Да, досталось Шеве:-)) Представляю, что начнётся, когда ДК под руководством Луческу получит "своё" в играх против "Барселоны" и "Ювентуса":-)) Так, а может, не стоило сборной Украины выходить в группу А Лиги Наций (а заодно и в финальную часть ЕВРО) и согласно обретённых статуса и рейтинга договариваться с Францией о проведении товарищеского матча?
Что, соскучились по матчам с Мальтой и Люксембургом, Литвой и Молдовой? А может и "Динамо" не нужно было пробиваться в группу ЛЧ, а удовлетвориться ЛЕ, получив в группку клубы из Дании, Албании или Кипра?"Шева выбрал не ту тактику". А какую тактику он должен был выбрать на товарняк с чемпионом мира, с учётом всем известных проблем и предстоящих игр с Германией и Испанией в рамках ЛН? Имелось три варианта противостояния с Францией: высокий прессинг, средний блок и... автобус. Как я понял, был выбран вариант со средним блоком. И как мне кажется, этот выбор был оптимальным. Высокий прессинг - сложная "наука", требующая опыта и идеальной функциональной подготовки. Причём, на уровне всех исполнителей. А у нас игроков собрали с миру по нитке по остаточному принципу.
Автобус? А кому он нужен? Ну, поставили бы его и проиграли не 1:7, а 0:3, и кому было бы легче? А так, хоть есть пища для размышлений, как для Шевы и его штаба, так и для самих футболистов. Ну и для "пишущей братии" тоже. А то Жолковский недавно назвал Миколенко мега-звездой, созревшей для любого гранда из ТОП-5, а один из блогеров назвал Ярмоленко феноменальным. Правда, в первом случае речь шла об игре против бельгийского клуба, а во втором - об игре против клуба, если не ошибаюсь, четвёртого английского дивизиона. Скромнее нужно быть, коллеги:-)) Вчера нашей мега-звезде противостоял, конечно, парень попроще - не мега-звезда, а так - всего-навсего, чемпион мира:-))
Несколько слов о том, что бросилось в глаза. Наши игроки медленнее, чем французы. Причём, медленнее во всех компонентах: в скорости бега, командной скорости, скорости принятия решений, в скорости выполнения этих решений, в быстроте реакции (о ней чуть ниже). Ну, тотально во всём! И где бы мы это ещё так наглядно увидели и поняли, как не в матчах против испанцев и французов? А ведь увидим же это ещё и в играх с Германией. Так что, лучше получить наглядный урок и опыт, чем тупо выставить автобус...
Об упомянутой быстроте реакции. Обратил внимание: почти все отскоки-подборы после единоборств становились добычей находившихся неподалеку французов. Нет, рядом с ними находились и наши футболисты, но французы на какие-то доли секунды стартовали к отскочившему мячу раньше и быстрее, а наши, в "лучшем" случае, успевали или наступить им на ногу, или зарядить в кость. Вспомните игру Безуса за "Гент" в игре с ДК - вот, то же самое происходило и вчера в исполнении наших футболистов! Вот один из показательных примеров. После того, как Бущан отбил мяч, пробитый Жиру, первым на добивание успеет Камавинга:
Кстати, о Бущане. Да, в "ближнем бою" он силён - отбивает всё или почти всё! Да и ногами неплохо играет. Но на выходах... На выходах он вообще не играет! Вчера, например, он впервые вышел на перехват фланговой передачи на... 75-й минуте матча! А до 75-й минуты не нужно было выходить на перехваты? Посмотрите, с какого места бьёт по воротам Жиру - почти с линии ворот!
А второй гол Жиру (по нему, кстати, есть вопросы к Миколенко - то ли он отклеился от Жиру, то ли Жиру от него)? Ну, наверное, ещё в школе учат, что отбивать мячи нужно в сторону, а не перед собой.
Опорная зона. Думаю, с Харатиным всё ясно. Впрочем, как и с Макаренко. Далее скрины на эту тему без комментариев:
А вот снова о скорости-быстроте. Шепелев, очевидно, забыл, что в соперниках чемпионы мира, а не Коваливка и завозился с мячом:
А в результате, Гризман отобрал мяч, контра и очередной мяч в наши ворота...
