Ну, что? Отпраздновали победу? Я, собственно, почему спрашиваю - чувствую, не все. Некоторые (и их, прямо скажем, немало) явно не праздновали - им было некогда. Почти сразу после вручения футболистам "Динамо" Кубка, на сайте появилась масса блогов по поводу судейства. Вчера свою точку зрения "озвучил" Несенюк, а только что я прочёл материал от Жолковского.
Все возмущены судейством Монзуль.В этой связи, вспоминается один комментарий нашего коллеги. Не помню точно, когда он его написал, два или три месяца тому назад, а может быть и ещё раньше. Дословно не помню, но смысл был такой: настоящий (а по-нашему, преданный - уточнение моё) болельщик не может быть объективным. Ну, в таком случае, считайте, что я не настоящий, и не преданный. Открою вам маленькую тайну: покойный Мороз обращаясь ко мне в личке, иногда называл меня кротом. В шутку, конечно, но, что было то было. Как говорится, из песни слов не выбросишь. Мало того, зная сайтовские "тенденции", кротом называет меня и мой... сын:-)) Я, правда, в долгу не остаюсь, и часто его называю кротом. В общем, мы с сыном кроты. С сыном, которого я за руку привёл на динамовскую базу на Нивках в далёком 1985 году, и который играл за "Динамо" на первенство Киева...
Но, хватит о личном:-)) Давайте о Монзуль. И о том, как она убивала "Динамо" в финале Кубка. Я тут сделал несколько скринов. Давайте смотреть.
Самое начало игры. Эпизод в штрафной "Динамо":
Далее. "Подкат" Кенджоры где-то на 6 или 7 минуте:
Минута 13-я. "Подкат" де Пены:
Далее. Мяч у игрока "Ворсклы". Мяч явно не покинул пределы поля:
Теперь гвоздь программы - отменённый гол Шепелева. Кстати, очень красивый гол. Но сейчас не об этом.
Так почему же продажная Монзуль отменила гол "Динамо"? Давайте порассуждаем. Есть такое понятие, как пассивный офсайд. Ну, а раз так, то, очевидно, что бывает и активный офсайд. Я не знаю, по-моему, в правилах не указаны миллиметры и сантиметры активного офсайда, но как по мне, любой разбирающийся (в той или иной степени) болельщик, должен понимать, влияет ли на эпизод пребывающий в офсайде игрок или нет. А уж профессиональный арбитр, тем более. Жаль, что на сайте запрещено выкладывать видео, чтобы посмотреть этот эпизод в динамике, поэтому придётся ограничиться скринами. А запись матча или его обзор вы можете найти в Интернете.
Итак, смотрим скрины. Вербич помечен красной стрелочкой, чтобы лучше понять его влияние (или не влияние) на развитие событий:
Я вчера в одном из комментариев написал, что если говорить о Монзуль, то речь, скорее, можно вести о её квалификации, чем о продажности. А ведь она ещё не самый худший украинский арбитр...
И в завершение, один случай из моего прошлого. Есть в Киеве, на Отрадном, стадион ГВФ. Сейчас он, по-моему, называется КНАУ. В то время на нём была приличная поляна. Помню, на этом стадионе регбийный "Авиатор" победил московскую "Славу" и впервые стал чемпионом СССР. Так вот, был какой-то праздник, и на этом стадионе должна была состоятся "выставочная" игра - команда, в которой я играл, встречалась с какой-то другой компанией. Я не должен был играть, но поскольку я жил недалеко от стадиона, то пришёл поболеть за своих. Сел на трибуне, в спортивных штанах и кедах. И вот, перед самым началом игры, судья обратился к представителям обеих команд с просьбой, выделить по одному человеку, чтобы они помогали ему на линии. Ну, в качестве "боковых" или, как сейчас говорят, линейных арбитров. Наш босс, увидев меня на трибуне, подошёл ко мне и попросил, чтобы я взял флажок. Ладно, почему не взять:-)) Короче, стал я с флажком на линии. И вот в одном из эпизодов, во время атаки моей команды, я поднимаю флажок - чистый офсайд, метра три! Судья в поле даёт свисток, прерывая атаку моей команды, и в это момент я слышу выкрик с трибуны: "Подсудок! Что ты машешь? Засунь свой флажок себе в ж...!" Это пришла на матч группа поддержки - друзья одного из игроков нашей команды:-)) Дальше слышу: "Да не ори - этот парень с флажком с нашей команды". На что последовал ответ: "Так тем более, он просто придурок!" То есть, я придурок, потому что зафиксировал чистый офсайд у нашего игрока. Кстати, от самих ребят, которые принимали участие в игре, я не услышал ни одно слова с упрёком. Вот такая кротячая история.
