Ну, просто диву даёшься! Ведь со всех утюгов неслось и несётся, что "у Ахметова всё схвачено" - от ФФУ (или как там её сегодня следует называть) и до УПЛ с судьями! А следующая игра в ЧУ с ШД. А тут приехал явный аутсайдер.
Ёлки-палки, ну хоть кто-то из взрослых дядей из тренерского штаба или функционеров ДК смотрит в календарь матчей ЧУ?
Неужели никого из них не посетила мысль, что нужно подстраховаться? Игра с откровенно слабым соперником - неужели нельзя было выпустить другого футболиста на проблемную, с точки зрения возможного, а то и прогнозируемого, предвзятого судейства, позицию? Что, Кадири настолько плох, что был риск не выиграть с ним в составе у никакущего "Львова"?Ну, ладно, выпустили со старта Сидорчука. Получает он первую жёлтую, а потом, на 35-й минуте первого тайма, при, в общем-то, игре в одни ворота, счёт становится 2:0. Мало? Ну, при такой игре, вполне достаточно. Так замените капитана от греха подальше! В команде же не 11 человек! И не 15, а больше двадцати! Ну, просто уму непостижимо...
Это как с той девочкой, которую предупреждали, чтобы она ночью не ходила по тёмному парку, где орудует маньяк-насильник. Так "наша коллективная девочка" решила всё-таки испытать судьбу, к тому же, для остроты ощущений, надев коротенькую юбочку. Ну и кто этой девочке доктор?
Теперь о самом Сидорчуке. Опытный игрок, капитан. Раз уж так случилось, что ТШ всё-таки, несмотря на риски, поставил тебя в основу на этот не самый трудный матч, и ты знаешь, что следующая игра с ШД, а на поле судья с сомнительной репутацией, то играй осторожно, не с горячим сердцем, а с холодной головой. Ага, не тут-то было...
Вот скрины моментов, в которых Сидорчук нарушал правила, за которые наш "маньяк" показывал ему жёлтые карточки, вторая из которых автоматом превратилась в красную.
Первое нарушение:
Обратите внимание, на место нарушения и на количество футболистов обеих команд, попавших в этот кадр. Мало того, что Сидорчук фолил на чужой половине поля. Потенциальная атака Львова не таила никаких угроз воротам Бущана! В обороне динамовцы имели численное преимущество! На скрине видно 9 львовян (плюс вне кадра их вратарь). Итого, 10 человек. То есть, на нашей половине находился только один игрок соперника. А динамовцев на этом скрине 7 человек, то есть, не считая Бущана, на нашей половине поля было 3 динамовца. То есть, 3 динамовца против одного львовянина, который, конечно же, далеко не Месси.
Второе нарушение Сидорчука:
Снова чужая половина поля! Но тут вообще ужас - за спиной Сидорчука два полевых игрока ДК и Бущан, а соперников вообще нет! Посчитайте полевых игроков "Львова" - все 10 на скрине и ещё не попавший в кадр их вратарь Сарнавский!
В общем, будем надеяться, что "маньяка" поймают и накажут, а нашу коллективную "девочку" нужно воспитывать. Возможно, даже с помощью отцовского ремня, хоть это и не совсем педагогично:-))
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
06.11.2019 14:46
Взагалі то, Сидорчук - му...к! В нього нічим думати, тому він так грає. Таких гравців тримати в Динамо не можна.
- 1
-
Артем Симашов(spaceman)
- Наставник
05.11.2019 19:55
По поводу Сидорчука в "старте"... Ну, ув. Седой, давайте говорить прямо - "Динамо" умудрилось с "Карпатами", такими же никакущими, потерять очки дома, а вот "Шахтер-2" (да да, именно второй состав), убрал львовян, вообще их не заметив! Михайличенко скорее всего боится оступиться даже в матче с таким соперником, как "Львов", поскольку в этом сезоне уже налажали немало ("Олимпик" например)! Именно поэтому он ставит тех, кто сильнее на данный момент!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 20:57
Сидорчук футболист не того амплуа, без которого нельзя выиграть у такой команды, как "Львов".
