Динамо проваливает евроосень. Шахтер и даже Заря в разы больше принесли очков в копилку Украины чем Динамо. Это возможно худший результат на групповом этапе за 5 туров за всю историю Динамо в ЛЧ. Но здесь на сайте просто теплая ванна, все всем довольны, все очарованы Луческу или как по уродски его тут называют Мистер Михайлович.
Но если не очаровываться, а посмотреть реалистично, то все как то печально. Но больше всего бесит реакция футболистов на эти провалы, извинения перед болельщиками ? Не, не слышали. Что это за отношение? Кто их так настроил, что результат не важен? Такое ощущение, что у них в голове только одно - как взять футболку у Месси и Роналду. Вместо того чтобы сказать какие то слова болельщикам, Жерсон благодарит игрока противника, который забил Динамо гол, за то что тот дал ему футболку. Какой то сюр... Мыколенко после первого тайма бегает за игроком Ювентуса, чтобы тот дал ему футболку, я такое вообще впервые вижу! Луческу перед каждым матчем так много раздает комплиментов командам противника, что игроки Динамо послушав эти слова и не думаю о результате. Такое ощущение, что они еще до начала группового этапа настраивались только на матчи с венграми, что это за настрой такой ?На этом фоне вспоминаем игроков сборной, которые после каждого проигранного матча с опущенной головой просили прощения у болельщиков. И это правильное отношение к делу. При этом сборная давала хорошие результаты в турнирах, но ее грызли после каждого проигрыша разные франковы и несенюки, а с Динамо теплая ванна.. где сейчас эти мастера эпистолярного жанра? Противно это все
На сегодня,:
Шахтер принес 9 очков в "копилку"
Динамо - 8,5 очков,
Заря - 4 очка.
Где разы?
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.12.2020 17:30
Который раз замечаю от этого "писателя" -одно гав...о в сторону Динамо. Прав был Шовковский, что когда бросаешь его, то оно может и не долететь, а вот на руках точно останется. Воняет, противно все это, а самому не надоело?
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
05.12.2020 15:20
Касаемо сайта, всех кто в ванную пытается добавить льда - отправляют в бан. Всем остальным эксперДам-журналистам - оплачено.
- 0
-
Влад
- Опытный писатель
05.12.2020 13:20
В другому колі буде важче, бо багато ігр буде на виїзді.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 20:54
Автор, вы как будто сами вылезли из баньки, в прошлом году. А на дворе 2020 декабрь!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.12.2020 19:33
Я как бы не сильный сторонник Мирчи, скорее наоборот.
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
04.12.2020 23:11
А что позорного было с Брюгге? 0-1 3-3(при неплохой игре)
- 4
-
ВолодимирПаюк
- Начинающий писатель
04.12.2020 16:21
експерт хоч грав в футбол чи когось тренував???
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.12.2020 18:11
А начинающий пІсатєль якого біса критикує автора?
- -1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
04.12.2020 16:17
Нынешнее поколение футболистов Динамо думает больше о футболках соперника, чем о своей игре. Дух победителя и гордости за свой клуб давно утрачен.
- 0
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
04.12.2020 14:10
Как-то все забыли ЛЧ, где Динамо, вообще ни одного очка не взяло. Я не помню когда это было, но команду тренировали- Демьяненко, Сабо и Лужный. Играли с МЮ, Рома и с кем-то из португальцев.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.12.2020 18:12
прямо всі одночасно???
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
04.12.2020 13:56
автор, у вас точно все добре? мені наприклад зрозуміло, що ця команда не може вигравати всі матчі. 1-2 місце в групі ЛЧ реально? ні. 3-тє реально? Так. для третього місця що потрібно? Правильно, не програти венграм. Ви бачите в цій фразі Юве і Барсу? Я -ні. тож давайте відноситися до цих матчів як до товаристських під егідою ЛЧ. Якщо рвати жили, можна зіграти внічию або мінімально програти, потім 2 тижні відходити і зливати все підряд. Вам цього хочеться? Що маємо зараз - пріорітет на 3-тє місце і на ЧУ - тобто твереза, зважена стратегія. Як казав медвідь Балу - треба мати простіші запити. Чи вам краще як фк бомж - 7 очок але на вихід?
