В принципе, поговорить на тему, из-за которой я пишу этот пост, хотелось и раньше, но как-то не складывалось. То просто забывал о ней, то не было настроя... И вот в одном из комментариев к моему вчерашнему посту мне снова о ней напомнили. А я "повёлся" на этот комментарий и пообещал его автору, что "не сегодня-завтра" что-нибудь напишу на эту тему.
Если коротко, то комментарий нашего коллеги сводился к тому, что в украинском футболе всё схвачено Ахметовым - денег у него где-то на порядок больше, чем у Суркисов, и благодаря своему финансовому "преимуществу", хозяин "Шахтёра" имеет возможность покупать не только более дорогих, а значит и более квалифицированных футболистов, но и "прихватить" все структуры украинского футбола, включая федерацию-ассоциацию, премьер-лигу, судей, подконтрольные СМИ, пишущие и освещающие наш футбол. А кроме этого, у Ахметова хватает денег на содержание ФК "Мариуполь", который, фактически, являясь фармом ШД, призван решать также и специфические задачи - рубиться, "не щадя живота своего" в играх с ДК и регулярно безропотно поставлять очки своему "старшему брату". А ещё у Ахметова хватает ресурса для "стимулирования" и остальных (чуть ли не всех) команд УПЛ в играх против того же "Динамо". И всё это делается с одной целью - стать чемпионом Украины и таким образом, получить заветную прямую путёвку в ЛЧ, участие в которой, даже только на групповой стадии, гарантирует очень даже неплохие деньги, которые не будут лишними даже для миллиардера Ахметова. То есть, "чистый бизнес"...
А ещё наш коллега пишет, что странно, что этого не понимают некоторые члены списка ТОП-блогеров этого сайта. Назывались даже конкретные имена и ники таких блогеров. Мол, одурманенные лживыми ахметовскими СМИ, они, не учитывая сложившуюся за годы "правления" Ахметова реальную ситуацию в украинском футболе, подвергают "Динамо" жесточайшей критике, выливая тонны... дерьма на владельца ДК, менеджмент, тренерский состав, игроков.
Сразу хочу отметить, что это не дословное изложение комментария нашего коллеги. Просто, я попытался донести до всех его основной посыл. Так сказать, расшифровать:-)) Если я в чём-то неправ, то Вы, коллега, можете мне возразить или поправить меня.
Я не буду вступать с нашим коллегой в дискуссию. Примем его мнение, как неоспоримый факт. Итак, у Ахметова всё схвачено, и никаких шансов выиграть титул чемпиона Украины, при существующем положении дел, у "Динамо" нет. А раз нет, то "на нет и суда нет". То есть, критиковать "Динамо" нечего и незачем.
ОК! Но тогда возникает очень интересный вопрос: а почему, в таком случае, Суркис меняет тренеров ДК, как перчатки? Я недавно уже писал, что после смерти Лобановского, то есть, за последние 17 лет Суркис сменил 15 тренеров! Повторяю вопрос, почему? Разве Суркис не понимает, что в украинском футболе всё схвачено, и титул чемпиона ему не светит?
Но есть же ещё и еврокубки, та же ЛЧ, где у Ахметова вряд ли что-то схвачено. Ну, ладно "Аякс", но ни "Янг Бойз", ни "Брюгге" не выглядели, как непреодолимый барьер!
А если вернуться к ЧУ, то разве само "Динамо" не теряло очки в играх с середняками и даже откровенными аутсайдерами, в том числе и на своём поле?
То есть, думается, что ДК, всё-таки, поводы для критики даёт. И претензии болельщиков обоснованы. Ну, а логическим подтверждением обоснованности этой критики и является столь частая смена главных тренеров "Динамо"!
Кстати, при смене тренера, по идее, в команде должны происходить очень сложные процессы. В принципе, каждый новый тренер, по идее, должен приходить в команду со своими идеями, со своим видением, со своими принципами, со своим пониманием. А главное, со своими тактическими предпочтениями.
В этой связи, хочу напомнить слова Лобановского, сказанные им как-то на одной из послематчевых пресс-конференций: "Не тактика под игроков, а игроки под тактику подбираются".
Так вот, согласно высказыванию ВВЛ, у тренера должно быть своё видение организации игры, набор тактик, а под этот набор нужно подбирать игроков. В наших реалиях, конечно, сложно, если не невозможно, "подобрать" игроков - подобрать можно то, что упало, то есть, или "сбитого лётчика", или "сэконд хэнд", или "на тобі Боже, що мені негоже". А вот, чтобы купить квалифицированного игрока, да не одного, а хотя бы двух-трёх на ключевые, проблемные позиции, денег, как я понимаю, нет. И возможно, в ближайшей перспективе и не будет. Так зачем же менять тренеров, при этом не обеспечивая их тактически идеи и предпочтения необходимыми для этого футболистами?
Конечно, вопрос этот был бы неуместен, если бы каждый новый тренер не разделял футбольные предпочтения предыдущего тренера. И тут меня осенило! А не потому ли Суркис отдаёт предпочтение и делает ставку на "динамовские сердца", чтобы кто-то из них уже из имеющегося материала, наконец-то, слепил пулю? То есть, логика, очевидно, следующая - есть такое романтико-былинное понятие, как "динамовский футбол" и есть реальный сегодняшний состав "Динамо", так кому же, как не тренерам с динамовским сердцем, которые сами когда-то играли в этот самый "динамовский футбол" лет этак 10-15-20-30-40 назад, обучать этому футболу нынешнее поколение футболистов. Как говорится, и дёшево и сердито! И наверное, даже выполнимо! Только с помощью каких методов? Вчерашних или позавчерашних? Или, грубо говоря, прошлогодних, с намёком на прошлый век?
В общем, это ещё большой вопрос, во всех ли грехах можно обвинять только Ахметова. Тем более, что буквально на днях, один за другим, о "внутренних" проблемах ДК намекнули бывшие игроки "Динамо", сначала Шовковский, а затем и Морозюк. Да, они сейчас не в команде, не в клубе, но, как известно, не знаешь, где "протечёт". Шовковский, например, общается с динамовцами в сборной, есть друзья в Динамо" и у Морозюка.
Так что, вам решать, имеют ли право читатели и блогеры этого сайта на критику игры ДК, тренеров и руководства. И есть ли у них повод для такой критики.
П.С. Я предупредил нашего коллегу, что тема эта неоднозначная. Как, собственно и этот мой пост. Так что, могу предположить, что кое-кого, а скорее, многих, я сильно разочаровал:-)) Но ничего, от этого не умирают:-)) В жизни есть вещи и пострашнее...
P.S. Умом понимаю, что с М. нужно требовать весной, а сердце крит - сегодня.