- выбрать хорошего игрока и придираться к нему, будет психовать, а не играть
- в центре свистеть в пользу одой команды, у штрафных другой (в центре штрафные неопасны)
- судить в пользу другой команды весь матч, но ближе к концу результативно ошибиться в бользу нужной ит.д. Там много нюансов было. Это из 70-х гг.
-
Clermont Ferrand(clermon)
- Наставник
14.07.2020 11:51
Монзулька назначена главным арбитром матча "Динамо-Зоря " https://ua.tribuna.com/football/1086948015.html?utm_source=ukr Как это прокомментирует автор эту новость? "Случайность, не думаю...(с) "
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.07.2020 12:22
А Вы были согласны на Труханова?:-))
- 0
-
Mangust
- Наставник
13.07.2020 22:14
А что здесь обсуждать? Кроты - они же слепые.
- -2
-
Dgeromich
- Читатель
13.07.2020 10:25
Я согласен с автором по поводу 2-х первых эпизодов со трафными, но третий эпизод с аутом малость притянутый за уши, но вот последний верх абсурда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 10:29
Смотреть нужно не на манёвры защитников "Ворсклы", а на действия Вербича. А они были активные. Даже очень.
- 0
-
Titok Володимир
- Читатель
13.07.2020 08:29
не має фото в момент пасу мяч відривається від ноги, і провести лінію,. може поза грою взагалі не було.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 09:52
Есть такие фото - было вне игры.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.07.2020 06:39
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.07.2020 08:47
Сильно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 09:44
Насчёт "признания". Ну, "короны":-)) Во-первых, сам в шоке:-)) А во-вторых, нужно держать нос по ветру - в одном из редакционных видео, я поймал Шурика на слове:-)) Давая оценку игрокам ДК, он сказал, что это ещё не все его эмоции - выплеснул 40%, а остальные 60% остались внутри его:-)) Так что, на 60% это пост Шурика!:-))
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.07.2020 14:06
Очень вовремя Вы зашли, уважаемый York Ship. И, как всегда, остро, с долей толерантного сарказма !
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.07.2020 14:28
Спасибо. Толерантно - иронично.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.07.2020 13:53
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 17:16
Он ранее уже ошибался. Да и ничего это не изменит. Объективности на сайте болельщиков одного клуба искать не нужно. Я для себя это уяснил. Потому, что она никому не нужна. Будь на месте Вербича скажем Мораес, или Тайсон и судья засчитал такой гол, что бы было? Вопли, крик, "насзасудили". Это к сожалению, нормальная реакция общества болельщиков.
- 1
-
MAF
- Начинающий писатель
12.07.2020 12:20
А к чему эта публикация. Событие произошло. Кубок у ДК. Рассуждать покойник потел или нет не представляет никакого интереса. Интерес только у Воркслы, чтобы оправдать не сбывшиеся надежды. Если вы болельщик ДК, то в чем тогда смысл Вашей статьи? Подтвердить, что Вы все-таки крот! Но имеет ли это интерес для окружающих!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 12:28
Как когда-то, в таких случаях, моя бабушка (покойная) говорила: "Читав книгу, та бачив фiгу".
