Приветствую вас, коллеги.
Давненько я тут не оставлял свои размышлизмы, последний раз аж в октябре 2016.
Пересматривая недавние посты и блоги, связанные с победой кротов над Аталантой, заметил ооочень много подлизывания, семяизвержений и хвалебных од в адрес ржавых. Прям не по детски много. А с чего бы это вдруг, ребятки?
Или вы попутали свои аккаунты на терриконе? Про очки для рейтинга даже не начинайте. Это полнейшая глупость (мягко выражаясь). Про поддержку украинской команды - тоже не стОит упоминать, потому что это БРЕД!Просто для примера: ни один фан Челси в жизни не будет болеть за Арсенал в еврокубках, ни один фан Барсы никогда не поддержит Реал в матче Лиги Чемпионов.
Вся эта бредятина по поводу очковкопилку и представительства нашей страны абсолютно не актуальна. И если просто абстрагироваться от всего вышеперечисленного, то как можно поддерживать такую гниль как шахтэр? Как?! Читая некоторых уникумов хотелось откровенно проблеваться. Чем то уж очень схожи ваши действия с простихоспади Мораесом.
Если тут сейчас набегут "спецы" и начнут мне тут заливать про "хороший футбол, который показывают землеройки", то я с опережением сразу посылаю этих "спецов" на ... террикон. Там можете мастурбировать и на игру, и на игроков. на всё что может позволить ваша ржавая фантазия. "Хорошая игра" кротов - это матчи с Нордшелланом, правда? Я уже не буду напоминать про матчи с нашим ДК.
Убедительная просьба - не оставляйте ваши восхищения кротами на этом ресурсе, не вымазывайтесь в говне. Если уж очень не терпится, есть много кротячих сайтов и пабликов. Но не посягайте на святое. Или уже просто определитесь в вашем глорстве.
"Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимете" (с)
П.С. прежде чем вы попытаетесь переубедить меня в моей неправоте, убедитесь, что вы готовы предоставить железобетонные аргументы. Уж постарайтесь.
П.С.2 Всегда болею за соперников шахтэра, ВСЕГДА и во всех турнирах
-----
вчора декілька разів вболівальники Аталанти затягували - "puta Ucrania" - невже Ви також їм підспівували
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
03.10.2019 22:18
- 1
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 22:54
это кому адресован вопрос? Если мне, то я не прихожанин данной секты, по-этому "батюшка" тут не уместен
- -2
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.10.2019 14:55
- 0
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
05.10.2019 13:28
Да, вы абсолютно правы. К единой правильной церкви. Все остальное - секты.
- -1
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 17:00
Я смотрю тут заплюсовали одного юзера, который подал фейковую информацию про "puta Ucrania" .
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
03.10.2019 17:16
Это тот же народ, что сейчас поёт оды Вите Коваленко , который не так давно болельщикам Динамо кричал "Со*ать с*ки ! "
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
03.10.2019 14:55
Всегда болею против против кротов,в каждой игре и на любом уровне.Не забывайте,обращение к болельщикам нашей команды,что в своё время свою "любовь" к ДК рыжий ахметка выразил точно такими же словами:,,Болею всегда против ДК".
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.10.2019 14:37
"Подлизывания", "семяизвержения", "мастурбация", судя по стилю и слогу автор большой дока в определённой сфере. На здоровье. Только зачем об этом говорить на футбольном сайте...Адекватные люди здесь, в основном, обсуждают футбол независимо от того как кто относится к Шахтёру. Остальные рассказывают другим что им надо делать, куда идти и что при этом говорить.
- 10
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 14:48
я использовал эвфемизмы, но вы, видимо не знакомы с этим термином, и обратили внимание исключительно на те слова, которые хотели увидеть. Разберитесь в себе, в своих проблемах, ваше подсознание выдает именно в вас "большого доку в определённой сфере".
- -11
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
03.10.2019 15:06
Как это еще вас угораздило употребить "видимо", а не утверждать в категоричной форме. Аж странно.
