Коль никто не хочет, запускаю опрос я. Разумеется, нагрузка на VPN у кое-кого сразу же возрастет, но мы к этому делу уже привычные :).
Я остаюсь приверженцем своей позиции: большинство никогда не бывает выразителем истины. И сам в своем опросе голосовать не буду: все сказал в своих заметках.
P. S. Думается, что можно вывести резюме по данному опросу.
Первое. Автор ни в коем случае не считает, что 70% (округленно) проголосовавших "за", автоматически становятся носителями истины, абсолютным показателем которой может быть лишь качество игры и ее результаты.
Второе. Проголосовавшие "против" имеют основания для своей точки зрения. Правда, большинство из противников в большей степени не принимают фигуру Луческу с эмоциональной, а не рациональной точки зрения - в отличие от сторонников, рассчитывающих на улучшение игры за счет квалификации и опыта тренера. Но поскольку тема опроса не посвящена мотивам участников, углубляться в их анализ пока рано.
Третье. Автор опроса считает, что время для оценок еще не наступило: тренер должен иметь возможность предъявить свои результаты футбольному сообществу как в течение как минимум одного полноценного сезона работы. С учетом невысокого уровня украинского чемпионата вряд ли следует ожидать каких-либо провальных результатов. Что, кстати, несколько усложняет оценку работы тренера.
Четвертое. С точки зрения автора, принципиально неверным будет оценивать работу тренера с все тех же эмоциональных позиций. И тем более - с позиции умышленного выискивания негатива.
Пятое. Опрос умышленно был сформулирован в связке между решением Суркиса и работой Луческу. И при этом сознательно ограничен возможностями манипуляций мнениями - к чему, кстати, без конца склоняли автора многие комментаторы. И хоть Суркиса мы все дружно ругаем, но признаем его право на коренные преобразования в команде.
Шестое. Опрос продемонстрировал, что у большинства принявших в нем участие преобладают оптимистические настроения. И это, как по мне, главный итог опроса.
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
02.08.2020 10:49
Истину мы узнаем позже, Или не узнаем вовсе. Но сейчас гадать только и остается. Но изменения нужны и именно такой вариант один из самых лучших . Или даже лучший. имхо.
- 0
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
01.08.2020 02:30
Против. Ну, просто не верю Луческу. Это будет совсем другое Динамо. Не наше, а кротовское. И все, кто будет писать о Динамо, будут сравнивать с его прошлой работой в Шахтёре. Это как донашивать чужие соседские штаны,а весь двор знает, чьи они были. Как то так ;-)
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.08.2020 02:38
Да кто же знает, что и как будет :).
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
31.07.2020 17:48
Можно ещё добавить вариант
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
31.07.2020 17:44
Я уже и не помню, как высказывался Луческу о ДК - насколько в уничижительной форме.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.07.2020 18:10
Луческу, насколько я помню, ничего или почти ничего не говорил ни о работе динамовских тренеров, ни о качестве игры Динамо. Во всяком случае, ничего такого, что следовало бы считать оскорбительным. Почти все его высказывания касались судейства в матчах с участием киевского Динамо и больше напоминали жалобы, нежели ругань с оскорблениями. Да, оценки в то время не отличались объективностью. Но с какой стати они могли быть другими?
- 0
-
Андрій Бортнік
- Наставник
02.08.2020 14:45
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.08.2020 14:59
Займитесь лучше своей памятью.
- 0
-
Андрій Бортнік
- Наставник
31.07.2020 17:17
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.07.2020 17:31
Ваше право: мотивы голосования специально упрощены до предела. И каждый может обозначить свою позицию.
- 0
-
Сергей
- Читатель
31.07.2020 13:23
Луческу=Зеленский))) 70%}}}
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.07.2020 14:01
Давайте без борьбы между "петями" и "зелями" в моем сугубо футбольном блоге.
- 0
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
31.07.2020 16:56
Мне кажется, это неуместное сравнение хотя бы потому, что большинство проголосовавших за Зеленского - клинические идиоты. Ведь только идиоты могли всерьез думать, что абсолютно некомпетентный в политике человек может достичь в этой сфере хоть какого-нибудь удовлетворительного результата, не говоря уже о золотых горах. С Луческу же ситуация иная. Он компетентен, просто неприятен.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.07.2020 17:02
Мне кажется, что пора тереть и даже банить - если люди по-хорошему не понимают, какой теме посвящена данная заметка.
