Итак, очередной еврокубковый цикл Динамо завершен. В связи с этим логично вернуться к его началу. Точнее говоря, к общему тону комментариев, которыми сопровождался результат жеребьевки группового турнира. Звучал примерно так - нам ужасно повезло: все эти команды очевидно ниже классом, чем наше любимое Динамо.
Да, повезло ужасно - потому тон звучал громко и радостно. Перекричать его было столь же сложно, как и перебороть местную систему "минусования". Собственно, они две стороны одной и той же медали: тон криков наряду с этим самым "минусованием". Но сейчас речь не о них.
Любая более-менее грамотная ворожея, любой эзотерик или мастер магии объяснит вам, что вмешательство в промысел Божий - даже в форме предсказаний, влечет за собой изменение вашей кармы. Которую так или иначе придется изживать и отрабатывать. Словом, платить за использование того, во что простым смертным вмешиваться не положено. Однако речь у меня сейчас не о мистике, но о вещах вполне земных. И даже в чем-то совсем приземленных - вроде мясорубки.
Так вот, о предсказаниях: лично я не испытал особого оптимизма, увидев результаты той групповой жеребьевки. И сразу же объяснил, почему: Динамо достались 3 (ТРИ) соперника, умеющих играть БЕЗ мяча. Понимаете, три команды, умеющих играть без мяча, на одну, которая играть в такой футбол не умеет. Кстати, все три соперника действительно не блещут особым индивидуальным мастерством своих исполнителей. И все, что им более-менее доступно, так это футбол без мяча.
Попасть в такую группу означало для Динамо оказаться в механизме мясорубки. Но в момент жеребьевки понимали это далеко не все.
Конечно, мне не под силу было перекричать хор "минусователей", свято уверенных в том, что состав киевского Динамо гораздо сильнее, чем у Мальме, Копенгагена и Лугано, вместе взятых. И что все без исключения тренеры киевского Динамо, годами проходившие через штаб клуба, неизменно имели форму яиц, причем весьма далеких от того внешнего вида, который стремился придавать своим произведениям искусства знаменитый мастер Фаберже.
Почему они всегда похожи на яйца? Да просто потому, что любой тренер, попадающий в наш клуб, всегда мешает футболистам играть, как тем танцорам - плясать. Исключений из этого правила не бывает. Если кто-то с такой констатацией факта не согласен, пусть сам попробует перекрыть массу минусов своими плюсами.
Взять, например, эпизод из первого тайма, в котором Беседин не забил гол с двух метров в пустые ворота, отправив мяч в те самые небеса, с которых на нас обрушивается та самая карма: в повторе отлично видно, как цепляется наш футболист за земную твердь, причем обеими ногами. Ему бы ударную ногу хоть на десяток сантиметров от земли оторвать. Но где же взять ту технику? Не к магам с кудесниками же обращаться, в конце концов... Да и вряд ли они помогут: знают, что за такое вмешательство в работу высших сил "минусами" на сетевом ресурсе не отделаешься. Ох, и тяжела работа прорицателя, ох, больно предсказывать судьбу команды, за которую болеешь более полувека - тем более, если она как на ладони: ОДНА команда против ТРЕХ. Да и в самом деле, не надо быть провидцем, чтобы определить судьбу агнца, брошенного в клетку к трем львам - голодным и рыкающим.
Вы думаете, что это очень приятно: заранее знать, что жизнь заканчивается смертью, причем если ее дата точно известна с самого начала? Я-то знал, что 12 декабря 2019 года дата для Динамо кармическая...
Но вернемся к баранам нашим, обреченным на заклание, причем с самого начала торжественного ритуала жертвоприношения: зачем ругать их, если они прыгали и бегали сегодня весьма резво? И по флангам от жрецов убегали, и различные варианты проникновения в штрафную площадь заклания использовали, и почти все подборы вокруг жертвенника выигрывали? По воротам не били, говорите? Так на то они и бараны...
В футбол играют не овечьим бегом с прыгом. В футбол играют без мяча - в этом все дело. Как, например, переходили мы от обороны к атаке? Обязательно - методом ИНДИВИДУАЛЬНОГО протаскивания мяча через свою опорную зону до центральной линии.
