"Динамо" одержало уверенную победу и по игре, и по счёту. Можно сказать, на классе, хотя, когда так говорят, то подразумевается, что победители и выиграли, и силы поберегли. Но в нашем случае, я бы так не сказал - показалось, что динамовцы силы не берегли, а сыграли с азартом, с хорошим настроем, я бы даже сказал, с удовольствием и выложились почти на 100%.
И очень понравились командное движение и коллективная скорость. В какой-то момент даже мелькнула мысль: а стоит ли так выкладываться перед матчем в Турине?Что не понравилось? Не самый лучший КПД при реализации голевых моментов - Леднев, Цыганков и Шапаренко обязаны были лучше распорядиться своими моментами. В матчах с более классными соперниками такого количества голевых моментов, как в игре с "Ворсклой", может и не быть, поэтому ими нужно дорожить.
Собственно, это всё, что я хотел сказать по самой игре. Но в этом матче случился эпизод, о котором нельзя не сказать. Конечно же, это эпизод с удалением Забарного. Сразу хочу отметить, что я далёк от мысли, что Забарный действовал умышленно, злонамеренно и жестоко. Возможно, он поскользнулся, не успел сгруппироваться. Ну, так получилось... Но Степанюку-то, давайте с этим согласимся, от этого не легче! Да какое там, не легче - больно!!! И последствия от такой травмы могли быть серьёзнее, даже трагичнее, чем повреждение голеностопа или колена:-))
Вот вам скрин:
А вот видео (взято отсюда: https://dynamo.kiev.ua/news/357741-pravilno-li-byil-udalen-zabarnyij--mnenie-eksperta-video):
Вот прочитал я мнения двух известных экс-арбитров. Один утверждает, что Степанюк... не предпринял никаких действий, чтобы избежать столкновения! А второй пишет, что незафиксированный судьями офсайд у Степанюка... спровоцировал Забарного пойти на нарушение!
Ну, что сказать? "Не предпринял..." Ну, посмотрите на видео - что там "предпринимать"?! А "спровоцировали"? Это мне напоминает девушку в короткой юбочке, которая шла по неосвещённой парковой аллее и этим спровоцировавшая своё изнасилование.
Кстати, читал упрёки в адрес автобуса, в котором сидела Монзуль, по поводу этого офсайда. Коллеги, а вы знаете, что ВАР обязан фиксировать офсайды только во время атак, которые завершились взятием ворот? Нет? Тогда почитайте правила, описывающие, в каких случаях применяется ВАР! Офсайд, конечно, был, но гола-то не было! Поэтому, какие претензии к ВАР по этому эпизоду? Другое дело, что боковой не поднял флажок, но я думаю, здесь не было злого умысла. Во-первых, наши судьи такие, что они много чего не видят (квалификация или "интерес", это уже второй вопрос), а во-вторых, с этими новшествами в трактовках - не фиксировать офсайд, пока эпизод не будет доигран до конца.
