Итак, Барса нам отомстила за унижение 1997 года. Уверенно, легко, умело, «малой кровью, могучим ударом!»
Не хочется даже анализировать происшедшее, потому что все было явственно до жути, как дважды два пятикурснику. Барса обыграла вторым составом, в котором некоторые даже играли свою первую дебютную игру. Игроки Барсы выглядел профессорами на фоне студенческого аматорского кружка, который что-то пытается создать за счет своего молодецкого энтузиазма.
Этот матч мы начали играть так, как будто бы продолжали играть с Ингульцом. Но то, что прошло с Ингульцом не прошло и могло пройти с Барсой, хотя казалось, что вот – вот, что чуть – чуть, ну еще немножечко, и мы забьем этим гордым полурезевным каталонцам. Но тот брак, что был допустим с командой бывшего районного центра, категорически не допускается в игре с грандами. Рано или поздно за него последует наказание.
И отмечу вновь, абсолютно безобразную игру Гармаша. Не думайте, что я имею на него зуб. Как раз из той команды чемпионов Европы далекого уже 2009 года он мне наибольше нравился. Своей искренностью. Своим желанием рвануть рубашку на груди и играть в футбол, а не мучить мяч. Но футбол игра то системная. А Гармаш и системность – это антиподы. Взгляньте на тепловую карту игры Дениса во вчерашнем матче и скажите, пожалуйста, на какой позиции играл Гармаш?
В результате такой игры опорника, Шапаренко, засунутый на правый фланг, практически был оторван от действий команды. Гляньте также, на тепловую карту игры всего Динамо и вы увидите полный провал в правой опорной зоне.
Да и количество, и точность передач Дениса, катастрофически колхозная – 25 передач с точностью 68%. Сравним с Шепелевым: 32 передачи с точностью 91%. Поэтому, думаю, понятно, что Гармаш был кандидатом №1 на замену, что и произошло. Динамо с Гармашем и Динамо без Гармаша – две разных команды. В какую сторону разница - судите сами. Поэтому не кажется ли Вам, что Динамо вчера играло вдесятером, а учитывая форму Вербича, то и вдевятером.
Поэтому, то пишут многие комментаторы о том, что счет не по игре – забудьте. К сожалению, это наша нынешняя действительность. Может быть коронавирусная. Но не может пропустить гол команда, которая к тому времени (52 минута) владела мячом всего лишь 28%, совершила 180 передач с точностью 76% (Барса на момент первого взятия ворот выполнила 490 передач с точностью 91%).
Я понимаю, что контроль мяча, как уверяет нас наш тренер, не определяет победу, но, извините меня, постоянные потери мяча приводит к тому, что за него необходимо бороться, бороться и вновь бороться, а на это ведь уходят силы.
Я почти уверен, что с такой Барсой Шапаренко и Шепелев удержали бы опорную зону, а Вербич с де Пеной обострили бы игру на флагах для вывода на удар Супрягу. Но наш тренер вдохновленный игрой с Ингульцом попытался сыграть в Ингулец 2.0 и получил полную корзину пряников. Хотя, конечно, моя уверенность аматорская и дилетантская.
Я не видел контригру Динамо, не видел за счет чего Динамо хочет победить. За счет удачи? Как в той великолепной атаке Вербич – Буяльский – де Пена, которую уругваец так красиво запорол ударом по воробьям. Были еще пару корявых атак, в которых то Вербич, то де Пена не дадут забить гол своим товарищам, вмешиваясь в игру, когда необходимо было уступить право на удар….
Но я не видел системность этих атак. Они все были случайными из-за или ошибки каталонца или, наоборот, из-за неожиданного хода нашего игрока. Но системы то, системы, про которую так любили говорить и писать Лобановский с Базилевичем не то, что не просматривалось, ее просто не было. Я даже не знаю наиграли ли мы по хG хотя бы на один гол. А выход Леднева, который никогда не был созидающим игроком, стал условием капитуляции.
Я не хочу ругать хлопцев, они сыграли не только как умели , но и как могли. Просто некоторые из них недоросли до игры с Барсой (Попов, любимчик многих болельщиков, наш украинский Серхио Рамос, например, который в двух матчах привез два пенальти) или переросли такие игры и готовы играть с командами бывших райцентров (Гармаш).
