Честно говоря, ничего не собирался писать после игры "Динамо" с "Ингульцом". Почему? Отвечу крылатой фразой Олега Гусева. Правда, относилась она к другому сопернику: "...Эту команду мы должны обыгрывать при любой погоде и на любом поле. Даже на песке". Но сегодня я передумал. А поводом послужило высказывание Шахова о том, что он очень рад победе "Динамо" и тем, что "Шахтёр" потерял очки в матче с "Александрией", и тем, что "Динамо", в итоге, увеличило отрыв от того же "Шахтёра".
Я, конечно, тоже рад, что ДК победило и увеличило отрыв от ШД, но здесь есть один нюанс. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.Я, в отличие от Шахова, простой болельщик ДК. И "звать меня никак". Ну, Седой. А мог бы быть и Хромым, и Длинным, и Лысым, и Горбатым. Да мало ли, кем?! В общем, Седой так Седой. Я это к тому, что меня не сдерживают никакие рамки. Ну, разве, что рамки приличия. А в остальном, как тот чукча, что хочу, о том и пишу. А вот Шахов... Шахов у нас претендует на роль "независимого журналиста", работающего в "независимом, общеукраинском" СМИ. И числится в нём на серьёзной должности - заместитель главного редактора. Мне кажется, что если кто-то считает себя независимым, то есть, объективным, то он должен стараться сдерживать свои эмоции и хоть чуть-чуть скрывать свои клубные симпатии и предпочтения. И не важно, где такой журналист высказывает свое мнение, на страницах своего издания или в своей личной "колонке" на просторах Интернета - теперь, извиняюсь, любая собака будет знать, что журналист Шахов является болельщиком конкретного клуба, а значит, его мнение смело можно "делить на два". Если не на больше. То есть, появляются большие сомнения в его объективности.
Кстати, об объективности. Кто-то может мне объяснить, в чём принципиальная разница между этими двумя нарушениями, наказанными красными карточками?
Красная Сидорчуку:
Красная Мораесу:
Почему-то никто не предлагает рассмотреть нарушение Мораеса "с разных ракурсов":-)) Мало того, в глазах некоторых болельщиков, Монзуль за каких-то полтора часа превратилась, как та Золушка, из продажной подстилки Павелко в одну из лучших судей мирового футбола!:-))
А вот пример, так сказать, обратного характера. Голденбой. Нет, не Холланд, а "Каваленка". С подачи "независимых журналистов", за ним закрепился имидж бездаря и изгоя, занимающего в СбУ место, которое мог бы занять кто-то из динамовцев. Особенно, из тех, кто вчера "блестяще" сыграл в матче против "Ювен..., простите, против "Ингульца". Вам о чём-то говорит фамилия Головко? Ну, Александр Борисович Головко - ныне тренер, а в прошлом - игрок и капитан ДК? Надеюсь, его никто не заподозрит в том, что он "ненастоящий динамовец"? Так вот мнение Головко о "Каваленке"(смотреть с отметки 32:05):
https://www.youtube.com/watch?v=1Dig20BrOwk
Как видим (и слышим), Головко очень сдержанно, без оскорблений, впрочем, как и дифирамбов, дал профессиональную оценку футболисту Коваленко. И кто после этого может обвинить Головко в предвзятости или необъективности? И кому в дальнейшем я, например, больше поверю, Головко или, скажем, тому же Шахову?
Тут многих, в свое время, возмутили слова Ахметова, когда он сказал, что всегда болеет против ДК (правда, кроме матчей еврокубков). Вообще-то, было бы смешно, если бы владелец ШД болел за ДК в ЧУ:-)) Но Шахов-то не владелец ДК - он же считает себя "независимым журналистом"! И наверное, хочет, чтобы его считали таким же и все его читатели?
В общем, одним не мешало бы поменьше выплёскивать свои эмоции, а другим - фильтровать "информацию". Потому, что, неровен час, если, например, венгерские журналисты и болельщики "Ференцвароша" напишут, что Харатин, по сравнению с опорниками "Динамо", в одном лице и бог, и царь, то Игорю Михайловичу не оставалось бы ничего другого, как вырвать все волосы со всех частей своего тела:-)) Да и мы бы тут долго и весело смеялись. По крайней мере, исходя из сегодняшних реалий...
