Посвящается забытым исполнителям,раритет. Леонид Утесов.
Все таки футболисты быстро отошли от разгромного матча с Францией , подчеркну- товарищеского. Надо спасибо сказать, опять же Георгию Бущану, он вытащил практически все что летело в створ 4-5 моментов, которые все могли закончиться голом и счет тогда был бы к примеру 6-1) Что бы тогда мы говорили, но именно благодаря ему, у нас счет все же 1-2 и похоже пройден этап огнем и медными трубами в Лиге 1!
Продолжим в том же духе? Осталось пройти воду и воздух!? Или может все таки попробовать 3-5-2, тем более если это работает у той же Германии. Хотя похоже они пока также ищут свою игру и пока еще не нашли.Давайте подумаем,что собственно изменил Шевченко по сравнению с матчами сентября в Испании, октября во Франции? А ничего, поменялись только игроки и да, они, где -то более качественнее, чем с Францией. Но увидев состав, лучшим комментарием к нему было- какой же все таки Шевченко т…….й. Под чем же я сразу же подписался, двумя руками. Написав- этот комментарий должен быть лучшим,еще до того как он стал лучшим и он стал им с огромным отрывом.!
Начался матч с Германией и я конечно ждал примерно такого же разгрома, как и в матче с Испанией и Францией,тоже писал, в сердцах конечно, "и к бабушке ни ходи, будет минимум 0-5»", потому что по схеме и принципам игры, ничего не поменялось. Как был треугольник с одним опорником внизу, роль его в этот раз выполнял Сидорчук,и двумя более креативными игроками вверху, их играли Коваленко и Малиновский,так и остался. Напомню ,с Испанией он выглядел так: снизу, вверх -_- Харатин -Малиновски-Зинченко, с Францией снова Харатин-Малиновский-Шапаренко, думал после матча с Испанией, всем станет понятно, что Харатин на этой позиции никогда больше не сыграет, но нет, пока у нас есть тренер Шевченко и его друг Ребров, то увидим мы его там еще не один раз,хотя после матча с Францией должно же наконец до кого-то дойти но нетс у нас почему худший опорник Швсегда один это Сидорчук! Даже и цифирь приводят соответсвующую),да они еще и прибавляют, вот вернется Степаненко и еще Пятов, тогда заживем! Как в Швейцарии?
С Швейцарией кстати было: Степаненко-Малиновский-Зинченко,по мнению многих ,в том числе Шевченко, лучшее наше сочетание. В общем я понимаю, откуда еще ноги растут, этих Харатиных , его рекомендуют сам Ребров, ну и великий Шахтер,- рекомендует Степаненко,а Сидорчука никто не рекомендует, увы. Кстати Ребров, помниться, рекомендовал еще раньше Рыбалку с Турции.
И невдомек этим тренерским талантам, что сейчас уже не играют в старинное это -- , а играют так _ - ,где как раз рядом с Сидорчуком, всегда Шапаренко или Андриевский, что хуже,а впереди ловкий связующий игрок -Буяльский! Так кстати играет сейчас Барселона к Бускетсу поставлен Де Йонг, Ювентус также стал играть, когда при Пирло, а наши продолжают гнать свою линию!
Это как называется ,правильно,-4-2-3-1,при чем Динамо может играть как раньше в Барселоне и 4-3-3 потому что у нас есть выдающиеся вингеры сейчас,в сборной их давно уже нет года один два года так точно,сначала это доказал Коноплянка, а теперь вьехал туда же Ярмоленко!
То что играют в сборной это можно назвать как 4-1-2-2-1, или неправильное 4-1-4-1 или 4-3-3. При последней схеме, вингеры должны отрабатывать в защите, создавая при стандартах например 5-4-1, как это мы видим иногда в Динамо,или 4-4-2,но их даже на пол тайма еле хватает в атаке, какая может быть защита, поэтому то они от нее и освобождены! Ну а с такой постановкой вопроса, какой может быть прессинг, если выпадают с обще- командной цыпочки не один нападающий, а сразу три игрока!? Поэтому прессинга и нет. А раз нет прессинга и нет обще-командной задачи защищать свои ворота, то мы получаем по полной, на разрыв с флангов, а также центральной зоны. По нам сыпятся нескончаемые удары, и противник всегда у наших ворот имеют численное превосходство, как в целом так и на отдельных участках, вблизи ворот. И все зависит от ловкости вратаря, если как с Германией, его день,и более ловкие защитники,то мы на табло видим счет 1-2,если все залетает, а еще если защитники типа Конопли,Харатина,Чеберко,или не с той ноги переделанный Миколенко, тогда как во Франции 7-1!