Я только вновь и вновь отмечу, что латание дыр, чем занимается румынский специалист в Динамо, путь в никуда. Качественных изменений, как бы не уверяли меня поклонники Луческу, в команде практически не произошло. И скорее всего, не произойдет. То что мы вскочили в ЛЧ – просто повезло. Для дальнейших успехов необходим новый менеджмент, рассчитанный на годы, а не менеджмент, который пытается доказать своему бывшему руководству, что его списали незаслуженно рано. Пишу, пишу и вновь пишу, хотя, как уверяет меня пан Александр Осборн Франклин, мое писание никому не нужно. Возможно, но оно нужно мне.
А пока наш президент радуется, что Мората не был в офсайде, когда в дополнительное время забивал победный год Ференцварошу. Помните, подобную радость трио предыдущих тренеров Динамо.
И последнее. Мне очень не понравилась пресс-конференция Луческу. Он пытался оправдаться внешними причинами: и судьи пенальти не назначили, и стоимость состава Барсы равнялась 400 млн. евро и т.д. Но я не услышал почему мы не забили, почему «не хватало последнего паса и футболисты друг другу мешали». И кстати меня весьма удивило то, что Луческу, как и Куману, никто не задал хотя бы одного вопроса. Неужели наши журналисты такие нелюбопытные?
С уважением,
Скиф
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2020 13:47
Считаю что Шепелев и Шапаренко ничего не удержат, в т ч опорную зону.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
26.11.2020 01:04
Зачем повторять неповторимое, времена то другие и команды другие. Я вообще сомневаюсь что это был матч именно Динамо с Барселоной) Да и не весь прямо год 1997, а всего лишь ту часть домашнюю, того балета)
- 0
-
Валера Курпец
- Начинающий писатель
25.11.2020 21:03
Всегда читаю блоги Скифа и во многом с ним согласен. Мне тоже давно не нравится, что происходит в Динамо, но нужно объективно смотреть на вещи. Не хочется переходить на персоналии, но у большинства игроков отсутствует техника и игровое мышление , нет скорости. Даже если команду возглавит Клопп или Моуриньо это ничего не даст, не смогут они научить этих игроков принимать мяч или отдавать точные передачи. И , скорее всего, в обозримом будущем ничего не поменяется, так что такой футбол мы будем видеть еще долго. Самое обидное, что европейские гранды матчи с Динамо воспринимают как передышку и возможность обкатать молодежь.
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.11.2020 18:29
Винить одного Гармаша тоже не дело. (Ведь 28% владение мячом тоже нехороший показатель. И откуда-то он взялся... Так что не один Гармаш в этом виноват). Хотя Гармаш тоже внёс вклад в такую игру динамовцев. Ощутимый такой вклад. А контригра у нас была - в первом тайме. И то, что "Барса" не смогла нанести ни одного удара в створ ворот Бущана тоже показатель.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.11.2020 18:30
А вот насчёт заголовка блога - согласен. Система в динамовской игре действительно пока не просматривается. Будем надеяться, что только пока.
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.11.2020 18:15
Суркіс запросив людину, який вміє давати пресс - конференцію в дусі "сердець" при цьому набагато краще тренує, хоча не настільки, щоб перемагати лише тактикою.
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
25.11.2020 17:48
Порядок бьет класс,увы порядка никакого. Мне кажется что ференц потихоньку адаптируется в ЛЧ,игра проявляется. До Киева вообще могут ход набрать.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
25.11.2020 17:33
Категорически не согласен с тем,что Шапаренко в опорной зоне может что-то,кого-то удержать.Из множества его не очень сильных игровых качеств,единоборства самое слабое.
- 3
-
Макс Гончар
- Наставник
25.11.2020 17:08
Он пытался оправдаться внешними причинами: и судьи пенальти не назначили, и стоимость состава Барсы равнялась 400 млн. евро и т.д.
- 1
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
25.11.2020 16:15
Команда Луча, все больше напоминает команды Сабо, после прихода последнего, на какой то период, шёл всплеск, прежде всего эмоциональный, был результат,самоотдача, и т.д...но всё очень быстро заканчивалось, буквально за 3 месяца,.. и у футболистов, читалась в глазах полная выжженость, опустошенность, и безразличие... Вот вчера было начало конца...
- 4
-
Виталий
- Наставник
25.11.2020 17:43
Самое интересное, что Динамо сыграло вчера не хуже чем с той же Барсой в гостях.