Короче, я бы всем посоветовал меньше возмущаться высказываниям Денисова, Метревели, Собко, Грачёва... Они работают на свою аудиторию, а Шахов и Ко - на свою. У Денисова свой "работодатель", а у Шахова, надо понимать, свой. А в итоге, ни там, ни там, объективностью даже и не пахнет.
П.С. Всё сказанное ни в коей мере не относится к сайту Шурика:-)) Его сотрудникам скрывать нечего - всё объясняется названием сайта: https://dynamo.kiev.ua, а не какой-то там, условный, "Украинский футбол":-))
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2020 14:24
Автор блога! Тема, которую Вы затронули, понятна тем, кто, во-первых, имеет желание ее понять, а, во-вторых,
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2020 19:13
Сорри немного не в тему.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 19:29
Кто я, и кто Луческу?! Короче, я ему верю. А он сказал, что это не ДК проиграло, а ковид выиграл. А Вы согласны с Луческу?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2020 23:25
Тут что-то другое, уверяю Вас.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 00:11
Мне легче прикрыться опытом и авторитетом Луческу.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2020 10:19
ну что ж, псмотрим тогда устоит ли под нашим напором сегодня Барселона
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 10:32
Будем играть по бразильской схеме: они нам забьют, сколько смогут, а мы им, сколько захотим.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2020 15:27
Жаль мы отдали Сидклея, он единственный шарил в бразильской системе, по понятной причине.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 16:32
Так Мораес уже не бразилец - у него украинский паспорт. Думаю, за два длинных рубля у него можно будет выудить любую информацию.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2020 23:59
Вот Вы Седой, наверняка пересмотрели уже много вариантов киевского Динамо за прошедшие годы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 00:11
Мне кажется, нынешний состав намного перспективнее - почти все игроки имеют шанс уехать играть в Венгрию или Грецию.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2020 00:46
Из-за локдауна это сделать будет непросто.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 00:54
В Карпатах отдыхают футболисты таких богатых клубов, как ФК "Львов" и "Карпаты".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2020 00:08
Не думаю, что наш бюджет потянет дополнительные расходы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 00:12
Ну, два длинных рубля должно найтись.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2020 01:06
Как я и прогнозировал мы дали бой Барселоне, но они не приняли вызов, трусливо забили нам четыре гола и теперь собирают вещи...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 01:42
Нужно за ней проследить, чтобы она не забрала и наши вещи.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2020 09:34
И деньги. Сколько там дают за победу в ЛЧ.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 10:57
Видимо, соврал Куман, когда сказал, что за ЧУ он не следит.
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 18:32
Седой, вмієте Ви тему знайти.)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 18:41
Так Шевченко из Бельгии человек 5 вызывает!:-)) Пластун, Соболь, Безус, Яремчук, Михайличенко... И это так, навскидку. Так что, думаю, Коваленко получил бы вызов и из Бельгии.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 18:56
Безуса вже відчепив і думаю, що назавжди. За підсумками тих трьох матчів, що я навів, час відчепити Коваленка.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 19:07
Коваленко намного младше Безуса... А вообще, если отбросить клубную и персональную антипатию, и попытаться включить логику, то можно придти к кое-какому выводу:-)) В ШД не идиоты и просто так не будут держать и платить зарплату бестолковому футболисту - таких они или отправляют в аренду, или продают. Коваленко же они не отпускают. Он играл в ШД и при Луческу, и при Фонсеке, и сейчас, при Каштру. Да, он в ШД не железный игрок основы, т.к. ему приходится конкурировать за место в составе с бразильцами, которые и техничней его, и побыстрее. Но он обучен в тактическом плане и в меру своих талантов выполняет тренерские установки. Другими словами, он, конечно, не звезда, но нормальная рабочая лошадка. В принципе, об и говорит Головко.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 19:25
В збірній він навіть не конячка, абсолютний дармоїд ) За шахту хоч пеналі колись 2 забив)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 19:35
Ну, нам он и с игры забивал:-)) Но я не об этом. Если откровенно, то вызовы в СбУ Коваленко я воспринимаю спокойно, чего не могу сказать о последних вызовах Тимощука:-))
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 21:49
Футбольні досягнення Тимощука Коваленку навіть і не снились.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:59
Ну, я же о самых последних вызовах Тимощука - вот это было мне непонятно.