Знаете, почему эту зону называют опорной? Потому, что предназначена она для разрушения атак. Но если использовать ее пространство для собственной индивидуальной игры, вы в первую очередь разрушите свою собственную атаку - вот почему в устаревшем совковом футболе ее всегда проходили за счет максимально длинных передач. Вот так, например, как сегодня это делал Лугано. Перешел - когда предоставилась такая возможность. И разобрался со стадом в штрафной соперника классическим методом: из числа тех, что очень давно использовались в когда-то устаревшем футболе.
Смотришь на суматошные передачи в исполнении игроков Динамо и отчетливо видишь, до какой же степени не приспособлена их индивидуальная техника к игре без мяча. Зато отлично приспособлена к мелким передачам из одной статичной позиции в другую. Почему так? А карма у них сугубо земная. То есть приземленная. И даже заземленная - как современная электрическая мясорубка.
В моем детстве были распространены игры, в которых требовалось умение прыгать на одной ножке. Оттого и техника у футболистов выглядела совсем иначе: хотя бы одна нога всегда была свободна для работы с мячом. Но мы с вами знаем, какой большой эволюционный путь прошел с того времени футбол, как отрекся он от старого мира, отряхнув его прах со своих ног. Ноги при этом вросли в землю. А мясорубки в наше время все больше электрические. И даже электронные, процессорами снабженные. Но вкус тех котлет почему-то не забывается...
Понимаете, любая мясорубка - даже самая продвинутая, все равно лишь машинка для изготовления фарша. И как ни превращай ее в конструктор, все равно из ее деталей дрон, от земли отрывающийся, собрать не получится. И мастеров, способных на такое превращение, современная техническая среда не выращивает - сколько бы ни старались местные "минусователи".
На что были похожи усилия игроков Динамо в этой игре - если оценивать ее содержание в целом?Да именно на попытки изготовления фарша, причем без мяса. Ибо "мясо" в футболе - это индивидуальное мастерство. Причем не какое попало, но прежде всего пригодное для командных действий.
Для командных
Один результативный удар Цыганкова за всю игру лишь подчеркнул тщетность суеты баранов у жертвенника: коль твоя карма предусматривает превращение в фарш, то избежать жерла мясорубки практически невозможно. А резвость движения ног с мячом у его партнеров сегодня прекрасно оттеняла стадные инстинкты движения без мяча. Впрочем, ругать баранов за неумение играть в футбол бессмысленно: их задача - обеспечивать потребителей мясом, шерстью и овчиной. Для игры же в футбол зеленый газон должен быть заполнен командой футболистов, а не стадом пожирателей травы, оставляющих после себя кучи навоза. Разная, понимаете, карма у футболистов и у баранов. И отрабатывать ее приходится по-разному - потому-то овечки всегда пасутся плотным стадом, а не рассыпаются по лугам, как лошади или хотя бы коровы.
Завершая тему, я не стану вступать в кармический спор с верующими в чудесное превращение электрической мясорубки: как радиолюбитель с достаточным опытом не могу верить в такое чудо.
Конечно, сюда немедленно набежит хор верующих с молитвой о ниспослании с небес тренера-чудотворца. Может, таковые и существуют в какой-нибудь там ноосфере. Но вряд ли даже они станут тратить силы провидения на превращение баранов и овец в футболистов.
P. S. Свидетелям новой секты Скрипника я уже ответил.
Вот Михайличенко как проведет зимние сборы, как потом покажет всем кузькину мать!
Давайте просто подождем,год,два может три, а там по новой
-
комментарий удален
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 12:34
Комментарии, содержащие личные выпады, у меня удаляются.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.12.2019 20:37
Отложим, сколько лет я чистил комменты против тебя - и все же по сути - сразу о трёх командах без мяча? Как смог?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 20:47
У меня очень плохое отношение к троллингу и тем, кто им занимается. Все.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.12.2019 20:53
Ты что то путаешь, бывает. Суть вопроса о краеугольном камне твоего текста. Заинтересовало так, что полдня пароль искал.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 20:57
"Краеугольные камни" в тексте определяются автором, а не комментаторами. Таковым у меня является низкое исполнительское мастерство игроков динамовской полузащиты.
