Наблюдать футбол можно по разному. Вы можете смотреть по два матча в день каждый день. Вы можете не смотреть - ограничиться обзорами. Вы можете читать подряд все футбольные журналы, что попадаются под руку и на глаза. Это кстати очень эффективный способ наблюдения - вы как минимум будете знать почти полностью составы почти всех команд, которые "на слуху", и не будете позориться, "авторитетно" заявляя, что, к примеру, в Ференцвароше играет интересный чернокожий форвард, но вы ПОКА (выделено мной) не знаете, как его зовут.
Токмак его зовут, йохерный бабай. Вы можете просто читать в Интернете футбольные новости и футбольных же обозревателей, тоже помогает. Короче, куча вариантов.А можно в далёкой молодости посмотреть пару матчей Динамо. Да хоть бы даже и на стадионе лично. Потом много-много лет смотреть футбол по радио и наблюдать его в замочную скважину, потом открыть для себя Ютуб со старыми хрониками и... И всё. Вы - великий специалист и знаток футбольного ремесла, да с таким "авторитетом", что трактором не сдвинешь, куда уж там обычным, казалось бы, неопровержимым аргументам.
Но тут ведь вот какое дело. Считать всех вокруг себя дураками может только человек, который сам, мягко выразимся, небольшого ума. Ибо если вы несколько лет подряд "авторитетно" заявляете, что футболисты Динамо просто физически неспособны решать поставленные задачи, в том числе против соперников уровня условных Колоса и Лугано, и только самоотверженный гений очередного "динамовского сердца", пытаясь насадить в бестолковые головы "футбол Лобановского", контуры которого именно вы единственный зрите и всем о том вещаете, не позволяет собственно кануть команде в пучину хаоса, то по меньшей мере глупо надеяться, что эту вводную забудут все те, кому вы её без стеснения несколько лет пихали в каждом посте, как только поменяется "политика тренера" (а она ведь явно поменялась). И вам придётся срочно переобувать в полёте тапки, чтобы остаться в струе. Но у вас всегда останется шанс съехать на то, что хоть команда и стала играть лучше и улучшила результаты, футболисты как раз лучше не стали. Но в то же время и тренер вроде как ни при чём, ибо вы уже многократно "авторитетно" доказали - "с этими футболистами ни один тренер ничего не добъётся". Как же мы тогда с тем же составом в группу Лиги Чемпионов вышли? А это, как любит приговаривать классик, когда его припирают к стенке да ещё и лицом по ней поводят - не тема нашей заметки! Просто мяч стал быстрее катиться. Сам по себе, наверное. Прям Хоттабыч и футбол. На этом ваша аргументация обычно заканчивается, ибо нефиг тут и вообще.
Но во всём этом вашем словоблудии вы, случайно или нарочно, рОдите очередную футбольную глупость, которой наотмашь начнёте хлестать всех, кто ещё не забанен за еретичество и имеющуюся наглость ставить вас на место.
И моё с некоторых пор любимое - щас будет цЫтата.
"Я подробно объяснил насчёт двадцати [лет]: эмпирическое правило, проверенное десятилетиями". Не буду сильно углубляться, на пальцах поясню читателю, что в данном случае речь "авторитетно" идёт о том, что нынешние футболисты Динамо всё-таки шлак, но теперь уже не потому, что неспособны решать поставленные задачи, а потому что, внимание, почти поголовно старше 20-ти, а потому эти старые пердуны никак не могут повысить своё футбольное мастерство. Ни больше, ни меньше. Именно к этому выводу привели вас многолетний опыт наблюдений за футболом по радио и в замочную скважину после парочки просмотренных много-много лет назад матчей Динамо и необходимость защитить от посягательств ваш "авторитет". Было бы смешно, если бы не было грустно...
Почему именно 20-ть? Почему не 21, не 19, не 19 с половиной, не 20 и 4 месяца? А это ж, йохерный бабай, не тема нашей заметки!!! Всем спасибо, все свободны! Нет, даже не так, просто все свободны без спасибо, ага.
Прямо как-то обидно даже стало. И за динамовцев, и за футбол. Но поскольку мы с вами его, футбол то бишь, в отличие от "авторитета" не в замочную скважину зырим, то можем встать на защиту парней, которым "высочайше" отказано в праве на футбольный прогресс. Каким образом? Да элементарно. Вот просто сходу возьмём и напишем - Джейми Варди. Это имя уже много лет на слуху. Возможно даже знатный "авторитет" его где-то слышал. Ну хотя бы в 2016-ом. Не буду утомлять вас описанием десятилетних скитаний человека по клубам низших лиг. Важно то, что в "Лестер Сити" он пришёл в 25-ть. То есть всё время до этого, в маленьких клубах и неизвестных "авторитету" дивизионах Варди просто профессионально рос, повышая мастерство ПОСЛЕ 20-ти. И продолжил прогресс в Лестере, чтобы стать чемпионом Англии в 2016-ом. В 29 лет. Как раз сейчас Заря подъедет, может и откроет "знаток" для себя чего нового.