Далее. Мне понравилось, как эта сборная, несмотря на "экспериментальный" состав, пыталась переходить в контратаку через пас. В смысле, как идея, как тактика, но исполнение удавалось редко. Зачастую, когда пас нужно было отдавать на ход, следовала передача или в ноги, или в недодачу. Ну, это издержки и индивидуального мастерства, и опыта подобных встреч. А вот когда пас вообще не отдаётся в ситуации, когда он просто напрашивается, это уже ни в какие рамки не лезет. Вот, как в этом эпизоде, когда "феноменальный" Ярмоленко проигнорировал Зубкова. И я даже не знаю, что хуже: он не отдал, потому, что не видел партнёра, или видел, но всё равно не отдал:
Да и вообще, многие, думаю, уже получили для себя ответ на вопрос, есть ли смысл использовать Ярмоленко на позиции центрфорварда. Да и не только на этой позиции - пора уже делать ставку на Цыганкова. Если он, конечно, будет в оптимальных кондициях.
Думаю, у многих также отпадёт вопрос, а нужна ли была эта игра с французами. Предположу, что скорее, да, чем нет. Как по мне, она и многие ответы дала, и поставила вопросы, на которые ещё нужно будет ответить. Ну, а отказаться от этой игры, как я понимаю, было невозможно...
ВСЁ познаётся в сравнении.
И ещё один ВОПРОС:
-- А отдаёт себе отчёт тренерский штаб во главе с ГТ Шевченко А.Н., что сборная Украины потерпела вчера, под их руководством, самое РАЗГРОМНОЕ поражение за всю свою историю?
Ну да, "виноват" коронавирус, кроты, травмы, не сыгранность и т. п.
НО, со временем, детали этого позорища забудутся, а СЧЁТ для истории останется.
С чем я тов. Шевченко А.Н. и поздравляю.
Впереди ещё два "позора" от Германии и Испании и можно будет ехать отдыхать к семье в добрую и спокойную Англию.
С чего я такой злой?
А кто то из ТШ или команды ИЗВИНИЛСЯ за вчерашнее перед болельщиками ?
Дайте ссылку, пожалуйста!
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
09.10.2020 14:21
"феноменальный" Ярмоленко
- 1
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
09.10.2020 14:08
Взагалі Шевченкові теж потрібна репутація, все життя він ЗУ не буде тренувати, це тільки початок кар"єри. Так що я думаю, він теж розуміє значення таких поразок і думає про реабілітацію
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.10.2020 12:01
Ну, всегда восхищаюсь людьми, которые много пишут да еще и со скринами ну серьезно, без иронии...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.10.2020 13:57
Понимаете, счёт первого тайма, собственно, как и конечный результат, как по мне, не из-за того, что мы не выставили автобус, а из-за индивидуальных и коллективных ошибок наших футболистов. Ну и конечно, сказалось преимущество французов в индивидуальном мастерстве. Скажем, первый гол Жиру и гол Мбаппе - это высший пилотаж!
- 3
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
10.10.2020 13:58
Ну, то, что очевидно, даже информацией не назовешь - то что вода мокрая, а камень твердый, это не информация - ничего нового в этом нет...Никто ведь не оспаривает высокое мастерство французов - проблема в том, что они забили нам кучу играя в пол-ноги, а это говорит о большом количестве ошибок с нашей стороны, о том, что наши тоже играли в пол-ноги, отсюда и куча ошибок и итоговый результат...Дело в том, что как говорили когда-то древние римляне - что дозволено Юпитеру, не дозволено Быку...:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.10.2020 14:02
То есть, все всё понимают, но продолжают возмущаться:-))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
10.10.2020 19:45
Ну, меня лично возмущает не то, что проиграли товарняк чемпионам мира, да еще и с такими проблемами с составом...Меня как то счет напрягает, напрягает то, что французы не выкладываясь (у них ведь впереди тоже две тяжелые игры) вкатили нам аж 7, ну а могли бы и еще - просто устали уже забивать (шутка)...И еще я не понимаю тех, кто пытается это все оправдать...Я не могу представить такого при Лобановском, даже с теми же проблемами, что были у Шевы...Мне также не понятна позиция Шевы, он ничего даже объяснить не пытается, типа это мое дело, а вы кто такие?! Нельзя так, если вдруг футбол станет не интересен болельщикам, тогда зачем он вообще нафиг нужен?! :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.10.2020 20:28
