Сразу после матча "Заря"-"Александрия", можно сказать, по горячим следам, я поздравил Монзуль от имени киевского "Динамо":-)) Ну, типа, с удовлетворительным для ДК судейством Монзуль. Меня настойчиво попросили сделать скрины. Ну, что же... Раз просят, нужно выполнять:-)) Итак, скрины.
Начало атаки "Александрии", которая закончилась первым голом в ворота "Зари":
Момент в штрафной "Александрии", за который был назначен пенальти:
Момент удара игрока "Александрии" по воротам "Зари":
И вот нарушение, за которое был назначен пенальти в ворота "Зари":
Сами решайте, было нарушение или нет.
В любом случае, результат этого матча полностью устраивает ДК, и я не вижу причин, чтобы ДК не поздравило Монзуль с днём рождения:-))
-
Алекc Перс
- Наставник
07.07.2020 15:15
А самае интересное, что игроки Александрии готовились к удару от ворот Зари и не один игрок не увидел нарушения, да еще и пенальти. Даже Шаран не кричал.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.07.2020 17:11
Мне кажется судьи не дают никакого повода к подозрению в предвзятости.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 17:16
В глобальном изменении климата. А тут ещё и кариес...
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.07.2020 17:24
ВАР решил проблему судейства, кондиционер - проблему климата, а импланты победили кариес.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 17:27
Это проблема... креатива.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.07.2020 17:05
Вы будете смеяться Седой, но финал КУ тоже будет судить Монзуль, инспектор матча, к стати, Зидан.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 17:12
Поэтому сейчас о Монзуль или хорошо, или ничего.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.07.2020 17:19
Надо быть политкорректными
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 17:25
Я бы сказал, что пошутили свои.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 16:18
А вот на этом скрине - https://dynamo.kiev.ua/news/348503-luchano-luchi--ob-epizode-s-penalti-v-vorota-zari-ukrainskie-ekspertyi-tolko-cheshut-yazyikom-dlya-skandalnyih-situatsij#comment-6003500
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 16:34
Если честно, это не мой скрин - я "взял" его из видео с разбором этого матча. Скрин этот сделан ВАРом. Что касается различия с тем скрином, на который Вы дали ссылку, то обратите внимание на мяч - такое впечатление, что он уже "оторвался" от ноги бьющего, а на "моём" мяч, вроде, ещё в контакте с ногой. Ну и присмотритесь к руке игрока "Александрии", которого преследует Абу Ханна - она тоже находится в разных положениях на этих скринах. Это я к тому, чтобы развеять возможные подозрения, что я что-то там сманипулировал:-)) Кроме того, как Вы помните, я не настаивал на офсайде в этом моменте и выложил скрин только из-за того, что на него был спрос "общественности":-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 16:51
К вам-то как раз претензий нет. Но сразу же после игры сюда нахлынул вал кричащих об офсайде в этом эпизоде.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 17:02
Как раз по этому "офсайду" к Кате не должно быть никаких претензий:-)) Там, как обычно, речь идёт о миллиметрах или сантиметрах - здесь могла больше облажаться лайсменша. Но не это главное. Главное, до конца сезона не наезжать на Монзуль:-)) В наших интересах, посылать ей пока только приветственные телеграммы:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.07.2020 17:07
Ой, как же хочется послать - и Кате, и Катю, и не только ее... :)
- 0
-
Інгмар Козубський Козубський
- Начинающий писатель
06.07.2020 15:37
...сложно сказать, было вне игры или нет. - Це про Безбородька на 19-й. Т
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 16:07
Выслал Вам скрин в личку. Ну, как там, хорошо видно? Особенно, для плоховидящих.
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
06.07.2020 14:36
Очень хорошо помню начало 10-ых, когда чемпионом могла стать только одна команда. Когда Динамо убивал Вакс, когда была рубрика «год без пенальти Шахтеру», начинали подростать фарм-птенчики Мариуполя. Было очень мерзко и противно. Никакой справедливости, да и спортом это не назвать никак. Зачем убиваться, тренироваться играть через боль, если максимум на что ты можешь рассчитывать - второе место. Зачем такой чемпионат?
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
06.07.2020 15:36
И поэтому Суркис старший бьет по лицу Павелко, ну чтобы судьи, которых назначает УАФ, и которые от нее зависят, подсуживали Динамо.:)))
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.07.2020 11:49
Седой, за скріни дякую, Олександрія не Шахтар, очки Зорі дарувати не мала намірів.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 12:02
Я Вам больше скажу - игра "Зари" не впечатлила. И это с такой командой ДК ведёт ожесточённую борьбу за второе место.