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 22:20
Так, дратувало. Хоча зі спортивної точки зору, кілька хвилин Толіка на полі шкоди не приносило. А Коваленко тайм може провалити. У нього вже 30 (0) матчів за головну команду, можливо, десь за статистикою він зіграв непогано. Проте такого епічного епізоду, як гол Циганкова іспанцям ми у виконанні Коваленка навряд чи побачимо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:23
Так я напомню ещё раз о голе, который нам забил Коваленко. Надо признать, что исполнил он здорово.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2020 15:42
Вы не сдаете Коваленко.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 16:39
Это будет воспринято, как слабенькая отмазка. Нет, здесь потребуется полное и безоговорочное чистосердечное признание-покаяние и мольба о прощении.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2020 23:54
Будьте сильным.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2020 00:04
У меня с вокалом не очень.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
23.11.2020 16:58
Шахов,прихильник ‚Динамо‘,так це всі знають,ще з часів,коли в кіосках стояли в черзі ,за журналом де він працює!Абсолютно,ніякого ‚криміналу‘!Практично,ні на що не впливає ,на відміну від лікаря з швейцарського Люцерна,який є фаном своєї збірної!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 17:04
А я разве о криминале? Я немного о другом. Хотя, мне здесь уже объяснили, что сейчас такие времена, что не до морали. А я вот думаю, может, у нас сейчас такие времена потому, что нет морали?
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
23.11.2020 17:11
З цим погоджуюся,безперечно!Сприйняття,даного слова,трохи інше,недаремно воно в лапках!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.11.2020 16:48
Не розумію, чому Шахов не може мати своїх особистих уподобань і не висловлювати їх відкрито і відверто. Він ніколи, здається, і не приховував, що вболіває за Динамо. І не каже ніколи і нікому, що він - "рівновіддалений" і "безпристрасний" аналітик. За що його і поважаю. І немає сенсу навіть порівнювати Шахова з "камарильєю з кротоканалів", яка відверто "топить" за кротовню, а себе хоче видати за "незалежного транслятора"....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 16:59
Давайте откровенно. Неужели Вам интересно мнение "специалиста", если он сам себя не считает "равноудалённым" и "беспристрастным"?
- -2
-
донець
- Старожил
23.11.2020 16:30
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 16:50
Где бы и как бы он ПУБЛИЧНО не высказывался, он, прежде всего, остаётся журналистом, публичной личностью. А о своих личных "радостях" он вправе говорить на рыбалке, во дворе на лавочке, с друзьями на кухне за бутылкой водки и т.д.
- -1
-
Юрий
- Наставник
23.11.2020 14:10
Седой,я не понял ,что такого сказал Шахов? (В пользу Динамо). Сидорчука,ни кто,и не оправдывает,это точно. Коваленко,чем лучше Буяльского,что не дают даше шанса?А такие как пенисов,леон,метревели,грач,морзов-один срач,против Динамо,не одного адекватного высказывания
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 15:12
По порядку. Журналист Шахов сказал, что он рад победе ДК и тому, что ДК ушёл в отрыв от ШД. Считаю, что журналист, представляющий общегосударственное СМИ, не должен писать такие вещи.
- -3
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
23.11.2020 15:32
читаю, что журналист, представляющий общегосударственное СМИ
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 15:37
Видимо, не убил... Ошибся.
- -2
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
23.11.2020 15:55
Седой, у тебя совесть есть? У Франкова в Футболе печатались Шахов и Мармазов. Один топил за Динамо и стал зам. редактора. Второй топил за Шахтер и стал предателем Родины. Ни один ни другой никогда не скрывали своих клубных пристрастий. Типа-нейтралитет достигался, видимо, тем, что равные возможности предоставлялись и тому и другому.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 16:24
Ты не тот персонаж, перед кем я мог бы исповедоваться.
- 0
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
23.11.2020 16:29
Мне, например, мнение Шахова более-менее интересно. Не всегда. Но иногда. И это сайт болельщиков Динамо, а не других клубов Украины, поэтом болельщики других клубов вольны валить к себе на террикон
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 16:42
Так зачем тебе Шахов - тут, на сайте, своих "шаховых" пруд пруди. Да и тебе, походу, объективность не нужна. Ты же, как я понимаю, "истинный"? Так найди себе соответствующего собеседника, а меня оставь в покое.
