Просматривая результаты опроса,который посвящен назначению Луческу на пост ГТ Динамо, я обнаружил много интересных моментов. О некоторых из них я и хочу высказаться. Важно,что сам опрос был сделан очень грамотно,с позиции психологии. Там нет вариантов типа : "Да,но посыпаю голову пеплом", или "Нет, но если победят в чемпионате,то скажу "Да".
Там есть чёткие ответы "Да" или "Нет". И что мы видим? Оказывается на сайте достаточно много грамотных людей,которых волнует судьба Динамо, и которые понимают что произошло. Они при любых обстоятельствах останутся верными клубу. Это и есть настоящие болельщики Динамо. Их тут,согласно опросу 70%.Я всегда считал и считаю,что настоящие,преданные болельщики проявляются во времена,когда клубу тяжело,во времена поражений а не побед. Ведь ,например, и песня, написанная когда-то американскими музыкантами, к слову, посвящённая смерти друга композитора, и ставшая позднее гимном клуба "Ливерпуль", была взята болельщиками на вооружение,не во времена побед Ливерпуля,а во времена поражении. Речь,как Вы догадались,идет о песне "«You’ll Never Walk Alone»" (Ты никогда не будешь одинок).
К слову, я думал,что преданных болельщиков тут будет меньше) Но вот 29% не поддерживают решение президента. Они,правда, особо не хотят приводить какие-то внятные аргументы,в самом блоге, где автор им не запретил этот делать, а скатываются на: "Луческу предатель. Я уйду,и не буду болеть теперь за Динамо" и т.п. Им же приводится море внятных и понятных аргументов,которые заставили Суркиса принять такое решении. Это и проблемы с финансами у клуба,и отсутствие системности,и многое другое. Но эти люди не хотят этого слушать.
И тут я вспомнил старый детский фильм. "Приключение Электроника". Там ,главный герой,к слову, двоечник, поёт песню про таких как он сам. Смысл песни в том,что в школе говорят важные вещи, а ему плевать на это всё, ему "хочется гулять". Сыроежкин, фамилия героя.
"А нам говорят, что катет короче гипотенузы, А я говорю вам — хватит, устал я от этой обузы.
А нам говорят: «Афины войною пошли на Спарту», А я говорю: «Покинуть хочу поскорее парту!».
А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море, А я говорю, что долго не выдержу этого горя.
... мы маленькие дети, нам хочется гулять."
Так вот тут 29% таких "сыроежкиных". Почти треть! Они уже и блоги пишут, что уходят с сайта, и не хотят болеть за Динамо. Им хочется "гулять".
Так гуляйте! Никто вас тут не держит. И никто плакать за вами точно не будет. Можем вам на прощание помахать только рукой.
Но у меня к вам есть одна просьба....
Если Динамо станет чемпионом (не дай Бог для вас), то не надо сюда возвращаться,и ныть,что "мы ошибались", "вы тогда нас не так поняли" и т.п.
Ок?
Вы или болеете за клуб,или нет. Как в том опросе. Понимаете? И это не зависит никак от решения президента или от личности тренера. Это всё приходящее и уходящее, а клуб вечен. Даже в том смысле,что достижения и путь клуба Динамо Киев вписаны уже золотыми буквами в историю мирового и европейского футбола.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Taras
- Читатель
03.08.2020 13:43
Я болею за киевлян с 69-го года, прекрасно помню гол Серебрянникова со штрафного. С тех пор Динамо для меня родной клуб. Кто бы не тренировал, Динамо всегда Динамо. Но Луческу-все равно что назначить в старые времена Бескова. Поэтому решение Суркиса я поддержать не могу, но Динамо есть Динамо, это навсегда
- 1
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
02.08.2020 11:49
опрос был "вы поддерживаете решение Суркиса, или нет?" или как-то там... Если условный "сыроежкин" отвечает "нет", обозначая, что не поддерживает это решение конкретного человека, то это не обязательно значит что его не "волнует судьба Динамо".