- 4
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 17:02
странно, что у большинства по факту написать мне в ответ нечего, хотя позиционируют себя великими футбольными экспертами. Аж смешно
- -7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.10.2019 15:08
"Пилите,Шура, пилите..."
- 5
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
04.10.2019 00:14
Рівень освіти видає не кількість знайомих термінів, що позначають ті чи інші поняття й інструменти, а вміння їх доречно й вірно використовувати.
- 1
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
04.10.2019 11:25
те кто не понимает футбол обычно не пропагандируют его запрет. Их я и не трогаю. Я поднял вопрос о том, что тут стало больше публикаций пропагандирующих кротов, и меня это возмутило. Это всё равно, что на сайте Верховной Рады читать о том, какие хорошие люди управляют россией.
- -2
-
Валерий Коньков
- Старожил
03.10.2019 14:23
Какой прихожанин ( а это в основном болельщики шахтера, это мое мнение и я его никому не навязываю) откажется от халявных денег. Поэтому секта будет жить пока шахтер будет "чемпионом".До остальных команд им до лампочки.
- -5
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2019 13:45
Почитал комментарии и считаю, что перепись прошла успешно. Засветились многие прихожане в открытую и минусами вслепую. Чего боятся?
- -3
-
Валерий Коньков
- Старожил
03.10.2019 12:06
Прихожане "очковкопилку" просто трусы. Они просто боятся что играя с первых раундов команды покажут свой настоящий уровень. Что плохого в том что они сами смогут завоевать себе место под солнцем или под луной в зависимости от результата. Лишние игры с европейскими командами не повредят.
- -6
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
03.10.2019 12:40
Наверное поэтому для команд *третьего футбольного мира* и придумали третий европейский кубок .
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.10.2019 13:38
Лишние игры с европейскими командами не повредят. (с)
- 6
-
sea sea(sea1)
- Старожил
03.10.2019 11:17
А когда Шахта с москалями на еврокубки вдруг играть будет, будешь за москалей? За сборную где игроки Шахты ты тоже не болеешь? Или за того игрока болеешь за другого не болеешь?Тяжело тебе
- -1
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 12:13
Вдруг бывает только "пук". Ближайшее время матчи с рашистами нам не светят. Так что выдыхай.
- -3
-
Kergan
- Наставник
03.10.2019 10:41
Як очкам отношусь как к очень второстепенному факту
- 2
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 12:14
абсолютно согласен
- -7
-
Павло. Львів !
- Старожил
03.10.2019 09:13
Просто запитання всім очкамвкопілку:
- 0
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 12:15
неистово плюсую
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2019 09:05
Автор, Вы, похоже, здесь редкий гость.
- 10
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2019 09:24
И еще...
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.10.2019 10:20
- -7
-
Kergan
- Наставник
03.10.2019 10:31
А как с политическими?
- 6
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.10.2019 12:31
- -10
-
Kergan
- Наставник
03.10.2019 13:04
Высказал мнение не совпадающее с официальной пропагандой
- 5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.10.2019 13:14
- -6
-
Kergan
- Наставник
03.10.2019 13:18
Вы не знаете что такое официальная пропаганда?
- 4
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
03.10.2019 10:10
Да..., Витя Коваленко здесь нынче в ТОПе...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.10.2019 19:06
sedoj седой(sedoj) - Эксперт 02.10.2019 14:23
- 5
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
03.10.2019 10:11
- -4
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
03.10.2019 10:23
- -4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2019 13:33
А за шо мне любить ваш шахтьор? за то шо в его клубном канале есть пенисов, морозов, метревеля? или за то шо в шахтьоре есть палкинд?
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2019 13:38
резво минусуете женя.
- 1
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
04.10.2019 00:22
окрім любові і ненависті є третє почуття - байдужість.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2019 21:13
Минуточку, разговор о "перекручивать" давайте несколько отложим. Потому что у меня к вам есть абсолютно конкретный вопрос: что именно делаете вы, болельщик Манчестер Сити, на сайте болельщиков киевского Динамо?
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
04.10.2019 15:57
Судя по минусам болельщик МС туточки не один.
