Определённая часть "допысувачив" сайта Шурика взвалила на себя благородную миссию - защищать "любимую команду" от всех, кто, по их мнению, бросает на неё хоть малейшую тень. Из последних примеров. После победной игры "Динамо" с "Ворсклой" по полной досталось Ступару, усмотревшего в действиях Сидорчука фол, тянувший на пенальти в ворота "Динамо".
Но, что для нас мнение экс-арбитра - мы же разбираемся в правилах намного круче! И в комментариях понеслось: Ступар, мол, на подсосе у Ахметова.И вот, после игры с "Мариуполем", тот же Ступар высказался в том плане, что Бойко правил не нарушал, а мариуполец Чоботенко сыграл в своей штрафной рукой, и динамовцы должны были получить право на пенальти. Ну и как это понимать? Ахметов пожадничал и не заплатил Ступару? Так по логике, Ахметов должен был заплатить Ступару именно за комментарии к матчу с "Мариуполем", тем более, что "Динамо" обыграло его минимально, а также потому, что "Мариуполь", фактически, является фар-клубом "Шахтёра" со всеми отсюда вытекающими. И чего бы это Ахметов "подогревал" Ступара по итогам разгромного поражения "Ворсклы" - Ахметову и полтавчанам стало бы легче, если бы они проиграли "Динамо" не 0:5, а 1:5?
Далее. От "защитников любимой команды" досталось и Худжамову. Он, видите ли, не сдержал эмоций из-за пропущенного гола в компенсированное время. Так наши "защитнички" затроллили его и его партнёров - типа, пролетели они на премию от рыжего. Премия премией, но неужели есть люди, которые не понимают, что эмоции и претензии Худжамова чисто профессиональные?! Действительно, даже последняя собака знает, что рабочая нога у Караваева правая. Как играть против "одноногих" футболистов, учат, наверное, ещё в ДЮФШ. Поэтому, лично я, вполне понимаю Худжамова - то, как действовал в решающем эпизоде игрок "Мариуполя" Чурко против Караваева, не выдерживает никакой критики. Впрочем, оцените сами:
Теперь по поводу стенаний о том, что Ахметов "заряжает" "Мариуполь" на Динамо". Знаете, как по мне, то пусть он "заряжает" против "Динамо" все команды УПЛ. Мы же все сетуем на то, что наш чемпионат слаб и неконкурентоспособный, и этот факт, в свою очередь, мешает нам успешно играть в еврокубках. Ну, так пусть "заряжает" всех - хоть для "Динамо" ЧУ станет таким, который будет способствовать хорошей игре и результатам в Европе. А "Шахтёр" пусть и дальше играет в ЧУ с "незаряженными" командами - посмотрим, во что это ему выльется в ЛЧ...
Теперь о календаре. Многие обратили внимание, что он составлен таким образом, что команды встречаются с Динамо", а в следующем туре, через неделю, им предстоит играть с "Шахтёром". Ну, типа, измотанные, обессиленные и обескровленные, они становятся лёгкой добычей для "Шахтёра". Ну, во-первых, в свете матчей в Еврокубках, как я уже отметил выше, это, скорее, проблема "Шахтёра", а не его преимущество - прогрессировать в таких матчах ЧУ невозможно! А во-вторых...
Понимаете, у всех команд в ЧУ свои задачи, всех волнует только их место в турнирной таблице и все они "прикидывают", где они могут рассчитывать на очки. Таковы реалии УПЛ - это вам, к примеру, не Англия, где идёт заруба во всех матчах. Ну, потому, что там уважают зрителя, пришедшего на стадион - поэтому, там и забиваются трибуны под завязку. А у нас смотрят, где есть смысл рубиться, а где можно и слить игру.
Понятно, что рубятся с соседями по турнирной таблице, понятно, что планируют брать очки в играх с аутсайдерами. А как насчёт игр против отечественных "грандов"? Опять же, по "нашей" логике, а чего с ними рубиться, если всё равно проиграешь? Лучше поберечь силы для игры с более "удобоваримым" соперником. И к большому сожалению, во многом, по вине самого Динамо", в последние годы многие команды перестали считать "Динамо" грандом. В том числе и европейские середняки. Поэтому мало кто чувствует себя заранее обречённым в противостоянии с Динамо". Более того, накануне игр с "Динамо" мы всё чаще слышим обидные высказывания наших соперников. Типа, это уже не то "Динамо" - с этим можно играть и побеждать его.
В общем, всё, как в природе, когда молодые львы, у которых начинает проявляться "интерес" к самкам, пытаются бросить вызов матёрому главе прайда. Говорят, что им бывает достаточно только услышать рык своего потенциального соперника, чтобы понять, стоит ввязываться в драку или лучше поискать свое счастье в другом месте. Судя по всему, динамовский рык пока не наводит страх на соперников...
