Я догадываюсь, какие блоги и комментарии готовились по окончании матча "Олимпик"-"Динамо":-)) Ну, до 79-й минуты, пока на табло стадиона высвечивался счёт 1:1. Ну, типа, ДК нечего ловить, пока у руля команды находится очередной физрук, который не в состоянии поставить команде игру и к тому же, не умеющий вовремя произвести замены.
В частности, выпустить Вербича вместо де Пены. Но потом в дело включился судья Романов и один из его ассистентов.Признаюсь, я далёк от мысли, что Романов решил "помочь" Динамо". Просто, такова квалификация большинства наших судей. Будем считать, что нам, в кои-то веки, крупно повезло:-)) После игрового столкновения Кравчука с Караваевым, Романов показал игроку "Олимпика" красную карточку. Была ли она заслуженной? Ну, судите сами. Вот раскадровка этого момента:
Как видно на этих скринах, оба соперника пошли в борьбу за мяч, но первым на мяче оказался Кравчук.
А потом получил травму "олимпиец" Снурницын, и пока Висенте Гомес готовил замену, номинальные хозяева остались вдевятером. И практически сразу киевляне реализовали нехилое численное преимущество. Правда, стоп-кадр показал, что Беседин находился в маленьком, но офсайде. Но, опять-таки, таков уровень наших судей. Кстати, обратите внимание, в какой позиции находится ассистент Романова - он явно не на одной линии с последним защитником "Олимпика":
Кстати, жёлтая карточка, предъявленная де Пене, тоже из разряда абсурдных - ситуация такая же, как и в случае с удалением Кравчука. Де Пена первым был на мяче и уже по инерции столкнулся с вратарём "Олимпика", который тоже пытался овладеть мячом...
В общем, уверенная победа "Динамо" со счётом 3:1, и Миха, чуть было не названный в блогах и комментариях физруком, в итоге, счастливо превратился в Алексея Александровича Михайличенко, достойного продолжателя великого дела своего учителя Лобановского:-)) А то, как он прочувствовал, что де Пена забьёт свой гол, и не заменил его на Вербича, вообще достойно наивысших эпитетов:-))
Ну и конечно, после такого счёта уже не напишешь, что игра была "так себе". Наоборот, уверен, что по окончании матча, многие увидели не то, что проблески, а яркий, слепящий свет в конце тоннеля. А это, на самом деле, светился счёт на табло...
Как бы там ни было, хочу поздравить Беседина - всё-таки, до него дошли открытки от Санты-Маркуса достаточно быстро:-))
Ладно, пошутили и хватит. Теперь серьёзно. Коллеги, перестаньте "анализировать" матчи ДК. По крайней мере, в ЧУ - уж слишком слаб уровень его участников. Да и в нашей группе ЛЕ, по большому счёту, нет серьёзных экзаменаторов. Как я уже писал раньше, ЧУ безнадёжно проигран, и пусть вас не вдохновляют очки, потерянные ШД в игре со своим фармом. В конце концов, "Мариуполь" "не помешает" ШД своим попаданием в первую шестёрку. А ДК сейчас, фактически, проводит контрольные матчи. И не забываем, что команду к сезону готовил не Михайличенко. Поэтому, уже по ходу сезона... простите, по ходу этих контрольных матчей, ТШ должен определиться, кто из футболистов подходит под ту игру, которую он хочет видеть, а с кем из них придётся расстаться и какие позиции требуют усиления. Так что, набираемся терпения и... ждём. Что ждём? Ну, в этом сезоне Кубок Украины и второе место в ЧУ. А вот уже в следующем сезоне... Короче, ждём:-))
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.12.2019 08:41
Я один вижу, что линии не паралельны?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 11:57
На стадионе камер не хватает.
- 0
-
Leonid
- Наставник
02.12.2019 22:16
Скрины такая очаровательная вещь! Особенно в динамике.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:51
Кравчук добрался до мяча, когда до Караваева оставалось метра полтора.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
02.12.2019 21:08
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
02.12.2019 17:08
Лінія офсайду чомусь проведена не по крайній точці до воріт, а по м'ячу)) Чому? Бо лінію малював відомий телеканал. І брати цю картинку - себе не поважати. Крайня точка, по якій треба фіксувати положення поза грою в цьому епізоді - коліно Лук'янчука. Як це можна не побачити? І от по коліну Лук'янчук на 10 см ближче до воріт ніж Бєсєдін. Та трк футбол продовжує зловживати і провокує всіх перекручуванням при подачі інформації. Це не випадково.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:36
Каждый видит то, что он хочет видеть...