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
03.11.2019 22:03
Насколько я понимаю, это я был провокатором подбившим СЕДОГО на написание этого блога. К сожалению( или к счастью) только сейчас нашел "час и натхнення" отписаться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 01:06
В своём комментарии к моему предыдущему блогу Вы затронули две темы: беспредел, который царит в нашем футболе и информвойну против ДК, к которой подключились некоторые блогеры этого сайта, критикующие ДК. На что я Вам ответил, что Вы затронули неоднозначную тему, и что я напишу отдельный пост о ней.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
04.11.2019 17:51
Итак по пунктам
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 21:25
1) Присутствует. Но началось всё намного раньше.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
04.11.2019 23:08
Наверное ,то что Вы написали , можно считать неким консенсусом. За исключением пары моментов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 23:51
1) Зачем нужно было создавать конфликт, когда Григорий стал главой ФФУ, а Игрорь, с понтом, стал президентом ДК?
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.11.2019 00:34
1) А что надо было сделать ? Назначить Зиц-Председателя ? Не знаю.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 01:12
1) Не знаю. А также не знаю о подобных случаях в других странах.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.11.2019 13:28
Не важно. Надо было дать нормально доработать Фоменко и К. Это было бы правильно. В сборной Хорватии тоже пенсов было достаточно. И пенсы в СБУ это плюс..Да и пенсы- Ярмола, Коно, Гармаш, Сидор, Кравец- не такие уж и пнсы...это так навскидку..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 13:40
Эта сборная, конечно, вряд ли доберётся до полуфинала, но из группы ей выйти по силам. Проблема в том, что в нашем футболе слишком ограничен список игроков, с которыми можно решать серьёзные задачи. Но заслуга Шевченко в том, что ему удалось внести изменения в психологию сборников. Теперь у них уже не дрожат коленки в играх с топовыми сборными, они не спешат расставаться с мячом, выбивая его куда глаза глядят, а стараются распорядиться им, как можно лучше.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.11.2019 14:38
выйти из группы по силам было и сборной Фоменко, ниче такого военного в той группе не было... А сэтой- че гадать...посмотрим...Мое отношение к шансам на евро- осторожный оптимизм с надеждой на фарт
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:45
У сборной Фоменко была примитивная "тактика": отдать мяч Коноплянке или Ярмоленко, а там уже, как получится.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.11.2019 23:49
То что у сборной Фоменко будет примитивная тактика было известно еще со времен Гурии... Это повод хе- ить работу команды и ТШ на последнем этапе ?? Не верю, что Шева не понимал ситуацию...Не мог дотерпеть ?? Амбиции, манечка ? Да и чисто по человечески непорядочно....
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 00:01
Так с примитивной тактикой нечего было ловить против Германии и той же Польши.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.11.2019 01:20
Ми никогда не сможем узнать, что было бы...Не нравиться Фоменко- снимите. А так..один рулил...и типа не при чем...второй молча оплаченный удалился на покой...Понятно, что он мог и не соглашаться на эту роль. Но МИФ же понимал, что это последняя работа...И Шева все понимал, не мог не понимать..Один вопрос- зачем?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 01:26
Я не большой любитель углубляться в конспирологию и не очень верю во всевозможные сплетни. Кстати, они тоже являются плодом информвойны. Можно даже догадаться, с чьей стороны.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.11.2019 02:02
Я думаю время разбора полетов ещё, придет. Наверное присутствуют и элементы инфоаойны...не без того..Но слишком много случайных совпадений...и, например , Шевчука никак не заподозрил в подыграла тем кукловодам, на которых намекаете Вы. Я смотрю не на домыслы, а на факты и коменты, пока скупые, участников событий...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 08:04
А сейчас для многих участников тех событий очень большой соблазн свалить всё на Шевченко. Как для Фоменко, так и для тех, кто уже не играет за сборную. И ещё раз - Фома очень жёсткий мужик. Если бы ему сказали, что он не главный тренер сборной, а "почётный зиц-председатель", он бы послал всех подальше и положил бы на стол заявление.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.11.2019 16:55
Кто знает....может и есть соблазн...а может все так и было... например, кто отцепляют от сборной одних игроков и вводил других...того же Коваленко....кто определял состав на матчи...эти вопросы закрытые, но кто руководил тренировками, это видели все игроки...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 17:07
Насчёт Заварова согласен. Получилось некрасиво. А Коваленко... Он, что, на первенство области играет? Луческу подтянул его к основе, ставил в состав в ЛЧ. Да и Зинченко тогда начал привлекаться в СбУ. Ведь почему стрелы начали лететь в Коваленко? Болельщики ДК считали и считают, что он слабее Гармаша, Буялького, Шепелева. А Шевченко и его штаб считают иначе. Болелы тбилисского "Динамо", наверное, тоже обижались на Лобановского, который не приглашал в свою сборную Кипиани...
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.11.2019 01:34
Я спокойно отношусь к вызовам Коваленко в сборную, независимо от тренерской мотивации. Есть результат- нет вопросов.. Но на ЧЕ- произошла другая история. Отцепили тех кто прорывался на евро...играть стал Коваленко...ну как играть...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 01:53
Вы намекаете на то, что кто-то отцепил Гусева?
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.11.2019 15:46
Это не я намекаю, это сам Гусев намекнул в каком то длинном вью, причем ,я слушал, а не читал..Я так понимаю, что все уже все знают, просто пока истинные герои рулят,никто особо не хочет отсвечивать..Но осадочек то у многих остался...В общем ,я не в восторге от того как это все было сделано..И зачем ?? "Героев" та история не красит...и печально, что к , собственно, футболу это не имеет никакого отношения. Умеет "наше все" , Андрей Николаевич , вляпываться...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 16:02
Я это интервью не только слушал, но и смотрел. Во-первых, в словах Гусева проскочило, что "был какой-то звонок из ДК". Правда, он не уточнил от кого. В любом случае, Шевченко тогда уже не имел к ДК никакого отношения. А во-вторых, нужно вспомнить историю с окончанием контракта Фоменко со сборной. После окончания отбора на ЕВРО, контракт Фоменко закончился, и продлевать его в ФФУ не очень-то и хотели. Но часть игроков сборной, а это были, в основном, ветераны, "подписались" за Фоменко. Короче, в ФФУ сдали назад и скрепя сердце, оставили его главным тренером и на ЕВРО во Франции. Так вот, "подписались" за Фоменко, как я понимаю, те ветераны, которые считались у Фоменко основными. А Гусев, если Вы помните, на тот момент, у Фоменко, фактически, уже не играл. Как думаете, был ли Гусев среди "подписантов"? Мне кажется, что нет. Могло ли это сказаться на том, что Гусев не попал в заявку на ЕВРО? Я думаю, что могло.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.11.2019 16:24
В общем мутная и некрасивая история. Моя тз такова- истоия с душком... Реальную картину мы узнаем уже в
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 16:44
Мне кажется, на выступлении СбУ ничего не отразилось, кроме её реального уровня. В группе она заняла третье место, проиграв оба матча победителю группы Испании и набрала 1 очко из 6 в играх со Словакией, занявшей второе место. Далее, заняв третье место в группе, за счёт изменения регламента, сборной Украины в плей-оф жребий подарил самого слабого из возможных соперников - команду Словении. А на самом ЕВРО наши соперники по группе немцы и поляки, были, скажет так, не слабее нас, а Ирландия была где-то такая же, как и Украина. Так что, что был Шева в той сборной, что не был бы, нет никакой гарантии, что СбУ могла бы там выступить лучше.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.11.2019 22:42
Вы же сами видите, что на короткой дистанции футбол непредсказуем. И отразилось или нет- невозможно установить. Вы с таким подходом согласны, мне больше нравятся законченные, логические решения. А их было целых два. Уволить Фоменка, поставить Шеву- засс...и взять ответственность. Оставить все как есть- тоже вариант логичный. Выбрали самый гнилой. А когда люди выбирают гнилые варианты, у меня и отношение к ним соответствующее. Это невзирая на их профессиональные качества.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 22:53
Логика того решения видится мне достаточно понятной - Фоменко по-любому, в первую очередь, ввиду его возраста, уходит сразу после ЕВРО (кстати, по-моему, так и было записано в его продлённом контракте), а Шевченко едет во Францию, чтобы вплотную познакомиться с игроками в "боевых условиях", чтобы потом не терять драгоценное время, которого оставалось всего ничего до старта отбора на ЧМ-2018.