И ещё о календаре. Вернее, о переносе матчей. Как я понимаю, кто-то должен инициировать такой перенос, а согласие на него должны дать обе команды. И я где-то читал, что перенос состоялся по обоюдному согласию. В таком случае, кто бы ни был инициатором переноса матча "Мариуполь" - "Динамо", мне непонятны мотивы Суркиса. Ну, смотрите, ответный матч с "Брюгге" ДК играло во вторник, 13 августа, а "Мариуполь" играл с АЗ в четверг, 15 августа. По календарю, матч "Мариуполь" - "Динамо" должен был состояться в воскресенье, 18 августа. То есть, у "Динамо" после игры с "Брюгге" оставалось 5 дней на отдых и подготовку к матчу с "Мариуполем". Достаточно? Думаю, вполне. Тем более, что в этом сезоне, как никогда прежде, "Динамо" располагает такой скамейкой, что даже условно второй состав мало в чём уступает первому. У "Мариуполя" ситуация было хуже - после АЗ ему пришлось бы играть через два дня на третий. Но, это европейская норма! Так кто был инициатором этого переноса? Подозреваю, что "Мариуполь". Так зачем же Суркис пошёл навстречу фарм-клубу "Шахтёра"? Мало ему было позора в Лозанне и как следствие, упущенного чемпионства?
Короче, не пойму, о чём речь: о благородстве или о "терпильстве".
Абсолютно точно. Но игры не переносят последний момент. По Регламенту это делают как минимум за неделю. То есть эту игру перенесли до 13-го. А, если бы Динамо 13-го прошло Брюгге, в раунде плей-фф ЛЧ, пришлось бы играть 20 августа, а это вряд ли было на руку Динамо, после "увлекательной" поездки в Марик 18-го.Так что в переносе были заинтересованы обе стороны. И мотивы Суркиса, абсолютно понятны.
-
alex1964 B
- Наставник
28.09.2019 14:44
"Я сижу на поляне,я пятно среди белых акций,я жду мамаду,"
- 0
-
Валерий Коньков
- Старожил
27.09.2019 12:20
Я не против чтоб "заряжали" команды но у многих футболистов логика на "уровне". Хорошие бабки можно и повкалывать, чем черт не шутит может и отнимем очки. А в остальных матчах можно и поволынить сославшись на усталость зарплата все равно капает.
- 1
-
Egor Dem
- Опытный писатель
27.09.2019 11:58
Так и Игорь Рахмиьлевич "заряжает" все команды которые играют с шахтером,но здесь об этом не принято говорить.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
27.09.2019 11:40
Я радий ! Радий , що : сєдой "підремонтувався"), активний і "зубастий " , як завше .
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 14:13
Да, львы бывают разные:-))
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.09.2019 10:05
"Так зачем же Суркис пошёл навстречу фарм-клубу "Шахтёра"?". А Зачем Суркис в Золотом матче дал согласие, чтобы сыграл дисквалифицированный Зубов, впоследствии забивший победный гол? Благородство?
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.09.2019 02:12
Седой при всем уважении,
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2019 09:35
Я так понимаю, что вы утверждаете, что пенальти в моменте с Сидорчуком в своей штрафной площадке в Полтаве не было? И Ступар нагородил ересь?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.09.2019 15:17
М. Ступар судья международной категории. Известный и уважаемый профессионал.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.09.2019 18:36
Которого после прокола в 82 судить не приглашали...
- -2
-
Ал Про(snake)
- Наставник
27.09.2019 01:25
Уважаемый Седой, в моменте с голом к Худжамову не меньше вопросов, чем к Чурко. Мяч летел около 2 секунд, да ещё и закручен был к воротам, Рустам реально мог сделать пару шагов и легко перехватить его, пользуясь преимуществом в росте и возможностью играть руками. Но он протупил, а потом решил всю вину взвалить на правого бека. Профессиональнее некуда.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 01:30
Ниже я уже написал, что Худжамов, конечно, мог сыграть и получше, если бы он вышел из ворот, но первым, всё-таки, неграмотно сыграл защитник.
- -1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
27.09.2019 01:34
да, но ошибка защитника не была фатальной
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 01:45
Она была бездарной. А о фатальности невыхода Худжамова можно говорить, но с натяжкой - а что делали в этот момент центральные защитники? Они ведь тоже облажались. То есть, можно говорить о цепочке ошибок, и первую из них допустил Чурко.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.09.2019 02:16
Не они не облажались вот они по тетрадочке пошли на Беседина...потому и Худжамов тормознул,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 02:25
В защите, в своей штрафной, можно "держать зону", можно играть "по игроку", но знающие люди говорят, что нужно играть "по мячу".