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
31.07.2020 13:05
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
31.07.2020 13:15
Я уже и не раз ответил всем: запускайте свои варианты опросов.
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
31.07.2020 11:42
Прадед - отработанный материал. Ему в этом возрасте нужно больше думать что бы вставная челюсть не выпала на людях и что бы вовремя все таблетки скушать. Какие тренировки , о чем Вы ?
- 2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
31.07.2020 09:03
Главное, чтобы цыган не начал покупать бразил. Иначе будет, как в шахте- ни одного атакующего игрока в сборной.
- 0
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
31.07.2020 10:18
- 2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
31.07.2020 13:01
Насчет" подтянуть молодежь" -проблем не будет. Года через 3-4 этот пройдоха скажет, что Миколенко и Цыганкова он воспитал.
- 1
-
(atdirmaq)
- Наставник
31.07.2020 13:14
- 1
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
31.07.2020 14:51
Тут я, пожалуй, соглашусь. Тогда тем более будет интересно посмотреть за счет чего Мирча собирается конкурировать с Шахтером.
- 0
-
комментарий удален
-
Пол-литрук
- Наставник
31.07.2020 07:59
Похоже , были бы у тебя мозги - могло быть сотрясение !
- 1
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
30.07.2020 21:54
- 2
-
Дмитрий Силенко
- Читатель
30.07.2020 21:49
Суркис выбрал самый неожиданный вариант. Выбери любой другой, который обсуждался, всегда нашлись бы недовольные, причем их было бы больше. В данной ситуации владелец все удары принял на себя, за это респект.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
30.07.2020 21:24
Ни минуты сомнений. Опытный тренер, Человек который доказал свое умение работать с командой. Его заслуги лучше всех знают именно фанаты Динамо. И то что он нас бил нещадно говорит о том, что тренер он отличный. А именно это сейчас нам и нужно. Команда не играет в футбол. Они борются, они сражаются, но футбола нет. А футбол требует умения, Это и каждый игрок в отдельности, это и команда в целом. Ждем надеемся. Иначе никакой надежды уже нет. Мирча Луческу должен иметь поддержку от всех нас. и руководства и нас болельщиков.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
30.07.2020 21:21
Не знаю. Чтобы сделать аргументированный вывод, надо знать ответы некоторые вопросы. Например:
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.07.2020 20:57
Я против работы Луческу в Динамо !
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
30.07.2020 21:11
Там вообще нет пунктов, соответствующих видению: сколько людей, столько и мнений.
- 0
-
Сергей Гончаренко(sergioroe)
- Старожил
30.07.2020 21:42
На 21:41 30.07.20 72% против 28% - как вы думаете, на чьей чаше перевес?)
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
30.07.2020 21:56
На стороне ожидающих каких-то перемен в Динамо: я не стану записывать голосующих "за" в сторонники Луческу. И, конечно, ни о какой "правоте" большинства речи быть не может: никто не может предсказать последствий назначения Луческу главным тренером.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
30.07.2020 21:32
Человеку 75 лет Он не мжет 10 лет тренировать. Но принести пользу несомненно может. Да и не надо что бы один тренер долгие годы тренировал команду Нужны свежие идеи. Поэтому через 5-7 лет вообще стоит менять тренера. Если Луческу проработает несколько лет и создаст команду , такую как мы мечтаем, Это будет прекрасно. Если просто сдвинет с мертвой точки и улучшит игру и даст общее направление в котором команда будет двигаться дальше То тоже отлично. имхо
- -3
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
30.07.2020 22:05
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.07.2020 22:28
Согласен с Вами на 100%. Именно этого я и жду, на это надеюсь.
- 0
Еще комментарииА нашего былого Динамо нет уже много лет. Собственно, оно дошло до нынешнего своего состояния именно по причине неквалифицированных попыток вернуться к былому Динамо. И сегодня нам, по большому счету, нечего терять.
«Против работы Суркиса в ДК»
Но помню, что его полусборная Бразилии весьма уничижительно расправлялась с Динамо на поле.