- 0
-
Сергій Бєлік
- Старожил
03.10.2019 10:35
Ну брать пример с чужого,более успешного менеджмента(не обязательно кротячего) как говорится не грех.А по поводу того что рейтинг нужен исключительно Шахтеру,полностью согласен..Но вот беда как бы нам не вылететь из 15-ти.Ведь при существующем раскладе в нашем футболе(как и в стране),при живом Ах каком человеке,чемпионство(как и развитие страны) нам не особо светит.Вот и получается что вылетев из 15-тки рейтинга,в ЛЧ будет участвовать только одна команда(и то в квалификации)...Вопрос, какая? по моему отпадает сам собой...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2019 21:25
Сергей, да учиться, конечно можно, если есть чему!
- -4
-
Сергій Бєлік
- Старожил
03.10.2019 22:14
Александр,я согласен что в украинских реалиях мы ого-го и многие могут сказать -нам бы ваши проблемы.И не смотря на раз в 10 большие расходы кротов мы по количеству титулов в Украине не отстаем, а по чемпионствам вообще опережаем...Да и чорт с ними с расходами ахмета...Все же мой комментарий был больше о рисках Украины вылететь не только из 10-тки рейтинга, но и из 15-ти и о шансах Динамо не видеть в связи с этим даже квалифая ЛЧ.
- 3
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
03.10.2019 11:05
Потому что при существующем нынче в Украине положении дел ни один другой клуб не получит ни единого шанса воспользоваться этим рейтингом: всё настроено и подчинено именно возможности рыжему клубу заработать (ну не выиграть же, здесь уж тупых настолько нет совсем)
- -3
-
Иван Иванчук(f27031927)
- Читатель
03.10.2019 14:06
Всё изменилось - жеребьёвка, судейство, составление календаря, павелко с кротами открыто в засос. Если вы вспомните вплоть до Евро-2016 футболы 1/2 какую позицию занимали к руководству ФФУ, а потом резко возлюбили. Как раз 14-15 и 15-16 донецкие деятели затихли, а потом снова решили, что им все можно
- 2
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
03.10.2019 12:24
думаю, что тут проблема не в "одонбассивании", а либо в том, что админы просто забили на ржавые метастазы и абсолютно не модерируют блоги и комменты, либо свернули агрессивную политику прижигания на корню любой попытки вздрочнуть на кротов.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
03.10.2019 07:49
Очковкопілку - це теж саме що "адіннарод"
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
03.10.2019 07:30
В советские времена я меньше ненавидил масковский Спартак чем сейчас ненавижу мерзкий подлый Шахтер!
- 1
-
Val P(Sauron)
- Наставник
03.10.2019 18:01
У меня пока ненависть к кротам не настолько сильна.
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
03.10.2019 19:20
Шахтер сейчас такой же москаль,только хуже, он в Харькове...
- -4
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
03.10.2019 05:05
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
03.10.2019 09:47
Против спартака продолжал по инерции...
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2019 13:37
В 95 болели и за шахтьор, но вот ваш рыжий взорвал брагмна и развязал войну против Динамо и я буду болеть за ваш шахтьор?
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
02.10.2019 19:58
Во многом согласен с автором. Никогда не болел , не болею и не буду болеть за команду Рината Леонидовича Гудка. К Украине она не имеет никакого отношения. По поводу копилок и очков то лично мне по-барабану будет в следующем году условная Ворскла или Собачья Будка играть в квалификации Лиги Европы или не будет. Одна из основных причин по которой лично я юзаю этот сайт это то что он позиционировал всегда себя как агрессивно не лояльный к ржавым. Но, к сожалению, и сюда ржавчина проникла
- 12
-
Лєгєтімний Фанат(shalim)
- Опытный писатель
02.10.2019 20:40
спасибо тебе, мил человек. Хоть кто-то трезво смотрит на ситуацию
- 2
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
02.10.2019 22:17
Нас мало уже тут,но мы есть!
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И одна из заповедей в моей церкви - "не прелюбодействуй с кротами ржавыми". И заповедь эту несу я в массы непросветленные, с пути истинного сбившиеся. Но силён ржавый искуситель, ведь столько глупых заблудших душ я никогда не видал.