- 1
-
Vlad Vlad
- Наставник
01.08.2020 16:56
Тут скорее не "Приключение электроника" а "Приключение буратино":)))
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
01.08.2020 16:02
Могу сказать за себя, я тоже почти удалился из сайта, записался в число «игнорщиков матчей Динамо» и получил бан на неделю. Все это длилось 2-3 дня. Дальше понял, что эмоции затмили разум и стало проще анализировать то что произошло. Я понял, что мое возмущение больше было связано не с личностью Луческу, а с тем, что не назначили Скрипника. Сейчас же логику Суркиса понимаю и принимаю. И скажу больше, в любом обществе, в любой группе есть минимум 10% хейтеров, которым не подходят все варианты. Им никак не угодить, им всегда будет не то и не так. Такие люди есть у каждого из нас в окружении и я уверен, что каждый сейчас кого-то может вспомнить. Если учесть, что даже мой фаворит на должность тренера на сайте получил просто море хейта, а в сумме болельщиков Динамо миллионы, то у Суркиса выбрать безапеляционную кандидатуру, изначально не было шансов. В любом случае, для большого к-ва людей, он будет «не тот». Единственное, про что не согласен с автором, так это про оценку 29%. Иногда быть «против» своего клуба, можно и с благими намерениями. Например с Колосом, я болел против Динамо, но за пацанов. Я лично был убеждён, что после отставки Михайличенко, для нашей молодежи новый тренер может дать гораздо больше прогресса, чем ещё просранный год с текущим, на тот момент, тренерским штабом.
- -5
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
02.08.2020 09:14
Просто есть такая формула Кюблер Росс принятия неизбежного. Отрицание-злость-торг-депрессия-принятие. У каждого эти этапы разнятся по времени. Кто то готов бороться до конца и тогда последних два этапа у него не наступает. Многие же средние этапы пролетают мгновенно. Такие переобуваются на лету как мы говорим. А есть верные холуи. У них эта формула не работает. Они принимают все сразу. Потому что им так сказали. Это обычная психология. В данном случае есть подмена понятий. вопрос не в луческу, вопрос в суркисах. Если посмотреть назад и проанализировать то корень проблем именно они. Вот эта мантра что он вливает в дк деньги и ничего не получает это песня для недалеких. Потому что выгоды полученные их группой намного выше инвестиций.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
03.08.2020 14:07
Вы можете быть "далеким" и купить у них клуб. Если это выгодно, то вперед. Покажите результат и мы будем Вам аплодировать.
- -1
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
01.08.2020 15:11
https://dynamo.kiev.ua/blog/349643-kak-vyi-otnosites-k-naznacheniyu-mirchi-luchesku-na-post-glavnogo-trenera-dinamo
- 4
-
Юрий Романович
- Наставник
01.08.2020 13:04
Когда ИМС назначил Хацкевича ГТ большинство болельщиков было против. В итоге Хац был отправлен в отставку. Болельщики получается видят то что не видит или не хочет видеть ИМС.
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
01.08.2020 16:08
Это манипуляция, с Вашей стороны. Когда назначали Сёмина или Реброва, тоже было очень много противников. Но у них многое получилось. Так было когда то и с Гвардиолой и Роналдиньо, Газзаевым и «буратино» в лице Ярмолы.
- -2
-
Юрий Романович
- Наставник
01.08.2020 17:30
Я привел пример одного ГТ которого в другом клубе ставящего перед собой самые высокие задачи менее всего подходил. Я читаю и блоги и комменты так что сравнить реакцию на назначение Реброва и Семина по сравнению с Хацкевичем могу.
- 1
-
сергей панов(prostorsx)
- Наставник
01.08.2020 11:57
Надо что то менять в тренировочном процессе, потому что это непохоже на игру, это мучение. Такое впечатление что игроков туда загнали помимо их воли и заставляют играть в футбол, а они не хотят.
- -1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
01.08.2020 11:55
У автора проблемы с логикой и нет проблем с лозунгами, советской власти такой бы пригодился.
- 9
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
01.08.2020 10:32
Слава начинающим писателям! Действительно, ведь начинать никогда не поздно. Главное - кончить вовремя!
- 9
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
01.08.2020 09:59
Некий автор опуса обьявляет себя истиным болельщиком лишь по той причине что по его мнению такие как он должны без оглядки поддерживать решения суркиса. Это и есть холуйство в чистом виде. Манипуляция и передергивание. Я рад что не отношусь к вашему большинству. Мои ценности это мои ценности и никакой суркис на них не повлияет.