Кстати, о конце. Конце Степанюка:-)) Мужики! Ну неужели у вас не нашлось ни капли сострадания к молодому парню?:-)) А вот у бабы... извините, у женщины Монзуль сострадание нашлось!:-)) Очевидно, женщины лучше понимают, что такое конец:-))
В завершение, о правилах по использованию ВАР:
Принципы работы системы Система видеопомощи позволяет просмотреть четыре вида спорных моментов и помочь судье принять верное решение: нарушения правил при забитых голах, эпизоды с назначением пенальти, ошибочное предъявление красной карточки (эпизоды со второй жёлтой не рассматриваются) и ошибки в идентификации наказанных игроков (помогает определить, кто именно совершил фол, наказываемый карточкой). Таким образом, система видеопомощи позволяет официально выявить и подтвердить «явные ошибки» судьи во время матча. В каждом матче в специальной видеокомнате (англ. video operation room) работают видеосудья, помощник видеосудьи и оператор видеоповторов, которые следят за матчем по нескольким мониторам с разных ракурсов и по радиосвязи переговариваются с главным судьёй. На должность видеосудьи может быть назначен как действующий международный арбитр, так и завершивший игровую карьеру судья. Видеосудья обязуется фиксировать факты нарушений и сообщать национальным вещателям о необходимости применения видеоповторов (они отображают сообщение на телеэкранах), а помощник видеосудьи следит за событиями матча, разворачивающимися на поле. В ходе матча видеосудья может попросить оператора повторно показать любой спорный момент игры, и если система видеопомощи обнаружит факт «явной ошибки» со стороны судьи, то команда сообщит главному арбитру об этом (если же нарушений не было, то арбитру ничего не сообщат). Арбитр может попросить систему о помощи в случае, если сомневается в принятом решении; аналогично, VAR может порекомендовать судье повторный просмотр момента. В целом же, судья может выбрать один из трёх вариантов после сообщения VAR: оставить своё решение в силе, объявить о паузе для просмотра инцидента на экране или же принять рекомендацию видеопомощника и немедленно отменить своё решение. Если у одной из команд есть игровое преимущество, судья не имеет права останавливать игру для просмотра видеоповтора. Если судья отправляется на просмотр видеоповтора, то он сигнализирует об этом, рисуя указательными пальцами в воздухе прямоугольник — символ видеомонитора. Сами игроки не имеют права подобными жестами требовать от судьи просмотр видеоповтора или же входить в зону, где судья просматривает повтор: игроков за это наказывают жёлтой карточкой, а членов тренерского штаба удаляют до конца игры. __ Существует ряд инструкций по использованию видеоповторов. Так, замедленный просмотр рекомендуется использовать при рассмотрении таких нарушений, как силовая борьба или игра рукой. Повтор с нормальной скоростью используется для того, чтобы определить, был ли совершён фол намеренно или нет. Обзор голевых моментов, решений по пенальти и красных карточек за «фол последней надежды» всегда начинается с того момента, когда атакующая команда получила мяч, в других же спорных фрагментах матча рассматривается сам момент нарушения.
А что же тогда помешало зафиксировать игру рукой в штрафной и пенальти в ворота Ворсклы после нашего углового ? Судья пошел смотреть игру рукой, а увидел оффсайд !!!
Разве не так было ? Тут он не мог увидеть оффсайд, а не красную ?
Знаете Седой, вот бежал себе игрок, один бежал !!! рядом особо никого не было..... ударил по мячу на сыроватой траве и сам подскользнулся на этой скользкой траве. Упал и у него инстиктивно поднялась нога, ну вот это совсем нормалььно ! И уже наэту ногу набегает игрок противника !
Так тоже случается.
Надо ответить на вопрос - Есть в этом умысел, ну хотя бы намек на умысел ?
Пересмотрите эпизод, разве я неверно его описал ? А потом ответьте на поставленный вопрос - меня интересует лишь этот ответ, а не другие рассуждения.
Ещё раз испугаю Вас всем известным случаем из матча Эвертон - Ливерпуль с травмой ван Дейка - там судья увидел вне игры и весь футбольный мир (кроме Клоппа) подтвердил оффсайд.
Ну и да ! Почему не сработал VAR в эпизоде с откровенным толчком в спину Цыганкова. Чистейший пенальти !!!
Почему все 4 раза когда сработал VAR, все решения принимались против Динамо ? А тот единственный раз, когда надо было принять простое и чистое решение за Динамо VAR вдруг не сработал ???
Это зашкVAR Катюхи !!!!
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
01.12.2020 09:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2020 10:01
Да, почитаешь тут отдельные комментарии и не знаешь, смеяться или плакать.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
30.11.2020 14:06
Седой, полность согласен с вами, кроме одного, рефери может фиксировать офсайд в моменты, где не было взятия ворот. Пример с угловым от Шапаренко и рукой Полтавы. Там Монзуль ошиблась, но потом они совместно ошибку исправили..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 15:15
В случае с офсайдом Шапаренко, действительно, есть нюансы. Я думаю, тут два варианта, а может быть и три. Во-первых, офсайд мог всплыть совершенно случайно - рассматривали эпизод с возможным назначением пенальти, а в поле зрения случайно попал офсайд Шапаренко. Во-вторых, в случае назначения пенальти, и если бы он был реализован, то это была бы результативная атака, а значит, во время её не должно было быть никаких нарушений (в том числе и офсайда) со стороны атакующей команды. И в-третьих, кто вообще понял, в том числе и комментатор матча, о чём там говорили Монзуль и Иванов, и к какому решению они пришли?