К тому же подспорьем стала нацеленность на длинные и средние передачи,мяч старались долго не передерживать, поэтому потерь у нас 23, у немцев 24,с Испанией было тоже меньше потерь--21-24, с Швейцарией же мы наоборот мяч теряли чаще : 24 против их 17,но тогда мы больше времени провели в атаке,и больше владели мячом,потери же были в основном на половине поля Германии ,хотя самая яркая потеря произошла в нашей штрафной..,
Кто умудрился больше всех потерять мяч? Соболь -12 раз, Яремчук,Ярмоленко,Малиновский-по 11.Это очень много,для одного матча, для некоторых не полного!
К примеру в матче с Испанией, было так по потерям: Малиновский, Цыганков, Ярмоленко, Яремчук по 3, Зинченко, Михайличенко, Марлос по 2
То есть атакующие игроки мяч получали, но практически тут же его теряли. Как мы при таких раскладах собирались атаковать, с таким сумашедшим количеством брака*?! Запомнились в этом прям пред глазами крики Ярмоленко, что он один ничего не может, Яремчук кроме дальних не подготовленных ударов и падения в штрафной, ничем не запомнился, мяч у него не держался абсолютно. Малиновский которого считают нашим лучшим игроком матча,запомнился прежде всего реализованным пенальти и безумными не подготовленными дальними ударами. Ну и еще заработал один опасный штрафной, который сам же и испортил.А в воротах то стоял Нойер!
В принципе критика Цыганкова такая же , с его двумя моментами,первый мимо ворот ,его засчитали как пас, но какой это пас? Нойер отбил на угловой, но судья проморгал. Второй- толчок в сторону вратаря,даже Нойер улыбнулся)
В итоге у нас 4 удара от Малиновского,один удар в створ( с пенальти),Яремчук 2; 0 в створ, Цыганков 1 в створ,Марлос 1 в створ,Шапаренко 1-0 в створ итого 3 удара в створ,из 9,и один из них с пенальти!!! С Испанией мы помним, у нас было все 4 удара, один в створ, тот самый, после отличного забега Тымчика, в конце матча и испорченного удара от Яремчука!
С Германией мы владели мячом меньше всего, за этот новый этап в нашей истории- 27 против 73,
с Францией например было: 46 против 54..,
с Испанией 30-70,
Швейцарией-44-56, но та же Швейцария с Испанией владела мячом-40-на 60.
Поговорим в том же духе сравнений, немного о Шапаренко, Сидорчуке и Степанеко,Бущане,Ярмоленко, Яремчуке,Цыганкове, раз пошла такая тема.
Есть данные по матчу его с Францией — Шапаренко 67 передач выполнено 94% точности,54 передачи получил,20 передач вперед 85% точности, 7 передач в последнюю треть,100%точности, 5 забегов с мячом. Небольшое уточнение, Шапаренко бегал тогда справа, правым вингером.
Сравним наших вингеров и не только, с Германией:
Ярмоленко-провел 13 передач,55% точных, 3 передачи в последнюю треть,все не точные и все до 26 минуты,,20 касаний мяча, если бы тренер в него очень-очень верил, он бы его заменил бы в перерыве, а так ему удалось невероятное, ушел на 70 минуте. Еще к примеру Марлос за 20 минут отдал 14 передач! Совершил 5 потерь. Один из двух худших.
Кстати Бущан выполнил в последнюю треть больше передач чем Ярмоленко и Яремчук вместе взятые.Особенно примечательно в начале матча с 7-8 минуту, две подряд,сначала на Ярмоленко отдал, он залез в офсайд и вообще не шел на эту передачу. Потом на Яремчука, тот даже на голову ниже защитника, не мог перепрыгнуть и поняв всю безуспешность своих действий,а вернее неспособность наших высоких, хоть как то играть в матче,стал реже давать на этих «форвардов».
У Яремчука из 22 передач,точность 91%, но все передачи кроме двух, которые были совершены в последнюю треть(1 точная),помните та передача на Коваленко, в итоге ничем серьезным,не закончился момент. Все остальные 20 или назад или поперек ближнему. 2 передачи вперед, за весь мат! Совершил 4 потери.
Цыганков всего 17 передач(17 номер) -75% точности , 10 из них он совершил вперед, 5 в последнюю треть- 23 касания мяча, в том числе в штрафной 3.
Малиновский-31 передача 77% точности,из них примерно вперед 17, в основном на ближнего, короткие,2 в последнюю треть, в штрафную 1, касаний мяча 51, но только одно в штрафной, с пенальти удар! Совершил 5 потерь.
"Малиновский головна надія в матчи, в контексті останьої передачи"-комментатор проговорил, как раз на 59 минуте, где этот самый Малиновский отдал первую передачу в последнюю треть,но не в штрафную, а возле. Ну и хорошо отдал на Цыганков, тот вошел в штрафную и..
В штрафную он отдаст на 67-68 минуте,помните тот навес со штрафного, игрокам Германии? И это будет последнее что он отдаст в контексте последней передачи, всего 2 таких действия,1 точная! Это даже меньше чем он совершит ударов-4.