Это или психология, или просто расчёт. После первого тайма, пропустив необязательные 4 гола, очевидно, стало понятно, что уже не отыграться. И встал вопрос, что делать: лечь костьми и попытаться сократить счёт в этом товарняке или поберечь силы на Германию и Испанию. Вообще, я такого вообще не помню, чтобы сборная, что СССР, что Украины, проводила за 6-7 дней три матча да ещё и с соперниками ТОП-уровня. И это не считая кадровой проблемы из-за коронавируса.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
11.10.2020 02:37
Ну, это потому, что наши почти не играли на крупных турнирах с напряженным графиком, или быстро вылетали, хотя на ЧЕ в 1988 сыграли 2 раза с Нидерландами, Англией, Ирландией и Италией и еще смогли тогда занять 2-е место...А с психологией тогда был порядок, т.к. Лобановский совмещал в себе и тренера и психолога. После ВВЛ таких качеств ни у кого из тренеров Динамо больше не было, поэтому у Динамо все годы были проблемы - команда была все время в полуразобранном состоянии - в придачу к тренерам нужен был еще и психолог...Сейчас пришел Луческу - у него эти задатки тоже есть вот только возраст смущает, не ясно на сколько его хватит...Ну а Шева может и хорош как тренер, но как психолог вряд ли, ему самому еще учиться и учиться... Как говорится скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, ну а у Шевы в друзьях была Королевская, теперь вот Павелко... :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.10.2020 10:32
Тут главное, чтобы наставник не был глупее своих подопечных:-)) В нашем случае, в этом плане, никакой угрозы нет:-))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
11.10.2020 20:31
Ну, я с уважением отношусь к Шеве, но есть подозрение, что где-то его все же "заносит на поворотах"... :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.10.2020 21:41
Он молодой тренер - пусть набивает свои шишки:-))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
12.10.2020 01:03
Ну, как бы там ни было, а критика лишней не будет, чтобы не расслаблялся и был в форме...Я часто критикую даже не потому, что мне что-то не нравится, а потому, что нет предела совершенству. Ну многие совсем на другой волне и естественно минусуют и в такие моменты понимаешь, что значит правильно все написал...:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 01:46
Как по мне, сейчас не самое лучшее время для критики. Да и повода особого нет. Соперники топовые, с ними и так было бы несладко, так тут ещё и травмы, и коронавирус.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
12.10.2020 21:39
Ну, просто если отталкиваться сугубо от спортивного принципа, то тут все просто: за победу хвалят (победителей не судят) а поражение - круглая сирота... :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 21:43
Ну, почему сирота?:-)) Известно выражение: "Выигрывает команда, а проигрывает тренер".
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
13.10.2020 00:39
Ну, тогда Шеве не позавидуешь, хотя он и не спешит признавать отцовство (ну как бы брать вину на себя) :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2020 01:48
Докажут через суд:-))
- 1
-
Vit Gon(Armaturich)
- Начинающий писатель
09.10.2020 09:44
У нас в Израиле есть пословица, дословно примерно так,-"не задавай вопросов чтобы не получить ответов". Соврать-"ой-ой-ой плохо", сказать правду-больно, промолчать-несолидно.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.10.2020 13:39
Как я понимаю, проверялся резерв, которому, возможно, предстоит сыграть с немцами и испанцами.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
09.10.2020 09:37
"Наши игроки медленнее, чем французы. Причём, медленнее во всех компонентах: в скорости бега, командной скорости, скорости принятия решений, в скорости выполнения этих решений, в быстроте реакции"
- 2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
09.10.2020 09:28
Несколько слов о том, что бросилось в глаза. Наши игроки медленнее, чем французы. Причём, медленнее во всех компонентах: в скорости бега, командной скорости, скорости принятия решений, в скорости выполнения этих решений, в быстроте реакции (о ней чуть ниже). Ну, тотально во всём!
- 3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
09.10.2020 09:18
Седой, отличный текст! Почти со всем согласен. Скажу честно, меня повергло в шок, когда я после поражения зашел на сайт.
- 5
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
09.10.2020 08:54
Полностью согласен с автором . Только играя против сильных соперников игроки могут расти развиваться. А счет - это дело такое ,недавние залеты Барсы и Ливерпуля тому подтверждение..