- -1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
14.12.2019 21:00
Вообще, научный подход подразумевает использование реальных и подтвержденных вводных. Иначе это подгонка под результат
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 21:04
Хорошо, философия в моем блоге не запрещена. Не возражаю.
- -1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
15.12.2019 08:41
Не переживай, это разовое беспокойство. Дай пруф на впечатления после жеребьевки - и все
- 0
-
Аристарх
- Начинающий писатель
13.12.2019 15:06
Не нужно быть прорицателем что бы предсказать будущее команды под руководством этих кормчих.
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
13.12.2019 11:35
Десь у 70- роках непогано в єврокубках виступав Брюгге. І ось перед сезоном влітку я побачив, що Брюгге дуже підсилився, купивши чи не дев'ять футболістів, і всі були класні. Я почав слідкувати що буде далі. Несподівано з перших же турів Брюгге посипався. І тоді вперше я зрозумів, що просто набір класних футболістів, що одночасно прийшов у команду не робить її сильною, а навпаки розламує старі зв'язки, а нові треба будувати довгий час.
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
13.12.2019 11:22
эх, Зеленка вы правы. состав никакой, умения большинства игроков не соответствует задачам команды. хочется заменить многих в старте... один из слабейших составов в Динамо за очень долгий период. вина руководства и агентов приближенных к клубу,на мой взгляд.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.12.2019 10:00
Ваша правда була в тому, що ЦИМ гравцям не допоможе зміна тренера. Тому що проблема в самих гравцях. Навмисно пишу "гравці", бо "футболістами" після вчорашнього їх назвати важко.
- 0
-
Rasmussen
- Начинающий писатель
13.12.2019 01:51
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 02:29
Говорю лишь о том, что могу разглядеть собственными глазами. Рассуждать о работе тренера, которую не видно, и в которой я ничего не смыслю (честно признаю) - это как минимум некорректно.
- 2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
13.12.2019 01:11
Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 01:19
Ой, как сильно сказано!
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
12.12.2019 23:58
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:39
Прогнозами никогда не занимался.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
12.12.2019 23:55
Вот интересно. Цыганков. Хороший игрок? Сам по себе?
- 8
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:08
У меня два вопроса.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 00:26
1. Давайте перечислим всех игроков. Вы хотите сказать, что в Динамо Киев приглашались или брались игроки заведомо плохие? Назовите тогда вы имена, я буду парировать.
- 2
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 00:28
Человек с "Динамовским сердцем" пусть даже в прошлом хороший футболист не равно тренер. Понимаете?
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:36
Вы понимаете, наконец, что я тренеров не нанимаю? Доходит до вас, в конце концов, что разговор в моем блоге на эту тему является пустым перетиранием никуда не ведущих слов? И что если я не включаюсь в общий хор "долоистов", то это вовсе не означает моей автоматической поддержки тренеру? Или мне здесь надо специальные курсы открывать, чтобы до некоторых доходили элементарные тексты?
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 00:48
Ок. Понял. Тогда объясните мне. Почему игроки в МЮ с уходом Фергюсона стали никакими? Почему перестала идти игра? Почему не стало координации? Или пришло неумение бить по воротам? Почему у Соля было умение бить по воротам в Голландии, а у нас резко ушло? Почему Караваев нормально координировал в движении в Заре, а у нас резко перестал? В общем главный вопрос. Почему игроки, которые умели хоть что-то делать в других командах, волшебным образом забывают как это делать в Динамо? Почему?
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:57
А при чем тут МЮ и его проблемы?
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 01:08
Ок. Тогда вопрос по существу. Почему игроки Мальме, Копенгагена и Лугано в своей совокупности стоя дешевле на Трансфермаркете игроком Динамо умеют играть, а игроки Динамо разбалансированны и у них неравномерное исполнительское мастерство, а также большие проблемы в понимании сути командной игры, особенно игры без мяча?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 01:17
Это вопрос абсолютно не по существу: нет никакой связи между рыночной стоимостью игроков и командной игрой в Лугано. Это вопрос из той же самой серии - см. выше.