Коваленко -24 передач 83%, 32 касания-1 в штрафной,12 вперед, в последнюю треть 4-5, в штрафную 1,1 из штрафной) ,три точных, например на 71 мин. Когда ударил Яремчук, в сторону луны. На первой минуте сделал две точных передачи, в одной атаке., в общем из 5-3 точные,60% точности. Там был опасный момент, но до Ярмоленко мяч не дошел. Совершил 2 потери.
Играл всего 13-15 мин-Шапаренко-9 передач, точность 100%, 4 вперед, 2 передачи в последнюю треть. 11 касаний мяча. В штрафную передач не было.
Краткий подвывод. Шапаренко мог бы вполне заменить любого из вингеров или же игроков центральной оси и выдал бы один из лучших показателей. Из приведенных лучшими выглядят Цыганков и Коваленко, но в последнюю треть и особенно в штрафную и в штрафной лучше Цыганков. Малиновский отличался по передачам вперед, но не на много,худший на ряду с Ярмоленко по потерям по 5 раз.,2 раза на своей половине, близко от центра, напротив штрафной. Шапаренко вышел не на фланге,а в центр полу-защиты, вместо Коваленко!
Ну что же, теперь самое интересное -Сидорчук.
19 передач-точность 74%, вперед 13 передач и только 6 назад! Это лучший показатель из всех, в % отношении. К примеру у Цыганкова вперед 60% у Малиновского 55%, у Сидорчука 70%! Касаний 26,мяча.
7 передач в последнюю треть, 3 точных,могло быть и больше, если бы впереди были партнеры с Динамо) Но это лучший показатель, среди приведенных.! А возможно и матча,всех считать не осилил) Ну как для опорного полузащитника, показатели,который должен только защищаться? Может его в атаку отрядить, на ряду с Бущаном, толк мог быть и больше?! Единственно где пришлось подсчитывая, записывать)
При этом 2 отбора, больше только у Соболя-3. Потеря 1. 1 перехват. 1 вынос.
Ну и на закусочку, матч Степаненко со Швейцарией.
37 передач, с точностью 87%, 12 передач вперед, из 31, остальные или назад или поперек, в основном все короткие, редко средние,,дальняя только одна, она же и единственная в последнюю треть. Касаний мяча 55.
Что за касания спросите и в чем их суть ,это сколько лишних касания игрок делает, в отношении числа передач. То есть на 31 передачу у него лишних 24 касания! У Сидорчука например, на 19 передач, всего 7 лишних касаний. Чем меньше касаний, тем игрок быстрее играет и двигает мяч. Ну и в защите посидим немножко,отборы: 2,перехваты: 3, потери:1,выносы 7.
Как видим небольшое преимущество по перехватам, не существенное, а вот по выносам опередил, на долго он, Сережу. Но не опередил Матвиенко, у него их 13 было, в том матче! Что вы скажите, молодец, вот и нашли слабость Сидорчука! У него всего один жалкий вынос! Зрада! Да и вообще, тогда Украина по выносам установила наверное мировой рекорд,-34 за матч со Швейцарией, с Испанией и то было 15, с Германией 20!
А вот и не угадали, это говорит что ни хрена мы тогда не выходили из обороны ,через пас, а выходили как раз с Германией больше, с Испанией, тогда просто лупили от ворот, куда подальше и не глядя!
Теперь загадочка небольшая и легкая. Так скажите, что важнее, более современный футбол,направленный на атаку, или и кто, более современно играющий игрок или же игрок прошлого века? И кто этот игрок. Ответы можно давать в комментариях.
Ну и в конце, краткая характеристика того самого комментария, которым некоторые были недовольны, особенно после матча. Наверное просто не разобрались) Плохо соображающим, мало развитым, упрямым, неуступчивым, в плохом смысле слова, держащим свою линию и считающим ее единственно непогрешимой, прямо как папа) В то время, когда есть и другие линии. Теоретическим профаном, иногда путающимся,заикающимся, когда задают вопросы. Например уверен задай вопрос: сколько можно провести через две точки прямых,адекватного ответа бы не последовало.Все это в той или иной мере можно охарактеризовать одним словом-ту…..ый. Ну или во множественном числе -т…....е. Как это прекрасно сделал, прокомментировавший лучшим комментарием пост, перед матчем,один из болельщиков. Кратко и в точку!
Еще перед матчем посетили такие мысли. Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще. Ну так вот этот матч станет отправной точкой которая даст нам знать учат ли чему-то свои ошибки,потому как первый этап считаю пройден, в матче с Интером. Второй этап идет сейчас и уже на основании этих матчей мы перейдем к третьему этапу — нужность дураков, в нашем обществе. И таким образом дадим ответ, а стоит ли учить дурака,или лучше указать ему на дверь уже сейчас, что бы потом те кто его прикрывает, не оказались бы такими же или еще хуже? Хотя таким дураки нужнее всего. Как там восклицали по Салтыкову -Щедрину : "Берегите его, нам дураки нужны!" Так да не будет! Потому что тогда дураками будем все мы и ими возможно и останемся.