- 0
-
Виталий К
- Наставник
02.11.2019 19:13
Объективно у нас украли как минимум 7 очей! 3 с Зарёй, 2 с Десной, и 2 с Карпатами. Надеюсь с этим согласятся все обитатели данного ресурса! На выходе имеем - 10 от кротов, а должны были иметь всего - 3. Беспредел судьи в кубке мы с честью вывезли. А так игра 10 го в Харькове была бы за 1 место, а получаем борьбу за 2. И это когда Динамо откровенно лихорадило. Желаю ААМ отыграть весь гандикап кротов полученный незаконным путем.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 20:51
С "Карпатами" согласен, а в остальных двух матчах, насколько я помню, были спорные моменты, которые Вы однозначно трактуете в пользу "Динамо".
- 2
-
Виталий К
- Наставник
03.11.2019 16:29
Так я же болею за киевлян!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 16:40
Вы болельщик. А судья должен быть и нейтральным, и объективным.
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
02.11.2019 16:45
У меня вопрос к автору блога : почему УАФ относится к ФКДК предосудительно.В тоже время ФКШД получает преференции в любых своих желаниях.Или Вы с этим не согласны?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 16:53
Я же не оспариваю, что Ахметов имеет "влияние" на Павелко. Пост не об этом. Он о правомерности критики ДК.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
02.11.2019 17:50
Тогда,прошу прощения.Не правильно понял.Только и критиковать надо по делу,а не как любят делать некоторые.Команда сыграла неудачно значит сразу гнать тренера,а может сначала надо разобраться в причине неудачи.ИМХО.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 17:54
Так и увязал, увольнение тренеров и критику со стороны болельщиков. Всё логично:-))
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
03.11.2019 14:59
Г.Суркис не горшки разбил, а в другую песочницу перешел. А там ахметовцев шо грязи. Или не? ;-)
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 14:29
К стати, о честой смене тренеров, думаю в ШД она тоже уже началась.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:40
Тренеров меняют, если они не выполняют поставленные перед ними реальные задачи. Вот такая тенденция.
- -3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 14:59
Седой, ответьте прямо, думаю это интересно не только мне.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:03
Чемпионские сезоны Реброва тоже входят в эти 12 лет?
- -4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 15:10
вопрос я поставил, Вы можете на него ответить или нет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:21
Считаю, что там почти всех сажать надо.
- -3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 14:28
Покажите себя в еврокубках.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:37
Речь идёт о критике ДК, справедливая она или нет. Если она несправедливая, значит к команде претензий быть не должно. В таком случае, зачем же Суркис меняет тренеров? Наверное, он чем-то недоволен. Чем он может быть недоволен? Наверное, качеством игры и "достигнутыми" результатами. А если игра и результаты неудовлетворительны, то есть повод для критики. Вот такая логическая цепочка.
- -4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 14:57
Тренеров меняют не за прошлое, тренеров меняют за будущее.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:02
А тренер Миная согласился с такой целью? Если да, то Вы правильно его сменили. Только сменять его нужно было ещё тогда, когда он согласился с этой целью. Проходимец и прохиндей Ваш тренер.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 15:08
Попробовать всегда стоит.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:15
Я же не утверждаю, что Суркис увольняет тренеров без оснований. Но если у него есть претензии к работе тренера и как следствие, к футболистам, то причины для недовольства есть не только у владельца клуба, но и у болельщиков.
- -4
-
Fan Dynamo
- Наставник
03.11.2019 15:02
Браво! За прохиндея и проходимца. )))) Кто-то вас упорно минусует, причем постоянно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 15:25
Минусуют те, кому нечего сказать.