- -1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
23.11.2020 17:17
что мне читать, а что не читать - я разберусь как-нибудь сам, без твоих подсказок. и в качестве собеседника ты мне не нужен от слова "совсем". что и где мне комментировать я тоже волен решать сам. как сказал один персонаж на этом сайте - такой же "объективный" как ты, только более умный - если не хочешь читать мои комментарии, то не пиши глупости.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 17:37
Фильтруй базар! Если ты будешь ставить здесь диагнозы, типа, кто тут умный, а кто не очень, то я прикрою для тебя эту лавочку. Хочешь, отстаивай свою точку зрения - это тебе никто не запрещает, в том числе и я. Но только без "диагнозов".
- -2
-
Garok Кочергін
- Наставник
23.11.2020 12:32
Є серед нас більші католики, ніж Папа Римський. І це під час відвертої війни з у десятки разів потужнішим у ресурсах суперником. А може так комусь треба?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 13:10
Ясное дело, что у всех без исключения спортивных журналистов есть свои любимые команды. И также понятно, что у враждующих сторон разные ресурсы. И например, во времена Союза было понятно, что у Москвы было больше ресурса, чем у Киева. Но я ни разу не слышал, чтобы московские журналисты, в своей основной массе, не испытывавшие симпатии к ДК, где-нибудь написали после победы "Спартака" над ДК, что они радуются этой победе и радуются, что "Спартак" увеличил отрыв от ДК. Точно также и украинские журналисты, в случае победы ДК над СМ, не писали, что они рады и победе, и отрыву, а ограничивались констатацией факта и победы, и отрыва. Не журналистское это дело - публично заявлять о своей радости. Читатель ждёт от журналиста компетентный отчёт о матче или серьёзную, аргументированную аналитическую статью, а не проявление личных эмоций журналиста.
- -3
-
Garok Кочергін
- Наставник
23.11.2020 15:32
Но я ни разу не слышал, чтобы московские журналисты, в своей основной массе, не испытывавшие симпатии к ДК, где-нибудь написали после победы "Спартака" над ДК, что они радуются этой победе и радуются, что "Спартак" увеличил отрыв от ДК.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 15:52
Вы понимаете, что я сейчас не о белых и пушистых. И не о договорных матчах. И вообще не о критике. Критиковать можно и нужно, если есть за что, но только с аргументами. Я же говорю о конкретном проявлении "радости". После такого проявления "журналистской" радости, которое допустил Шахов, а если называть вещи своими именами, после публичного признания в том, что он болельщик ДК, любая его критика, например, "Шахтёра", даже если она будет обоснована, будет восприниматься с известной долей недоверия.
- -3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2020 14:44
Ваша память сохранила, что "тролили "Динамо", а моя сохранила другое: что и Маслаченко, и Перетурин, имея в прошлом опыт футболистов,особенно, первый, глубоко разбирались в сути игры и уделяли этому место. Каждый по своему. Этот профессионализм был главным в их ра-
- 1
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
23.11.2020 12:23
Честно говоря не понял ув. Седого. Еще раз перечитал заметку Шахова. Человек прокоментировал последнюю игру Динамо и состояние команды из за короновируса. И что? В чем необьективность ? Было вылито ушаты грязи и негатива в сторону других команд, в частности в сторону Шахтера? Так нет! И знаете всегда можно найти что то в любом высказывании ,что хочеться найти. И для чего ? Что Седой пытается найти или изменить ? На мой взгляд,даже если журналист является поклонником той или иной команды он вправе не скрывать этого. Это не отбирает от него обязанности быть обьективным по отношению как к этой команде, так и по отношению к другим. А наше право оценивать обьективность журналиста. Что значит не возмущаться на грязь и не обьективность Денисова и компании? А что Денисов не журналист? Да вся редакционная политика канала построена на грязи и лжи. И говорить о необьективности Шахова как то совсем не приходится.
- 4
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
23.11.2020 12:28
- -1
-
Garok Кочергін
- Наставник
23.11.2020 12:33
Звичайно не може. Он на каналах Футбол завжди усі коментарі виважені та рівновіддалені, так...
