Не понимаю, как так можно... Придти посреди сезона из не самого сильного в Европе чемпионата в один из топовых и без всякой адаптации и "огромного объёма выполняемой черновой работы" сразу же, с первой игры, делать то, за что его, собственно говоря и купили - забивать, забивать и забивать. И это в возрасте 19 лет, возрасте, в котором у нас, в Украине, игрок считается, как "подающий надежды".
Это я о Эрлинге Брёуте Холанде, новичке дортмундской "Боруссии", который в этом январе был куплен у австрийского клуба "Ред Буллз" (Зальцбург).Парень уже успел принять участие в трёх матчах Бундеслиги, но ни в одном из них не сыграл полностью: в первых двух выходил на замену во вторых таймах, а сегодня, в третьем, вышел в старте, но был заменён на 77 минуте. Итого, за три матча, у него набежало 136 игровых минут, в течении которых он успел наколотить 7 мячей - один хет-трик и два дубля! В среднем, на гол у него уходит приблизительно 19,5 минут!
Точно неизвестно, сколько отстегнула "Боруссия" австрийцам за норвежского вундеркинда. Говорят о 20 млн евро. А мне интересно, если парень не остановится и продолжит клепать голы, то сколько времени он успеет поиграть в Дортмунде и сколько "наварит" на нём "Боруссия", когда на Холанда положит глаз какой-нибудь гранд европейского футбола? Хотя, наверное, уже положил. И не один.
В Мальме играл у Сульшера, после чего при ценнике трансфермаркета в 5 млн евро, перешёл 1 января 2019 года в Зальцбург за 8 млн евро. В контракте отступные прописали 20 млн евро.
Весной в Австрии за полсезона провёл в лиге частично 2 игры (82 минуты суммарно) и забил 1 гол, в кубке Австрии тоже частично 2 игры (63 минуты суммарно) без голов, в Лиге Европы за 4 минуты в одном матче показать себя не успел.
Летом поехал на ЧМ Ю-20, где забил Гондурасу в одном матче 9 голов. Ценник ТМ подскочил до 12 миллионов.
Осенью в Зальцбурге стали намного чаще ставить в состав, результаты не заставили себя долго ждать.
Австрийская бундеслига: 14 игр (979 минут) - 16 голов + 6 ассистов.
Кубок Австрии: 2 игры (111 минут) - 4 гола.
Лига Чемпионов - вообще сказка: 6 игр (374 минуты) - 8 голов + 1 ассист. Детальнее: 72 минуты против Генка - хет-трик, 34 минуты против Ливерпуля - гол, полный матч с Наполи - дубль, ответка с Наполи (75 минут) - ещё гол, 28 минут против Генка - гол+пас. Только в последнем туре ребята Клоппа за 75 минут не дали разгуляться. Но и так дебют удался: 5 первых в жизни игр в ЛЧ с голами раньше были только у Алессандро Дель Пьеро.
Итого за полсезона в Зальцбурге: 28 игр (1464 минут) - 28 голов + 7 передач.
Цена на ТМ в начале ноября 2019 выросла до 30, а в конце декабря уже до 45 миллионов, что было явно больше клаусулы. Многие клубы хотели его к себе переманить, но игрок серьёзно рассматривал только 2 варианта :МЮ Сульшера как основной и Дортмунд как альтернативу. Но Холланда перед зимним трансферным окном "взял к себе под крыло" Мино Райола, с которым у МЮ очень испортились отношения за последнее время. В результате У Холанда остался только один интересный для него самого вариант. Боруссия Д заплатила 45, но Зальцбургу досталась клаусула 20 миллионов, ещё 15 нагрел себе Райола и 10 получил отец игрока.
Результаты в 2020 году могут вызывать любые эмоции, но точно не оставят равнодушными.
Эрлинг Холланд: 3 игры в чемпионате, 136 минут, 8 ударов, 7 голов. Все победы.
Манчестер Юнайтет ВЕСЬ: 5 игр в чемпионате, 450 минут, 4 гола (все в ворота Норвича), 4 очка набрано. Последние 50 ударов - 0 голов.