- 6
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
04.12.2020 18:16
зате у вас все зле...
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
04.12.2020 11:25
Задача была войти в групповой турнир. Когда выполнили дальше ставилась задача занять третье место. Это вполне выполняемая задача. Ставить не реальные задачи нет смысла. Все убедились команда уступает соперникам по многим компонентам.
- 7
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
04.12.2020 11:21
Прежде, чем писать блог, могли бы подтянуть матчасть.
- 17
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.12.2020 12:06
Александр, обвиняя автора и предлагая ему учить матчасть (кстати, что это такое - матчасть. Ведь материальная часть, насколько я помню армию, подразумевает "имущество", а очки в турнирной таблице - это что-то нематериальное) сначала бы прочли и поняли смысл написанного автором. Автор пишет об играх в групповом турнире. Дословно цитирую: "Шахтер и даже Заря в разы больше принесли очков в копилку Украины чем Динамо. Это возможно худший результат на ГРУППОВОМ этапе за 5 туров за всю историю Динамо в ЛЧ".
- -16
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 12:11
- -16
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.12.2020 12:26
Автор пишет об играх в групповом турнире.
- 10
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 13:02
- -12
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.12.2020 13:22
Конечно! И не только в школе.
- 6
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
04.12.2020 12:51
... Шахтер и даже Заря в разы больше принесли очков в копилку Украины, чем Динамо... (с). Как понимать еще это высказывание?
- 6
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 13:06
- -13
-
комментарий удален
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 13:36
- -7
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 13:38
- -8
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
04.12.2020 14:04
2006рік, 2007рік, та й 2001 недалеко втік
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.12.2020 14:19
Да в 2006 и 2007 - Демяненко, Сабо и Лужный довели Динамо в ЛЧ до цугундера, а в 2005 Демяненко даже не вывел Динамо в ЛЧ, проиграв как помните, Туну.
- -6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
04.12.2020 14:40
Туну проиграл Буряк...
- 8
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
04.12.2020 14:10
Уточню, если можно.
- 7
-
Саша
- Старожил
04.12.2020 10:56
Автор требует результат....это желание понятно и приветствуется, но уважаемый не все сразу, без трансферов, с убитой психологией игроков после длительного кризиса, КОРОНУ не забываем!
- 3
-
RocknRolla
- Старожил
04.12.2020 11:41
Луческу опытный и прожженый лис. С пониманием кто тянет, кого нужно отпускать и где усиливаться он разобрался еще до прихода в Динамо. Вот только я бы не расчитывал, что Суркис в этом направлении будет вести работу. Усиления способного улучшить результаты на уровне ЛЧ не будет. В скором времени вы в этом убедитесь сами.
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
04.12.2020 10:43
Это вопрос роста. В своё время "Атлетико", пресытившись победами в КУЕФА, повысилось в классе и теперь наводит шороху в ЛЧ. Применительно к нашей паре "грандов", одним достаточно быть первыми в условном селе, вторым неплохо третьими в городе. И всем комфортно. Ну и жребий, конечно, страшная сила. А вообще, этот сезон хочется вымарать из памяти. Победы и поражения кажутся пресными. Всё равно, что нюхать цветы в противогазе.
- -5
-
Саша
- Старожил
04.12.2020 10:58
Не умеете Вы находить позитив)
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
04.12.2020 11:01
Позитив вижу один: зажглась звезда им. Монзуль.:)
- -5
-
Руслан Василевський(vas197474)
- Начинающий писатель
04.12.2020 10:25
А ніхто не говорив що буде 1-2 місце. Задача була попасти в ЛЧ заробити бабла і при нормальних розкладах постаратись пройти далі. АМІНЬ.
- 7
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
04.12.2020 10:33
- -13
-
RocknRolla
- Старожил
04.12.2020 10:39
Ну вот хоть какой-то результат и есть. Еще и все шансы на евровесну. Заре и такое не светит. Шахтеру на 90% тоже.
- 3
-
в.и.