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.07.2020 12:05
А може вже за третє?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 12:08
О "Десне" позже пойдёт речь:-))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.07.2020 13:01
і щоб обов'язково скріни)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 13:09
На финише сезона, боюсь, без скринов ни один матч не обойдётся:-))
- 2
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 10:21
Забавно еще другое, когда я смотрел матч я четко слышал крик нападающего Александрии. И я допускаю что ему могли заплести ноги, так бывает когда два игрока очень близко друг другу. И падает он в позе эмбриона как будто ему собаки откусили ахил.
- 4
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 11:11
Сейчас будет фокус, переобувание в воздухе))
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
06.07.2020 10:15
Как по мне, результат больше в пользу Десны, и телеграмму можно было отправить и от черниговцев :)))
- 3
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
06.07.2020 13:21
У Десни ще матч з Шахтарем, а там я сумніваюсь, що чернігівці зіграють, як з Динамо.
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
06.07.2020 15:32
Я, к тому, что если мы побеждаем Зарю, то нам по барабану победила бы Заря Александрию или сыграла бы с ней в ничью. А вот для Десны, которой играть с Зарей в последнем туре очень даже важно каждое потеряное очко Зари.
- 2
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
06.07.2020 10:11
Все кто на 100% верит в оправданность пенальти в ворота Зари и отбрасывает даже тень конспирологической мысли, как Вы прокоментируете эпизод на 95-й минуте когда при подаче розыгрыше штрафного удара завалили Перовича? Почему арбитру не подсказали что было нарушение или симуляция? Как так получается что за одно прикосновение к футболке дают пенальти, а за второе нет?
- 5
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 11:56
там одночасно тримали двох луганців...
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
06.07.2020 10:04
Всем зеленым "специалистам", равно как и Громову, нужно просто учить правила. Ну или тренировать мозг и память. Иначе они никогда не будут понимать, за что ставят именно такие пенальти. Как не понимал в свое время конкретно тупанувший Бартез. Просто раньше без ВАР такие выходки зачастую проходили незамеченными.
- 3
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 10:06
Все для малят:-))
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
06.07.2020 09:29
Зная отношения Суркиса и Павелко , говорить что кто-то из судей будет умышленно помогать Динамо ? Смешно... Тогда уж можно предположить что Геллер стимулировал немотивированный Шахтер в игре против ...
- 4
-
Макс Гончар
- Наставник
06.07.2020 13:04
А причем здесь Павелко, судьями рулит Лучи от Коллины и у которого есть любимчики, как
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
07.07.2020 08:22
А у Лучи с кем контракт ? Не господин ли Павелко ему платит зарплату ?
- 0
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 09:12
Вообще не понимаю смысл этого ВАР с такими прогресивными технологиями... полторы камеры, одна из которых снимает с вертолета, а вторая расположенна под самым неудобным углом. Украинские технологии не способны вносить ясность в момент, и все эти повторы из-за угла дома снятые на мобильный телефон только подливают масла в огонь.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 09:38
Если такое прикосновение к футболке игрока Зари способно завалить мужика на газон, пусть даже он и несся на скорости 30км/ч, то у меня для него печальные новости - он выбрал не тот спорт. (с)
- -4
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 10:02
Вы безусловно правы в суждениях о правилах. И все так - есть такое нарушение и формально можно предавать игрока Зари анафеме, естественно если всетаки увидеть нарушение, потому что я не увидел. Да и вообще на 15 суток присадить гада за такое нарушение.... еще и немец.... а деды воевали!!!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 10:22
Сейчас скажу непопулярные вещи на ресурсе, но извините я так вижу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 10:37
В слабое оправдание хватания руками за футболку. По сравнению с ударами на скорости сзади по ногам, хватание за футболку менее травматично. Это Вам подтвердят и Месси, и Роналду, и Неймар, и Бензема, и Мбаппе, и Кейн, и Агуэро, и Левандовски:-))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 12:20
Не оспариваю, что за майку тянуть для здоровья все же легче, чем на скорости сзади по ногам, с другой стороны я вроде нигде подобного подхода не пропагандировал ))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 12:32
Но если выбирать между двумя вариантами...:-))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 12:34
Ну если в этом смысле тогда таки да, вместо разрыва ахилла всего навсего остановка игры и потеря мяча гораздо предпочтительнее )))
- 1
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 10:49
Я уважаю Ваше мнение, но я футбол вижу несколько иначе. Возможно, потому что сам играю в аматорской лиге в эмиратах. У нас нет ВАР, а есть только 3 судьи. Кстати Рома Еременко когда чалил двух годовую дисквалификацию за кокаин играл здесь с нами, и очень лестно отзывался о нашем турнире. Но его и отсюда попросили)) но это, как говорится, совсем другая история)
- 4
-
Bao Bab
- Наставник
06.07.2020 11:05
По вашему выходит, что соблюдение правил чего-там умножит на ноль. Ну так пусть меняют правила. Может, так и случится. Изменения вносятся постоянно. Но пока правила такие, как есть, я увидел в этом матче, что вар позволил избежать двух судейских ошибок, случись которые Заря бы получила фальшивые три очка.