- 1
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
08.10.2020 22:49
Не собираюсь обсуждать правильность тактики, которую выбрал Шевченко, но хотя бы игроков по их позициям можно было расставить не пихая Миколенко под Жиру, который на голову выше и килограмм на 10 тяжелее, совершенно никакущего в последнее время Ярмоленко не ставить центральным нападающим, и не выпускать на поле, непонятно за какие заслуги оказавшихся в сборной, Макаренко и Безуса.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.10.2020 23:50
Так сейчас же нет персональной опеки. Забарный больше играл справа, Миколенко слева, а Жиру - по ситуации.
- 4
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2020 09:20
По позиціям. А чи замітили Ви, що у другому таймі Циганков вийшов на ЛІВИЙ фланг, а місце правого вінгера зайняв Зубков? При чому в першому таймі Зубков, частіше грав зліва... Я не думаю, що це ініціатива самих футболістів, хтось їм так "порадив".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.10.2020 13:30
Я не знаю, может и "порадили", только я не вижу в этом криминала:-)) Если Вы намекаете, что нужно было "порадити" Забарному и Миколенко поменяться позициями, то левше сподручно (сподножно) играть слева, а правше - справа. И я бы не делал вывод, что это Дешам переиграл Шеву - это Жиру, когда забивал гол, переиграл Миколенко, Мбаппе, когда забивал гол, переиграл нашу оборону, то же самое сделал Камавинга и т.д.
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
09.10.2020 09:25
Нападающий выбирает защитника, а не наоборот. Это Жиру играл с Миколенко, а Марсьяль на легких ногах с Забарным.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2020 11:20
Жиру забил первый мяч в т.ч. и потому что Миколенко, оказавшийся перед ним, только в своих намерениях пытался помешать ему нанести удар. Разница в антропометрии здесь ни при чём. Второй гол Жиру забил после того как Бущан неудачно отбил не самый сложный мяч перед собой и французу опять никто не смог помешать сыграть на добивании. Разница в антропометрии и здесь ни при чём. Налицо индивидуальные ошибки как Миколенко, так и других футболистов сб. Украины. Ярмоленко в роли центр. напа действительно не лучшее решение Шевченко. Макаренко, Безус, Харатин, Шепелев, Зубков, показали что сборной они не помощники. Слабо сыграл и Михайличенко. Но у него хотя бы скорость есть и перспектива.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
09.10.2020 12:05
Так ведь лучших из лучших свалил коронавирус , пришлось вызывать лучших из худших .
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
09.10.2020 12:16
А.Стадник,а Вы увидели хоть что-то похожее на тактику у сборной Украины? При атаке французов обороняющиеся отбивались как кто может, только подальше от ворот.
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
08.10.2020 22:28
А до 75-й минуты не нужно было выходить на перехваты?
- -1
-
Дмитрий
- Старожил
08.10.2020 23:35
При чём здесь Пятов? Разговор же за Бущана идет.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2020 11:23
Бущан своей игрой с сб. Франции показал свой уровень. Заодно и показал уровень вам уровень вашей компетенции в оценке его мастерства в ваших блогах.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
09.10.2020 12:06
Пятову повезло. Представляю , что бы Вы о нём написали...
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
08.10.2020 22:20
Терзают смутные предчувствия, что нынешняя осень будет очень урожайной как для сборной, так и для клубов.
- 5
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
08.10.2020 21:53
всё по фактам, всё по делу. лучше проиграть сейчас вот так французам и начинать делать какие-то выводы, чем дотянуть до Евро и отхватывать там. может этот обзагон заставит задуматься Шеву и Ко, что "играть в свой футбол" с топами мы не можем чисто физически - нет у нас игроков для этого, просто нет (Малина и Цыганков, всё)
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.10.2020 22:12
Зінченка додам, мабуть ще Марлоса, не зважаючи на його вік
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
08.10.2020 22:28
Зинченко +- да. Марлос хорош только для владения мячом. против таких команд как Франция, Испания, Португалия он не помощник
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.10.2020 21:49
Ростуть футболісти, ростуть і вболівальники.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.10.2020 21:53
Гол Цыганкова нужно смотреть в динамике. Ну, в нашем случае, в интернете:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.10.2020 22:01
Дайте картинки, я зроблю gif)))
- 3
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
08.10.2020 21:27
Поддерживаю.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
08.10.2020 20:15
Два підряд холодних душа для тренерського штабу та гравців ЗУ. Чи не буде психологічного надлому перед матчем з Німеччиною?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.10.2020 20:31
Скоро узнаем:-))
- 2
Еще комментарии---
Давно понятно что он может что то показать на уровне Латвии и т.п. команд. Пора уже с ним и Коноплянкой попрощаться и наигрывать молодежь. Но это скорее всего произойдет только после Евро, а пока будем наблюдать за "феноменальностью" в матчах с Германией и Испанией...