- 2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
23.11.2020 12:39
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 12:50
Не знаю, это мне показалось или нет, но, по-моему, смысл "заметки" кардинально изменили - там уже нет личной радости от отрыва. Зато в ней говорится, что это радость для именинника Суркиса. Согласитесь, что это в корне меняет суть "заметки".
- -6
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.11.2020 11:10
Независимые СМИ в Украине ? Очень смешно....
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
23.11.2020 10:06
я достаточно часто поддерживаю ув. Седого. Но в данном случае не совсем согласен.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
23.11.2020 10:34
И таки да. Ненависти к противнику больше, чем любви к своей команде. Время наше такое? Или страна такой стала?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.11.2020 11:20
Да при чем тут время? Просто все это перекочевало из СССР, всю историю которого был постоянный поиск врага, на этом воспитан совок. Жаль, что в Динамо, и так называемыми журналистами, и тут, на сайте, этот метод культивируется постоянно, враг варьируется в зависимости от времени, в конце прошлого сезона Шахтер отошел на н-ый план, врагом №1 была Заря, в скором времени, если Шахтер оторвется, врагом №1 станет, скорее всего, Ворскла (посмотрим после игры с Ворсклой). Тут некоторые сетуют, что на сайтах Шахтера то же самое. Не знаю, их сайтов не читаю, а тут - беспредел, причем цепочка тянется от президента, продолжается журналистской шелухой в виде франковых, линников, васильевых, и кончается разными полу- и полными шавками, или, правильнее, в конце этой цепочки армия минусовщиков, взлелеянных на сайте.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
23.11.2020 14:51
Соглашаюсь. Но порой ради истины ;-) заглядываю на "вражьи" ... Нет там такого. А вот типа спорт уа - зашквар. На трибуне в блогах более менее. На более - нет сил. ))
- 2
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
23.11.2020 09:15
В попытке отмазать Шахова, просто ради спортивного интереса. Давайте считать, что он обрадовался победе Динамо и потере очкой кротами потому как это создаёт интригу в чемпионате, а не как в прошлом году - минус 23.
- -3
-
VIM
- Наставник
23.11.2020 08:36
Во-первых, овеселила ссылка на Головка по поводу "Каваленки"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 08:44
"Это ж надо дожить до седых волос и не знать, что наши украинский тренера практически всегда предельно корректны, когда речь идет о коллегах или футболистах
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.11.2020 01:30
"Минусасты" тут поработали против автора блога изрядно: аж мозоли себе натерли. Но у них никогда не бывает позиции: одна рефлексия.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 01:52
У моих традиционных минусастов настали тяжёлые времена. Идёт разрыв мозга. Был Луческу врагом - теперь он свой. Суркис был свой - теперь, пригласив Луческу, стал врагом. Ахметов - сепар, но сейчас Гриша в ОПЗЖ. Франков, вроде свой, но против патриотов. Денисов - враг, но сделал себе на руке тату с трезубцем и мечтает вести ВФ на украинском языке. Короче, голова идёт кругом - кого минусовать, кого плюсовать, никто не поймёт. В общем, вся надежда на методичку.
- 2
-
VIM
- Наставник
23.11.2020 08:37
старик, ты на тот футбол последний раз ходил еще при Горбачеве
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.11.2020 00:15
Как и ожидалось болельщики Динамо проблемы не увидели в большинстве своем.)))
- -2
Еще комментарииспособен "оторваться" от своего болельщицкого пристрастия, потому что, кроме любимой команды, есть еще просто футбол, в котором участвуют другие команды. другие игроки, оценивать,восхищаться, критиковать кото-
рых доступно, как и "своих". Также и журналисты. Но ведь изменилось многое. Если раньше, лет так 50-60 на-
зад, даже предполагая, за кого болеют те или иные известные журналисты, тем не менее, с интересом чита-
лись их статьи или слушались их комментарии, или репортажи в качестве комментаторов по телевидению. Это говорило об уровне, общей культуре, наконец, о профессионализме футбольных журналистов.
Увы, в приведенном Вами примере Шахова(к нему бы добавил Франкова и еще тех, кого на сайте представляют.