- 0
-
Kergan
- Наставник
02.12.2019 13:34
По раскадровке вижу подкат прямой ногой с попаданием по внешней части стопы опорной ноги
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:43
Оба были на встречных курсах, но Кравчук явно опережал Караваева. К тому же, нога Кравчука стелилась по газону.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.12.2019 15:20
Во время игры, удаление Андрея Кравчука, вызвало только один вопрос: "кто продолжит вести онлайн на сайте?" Но, нормально...)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 15:25
Тяжело разрываться на два фронта:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.12.2019 15:36
Шурик не физрук! Мог выпустить Жолковского...:-)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 15:43
Мог, но не смог:-))
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
02.12.2019 16:25
Смог- только в развинутых странах! У нас промышленность в упадке...:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:33
Скорее мозги...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2019 00:22
Легитимный говорил: сосоотечественники...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 00:25
А кто-то говорил: "Любi друзi"...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2019 00:36
Ну, сейчас мы избавились от этих всех позорных пережитков прошлого!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 00:47
Каков привет, таков ответ.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2019 00:54
Да. Но, когда первое лицо в стране сообщает, что он не лох... меня, почему-то это не радует...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 00:59
Так я же отметил, каков привет, таков и ответ - тот боец проигнорировал субординацию.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2019 01:09
Ну Вы правы... Хотя в плане экшена... Нормальный такой аперкот, и "здесь сверкают витрины и горят фонари..."))) Президент с фонарем под глазом- это бы была наша фишка. Патент.)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 01:21
Это в одном ряду с Федыной и Зверобой.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
03.12.2019 15:25
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.12.2019 13:32
Я бы не стал оценивать квалификацию арбитров по сантиметровому офсайду.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:39
Дело не в сантиметрах - ассистент не успел занять правильную позицию. Ну и по карточкам не всё так однозначно.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
02.12.2019 18:20
По карточкам не однозначно - согласен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:38
Ничего удивительного - спорные моменты всегда интересны.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.12.2019 13:18
Что касается офсайда то все как обычно )))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:35
Это понятно, но наша реакция на такие моменты во многом определяется клубными симпатиями:-))
- 3
-
Leonid
- Наставник
02.12.2019 22:28
А в случае с VAR-обслуживанием каналами Ф1 и Ф2, не напомните чьи клубные симпатии будут проявляться родимыми пятнами?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:53
Мне кажется, что стоп-кадры ВАР будут доступны для всех.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.12.2019 14:46
А толку с того ВАР? Особенно в УПЛ... Сейчас мы сразу видим кто судит и кто "тридварас". А посадят в "просмотровую" какого-то ноунейма, и будет от него зависеть что на ушко подсказать главному судье...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.12.2019 20:54
По моей идее ВАР бы должна во весь экран транслировать , что там пересматривают
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
02.12.2019 12:07
По красной не согласен. Уже давненько их дают и за явное намерение травмировать соперника. Лучший пример - как шахтеровский Степаненко в Европе выгребает, ну и рахицкий тоже получал.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:13
Но там оба шли в стык!
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
02.12.2019 13:30
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.12.2019 13:51
Мяч выбивается Кравчуком .
- 2
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
02.12.2019 14:06
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
02.12.2019 10:58
Мне сейчас 33 и последние годы появляются сомнения, что дождусь, хотя жить собираюсь долго))
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:56
Дай Вам Бог здоровья!:-))
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
02.12.2019 13:25
..и долголетия!)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:36
Это важное уточнение:-))
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
02.12.2019 10:23
"И не забываем, что команду к сезону готовил не Михайличенко. " - прокол від Сєдого)) Якби ж це було сказано не на фоні матча з Олімпіком....з ти самим Олімпіком який Гомес очолив близько 2 місяці назад. І передсезонна підготовка в якого проходила під лозунгом - "до вас прийде чувак з самого Реала"!!!. І що ж ...грає Олімпік, схоже розібрався Гомес, провалив одну гру (Зоря), стряхнувся і ПРАЦЮЄ далі.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:52
Вообще-то, как я понимаю, перед тренерами ДК и ОД стоят разные задачи. Но ход Вашей мысли мне понравился:-))
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.12.2019 10:16
Вчера посмотрел свою любимую Барселону. Там был встречный подкат с ударом шипами в колено Пепе, после чего его заменили. Всего лишь желтая и никто не возражал.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.12.2019 10:29
такое неподобство, пока и будет каждый тренер то плохой, как с Мальме, то хорош, как с Олимпиком, и тренеры типа предыдущего и нынешнего будут все ниже опускать клуб. (С)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:33
Я вчера тоже смотрел Барсу. Там не Пепе сломался, а Пике..