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
03.02.2020 21:20
Его бы в Динамо, через месяц уже начал бы делать "большой объем черновой работы")))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2020 21:23
Но забивать перестал бы:-))
- 1
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
04.02.2020 10:08
Седой, зачем Динамо вообще забивать???
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2020 10:53
Я не знаю, что ответить:-))
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
04.02.2020 14:22
А шо б було ))) Как у людей ... ))
- 1
-
ИГ
- Опытный писатель
03.02.2020 01:59
А ВЫ вспомните игру 20-летнего Бышовца в 1966 году...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2020 02:41
А я его и не забывал:-))
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
02.02.2020 22:52
У нас продолжают не подавать никаких надежд Шепелев,Шапаренко,Русин,Андриевский.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 23:04
https://www.youtube.com/watch?v=QIr_wSGiREg
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2020 21:22
Подозреваю что ни в Австрии, ни в Германии, никто не заставлял и не заставляет его "давать большой объём черновой работы", "много работать на команду" и т.д. Вчера специально из за него посмотрел матч Дортмунда. Парень обучен, физически развит, бежит, играет впереди как и положено нападающему, при каждой возможности старается бить по воротам. Не работает, а играет в футбол. Чем больше черновой работы на поле делает нападающий, тем ниже его уровень. Чем чаще о важности большого объёма черновой работы говорит гл. тренер, тем ниже его квалификация.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
02.02.2020 15:19
Ну, как так можно?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 15:23
И в Австрии, и в Норвегии:-))
- 3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
02.02.2020 15:45
)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 15:52
За горизонт:-))
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.02.2020 14:24
Да,наробив шороху цей вундеркінд.Вже і Тухель почав погано спати.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 14:15
До чего же все-таки оскудел современный футбол: стоило появиться хотя бы одному игроку с ударом - и сразу такой ажиотаж. А ведь в прежние времена наличие удара являлось пропуском в большой профессиональный футбол: без такого умения нечего было и мечтать в него попасть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 14:54
Так, а кто поставлял Лобановскому ГОТОВЫХ игроков? Вернее, кто их готовил до Лобановского? Ну и можно подискутировать о степени готовности тех игроков - согласитесь, что тем же Михайличенко, Заварову, Кузнецову, Рацу, Беланову, Белькевичу, Гусину и многим другим потребовалось определённое время, чтобы понять требования Лобановского, а затем и воплотить их на футбольном поле.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 15:40
Кто, кого и кому поставлял - мы сейчас не об этом. Мы сейчас о том, что игрок должен приходить в большой футбол полностью готовым к нему.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 15:50
Этот паренёк не только САМ учился - его ещё и тренеры учили. А то мы сейчас договоримся до того, что нам и школы не нужны:-))
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 16:46
Тренер - он вроде светофора :).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 17:26
Как книга - источник знаний:-))
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
02.02.2020 20:29
Тот защитник, неполно передал слова Тассотти. Чтобы встречать соперника вполоборота, надо его хорошо изучить. И на основе изучения, тренер даёт задание как против кого играть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 20:48
Во-первых, в мире не так уж много "двуногих" футболистов, а во-вторых, находясь в полоборота к владеющему мячом сопернику, защитнику легче стартовать к своим воротам, если соперник попытается обойти его на скорости или за счёт дриблинга, или просто пробросив мяч вперёд. И кстати, очень важно ещё и выдерживать оптимальную дистанцию от атакующего соперника.
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
02.02.2020 21:25
Да, в этом и суть этого приёма: "защитнику легче стартовать к своим воротам, если соперник попытается обойти его на скорости или за счёт дриблинга, или просто пробросив мяч вперёд"(с).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 21:39
Ну, почему не верится?:-)) Помню, давно, ещё в советские времена, футболист "Спартака" рассказывал, что только в "Спартаке" ему объяснили, что пас на ход партнёру нужно отдавать ему на "дальнюю" ногу. Это просто ужас, что человек узнаёт об элементарных вещах только тогда, когда попадает в топ-клуб высшей лиги.
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
02.02.2020 22:07
А как это "пас на ход (!) партнёру на дальнюю ногу"? Вот игрок на скорости несётся вперёд, надо дать ему пас, как это выглядит "на дальнюю ногу"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 22:55
Если Вы, находясь в центре поля, отдаёте пас вправо на ход своему партнёру, то ему сподручнее, чтобы мяч "нашёл" его правую ногу. Для Вас она будет "дальней".
