Сегодняшний матч. Как его охарактеризовать? Пожалуй так. "Хождение по мукам". Чем не название?
Эмоции. Борьба. Затяжки времени. Споры, споры, споры. Пенальти. Удаления. Финальная навала динамовцев. (На штурм ворот это было мало похоже на финальный штурм ворот гостей). Второй тайм. Трагикомедия с элементами фарса. Но не футбол! Где Вы его увидели сегодня футбол?.. Калейдоскоп ярких, порой спорных картинок-эпизодов с весьма насыщенным эмоциональным окрасом. До перерыва у нас были подходы к воротам. Были голевые моменты. Но Супряга в своём репертуаре. (Здесь идёт протяжный тяжкий вздох в исполнении автора). Вербича не было на поле до перерыва. Цыганкова закрыли. О действиях Супряги лучше не вспоминать. Ну и всё.
А борьба? И борьба была. Шапаренко дважды хорошенько так получал по ногам. От всей широты души подопечных Костышина. Хорошо. Ладно. Игровые эпизоды. Тянули ли они на красные? А всё на усмотрение арбитра, (Пасхала), как модно сейчас говорить. Но Шапаренко от этого не легче. Получить со всей молодецкой дури по ногам - это очень больно. (Ума там не было, а вот дури хоть отбавляй).
Тайм второй. Трагикомический. Открывает пенальти за фол Миколенко на Селезнёве. (Со слов комментатора). Сам момент нарушения не видел, поэтому оценить не могу. Так как трансляция на "Динамо Live" включилась в точности после просмотра VAR Пасхалом. Когда он указал на "точку". Селезнёв подошёл и забил.
Дальше удаление Шепелева. Удаление, (опять же после просмотра эпизода Пасхалом с помощью VAR), таки было. (Я тоже смотрел повтор в замедленном режиме, любезно предоставленном операторами). И на этом повторе очень даже хорошо видно, что Шепелев очень основательно "промассажировал" шипами ногу своего оппонента. (100% уверен, что Шепелев не хотел подобного). Но ведь было! Интересен в этом плане эпизод, произошедший до этого. А был ли фол на Цыганкове парой секунд ранее? Но опять же на усмотрение арбитра...
В итоге обычно очень спокойный Луческу не выдержал и в разговоре с Пасхалом, (прямо на футбольном поле), высказал ему, что он по этому поводу думает. Вот примерно в таком ключе: "Судья, ты конечно, главный на поле, но сейчас ты неправ. Сильно не прав". И можно ли осуждать Луческу за это?
Далее. Удаление Максименко. Возможно судьи VAR посчитали данный эпизод фолом последней надежды? Но динамовцы тогда не забили. Тогда. Хотя представляю волну споров о правомерности или неправомерности удаления Максименко, если бы динамовцы таки забили. (Ведь у разных болельщиков нет и не может быть идентичного мнения).
Фол Селезнёва на Миколенко в штрафной гостей. С того ракурса, с которого наблюдал момент я: движение ноги Селезнёва по направлению к ноге Миколенко было. И контакт скорее всего тоже был. При этом мяч Селезнёв точно не достал. А вот ногу Миколенко очень даже. (Учитывая нестабильное положение ноги Миколенко, (в воздухе)).
Цыганков забил первый динамовский мяч.
Далее навала динамовцев на ворота "Колоса". В этом временном отрезке игра с нашей стороны хотя бы была похожа на футбол. Вот организованности не хватало. (Зато эмоциональный стимул был очень даже заметен). И динамовцы таки забили. Точнее затолкали мяч в ворота Волынця, который ну очень не хотел пропускать ещё и второй гол.
Всё! Все радуются. Мы Победили. Да? Или нет?..
Но не тут то было! Слаломный проход Антюха. Удар! Рикошет от ноги всё того же Миколенко. И... Радость поутихла. Резко. Наступило непонимание... Случайность? Категорически не согласен с подобной трактовкой. Скорее неслучайная "случайность". Почему защитники не отобрали мяч у Антюха? Почему не заблокировали удар? Это Дамы и Господа провал. Провал нашей защиты в данном, конкретном игровом эпизоде. Устали? Да, устали. Спору нет. Но усталость не помешала гостям заблокировать то ли удар, то ли прострел Караваева буквально через считанные секунды.
И знаете почему пропустили? А потому что сами футболисты ДК уже уверовали в свою победу. Следовательно, расслабились. И обожглись. (Сколько раз динамовцы выигрывали встречи, забив в конце игры? Вырывая Победы?) А вот сегодня обычный распорядок был сорван. Жёстко и беспощадно сорван. И последние минуты команды фактически доигрывали. Обе команды. Разве что Цыганкова всё шёл на хет-трик, а Волынец был резко против этого. Остальные больше доигрывали, чем старались "додавить соперника".
