Ті, що вчора змогли й захотіли подивитись гру в Мілані місцевого Інтера з Шахтарем, я думаю не будуть заперечувати, що поряд з іншими факторами саме феноменальна гра воротаря, дев’ятнадцятирічного Трубіна, дозволила Шахтареві зайняти євроліговое третє місце в своїй групі смерті. А за те, як він витягнув мертвий, наймертвіший м’яч після удару чавунною головою Лукаку на 53 хвилині, гірники повинні поставити йому якщо не пам’ятник, то хоча б погруддя.
Я впевнений на всі 100%, що Трубін весною наступного року поїде грати на майбутній минулорічний чемпіонат Європи. І це той самій Трубін над яким ми знущались весною, коли він ловив метелики і пропускав миші в грі з нашим Динамо. Довіра тренера завжди окрилює. І ось в цьому сезоні незамінний Пятов, як здавалось, вже сидить на лавці, а в 8 матчах з 12 грав Трубін, який вже став основним воротарем Шахтаря.
Але я не про Трубіна. Зовсім не про нього. За нього хай радіють вболівальники Шахтаря. Я ж, дивлячись на блискучу гру воротаря гірників, весь час згадував про Руслана Нещерета, не менш талановитого, а може й більше, кіпера киян, який всього лише на півроку молодший за Трубіна, але який в Динамо лишається другим - третім воротарем.
Нинішні воротарі повинні володіти не тільки феноменальною реакцією, щоб грати на лінії воріт, але й грати ногами не гірше польових гравців, щоб починати build up та вміти грати на виходах з воріт, що б не допускати вбивчих ударів по своїм воротам. Гергій Бущан, воторар №1 нинішнього Динамо, мабуть, найфеномельніший тепер кіпер на лінії воріт (Банников, колись, був таким), він прекрасно грає ногами, але його виходи з воріт – жах, і не просто жах, а жах в кубі. Згадайте гру з Німеччиною…
Георгію вже 26,5 років. Йому вже важко перебудуватись, вже майже неможливо навчити грати на виходах. Точніше - неможливо. Його планида не гра на виходах, щоб перешкодити удару по воротам, ні. Його планида – очікування удару по воротам, на лінії яких він грає майже бездоганно. Але часто така гра смерті подібна, бо не всі м’ячі, що летять в ворота можна відбити. Тому не менш важливою задачею голкіперів було і є недопущення ударів по воротам. А Георгію це вже не під силу. На жаль…
Нещерет, який також майже бездоганно грає на лінії воріт, що він доказав в грі з Барсою, який також вміє добре грати ногами, ще й на відміну від Бущана непогано грає на виходах. Так, він ще наб’є шишок на своєму чолі. Так, він ще напропускає свій цвинтар голів, але йому лише 18-ть і він ще здатен до навчання.
Тому я думаю, що Руслан Нещерет повинен стати першим номером серед воротарів Динамо. Якщо ж продовжиться традиція ставити його в ворота лише тоді коли зломаний Бущан (Бойко), чи коли гра нічого не буде вирішувати, ми можемо втратити талановитого воротаря.
Пам’ятаєте Сабо, як би Ви до нього не ставились, не злякався зробити 19-ти річного Шовковського основним воротарем і він став легендою Динамо. Але в тилу Шовковського зламалось дуже багато хороших воротарів, яких нині уже не всіх й згадаєш. Я не хочу, щоб талановитий до нестями Нещерет повторив долю цих забутих нині талантів…
З повагою,
Скіф.
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
11.12.2020 19:26
Думаю, що після зимових зборів, Нещерет буде головним.
- 0
-
Sergius
- Читатель
11.12.2020 09:41
Руслану потрібно бути більш впевненим в своїх діях. Якщо не зупиниться у розвитку та не зловить "зірку" - стане першим номером в ДК
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
11.12.2020 08:30
Ни Трубин, ни Нещерет, Ни Бущан не являются топ вратарями. Не являются таковыми и тем более Резник и Лунин. А говорить о 16-ем пацане - Исенко, вообще смешно. Лунин посидит еще пару лет на скамейке и его карьера закончится не начавшись. Вратарь должен ИГРАТЬ, Это Пятова или Бойко можно посадить на банку и ожидать, что он всегда готов выйти и выдать свой уровень. Что получется, когда без проактики выходит молодой баночник продемонстрировал Лунин. по игре в рамке Жора- номер один сегодня в укр футболе. Трубин и Нещерет по вратарской школе выглядят более сбалансированными. Но как оно повернется... я считаю, что Жора вполне себе может ликвидировать этот пробел....сложнее с отбиванием перед собой...Ставить технику проще, чем ломать старую и ставить новую. Думаю это нереально...