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 01:31
Понял. Тогда такой вопрос. Почему тренеры Лугано, Мальме и Копенгагена умело используют то, что есть у игроков, а тренеры Динамо не умело? Это претензии к игрокам или тренеру?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 01:47
Вы кому этот вопрос задаете - тренерам вышеперечисленных команд или мне?
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
13.12.2019 13:46
Вы хотите сказать, что базового обучения футбола у футболистов Динамо нет?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 16:19
А вы сами не видите, как неловко обращаются они с мячом?
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 00:00
Вижу. А почему футболисты, которые неловко с мячем обращаются попадают в стартовый состав? А? Если тренер по вашему не виноват, то я так понимаю, они на спичках тянут?
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 00:10
У вас вообще что-нибудь есть о футболе, кроме вопросов? Может, ликбез следует пройти - особенно если вы пытаетесь судить о работе тренера?
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 00:14
Так мы с вами дискутируем насколько понимаю. Вопросы есть, а вот ответов на них я от вас почему-то не получаю. Картина в дубле еще более печальная, потому что там ее более печальнее тренера, вам это тоже не понятно?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 00:17
Если с одной стороны одни вопросы, а с другой одни ответы, то это не дискуссия, а допрос. Или просто попытка спрятать свою некомпетентность за "глубокомысленными" вопросами.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 00:24
Ок. Тогда чтобы не смущать вас вопросами буду писать утверждениями. Точнее фактами.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 00:29
Я буду утверждать, что Фран Соль ни хрена не забивает - что является неоспоримым фактом. И чаще всего - в отличие от Беседина, который хоть что-то забивает, даже не пытается оказаться на позициях для удара. Вас факт его бесполезности в чемпионате Украины не устраивает, поэтому вы ловким приемом подсовываете чемпионат Голландии.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 12:04
Да, признаю, в работе тренера я ничего не понимаю, но вижу очевидные вещи. При другом тренере наши "бездарные" игроки умеют обращаться с мячем. И без мяча. И Соль тому подтверждение. Как и Яремчук, Михайличенко, Леднев. И многие другие. А при наших тренерах почему-то сразу все умения пропадают. Возникает логичный вопрос. А в игроках ли дело? Может в модели игры? Под которую подбираются игроки? Может в наигровке комбинации? Тогда это уже вопросы к тернеру и его штабу, но никак не к игрокам.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 12:38
Если человек ничего не понимает в работе тренера и не видит, что игроки по мячу попасть не могут, он выдумает себе некий опорный пункт и вращается вокруг него наподобие заезженной пластинки, застревающей на одном и том же месте.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 19:09
Странным образом неумеющие попасть по мячу Леднев и Яремчук, попадают по нему же в другой команде и с другим тренером. У меня встречный вопрос. А вы разбираетесь и понимаете работу тренера?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 19:39
Работу тренера никогда не комментирую, так как в ней не разбираюсь - что неоднократно и подчеркивал.Кроме того, она болельщикам вообще не видна - особенно тем, которые с апломбом ее оценивают. Никакой реальной информации при этом не имея.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
14.12.2019 22:35
А под руководством других тренеров играли Буяльский, Шепелев, Сидорчук, Гармаш и прочие? Как я могу сказать за них? Понимаете, тренер строит модель игры, так сказать, управляя умением тех игроков, которые у него есть в команде. И используя их лучшие качества. Поясню на кошках. Музыкант виртуозно играющий на рояле, совсем плохо будет играть на гитаре. Хотя слух и талант у него есть. Пример поближе приведу. В Шахтере был такой игрок, Фернандиньо. Он в Шахту пришел как атакующий полузащитник, но Луческу поставил его опорником. А в Сити он сейчас вообще защитник. Гвардиола поставил. Это работа тренера? Так почему же у тренеров, которых вы защищаете играют деревянные игроки? Почему Михайличенко как минимум не меняет их по ходу игры? Почему Беседин, которого очень много тянет в отбор не поставят в опорную зону? Попробовать? Ну хотя бы попробовать. А возможно нападающие выполняют установку тренера, играть в глубине. Или вы хотите сказать, что игроки сами по себе на поле располагаются, как хотят и где хотят?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 22:38
У вас пошел уже внутренний диалог. Мое участие в нем излишне.