- 1
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
02.11.2019 10:19
Седой, за блог спасибо, но в нем ни капли не пролито света, о той теме, которую я затронул два дня назад - прошахтеровские комментаторы на 2+2..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 10:34
Речь тут не о Вас. Я пообещал другому нашему коллеге. Просто "схвачено" и "комментаторы" где-то могут переплетаться:-))
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.11.2019 07:04
Я пишу этот комментарий только по простой причине, коллега, которого упомянул в тексте Седой, прямо указал на меня. Видимо, считает свое мнение о полностью купленном отечественном футболе Ахметовым объективным , а мое , где причина проблем Динамо во внутренних проблемах клуба, предвзятым. Но что такое объективность? Давайте обратимся к Википедии и вот, что она говорит: Объективность , как качество личности – способность не позволять личным предпочтениям, симпатиям, ограничивающим убеждениям и предрассудкам влиять на оценку кого-то или чего-то; смотреть на всё отстранено, с разных точек зрения, сторон, быть справедливым, беспристрастным, лишенным предвзятости и субъективного отношения к кому-либо или чему-либо, несмотря на личные интересы и выгоду.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 09:45
Тут, Василий, всё очень просто. На смену "Суркисвсёкупил!" пришло "Ахметоввсёсхватил!". Другой вопрос, насколько всё было куплено тогда и насколько всё схвачено сейчас. Но в еврокубках это не имеет никакого значения. Всё "куплено" в ЧУ? Показывай игру и результат в Европе! Всё "схвачено" в ЧУ? Показывай игру и результат в Европе!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 11:24
"Нарратив" с объяснением почему не срабатывает тезис "схвачено в ЧУКРе - показывай игру в Европе" ещё не готов, ждём, вот-вот... :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:25
Ну, из группы должны выйти, а что дальше?:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:34
А дальше как всегда :))) А пока Копенгаген и Мальме нам расскажут :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:39
Ничего, нам главное, попасть в светлое будущее - в евровесну:-)) Ну и зиму перезимовать:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:52
Если только попадём в евровесну, то зиму проведём в тепле в Марбелье :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:54
А если нет, то придётся месить грязь на Нивках:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:58
Опять сборы будут провалены...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:02
Ну, почему - можно поверх бутс надеть галоши:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:04
И потом КУ выигрывать в калошах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:06
Да, только предварительно украсив их тремя полосками "Адидаса":-))
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:10
За этим дело не станет, агенты позаботятся :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:12
Вы имеете в виду Шаблия?:-))
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:14
В первую очередь :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:20
Позиционирует себя, как лучшего в мире агента:-)) Даже Миколенко доверился ему:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:44
Да, Райола нервно курит в сторонке :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:46
И правильно, пусть курит:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:49
Пролетели все мимо Миколенко, и поделом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:51
Несчастные лузеры!:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:54
Сумятица сейчас среди топ-агентов, самое время прикупить кого-то из северокорейской ПЛ :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:57
И вывезти в багажнике:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:04
А туда завести кого-то из провинившихся, в том же багажнике :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:06
Ну, может быть, не всех, а только тех, кто оказался "в зоне комфорта":-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:12
До тех, кто в настоящей "зоне комфорта" руки не дотянутся, так что придётся ограничиться теми, кто не успел туда попасть )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:23
Тогда одного багажника может и не хватить:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:27
Не всех же одним рейсом :))). Кроме того некоторые сразу всё поймут и переметнутся к Шаблию :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:29
Когда поймут, то будет уже поздно:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:31
А у нас есть такие вместительные багажники? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:33
Найдём. Вдруг что, есть рефрижераторы и контейнеры:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:35
Тогда кто не успел, тот опоздал :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:55
Безусловно:-)) Помните, в детстве, когда играли в жмурки? "Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Кто не заховался - я не виноват!":-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 16:26
Ещё как помню :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 16:28
Теперь главное, чтобы мы сами не впали в детство:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 16:31
Пока удерживаемся на одной ноге и на одном глазу, и ни в одном глазу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 16:42
Главное, баланс:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 17:17
Во всём :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 17:50
А вдруг что, сразу в Лозанну:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 19:11
Лозанна сразу не принимает, но для нас сделает исключение :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 20:30
Как для перспективных клиентов:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 21:40
В Лозанне уважают аксакалов, а не как в некоторых местах :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 21:45
Всё зависит от места:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 22:20
В наших местах - в Лозанне не минусуют :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 22:39
Это работают адвокаты Суркиса:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 23:55
С минусами у них неплохо получается :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 00:01
За это их и держат:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 11:28
А что касается "всё купил" / "всё схватил", то первое это в соответствии с теорией рынков/конкуренции (с поправкой на злоупотребление рыночной силой :))), а второе это уже чистая уголовщина :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:27
У нас презумпцию невиновности ещё никто не отменял:-)) Правда, отменили (выборочно) уголовную ответственность:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:36
За "схвачено"? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:39
И за "скуплено":-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:54
И за всё, отсюда вытекающее :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:56
Сквозь всевозможные фильтры:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:00
Поставщиков фильтров к ответу! :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:04
Да, пусть ответят - народ хочет знать правду!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:08
Народ и без того всё знает, и кто скупил, и кто схватил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:10
Ну, может кто-то уже забыл:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 13:12
Тем напомнят по всей строгости :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:16
Причём, запомнить нужно так, чтобы даже ночью, если его разбудят, народ смог дать правильный ответ:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:39
Те, кто будут напоминать, знают, как это сделать :))) По крайней мере, хотелось бы так думать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:42
Мы не должны сомневаться в их компетенции:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:47
Мы и не сомневаемся :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:48
Не имеем права:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 14:51
Сомненья прочь ! :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 14:56
И руки тоже!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:01
Рыжие? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:05
Эти в первую очередь, вплоть до ампутации:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:09
Только так и надо :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:18
Причём, без наркоза - только лишние расходы:-)) А если будет кричать от боли, то ему можно засунуть в рот кляп, а врачам - вату в уши:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:23
Пусть потом жалуется :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 15:27
На врачей?:-)) Так он их в лицо не узнает - они же в масках будут!:-)) Как бы под раздачу не попала простая санитарка:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 15:29
Кто-то должен будет ответить :))) Санитарке компенсируют :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 20:53
Назначат главным санитарным врачом:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 21:42
Без повышения оклада :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 21:47
Да лишь бы без понижения:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 22:22
На это сейчас не пойдут :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 22:40
Мы не знаем, что будет завтра:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 23:58
За завтра никто ручаться не может :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 00:02
Ломанного гроша никто не даст:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.11.2019 00:40
Тоже в Лозанну пойдут :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 01:17
Все дороги туда ведут:-)) Как в Рим:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.11.2019 10:13
Если так и дальше пойдёт, в будку загнать будет трудно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 12:21
Нужно увеличивать входное отверстие:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.11.2019 14:19
Это потребует специального разрешения :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2019 15:12
А если под покровом ночи и поставить всех перед свершившимся фактом?:-)) Хотя, всех не надо - никакого отверстия не хватит:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.11.2019 16:16
Ну разве, что так :)))
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.11.2019 12:06
Василий, любое мнение, по умолчанию, является субъективным, поскольку выражает отношение субъекта. Даже если мнение основывается на фактах, то оно носит характер оценочного суждения, то есть всё равно - субъективное.
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
01.11.2019 21:00
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 21:58
А если тактика под игроков (у которых, к примеру, есть проблемы с индивидуальной техникой, скоростью мышления и т.д.), то что же это будет за тактика?:-)) Типа, бей-беги плюс безадресные фланговые навесы в штрафную?:-)) В таком случае, как можно рассчитывать на приличный результат? И какой может быть спрос с тренера? Поэтому, задачи должны быть реальными, и тогда можно и нужно спрашивать с тренера, почему он не выполнил реальную задачу. То есть, здесь уже не вопрос о критике, а о реальных или нереальных планах руководства и адекватных решениях.