Ну или вот Эдин Джеко. Уж эти имя-фамилию "авторитет" точно когда-то слыхал. Хотя... Это ж не Олег Блохин, так что не удивлюсь. Тоже ведь до Вольфсбурга (в 21) играл во всякой малоизвестной, а "авторитету" вообще неизвестной фигне. И в Германии 4 года его мастерство странным образом только росло. И как раз в 25-ть доросло до Манчестер Сити. А в 28-мь - до двух английских чемпионств. Полнейший бесперспективняк, не находите?
А ещё есть Мирослав Клозе. Который, как эмпирически выводит "знаток", как остановился в прогрессе в 20 лет, так к 29-ти до Баварии и дорос. А в 36-ть лучшим бомбардиром чемпионатов мира стал. Может хоть про этого слыхал?
Рики Ламберт. Ну уж этого парня наш "гуру" точно не знает. Таких в замочную скважину всегда не видно. Но его карьера по своему очень примечательна - в 20-ть лет он играл хрен знает где. В 25-ть он всё ещё играл где-то там же. Но при этом потихоньку набирался футбольного ума-разума, чтобы в 30-ть (!!!) лет выйти с Саутгемптоном в Премьер-Лигу, а в 31 дебютировать в сборной Англии. Да, этот парень, послушав "авторитета", точно рассмеялся бы ему в лицо.
Вот ещё навскидку - Дадо Пршо. Тоже по своему легендарная личность. В 20-ть лет он болтался в каких-то днищенских клубах и подрабатывал автослесарем. В 25, очевидно никак не прогрессируя, пробился в основу Монако и стал чемпионом Франции, а в 29-ть человек, которого "авторитет" в его 20-ть назвал бы шлаком, играл в финале Лиги Чемпионов, попутно забив 4 гола Депортиво в одном матче. Неплохо? А то был ого-го какой Депортиво, выносивший Милан с Шевченко вперёд ногами. Посоветую "авторитету", раз уж он Ютуб освоил, найти обзоры тех матчей. Закрепить, так сказать, материал.
И наконец - моё любимое. Карлос Бакка. В 20-ть лет, которые местный "авторитет" озвучил как приговор динамовцам, Бакка работал водителем автобуса и играл в каких-то колумбийских любителях. В 28-мь, транзитом через наш любимый Брюгге, Карлос делал дубль в ворота мадридского Реала, а в 29-ть второй раз выигрывал Лигу Европы. Абсолютно бесперспективный парень, не научившийся после 20-ти на футбольном поле абсолютно ничему, не правда ли?
А ведь это всего пять человек, которых я вспомнил чуть напрягшись из, скажем так, недавнего, из-за их неординарных достижений на европейской и мировой аренах. А сколько их таких, на которых подобные "специализды" ставили крест после 20-ти, но доказывавшие, что можно расти как футболист и в 20-ть, и в 25-ть, и в 29-ть? Было бы желание. И были бы толковые тренерские головы и руки, могущие вбить в этих якобы "шлаковых" футболистов нечто, нам неведомое, но для прогресса обязательное. А такие матчи, как с Ювентусом и с командами уровня Ювентуса для того и нужны, чтобы расти, ибо развитие, как известно, происходит в боях с сильным соперником, а никак не со слабым. Специально для "авторитетов" расскажу - Лобановский в своё время тоже Ювентусу проигрывал. Тоже в Киеве. И очень больно. Ну и? Футбол он такой, знаете, гораздо шире и глубже замочной скважины.
А вы задумывались хотя бы на секунду, сколько у нас в Украине тренеров, типа специалистов с суперпуперским дипломом, мыслящих в футболе так же примитивно, как неназываемый нами "авторитет"? И на скольких парнях "после 20-ти" они "авторитетно" ставят крест?