- 8
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.12.2019 12:14
Кто-то барсу точно не смотрел!)))
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:16
Я, вроде, смотрел:-))
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.12.2019 12:18
Будем разбираться!)))
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.12.2019 13:52
Та шо там разбираться ?
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.12.2019 16:22
То-то и я написал и подумал, что не так обозначил фамилию, но рыться в материалах не стал однако все поняли, и это главное, главное - есть еще одна тема для обсуждения, тут это так любят разные андреасы.
- 0
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
02.12.2019 10:11
Короче, ждём:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:31
Набираемся опыта ждения:-))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
02.12.2019 11:34
А футболісти з Суркісом чого набираються в цей період?))) Досвіду у них не проглядається, майстерності теж...чим вони займаються цих 15 років??? Може також ждут?))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:08
Есть опыт положительный, а есть и отрицательный:-))
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.12.2019 12:28
хочете отримати керівництво до активних дій для отримання найвищої категорії "ждения" ?
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:33
Высылайте!:-)) Но только не посылайте:-))
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.12.2019 12:35
https://libking.ru/books/sf-/sf-social/552170-keyt-laumer-ochered.html
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:48
:-)) Спасибо!:-))
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.12.2019 13:01
пересторога - пообіцяйте лише одне - Ви не прочитаєте останнє речення .
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:31
Я всё не читал, только "аннотацию" и мне хватило:-))
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
02.12.2019 10:04
Всё, что написано здесь нашим коллегой, в десятку и можно принять за аксиому. Но пока нет VARa, эпизод с голом Беседина трактуется в пользу атаки. А лайсмену нужно, улучшить физические кондиции, чтобы успевать вовремя.
- 7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
02.12.2019 11:21
Думаю, що момент справді цікавий, але розкадровка зробить з Михайличенка клоуна))
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
02.12.2019 11:49
Может да, может и нет. Всё зависит от того, что мы увидим на раскадровке. Если верить самому Михайличенко, то он вскинулся от того, что, как ему показалось, мяч не покинул поле и ровно за минуту до окончания дополнительной шестиминутки мячом владели динамовцы.
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
02.12.2019 11:22
Согласен; эпизод был на столько динамичным;что разглядеть вне игры было очень сложно.Но оно было.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:30
Если найду, сделаю:-))
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
02.12.2019 11:42
Заранее благодарю.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.12.2019 09:54
Представляю что бы здесь началось если бы после такого эпизода удалили футболиста Динамо и в ворота Динамо был засчитан такой гол как забил Беседин. Минимум 3-4 блога с обличением судей, Павелко, рыжего негодяя, десятки пафосных комментов, пара- тройка призывов к штурму офиса УАФ.
- 8
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.12.2019 10:33
якщо заклики тягнути шини під офіс УАФ вважати за "штурм" то все так іє
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.12.2019 16:27
Интересно, чье бы лицо в слезах, после этого, было бы изображено в передовице?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.12.2019 09:39
Денисов (тот самый) твердо заявил, что оффсайда не было категорично.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.12.2019 10:02
Денисову можно верить??? Да что вы такое говорите)
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
02.12.2019 11:19
Коли він говорить в наш бік, то можна, все решта - фігня)))
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.12.2019 11:23
Так надо)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 11:26
Денисову нужен единый пул:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.12.2019 12:19
У меня только один вопрос по этому правильному блогу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:22
Ну, просто далёк и всё.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.12.2019 12:34
Чуйка?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 12:46
Просто, я не могу себе представить, что Суркис, ради второго места, решил купить судью.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.12.2019 13:08
Судью в футбол персонально привёз Коломойский .