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
30.11.2020 16:43
Честно говоря, не понимаю в чем тут проблема:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 17:20
Хорошо, ошибка. Но она, изначально, по сути, действовала в интересах... ДК!:-)) Типа, Полтава нарушила правила в своей штрафной!:-))
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
30.11.2020 23:52
Да, и в этом и есть ошибка. Иванова звать не надо было. Ога должна была глянуть руку Полтавы и проверить другие нарушения, но скорее всего не заметила что Шапа в офсайда. Просто ошибся человек. Это довольно тонкий момент. Я сначала тоже не понял, почему не пенальти. Кто угодно может так ошибиться. Не вижу ничего крамольного.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2020 00:35
Так и я об этом!
- 0
-
Ihor pashik#73
- Наставник
30.11.2020 12:29
"ВАР обязан фиксировать офсайды только во время атак, которые завершились взятием ворот..."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 13:10
Читаем правила:
- 0
-
Ihor pashik#73
- Наставник
30.11.2020 13:12
Седой, спасибо конечно. Но если не затруднит, дайте посилання, я сам почитаю)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 13:16
Забейте в Гугл: "В каких случаях применяется ВАР". Там куча статей. В двух моих последних блогах я привёл выдержки из двух из них.
- 0
-
Ihor pashik#73
- Наставник
30.11.2020 13:53
Перед тем, как апеллировать, я как раз и делал это. Но кроме статей, причем разной вариативности, ссылки на официальные(!) правила или последние рекомендации не нашел.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 15:06
Возможно, есть смысл почитать что-нибудь на оф. языках ФИФА и УЕФА. Но я думаю, что если включить логику, то всё предельно ясно. ВАР и офсайд относятся только к одному из четырёх пунктов, при которых применяется ВАР.
- 0
-
smerf ważny
- Опытный писатель
29.11.2020 22:42
Седой, извините за фамильярность, но я должен признать что у вас талант. Своим творчеством Вам каждый раз удаётся разшевелить муравейник на этом сайте. Это дано не всем. А по сути вышесказанного скажу что в нашем государстве закон как дышло. Кому как выгодно так и читает.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 22:47
Это я уже давно понял:-)) А вообще, я сюда захожу поговорить о футболе, а не о кознях и происках врагов. А кого-то на первом месте именно козни и происки. В общем, каждому свое:-))
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
29.11.2020 21:24
О последовательности действий Забарного тут написали неоднократно: выбил мяч - поскользнулся - упал - нога рефлекторно улетела вверх - Степанюк встретил ногу по-мужски.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 21:30
Нюанс в том, что офсайд не был зафиксирован. Поэтому Степанюк был в законе - игра продолжалась.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
29.11.2020 22:39
Но ВАР-то разбирал эпизод на основании многочисленных ракурсов, без временного лимита на оценку. Вердикт Иванов выносил на основании видео-картинки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 22:44
А никакого криминала и не было - было нарушение футбольных правил:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.11.2020 21:08
ОК, Седой, предлагаю посмотреть на скрин 1 в другом ракурсе.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 21:26
Я читаю комменты, и вижу, что все правы. И Вы в том числе. Время сейчас такое - левых все гоняют.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2020 00:48
Надеюсь в этих комментах написано, что и Вы тоже правы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 10:40
Не во всех - есть и сомневающиеся.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2020 16:41
Думаю, к концу дискуссии таких будет подавляющее меньшенство.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2020 17:16
А ведь так хочется крови...
- 0
-
Serg M(fanat87)
- Наставник
29.11.2020 18:11
Катя походу с Ахметкой и Павелкой в тройничке учавствует!