- -1
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 11:23
Могу привести пример из другой области, из правовой. Преднамеренное убийство, и не преднамеренное. И то и другое - убийство,а сроки разные.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 12:30
Так вот, в моем виденье борьба за результат должна идти на грани фола, чтоб игрок выжимал максимум ресурса из себя. (с)
- 1
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 14:02
У меня на заднем дворе школы был огромный траспорант из металлических букв - ВЫШЕ
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 16:50
ВЫШЕ
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
06.07.2020 13:13
Думаю, что если захотеть, то в каждой толчее при стандартах можно поймать
- 2
-
Shapych
- Эксперт
06.07.2020 12:00
Я вже, можливо, набрид з одним питанням - чому за тримання за футболку дають пеналь, а через кілька хвилин біля других воріт за два борцівських захвати не дають?
- 4
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 12:04
Это вопрос не ко мне, а то все быстро прознают за кого я болею и погонят ссаными тряпками))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 12:32
Я вже, можливо, набрид з одним питанням - чому за тримання за футболку дають пеналь, а через кілька хвилин біля других воріт за два борцівських захвати не дають? (с)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 12:35
Я уже сделал скрины:-)) При желании, могу выслать в личку:-))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 12:53
Глянул скрины, формальный повод для пенальти есть - это с моей точки зрения, я не судья, и конечно динамика бы не помешала , но выглядит как толчок в спину , а вторая ситуация по скринам непонятна. Держал, не держал, сам упал сложно заценить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 13:06
Как по мне, там 20 на 80, что пенальти ставить не стоит. Да пусть даже 5 на 95! Но судья всегда может уцепиться даже за один процент! А в случае с пенальти в ворота "Зари", я бы оценил этот пенальти, как 50 на 50. А может, 40 на 60:-)) А может быть и меньше:-)) Но к Монзуль трудно при... пристебаться - формальный повод у неё был.
- 2
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
06.07.2020 13:39
Об этом я и говорю. Формально повод был.... а если есть желание копать, то Абу-Хану можно и депортировать из страны за покушение на убийство...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.07.2020 13:47
А не нужно давать поводов играйте чище, а то попривыкали понимаешь правила на тихую нарушать
- 1
-
Kriks Kriks
- Опытный писатель
06.07.2020 09:11
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2020 10:00
Украинская технология - недостаточное количество камер.
- 1
Еще комментарииМонзуль дала по пенальти каждому, Бойко - по два, если надо будет дадут и по три (в рамках правил конечно).
Романов вон не дал ни одного.
В чем проблема?
Осталась одна проблема - отсутствие Креативного директора в Динамо.
думаю, что телеграмма это ж была шутка, профорг не подписал, и представитель легионеров...
офсайда при втором пенальти-то и нет...
И заметьте, что размытый в полете мяч УЖЕ прошел положенную для фиксации офсайда длину своей окружности - а ноги игрока Александрии остались на линии площади ворот. То есть за линию мяча он не переступал. Так что, думаю, тему офсайда в этом эпизоде можно закрыть. И еще раз подтвердить: Катя плохо видит поле и моменты нарушений. Но очередную серию комедийного судейства в ее исполнении нам уже заготовили - в финале Кубка :).
ут навіть недобрезрячому видно, що В.Вернидуб сантиметрів на 20-25 ближче до воріт, ніж Денис.
То, что происходит сейчас - очень напоминает то время, только сменился главный герой. Система не изменилась, просто мы настолько упали, что Шахтеру уже ничего не надо. Он может поделиться наработками. Мне очень больно осознавать, что картина выглядит таким образом, будто судьи тянут Динамо на второе место... Мне очень симпатизирует Заря в этом сезоне, работа Скрипника. Наши вчерашние птенцы Михайличенко и Тымчик просто как ЛЬВЫ рубятся. Хочется побольше таких самобытных команд, с ограниченным бюджетом, которые показывают результат. Но у меня нет аргументов, почему Скрипник должен после такого сезона оставаться в Украине? Зачем ему это? Он же должен как-то уважать свой труд.