И что обидно - играя в футбол, который гораздо больше смахивал на старинно-динамовский, чем непосредственно от самого Киева.
Безусловно, шаг Суркиса весьма спорный..., но и смелый.
Лично я - против назначения ДО назначения. После же - какой смысл махать кулаками против клуба?
Так же я был против повторного назначения Михайличенко. И что? Не нравится - не смотрю.
А вообще, в плане порядочности болельщики ДК получили такие вакцины, что шо там какой-то Луческу?) Взять хотя бы двух ещё не так давно ведущих игроков клуба - Алю и Милю с их выкрутасами)
В посте не голосовал. Воздержался.
Что же касается темы Лобановского, то в определенный момент у Луческу взыграла обычная человеческая зависть. Кстати, по причине того, что составители всяческих рейтингов не учли его формальных достижений в футболе, которые опять же формально кое в чем превосходят таковые у Лобановского. Но рейтинги никогда не бывают бесспорными - в отличие от зависти, которая никогда себя не ограничивает.
Понятно, что его позиция за период работы в Шахтере вызывала массу отрицательных эмоций у болельщиков Динамо. Но тот период давно отошел в историю и к нынешнему положению вещей прямого отношения не имеет.
Между прочим, в свое время Григорий Суркис как глава ФФУ предлагал Луческу возглавить сборную Украины - о чем сегодня не очень хотят вспоминать. А между Суркисами и Ахметовым прямые отношения никогда не были особо напряженными.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мерзкая манера: вместо обсуждения по сути давать характеристики автору мнения. Мерзкая и беспроигрышная: пусть тот доказывает, что он - не верблюд. Хотя плюет из-за угла вовсе не он.
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще раз подчеркиваю, что не собираюсь интерпретировать результаты голосования в качестве "правильной" точки зрения: истиной может быть только сама игра и ее результаты. Но даже у плохого человека могут получиться хорошие результаты.
Последний раз предупреждаю: "пети" и "зели", идите обсуждать своих кумиров куда-нибудь подальше от моего блога.
учетная запись этого пользователя была удалена
А размывать мой и размазывать его цель не надо.
Думаю, что крики желающих выступать от имени большинства так, как они себе лично это большинство представляют, теперь поутихнут.
Но лично я опираться на результаты этого голосования как на истину не собираюсь: истиной будут результаты работы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу Луческу - не переваривал его в Шахте, но то, что он что-то умеет - факт.
Не в наших условиях корчить рожу, Динамо могло быть на 3 месте в этом сезоне, могло быть на 4. Если полсезона сдвига не будет никакого - тогда выводы можно делать
Зарплата 1,5 млн евро в год - это много или мало для Европы? Нашлись бы другие кандидатуры (помоложе и менее скандальные) за такие деньги?
Сколько денег Суркисы готовы выделить на трансферы? Если кот наплакал, то смысл в таком новом тренере? Только за счет желания кому то что то доказать навязать конкуренцию Шахтеру? Сомневаюсь.
Будут ли замены в селекционной службе клуба? Кто у М.Луческу занимался этим в Шахтере? Кто подбирал для него бразильцев?
Какой принцип развития команды закладывается? Упор на своих воспитанников, или обкатка и адаптация молодежи из Бразилии (Хорватии, Сербии ...), или покупка зрелых мастеров ? Или еще не определились?
Но я еще больше против продолжения того депресняка, в который погрузилось наше Динамо в последние несколько лет !!!
Луческу воспринимаю, как какой-то промежуточный этап развития команды и хочу верить, что от этого будет толк.
А там посмотрим.
Не голосовал, думаю, что нет там пункта соответствующего моему видению ситуации.
Там есть пункты специально для тех, кто на протяжении нескольких последних дней выражает свое личное видение, выдавая его за общее мнение.
Суть предложенного мною голосования отражает лишь одно: приблизительное соотношение количества сторонников и противников привлечения Луческу в Динамо в качестве тренера. Кстати, я не голосовал, поэтому текущих цифр не вижу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Надеюсь, что он даст нам импульс к переменам, покажет или подскажет Суркисам направление развития или какие-то нюансы, которые те упускали раньше.
Что ни говори, но он кое-что умеет и понимает в тренерском деле.