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
25.11.2020 15:13
Откровенно говоря, поражение воспринял как то спокойно. Может быть по тому, что и не расчитывал на большее. И на это были обьективные причины о которых пофторятся нет смысла. Единственно, что раздражало это брак в элементарных передачах. И не важно кто тренер, Хацкевич, Михайличенко или Луческу. Реально, не можем дать точную передачу на пять метров. Я уже не говорю о том чтоб этот пас сделать вовремя и качественно.
- 11
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.11.2020 15:03
Началось ! Включился слегка подзабытый плач Ярославны .. Такое впечатление что авторы только и ждут когда же Динамо крупно проиграет ,что бы излить свои слёзы на бумаге ( или клавиатуре ) Неужели кто-то всерьез думал что ковидное Динамо да ещё и без Циганокова ,Родригерс ,Сидорчука обыграет Барселону ? Назовите хоть один аргумент в пользу того что это должно было произойти . Может после невыхода из группы ЛЕ , проигрыша немотивированной сельской (даже не бывшего райцентра )команде Колос мы приобрели хоть одного качественного игрока ? С какого перепугу Динамо должно обыгрывать Барсу где один игрок стоит больше чем вся наша команда ? Времена когда Кубок Чемпионов выигрывала Црвена Звезда или Стяуа а Динамо доходило до полуфинала безвозвратно ушли и больше не вернутся ! Не нужно питать не реальных надежд , что бы пототм не расстраиваться от их несбыточности. Изначально было понятно ,что наша цель - Ференцварош , вот его мы обязаны обыгрывать и если влетим ,то никаких оправданий быть не может !
- 8
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 15:20
Никто не считал, что Динамо обязательно должно выиграть.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.11.2020 15:00
И кстати меня весьма удивило то, что Луческу, как и Куману, никто не задал хотя бы одного вопроса. Неужели наши журналисты такие нелюбопытные?
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 15:10
Спасибо, весьма интересно.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.11.2020 16:33
за вами тут минусаторы гоняются.
- 2
-
Влад O
- Опытный писатель
25.11.2020 13:35
Сейчас, к сожалению, ничего невозможно сказать о командной игре.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 13:28
На момент написания я не знал еще нашего хG в этой игре.
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.11.2020 14:38
а что там у Барсы? Ну, если пенальти вычесть...Подозреваю, что около 1 все...а без гола Гризманна, то и вообще сровни нашему показателю?
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 15:09
У Барсы, как пишет тот же Крыжановский - 2,32.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.11.2020 13:28
ну, правым опорником вчера играл Шепелев вообще-то...получается, там провал?
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 13:59
Я не пишу, что он плохо сыграл в обороне.
- -5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.11.2020 14:35
"отмечу вновь, абсолютно безобразную игру Гармаша" - Ваши же слова? Вот я им и немного оппонирую фактами. У опорника основная задача - разрушение атак соперника, а созидание своих - уже дополнительная.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.11.2020 15:29
Я поставил блюсик и задам вопрос: а разве 66% точности передач не говорит о безобразной игре?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.11.2020 15:49
а разве 66% точности передач не говорит о безобразной игре
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
25.11.2020 15:53
В ник добавляй фанера над Олимпийским 0-4
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.11.2020 10:18
добавил. как тебе изменение?:)
- -1
Еще комментарииЛуческу напрасно морозит Леднева , у парня есть все данные чтобы играть в основе.
P.S: Меня больше беспокоит такое высказывание Андреа Пирло: «Если обыграем «Ференцварош», в матчах с «Динамо» и «Барселоной» дадим отдых ряду футболистов». Понятно, что Пирло реалист и понимает, что "Барса" скорее всего выиграет в Венгрии, при всём уважении к Реброву и стилю игры "Ференцвароша". Так зачем напрягать основу в матче в Каталонии, который, фактически, ничего решать уже не будет? А вот нас уже, видимо, не воспринимают всерьёз и полагают, что смогут обыграть ДК даже полурезервным составом, как было вчера. Печально это.
Майстерності мало! Розібрати у власному карному майданчику також майстерність, вища ніж поштовх в спину від Попова.
Система Луческу - легіонери.
Йому також потрібно вчитись, даремно що 75
Ні засуджую, ні схвалюю вчорашнє. Команда до ЛЧ не готова і це об"єктивність.