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.10.2020 08:18
Сашка - лудшій! На фото.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.10.2020 13:32
Ну так. Тренерская элита)))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2020 08:11
Все мы тут люди или , как часто говорят в народе : «все мы - человеки! », то есть, ничто человеческое нам вовсе не чуждо, особенно - пожрать. Вкусно , сладко и вдоволь. Но одни готовят свою условную яичницу на кухонной плите, другие - на Вечном огне, а есть и такие , которые не стесняются готовить еду на пожаре дома, естественно, не своего. Почувствуйте разницу! В футболе трудно , если даже невозможно, примирить людей с разными точками зрения на эту любимую игру миллионов, только одни все же понимают своих противников и даже принимают их мнение, а другие будут биться насмерть за свое мнение с несогласными, считая свою точку зрения единственно верной , то есть, аксиомой , и пытаться урезонить заблудших своими высокофилософскими изречениями и приемами, которые позволяет сайт имени Шурика. Поэтому, так же сложно избавиться от разного рода кабасиков, они как мухоморы в лесу всегда вырастают , наверное, кому-то это очень нужно…
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.10.2020 17:41
Вот и коала подтянулся. Всего два месяцочка отдохнули)))
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
24.10.2020 00:45
Классный блог, получил удовольствие сравнимое с результатом 3:0 с шахтёром.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.10.2020 13:35
Не, всё-таки 3-0 шахту поприятнее будет).
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
23.10.2020 11:23
Если у человека есть талант то он станет классным тренером. Если же его нет то и никакой суперовый диплом не поможет. И технику можно футболисту поставить независимо от возраста. Вопрос только в квалификации того кто эту технику будет ставить. По крайней мере так говорят Западные специалисты. А не этот знаток который утверждает что если в футбольной школе чего-то не научили то и учить бесполезно.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.10.2020 09:34
Поделюсь забавным наблюдением.
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
23.10.2020 10:57
Более того, далеко не все дипломированные тренеры были бы способны освоить эту замечательную профессию. К некоторым я бы не рискнул сесть в автобус в качестве пассажира.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.10.2020 15:06
Переважна більшість !!!
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.10.2020 08:21
Є навіть керівники автоколони автобусів.)
- 1
-
Lexa(LexaFan)
- Опытный писатель
22.10.2020 21:26
Фантастический блог! ЗЕЛЕНКА пьет корвалол и называет нас всех неадекватами, читая.
- 7
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2020 21:56
Скорость скорости - это ускорение).
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.10.2020 08:28
А ще можливий варіант - швидкість прискорення.) І прискорення прискорення.) Для впевненої аргументації - дуже красиво. А тим, кому за 20 (40, 60, 80) - ну хто вже не здатен прискорюватись - в бан.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.10.2020 13:40
Всё верно. Пеле вон 80, а как ускоряется))). Не хухры-мухры)
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
22.10.2020 20:00
Как говорится, неистово плюсую!))) Как это Вы не упомянули про Дрогба, который только далеко после 20-ти вообще начал заниматься футболом?)) Кстати, Варди с Зорей не сыграет, потому эта замочная скважина закрыта)))
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:18
Дрогба - да. Их столько, именно известных, что перечислять можно часами. Поэтому ограничился пятью).
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
23.10.2020 00:46
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2020 22:04
Ну может Вы и правы, но с другой стороны Дрогба ПОСЛЕ 20-ти демонстрировал поступательный прогресс, попав в Челси в 26-ть, а мы ведь ведём разговор о гениальном эмпирике, поставившем динамовцам диагноз двадцатилетия. Так что плюс-минус трамвайная остановка можно зачесть. А по поводу времени - вот бывает теряется терпение от очередной запощщеной глупости, да и трачу я больше не на "авторитета", а для тех, кто, возможно, его ещё воспринимает всеръёз.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
23.10.2020 22:59
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.10.2020 13:34
Не стоит, по большому счёту по Дрогба Вы правы. Но нам же тут важно что? Правильно, после 20-ти). Ибо - эмпирик бдёт))).
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.10.2020 18:47
По сабжу
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 19:54
Только те, кто видят, не навязывают своё видение с безапелляционностью носорога. Ибо все мы ошибаемся.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.10.2020 20:47
Та ладно не навязывают , как по мне разницы аж никакой)))
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:52
А мы навязываем без безапелляционности носорога))).
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.10.2020 09:00
А ведь и правда ))))
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
23.10.2020 13:27
і навіть Циганков під питанням. нажаль.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2020 22:06
Поэтому он брал работоспособностью, благо здоровье позволяло. Такие футболисты тоже могут добиться многого при правильном отношении к самим себе, что Лужный и продемонстрировал.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.10.2020 18:39
А из Украины хоть кто то есть?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 19:56
Ну что вы так невнимательно, там внизу от Седого добавка.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.10.2020 20:49
Ну вся добавка , что от меня , что от Седого упирается во времена союзные, а вопрос все же о временах независимости поскольку много, чего изменилось со времён совка.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:56
Да ничего по большому счёту не изменилось. Что 50-то лет назад, что 40, что 30-ть, что сейчас были и есть футболисты, которые раскрывались поздно, попав в правильные руки и в совке, и в Европе, и в мире, и в Украине.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.10.2020 09:03
Не так мало как вам кажется
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2020 22:10
В плане "раскрытия"? Да ладно, что изменилось? За эти десятки лет изменилось только количество матчей в большую сторону, что, как мне кажется логичным, даёт молодёжи больше шансов блеснуть раньше.