- -2
-
koaal Санич
- Наставник
13.12.2019 02:17
Вспоминаем Мораеса, который в Шахтере засверкал, не то, что в Динамо... НЕ в игроках, оказывается, дело, тогда в ком?
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 02:22
Ну, если это называется "засверкал", то как же тогда выглядит тьма непроглядная?
- 2
-
koaal Санич
- Наставник
14.12.2019 20:36
А тьма непроглядная - это игра Мораеса за Динамо, если сравнивать с его же игрой в Шахтере. А про Суркисов, так пускай покупает, что же он такие ошибочные трансферы производит? Кадар ему в печень)))
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 20:54
С этим комментарием надо прямо к Суркису.
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
15.12.2019 20:42
Беседин показал, как он "умеет" забивать в Лугано))) Мораес забил бы трижды в подобных моментах, и без вопросов. А насчет поулзащиты в команде, и так далее, так еще раз-все вопросы к сурку
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.12.2019 21:01
Для тех, кто оценивает футбол с помощью "бы", специально существуют виртуальные кубки. Можете наливать в них условное шампанское и воображать себе наслаждение этим напитком.
- 0
-
koaal Санич
- Наставник
16.12.2019 14:55
Не понял, Беседин что, три гола лугано забил? Вот вам и "бы"...
- -2
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
12.12.2019 23:54
Согласен с автором, что замена тренера здесь уже не поможет.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
13.12.2019 00:04
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:09
У меня этот ответ однозначный: этот состав ничего добиться не сможет, он себя изжил.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2019 00:18
Вопросы:
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:24
Я вас уверяю: если бы формирование состава зависело от меня, вы бы увидели совсем другую команду.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2019 00:32
Я, Вам месяц назад приводил слова Гвардиолы: «Самый важный отдел в клубе – скаутский. Намного важнее тренерского штаба и игроков.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2019 00:38
Ну вы же сами помните, с КАКИМИ составами Маслов и Лобановский ковали достижения и славу киевского Динамо. Правда, кое-кто на этом ресурсе договорился до того (не у меня, но в других блогах), что такие базовые умения игроков для современного футбола устарели...
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2019 00:53
Я не специалист, но не думаю что спортивные "базовые принципы" могли измениться... Возможно, при привлечение игроков в команду, стали более существенны человеческие качества. "Воспитывать" кого-то в клубе уже не так просто...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
12.12.2019 23:46
Для игры же в футбол зеленый газон должен быть заполнен командой футболистов...
- 1
-
Inozemets inozemets(Inozemets)
- Начинающий писатель
12.12.2019 23:30
P. S. Свидетелям новой секты Скрипника я уже ответил.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.12.2019 23:33
У вас уже набрался материал для обобщений по работе Скрипника? Уже возникли серьезные основания для анализа его деятельности и результатов? То есть уже есть такая тема?
- 0
-
комментарий удален
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.12.2019 23:28
Удаляю комментарий, так как он содержит не обсуждение игры, а глупый личный выпад.
- 0
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
12.12.2019 23:22
Ой, автор, не не вышли и ладно.
- 9
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.12.2019 23:25
Ой, автор комментария, я уже много раз объяснял, куда следует обращаться с верой в тренера-чудотворца, и с кого следует требовать такого тренера для Динамо. Но вы опять сюда "по новой".
- -7
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
12.12.2019 23:27
сарказм мой не заметили?.)
- 6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.12.2019 23:29
Нет: когда ко мне в блог приходят требовать смены тренера, я ничего другого не замечаю.
- -7
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
12.12.2019 23:20
Сколько халва не говори, слаще не будет....
- 0
Еще комментарииЧто же касается моего знания стилей игры у соперников Динамо по группе, то это вообще не тема для обсуждения. Зато очень удобный повод для очередного перехода на личности, причем в типичном стиле "а ты кто такой".
Ее удобно использовать, когда факты подтвердились, а соглашаться с ними не хочется. Тогда и философия сгодится, и приемы типа "а кто ты такой, чтобы судить".