Вы же услышали,как и я ,и другие,почему не забили.Нет не только последнего паса,но и любого другого на развитие атаки,на саму атаку и на удар после неё.Это проблема всех наших игроков и она ни сегодня и ни вчера возникла.Время для серьёзных выводов, нам болельщикам,по работе Луческу уверен ещё не пришло.
----------------------------------------
Ну это знакомо до слез...
Когда только мастерство Нещерета спасло от унижения.
Но ртторика блогов была совсем другая.
Что кассается Гармаша, то ясно что если бы не ковид, мы бы не увидели его в составе. Поэтому и здесь както закономерно.
Ну и по поводу системы. Как ее можно построить или наладить, если не в состоянии сыграть не одной игры с начала сезона из- за травм и болезни оптимальным составом? Мне и самому охота посмотреть, что получится у Луческу, когда все игроки будут в обойме. А так вроди и претензий предьявлять, по большому счету, нет смысла В лигу вошел? Вошел. В чемпионате идем на первом месте? На первом.
Посмотрим, что будет весной . Нам бы как то доковылять до нее, не сходя с занятых позиций.
Я пишу лишь об одном: система в игре не просматривалась, а действия Гармаша напоминали действия анархистов Балтийского флота в 18 году.
Для меня это главное.
_____
а журналистам не дали возможности задавать вопросы.
https://ua.tribuna.com/profile/1010050109/status/2184149/
Даже моя скромная фактическая ссылка удостоилась минуса.
И об индивидуальной у некоторых играков.
Как ни парадоксально звучит, но я был спокойнее перед игрой в Испании.
У любого (ну, или почти) человека после ковида могут в той или иной степени появиться проблемы с выносливостью.
И что это было во втором тайме - думаю тяжело судить.
Ну а игра в атаке - последний десяток лет грустно смотреть...
В Телеграм - канале Крыжановского прочел - 0,3.
Друзья, мы даже на полгола не наиграли...
Вот его приведенные статистические данные:
Владение мячом - 34% - 66%
XG - 0,30 - 2,32
Атаки в минуту - 0,29 - 0,56
Отборы и подборы мяча в минуту - 0,17 - 0,26
Удары (в створ) - 5(2) - 14(7)
Средняя дистанция удара - 20,3 - 18,2
Всего атак (с ударами) - 27(4) - 53(11)
Перехваты - 59 - 31
Выиграно единоборств - 110 - 82
Обводки (успешные) - 12(11) - 32(17)
Всего передач (точные) - 335(271) - 755(679)
Точные передачи вперед - 72 - 192
Ключевые передачи - 2 - 11
Точные передачи в последнюю треть - 38 - 71
Я когда писал блог ссылался на данные whoscored.com. Они хG не считают. А остальные цифры близкие (см.https://ru.whoscored.com/Matches/1508916/Live/Европа-Лига-чемпионов-2020-2021-Динамо-К-Барселона)
А относительно Гармаша, то он действительно провалил созидательную работу (66% точности передач — это ужас-ужас), однако в первом тайме совершил 8 успешных отборов (9 из 14 в матче - пара опорников Барсы вместе достигла меньшего) и вообще выиграл 20 единоборств в матче.
Я вообще то пишу, что я не знаю где он играл. А он пытался играть везде. Мещая и себе и другим. Таким образом, страдает как тактика, так и система игры.
Его неточность в передачах, как я думаю, как раз и вызвана несистемностью игры.
ЗЫ. да, минус Вам ставил не я :) - я даже совсем наоборот, попытался один минус аннигилировать :)
Я о Гармаше написал лишь по одной причине: он был при такой же игре, абсолютно такой же анархичной, в матче с Ингульцом нашими журналистами и болельщиками провозглашен героем. Я попытался тогда возразить, но абсолютным большинством в комментариях был заклеймлен обожателями Дениса и домнула.
Ведь неужели не было еще тогда понятно, что то что проходит в игре с сельской командой не проходит с Барсой.
---
сама по себе одна отдельная цифра без учета других цифр (и без контекста того, что и где происходило на поле) говорит мало. У защитника может быть 100% точных передач (своему вратарю), и при этом он мог проиграть все единоборства в штрафной и поспособствовать пяти голам в свои ворота:))))