И вынужден я нести святую правду в народ необразованный и глупый. И будут преданы инквизиции еретики окаянные. Святой огонь постов и комментариев моих испепелять будет ржавые метастазы в разумах ваших.
И никому прощенья не будет.
Стих 1:25 Евангелие от Легетимного
А футбол я смотрел не по кротоканалам, а через нет, швейцарскую трансляцию. Так шо выкусите, Мыкола, и идите туда куда не хотите мне говорить
Народ, вы совсем с башкой не дружите? С таким успехом вам любой бред втюхивать можно.
И добро пожаловать в секту "очковкопилку", перепись продолжается.
А з приводу порушеного питання - чи вам не все одно, хто за кого вболіває? Чим вони вам заважають чи напрягають? Кожен має право на свою власну дурість:).
Не повірити, багато людей взагалі не розумію краси, ба навіть приколу, футболу - а з ними що робити? :)
К сожалению тут и комментирующих 97% не умеют широко мислить, и видят лишь поверхность моих посылов. Глупые люди стали предметом гордости для других глупых людей. А самое обидное, что админы это позволяют
Чтобы спустить пар .
----------------
Как раз лишних то и не будет. Большая часть игр на групповых этапах до которых никто кроме Динамо и Шахтера не добирается.
И не путай сборную страны и клуб. Это две больших разницы. Надеюсь интеллекта у тебя хватит, что бы понят эту разницу
Не не попадает чемпион напрямую и что? Аякс проходит отбор и дерет потом от души - если команде есть что показать в Европе то смысл бояться отбора? Даже плюс есть в наборе формы в серьезных играх
А если показывать нечего, то и прямые проходы не помогут, 4 и место евровесну не даёт
В общем для развития нашего футбола - не сильно на развитии будки отбор в ЛЕ скажется
Потому очень второстепенно
Частные клубы это не заборная страны
Болея за Динамо не могу поддерживать мясо/кротов ... Вот не могу и всё ... На подсознательном уровне - заниматься аутотренингом по очковому вопросу не хочется абсолютно)
Болея за Барсу не болею за Реал, за Аякс - за ПСВ, за МЮ - нашел для себя лазейку) и болею за Клоппа лично)
Мне кажется это нормально
1. як можна вболівати за команду, яка вилила на Динамо тонни свого лайна
2. як можна вболівати за команду, яку ви, такі "справжні" динамівці постійно тут на сайті звинувачуєте у всіх проблемах клубу, типу рижий всіх купив і т.д.?
П.С. мінусуйте на здоров'я, це може бути вашим єдиним "аргументом"
Сайт поменялся. Поменялся так, как будто в Киев переехало всё население Донбасса. И как постепенно "одонбассился" Киев, так еще более быстрыми темпами "отерриконился" этот сайт.
Высказавшись резко против хулителей Динамо, Вы неминуемо будете преданы анафеме "своими неофитами", коих здесь развелось не меньше, чем "жителей Донбасса" в Киеве. Здесь появилась целая когорта авторов, сколотивших себе имидж на обливании дерьмом Динамо и тех НЕМНОГИХ, кто поддерживает команду лишь потому, что Динамо - ИХ КОМАНДА.
Это теперь не модно, хоть сайт этот позиционирует себя "сайтом болельщиков киевского Динамо". Позиционирует официально, в титуле.
На самом деле модными трендами сейчас стало "очки в копилку", "это же - украинский футбол", "берите пример с менеджмента других команд", "нужно натурализовать всех, кто только хочет" (из состава Шахтера").
Времена поменялись. Этот сайт уже куда ближе к филиалу Террикона, чем к "сайту Шурика". Раньше я писал много, потому что для болельщиков Динамо. Сейчас писать стало не интересно: встречаешь резкое противодействие и возмущение от "новых киевлян". А писать для этих - противно. Было бы интересно - писал бы на Терриконе.