- 0
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
22.10.2020 18:25
Очень красноречивая последняя фотка, ребятам явно нечем больше заняться, а штаты у денисова ведь не резиновые и там бы очень к месту было бы лицо Вашего, автор, персонажа.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:02
Оно неизвестно)))
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
22.10.2020 17:29
Ему некогда, он на Нивках за забором стоит и дает советы детским тренерам как учить детей, в школе, которая имеет больше всего в мире воспитанников, играющих в нынешней ЛЧ, до такого даже Лобановский не додумался, неоднократно говоря, что ничего не понимает в детском футболе
- 3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
22.10.2020 15:07
Чувствую, не случайно глаз зеленый
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 15:55
Неслучайно)))
- 3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
22.10.2020 16:49
Ну тогда вы его мощно отодрали)))
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
22.10.2020 14:52
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:07
Почему ни один?))) Один как раз таки может).
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
23.10.2020 13:28
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
22.10.2020 14:26
Обычно, после вашего блога, где этот товарищ упоминается, следует молниеносная реакция, - несколько коротких блогов с хроникой о том, настоящем футболе прошлого)
- 12
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 15:59
А собака Павлова?))) Вообще мне кажется, что он делает это, чтобы побыстрее вытеснить неугодный пост с повестки дня.
- 5
-
(lionel_07)
- Наставник
22.10.2020 16:16
Вообще не кажется аккурат за Карлосом Баккой залетели видосы эксклюзивные про перспективного футболиста и редкие кадры Пеле...))
- 7
-
dk1989
- Наставник
22.10.2020 16:36
Та й там замість відео про футболіста, відео новин)
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 20:11
Торопился видать).
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
22.10.2020 13:57
Пример из Динамо, почти "былых времен".
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.10.2020 16:06
Добавлено Седым (sedoj), временно неписабельноспособным:
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
22.10.2020 19:29
Седому - привет!
- 2
Еще комментарииДаже Месси и Рональдо постоянно работают над повышением технического мастерства. Нашим бы молодым звездам которые считаю что все умеют так работать на тренировках.
(Никакого отношения к реально классному колумбийском футболисту, просто слово навело на тему).
Водитель автобуса - это, по нынешним временам, вообще-то вполне годный вариант в качестве названия одного из уровней тренерской квалификации.
Не менее чем половина тренеров клубов УПЛ достойны как раз этого официального ранга.
Не находите?
При цьому, рівень їх кваліфікації десь приблизно відповідає стажеру - початківцю.
Так красиво ему еще ни кто не парировал, если не ошибаюсь. Дискутировать с ним перестал, хоть и не забанен, это без вариантов. Он как паровоз по рельсам— или вперед, или назад. «Скорость работы с мячом», «командная скорость», « скорость мысли» , «скорость скорости»— это его все) а скорость своего возразста на себе авторитетно не ощущается)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Одни видят суперспособную молодежь
Другие её не наблюдают
_------------
Думаю время все расставить на свои места.
Лично я не уверен , что среди играющих в Динамо есть Шевченко или Лужный
И более того пока ещё никто кроме Цыганкова и Миколенка более сезона толково не играл
Надеюсь я ошибаюсь и кто то из нынешних блеснет по серьезному
Что те, что другие.
хоча я бачу задатки у багатьох, питання як люди ці задатки розвинуть.
бо Бущан, Забарний, Попов, Бурда, Шапаренко і навіть Шепелєв - цікаві гравці.
хтось із них має шанси.
до речі, лужних у ДК - навалом ))
досить посередній футболіст був як на мене. капітан - так. а гравець - так собі...
Разве , что Михайличенко остальных и не вспомнить.
учетная запись этого пользователя была удалена
частіше Смерть..
Такую примерно реакцию, мы обнаруживаем уже у простейших живых организмов, у которых она выражается в способности отвечать неизменной реакцией на внешние воздействия.
Футболист, которого "гуру" может еще не забыл, - Иван Яремчук.
Еще в 23 года выступал за команду 2-й лиги СКА (Киев).
В 1985 стал игроком Динамо. В этом же сезоне стал чемпионом СССР и обладателем Кубка СССР и основным правым полузащитником Динамо.
Оглашаю весь список:-)) Ну, не весь, но дополню его отечественными персонажами: например, Турянчик, Пузач, Шавло, Гесс, Ярцев, Беланов... Правда, есть одно "но" - чемпионат СССР был более конкурентной средой, чем ЧУ. Плюс, были такие тренеры, как Маслов, Лобановский, Бесков...:-))