И мы все стройно выстроимся вряд и будем их беречь, и они будут нами управлять, прежде всего те кто его учил и выдавал ему тренерский диплом,будут его защищать,так не могут же и они признать себя этими самыми, из Щедрина ,которые тоже оказывается очень кое-кому нужны. Тут как раз нам напомнили в очередной раз, на канале 3,2,1 футбол, кто есть кто) И вообще если так пройтись по цепочку ,то вокруг окажутся сплошь нужные люди)
Эти два эпизода, в начале матча с Францией, наглядно характеризуют слабость расположения Украинской сборной на флангах, особенно когда состав не сыгран и мало подвижен или устал. Это когда крайние полузащитники там это Зубков и Шапаренко не успевают закрыть фланги. В первом случае это Зубков не успел справа,пронесло спас Бущан . Во втором наверное также должен был плотнее играть Зубков, но после первого отбитого удара, на добивании успел француз! Думаете не было похожих эпизодов с Германией?
С первой же минуты Миколенко играет нестандартно, сыграв на опережение,выдвинувшись вперед и выбивает мяч с продвижением на партнеров, отдавая таким образом пас, отрезанными оказываются сразу 5 человек противника.
Хорошая могла бы получиться атака,но Яремчук получив мяч, ее не развивает вперед,а тормозит ,отдавая в итоге пас назад ,на Соболя, а немцы тем временем вернулись назад. Соболь конечно подал, как мог, но мяч не долетел до Ярмоленко, а попал к защитнику, тот вынес ,все!
Тот самый треугольничек, где острым углом вниз), но вся проблема в том , посмотри нижний игрок кем окружен, сразу двумя игроками.( -_-)
Ярмоленко вывели на оперативный простор, но он порет момент, вместо того, что бы отдать на Караваева, старая школа) В атаке участвовало аж 4 человека, кроме него. Ему будет вообще сделан выговорил или дружок прикроет? Нет на него Лужного! Тот бы с ним по другому разобрался)
Забарный делает разрезающую передачу на Ярмоленко, метров на 30-40, а тот не может даже пробежаться пару метров, немцы в шоке,я тоже, как от Забарного, так и от Ярмоленко. Но зря соперник волновался, с такими игроками впереди им нечего бояться и не только им) Немцев встречают смело и довольно высоко! Забарный в первые минуты один из лучших, и не только в первые. Я думаю надо сказать спасибо Кривцову и помахать ручкой.
Вот как начинался первый момент у соперника,немцы пытаются разыграть через Сидорчука, два в один,сначала он справляется, с помощью выдвинувшегося Забарного, плюс Малиновского,мяч отбивается вперед к немцам.
Атака вторым темпом, тем же путем, почему -то разбрелись в центре и оставили двоих, прежде всего Сидорчук дернулся в лево, остался в полу-позиции, к остальным тоже вопрос. Вот и слабость такой расстановки ,одному Сидорчуку в ней тяжело. Ну а немцы ловят и Гнабри выводят на удар, из-за пределов штрафной , Бущан не без труда отбивает!
Та самая 4-1-2-2-1
Здесь видим как велика цена ошибки,пошли на прессинг два защитника,Миколенко и Соболь на фланге вместо полузащитников и мы получили провал на фланге.
Кластерман по флагу пробегает, за ним почти успел Миколенко,вешает, но мяч отбивает Караваев, головой! Тут могли запросто наказать, выходили почти 3 в 2.
Тот самый момент, когда Бущан отдает на Ярмоленко, который залез вне игры,так кто виноват вратарь или вингер? Принято валить все на вратаря, а Пятов к пример до туда добивает, мяч же почти до штрафной долетел? Пятов бы добил до Малиновского, а тот бы как на блюдечке преподнес Ярмоленко, но немцы тем временем отошли бы назад ,но Ярмоленко остался бы доволен больше)
Один из показательных моментов, эпизод сделал Цыганков, перехватил от штрафной, отдал на Яремчука и все,он ничего не придумал лучше,как отдавать пас вперед, двое оказались уже во вне игры.. Но даже по точности смог отдать, только вражеским защитникам. Хотя рядом было продолжение. Это и позволило продолжать игру, но ошибок немцы не допустили.
Бущан первый раз теряет мяч,на 11 мин,но тут фиксируют нарушение со стороны Горецки-репетиция? Тут конечно же помогла чужая голова, до того как..
4-3-3 Видны слабости на флангах, средней линии-тройки, они заполнены чужими игроками. А расстояние между тройками слишком большое, в центральном круге. Не хватает плотности. Слабости на флангах ощутимы.
В итоге угроза приходит с левого фланга-Бущан на месте!
Опять Забарный шикарно начинает,разрезной пас на Малиновского,тот разворачивается отдает на Ярмоленко!