- 0
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
29.11.2020 17:28
Тут не в Кате дело. главное действующее лицо судья Иванов. Он то знает ,что накосячил с Забарным. Вот вопрос : удалил бы он Кане при равных составах?
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 18:04
Это только сам Иванов знает:-))
- -2
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
29.11.2020 19:47
Ну и мы с вами.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 20:07
Мы можем только предполагать.
- 0
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
29.11.2020 23:38
Хочу поздравить Вас. Ваш блог самый обсуждаемый сегодня.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 23:45
Тема не оставила никого равнодушным - зацепила за живое:-))
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
29.11.2020 14:59
Пікфорд - ван Дейк. Офсайд чи червона?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 15:55
А Вы полностью уверены в правоте английского судьи?
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2020 16:10
Зате Ви безапеляційно впевнені у правоті донецького судді з Катрусиним кінозалом!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 16:19
Нашла коса на камень - впертість на впертість:-))
- -2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
29.11.2020 18:12
Хто я такий, щоб ставити під сумнів рішення футбольної асоціації Англії? :))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 18:17
Так вроде, ВАРовского судью того матча наказали...
- -3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
29.11.2020 14:50
Я понимаю,если Забарный выбивал мяч в подкате из под ног Степанюка и заехал бы ему в пах,то тогда действительно красная карточка.А так Илья выбивая мяч за боковую линию подскользнувшись упал по инерции подняв ноги и только после этого Степанюк врезается (именно врезается) в его ноги.Так в чем вина Ильи? Я думаю,что вины Степанюка в этом эпизоде ни чуть не меньше чем Забарного.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 15:51
"А так Илья выбивая мяч за боковую линию подскользнувшись упал по инерции подняв ноги и только после этого Степанюк врезается (именно врезается) в его ноги".
- -7
-
Коля .(Westt)
- Наставник
29.11.2020 14:43
Дякую за блог, пане Сєдой. Коли в черговий раз подумую піти з цього сайту через однобокість редакційної політики та, свого роду, сліпе й, часом, навіть, безкультурне спілкування місцевої публіки, натрапляю на ваш (чи ще когось, як я називаю, центристів) блог і розумію, що є ще представники того старого-затишного Динамо від Шуріка, де після матчу можна було зайти і подискутувати на ту чи іншу тему без кидання (перепрошую) "лайном", шукання всюди змов, ворогів народу та інших причин невдач.
- -2
-
Андрей Кан
- Наставник
29.11.2020 14:24
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2020 14:15
Черговий раз переконуюсь, пане Борисе, що Ви по особливому "любите" Динамо, з дуже відвертою "справедливістю".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 15:42
Окончательное решение принимает не ВАР, а судья в поле - карточку Забарному показал Иванов, а не Монзуль. А офсайд, повторюсь, ВАР может фиксировать только в том случае, если атака завершилась голом.
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2020 16:13
Мова про помилкове пред'явлення червоної карточки, а не про гол.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 16:21
Почему Ваше мнение об ошибочности должно считаться истиной в последней инстанции?
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2020 17:08
Де в правилах написано, що офсайд перевіряється виключно у випадку забитого голу?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 17:15
"...нарушения правил при забитых голах..." Офсайд это тоже нарушение правил. Но Ваш комментарий касался не офсайда, а красной карточки.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
29.11.2020 19:17
А как вам снова случай с отменой победного гола Десны Колосу?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 19:25
Не хотелось бы Вас разочаровывать, но я игры, типа "Десна"-"Колос", не смотрю:-))
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
29.11.2020 19:41
Я вам просто намекаю стоит взглянуть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 20:06
Я взгляну, когда появится обзор.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
29.11.2020 13:19
Дружище. В этом эпизоде не о чем говорить - там судья обязан был фиксировать офсайд и слать нахер Катю с ее подсказками и даже не смотреть эпизод. И даже если он его посмотрел, то там не Забавный виноват, который выбил мяч, потом ещё ехал на жопе три метра по скользкому газону, пока этот шлемазл не въехал в его ногу своим хозяйством. Это тот случай, когда хозяйство нашло ногу, а не нога хозяйство.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 15:24
Это очень размытое определение - неочевидный офсайд. Офсайд остаётся офсайдом (согласно правил) и когда зазор минимальный, и когда его видно за версту.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
29.11.2020 18:19
я не о самом офсайде, я о применении вар и отношении к Динамо
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2020 18:35
В этом чемпе судьи не украли у нас ни одного очка, несколько раз, с помощью ВАР, отменяли голы в наши ворота, единственное поражение в ЧУ у нас от ШД, причём, проиграли мы эту игру в одни ворота по делу, и судьи там были не при делах. Да, с пенальти на Цыганкове вышла лажа, но она не повлияла на конечный результат. ДК лидирует в ЧУ. То есть, я склонен считать, что пока, на сегодня, в большинстве случаев, все эти судейские лажи больше от квалификации наших судей, чем от их заангажированности. Хотели бы засудить, засудили бы по полной.