- 0
-
MAF
- Начинающий писатель
12.07.2020 12:49
Возможно там и есть содержание, но с водяным знаком фиги. Обычно рекомендуют читать книгу или нет. Я высказал свое мнение, а Ваше мнение о Вашей статье завышенное, если Вы ее приравняли к книге!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 12:57
Знаете, я уже устал объяснять (почитайте мой текст и мои комментарии к нему). Поэтому, привожу Вам цитату, высказанную на эту тему одним из наших коллег:
- 0
-
vasia
- Начинающий писатель
12.07.2020 08:20
седой из ваших картинок и вашего текста я так и не понял катюха лесбиянка со своими помощницами на линии или любовница романова с лучи--это я про штук пять угловых которых она как крот не видела--найдите эти картинки
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 10:13
Вася, сделайте эти пять скринов с пятью угловыми и пришлите их мне в личку.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
12.07.2020 00:59
Перепрошую, а хіба Авіатор грав не на "Спартаку", котрий на Фрунзе, зараз Кирилівській? Наскільки пам'ятаю, там матчі проводились.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 01:19
Тот, я считаю, исторический матч в 1978 году против московского клуба "Фили" (в тексте блога я ошибочно написал, что играли со "Славой") "Авиатор" провёл на стадионе ГВФ. Но Вы тоже правы - в основном, "Авиатор" играл на "Спартаке".
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
12.07.2020 11:43
Зрозуміло, дякую за інформацію. Не знав про такий матч.
- 1
-
Евгений Ключник(evgen.1948)
- Опытный писатель
11.07.2020 18:06
Низкая квалификация, как самой Монзуль, так и боковых, за это говорит тот факт, что Монзуль больше времени проводит у экрана монитора, чем на футбольном поле и там где судит Монзуль, всегда самолюбование и базар.
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
11.07.2020 15:32
Автор, Вы не только крот.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 15:38
Спасибо за Ваш комментарий! Это просто шедевр - там помню, а там не помню. Ещё раз, большое спасибо!
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.07.2020 14:55
Скрининг видеозаписи всегда прямо пропорционален срачу в комментариях :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 15:23
Я считал, что со скринами и убедительнее, и проще, но не тут-то было:-))
- 0
-
DK forever
- Наставник
11.07.2020 15:42
а у вас где "скрины"сверху,..там ведь лутше видно!?:)))))))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 15:45
Мне как-то не с руки оценивать свои скрины:-))
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.07.2020 16:55
А я вам что говорил :))).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 17:02
Так, отвечаю ударом на удар:-)) А сколько времени Вы тратите, доказывая, что смена тренера ни к чему не приведёт?:-)) Но результат будет предсказуемый:-)) Причём, как со сменой тренера, так и с результатами. И Вы это знаете, не хуже меня:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
11.07.2020 17:11
Ну, у каждого из нас есть свои мотивы для ведения блога на данном ресурсе :). Но моя тема все равно шире(Е) вашей, вот! :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 17:34
Ой, какой там мотив...:-)) Вот сейчас, в одно время, идут трансляции игр "Ливерпуля" и "Зари". Раньше, я бы и не заморачивался, что смотреть. А сейчас вынужден сделать выбор в пользу матча "Зари". Мало того, теперь, до конца сезона, придётся смотреть и матчи с участием и "Десны", и "Александрии". Вот такой мотив...
- 1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
11.07.2020 14:30
Ув. автор смотрите а то тут некоторые товарисчи согласны с Вами сделать то, что в свое
- 3
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
11.07.2020 14:30
От себя желаю пережить инквизиторов!!!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 15:02
Спасибо!:-)) У меня есть "охранная грамота" - "корона":-))
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
11.07.2020 15:41
Тогда есть шанс пережить Елизавету 2-ю (по годам). У нее тоже корона есть.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 15:43
Это нереально - у неё нервы крепче, чем у меня.
- 1
-
Константин Ляшенко(konstantin-lyashenko-1)
- Начинающий писатель
11.07.2020 14:05
К большому сожалению Динамо сейчас дно ....и она здесь ни при чем...
- 0
-
Ігорь Шупрович
- Старожил
11.07.2020 13:33
оказываетса Катюха за Динамо топила в финале :).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.07.2020 14:26
А Вас легко можно переубедить:-))
- -4
Еще комментарииДавайте посмотрим на расположине защитников Ворсклы начиная с третьего скриншота (он особо показателен ибо тут видно линию обороны Ворсклы). Смотрим на пару защитников Чеснаков - Сапай. Так вот в этом эпизоде очень хорошо видно что Шепелева "потерял" номер 23 Сапай, а Чеснаков четко играет с Вербичем. Чеснаков никак не успевает одной задницей сесть на 2 стула (сыграть и с Вербичем и с Шепелевым). И фраза "а вот если бы там не было Вербича он бы сразу побежал к Шепелєву" тоже не канает. Ибо с первых кадров да и в целом по игре хорошо было видно, что Чеснаков играет персонально с Вербичем.