Просьба не надоедать троллингом - иначе просто закрою доступ.
У Динамо К був такий період, коли раптом клуб почав купувати дуже сильних футболістів міліонів так по 7-10 (великі гроші на той час, та і нині не малі) очевидно що всі вони, а купували одразу по 5-6 легіонерів, за такі гроші мали грати в основі. По суті півкоманди починало грати з листа. Отож як і у Брюгге починали падати результати. В міжсезоння ці продавалися як невдалі покупки і купувалися нові Рафаєлі і Велози. Знов - невдача, тоді змінювався тренер (очевидно, що з такими класними футболістами і нічого зробити не міг). І так повторювалося кілька циклів. А потім з грошами стало сутужно і покупки по 10 млн припинилися. Однак не припинилася зміна футболістів кожні півроку, тільки вже не у сторону підсилення а в сторону продажу кращих, на заміну яким посали приходити еее.... вільні, агенти. Народ біснується: вже півроку тренер працює, а Лігу чемпіонів ми не виграли!!! Ату його!!! І отже почали не лише футболістів пачками змінювати, а і пішла чехарда тренерів.
Я в цих умовах не можу звинувачувати тренерів і давати їм якусь оцінку, як і деяким футболістам, бо в період турбулентності не можливо показати їх істиний рівень.
Для мене очевидно, що Динамо не вистачає такого собі Малиновського, що міг би в умовах пресингу і силової протидії викладати як на блюдечку зрячі передачі, як і атакуючі гравці, щоб могли використовувати ті передачі, а не перебувати в ролі глядачів на полі і включатися в гру лише тоді, коли суперник уже ліквідував загрозу, ну і які не б'ють з двох метрів знизу вгору више воріт. Потрібен воротар, який не пускатиме мимо себе м'ячі. Потрібна брогада несплячих захисників. Ну і при чому тут тренер? Можливо він і не хороший, але як це помітити з таким складом.
Це була, як на мене, головна причина, чому пішов з Динамо Ребров. Проблема навіть не у якості гравців, проблема у їх професіональному ставленні до своєї роботи. Тобто, власне, у його відсутності...
Ксиати крайне интересное наблюдение. Михайличенко во всех проигранных матчах берет вину на себя. Типа намекает ну Суркис давай заходи на Новый круг. Рахмильевич пока держится. За динамовские сердца, игроков, которые хорошие парни, но херовые футболисты, агентов которые его каждый год обувают. Это так смешно наблюдать.
А автор все о футболе пытается говорить.
Блог поддерживаю по сути. Но если мыслить шире, то к сожалению, недостаточно квалифицированные футболисты - это даже не половина составляющей полнейшего провала Динамо. Об этом автор боюсь что никогда не скажет, как и большинство топ блогеров «тутошних», раскормленных журналистов и прочей «межпухи».
Техника и тактическое мышление нынешних игроков Динамо (за исключением некоторых легионеров) меня просто удручают. Я бы их вообще в команду не взял.
Что ж, будем ждать льва на роль тренера в Динамо :).
Точнее говоря, ждать будет тот, кто верит в чудеса от высших сил :).
учетная запись этого пользователя была удалена
В данном же случае имел место обыкновенный расчет.
Миколенко хороший игрок? А Вербич? А какой игрок Фран Соль? Не знаю, но посмотрел его статистику в Голландии. А де Пена? А Попов? А Караваев?
Вроде все игроки нормальные, можно даже сказать хорошие. Но вот, какая незадача. Не умеют они играть в Динамо. И в этом совершенно не виноват тренер. Просто вероятно карма. Карма Динамо Киев.
Правильно, Зеленка?
1. Вы считаете, что ваш избирательный поход к перечислению имен - этого достаточно для создания основы команды? А как быть с теми, кто в ваш список не попал - ведь их же большинство?
2. Какого именно тренера вы подразумеваете, если они меняются годами, а игроки все хуже и хуже, причем именно в индивидуальном плане?
Понимаете, ваш подход не кармический. а просто лукаво-избирательный.