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.12.2020 09:13
"Вратарь должен ИГРАТЬ..."
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.12.2020 09:51
практически во всем согласен, кроме оптимизма по поводу Бущана. Вряд ли пробелы базовой школы могут быть исправлены в таком возрасте. Много более талантливый Сашо от своих слабых мест за всю карьеру так и не избавился - прежде всео игра ногами и на выходах. Разве что с опытом стал спокойней и уверенней руководить защитой.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
11.12.2020 09:55
1) Согласен по поводу отбивать перед собой- это уже школа и на уровне инстинктов
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.12.2020 11:04
если Нещерет не сломается, он вполне может стать долгосрочным первым номером.
- 0
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
11.12.2020 07:16
Главное чтобы не Пятов
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
10.12.2020 16:57
Для вратарей постоянная игровая практика имеет бОльшее значение, чем для полевых игроков. Как-то надо об обоих позаботиться, может в аренду одного из них?
- -1
-
ПеЛе 54
- Наставник
10.12.2020 16:50
У обоих вратарей, безусловно талантливых, однозначно большое будущее, при условии, что не поймают "звездочку". Но тем, не менее, мое субъективное мнение, что основным вратарем сборной очень долго будет Лунин. Ему стоит только перейти в какой-то приличный клуб на роль основного кипера. На лавке у "Реала" лавров не добьешся.
- 1
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
10.12.2020 18:27
- -2
-
ПеЛе 54
- Наставник
10.12.2020 18:46
Даремно Ви так думаєте про Шеву.
- -1
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
10.12.2020 18:50
- -1
-
Avery
- Наставник
10.12.2020 21:47
Якщо Лунін буде стабільно грати в основі в клубі (не обов'язково в Реалі), то тоді можна буде говорити про його місце у воротах збірної, але поки Лунін в глибокому запасі, то як він може бути основним в збірній?
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
10.12.2020 23:56
Ви неуважно читали мій коментар, якраз про це я і говорив.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.12.2020 09:14
Ні, тому що Лунін не грає...
- -2
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
10.12.2020 16:35
Помните таких киперов, как Коваль и Шуст? Они тоже рано о себе заявили, светлое будущее им рисовали и что в итоге вышло? Рано петь дифирамбы, Трубину и Нещерету, ох, как рано.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.12.2020 16:21
Пока рано рассуждать о возможностях Нещерета, но мне кажется, что для Динамо, если все сложится, Нещерет - будущее, причем яркое, намного более яркое, чем Шовковский.
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.12.2020 10:23
Значит у Трубина хорошее будущее в Шахтёре, а Резник в сб. первым номером не будет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.12.2020 15:14
Я вірю, що Нещерет справждій талант.
- 2
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
10.12.2020 14:08
Из последних воротников у ДК запомнились двое- Рудько и Нещерет . У первого есть вратарская хватка , у второго тоже есть своя черта....что видится по игре .Бущан в УПЛ уступает многим другим киперам ( а его болень - отбивать мячи перед собой , пример игры не высокого уровня...). Поэтому проблема вратаря не закрыта до сих пор для бело-голубых....
- -7
-
MilDyn
- Опытный писатель
10.12.2020 12:46
Ще одна проблема Бущана - це відбивання м'ячів перед собою. Я думаю, шо поставивши Нещерета на матч з Маріуполем, циган бачить в ньому перспективу. Але прикро, шо Нещерет помилився і заробив вилучення.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.12.2020 12:56
Нещерет не ошибся в матче с псами штольни, если бы он не сбил напа, то был бы гол.
- -1
-
MilDyn
- Опытный писатель
10.12.2020 13:18
На мою думку він трохи вагався виходити чи ні. І от ті долі секунди нерішучості змусили його фолити
- 8
-
Alex
- Опытный писатель
10.12.2020 12:13
Підтримую. Тіки зауважу, що у класній команді зовсім не воротар грає вирішальну роль, а ті, хто грають попереду, у групі атаки. Суперкіпер може врятувати одну гру, другу, але щоб перемогти у турнірі, треба вміти забивати. ДК поки що мучається в атаці, тому воротарі виходять на перший план.