учетная запись этого пользователя была удалена
" - пока надо просто воспринимать как некую данность."
Так а куда денешься с "подводной лодки"?
Так, таки, и воспринимаю.
Вроде были официальные рекомендации судьям любые спорные моменты связанные с положением вне игры трактовать в пользу атаки.
Гол нужно было засчитывать так как Вербич самим ходом развития атаки был выключен из эпизода. Это видно по реакции кипера в момент передачи. Cомневаюсь что он даже сознавал присутствие Вербича.
Монзуль не продажна. Cовершаются нечто худшее нежели преступления - совершаются ошибки.
Матч за матчем. C дурацкого удаления Буяльского и далее. В пользу Динамо и не в пользу Динамо.
Этот человек и её бригада не должны судить.
Вчера смотрел Колос Заря - неплохое судейство Козыряцкого. Нужны новые кадры, ноые лица так сказать. Вместо дискредитировавших себя.
Michael Bekker(Dynamo54) - Эксперт 12.07.2020 02:27
"То, что Вы называете второй серией уже было ещё до первой серии, правда без скринов. Сразу после игры было множество постов, отмечающих ошибки Монзуль в пользу Ворсклы. В своём блоге Седой отметил это и не оспаривал, что Монзуль допускала ошибки в пользу Ворсклы. Весь смысл блога Седого заключался в том, что признавая ошибки Монзуль в пользу Ворсклы, надо признать, что она ошибалась и в пользу ДК. Что Вы ещё хотите от Седого, какой второй серии? Это что, для того, чтобы ещё раз заслушать "начальника транспортного цеха", или вам подать "чистосердечное признание" перед товарищами по партии, как на старых, добрых и, увы, не всеми забытых собраниях совковых времён?"
Вы ещё чукча.
Тот, который не читатель, а писатель.
Претензии к Монзуль не в том, что она судила с креном в сторону Ворсклы,
а в том что она слабый (плохой) арбитр.
И именно в этом её обвиняют на этом (и не только этом) сайте.
Но об этом Вы могли бы узнать, ознакомившись с материалами на сайте.
Но зачем? Вы же писатель, а не читатель.
Хотя Вы сами тоже намекаете, что Монзуль, якобы слабенький арбитр.
Кроме того, Вы ещё и манипулятор.
Вы разместили прекрасные фотографии с Кенджорой и Кане, обвиняя Кенджору, что он чуть не убил бедного юношу.
Но правда в том, что там не было динамики. От слова "совсем". Посмотрите на ногу Кенджоры - она согнута в колене. И, если не ошибаюсь, в этом моменте Кане даже не упал, вот такой был "страшный" подкат.
Поэтому Монзуль даже и не свиснула.
Но у Вас на фото всё выглядит впечатляюще. Браво!
Эпизода с Де Пеной не помню.
А насчет незасчитанного гола с Вами категорически не согласен.
Вербич был левее защитника Ворсклы, его не толкал ни руками, ни корпусом.
И защитнику ничего не мешало вступить в борьбу с Шепелевым,
что он, собственно и сделал, но Шепелев раньше был на мяче.
Если бы защитник не побоялся пойти в подкат, то у него был бы шанс выиграть мяч.
Но в подкат он не пошел, а в силовой борьбе Шепелева переиграть он не смог.
Что касается Вербича - продолжая бежать он тупо сыграл на руку Монзуль - у неё появился формальный повод не засчитать гол. Кстати, за эту "помощь" он позже получил награду от Монзуль - ЖК.
Это типа как в одном из матчей Шахтера Коноплянка якобы не имел намерения сыграть в мяч (по мнению Коллегия судей), а просто стоял на поле и мечтал.
Было бы желание, а причина всегда найдется
А все потому, что "мое" видение всегда правильнее такового в исполнении оппонента. И, конечно, в споре тут же рождается истина :)))).
Вот почему я не трачу уйму времени на скрининг :).
Вы потратили уйму времени, основательно потерли свое драгоценное зрение (которое не восстанавливается). И каков результат? А ведь он еще и предсказуемый :).
время инквизиторы сделали с Джордано Бруно. Сайт станет беднее )))