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.11.2019 22:10
Согласен и с Вами и с Седым, хотя Седой, конечно, не прав.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 22:57
В Вас одновременно уживаются и адвокат, и прокурор.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.11.2019 23:41
А ВЫ не создавайте контроверсийных блогов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 00:12
Трава зелёная, небо голубое, поле ровное, мяч круглый, "Динамо"-чемпион!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.11.2019 23:43
Как только удалили хорвата, Марлоса сразу надо было менять.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 00:14
То есть, Марлос такой же дровосек, как и наш капитан?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.11.2019 08:40
Седой, Вы все время пытаетесь читать между строк.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 10:30
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
05.11.2019 14:10
Якийсь час тому (як на мене - не так вже й давно) серед дописувачів на сайті популяризовалась думка, що Сидорчук міцно входить до обойми тих, від кого Динамо має позбавитись. Причому негайно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:20
Поздравим его.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.11.2019 09:02
А де ще набувати досвіду, як не в матчі з гідним-негідним суперником?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 12:02
Так и я об этом - почему не поставить против аутсайдера Андриевского?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.11.2019 13:54
Йде повільний перехід від висококваліфікованого спеціаліста-теоретика до практикуючого діючого тренера. В Динамо це зветься адаптація.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 14:01
"Йде повільний перехід від висококваліфікованого спеціаліста-теоретика до практикуючого діючого тренера". Не совсем понял эту Вашу фразу. Кто этот высококвалифицированный специалист-аналитик? Михайличенко?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.11.2019 14:53
Теоретик. Не аналітик.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2019 14:56
О, Господи! Так у него, возможно и учёная степень есть:-))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.11.2019 09:38
"Вплив передстартового хвилювання лівоногого вінгера на якість горизонтально-вертикальних закидів м"яча у карний майданчик в умовах заповнення глядацьких трибун стадіону лояльними до суперника глядачами."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2019 10:32
Нужно подкинуть ему эту идею.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
05.11.2019 10:57
Ещё какой то месяц, или два назад все в один голос считали Сидорчука "отработаным материалом" и не желали его видеть в составе. И жалели, что в последний момент сорвался его переход в Турцию. Так ведь было или нет?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 11:31
Теперь против ШД будет играть "экспериментальная" средняя линия ДК.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 14:04
Это будет эпический бой, равный мортал комбату Али-Форман.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:18
Большинство этого сайта никогда даже не слышали таких имён. Вы бы ещё Сонни Листона вспомнили.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 16:05
я могу вспомнить бой Форман-Рон Ллайл, кажется так его звали
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 16:43
Нескучный бой.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
05.11.2019 12:27
Сидорчук прибавил исключительно в физо, как и вся команда. В игровом плане у него ничего не поменялось, и это тупое удаление тому подтверждение.
- 2
-
Алексей Рубанец
- Старожил
05.11.2019 09:12
1. Друга карточка Сидора "притягнута за вуха",
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 11:25
Не было никакой необходимости играть со "Львовом" фактически "боевым" составом. Тем более, с учётом того, что следующая игра с ШД.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.11.2019 23:25
Просто робити вчасні і потрібні заміни не вмів ні ХАН, ні тепер ОМ. Просто біда...
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 09:50
А Моурінью замінив би основного гравця на 16й хвилині?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 11:27
Менять нужно было на 31-ой, сразу после второго гола.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 14:00
Заметили Седой как сразу вырос Сидорчук
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:16
Ну, мы же не знали, что он умеет так бить по воротам. То ли дело, по ногам.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 16:03
Кому надо, тот знал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 16:25
Наверное, таких было немного.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 14:18
и потом
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:21
Кому? Михайличенко?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 16:03
Сидорчуку.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 16:11
В этом же и есть предмет спора, вызванного ВАшим резонансным блогом, Седой.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 16:30
А в туалет можно было отпроситься? Помнится, Юссуф, после несвежей пиццы, отпросился.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 18:01
можно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 18:05
У Вакса уже другой паспорт.
- -1
-
Володимир _W
- Наставник
04.11.2019 23:18
Что значит арбитр с сомнительной репутацией? Он тоже ночью по парку в короткой юбочке шляется?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 23:54
Нет, со спущенными штанами.
- -1
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
05.11.2019 09:52
скорее с кляпом во рту...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 11:28
Чтобы свистеть не мог:-))
- -2
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
05.11.2019 12:38
я вас умоляю :)) имхо, он найдет чем свистнуть...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 12:39
Значит, нужен ещё один кляп:-))
- -2
-
Володимир _W
- Наставник
05.11.2019 10:03
Вот падла какая. А так по виду и не скажешь. Прикидывается
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
04.11.2019 22:14
Седой - брат Грим...
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.11.2019 21:33
У Михайличенка з замінами дуже погано, а його штаб чи боїться щось підказувати, чи вони однодумці, не розумію (судячи з відео про реакцію тренерського штабу під час матчу з кротами).
- 6
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 20:04
Что касается удаления Сидорчука.
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.11.2019 21:22
до чого тут "не бачив"??? Він стрибнув ззаду в ноги супернику - це жовта картка, абачив він суперника, чи не бачив - це його проблеми!!! Був удар ззаду по ногах і все!!! Уважнішим і обережнішим треба бути!