- 2
-
Олег-1812
- Наставник
01.11.2019 20:06
Чтобы ответить на вопрос «почему Суркис меняет тренеров ДК, как перчатки?», надо потратить несколько часов в Сети. Проработать информацию по каждому тренеру: какие цели перед каждым были поставлены и какие из них достигнуты. А не перед каждым тренером Суркис ставил понятные для болельщиков цели.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 20:41
А зачем, если всё схвачено, ставить задачу выиграть ЧУ?:-)) Получается,что такая задача заранее невыполнима!:-)) А с другой стороны, зачем тренер соглашается на то, что выполнить невозможно?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.11.2019 22:09
Ну тут всё просто, президент не может не поставить самых высоких задач - мы же его не поймём :))), а тренер не может не согласиться, при этом про себя: ой, что вы его слушаете :))). Эта тенденция работает безотказно в течение последних лет, и очень хорошо проявилась прошлым летом, когда в обоснование переназначения Хацкевича ИМС на голубом глазу утверждал, что задачи на прошлый сезон были выполнены. А вот Брюгге он ему не простил...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 22:48
Так, может быть, "Динамо" в прошлом сезоне таки стало чемпионом, а мы об этом просто не знаем?:-))
- -3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 11:01
Я об этом догадывался, ещё когда в конце прошлого сезона запостил блог про "нарративы", но не решился поделиться информацией :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 11:06
Информацией нужно дорожить:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 11:30
Безусловно, вот оно и всплыло :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:28
Потому, что груз не прикрепили:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:38
Да, чистой воды халатность :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:41
Спешка:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.11.2019 12:56
Там разберутся :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:58
И доложат:-))
- -2
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
01.11.2019 23:47
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 00:15
Тут один блогер уже как-то пытался предложить Суркису свои услуги:-)) Так сначала Суркис послал блогера, а потом и блогер послал Суркиса:-)) Так что, мне бы не хотелось, чтобы Суркис послал и меня:-))
- -1
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
02.11.2019 05:19
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 09:31
Я, "лично", вообще ничего не знаю о конкретных суммах. Я читаю интернет и понимаю, что Ахметов "контролирует" большую часть украинской экономики. А что "контролируют" братья Суркисы? Пару облэнерго?
- -1
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
02.11.2019 05:24
- 1
-
Михаил Г(klio2)
- Старожил
01.11.2019 19:22
С ВВЛ спорить не буду. Игроки под тактику - это в идеале. Но сила тренера и в том, чтоб под игроков подобрать тактику. На мой взгляд это круче. С теми же игроками М. сыграл совсем по другому чем Х. Тот как правило сидел в обороне в надежде на 1 удачную атаку.
- 4
-
de Boshir
- Старожил
01.11.2019 18:19
"Да, они сейчас не в команде, не в клубе, но, как известно, не знаешь, где "протечёт". Шовковский, например, общается с динамовцами в сборной, есть друзья в Динамо" и у Морозюка".
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 18:29
Это уже детали. Морозюк-то деньги у Павелко не получает.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 12:28
Не факт что он вообще их где-то получает... Его дело работать, а дальше и без него есть кому разобраться, что с заработанным делать...:-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:32
Даже если Иришка тут же забирает его зарплату, это, по сути, ничего не меняет:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 12:51
Для Павелко? :-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:53
Для информированности:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 12:59
"После бутылки водки, беседа превращается в утечку информации." (с)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:03
Я же сразу написал, что где-то протекает:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 13:13
Яя, натюрлих! Надо вызывать сантехника прочистить трубы.:-)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:17
А что, водку уже на дом приносят, как пиццу?:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 13:22
Ну, я, как бы изначально намекал на то что протекать может из других труб... :-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:26
Так все трубы текут:-)) Главное, найти то место, из которого течёт и забить туда чопик:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 13:31
Я из-за чопика, и вспомнил про "яя, натюрлих"... Травмированная детская психика сказывается.:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:35
Самый универсальный способ:-))
- 1
-
шархан
- Старожил
01.11.2019 18:50
а может всё прозаичней , Шовковский игрок получал свои деньги , тренировался , играл и мелкие заботы его не беспокоили. Теперь всё по другому , он уже в этой структуре и видит всё воочию Это как ребенок , живет с родителями , учится , может пойти работать. Вроде бы , знает подноготную семьи. Но пока не почувствует ответственность за семью , многие вещи кажутся неважными..
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
01.11.2019 17:45
Как говориться нет дыма без огня... Но!
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:37
Что из себя представлял наш футбол до 14го года мы все отлично помним.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:51
Он был силён, но психологически был надломлен. Не играть на домашнем стадионе, а скитаться по стране, не зная, чем всё кончится - это не способствует должной концентрации. Я понимаю, что к этому... "дискомфорту" приложил руку и Ахметов, но не учитывать этот фактор нельзя. В своём недавнем интервью Цыганыку, Луческу сказал, что когда начались всем известные события на востоке, чуть ли не все бразильцы ШД отказались явиться в расположение команды и требовали разрыва своих контрактов.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
01.11.2019 17:59
*Вацку
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 18:25
Точно! Мой прокол:-))
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
01.11.2019 19:51
:-)
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.11.2019 00:47
Я писал про футбол до 14го.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:18
Не будем забывать, чти и Металист был фарм-клубом Шахтера.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:25
Не надо путать фармы и одноклассников.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:39
Не ищите нас в контакте, Седой, в однокласниках нас нету.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:53
Ну так не отобрали же. И что, теперь это их освобождает от критики?
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
01.11.2019 17:17
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:22
А до того, кто-то другой "всёкупил".
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 10:41
"И в бизнесе, и в футболе с Ахметовым можно иметь дело. Он — честный, порядочный человек. " И.Суркис 22.09.2019г.https://ua.tribuna.com/football/1078436527.html
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 10:47
Всё, тема раскрыта!:-)) Коротко и ясно!:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 10:57
Можете "коллегам", пристающим к Вам с глупыми вопросами, давать ссылку.:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 11:06
И отправлять туда же:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 11:09
Вы мне прямо как депутату в двух чтениях подали.:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 11:17
Наверное, проблема с сайтом - зависает. А остальные работают нормально.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 11:50
Может это на меня такая реакция...:-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:29
Всё может быть, но я такой закономерности пока не наблюдаю:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 12:48
Закон Майерса:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:50
Это как с водкой: если водка мешает работе, брось работу:-))
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 12:54
Тогда надо устроится экспертом, чтоб не работать и иметь денюжку на водку.:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 12:57
Пока вакансий нет - всё занято:-))
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.11.2019 13:03
Печень поможет вывести некоторые "токсины", и освободить место для новых...:-))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 13:05
Да, вся надежда на печень:-))
- -1
Еще комментарииИтак, в чем суть моего утверждения.
Я писал , что наш чемп заточен под ключевую задачу- оформление выхода шахты в ЛЧ. И делается это разными футбольными и не только методами.
Поскольку утверждать" Ахметоввсекупил" я не могу- тонн бумаг , фото и видеонаблюдения у меня нет, поговорим о случайных совпадениях и не только в нашем футболе. Поехали-
1) Совершенно случайно наш чемп был оптимизирован до 12 команд и разбит на две группы, и о чудо- по разным причинам именно такая форма удобна "ахкакойкоманде"
2) Наличие фарма в одном чемпе не замечает только ФФУ ( УЕФА не хочет в этом мараться)
3) "Потрясающе слепой" жребий сваял календарь, где Шахта играет со всеми сразу после Динамо..
4) Тот же "Великий слепой" свел в 1/8 кубка ШД и ДК, Зарю и Александрию (которая начала дрейф от одноклассников ?) Вот она прямая дорога к очередному финалу с Ингульцом и очередное унижение ДК..