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
03.02.2020 12:20
А если он левша или "двуногий"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2020 13:55
"Ближняя" нога Вашего партнёра, как правило, является "ближней" и для соперника, который контролирует его действия. То есть, сопернику легче перехватить или выбить мяч, направленный "ближней" ноге Вашего партнёра. Это сложно объяснить на словах - тут нужна графика. Ну или простой рисунок на бумаге.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
02.02.2020 21:12
Матвиенко, кажется, говорил. Но речь шла не совсем о том - а о контроле напа в пол-оборота без мяча.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.02.2020 01:08
Здесь всё просто. Если встречать на параллельных ногах лицом к лицу , то шансы отобрать мяч или хотя бы не быть обыгранным резко снижаются. Вне зависимости от того одноногий ли соперник или нет. В таком случае придётся тратить драгоценные мгновения чтобы набрать скорость.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2020 01:11
Теряется время на разворот...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.02.2020 01:21
Именно поэтому. Из такого положения гораздо труднее и дольше реагировать на движение соперника в любую сторону. Кроме того резко увеличивается возможность быть обыгранным между)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2020 01:25
Короче, разобрались:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.02.2020 01:35
Типа того)
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2020 22:27
"Сейчас не вспомню его фамилию..." Эдуард Соболь.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2020 22:34
Вот так это звучало в оригинале: "Тассотти рассказал о многих нюансах игры в обороне. Уверен, это было полезно не только мне, но и всем защитникам сборной.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 22:58
Да-да, именно об этом и речь!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 22:58
Да, кажется, Соболь.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 14:00
Да как так можно? Конечно, тренер "гениально объяснил", правда?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 14:19
Думаю, это несколько упрощённый подход. Здесь должно "сработать" много факторов: природный талант, трудолюбие, желание совершенствоваться, амбиции, вовремя расставленные приоритеты и... фарт - ну, куда ж без него. Но это ещё не всё - нужно вовремя попасть в "умелые руки". Это я о тренерах, в том числе и о тех, которые работают с детьми. Если всё это совпадёт, можно рассчитывать на результат.
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
04.02.2020 09:07
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
04.02.2020 14:34
Недавно по ТВ было интервью с Пятовым, он расказывал особенности тренировок у иностранных тренеров - никто не требует просто бегать километраж на выносливость. Хочешь бежать - пожалуйста, но только с мячом. И вообще, гораздо больше упражненй для работы с мячом.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.02.2020 18:59
Странные тут болельщики: то требуют не бегать километраж, то ссылаются на Лобановского, который никогда не ставил игрокам технику, но на атлетизм напирал так, что далеко не во всяком английском клубе выдержали бы. Надо выбирать что-то одно - хотя бы для следования элементарной логике.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
02.02.2020 13:15
Дебют у Холанда был потрясный: "Боруссия Д" проигрывает Аугсбургу 1:3, Холанд выходит на замену и делает хет-трик. Броуссия выигрывает матч со счётом 5:3. Такой дебют запоминается на года!
- 3
-
Ігор
- Старожил
02.02.2020 12:01
когда я это написал меня тогда сразу заминусовали,мы должны быть чемпионами,что это дало топчемся на месте.Да и в дубле то же проблемы конкуренции в чу слабая ведь лучших пособирали в 2 командах,хотя раньше было как минимум 5 по силе одинаковых команд.
- 1
-
Ігор
- Старожил
02.02.2020 11:56
приГазаеве когда он ввел молодых игроков,я писал ,что это путь развития команды .Мы должны идти по пути Бельгии, Португалии ,Голандии,где команда добивается определенного результата и продают игроков,а через год два появляется новая плеяда игроков,тогда есть перспектива развития молодых игроков,а то получается боремся с шд,что те ,что другие скупают всех талантов и маринуют в дубле или в арендах,но не дай бог достанется другому сколько игроков так передержали,молодым нужно время но не дают требуют результат ,старики уже не тянут но их не продают они сильнее молодых,замкнутый круг.Да и тренерам дубля понятно что игроки не нужны,только для подмены.Они не видят результатов своего труда.