Вижу, что подавляюще большинство болельщиков, поддерживает такое судейство. И Колос, и вчерашнее с Александрией. Я конечно понимаю, мы болельщики Динамо, своя рубашка ближе к телу, но какова цена таких побед? Что нам дала победа над Колосом, кроме позора? Это же эффект бумеранга, сегодня система за тебя, а завтра уже против. Как мы будем оценивать такое судейство завтра, когда в борьбе за чемпионство, такие пенальти как с Александрией будут давать Мораесу? Честно скажу - накипело. Мало того, что сами не играем, да что там, уже почти 5 лет не можем нормального тренера найти...
Вам самим не смешно?
Виростав я на Чернігівщині, тому головне, після вчорашніх матчів - Десна цілком заслужено на другому місці!
Динамо потрібно думати про Кубок України, а ще краще - не думати, уявіть, ЩО може трапитися, якщо Ворскла гратиме розкуто, а наші з напругою? (І. Суркіс)
А здесь активно обсуждается, что нарушение было за задержку за футболку.
Вот как бывает, рисовал одно а пенальти дали за другое))
Игрок Александрии не симулировал скорее всего, если взять скрин номер 5, и промотать на секунду вперед то видно как оранжевая бутса заплела ногу сопернику, и от такого действительно легко упасть как упал игрок.
Но правомерность такого пенальти для меня все равно остается открытым вопросом....
На счет того, что Суркис все купил. Почему то он любит покупать судей, особенно, в играх Зари с Александрией. Играет Десна с Александрией - не покупает, играет Заря с Десной не покупает, а вот играет Заря с Алескандрией в 5-й раз и не может выиграть, здесь покупает :)))
Потому что, со слов Громова, Суркис из Киева позвонил Монзуль :))).
Динамо еще играть с Зарей, плюс в случае ничьей с ними, имеется преимущество личных встреч, а вот с Десной больше не играем, и по личным показателям, Десна нас опережает, поэтому телеграмму, в первую очередь, должны отправлять чергниговцы.
Тому, як на мене, у Динамо менше шансів втратити, ніж у Десни.
П.С. так Зоря всё таки в клубе однокласников или нет? После карантина спорные пенальти в ворота Зори говорят против их возвращения в когорту "однокласников", или кроты им просто мстят за то что они оттуда когда то ушли?
Але ж то не за футболку, а за плечі - а таке "нещитаєцця"
пишет Мирослав Ступар...
На этих повторах при особом желании можно увидеть и убийство с расчленением, главное иметь четкое желание это видеть.
Обидно другое... футбол превращают в жалкое подобие того спорта который мы все любим. Если такое прикосновение к футболке игрока Зари способно завалить мужика на газон, пусть даже он и несся на скорости 30км/ч, то у меня для него печальные новости - он выбрал не тот спорт.
Сейчас ВАР привел к тому что футол в штрафной должен быть бесконтактным, иначе эти бессовестные футболисты только и ждут когда их погладят чтоб упасть.
Я не привязваю это все к одному матчу и безразлично упал бы так игрок Зари или Александрии .... они все горазды. Футбол превращают в игру в пятнашки наоборот.... где люди перестают думать о том как продавить устоять и забить, а бегут в штрафную и ищут об чью руку бы зацепиться ..
--------------
А какое такое? Как вы собственно измеряли силу воздействия? И кто сказал, что нужно обязательно завалить?
В правилах речь о задержке идет и не сказано, что нужно именно завалить. Как кстати не прописана сила воздействия. 10 Ньютон, 100 или 1000
Вопрос в другом. Сейчас футбол превращается в высасывание из пальца. Это мужской вид спорта, который переводят в разряд буквоедства.
Вам понравилось падение Степаненко в матче с Динамо месяц назад? Ведь формально то Попов правила нарушил, а фактически не один из здесь присутствующих бы не упал на газон от такого прикосновения.
Все идет к тому что мужской футбол в скором времени останется только на задних дворах школ, где нет судей и камер и пацаны не будут думать падать, а будут бороться чтоб забить...
Это мое видинье, на истину в последней инстанции не претендую
Футбол конечно не балет, но он вполне может обойтись без захвата за футболку. (Кстати у нас во дворе если соперника хватали за футболку, то могли и по морде получить и причем неважно футболка порвалась или нет или завалил все таки или нет). И наверное поэтому играли практически без захватов за футболки.
Второе никто бы во дворе от такого касания не упал бы как Степаненко, но никто не лез к морде соперника руками. Просто не было необходимости.