2. Я подразумеваю не тренера, а человека с "динамовским сердцем" у руля команды. Тренера не меняются нас. Ибо их еще не было, за исключением Реброва. Это моё мнение. Были просто люди с "Динамовскими сердцами". Всё.
То, что игроки у нас сегодня плохие, свидетельствует их неумение играть без мяча: у них практически полностью отсутствует координация движений для работы с мячом в движении и присутствует неумение бить по воротам. Этому в главной команде не учатся, с этим в нее приходят. Но замечать столь очевидные вещи вам не хочется: проще верить в какого-то тренера, не существующего в природе. Коего в Динамо никто не пригласит.
Может, хватит использовать мой блог для срывания раздражения в адрес очередного тренера? Тут ведь хватает блогов от ваших единомышленников - отчего же не пойти к ним?
Вы опять же манипулируете акцентами. Причем ваша аргументация сформулирована вопросами - дабы оппонент отвечал на них за вас. А с какой стати я должен отвечать на вопросы о связи бульдога с носорогом?
Взять хотя бы пример с Караваевым: он в самом деле такой супергерой футбола, чтобы отладить игру в Динамо только за счет собственного класса, да еще при этом компенсировать недостаток класса у других партнеров по Динамо? Нет, конечно: он и в сборной, с партнерами классом повыше точно такой же растратчик голевых моментов.
Формулируя свои вопросы, вы уходите от сути командной игры точно так же, как и перечисленные вами игроки - на футбольном поле. Но тогда следует определиться, чем вы считаете футбол: либо индивидуальным движением, либо командным взаимодействием.
Нынешняя полузащита Динамо разбалансирована - как неравномерностью исполнительского мастерства игроков, так и большими проблемами в понимании сути командной игры, особенно игры без мяча. Все это общеизвестные факты. Но вам с вашими вопросами надо вывернуть так, чтобы в очередной раз все свести к фигуре тренера - вот зачем вы прибегаете к примерам, вроде ситуации с МЮ.
Вы все время ищете способы все свалить на тренеров. Но главные тренеры команд не ставят игрокам технику и не обучают их азам командной игры - они лишь используют то, что есть у игроков.
Вы в самом деле думаете, что стоимость игроков на каком-то там "маркете" может заменить умение бить по воротам сходу?
Еще раз напоминаю: вопросы аргументами не являются - они все лишь способ выкрутиться в ситуации, когда реальных аргументов нет. А найти их можно лишь на поле и только в исполнении игроков.
Я там не работаю, поэтому понятия не имею, чем они занимаются. Но вот что мне известно без сомнения, так это то, что без базового обучения элементам командного футбол в детстве никакого командного футбола в зрелом возрасте быть не может. Как и в любом другом деле: базовые элементы изучаются в соответствующем возрасте.
Вот еще один в меня вцепился - с теми же самыми и до тошноты осточертевшими вопросами. Но сам себе убеждает, что это неотразимые и оригинальные аргументы. Вы себе льстите. Я в своем блоге вижу их по несколько раз за сезон - "апачиму в МЮ..."
Ответьте на них сами себе. И начните прямо с того, чем конкретно должен заниматься тренер в команде. А вместо этого демонстрируете веру в какие-то чудеса от тренера, понятия не имея, чем он на самом деле занимается.
Это очень удобно: оперировать общими фразами типа "поставить игру", "объяснить игрокам", "апачиму в..." и т. п.
В запасе и в дубле Динамо картина еще более печальная. Если вам это непонятно, то ничем помочь не могу.
Очевидно, что кроме "тренер виноват", у вас ничего нет. Отсюда и ваши вопросы, подогнанные под эту незамысловатую схему.
Фран Соль. Умеет обращаться с мячом. Забивал в чемпионате Голландии. Думаю, знает основы базового обучения элементов командной игры. Спросите у тренера Виллем II. Ну это если мне не верите. Но почему то в основе играет Беседин, который не попадает с метра в ворота. Конечно это не вина тренера, что Беседин в основе. Видно Соль в карты проиграл Беседину место в основе. Дальше продолжать аналогии? Или вы и дальше будете утвепрждать, что тренер ни на что не влияет и ни в чём не виноват?