- Начинающий писатель
04.12.2020 17:45
Да вы еще эти шансы возьмите.Весной потные футболки пособирать-это ваши шансы.Ни гордости ни совести. Позорище.Потакание татушным мажерам.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.12.2020 17:39
А раньше результат был? У кого?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.12.2020 10:24
Есть две параллельные линии оценки: прогресс или регресс команды по отношению к уровню турнира - это как бы глобальный критерий. И прогресс или регресс команды по отношению к самой себе. По первому критерию Динамо уступает очень сильно. Но мы должны учитывать, что предпосылки для падения в классе накапливались в течение целого ряда сезонов.
- 9
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.12.2020 11:51
Как говорится, ничего личного.
- -8
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.12.2020 11:59
Вы опять за свое: взять мои слова и вставить словечко от себя "ПОСТОЯННО". И готово: смысл слов оппонента меняется на противоположный. Ловкость рук на клавиатуре :). Но я как старый чиновник имею обыкновение ничего в тексте не пропускать :).
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.12.2020 12:23
Зеленка, опять же, ничего личного: прочтите самого себя...
- -7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
04.12.2020 12:26
Как именно прочесть? В вашей интерпретации или в своей?
- 6
Еще комментарииВерно тут подметили про очки.
Один вопрос- Все плохие, а кто хороший?
Могу сказать одно, еще в прошлом году
1. Мы позорно слились в отборе Лиги Чемпионов слабенькому Брюгге
2. Мы не могли выиграть у никакого Лугано, Копенгагена и проигрывали Мальме. И позорно вылетали из этой группы ЛЕ.
И в конце сезона тут где-то четверть всех юзеров кричала и вопила в защиту Михайличенко.
Сейчас чувак (забудем пока имя) вывел нас в ЛЧ (принес кучу бабла для будущего возможного усиления),
мы попали в группу под пресс Барсы и Юве и даже где-то в какие-то моменты с этими грандами, в которых есть игроки стоящие больше всего состава Динамо, мы показываем более-менне пристойный футбол. Да в конечном итоге сливаем. Мы идем на 1-м месте в УПЛ. И этот чувак сделал все это с теми же игроками !!! что были, когда мы вылетали от Лугано.... Он сделал это за пару месяцев работы в клубе !
И все... по Вашему, он уже плохой. Давай казнить его.
Я сам никогда не прощу Луческу за прошлые его выходки. Но сегодня я признаю, что он приносит реальную и осязаемую пользу моему клубу ! До тех пор пока я буду так думать, я готов его поддерживать.
Посмотрите как заиграл Шапаренко еще недавно плотно сидевший на банке. Посмотрите на Забарного, который сегодня наш лучший центр-бек. Посмотрите на того же Родригеса.
И это всего лишь несколько месяцев спустя, после прихода его в клуб.
С нетерпением жду зимнего окна в надежде увидеть минимум 3-х добротных игроков по одному в каждую линию !
То же никакое Брюгге уже вышло в прей-офф ЛЕ и борется за выход в плей-офф ЛЧ. Опять же в том розыгрыше ничейки с Реалом, МЮ (в ЛЕ).
По второй части согласен, как и с тем что Луческу набирает нужные и важные очки.
А з дивана все видніше
Якщо автор не має права критикувати тренера і гравців, то якого хрена перший зустрічний має критикувати автора? Диван тисне?
Насправді, то було при Дем'яненко у 2005-му
матчі з Барсою і Ювентусом - тренувальні перед Маріуполем та Інгульцем? З якого дурдому таких випускають? І на біса те 1-е місце в ЧУ- щоб знов боротися з умовними угорцями за 3-е місце через рік?
На сегодня,:
Шахтер принес 9 очков в "копилку"
Динамо - 8,5 очков,
Заря - 4 очка.
Где разы?
Поэтому, как кот Леопольд, прошу, коль мы все болельщики Динамо: "давайте жить дружно" и постараемся понять друг друга не вешая ярлыки...
учетная запись этого пользователя была удалена
---
Если бы автор писал об очках в групповом турнире, вопросов бы не возникло.