5) О судействе нашего чемпа можно рисать роман, особенно матчей двух команд- ДК И ШД..Сколько было не назначенных пенальти в ворота соперников ДК и незащитанных мячей.. Вершиной мастерства я считаю элегантные удаления Шепелева и потом Степы и сегодняшнее Сидора...Да его бы удалили по любому..ну а убрали бы м поля его- пострадал бы Гармаш....Нет, наши судьи профи- просто по правилам судить легко- Вы попробуйте вот так , они гениальны....
6) Информвойна,,
- права на трансляцию всего и вся у клубного канала. Где еще такое возможно ? Не до конца сложилось ? Ниче страшного- и вот уже сам Зверов из анала Г+Г коментирует матч с ШД так, что Круторогов обзавидуется... А Цыганык ! Экспертище, Наверное прошел школу Денисова..
- А вынырнувшие ниоткуда, размножающиеся ютуб - каналы ? "ТО такэ ГГГ" с лысым матерщинником ( так во Львове журналистов готовят) совсем спалился- уже фишечки с клубной символикой шахты продает...
- И наш сайт не отстает..И да, я называл конкретных блогеров в одном посте..Почему это допускает "Шурик" ??
Ну это его сайт и его инфополитика...
- А есть еще политика СБУ и много чего другого..И это не конспирология- это все лежит на поверхности.. Вот Кополовец Миша ( умница человек) , приоткрыл завесу над премиальными за матч с ДК ( кстати как там у него с налогами )
Да, кстати, сегодня Андронов написал статейку о Зените- обозвал его Шахтер -2....
И собственно о футболе. И почему Суркисы меняют тренеров, тасуют состав, гуляют на трансферном рынке, на все деньги, которые считают возможными потратить. Глобально я вижу две причины.
- Даже второе место надо выгрызать
- Околофутбольные "шалости" "ахкакогоклуба" рано или поздно закончатся, а футбол в Украине останется, с шахтой или без...
И написал. В этом блоге я не оспариваю влияние Ахметова на наш чемпионат. Блог этот больше о критике ДК, которая есть на этом сайте. Вы считаете её неуместной. А кто-то считает, что команду (клуб) есть, за что критиковать. Так, кто прав? Вот я и указал на частую смену главных тренеров ДК и задаю вопрос: по какой причине Суркис меняет тренеров? Логика подсказывает, что тренеров меняют тогда, когда они не выполняют поставленные перед ними задачи. Если у Ахметова, как Вы утверждаете, "всё под контролем", то Суркис должен это прекрасно понимать и не снимать тренеров за второе место в ЧУ. Правильно? Но он их продолжает менять, как перчатки. Значит, он их снимает-меняет не из-за Ахметова, а по какой-то другой причине. По какой? А тут и думать нечего - у команды нет игры! Вот поэтому Суркис и увольняет тренеров! А раз нет игры, то это и есть повод для недовольства болельщиков. Вот Вам и повод для написания критических блогов и комментариев на этом сайте.
Ну и по сегодняшнему Вашему комментарию. Цыганык. Чем он лично Вам не угодил? Нет, мне тоже не нравится его манера орать и перебивать своих экспертов в студии. Но я не вижу доказательств, что он "топит" за ШД.
Какие претензии к Кополовцу и "Карпатам"? Они получили "премии" не за то, что раздвинули булки, а наоборот, за то, что не раздвинули их. Или Вы уверены, что Суркисы никогда не "благодарили" команды, которые смогли отобрать очки у ШД? Так эта практика существует с незапамятных времён.
Ну и о СБУ. Типа, Шевченко продался Ахметову и Павелко. Всё это догадки, а может быть, элементы той же информвойны, но только с другой стороны "линии фронта". То, что я вижу, говорит мне об одном - Шевченко и его штаб приглашают в сборную действительно лучших игроков.
1) беспредел присутствует и Вы его не отрицаете
2) Инфовойна есть , и это тоже признается ?
3) Нужна ли критика ДК. Однозначно нужна, но критика, а не описание того, как конкретному блохеру не нравится , как Михайличенко ведет себя на скамейке. Например- критика действий Сидора и ТШ в матче со Львовом- это критика....А вот коменты в стиле - Миха спит на скамейке с испуганным лицом- это уже из другой области
4) Смена ГТ.. Тут нельзя вывести одну причину. Каждый случай и назначения и увольнения индивидуален....Но Вы же понимаете, что среднестатистический ГТ определяет только амплитуду колебаний вокруг постоянного уровня, определяемого квалификацией игроков, причем , вниз опустить можно очень сильно...
5) По Цыганыкам и иже с ними...Это как Эхо Москвы в России, типа оппозиция на деньги власти...Если понимаете о чем я...Для разных сегментов болел. Я не смотрю Денисова, вот мне и дали Циганыка...Не обязательно топить за шахту- достаточно весь лайв рассказывать, что он не понимает почему ДК такое дно..
6) К Кополовцу никаких претензий, это просто вовремя подошедшее доказательство многовекторности "инвестиций", и что у Суркисов сейчас таких возможностей нет. Гораздо неприятнее было смотреть последний матч шахты з карпатами.. Шо цэ було ??? Особенно , на фоне матча с ДК? Совпадение ?
7) Тема СБУ очень болезненна. Особенно тема Шевы в СБУ. И наверное еще не пришло время ее раскладывать по полочкам и ворошить неприглядные вещи. Как ВЫ думаете, когда Фоменко или Онищенко расскажут , что же реально произошло на Евро-16 ?? А кого приглашать и на кого делать ставку- это однозначно прерогатива ТШ, он отвечает за результат.
С моей тз результат деятельности ШЕвы на посту ГТ СБУ
- развал СБУ на ЧЕ-16
- провал отбора на ЧМ, ну как провал- окромя Блохина , ни один ГТ туда и не выходил
- выход на ЧЕ-20, повторение достижения Фоменко...
лигу Наций я считаю суррогатом официального турнира, полезным с тз подготовки к отбору...
Ждем продолжения. За три года удалось создать достаточно боеспособную команду.
2) Есть. И идёт она с обеих сторон, потому, что она выгодна обеим сторонам.
3) Тут согласен.
4) Думаю, тренера ДК нужно увольнять, если нет игры, которая позволила бы уверенно обыгрывать все команды в УПЛ. Ну, кроме "Шахтёра", раз у Ахметова "всё схвачено", и в виду того, что в ШД, более дорогие, а значит, якобы, и более квалифицированные футболисты.
5) После игры "Карпаты" - ШД Цыганык назвал львовян "Мариуполь"-2". Думаю, Вы понимаете, что он имел в виду.
6) Ну, да, сейчас у Суркисов меньше денег, а раньше они тоже "инвестировали".