почему-то "популярными")- разве это журналистика?В свое время знаменитый первый редактор союзного "Фут-
бола" М.Мержанов, болевший за "Торпедо", но,конечно,не афишировавший этого, обожал Воронина,но недолю-
бливал Стрельцова(и такое могло быть), о чем знали лишь близкие к нему люди,но большинство, болевшее за "Спартак", не выказывало публично своих симпатий. Через прессу - точно. Не надо было быть большим докой, чтобы понять, за кого болел К.Махарадзе. Но с каким же почтением он относился к футболу других, обожал пе-
рвоклассных игроков вне связи с тбилисским "Динамо"(тех же киевлян и др.).
По этому поводу, говоря о сегодняшнем времени, можно сказать словами Евг.Евтушенко:"Все изменилось/жизнь и люди..."...
Я слышал Вы тяненете на лучшего блоггера, Седой.
Может как-то поведаете нам, под настроение когда будет время и желание, про такой феномен.
ШД откатал в ЧУ уже пятую ничью, а с Динамо была игра в одни ворота и даже больше того, в чем загадка.
Может Шахтер для нас неудобный соперник...
Ну не Шахова же читать право, та он и не знает.
Шахтер отдает очки даже Руху, но не нам.
Нашу игру прочитали , очень может быть, что нам не хватает, так сказать, плодотворной дебютной идеи.
А Морес от нас сбежал, погнался за длинным рублем...
Как считаете, нынешний набор посильнее будет ну хотя бы того призыва с Чернатом, Гиоане, Пеевым и мифическим Леандо Машаду?
Врядли Мелащенко хотела купить Болонья, а вот Супрягу - хочет!
Границы скорее всего закроют, придется отдыхать в Карпатах.
Справедливее было бы эти деньги разделить.
Думаю они внимательно проанализировали нашу победу на классе над Ингульцом и сделали правильные выводы.
Щодо об"єктивності, в мене лише одне питання: грай Коваленко не в Шахтарі, а, скажімо, в Більгії, викликав би його Шевченко далі після трьох матчів?
Матчі такі: двічі з іспанцями в Лізі Націй, та з Польщею в товариському.
Ніби Шахтар вище будь-якого бельгійського клубу, та все ж за збірну сграє не ім"я клубу, а футболіст. Особисто я думаю, що із Бельгії Коваленка б не викликали.
P.S.
Головко - молодець, гарний в Кременя настрій, якщо Борисович затримається, клуб незабаром буде боротися в першій лізі за путівку до ПЛ.
Напевно, Вітя просто гарний хлопець. :-)
Циганков також Віктор, тільки у нього 25 (5)
Ну сделайте людям притное, скажите хоть раз, что Коваленко не тянет, например так:
Да... Что-то сдал Коваленко, надо менять, куда смотрит ТШ?
Иногда приходится наступить на горло собственной песне.
А насчёт сравнений я уже объяснял. Какие вопросы могут быть к Денисову и Ко, если всем известно, что они на зарплате у владельца ШД Ахметова? Тут один ответ: "Пусть говорят". А вернее, пусть продолжают лаять.
учетная запись этого пользователя была удалена
Дело не в Сидорчуке, а в Монзуль. Когда она удалила Сидорчука, то была продажной, а удалив Мораеса, стала эталоном судейства. Это я о нашей объективности.
Я не говорю, кто лучше: Коваленко или Буяльский. Я привёл пример с высказыванием Головко, чтобы многие поняли, что Коваленко не такое уже и инородное тело в сборной, как принято считать на нашем сайте и что Шевченко может и имеет полное право вызывать его (впрочем, как и любого другого игрока) в сборную даже без денег Ахметова.
А Денисов и Ко, в отличие от Шахова, работают в структуре владельца ШД и поэтому всем должно быть понятно, какие задачи им ставит хозяин. Понимаете, Денисов и Ко находятся на зарплате у Ахметова, а у кого на зарплате Шахов?
---
а у кого на зарплате Шахов?
---
неужели получает зп из бюджета страны? убит наповал.
А если по теме... На этом сайте тиражируется мнение, даже убеждение, что истинный болельщик не имеет право на объективность. Естественно, это касается и болельщиков ДК. Так вот, если исходить из этого постулата, то кому интересно мнение журналиста Шахова, если он является "истинным" болельщиком "Динамо"? А ведь в Украине болеют не только за ДК или ШД - есть же болельщики и других клубов! А теперь представь ситуацию, если Шахов будет писать отчёт, например, о матче ДК-"Ворскла". Интересно, поверят ли хоть одному слову Шахова болельщики полтавской команды?