Вы не замечаете, что ведете себя в комментариях как типичный тролль - передергивая факты, интерпретируя их под свою позицию, провоцируя оппонента на бессмысленный разговор и так далее?
Лично мне это изрядно надоело.
Вы ничего не понимаете в работе тренера - абсолютно ничего. Ваши вопросы без конца это подтверждают. Конец связи.
Если бы указанные вами игроки не умели попадать по мячу, их в тот футбол просто не взяли бы.
Обращаю ваше внимание: вы опять выдергиваете удобные для вашей "пластинки" примеры из совсем другой среды, с нынешним киевским Динамо никак не связанной. Оно и понятно - ведь нельзя же отстаивать свою точку зрения на примерах игры Буяльского, Шепелева, Сидорчука, Гармаша и прочих, кто не умеет обращаться с мячом на ходу и не умеет бить по воротам. Именно потому вы все время скачете по отвлеченным примерам - абы только слепить из них очередной "встречный вопрос". Но я на все ваши вопросы уже ответил: они к моей теме никакого отношения не имеют и являются самым настоящим троллингом. Который мне изрядно надоел.
К бразильской полузащите присоединился еще один, попав в привычную для себя среду - только и всего.
Предложите Суркису купить комплекс бразильской полузащиты, но только целиком - может, он вас послушает. Тогда и Мораес "засверкает". А пока у него за спиной Буяльский с Шепелевым, будет лишь то, что есть.
Утомительные вопросы - вместо серьезных аргументов.
Я не вижу принципиальной разницы в классе игры у Мораеса после его перехода в Шахтер: приблизительно такое же количество промахов. Другое дело, что за его спиной в Шахтере более сыгранная полузащита, но лишь потому, что она - бразильская. Конечно, в этих условиях у Мораеса больше свободы действий. А не потому, что Каштру такой великий организатор игры. Конечно, потенциал у бразильского Мораеса чуть выше, чем у украинского Беседина - это понятно и естественно: бразильская школа футбола не может не сказываться. Но разница в организации игры здесь не при чем, так как одним Мораесом она не определяется.
Сравнения типа "в чужих руках толще и длинее" - это практически ни о чем: вид на собственный член сверху и на него же - сбоку через зеркало, все равно остается субъективным.
Или мечтать в комментариях. Мешать вам не буду.
На кого из нынешнего состава Динамо можно опереться новому тренеру?
Я даже не знаю, возможно ли игроков Динамо научить бить по воротам.
Сомневаюсь в их желании научиться, переучится, измениться.
Разогнать всю команду? Это нереально.
учетная запись этого пользователя была удалена
1) где взять новый состав?
2) человек, 6 лет участсвующий в формировании этого (спорт.дир.), сможет это сделать ?
Именно отсюда и проистекает моя резкая реакция на тех, кто регулярно ходит в мой блог - требовать для Динамо другого тренера. Не знаю, почему они решили, что делать это следует именно у меня, но я что-то не замечал такой же активности в блогах тех, кто сам настаивает на смене тренеров каждый сезон.
Все, что в моих силах - это констатировать факт: у команды нет "моста", "фундамента". И что создать их из Гармаша с Буяльским нереально.
Когда Чики Бегиристайн и другие делают хороший выбор, 80% работы уже сделано. Когда нет, ты тратишь много времени и энергии, пытаясь все наладить. Такие у меня ощущения»
Я сподіваюся, що на таке здатен нинішній тренерський штаб. За великим рахунком, гру псують далеко не всі. Далеко не всі. Кульгає вся центральна вісь поля: від захисту до нападаючих.
Ну почему Зеленка? А ведь Скрипник и приучает комнаду к игре без мяча, а еше я сравниваю скорости 1975 года или скорости полуфинала против Борусии 6 апреля 1977 года: вот вам и рецепт побед. Но эти игроки не смогут так двигаться, а значит и "кина не будет"
Но в любом случае у меня сегодня другая тема. А упомянул я этого тренера лишь для профилактики некоторых комментариев.
Вот Михайличенко как проведет зимние сборы, как потом покажет всем кузькину мать!
Давайте просто подождем,год,два может три, а там по новой
Ошиблись адресом.