- -1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
27.09.2019 18:56
Я думаю немаловажную роль сыграл фактор усталости.Все таки Динамо вымотало марик .Поэтому правильное решение за отведенный промежуток времени защитнику принять не удалось.А гол нам УДАЛСЯ.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 20:34
Хорошо, что успели.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.09.2019 23:19
От Седой рубанул так рубанул.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.09.2019 22:48
Перенос был однозначно выгоден цуцикам: у них до этого матч в четверг в гостях с голланцами. Главный матч первой части чемпионата на понедельник перенести нельзя ( у Динамо же матч в во вторник - если б прошли Брюгге), более того - даже в воскресенье нельзя сыграть по той же причине...
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 00:59
Измышления? Да чего уж там, не стесняйтесь, говорите прямо, что я на подсосе у Ахметова.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
26.09.2019 22:02
Просто определённая часть "допысувачив" сайта мыслит на уровне "он не с нашей песочницы". Как дети соответствующего возраста. Не сомневаюсь что если бы отрыв от Шахтёра был очков 10-15 за пару-тройку туров до конца чемпионата и Динамо играло с Мариуполем, особо одарённые всё равно бы утверждали что Ахметов
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.09.2019 23:47
Реакция Мариуполя на поражение навела на мысль о потерянной премии , а не отрыв Шахтера от Динамо.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.09.2019 08:57
Именно об этом я и сказал) Других мыслей и быть не может. Например о том что футболисты любой команды так всё реагируют на пропущенный решающий мяч в дополнительное время. Или о том что ни один футбольный человек сейчас гроша ломанного не поставит на победу Динамо в этом чемпионате, а Ахметов, простофиля этакая, этого не понимает и всё греет и греет соперников Динамо, судей, ФФУ, М.Ступара и, судя по некоторым косвенным признакам, автора этого блога)
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.09.2019 21:26
Мяч мог и не попасть на голову Вербичу: при всех достоинствах правой ноги Караваева, футбол не точная наука.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 21:34
Мог и не попасть, но дали подать, и получилось так, что попал.
- -2
-
історик
- Наставник
26.09.2019 20:45
Хороший пост и хороший ролик про царя зверей. Спасибо. После окончания ролика ютуб предложил сказку "Колобок", я её тоже посмотрел. Чудесная вещь:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 21:35
Где бы Вы ещё посмотрели мультик, как не у меня в блоге!:-))
- -3
-
історик
- Наставник
26.09.2019 21:45
Браво, отличный ответ. От души посмеялся. А по серьёзному, По моему, на такие полунавесы, как сделал Караваев, раньше вратари, например, Банников или Рудаков, выходили и выбивали в борьбе мяч кулаком, а не пятились раком в ворота, как сделал Худжамов, а потом ещё поучал своих защитников. Как то хиреет у нас вратарское мастерство, спасает только то, что калеки не могут ударить нормально по мячу и попасть в ворота.
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
26.09.2019 21:59
Как правило - цепь ошибок. Чурко, Худжамов, и тот кто Вербича потерял, все в доле.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 22:05
В принципе, конечно, можно упрекнуть и Худжамова за невыход, но первым облажался Чурко. В любом случае, здесь уместен разбор чисто футбольных нюансов, а не была премия или нет. По крайней мере, мне интересен именно первый вариант.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
27.09.2019 16:07
Согласен, Худжамов ошибся.Но, если говорить в целом о нем, то считаю, Рустам один из лучших вратарей в Украине.По крайней мере не хуже Бойко.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
26.09.2019 21:52
Я тоже, по вашей рекомендации, пересмотрел "Колобок". Во всем, похоже, наглые, хитрые рыжие морды виноваты.)
- 5
-
історик
- Наставник
26.09.2019 21:56
Ну, Вадим, класс! От души расхохотался.
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.09.2019 19:21
"По календарю, матч "Мариуполь" - "Динамо" должен был состояться в воскресенье, 18 августа.То есть, у "Динамо" после игры с "Брюгге" оставалось 5 дней на отдых и подготовку к матчу с "Мариуполем". Достаточно? Думаю, вполне. "
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 19:30
А зачем у ДК такая длинная скамейка? Если на ней сидят те, кто не в состоянии обыграть "Мариуполь", то и я бы смог на ней посидеть. За ту же зарплату, разумеется.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.09.2019 19:42
Так понимаю вопрос риторический? Мне тоже не совсем понятно зачем в команде два не молодых легионера на позицию левого защитника, с немаленькими зарплатами, а когда понадобилось один раз за два месяца заменить Миколенко выходит Караваев.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 20:56
Нет, я серьёзно. Зачем ДК подписывает игроков и платит им хорошие зарплаты, если им нельзя доверить сыграть и победить команду уровня "Мариуполя"? Хочу ещё раз подчеркнуть: в ДК, даже в самые звёздные времена, не было такой скамейки, как в этом сезоне - на всех позициях есть (как минимум, два) почти равноценные футболисты.