Могли вывести Яремчука один на один, Малиновский отдал неплохой пас. Яремчук запутался с мячом. Часто когда задается вопрос из- за кого мы проиграли,если бы был к примеру Супряга, то могли бы уже и повести. Или Мораес..
Тут же еще момент,Цыганков правда испортил концовку, не отдав передачу вдоль а скорее решил забить Нойеру, с той позиции) Украина откровенно «переигрывает» Германию!
А пропустили мы, после розыгрыша углового,сначала закрутили справа налево, потом прошел пас в центр, где не успел Ярмоленко! И защитник забил гол! Наш пострел, везде не успел)
Могли сразу отыграться, но Яремчук вместо того что бы вывести Цыганкова один на один, пробил выше ворот.
Гнабри воспользовался первый раз, слабостью центральных защитников,Бущан тянет,почти мертвый удар!
Красиво!
Интересный вопрос возник,видел ли мяч Бущан? Горецки играл до конца!
После ляпа, наши немного поплыли,немцы решили добить, но Бущан молодец, какая психологическая стойкость, отбил мертвый удар!
А мог бы отдать на Ярмоленко! Решил пойти на штрафной,который закончился очень неудачно.
Стали проваливаться фланги, прошел навес справа, налево и удар в упор, Бущан отбивает,помните вначале скрины матча с Францией? Вот это то же самое!
Отличная контр-атака, но Цыганков сыграл слишком самоуверенно хотел словить Нойера, на такой простой штуке!
Пошли замены и Марлос почти сразу создает момент, но Яремчук, куда он бьет. Напрашивалась и его замена! Цыганков вполне еще играл нормально. Зубков мог выйти на позицию нападающего. Раз не вызвали второго. Да и вообще, замены очень запоздали. Особенно по Ярмоленку.
Яремчук зарабатывает пенальти,но скорее это защитник грубо ошибся. Казалось бы у нас есть еще время!
Могли конечно обыграть Марлос с Шапаренко но тот решил все делать сам и.. После этого моментов больше и не было таких!
Упустили Гнабри, мог забивать третий. Бущан спасает,5 раз наверное!
Какой же он болван бывает. Вот этому учиться у него нельзя! Сколько таких ударов на трибуны?
А где дистанция пол-тора метра и маски?
Могли уйти очень огорченными, Соболь валил Джана, но судья пожалел.
Спасибо Георгий!
-
Дмитрий
- Старожил
13.10.2020 23:40
Шевченко привет передал только что
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.10.2020 00:09
Думаете он читал?) И точно он а может динамовцы?
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
13.10.2020 10:52
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.10.2020 15:26
У меня нет диплома, потому что нет денег на него и такие как я, никому не надо,по крайней мере в этой стране) И если бы не замечательная возможность предоставленная шуриками, то вы бы и этого не увидели. Вот выкупят последнее пристанище "идиотов" и не будет ничего и никого.Будет один сплошной канал футбол.Так что наслаждайтесь, пока есть возможность)
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
13.10.2020 16:08
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.10.2020 16:46
Я имею ввиду выкупят настоящие "профессионалы" и не для того что бы он был,а скорее наоборот. Да и на сколько я знаю управляет им пока что Шурик. Это не сарказм это юмор такой саркастический. Да и как ещё реагировать на это все с серьезным лицом?) Ютуб это на удачу да и заработки там пока что не есть постоянными.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
13.10.2020 05:29
Выбор песни - класс!
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.10.2020 15:14
Хотим конечно, но с таким подходом и надеждой на старых кляч,на вряд ли.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.10.2020 22:26
Немцы может были не в лучшей игровой форме, но сыграли они более собранно и совершили меньше невынужденных ошибок. Да и на флангах они, считай, и не проваливались в отличие от наших (Соболь). Если бы Нойера нагружали так же, или хотя бы вполовину того, как нагружают Бущана в Сборной, полагаю, что и второй немцам можно было забить...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 22:35
Да реакция у них и скорость довольно хорошая , особенно по сравнению с Ярмоленко. Чуть замешкался и получи атаку проникающую, или пять защитников перед носом)
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
12.10.2020 19:59
Автору в очередной раз молодец, долби немцев. Я вообще удивляюсь, я по мелочи пишу получаю минуса, а тут целая картина, да еще видно что наболело. У нас один говорил- Дурак, он не дурак, если понимает , что он дурак. Я тоже не понимаю, если поставили часть Динамо, то почему не поставить Шапаренко? Именно с немцами было бы в тему, а вот с Испанией трудно сказать.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 20:24
Gosha- спасибо, ну не такой уж и молодец) Потому что -_-) Если уберут Ярмоленко, Яремчука и будут играть как Атлетико жесткие,(строгие() 4-4-2 . Ну как Луческу с Шахтером, в Суперкубке, тогда есть шансы и не только на ничью.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
13.10.2020 10:14
Все люди ошибаются, как и тренера и важно уметь признавать свои ошибки и исправляться. Позиционирование, что мы ни под кого не подстраиваемся могут заявлять гранды по отношению к слабым соперникам. А уже средний и сильный требует больше внимания и гибкости, хитрости. Мы же себе такого позволить не можем, да и глупо все это. Я не могу понять, почему мы не можем играть от глухой защиты? Вся неверная тактика и расстановка будет просто смята сильным соперником и это показала Франция. Германию тоже боялись, но игра с ней показала, что с ней можно было играть. Что будет с Испанией будет уже понятно по составу на матч.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.10.2020 15:38
Gosha- все правильно излагаете.Это все равно как против Кличко идти Ломаченко, на медведя с рогаткой. Это как Давид против Голиафа,но без пращи,на танки с самолетами, на клячах!