- -3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.11.2020 12:15
Видео показало, что он его 3 раза пиханул (:))), но этого же не было. И потом с мнимой "жертвой" ничего не случилось - он продолжал играть, А вот Илюша пострадал, причём не желая этого: ведь полтавчанин сам напоролся на его шипы: Илья был первый на мяче, почему тот не притормозил? Не смог, сила инерции взяла верх...Так и Илья не смог, тем более, что его правая нога подвернулась. Но это так для разгрузки страстей - ведь они мужики, поэтому должны терпеть, потому как футбол КОНТАКТНАЯ игра!
- 3
-
комментарий удален
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.11.2020 12:39
Не знаю, что там было с ножами, а на шипы он точно нарвался по инерции, точно так же ка Илья скользил по траве, ПОСЛЕ игры в мяч.
- 0
Еще комментарииЗабарний однозначно навмисне валив суперника.
випрямлені ноги в кінці епізоду - це вам взагалі ніяк не "поскознувся" а дуже навіть "хотів дістати".
будь-хто, хто грав у футбол сам, а не тільки у фіфу, без всяких сумнівів скаже що фол навмисний і карта повністю заслужена.
і я розумію якби юрист від ДК розазував про ненавмисність на комітеті де дискву дають,
але від болільників нічого не залежить - чого не визнати очевидне?
хіба для карьєри гравця корисно, що його ляп і неспортивна поведінка буде зустріта схвально?
мало нам мажорів, які не виросли у нормальних майстрів бо їм все прощали?
Другое дело, что абсолютно не важно, был ли там офсайд. Это очень похожий момент с травмой Ван Дейк - Пикфорд. Только никто не говорит, что там была ОШИБКА арбитра и вратарь должен был покинуть поле с красной карточкой. Арбитр ошибся в оценке эпизода, а не с тем, что там офсайд. Уже ранее писал, что это АБСУРД. Если у напа офсайд, правила футбола не перестают действовать. Иначе защитникам, можно будет с двух прыгать и всех ломать, офсайд же. При таком раскладе, если будет играть Попов, все нападающие будут на своей половине поля :)
Я думаю, было так, Монзуль не заметила, что Шапаренко был в офсайде (это нормально, эпизод действительно не простой, я сам не сразу заметил) а увидела руку Полтавы, позвала
Иванова ставить точку. Он прибежал, и кто-то из них, увидел, что до этого был офсайд. Банальная ошибка Монзуль.
А, собственно, где это автор вычитал? Из предоставленной ссылки на Вики, и в сносках там, нет и намека на четкое определение. Нет ссылки именно на Правила. Есть только авторские желания быть "последней инстанцией" или последним живым свидетелем, видевшим "святой грааль"... Нет, сам блог хорош, и тему затронул нужную. Но не доведенный до конца. А значит будут вопросы. Всегда найдутся такие, хотите, твердолобые, как я. Без обид.
Разбираем правила использования ВАР. Почему его смотрят не всегда? Кто главнее – судья в поле или видеоассистент? Как их отбирают?
За что вообще отвечает арбитр ВАР?
Четыре ключевых момента:
Назначение пенальти.
Возможное удаление.
Правильность гола.
Идентификация игрока, которому судья показал карточку.