- 2
-
Олег-1812
- Наставник
02.02.2020 13:47
Украина не может идти по пути Бельгии, Португалии ,Голландии т.к. в эти страны массовая (!) идёт подпитка из детей, юношей, молодёжи из других стран и континентов (Африка, Юж.Америка, Вост. Европа). Как аналогия, одно дело если предприятие готовит специалистов из своего штата, другое-когда из своего штата+за забором очередь из толковых кандидатов.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 13:55
Без хорошей тактической выучки ничего не будет, а тактика - это прерогатива тренера.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 14:03
А памперсы - прерогатива няньки.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 14:32
Чуть выше я ответил на первый Ваш комментарий. Думаю, что он вполне подойдёт и к этому. Разве что, добавлю, что самостоятельно юный игрок может совершенствовать технику (приём мяча, дриблинг, удары, передачи и т.д.), соблюдать "режим", правильно питаться, при необходимости, нарастить мышечную массу (желательно, под контролем врача)... Ну и т.д. Ну, а в остальном, особенно, что касается командных действий, тут слово за тренером. А иначе, мы можем получить сильного индивидуально, но тактически безграмотного футболиста.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 14:51
Координация движений для исполнения тактических приемов формируется в том же возрасте, что и другие компоненты техники игры в футбол: это абсолютно параллельные процессы. Точно так же обучающийся футболу приучается мыслить в игре. Ибо вещи это взаимосвязанные.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 14:58
Так если игрок чего-то не умеет, то это не только его вина, но и вина его первых тренеров.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.02.2020 15:41
Во: ПЕРВЫХ!
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2020 15:47
Не мы, а Суркис - это именно он меняет тренеров:-))
- 4
-
Ігор
- Старожил
02.02.2020 11:56
приГазаеве когда он ввел молодых игроков,я писал ,что это путь развития команды .Мы должны идти по пути Бельгии, Португалии ,Голандии,где команда добивается определенного результата и продают игроков,а через год два появляется новая плеяда игроков,тогда есть перспектива развития молодых игроков,а то получается боремся с шд,что те ,что другие скупают всех талантов и маринуют в дубле или в арендах,но не дай бог достанется другому сколько игроков так передержали,молодым нужно время но не дают требуют результат ,старики уже не тянут но их не продают они сильнее молодых,замкнутый круг.Да и тренерам дубля понятно что игроки не нужны,только для подмены.Они не видят результатов своего труда.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
02.02.2020 10:59
А что же вы хотели, господа,! У нас свой путь во всём, правда, те, кто его прокладывают, не знают, куда он приведёт. Главное, что он НАШ этот путь, хотя он и ведёт на запасной путь, на котором стоит "бронепоезд" в виде майдана или очередных перевыборов. Были Ян, Ющ; теперь Зе; скоро будет Ге, но без палочки. Такова наша судьба, ибо мы такие и на другую не ИМЕЕМ ПРАВА, потому как "рассчитываемся" за разрушения Храмов, убийства священников и невинных соотечественников. За всё нужно платить и во всем и всегда.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.02.2020 10:58
Просто підхід у нас і в топ-чемпіонатах до використання молоді. Там гравцеві, який подає надії, створюють всі умови для росту, у т. ч. - психологічні, у вигляді довіри. У нас же до 25 р. гравці вважаються такими, що "подають надії", і їх в основному "сирими", "нестабільними", які "можуть зіграти один-два матчі, але не можуть забезпечити результат, бо нестабільні", і тому тримають в дублі або "на лавці" "на підхваті", бо грають "перевірені" і "стабільні" - одним словом - "надійні". А після 25 р. їх просто "списують" (у більшості своїй), оскільки вони "не виправдали надій". Правда, цікаво, як можна "виправдати надії" коли на тебе не надіються? І потрапляють у склад "основи" в більшості своїй випадково, оскільки хтось з "перевірених" вибуває з гри через травму або з іншого "форс-мажору". І після першої ж помилки - все, "сирий" і в дубль або ж юніори (залежно від віку). Тому і не потрапить у наш склад той же Холанд чи Мбаппе у 17-18 років, бо в нього "не вірять". А там вони втрачають стимул... адже у цьому віці довіра тренера дуже важлива. Або ж перестають "рости", знижують вимоги до себе. Прикладів багато у тому ж Динамо, на жаль. Напевно, це і є основною проблемою розвитку молодих футболістів...