Ну и о "представительстве"... Вот кто бы объяснил этим "возрадовавшимся" "искрометному Шахтеру и Вите Коваленко лично", что футбольный рейтинг Украины нужен исключительно Шахтеру, чтобы напрямую попадать на заработки в основную сетку ЛЧ, где много диких баксов. Потому что при существующем нынче в Украине положении дел ни один другой клуб не получит ни единого шанса воспользоваться этим рейтингом: всё настроено и подчинено именно возможности рыжему клубу заработать (ну не выиграть же, здесь уж тупых настолько нет совсем) в ЛЧ "детишкам на молочишко".
И когда я вновь слышу телячий восторг о рейтинговых подвигах рыжих - честное слово тошнит.
Потому что сайт тоже уже больше рыжий, чем бело-синий.
Я уже несколько лет (больше пяти) прошу администрацию открыть возможность видеть имена "минусаторов". Так, как это сделано с "лайками". Это дало бы четкое представление о том, кто есть кто и чем здесь занимается. И это стало бы хоть каким-то препятствием, барьером против коррозии сайта.
Но натыкаюсь на глухую стену.
учетная запись этого пользователя была удалена
Волчий билет за инакомыслие?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что такое хорошо и что такое плохо и кто такие те, кто считают иначе
Отдельный блог и 150 комментариев под ним...
"...В общем, пост мой не столько о Коваленко, сколько о Шевченко и о нападках на него".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
персонажам, яких ви перерахували, загалом байдуже, чи любите ви їх, чи ні - головне, аби ви не були байдужі:)
По-моему, уже это несколько странно. Где Манчестер, и где - Динамо?
Ну да ладно, забрели ненароком, с клубными цветами не совладали. Но дальше уж совсем странно! Болельщик Мансити начинает рассказывать болельщику киевского Динамо как именно он должен воспринимать донецкий Шахтер!
Извините, вы в своем уме? Потому что ни один театр абсурда ничего более нелепого еще не выдумал!
Теперь что касается ваших нравоучений...
Как мы выяснили, вам здесь совершенно нечего делать. Поэтому ваш спич вам следует адресовать болельщикам Манчестер Сити в том плане, как им следует строить свои отношения с донецким Шахтером. Могу лишь порекомендовать учить их жить откуда-нибудь издали... А то как бы чего не вышло...
В ответ я очень надеюсь, что вы здесь больше никогда не появитесь, потому что вы явно ошиблись дверью.
Будете выходить - двигайтесь быстро, у нас здесь дверь с мощной пружиной.
А то ведь какой менеджмент в украинских реалиях ни возьми - любой из них проигрывал и проигрывает динамовскому. Не верите - посмотрите турнирные таблицы любого розыгрыша ЧУ.
И это - наиболее полная оценка динамовского менеджмента.
Что касается шахтеровского "менеджмента", то это тот случай, что не жить нужно учиться, а получить помощь материально. Если вы вдруг сумели бы посчитать стоимость ахметовского "менеджмента" с его прямыми затратами на команду, на арбитров, "павелок", "геббельс-каналы", систему "одноклассников" и фарм-клубы, короче - на всю ту индустрию, которая прямо и косвенно работает на мегахолдинг "Шахтер", то еще очень большой вопрос, кому с кого надо брать пример: как показывать результаты Динамо с динамовским бюджетом, или как с несоизмеримо большим бюджетом постоянно оставаться поставщиком очков серьезным европейским клубам. И несерьезным тоже.
Ну и совсем коротко: ничего из методов и менталитета Шахтера я не хотел бы видеть в Динамо.
А менеджмент всех остальных проигрывает динамовскому.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В сезонах 14-15 и 15-16 кто был чемпионом? Что с того времени изменилось в чемпионате?
Всетаки мясо было явно народной командой в немытой и в том соперничестве была врожденная антипатия (а скорее клеточная память)всех украинцев к москалям.
учетная запись этого пользователя была удалена
Со временем мне тот чемпионат и те команды пофиг стали. И я просто их почти не смотрел. В чемпионате Украины врагов и принципиальных соперников не было. Против шахты начал болеть после прихода Луческу.
По минусовальщиков видно, во что превратили сайт