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.10.2020 17:40
Кому запятые интересны,
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 18:06
Sender Neotesa- спасибо!)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.10.2020 16:51
Советовал же Вам не ставить запятые, вообще. Ну ладно, нет их в тексте (наверное, текст не читал), но зачем она, зараза, в заголовке?
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:31
Томек,заголов же не из песни) В оригинале да, нет запятых, но они бы должны были там быть)
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.10.2020 17:41
Здесь она лишняя.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 18:05
Согласен)
- 0
-
Ольховский Эдуард(edanol)
- Старожил
12.10.2020 16:41
"...Футболисты быстро отошли от разгромного матча с Испанией, подчеркну - товарищеского".
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:24
Ольховский Эдуард-да имелся ввиду матч с Францией. Извините, думал об Испании)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 15:10
Вы ждали, по вашим словам, разгрома 0-5. Согласились с тупым комментарием в котором гл. тренера сборной до матча какой то особо одарённый назвал тупым. Игра закончилась 1-2. Так кто же тогда тупой...
- 1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
12.10.2020 16:36
ГТ сборной сделал все возможное, чтобы матч закончился со счетом 0:5. не сложилось. в футболе так бывает. как назвать человека, в который раз наступающего на одни и те же грабли? ну не садовником же?
- 6
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 16:43
Жаль что не сложилось сейчас многие будут тыкать мы с Германией в 1-2 сыграли а если не дырка Бущан, могли и вничь скататью,а если бы Пятов был и Степаненко и прочие Кривцовы ,так вообще бы выиграли. .Да что там, сам же тренер такое же несет.Зачем нам сомневаться?))
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 17:04
Мне нечего добавить к сказанному выше.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:28
Карл извините за отступление. Можно вопрос ,а вы подписаны на футболы? Если да, они вам предоставляют матчи в записи смотреть?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 18:14
Подписан. Я не смотрю матчи в записи.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 18:16
Но такая опция есть?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 18:48
Даже не знаю.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 19:02
Просто они блокируют все матчи в записи и повторы других авторов. С точки зрения закона это может и правильно. Но с точки зрения монополии и развития футбола, это просто не дает его развивать. Это преступление против болельщиков. Возможно скоро дойдет до того что невозможно будет делать скрин-шотные даже обзоры. По крайней мере очень затруднит это)
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 19:45
Я не знаю почему они это делают. Да и не интересно мне это знать. Не вижу абсолютно никакой связи между этими действиями тк Футбол и развитием футбола. Тк Футбол показывают футбол по трём своим каналам, показывают и комментируют профессионально, при живой трансляции матчей европейских чемпионатов комментаторы дают много интересной информации о турнирах, командах, тренерах, футболистах и т.д. Лично меня всё устраивает. А то что на каналах говорят о Динамо мне всё равно. Т.н. Великий Футбол я очень давно не смотрю вообще. Мне не интересна эта передача.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 19:54
Я про массовость у нас футбол стал закрытой сектой в которую что бы пробраться надо пройти обряд "очищения") Дети не играют в футбол,взрослые тоже. А освящающих толково футбольные события, все меньше.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 20:15
Тк Футбол никак не может препятствовать детям и взрослым играть в футбол. Если я хочу играть в футбол, я в него играю и никто мне не мешает. Если не брать во внимание явно тенденциозную программу Великий Футбол, то футбольные события, на мой взгляд, на каналах Футбол освещаются толково и профессионально. А тенденциозность Великого Футбола это элемент информационной если не войны, то популяризации и рекламы того клуба которым владеет и собственник этого канала. Это естественно. Абсолютно независимых сми нет ни в одной стране. А то что методы так себе, так Несенюк достойно им отвечает тем же) Важно чтобы у болельщиков был выбор. Кого слушать и смотреть. В Украине выбор есть. Я свой сделал. А кто смотрит Великий Футбол только для того чтобы потом в сотый раз здесь обсуждать какие там негодяи и мерзавцы...тому, очевидно, это интересно и нужно. Мне нет.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 20:30
Еще как может. Может популяризовать для всех, а может только для богатых) Пока что их принцип -футбол не для бедных.Пятно что война но какая война? А если вы замахнулись то обще Украинскую популярность то не надо сувать свою личную неприязнь на каждом шагу. Свою местечковость засунуть надо в карман. И вещать не предвзято. Правда этого надо требовать от всех укр-каналов)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 20:53