Есть еще момент который меня бесит: стали активно руками и локтями бить в лицо или типа "ненамеренно" в лицо попадать. Я играл в дворовой футбол не выше правда городского уровня в любителях примерно 40 лет и за это время всего несколько раз получил в лицо локтем или рукой, а здесь в каждом матче друг другу умудряются в лицо попасть.
Так вот все эти вещи мало имеют отношения к самому футболу и если он без них останется то никак не пострадает ни зрелищность, ни борьба, ни темп игры.
И еще один момент когда стали более жестко судить за попадание в лицо даже "непреднамерено" как то сразу количество резко уменьшилось и футболу хуже не стало.
Вывод:
Без захватов за майку, тычков в лицо, ударами локтями и рукой в лицо футбол нисколько не потеряет в качестве и останется футболом.
Ну а тем кому охота смотреть зацепы, броски, борьбу и задержки - рекомендую смотреть американский футбол там всего этого предостаточно.
А футбол без этой грязи вполне обойдется.
П.П.С.
Какого лешего вообще за майку хватать в принципе?
Я ж вроде не предлагал вместо тянуть за майку бить по ногам или накладку делать )))
Так вот, в моем виденье борьба за результат должна идти на грани фола, чтоб игрок выжимал максимум ресурса из себя. Мы все апелируем к англии когда нам это удобно, мол там такое не свистят. Там дают играть и дают бороться. Но в тоже время мы хотим пенальти за банальную руку на футболке соперника. Для меня такие моменты умножат этот славный спорт на нуль.
Я не говорю что не надо давать наказание за нарушение правил, но все же нужно быть рассудительным и брать все аспекты во внимание, а не слепо следовать тому что написано в учебнике. Наверное хорошие судьи получились бы из бывших игроков, ведь они были во всех этих ситуациях и сами знают, что тянет на пенальти, а что нет.... но что-то нет бывших футболистов в этой профессии, или я таковых не помню.
--------------
Ну т.е. прихватывать майку это типа нормально?
Ок.
Тогда простой пример.
Когда один игрок опережает в беге другого в стремлении к мячу на большой скорости отстающем достаточно легонечко дернуть за майку и он обгонит и выиграет проигранный уже мяч, насколько эта ситуация справедлива с точки зрения спортивной борьбы? Или пусть тягают друг друга? Кто типа крепче тот и выиграл?
На грани фола это корпус в корпус, но точно не тычки в лицо и прихватывание футболок. А то так до абсурда дойти можно - вместо бега за мячом - "перетягивание каната".
Я так понял каждый останется при своем мнении, пусть тогда каждый найдет в футболе то, что ему нравится )))
БЫСТРЕЕ
ССИЛЬНЕЕ
Об этом и есть спорт как по мне. Каждый должен использовать свои способности в рамках допустимого естественно. Кому-то природа дала скорость, кому то стать кому силу удара. И естественно что каждый должен использовать свои сильные стороны, чтоб нивелировать сильные качества других. И в моем понимании - мужская борьба этому не вредит, без нанесения травм противнику естественно.
Но Вы правы в том, что каждый находит свои прелести в футболе. Если есть мнение противное моему, значит где-то я могу ошибаться.
БЫСТРЕЕ
ССИЛЬНЕЕ (с)
-----------
Так я как раз с этим согласен, но если тот кто оказался на финише первым слегка притормозил соперника за майку то по ходу нужно дописать еще и :
ХитреЕ остальных
Если к примеру с футбола переключится на легкую атлетику условная 100 метровка и слегка бегун придержит конкурента на финише и обгонит в итоге это ж не будет нормально, при этом отдельно отмечу все составляющие: "все на пределе возможностей и грани фола, соперник с ног не сбит, и борьба вроде честная" и все вроде правильно, но, что то смущает.
Наверное судья который увидел , что за майку дернули )))
Правда есть еще одно железное оправдание - так все так делают, и Петя во втором забеге, и Ваня из полуфинала, и Найк Борзов и Бен Джонсон их же всех нужно типа наказывать они придерживают тоже ))))
Понятно, что я гиперболизирую легкую атлетику)))
И понимаю, что оправдание - любой угловой и такого полно
Надеюсь когда судьи все таки вот это вот начнут судить то аналогичных ситуаций "при каждом угловом" станет меньше - ВАР судьям в помощь. )))
зеленую рыбку...
-----------
Чтобы обсудить по серьезному нужно как минимум запилить пост по теме с видео или хотя бы скринами тогда думаю все обсудят, а так лично я слабо представляю о чем речь и повторы не смотрел точно, а значит не смогу ничего и обсудить )))
учетная запись этого пользователя была удалена