Теперь понятно, о чём я толкую?
ЗЫ
случайно поставил тебе плюсик - извини, не хотел
----
Це можуть повірити ті, кому зараз 25-30-35 років. Я чітко пам'ятаю, як у передачі Футбольний огляд Перетурін та Маслаченко постійно тролили Динамо та вболівали за Спартак. Деякі навіть звинувачуали Динамо у договірних матчах, хоча доказів ніяких не було. І навпаки Спартак у них був завжди білий і пухнастий, як та дружина Цезаря. Те саме і у другованих виданнях, особливо старався такий-собі Ваньят з газети Труд. І таких був цілий легіон.
Вы что-нибудь слышали о "конфликте интересов"? Так вот это тот самый случай. Да это всё равно, что российские "миротворцы" на линии разграничения на Донбассе. Или судья-родственник обвиняемого или потерпевшего.
боте, а то, что Маслаченко эмоционально реагировал на игру "Спартака", естественно. Но вы- сказываний в "манере Шахова" не проявлял. Уровень другой. И игру киевского "Динамо", как и лично Лобановского и Базилевича, знал более чем. тем более. играя с ними в одни и те же го-
ды(конечно, в разных командах). Что касается Перетурина, то, когда, упомянутые выше, возгла-
вили в 1974г. киевское "Динамо", не было большего приверженца их тактики.среди комментато- ров, чем Перетурин. До сих пор помню. Но опять же далеко от "манеры Шахова". Разные уров-
ни.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Наша журналистика не стоит дискуссий вообще. Практически каждое сми работает на хозяина и в его интересах. И всячески чернит оппонента. Уровень журналистики упал ниже плинтуса, и это не обсуждается.
Поэтому эмоции Шахова для меня не столь важны, в сравнении с профессиональным разбором. И тут для меня существует тонкая красная линия между ангажированным журналистом и воинствующим дилетантом. Не называю фамилии, каждый знает, о ком речь.
А еще негатив в том, что журналистика идет на поводу низменных страстей и более того их активно разжигает. Ув. Зеленка не даст соврать - уровень болельщика в 70е 80е годы, его знания и преданность клубу были много выше, а уровень открытой ненависти к сопернику - небо и земля. При всей нелюбви к московским руководителям и центральным сми бесковский Спартак всегда был достойным соперником, а победа над ним предмет гордости.
А независимость журналистов это миф, особенно в наше время.
Разница между нарушениями Сидорука и Мораеса только в тяжести последствий.
Коваленко. У меня лично нет претензий к его человеческим качествам, он вместе с другими навещал наших раненых атовцев в госпитале ( хотя потом удалил это сообщение, но это политика клуба, увы). И Шевченко что-то видит в нём, как Луческу в Супряге :), его ответственность.
Как-то так.
Это ж надо дожить до седых волос и не знать, что наши украинский тренера практически всегда предельно корректны, когда речь идет о коллегах или футболистах
это называется "корпоративная этика"
ну мало ли, может через пару лет того "Каваленку" в Кремень к Головку отправят, правильно? Судьба предыдущих "молодых дарований" - таких как Пуканыч или Виценец Шахтера об этом вполне говорит
Так что я все таки думаю, что верить надо не Головку и не Шахову, а своим глазам (если они видят футбол).
А во-вторых, автор довольно таки манипулирует, пытаясь убедить кого-то, что в основе плохого отношения динамовских болельщиков к Коваленку лежат его игровые качества. Нет, конечно, его за другое не любят.
это называется "корпоративная этика".
А, что Вы можете сказать о журналистской "корпоративной этике"?
Нет смысла судить болеющих за ту или иную команду - куда больше оснований судить тех, кто идет на футбол по ногам вовремя пришедших на стадион, и кто срывается с мест за пятнадцать минут до финального свистка. Равнодушные губят куда больше, чем болеющие против.
Так что ты тут "чешешь" про "равнодушных и срывающихся с мест"?
)))
Что касается определения - "независимый журналист ", то шутка вышла удачной ))))
Ну а так вообще я бы не запаривался по теме, тут от Денисова до Васильева " независимых" вагон и маленькая тележка