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 21:59
Обережність нікому не завадить, ала люди на такій позиції так і грають і ніяк по іншому. Або вони там не потрібні і їх потрібно переводити в напад.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.11.2019 22:11
і в кожному матчі отримує свою жовту незалежно від арбітра!
- 5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 23:51
Така в нього должность.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 19:57
На вопрос плох ли Кадири я бы ответил утвердительно.
- 0
-
шархан
- Старожил
04.11.2019 20:11
да ладно вам , он явно быстрее Сидорчука в мышлении и физике.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 20:38
Возможно он слишком быстр, по этой причине и не играет.
- 0
-
шархан
- Старожил
04.11.2019 22:00
Оба имеют возможности , которые Сидорчуку и не снились. Почему не играли , это не ко мне. Имхо , Сидорчук имеет одно преимущество, взаимопонимание с партнерами и тренерами. Но какое это имеет значение для динамики игры , не понимаю.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 23:46
Что ж Вам видней, надеюсь они проявят свои эксклюзивные возможности в будущем.
- 0
-
шархан
- Старожил
05.11.2019 01:03
ваши диамантовые страсти для шахтера , мне не интересны. Просто ответьте , почему Кадири , который атлетичней , быстрее , выносливее от Сидорчука , не годится для динамичной игры ?
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 09:47
Просто поймите, что качеств, которые Вы ему приписываете у него нет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 21:39
Для игры против вчерашнего "Львова" сгодился бы.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 22:04
Вот тут кто-то написал, что он быстр в мышлении, такой человек
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 22:12
Не знаю - я его ещё не "раскусил".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 23:48
Надеюсь этому будет посвящен отдельный блог.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 23:58
Пусть для начала начнёт играть.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 10:01
Вряд ли из него будет толк.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 11:29
А зачем его покупали?
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 13:57
Кому-то показалось, что он хороший футболист.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 14:14
Так Кадири дороже бутылки пива.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.11.2019 18:05
Это очень злободневная тема.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2019 18:06
Не мы.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 19:53
Полностью согласен, надо было заменить, но менять уже на 20й минуте...Выглядит как перебор. Скажу больше, такого тренера надо еще поискать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 21:38
Степаненко тут не при делах - матч ДК-ШД был важный, принципиальный, кубковый.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2019 23:52
Конечно не при делах.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 23:59
Мнение сайта не всегда правильное.
- 0
-
шархан
- Старожил
04.11.2019 19:14
я буду смеяться , если окажется , что девочка кунг-фу идеально владеет и Динамо, без Сидорчука, порвет кротарню. Влажные мечты , конечно , но чего не бывает. Тогда Седой будет вынужден писать блог "а маньяка то , не предупредили"...
- 4
-
Александр
- Опытный писатель
04.11.2019 18:27
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
04.11.2019 18:09
У Сидорчука просто инстинкт. Ну, не может он иначе играть. Что, в общем-то, касается в той или иной степени любого игрока. Ему проще штраф заплатить, чем руку сбивать (с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2019 21:32
Дело не только в Сидорчуке. Матч с ШД пропустит и Шепелев. Неизвестно, будет ли здоров Буяльский и в какой он будет форме.Звенья должны быть сыграны, а тут почти полностью вылетает средняя линия.
- 1
Еще комментарииВ одном Вы точно правы, при счете 2:0 Сидорчука сразу нужно было менять, вот тогда это уже по игре было четко видно, что "Львов" не может абсолютно ничего!
То есть они быть должны, но все должно просто, трава зеленая, небо - голубое.
Вот только что Загреб забил...
Ясно что судья будет уравнивать составы, неужели только мы с Вами шарим в этих всех судейских коллизиях?
Но там ничего нету, а написано про решения Каштру или кто у них там сейчас руководит.
Ну, Вы же намекаете на то, что у Марлоса уже была жёлтая. Так, во-первых, вероятность получить повторную жёлтую у Марлоса намного меньше, чем у Сидорчука в силу того, что они совершенно разные футболисты и играют на разных позициях. Опорники рождены для карточек. А во-вторых, речь идёт о разных соперниках - ДК играло с откровенно слабеньким "Львовом" и к тому же, уверенно выигрывало, а ШД играл с довольно таки неплохим Загребом, а результат матча "висел на волоске". Ну и какая же тут может быть аналогия между Марлосом и Сидорчуком и между решениями Каштру и Михайличенко?
Ось ГТ прислухався до цієї думки. Щоб не виставляти поганого гравця на відповідальний матч, виставив його на Львів. А з Сахтером буде грати хтось більш якісний.)
Хоча і всі інші з цієї позиції також входять до обойми на "викинштейн" (принаймі, за думкою багатьох дописувачів сайту). Ось і буде шанс у Андрієвського.