А так он написал :
1. Шахтер и даже Заря в разы больше принесли очков в копилку Украины чем Динамо - что является даже не манипуляцией, а откровенной ложью (или полным незнанием основ математики средней школы)
2. Это возможно худший результат на ГРУППОВОМ этапе за 5 туров за всю историю Динамо в ЛЧ -
манипуляция фактами, т.к., во-первых, турнир еще не закончен для выводов такого плана. а, во-вторых, перед написанием такого манипулятивного заявления было б неплохо хотя бы ознакомиться с данными, с которыми пытаешься сравнивать. Тут даже слово "возможно" не сильно меняет общую оценку, т.к. не может скрыть незнание автором фактов.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот именно поэтому я и написал свои замечания по поводу недостоверной информации, которую попытался впарить автор.
Возможно худший результат ...., так тоже не надо ничего выдумывать, есть Википедия было и хуже - все проигранные матчи.
Матчасть - это что то материальное, обьективное, например, результаты игр, статистика, другие конкретные факты, а не умозаключения которые субьективны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2001-2002 р. После 5 туров 1 ничья, общий результат 1 победа и 1 ничья.
2006-2007 р. После 5 туров 1 ничья, общий результат 2 ничьи.
2007- 2008 р. После 5 туров 5 поражений, общий результат 6 поражений. Разница 4-19.
И да, кто и что понимает под результатом, для меня лично результат, это прежде всего выход в ЛЧ, результат это опыт молодой и необстрелянной молодежи, результат это кое-какая организация игры и более качественное держание мяча. Теперь то Луческу ознакомившись с возможностями всех игроков входит в зиму с четким пониманием кто тянет, кого нужно отпускать и где усиливаться. Так что надежда есть, что ДК будет расти.
Терпения всем!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
А по отношению к самому себе вчерашнему Динамо выглядит заметно лучше: в плане командного движения и командной скорости, слаженности действий (вспомним, какой проблемой еще год назад был уклон в сторону индивидуальной возни с мячом), преодоления сопротивления соперника, навязывания своей инициативы и так далее. Получив за счет организации игры некоторую свободу действий вчерашние невнятные игроки стали более эффективными. Да, всего этого не хватает (и сильно не хватает) для ЛЧ. Но не надо смешивать эти две линии.
Автор комментария пишет:
"А по отношению к самому себе вчерашнему Динамо выглядит заметно лучше: в плане командного движения и командной скорости, слаженности действий (вспомним, какой проблемой еще год назад был уклон в сторону индивидуальной возни с мячом), преодоления сопротивления соперника, навязывания своей инициативы и так далее".
Также читаю блог уважаемого мной Зеленки (пишу честно и без иронии):
"А в заключение обзора сегодняшнего матча отметим: у Динамо второй раз получились элементы той игры, которая принесла успех против Шахтера, что свидетельствует о степени влияния тренера на организацию игры в целом. Скорость игры очевидно растет - пусть и без должной стабильности, поэтому есть основания закончить текущую оценку на оптимистической ноте".
Но это было написано более 2 лет назад о матче киевлян с Александрией, 28.08.2018.
Тоже самое писалось об успехах при Михайличенко.
Только почему-то, как шило в заднице, свербит вопрос: если Динамо постоянно улучшали и улучшают свою игру все эти четыре года, то почему мы худшие в этой ЛЧ?
Почему в Динамо заброшено то, что было начато при Реброве, когда даже выходили из группы ЛЧ
Ничего не буду писать отрицательного о работе Луческу, но постоянно говорю и буду говорить, что я не верю в расцвет Динамо под руководством этого неплохого в общем-то в прошлом тренера...
За тот же самый период я не раз подмечал, что качество и ухудшалось тоже. И что и тогда, и сейчас все упиралось и упирается в индивидуальный класс игроков. Но вы подсунули свое "постоянно".
Давайте все-таки о футболистах и о футболе. А не гоняться друг за другом и уличать, причем в том, чего на самом деле не было.
Кстати, я читаю Ваши блоги с большим интересом, с огромным любопытством, хотя и не всегда согласен с ними..