Мне вас не понять. Мне всё равно какой их принцип. Он мне не мешает делать то что я хочу. Я играю в футбол на отличном поле пусть и не большом, за игру плачу меньше чем 2 евро, после игры можно помыться , есть все условия. Какое мне дело до принципов тк Футбол...Если эта сумма ,как вы говорите, только для богатых, то тогда я такой и есть) Кто не может заплатить такую сумму, в моём случае это раз в неделю, то это его проблема, а никак не тк Футбол. Который не имеет никакого отношения к стоимости аренды поля на котором я играю. Повторюсь, меня не интересует редакционная политика тк Футбол, его популярность в Украине, его необъективность по отношению в ДК и т.д. и т.п. Перестанут показывать тот футбол который я привык смотреть, свет клином на них не сошёлся, буду смотреть на других каналах.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 21:49
Это не первой необходимости траты, хотя конечно это не дорого. Но дело не в этом, а в том проблема собрать команду. Я футболы не смотрю только обзоры матчей когда делаю с их трансляций.Поэту судить могу отрывочна как бы из отдельных их выпусков и по мнению тех кто смотрит.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 21:56
Надеюсь тк Футбол собрать команду никому не мешает...
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 22:08
Ну как сказать, а карантин кто организовал? И больше 10 не собираться?)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 22:13
Плохому танцору всегда что то мешает)
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 22:19
Демография еще мешает)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 16:38
Карл вы не правы, в его комментарии скрыта вся боль участливой украиской футбольной общественности) вы что предпочли бы больше лесть? Это точно не умно,но у нас конечно быть дурачком это более перспективно. А извините за такой кощунственный вопрос вы игру смотрели? Сколько у нашего вратаря сейвов ,после матча зафиксировали? Или по футболам гении комментаторского цеха не сообщали такие данные? Может глянуть сюда- https://ru.whoscored.com/Matches/1457151/Live/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-UEFA-Nations-League-A-2020-2021-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 17:06
Мне нет необходимости куда то смотреть.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:27
Карл, а матч смотрели хоть, особенно второй тайм? Не любите смотреть посчитайте) Скрины посмотрите, на тих кое -что есть, не все конечно, но кое -что)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.10.2020 14:38
"Добре бути таким розумним, як моя дружина опісля!" Аналізувати помилки можна і потрібно, але краще за все - робити правильні висновки з допущених помилок і їх не повторювати. А ось тут у нас проблеми... Побачимо, які уроки винесуть гравці, а головне - ГТ і його ТШ збірної з того , що вже було допущено у попередніх матчах.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 18:10
Володимир-а то, мы все так) Пока я не вижу разнообразия в решении проблем сборной, а они у не есть.И главная из них это не игроки или их отсутствие.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 13:43
"А пропустили мы, после розыгрыша углового,сначала закрутили справа налево, потом прошел пас в центр, где не успел Ярмоленко! И защитник забил гол! Наш пострел, везде не успел)"
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 15:30
Автор на своих же картинках не видит очевидного. Первый гол зародился когда обострению в штрафной от Рюдигера не смог помешать Соболь. Он же, позволив выйти на хорошую позицию никогда не отличавшемуся скоростными действиями центр.защитнику сб. Германии, не смог заблокировать и его прострел. Дальше наши центральные защитники не смогли сыграть в мяч после прострела Рюдигера. Траектория движения мяча находилась в зоне прямой ответственности центра обороны, в крайнем случае опорников. Автор же обвиняет в этом пропущенном мяче только правого вингера Ярмоленко. Грубая ошибка Бущана привела к второму голу. Как оказалось к решающему. Его все нахваливают за то что много раз выручал. Согласен что выручал, молодец. Но если бы он пропустил с тех убойных позиций что били немцы, то вина была бы не его, а тех полевых игроков которые позволили немцам выйти на эти позиции и наносить с них удары. Вот и получается что вина Бущана в поражении имеет место быть. Как и заслуга в том что пропустили только 2 мяча. Исходя из этого петь ему дифирамбы за этот матч не за что.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 16:50
Андрей 19-11 мин пересмотрите. Караваев был сзадии и не успевал, а Ярмоленко именно должен был играть по игроку. К тому же Караваев мог и пенальти заработать, если бы сзади налетел более резко, а там и могла красная быть, зачем это нам? Забарный по своему играл.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2020 17:19
Вингер не правый, не левый , априоре не должен был находится возле центра вратарской!