По-поводу скорости: не думаю, что на тренировках наши гораздо тормознутее тех же французов, как доказательство - эпизод с голом Цыганкова...Даю наводку: как вы думаете, страх закрепощает или раскрепощает?!
А у Цыганкова все получилось потому, что талант - он и в Африке талант, было бы у нас побольше талантливых ребят, а не рабочих лошадок, было бы полегче, но это я глубоко копнул - это отдельный разговор...
А теперь ближе к теме, только извиняюсь - ленивый я, поэтому напрягаться сильно не буду, воспользуюсь ниже
уже ранее высказанными плодами своего напряга :)
Ну, а почему, собственно в наши залетело, а в ихние нет? А потому, что наши часто принимали неверные решения - над этим всегда надо работать...Если бы Ярмоленко вовремя отдал направо - был бы гол и уже 7:2, если бы Миколенко упал в штрафной (а Жиру там облокотился и не дал ему нормально выпрыгнуть, поэтому ударил не лбом как надо, а еле дотянул макушкой, не зря Жиру после гола похлопал Виталика по плечу - типа учись салага...), судья дал бы штрафной в пользу обороняющихся и не было бы гола - уже 6:2, если бы Бущан отбил куда угодно, только не на Жиру - 5:2, если бы Цыганков доиграл до конца эпизод, последнего гола могло бы и не быть - 4:2, можно и дальше продолжить - дьявол кроется в деталях...Ну, ладно Бущан дебютировал - типа переволновался (интересно есть ли в сборной психолог, прошу озвучить, если нет - очень плохо), но Ярмола, Миколенко, Цыганков игроки основы, опытные бойцы... :)
Ну и тактически можно было ведь поставить автобус в первом тайме, заставить нервничать, а когда во втором соперник, увидя что наши не атакуют страх потеряет и начнет играть более рискованно - сыграть уже на встречных курсах в свой футбол, тот что любит Шева. Это было бы неожиданно для соперника, ну и даже если бы наши все равно проиграли, то хотя бы не так позорно и Шева все равно бы увидел то, что он хотел увидеть, а так 4:0 уже после первого тайма - игра была сделана за первые пол часа... Принципиальность это хорошо, а прямолинейность - плохо...:)
И ещё. У французов, по сравнению с Украиной, огромный запас прочности. Если у нас по какой-то причине вылетят несколько ведущих игроков, это уже катастрофа, а Франция может собрать ещё 2-3 команды, которая мало в чём уступит "основе".
Вопрос о целесообразности этого матча.
"Хороша ложка к обеду" или "Как кость в горле". К слову сказать, не только Украина играла эти отложенные матчи, но и многие другие, включая наших соперников. Проверка резервов, наигрывание связей и на будущее.
Вопрос номер раз, какой резерв проверил Шевченко? Макаренко? Зубков? Харатин? Ярмоленко?
Да вызови ты сборную Петракова, познакомься с ребятами, поведай своё видение, они немного немало Чемпионы мира. Проблемы с визами?
Вопрос номер "цвай": тактика и состав на игру?
К сожалению пока, очень надеюсь что пока, в играх с командами группы А , обороналиги наций, стоит позаботиться о сохранности своих ворот. Оборона, выход с обороны, действия под жестким прессингом, контрмеры. Никаких мы играем в свою игру. Пока.
СбУ играет в разные игры. Ну, в смысле, по-разному. С португальцами и швейцарцами от обороны, против Люксембурга пытались играть первым номером.
-------------------------------------------------------------------------
Так это и есть не все, но основные показатели класса игрока. Пешком или вразвалочку многие могут "блеснуть", но делать то же самое в высоком темпе они уже не в состоянии. Потому и играют во второй лиге ЧУ, а не в классной команде.
========================
Це вже питання не до Шевченка...Щось не так і в наших дитячо-юнацьких школах...