7) Нужно знать характер Фоменко. Никому он не позволил бы собой манипулировать. А так, конечно, все, и игроки, и тренеры, готовы обвинить Шеву в провале на ЕВРО-2016. Невыход на ЧМ провалом не считаю - для СбУ это, скорее, норма. А кроме того, после Фоменко, Шевченко досталась не сборная, а пристанище пенсионеров, и ему пришлось по ходу оф. матчей проводить смену поколений.
1) Такого, именно беспредела, я не помню, честно..Чтобы и календарь и судейство, фармы, одноглазники...
4) семин-1 ушел сам,...Газзаев, Ребров- сами...Надо ли было убирать Демьяненко- вопрос...в общем теоретически Вы правы, а по факту слишком много нюансов...иногда кажется , что ИМС скучно становится
7) что нужно человеку для спокойной старости,,, при всем уважении к МИФу,..видимо сделали предложение, от которого было нельзя отказаться....
Я и не сказал , что невыход на ЧМ -18 это провал, так, очередная неудача. К тому же, возможно, никто и не планировал выходить, а команду делали под евро-20...
Ну а то пристанище пенсионеров имело все шансы пошуметь на евро, а уж потом должен был заходить Шева...Пример- сборная Хорватии, тоже пристанище пенсов...Классические сборные Италии многих разливов, тоже были пристанищами пенсов...Не надо было ломать, но амбиции и отсутствие каких то моральных тормозов победили...
2) Скучно? Может быть...
7) Как я понимаю, Шевченко всунули в штаб Фоменко с одной целью, чтобы он мог вплотную познакомиться с игроками накануне отбора к ЧМ-2018. Времени, между финальной частью ЕВРО-2016 и отбором к ЧМ-2018, оставалось в обрез.
Я понимаю, что в бизнесе по донецки одно правило- никаких правил. Но это не отменяет того, что на сегодня пох- ны все мыслимые и немыслимые рамки в погоне за чем ? У меня такое впечатление, что цель какая то маниакальная , а не прагматичная, типа группы ЛЧ. И печально , что это убивает спортивную составляющую ...
3) Думаю, что очень хотелось порулить, а потом нарулил и в кусты....По поводу отбора на ЧМ. Я не уверен, что там стояла цель выходить, по нефутбольным причинам. Поэтому спешка была ни к чему. И это было некорректно по отношению к тем тренерам и игрокам, которые прорывались на это евро. Убить сборную в финале евро, чтобы через 3.5 года героически в такой же финал выйти и обьявить это подвигом ? Театр абсурда с Шевой в главной роли.
Это не умаляет заслуг Шевы , как менеджера СБУ, по созданию нынешней команды.
3) Мне кажется, та сборная Фоменко была обречена. В ней на первых ролях были пенсионеры. А Шевченко был там в роли стажёра. И есть разница между сборными Фомы и Шева. Та сборная попала в финал благодаря изменениям в регламенте, а эта выиграла отборочную группу.
По факту- выход в финал...Да вСБУ появилась игра, местами эффектная...насколько эффективная- посмотрим.
Могло ведь и иначе сложится. Сербы накосячили( это их проблемы, но для понимания это важно). Первый матч с португалией- отскочили-- этакая калька ДК- Карпаты, мы в роли Карпат...Первый матч с люксами- дикий фарт имени родригеса.. Второй матч с Португалией, с одной стороны играли хорошо, с другой - все могло сложиться иначе, не включи турборежим Пятов и не сыграй за нас перекладина, по моему два раза...Поэтому, я бы походил осторожнее. Но наличие результата все списывает, но эйфории по поводу , якобы,какого то выдающегося уровня игры СБУ у меня нет.. Если будет везти и в финале- я только ЗА . фарт - великое дело.
Ну и посмотрим , как выступит команда Шевы с не примитивной тактикой... посмотрим, стоило оно того
Зачем это было нужно? Я склонен верить игрокам...Фоменко молчит...видимо есть о чем...И никто не ответил нафига...С Заварова типа алкоголика под это сделали...тоже так себе история
Резюмируя- история с евро и приходом в СБУ дурно пахнет...И это конечно замнется в случае удачного выступления, а в случае провала? Фарт ведь не вечен...
скором будущем.И роль Шевы в ней. Печально, что это отразилось на выступлении на евро.
Как то так. А после назначения ГТ имеет право подбирать состав под свое видение. Он отвечает за результат.
В общем ждем результата четырехлетней эпопеи Шевы в сборной.
Если Вы скажете,что между Суркисами и Павелкой идет война и поэтому такое отношение к ФКДК,я с Вами соглашусь.Но почему это произошло? Ведь сначала Г.Суркис поддерживал Павелку,но поняв,что он продолжает политику предыдущего ФФУ Конькова в пользу донецкого клана,разбил с ним горшки.
Возможно я что-то не знаю,но пока я вижу во всем руку Ахметова.
Бывает так, что команда находит своего тренера на долгие годы и после этого ищет такого же долго и не находит.
Эта тенденция также имеется и в Европе.
Вы считаете, что последние 12 лет чемпионат ЧУ проводился в честной спортивной борьбе?
Просто да или нет.
..
Могу расширить, считаете ли Вы что , ну к примеру, бизнес в нашей стране ведется по-честному, или , что все равны перед законом, ну и так далее.
Этот совет схож , например, с советом - у Вас грипп, так учите английский!
Речь идет о нечестной спортивной борьбе в ЧУ, Седой.
Это есть предмет дискуссии.
Вот это и есть предмет дискуссии.
Если владелец видит, что тренер уже не может дать больше - его меняют.
А критика будет и есть всегда.
Я поставил цель тренеру Миная выиграть ЛЧ , а он меня подвел - я его сменил.
Результата-то нету.
Смотрите глубже , Седой, я всегда Вас к этому призываю.
Его могут и не уволить если он, его тренерский штаб, и все футболисты выдадут свой максимум, станут лучше, отдадут все силы и проч.
Команда стала сильнее и может взять промежуточную вершину.
За это могут и не уволить.
Семина, Хацкевича, Блохина и некоторых других уволили как раз за то, что уже не было веры в то, что команда станет лучше...
Anatol' Ivanov(carnivora) - уже сил нет терпеть прокротовских комментаторов на 2+2.. её нужно максимально глубоко раскрывать и даже выдвигать претензии тому же Цыганыку - либо полный нейтралитет, либо крен в сторону ДК...
sedoj седой(sedoj) - Я Вам гарантирую, что тема неоднозначная:-))
Лично я тему "АхметвсЬОкупил" не затрагивал... бог с ними, пусть сами развираются кто чего там купил... меня больше волнует тема "комментаторы мачтчей ДК на 2+2"? нафига тогда Суркису упираться от единого пула, если канал, которому он продал свои права, его же команду в трансляциях поливают как хотят??? повторюсь: нужно выдвигать претензии Цыганыку - либо полный нейтралитет, либо крен в сторону ДК!!!