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
02.02.2020 10:55
У Соля в Голандії теж статистика дуже пристойна. 88 ігор 47 м'ячів. Себто більше ніж 1 гол в 2-х іграх.
- 2
Еще комментарииЦелей никаких у клуба нет, результатов нет, зачем вообще нам нападающие?))
---------------------------
Вот и я говорю - бардак у них (у вас)) там в Германии.....
)))
пишут что ещё и Турция совсем плохая становится... Родригез вон в первом же матче ВЫШЕЛ, да ещё и в СТАРТЕ, да ещё и .......... ЗАБИЛ!!.....))) но тут слава богу хоть с пенальти а не с игры..))
Куда катится этот мир.....))
Опять же с тоской вспоминаю то, что регулярно наблюдаю в нашей великой школе им. Лобановского (когда летом выгуливаю мимо нее внуков в Дубках): ударам сходу никто не обучает, технике приема мяча на ходу обучать просто некому. Зато потом - когда они приходят в то, что ныне у нас считается большим и профессиональным футболом, сразу же начинается нытье в адрес очередного главного тренера - о "прерогативах", об ответственности тренера за все, и прочая, прочая, прочая дребедень с ее оскоминой.
Сам-то Лобановский очень жестко отбирал себе игроков - по ГОТОВОМУ умению. Но кто сегодня об этом помнит...
В качестве примера. Меня просто поразили слова одного из защитников нынешней сборной Украины. Сейчас не вспомню его фамилию, но он сказал, что только от Тассотти он узнал, как правильно встречать владеющего мячом соперника - нужно находиться в полоборота к нему. У меня встали дыбом мои редкие волосы - человек уже играет в сборной, и только сейчас он узнаёт элементарные вещи!
Вы же не захотите иметь дело с врачом, который будет без конца бегать за консультациями и тренироваться на вас, верно?
Вот пришел в футбол паренек, который к 19-ти годам научился тому, без чего вообще нечего делать в профессиональном футболе. И в наши скудные времена его появление вызвало колоссальный резонанс. Но мы-то с вами очень старые болельщики, виды видавшие. И потому не понаслышке знаем, что 19 лет - это тот самый возраст, когда футболиста уже не учат: ему в этом возрасте ставят ВЗРОСЛЫЕ задачи.
Понять Лобановского и выполнить его задачи могли только игроки по-футбольному взрослые. Потому что это были задачи высшего уровня. А учиться их решению после 20-ти лет поздно.
Почему надо занимать позицию вполоборота? Да просто потому, что такова правильная координация движений для противодействия. Но разве можно приобрести ее в 19 лет? Дендриты между клетками головного мозга, образующиеся в процессе обучения, вырастают у детей куда более резво, чем у взрослых...
Встречают вполоборота явно "одноногих" игроков. Допустим, соперник ну уж явный правша и бежит по правому краю. Игрок встречает правшу вполоборота, правое плечо впереди. Если соперник будет обыгрывать вправо или прокидывать по краю, то защитник уже готов к этому. Он экономит доли секунды, он полуразвёрнут, ему теперь не надо полностью разворачивать корпус, чтобы выкинуть ногу/ноги или рвануть по краю за мячом.
А если соперник-правша будет обыгрывать влево или уходить впево, то можно его и игнорировать, оставить за спиной. Пока он будет снова подгребать мяч под свою правую ногу, прибежит подмога или соперник закопается. Повторюсь, "вполоборота" работает только когда соперник "одноног".
Как это работает показывает Пауло Мальдини, см. с 0:37:
https://www.youtube.com/watch?v=cJge6wvEMBw
Но как то не верится, что человек впервые услышал об этом только от Тассотти. Наверно, автоматически применял этот приём с юношеских лет, и не заморачивался теорией вопроса. А Тассотти разжевал, покрутил видео.