- 15
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.08.2020 09:37
Выступления в защиту или против назначения на пост главного тренера Динамо Луческу -это прежде всего реклама или антиреклама, попытка убедить болельщика клуба в правильности или в ошибочности совершенного действия президентом клуба. А все остальное- игра слов и желание увидеть будущее команды Динамо во главе с новым тренером. Не больше, не меньше. Исключительно, исходя из личных симпатий, а , не обладая способностями Ванги и прочих предсказателей. Но если рассматривать всё так, то для любого неравнодушного к Динамо , события вокруг назначения Луческу , точно пуля в лоб. Только одних она сразила наповал, а других просто оглушила на время и заставила думать и размышлять. Прекрасно понимаю, что сегодня футбол совсем не тот, что был в далеких 60-х , когда все было проще и понятнее. Сегодня любимая игра миллионов превратилась в нечто удивительное, где основные события часто происходят далеко от зеленого поля, в тиши кабинетов , в студиях телепередач и статьях спортивных журналистов, а потом болельщик с негодованием обнаруживает, что его развели, как тех котят. Похоже, что частью футбола давно стала словесная перепалка, обвинение соперника в нечестной игре, досужие разговоры о помощи третьей стороны и прочее, ничего не имеющего общего с самим футболом. И мы живем в этой атмосфере и дышим воздухом, который нам портят… А его портят так, что иногда люди превращаются в зомби, надышавшись им сполна, даже не понимая, что нужно просто покинуть комнату или территорию, где неприятно смердит. Но это еще пол- беды, беда в том, что надышавшись некоторые начинают убеждать всех подряд - все нормально, причем могут написать формулу воздуха, которой мы дышим, и объяснить что в ней много полезного для изможденного негативом болельщика Динамо. А тех, кто не смирился с этой вонью и покинул пределы отравленной атмосферы обвиняют в непатриотизме к Динамо , лепят ярлык неправильного болельщика и зачисляют в полк с таким же названием. Вот только эмоции схлынут, как вода при наводнении, но следы останутся все равно , и все будет зависеть от результатов команды в дальнейшем. Давайте подождем. Сначала до 25 августа, а потом еще немного и мы все сами увидим. Вот тогда и можно поговорить и выводы делать…Настоящие, а не эмоциональные
- 5
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
01.08.2020 12:07
Но ведь и в 60-х было нечто подобное: когда тренер и бывший игрок московского "Торпедо" перешёл тренировать киевское "Динамо".
- -4
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
01.08.2020 05:22
У меня неприятные ассоциации в связи с выбором персонажа. Плохо помню ,кто такой Сыроежкин. Кажется, это были близнецы. Но фильм настолько блевотный, что то ли он вылетел из памяти( в силу своего качества), то ли я его вообще не досмотрел( несмотря на тотальный дефицит фильмов ). Мне не понятно ,для чего автору использовать такие дебильные персонажи в наше время, когда хороших фильмов и сериалов пруд пруди. Собственно, начал читать статью только для того, чтобы убедиться, что автор топит за Луческу. Значит, я немного в людях разбираюсь.
- 3
-
ИГ
- Опытный писатель
01.08.2020 02:50
Прочтёшь подобные примитивные нравоучения и пожалеешь потраченного времени.
- 10
-
Віктор Петрович
- Старожил
01.08.2020 02:50
Якщо та фігня називається опитуванням, то я папа римський. Справжні вболівальники, до відома соціолога-маніпулятора, підтримують Динамо не тому, що зараз Суркіс його власник, а Будулай тренер, а тому що клуб на їхніх очах створював славу українському футболу завдяки легендарним футболістам і тренерам – Лобановському, Базилевичу, Блохіну, Бєланову, Шевченко, Реброву, Михайличенко, Дем'яненку та багатьом іншим.
- 10
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.08.2020 01:13
Вот где "минусасты" погуляли :).
- 0
Еще комментарииМир не такой плоский как иногда кажется грамотным "психологам", не все вписывается в категории: добро/зло, полезно/вредно, рай/ад, положительная энергия/отрицательная энергия, враги/друзья, ересь/святость, на красной табуретке сидеть вредно для жопы, на синей — полезно... и так далее.
Потому 29% не осуждаю Вас, просто считаю иначе.
Вот Вы пишите:
Отрицание-злость-торг-депрессия-принятие. У каждого эти этапы разнятся по времени. Кто то готов бороться до конца и тогда последних два этапа у него не наступает.
Тут как бы подразумевается, что Ваши мысли верны изначально. Мне интересно, почему Вы так решили?) И за что нужно бороться? К примеру от ультрас, я не слышу ниодного предложения. Только Суркис уйди. А дальше что? Ультрас возьмутся финансировать клуб? Или что Вы все предлагаете.
Если Вы ссылаетесь на мой опрос, то тут имелось ввиду исключительно мнение относительно кандидатуры Луческу. Мол есть +/-, результаты ответят на этот вопрос.
PS: Я хоть и негативно отношусь к этой кандидатуре, но от этого Динамо не перестану поддерживать, и к Хацкевичу негативно относился. Я против ограниченности, есть чья-то цитата, что категоричность, признак ограниченности.
По этому назначению. Я БОЛЕЮ за Динамо.Не за Луческу или ИМС. За моей памяти сколько сменилось ГТ. Я уважал тех тренеров с которыми команда выигрывала чемпионаты и кубки.
И,представляю ,какие страсти кипели на "брехаловках" ,когда В.А.Маслов стал отчислять Лобановского,Каневского,Трояновского,Базилевича-коренных киевлян и подлинных любимцев.
Ну, пусть им хоть немного полегчает :).