2+2? Цыганык явно не болельщик "Шахтёра". Он болеет за "Карпаты". Поскольку львовяне не могут похвастаться результатами на протяжении долгих лет, то он потихонечку топит и за ДК:-))
Комментатор? Владимир Зверов, по-моему... Ну, не знаю... Мне кажется, он пытается быть похожим на южноамериканских комментаторов:-)) Болеет ли он за ШД? Хрен его знает... Когда голы забивали Сидорчук и Попов, он орал, по-моему, не меньше, чем когда забивал Степаненко. Хотя гол Степаненко стал очень драматическим, поскольку был забит в самом конце основного времени и мог всё перевернуть с ног на голову.
Абсолютная объективность. недостижима ни в одной области, включая научное познание, а в футболе ее редко можно встретить, потому, что личные симпатии давят сильно и не дают возможности исключить эмоции и посмотреть на все отрешенным взглядом.
Вот и получается, что видеть соломинку в глазах другого гораздо проще , чем бревно в собственном. А если перейдем к футболу, то свалить неудачи на кого-то, найти причины неудовлетворительной игры и, как следствие, результатов команды, а в нашем случае Динамо, на стороне легче и даже удобнее. Мол, враги кругом не дают возможности побеждать любимому клубу, они скупили все и вся и как можно все это преодолеть и выиграть чемпионат, Кубок, хорошо в Европе выступить и прочее, прочее. Кстати, давно заметил некую закономерность, ведь чаще всего подобные выводы делают юные и молодые поклонники Динамо. Имеющие опыт жизни видят все немного иначе да и стараются разобраться как можно глубже в причинах, не позволяющих киевлянам быть на самом верху .
К сожалению, мыслительный процесс по своей сути чрезвычайно энергозатратен и не у каждого есть желание нагружать голову проблемами, которые его напрямую не касаются, гораздо проще найти козла отпущения на стороне и бомбить его с утра и до вечера, думая, что именно в нем главная причина десятилетнего серого периода Динамо. Я не стану в очередной раз говорить о причинах неудач моего любимого клуба, хотя некоторые, давно считают, что только они правильные болельщики, а вот я и еще подобные мне- негодяи, сволочи и мерзавцы и даже кроты. Если я считаю, что недостатки в организации игры в команде, непонятный выбор главного тренера и т.п., главные причина того, что за последнее десятилетие Динамо только трижды становилось чемпионом, то отдельные реально обвиняют во всех грехах только Ахметова. Не спорю, такое влияние имеет место, но главная причина, к сожалению, находится внутри организма под названием Динамо. Постарайтесь немного приподнять голову и посмотреть на события шире, сами удивитесь.
Но, что интересно, вот Шахта проиграла в Кубке Динамо, проиграла по делу, без всяких , если, но нашлись люди, которые поступают, как отдельные поклонники киевлян. Это я про Грачева. А ведь этот человек в футболе не случайная личность, но личные предпочтения и симпатии к оранжево-антрацитовому цвету взяли его за горло и не дают возможности признать причину поражения любимой команды. Тем более, Грачев далеко не юниор, но , увы, объективность в нем даже не родилась. Что же говорить про обычных поклонников Динамо, поступающих в точности, как этот, как бы эксперт…
"Объективных мнений", ни абсолютных, ни каких, не существует по определению. Сам по себе объект не способен к выдвижению вообще никаких суждений, а следовательно не создаёт и объективного мнения.
Существует только объективная реальность.
учетная запись этого пользователя была удалена
Например, цели Михайличенко на 2019-20:
«дальнейшая борьба за чемпионство и хорошее выступление в Лиге Европы».
А вот цели, например, Хацкевича. Тут всё ясно и измеряемо:
Сезон 2017-18
Выиграть Чемпионат Украины и попасть в групповую стадию Лиги чемпионов.(Ничего не выполнено).
Сезон 2018-19
Выиграть Суперкубок Украины, Кубок Украины, Чемпионат Украины и попасть в групповую стадию Лиги чемпионов.(Выигран Суперкубок Украины).
Сезон 2019-20
Выиграть Суперкубок Украины, Кубок Украины, Чемпионат Украины и попасть в групповую стадию Лиги чемпионов.(Выигран Суперкубок Украины, вылетели из ЛЧ, достижение остальных целей в процессе).
учетная запись этого пользователя была удалена
Зайдите в интернет - сегодня был опубликован список 100 самых богатых украинцев. У Ахметова почти на порядок больше бабла, чем у Суркисов.
учетная запись этого пользователя была удалена
Далее. О том, что у Ахметова "всё схвачено" - это зеркалка от "Суркисвсёкупил". Когда нужно оправдать поражения и оградить ДК от малейшей критики, сразу всплывает "всё схвачено". Я же неоднократно говорил, что для меня показатель - это результат в еврокубках, ведь там у Ахметова ничего не схвачено. Следовательно, никакой Ахметов не может влиять на игру и результаты ДК в ЛЧ и ЛЕ.
И попытайтесь всё-таки прочувствовать иронию и сарказм там, где они явно присутствуют.
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. Умом понимаю, что с М. нужно требовать весной, а сердце крит - сегодня.
Как-то трудно поверить в то, что сейчас в команде происходит что-либо отличное от того, что происходило при Шовковском.
Суркис на одном менеджменте едет уже 15-20 лет, - это и есть самая большая беда Динамо. Просто представить сложно: что изменилось такое, о чём раньше Саша молчал и что его ныне так озаботило?
Да, безусловно, Шовковский общается со сборниками, но он не меньше общается и с нынешним кормильцем г-ном Павелко, что принимая во внимание отношения Павелко с Динамо не может не отразиться на его мнении.
С судьями работают все, и влияние на федерацию тоже есть у обоих клубов.
Да, у них есть каналы которые "топят" за своих и топят наших.
Да, денег наверное больше.
Но! Это не всемирный еврейский заговор. Динамо Киев будет чемпионом, не в этом году, так в следующем или еще позже, но однозначно будет. Хватит верить пропаганде обоих сторон и устраивать охоту на ведьм.
Будем чесны перед самими собой - две революции чуть подкорректировали список чемпионов, но в целом это был вполне управляемый процесс
и это управление было даже более циничным чем мы можем себе представить.
И это при том, что наш главный соперник был реально по-футбольному силен в то время.
Такой вот парадокс Ферми.
После это уже новая реальность.
Никто бы по доброй воле не передал бы Тайсона, Марлоса, та и вроде Исамаили с Азаведо в метрополию.
Нет там и бывшего владельца Металиста.
У него просто отобрали клуб, как и означенных игроков.
Уверен, что со временем и Динамо сменило бы владельца.
учетная запись этого пользователя была удалена
Седой наговариваете.)) Не кто ничего не покупал. Два честных и порядочных человека, честно и порядочно ведут бизнес, рамках понятной им честности и порядочности.
Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавится.:-)