Ваш вопрос касается только пункта "Правильность гола". Любое нарушение правил, в том числе и офсайд, игроками атакующей команды, которая в этой атаке забила гол, попадает под этот пункт. И только под этот!
Кстати, на видео заметно, что в момент соприкосновения спины Забарного с газоном его голова откидывается назад, глаза закрываются - он не видит приближающегося соперника и, следовательно, не убирает ногу.
Этот эпизод заслуживает только остановки игры с целью вызвать врача. Все!
Вторая часть эпизода, а на самом деле, первая - офсайд.
Седой Вы настойчиво продолжаете заблуждаться) по поводу сферы задействования ВАР.
Для его активации есть несколько случаев, если не ошибаюсь, целых пять.
ВАР просматривает эпизоды с возможной красной карточкой - это именно наш случай - но оценивается не только грубость, пенальти и т.д. Оценивается весь эпизод.
Бедняга Степанюк залез в офсайд - все! Он вне игры и вне закона)
Удалять Забарного можно было бы только тогда, когда против Степанюка был бы совершен какой-то неспортивный поступок, например, удар.
Инцидент Забарный-Степанюк случился в чисто игровом эпизоде, но Степанюк-то был в положении "вне игры". Так что побеспокоиться о нем должны были исключительно медики Ворсклы, но никак не арбитр матча.
О ВАР и Кате тут речь вообще не идет, потому что решения принимает арбитр в поле.
Другой вопрос, что на офсайд не обратили внимания ни Иванов, ни Монзуль.
Вот где главная ошибка судейской бригады!
Можете не сомневаться, если бы кому-то пришло в голову заподозрить (и обнаружить) офсайд, на Забарном даже фола не зафиксировали бы. Был бы свободный в сторону Ворсклы.
И оптять же, настаиваю, никакого криминала в действиях Забарного нет. Это - несчастный случай.
Время зимнее, и я считаю, что мы гораздо больше и в большем количестве рискуем объектами, которыми Вы озаботились, давая остыть молодым спортивным телам во время этих бессмысленных просмотров ВАРА.
Другими словами, легкий ножной массаж . который произвел этот добрейший в быту парень Забарный ничто по сравнению с переохлаждением организма.
И Вам, человеку знакомому с суровыми северными широтами, известно это лучше чем кому-либо другому.
Теперь ясно, думаю , какому риску подвергал судейский коллектив футболистов обоих клубов.
Ну разве я не прав?
Он разделят участь меньшевиков.
ВАР он как ядерная энергия, временами приносит пользу, а временами вред. С Ингульцом вон пригодился...
Просто Народ немного напрягается когда видит арбитра подносящего палец к виску. как будто собирается застрелиться, но не стреляется ж.
Браво Вашій впертості.
И "только после этого"? Получается, что у Забарного было время, чтобы согнуть свою ногу!
Щодо теми: більшість футбольних матчів місцевого чемпіонату супроводжуються рядом помилок. Якщо подивитися на це об'єктивно, то ці помилки "б'ють" по всім. Для мене це говорить ні про що інше, як низьку кваліфікацію наших арбітрів, і це дуже велика проблема, на справді. І хотілося б бачити критику ФФУ (чи хто там за це відповідає) саме в розрізі цього, а не заклики тих чи інших сторін про якісь змови, і т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ви стверджуєте, що у випадку із Забарним не було "ошибочное предъявление красной карточки"?
Так Каця зобов'язана була врахувати очевидний для усіх офсайд, так ,як вона це абсолютно правильно зробила у випадку із відміненим голом.
Чим ці моменти відрізняються?
Абсолютно не вірю, що Ви пропустили травму Вірджіла ван Дейка?
Не з'їжджайте з Вашого ж посилання на "букву правил".
Похоже кроты не тянут и теперь будут топить всех, ахмет дал добро. Ну как после этого за них болеть в евро кубках?
По отмененному году. Вспомни вой с ингульцом. Так вот здесь ещё более неочевидный офсайд. Я не буду говорить ещё о двух пенальти, которые не поставил Иванов в ворота Ворсклы.
А победа да, именно на классе