- Шевченко в отставку
- Центра поля нет, Шапаренко не тянет
- Забарного и Шепелева в дубль
- Бущан слабый
Я сначало подумал, что я вообще не туда попал, это же не может быть сайтом болельщиков Динамо и сб. Украины. Мне просто хотелось кричать, о чем вы все???
Ведь другого результата и не могло быть. Мы команды из разных планет. Я только посмотрел линию обороны по трансфермаркту. Оценка 4-х защитников Франции - 172 млн. Наши - ну если накинуть пару млн. за Забарного, то 17. Это разные планеты. Играть на равных с такой командой можно только при максимальной организации игры. Но откуда она может быть у нас? Вдумайтесь, у нас в основе выходят Конопля, Забрный, Макаренко, Зубков и Харатин. Они все впервые друг друга видят.
Седой, с чем не согласен. Так это с оценкой индивидуального уровня наших футболистов. Мое мнение - в основе всего, организация игры команды, когда каждый знает свою роль и функции на поле. Тогда включается коллективная ментальная скорость. Ведь то, что мы называем скорость, иногда это секунды, а то и доли секунд. Когда команда выходит на поле, где все только недавно познакомились, про организацию игры можно не говорить. Эти доли секунды мы теряем на том, что люди еще на подкорке не знают своих функций. То, что французы индивидуально сильнее, быстрее и тд. сомнений не может быть. Но травить наших пацанов, что они слабее французов - тоже нельзя. Это замкнутый круг. Нам наоборот нужно их поддерживать, что бы они расли. А как они будут расти, когда их только и мокают. Ведь других у нас нет.
Ну и на сам конец. Я считаю, что ничего страшно не произошло. Во всех книгах про успех, в речах успешных людей, главный посыл - гораздо важнее подняться, чем неупасть. Да, мы разгромно проиграли, но на то есть и обьективные причины, и сейчас у нас есть выбор - или горевать горевать, и разрушать самих себя изнутри ( как пример, читать молодым пацанам, что о них пишут) или проанализировать поражение и двигаться дальше. Никто в этом поражении не виноват, и не надо никого казнить. Я очень рад за Забарного, за тот опыт который он получил и которых не купишь в играх с Рухом и Мынаем. И буду вгрызаться в каждого, кто будет необосновано, для галочки его критиковать. Ему, как и нам всем, нужна поддержка, а не бесполезная критика.
Ну и на самый самый конец. Хочу выразить мой респект тренерскому штабу и лично Шевченко. Они то понимали, что будет разгром и скорее всего попадут в историю. НО. Самое простое, было выставить автобус и отмучаться на 0:3 или 0:4. И было бы вроде как не страшно. Но у них хватило мужества, играть в СВОЮ игру, в СВОЙ футбол, дабы товарняк не прошел бесполезно. И можно сказать, что отрезками, наша сборная выглядела очень хорошо. Была игра в пас, был выход из обороны в атаку. В первые 10 минут второго тайма, мы даже прижали чуть французов. Это все для меня позитив.
Друзья, все нормально. Ничего не случилось, я предлагаю двигаться дальше, развивать нашу страну, нашу сборную в НАШЕМ темпе, не смотреть на те, команды, с которыми мы обьективно пока не можем играть, а двигаться стратегически в интересах своей страны.
Ну вот вы пишите, что состав не тот, надо было ставить не того.
А напишите, кого надо было ставить. Из ЦЗ остались Забарный, Чеберко, Пластун ну и Миколенко. При этом нужно помнить, что за 9 дней, надо сыграть 3 матча с ТОПами.
---------------------------------------
Пятов мастер выходов и перехватов - вышел и заблудился...
Тобто порад Шеві кого ставити менше і менше, є ще поради куди ставити)
кілька поразок і зникнуть і вони.
Хто бажав, той вчора побачив клас деяких резервістів збірної і побачив як грають ті хто не грає за свій клуб.
Тренерський штаб просіює, сподіваюсь, і відсіює, кандидатів на Євро.
Картинки гарні, деякі для підручників просто, ще б найгарнішу додати - гол Циганкова.
Играть с французами было правильным решением. Да, итог печальный, но задача стояла в постановке игры и развитии команды, а результат Шевченко дал в отборе, с той же Португалией кстати.