Яким довгим буде цей процес, ніхто не знає. Навіть можливий варіант, коли адаптація закінчиться невдачею. А можливо і вдачею.) Дуже хочеться, щоб це відбулось якнайшвидше та з позитивним результатом.
Лесик, виявляється, викладає в інфізкульті на кафедрі футболу.
Принаймі хтось із дописувачів сайту зуб клав за достовірність цього факту.
Гарна була б тема для кандидатської. Та ще й з неосяжною можливістю розширення до докторської. Якщо, наприклад, ще додати - "...на штучному газоні виробництва ФФУ/УАФ".
Если так, то видели на его месте Кадири или кого-либо другого.
Не несомненно за прошедший месяц, два Сидорчук заметно прибавил и в основе стал играть, и в сборную вернулся. Но всё же не так, что стал незаменимым. Так что не стоит посыпать голову пеплом.
єто было нечто
2. Якби не Сергій, так був би хтось інших (Попов, Шабанов, або ще хтось).
3. "Була б стаття, а людина знайдеться". Було завдання позбавити команду ключового гравця. Воно виконане. Все.
, еще недавно он почитался всеми как абсолютно реликтовый персонаж.
Великое видно на расстоянии.
Заменить мы его могли только в перерыве.
Если бы судья заметил, что готовится замена, сразу же показал бы карточку
После липового пенальти на Соле, данного судьей АБ, Сидорчук был уже обречен. Его не мог спасти никто, ни человек-паук, ни Эол, ни спасалтели Малибу....
Юсуфу можно.
Помнится, Гармаш у Вакса тоже пытался отпроситься за боковую линию....
доннер веттер!
Арбітра я б не звинувачував у вилученні Сидорчука - він мав 2 стовідсоткові причини показати жовту картку і він її показав, крім того рахунок був 2-0 і суддя розумів, що гру цим вилученням не зламає.
Є два основних винуватця цієї ситуації - це Михайличенко, який повинен був дати відпочити Сидорчуку після важкого матчу в середу і перед матчем з данцями, і сам Сидорчук, який у двох епізодах зіграв дуже тупо (доведено скрінами автора блогу)!
Если цель судьи удалить - он удалит.
Если по первому эпизоду вопросов нет, это можно было расценить как умышленный срыв атаки, то второй - придуманный, там не было ни умышленной грубости, ни срыва атаки, обычное игровое столкновение, коих много.
Сидор даже не видел этого чувачка, который выскочил перед ним как чрт с табакерки...
Наш Сидорчук завжди так грає.
Як і в Степаненка, або у Вукоєвича та ін.
Але звичайно це його не виправдовує цілком, брудної гри справді забагато.
Это игрок такого же типа как и Че-Че, при всей их внешней несхожети.
Динамичная игра Динамо не для него.
Как вариант.
А Вы собственно про кого Че-Че или Кадири?
Странно, что такой бразильский диамант не заинтересовал Шахтар.
И тогда Вы получите ответы на все Ваши вопросы.
А почему не играет наш Родригес, он еще быстрее, атлетичнее и гораздо быстрее соображает.
и против Шахтера сгодится в общем.
Оно того стоит.
Сыроват он.
И как любят писать некоторые наши дописувачі, хотел бы ошибаться.
Я вот тоже недавно купил пиво Оболонь, попробовал, и Вы знаете - не то.
А вот Хугарден совсем даже неплохое.
Сдается мне , что мы очень переплачиваем на трансферном рынке.
Дальше, по какой причине играл Сидорчук - Карпаты тоже никакие и тоже аутсайдер, но стоило чуть ослабить состав и получите ничью.
И еще дальше, не одни мы такие, Степаненко, который уже котируется у нас как суперфутболист, тоже получил вторую желтую. Это один прокол.
И прокол тренера, Степаненко не был заменен.
Вообще, мнение сайта склоняется к тому, что мы порвем ШД любым составом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это манера игры, которая у каждого игрока садится на уровень автоматического действия. Думаете, Сидор много думал про то, с кем следующая игра, какие могут быть расклады в случае его дисквала и т.д.? Да ничего подобного, он просто играл. Играл так, как привык.
Посмотрите на нашего всеобщего любимца Степаненко. Ведь знает же, шельмец, что репутация "косаря" на нем уже намертво приклеена. Знает, что судьи при всем попучтительстве к кротам, горчичники выписывают ему периодически. И что? Он все равно косит. Тут дело не только в безнаказанности, но и в том, что иначе играть он просто не умеет. И у Сидорчука нечто подобное в голове.
Но я соглашусь, с высказанным тут уже неоднократно мнением о том, что важность его потери на матч с кротами значительно преувеличена. Заменят, ничего трагического. Андриевский например... Нет лиха без добра, где был бы наш новый Рамос, если бы Бурда (скорейшего ему выздоровления и возвращения!) не выпал...