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:40
Андрей это же был стандарт.(угловой удар) У нас же как зонно -персональная защита. В Динамо.А в сборной больше уклон на персональную. Ярмоленко же с момента когда пошел пас во фланг не пошел за Гюнтером(4) в центре они были рядом. Караваев аж с фланга вернулся,где был игрок.Раза в три -четыри большее преодолел расстояние и бежал к ближней штанге. Сидлорчук прикрывал левую часть, перед штрафной. Возможно Малиновский но он был на подборе так как габариты не те. А Коваленко тоже левый центральный и тоже на подборе. Яремчук тоже был настроен что бы выбегать.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.10.2020 13:26
От перетасовки карт их достоинство не меняется.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:01
Но если правильно разложить ,то мог бы получиться и пасьянс, а не дурак какой-то, Хотя игра довольно занимательная, особенно когда погонный дурак)
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.10.2020 13:09
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 17:46
Тяжелый слог, согласен, но это скорее вышло как хронометраже, в цифрах и буквах.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
12.10.2020 12:53
Очень смахивает на курсовую работу, где собирался материал из разных источников.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 18:12
Так и есть)
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
12.10.2020 11:44
вот не понимаю, почему после такой классной игры instat стажит Сидорчука на предпоследнее место, хуже только Ярмоленко? Я и сам симпатизирую Сидорчуку и считаю, что игра перед штрафной была не столь катастрофичной, как с Францией, но все же было впечатление, что немцы могли в любой момент прибавить. Кроме концовки, где Зюле привез пеналь и валидольную концовку.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.10.2020 16:24
Борис Бор-поставить всегда легко на последнее место.На предпоследнее. Но по каким критерия судит инстат вы знаете? Какой разрыв от первого места в наше сборной, до последнего? Какие инстат берет параметры за основу не количество случайно пасов и держание мяча ,ттд?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-первых, и правда две игры были "ой мама моя, мама!", особенно первая - хотя, как заметил Денис, товарищеская. А вторую, кстати, по самому содержанию игры, наши могли и продуть с бОльшим счётом, и свести вничью, и даже выиграть, как карта бы легла. Ну вот так легла, бывает. Но за вторую игру уже не стыдно, она вполне приличная.
Во-вторых, к сегодняшнему матчу с Испанией подходим с надеждой "и с песнею весёлой на губе!"
А состав что, разве вызывали новых? Будет тоже самое по расстановке, только еще Харатина влепят.
а кому "текст с картинками".
Спасибо Автор!
----------------------------------------------
Осмелюсь предположить ошибку: имелся в виду матч с Францией?
То есть не Караваев должен был его держать , а Ярмола? Угу, ага... Ну да, если Ярмолу тут начали парафинить, то уж по полной... Церковь 14 века не он сжёг? Это игрок Караваева! Я бы еще серьёзно спросил где в это время были Забарный, и Сидорчук с Малиновским...
Это был игрок Каравая, с которым он должен был играть от начала и до конца. А то, что, как Вы пишите, он за ним не успевал -это и есть его личная вина!
А на месте Ярмолы вообще должен был быть кто-то из центральных полузащитников, но этого игрока всё равно была бы не их работа накрыть.
учетная запись этого пользователя была удалена
О концовке отдельно. Зубков, Марлос и Шапа освежили игру, но чересчур тащили одеяло на себя. Марлос шел в обводку (правда, его никто не поддержал), а Шапа неоправданно бил из ситуаций, где можно было развернуть атаку.
И последнее. У нас за всю игру был один потенциально голевой момент, закончившийся 11м. Маловато для 90 мин. против небезупречной защиты. Т.е. наша атакующая работа выполнена на двойку.
Да Сидорчук ошибался в защите где то не дорабатывал в той схеме где он себя чувствует не комфортно и вообще согласен не лучший его мат но тем не менее он играет очень современно и заточен на атаку и выход из обороны не через вынос мяча и через пас в атаку. Просто у нас там впереди был Ярмоленко и Яремчук ,которые толком не могли принять мяч, это не вина Сидорчука или Бущана.,Забарного.
Да немцы не вошли в свой привычный ритм еще,явно не Бавария!) Или для них это точно товарищеские матчи. Выглядели они не очень. Так и наши прежде всего в атаке ужасно играли.
К Марлосу не очень настроен, но он и Ярмоленко это два разных игрока сейчас! На скрине 77-31 минуте ,мог в стеночку сыграть! Зубков ловчее Яремчука и более скоростной, Шапаренко не хуже всех атакующих игроков. Но я его вижу пока что на лучшей для него позиции сейчас, вместе с Сидорчуком, как в Динамо. все почему-то тянули одеяло на себя! И Яремчук и Малиновский,и Шапаренко,и Марлос. Коваленко играл даже больше в пас. Тот его вход в штрафную, но последняя передача была бестолковой.
Подготовленных моментов было много ,как минимум с 10-15 посчитайте только в последние 15 минут несколько подходов к воротам. Но никто не хотел расставаться быстрее с мячом.