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:32
И судью?:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.12.2019 15:31
Во всём виноваты евреи. А если говорить ну очень глобально, то и рыжий татарин. Эдакий вариант союза меча и орала. Пятый президент Украины еврей, шестой тоже, президент Динамо туда же. Выхода нет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.12.2019 14:21
Думаю в нашем футболе работают более тонкие процессы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 14:47
Значит, вооружаемся биноклями.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.12.2019 22:02
Какое же это вооружение..:))) Только шинами :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2019 23:43
Ну, это универсальное средство:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.12.2019 05:28
Но не надо о нём забывать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2019 11:53
Ничто не забыто:-))
- 1
-
Leonid
- Наставник
02.12.2019 22:39
Романов - это тот, кто удалил Кендзьору по наушничеству Тарасикав славном матче с ШД. Помните гол голдбоя?
- 1
Еще комментарии1. Смотрим любимое занятие автора касательно удаления. За отчет берем черную метку на баннере. И что мы видим, если захотеть? Что перемещение Караваева относительно точки отсчета практически отсутствует и ножки то почти вертикальные. А как же соперник? Даже на размытых скриншотах и с красными стрелочками видно динамику перемещения и абсолютно прямая нога. Поэтому...не мне судить. И уж точно не все так однозначно, как хотелось бы кому то кого то удивить.
2. Епизод с вторым голом Беседина. Смотрим скриншот и красненькое. Нет, лучше на мяч, который на скриншоте уже давно слетел с ноги. А за это время, ой как далеко мог уже забежать Беседин.
Вот и пугает перефразировка: не важно кто играет, важно, кто проведет офсайдную VAR-линию. Мгновение - и все с головы на ноги.
Успехов!
А как Вы докажете, что мяч слетел с ноги?
Успехов!
учетная запись этого пользователя была удалена
Насколько знаю, игра прямой ногой это тяжёлое травмоопасное нарушение
Ничего общего с ситуацией Де Пены не вижу
Наш достал мяч за метр до вратаря и просто по инерции вкатился в него согнутыми ногами
Там на верху не Антошка, видит немножко и компенсировал отличным голом
Офсайд Беседина из разряда тарктовкатв сторону атаки
Понял чувак? Я ж тебе не лох!
(это пример нашего нынешнего смартфоновского уровня.)
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет офсайда, сейчас пишу в блог, - давно хотел поделится своим видением на этот счет. Не примите на свой счет, но немного удивляет, на мой вкус, повышенное внимание многих людей к таким моментам).
Камера под углом к эпизоду - кто кого опережает выяснить сложно, тем более арбитру даже без этой камеры.
Одним словом либо ВАР в помощь, либо эпизод на усмотрение арбитра.
учетная запись этого пользователя была удалена
Караваеву до мяча целый метр , где тут красная .
учетная запись этого пользователя была удалена
Пока Динамо будут судьи выручать то левыми пенальти, то придуманными красными, болельщики и "блоггеры" будут оправдывать такое неподобство, пока и будет каждый тренер то плохой, как с Мальме, то хорош, как с Олимпиком, и тренеры типа предыдущего и нынешнего будут все ниже опускать клуб. Так что, ребята, вы, вместе с Суркисами, являетесь соавторами падения Динамо и нечего ругать игроков за проигрыши разным мальмам и выводить теории об ошибках и прочую чепуху.
----
мабуть в текст вкралася помилка?
Ви в першому разі мали на увазі саме арбітра?
Какая разница Пепе или Пике? ))))
-----------------------
— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
— Так он же болгарин
— Да?! А какая разница (с)
Да уж, уже лет 15 ждём. Как-то долго выходит ()
Якщо відповідь отримаю позитивну , то надішлю ЦІ самі видатні рекомендації у власні руки!!!)))
І Це не Жарт))
Но я хочу вернуться к матчу в Мальме. Все помнят момент, когда в конце игры Михайличенко впервые в этом матче вскинулся со своей скамейки, подбежал к бровке и получил предупреждение.
Обращаюсь к уважаемому коллеге Седому с просьбой сделать раскадровку этого момента.
А момент о-о -очень интересный!
Надеюсь, что раскадровка прояснит ситуацию.
А ему можно верить.
Почему Вы далеки от мысли, что Романов хотел помочь Динамо?
Есть рациональная причина такой уверенности?
Как бы шестое чувство?
Романов - это тот, кто не назначил пеналь при ударе в опорную ногу Гармаша Тарасиком.
Это то, что вспомнил навскидку. А так явный апологет Суркиса и Динамо. У него даже трусы бело-голубые!