Я тоже принимаю мяч на чуть согнутых в коленях ногах, но это само-собой получается, мне это никто не ставил.
Пас на "дальнюю ногу"- это приём, который используется когда партнёр находится спиной или вполоборота к чужим воротам. Так часто бывает, что пас идёт на ближнюю ногу и ей просто не удобно принимать мяч.
Если игрок находится на ходу, двигается вперёд, то впервые слышу о таком, чтобы "надо давать пас на дальнюю ногу".
Вот как на Вашем видео Мальдини показывает первое же упражение. В этом случае защитник контролирует и игрока и возможный пас на него. Более того, он еще и кладет руку на напа, чтобы контролировать возможное направление рывка. Это совершенно базовый навык для защитника.
А то что Вы говорите - это уже встреча напа с мячом - не совсем то, о чем шла речь в случае с Тасотти. По крайней мере, я так понял..
Например, как правильно разворачивать корпус к мячу, чтобы не стоять на двух ногах, а действовать в полоборота. Когда ждешь дальнюю передачу, то легче это делать именно в таком положении, чтобы успеть за врывающимся в твою зону нападающим соперника. Этого раньше я никогда не делал. Ни в детской школе, ни в академии «Шахтера» на это внимание не обращали."
Или все-таки парень подготовил себя к большому футболу, в первую очередь научившись забивать голы?
В немецком футболе тон продолжают задавать игроки, умеющие работать без мяча. То есть умеющие работать с мячом на ходу. То есть все дело в умении играть в настоящий футбол.
Ему не научишься играть за счет тренеров - только за свой собственный счет.
А у нас команды состоят из тех, кто настоящему футболу либо вообще никогда не учился, либо так и не научился.
Каждый из нас чему-нибудь учился в этой жизни. И умеет то, чему научился сам. Но в футболе почему-то должно быть иначе...
учетная запись этого пользователя была удалена
Пятов и мяч хорошо вбрасывает , поле видит.
Упражнения с мячом необходимы в любом футбольном возрасте. Но если речь о взрослых игроках, то нужны они для поддержания умения, а не начала игры в футбол. И если футболист приходит во взрослый футбол, то он должен приходить в него готовым к всему. А не оглядываться на тренера, который-де "должен".
У Холанда есть качество, которое вне зависимости от возраста, падения скорости будет годами-годами обеспечивать ему не менее десятка полтора голов за сезон в любом клубе. У него очень быстрый удар. Это-главное качество нападающего.
Передача игроков в аренду-это общепринятая в Европе практика, а сможет или нет игрок в другой команде развиться-это зависит от самого игрока, от его амбициозности. В Баварии, у которой ну супер-возможности по развитию игроков из своей школы, сейчас в составе всего один свой воспитанник: 30-ти летний Мюллер.
"Молодым нужно время", "голодные парни из дубля"- результат мы видели в серии против "Челси", когда они не просто слабо сыграли, а перепугались. Исключение-Шепелев, который сыграл на своём уровне, ни ниже.
Ничего не надо придумывать, амбициозные игроки сами по себе прорастут, хоть в ДК, хоть в аренде, хоть за границей. Игроки поднимаются не благодаря условиям, созданным умными дядями, а благодаря собственной амбициозности, вниманию к здоровью и вкалыванию на тренировках.
Может, надо самому научиться не гадить в штаны?
Понимаете, САМОМУ. И если бы этот хлопчик с детства оглядывался на тренеров, то играл бы не в бундеслиге, а в киевском Динамо, где отвечать за обосранные штаны - вечная прерогатива тренера.
Нельзя научиться делу "извне". Ну невозможно это осуществить.
Или мы с вами с детства только теорию осваивали? Скажем, теорию письма ручкой - а писать стали уже во взрослом возрасте?
Лобановский НИКОГДА не возился с начинающими. И если игрок чего-то не умел, он от него просто избавлялся.
А в Динамо мы почему-то все время требуем от последних...
А наші вимгають щоб він "багато і корисно пересувався, нав'язував боротьбу і виконував багато бігової роботи" (с)
А голи - нехай півзахист забиває.
Із такою логікою, може справді почати награвати Кучерука центрнапом?
Шутка звичайно, але ж ви розумієте....