- 0
-
історик
- Наставник
26.09.2019 21:52
Надо же с кем то достойным тренироваться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 22:08
Наверное, тренажёры дешевле стоят.
- -1
-
історик
- Наставник
26.09.2019 21:50
Нет, Андрей, так не получится-сразу на лавку в высшую лигу. Извольте-ка начать с лавки второй лиги, а там мы еще посмотрим, хорошо ли Вы там сидели.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2019 22:07
Во второй лиге, боюсь, сидят на кирпичах.
- -2
-
історик
- Наставник
26.09.2019 22:31
Браво, 100 плюсов. Теперь понятно, что Андрей не согласиться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 00:52
Значит, придёт со своим раскладным стульчиком.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.09.2019 02:18
Седой у марика за отбор очок больше платят, может побегаешь за будку?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 17:51
По нынешним временам, отобрать очки у ДК столько желающих, что я не выдержу конкуренции. А за будку можно только сходить пописсать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 18:20
Да, Вы правы - решение о переносе матча было принято 2 августа. Но вопросы у меня остаются. Во-первых, если я не ошибаюсь, перед тем, как утвердить календарь, его должны подписать представители всех команд-участниц. Когда представитель ДК подписывал (давал согласие) этот календарь игр в УПЛ, уже был известен календарь еврокубков? Если был известен, то зачем подписал?
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
27.09.2019 18:54
Я не знаю кто сейчас рассматривает календарь. Хотя подозреваю... Раньше, и тренер сборной участвовал. А когда, Шева, вдруг предложил
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
27.09.2019 18:56
перенести игры в марте, а его послал и, понял, что это не работает.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 20:33
В общем, дело тёмное...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
27.09.2019 20:38
Скорей мутное...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.09.2019 22:00
Глухарь.
- 3
Еще комментарииПо судейству если судья не увидел фол в пользу Динамо /тема важная и актуальная/ если не поставили фол в сторону Динамо тема закрыта.
Про левиний рик . Згадав "Канікули Боніфація", той теж рикав ..)
Но какое благородство может быть по отношению к напёрсточнику!?
Вразумительного объяснения таким поступкам нет.
Мирко Струпар таки тупар...
Если полуфутбольные люди в один голос потвердили отсуствие и наличие пеналей... в одни и другие ворота.
То в футболе (например забитых но не защитанных мячах) ваш сТупарь совершенно не разберается...
возможно в силу возраста или заплаченных пансионных.
Мистер очевидность... а не Мирко-Говорун.
а подачка уточкой на нырнула на малыша Вербича нырнула...
и про ногу Это большой вопрос...левша рыжий стриженный наш тока так с правой навешивает.
У Цыганкова правая уступает левой, а вот Караваев просто одноногий.
По зарядами команд деньгами на игру против Динамо согласен - пусть хоть всех заряжает.
Остальные измышления в блоге примерно такого же плана: поставил с ног на голову, прилепил ярлык и - алю-улю!Гони гусей!
пообещал футболистам Мариуполя по 10 тысяч денег за победу над Динамо.
Не видно убедительной темы для обсуждения: так, обычные эмоции проигравших, которые то к судьям цепляются, то ошибки у себя выискивают.
Защитник был просто статистом - он даже не имитировал помехи. Но суть не в этом - понять эмоции Худжамова можно.
Абсолютно точно. Но игры не переносят последний момент. По Регламенту это делают как минимум за неделю. То есть эту игру перенесли до 13-го. А, если бы Динамо 13-го прошло Брюгге, в раунде плей-фф ЛЧ, пришлось бы играть 20 августа, а это вряд ли было на руку Динамо, после "увлекательной" поездки в Марик 18-го.Так что в переносе были заинтересованы обе стороны. И мотивы Суркиса, абсолютно понятны.
Если получите предложение посидеть на скамейке, замолвите за меня словечко.:-)
А если не был известен, а это уже во-вторых, то неужели составители календаря УПЛ заранее не предусмотрели резервный день для перенесенной встречи? Помнится, раньше в календарях изначально отмечали, что в случае, если клуб, участник еврокубков, выйдет в следующий этап европейского турнира, то его календарный матч в национальном первенстве, который может "наложиться" на еврокалендарь, переносится на заранее предусмотренный резервный день. Сейчас эта норма не работает?
И последнее. С учётом Вашего уточнения, я уже склоняюсь к мысли, что инициатором переноса матча был, скорее, Суркис, а не "Мариуполь":-)) У "Мариуполя", в общем-то, не было серьёзных аргументов для переноса матча, а у ДК они были - в случае победы с нужным счётом над "Брюгге", ДК пришлось бы играть свой еврокубковый матч через день после встречи с "Мариуполем".