- 2
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
10.12.2020 11:57
Нещерету и Трубину нужно полный сезон отыграть, а там уже видно будет, свою перспективность на газоне нужно доказывать, а не в пафосных интервью.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2020 11:50
ще й на відміну від Бущана непогано грає на виходах. (с)
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.12.2020 11:59
У Нещерета напрягает, еще можно научится, а у Георгия - убивает.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2020 17:25
Есть существенная разница между "можно научится" и "неплохо играет на выходах"
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.12.2020 11:44
я уже набрал огромное количество минусов, утверждая, что именно Нещерет имеет потенциал стабильного вратаря Динамо на долгую перспективу, и его надо наигрывать, давать набирать опыт. Даже несмотря на нынешние ошибки. Это просто нехватка, опыта, а не провалы школы.
- 4
Еще комментарииПо сборной. Я вижу одного вратаря , который поедет- это Пятов. Поедет ли он первым номером- не факт. На два других места претендентов вагон и мал тележка... И все со своими плюсами и минусами. Все решит их состояние на момент формирования состава... И точно там не будет вратарей из команд второго эшелона.. Отсутствие опыта международных матчей Шева учитывает , как определяющий фактор9 правильно ли это- второй вопрос, но он ГТ)
Про це і блог....
2) По игре на выходах- это ОТСУТСТВИЕ ШКОЛЫ по игре на выходах... Мне кажется это можно поправить, при желании, надо просто найти тренера, который это может сделать. Михайлов это уже не поставит... Все здесь зависит от самого Жоры и его желания, иначе придется уступить место более сбалансированному Нещерету...
У Бущана пробелы в базовой школе. У него мяч в руках не держится, он может любой простой навес уронить. Он не фиксирует мяч при ударах, часто отбивает прямо перед собой. Игра на выходах... тут все киевские вратари одинаково слабы. У Бущана прекрасная реакция и хорошая игра в рамке. Но вратарь должен прежде всего свои мячи брать, иначе защиту лихорадит.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
О Трубине, также, несформировавшееся мнение. У него нет будущего в Шахтере, слишком много технического брака. Пока он чередует удачные игры с неудачными, но его нынешнее место в воротах - дань непонимания его возможностей ГТ Шахтера, с одной стороны, и, возможно, хотят понять, стоит ли делать на него ставку, с другой. Почти уверен - не стОит.
Если писать об Украине, в целом, а, значит, и о сборной, то, уверен, №1, уже, обозначился четко. Это Резник, слабость его, только, в отбитии пенальти. Если чудо-пенальтист из той же Ворсклы Исенко проявит себя в обычной игре, то первый номер будет его, но за спиной Резника это сделать непросто.
Далее, после Резника, скорее всего, Шевченко, потом, возможно, Сарнавский. Бущан, скорее всего, не войдет и 10-ку в Украине, слишком много прорех в технике, о чем я писал всегда и что, наконец, увидели многие. Кстати, игра его в сборной - это дань низкой квалификации тренера, взявшего его туда, всего лишь.
Возвращаясь к основному герою блога, я бы, пока, подождал, нужно посмотреть, но, как и Миколенко, очень "породист" и, эта "порода" чувствуется в каждом движении по штрафной, возможно, встанет, со временем, следом за Резником, а, возможно, и перед ним, сейчас судить рано.
Але його гра на виході такий же жах як і у Бущана, перший гол від Мораеса, а також видалення з Маріуполем тому підтвердження.
Мабуть потрібні більш вагомі аргументи ніж порівняння з Трубіним.
Он поступил правильно, сохранив счет на табло !
Но конечно же жалко, что он пропустит несколько матчей.
---------------
А меня у Нещерета как раз игра на выходах слегка напрягает
Да и поздно уже учиться...
Где-то так...
Хотя у меня создалось впечатление , вполне возможно ложное, что игра на выходах и игра в рамке это природные данные
У Бущана есть еще одна техническая помарка - каждый третий или четвертый мяч отбивает прямо перед собой , иногда это приводит к добиваниям соперника.