Зато у Луческу сегодня имеются хорошие такие основания для того, чтобы раскритиковать и конкретного судью. И VAR.
Что же об общем положении дел в ДК... Давайте смотреть.
Мы вышли в групповой этап ЛЧ! И это здорово! Извините, смотреть за игрой динамовцев с "Ювентусом" или "Барселоной" куда интереснее, чем на игры с "Астаной" или Яблонцем. Да и такого нервного напряжения после игры с такими командами нет. А вот после "Яблонца" (не к ночи будут помянуты эти матчи), осадочек до сих пор остался.
Да и основное задание на групповой этап ЛЧ динамовцы выполнили. Обойти венгров. Обошли? Обошли. Теперь ждём жеребьёвки плей-офф ЛЕ.
Вот только играем мы неравномерно. Второй тайм мы играем заметно хуже первого. И если в ЧУ мы ещё держимся за счёт класса футболистов, уровня сыгранности и общего низкого уровня соперников, то в еврокубках (в данном случае в ЛЧ), динамовцы играют вторые таймы очень неубедительно.
Помнится "Барса" в Киеве разгромила ДК за счёт провала после перерыва и "разложила нас на детали "Лего". Да и "Юве" в Турине дожал динамовцев, лишь укрепив своё преимущество в счёте.
Даже с "Ференцварошем" в Венгрии мы упустили Победу под конец игры. В Киеве тоже было волнительно после перерыва.
Динамовцам то ли собранности не хватает, то ли сил, то ли командной организованности.
Вот полузащита у нас неплохая. Что бы кто не говорил, но такие люди как Шапаренко, Сидорчук обрели вторую молодость при Луческу, (хотя в случае Шапаренко скорее "второе дыхание"). Даже Андриевский, проведший не лучший минувший сезон, понемногу втягивается в игровой процесс, принося пользу команде.
Вернулся Жерсон. И в команду, и в игровом плане. (Жаль только, люксембуржцу пока не хватает взаимопонимания с одноклубниками). Вербич опять забивает. Не так часто, как мог бы, но по сравнению с Супрягой... Цыганков поддерживает словенца в атаке по мере сил. (Дубль в сегодняшнем матче - как-никак довольно веский аргумент в пользу Цыганкова).
Супряга... Вы всё сами видели.
Разве что Де Пена как был "живым аккумулятором" на поле, так им и остался. А что Вы хотите? Человеку просто нравится играть в футбол. Обожает Карлос это дело.
Открытия от Луческу? Главное открытие, пожалуй, Забарный. Именно при румынском тренере Илья раскрылся как качественный защитник. Мало того, попав в Сборную Украины отыграл в центре защиты в целом не скажу что плохо. А для новичка, так и вовсе хорошо.
Сирота сам по себе не так уж плох. Особенно его первый дальний пас. А отдать передачу метров на 30-40 молодой динамовец точно может.
Вот Супряга... (Вы сами всё видели). Похоже Вербич продолжит исполнять функции скоростного форварда и после зимнего перерыва.
Миколенко на позиции ЦЗ? Не от хорошей жизни он у Луческу играет именно на этой позиции. Да и складывается у Миколенко игра в центре динамовской защиты... по-разному.
Жерсон. Похоже пока ещё не полностью влился в команду. Впечатления? Играет как бы сам по себе...
Защита. По отдельности наши защитники очень даже неплохи. Вроде есть все качества хорошей защиты. На деле же... ЦЗ. Несогласованность взаимодействия, ошибки, да и просто молодость.
Караваев, Кендзёра. Много черновой работы исполняет Караваев. Но не всегда успевает за мячом. Порой технический брак тоже заметен. Кендзёра. Хорош в атакующих действиях на фланге. Но не всегда успевает в защиту. (Пример? Гол Роналду в Турине).
Атака? Хорошо. Хотя можно и лучше.
Полузащита. Очень даже неплохо. (По сравнению с тем, как играли до этого, так в особенности).
Защита? Слабовато, если честно. Неубедительно. (Может сыграются ещё?)
Вратари. Бущан. Нещерет. Может не идеальны. Но и совсем не плохи. Да, у Бущана проблемы с игрой на выходах. Нещерет не всегда действует решительно. (Молодость. Правда это такое качество... Быстропроходящее). Но, извините! Мы меряем их мерилом уровня Шовковского. Но такие вратари, как СаШо появляются не так уж часто. А так нормально играют. Если бы ещё защита подкидывала им поменьше хлопот. (Случай с удалением Нещерета ооочень показателен. Точнее весь эпизод, приведший к такому итогу).
Т.е Трубин - великий вратарь? Да если бы Пятов столько ошибался в своё время, то и с аренд не вылезал бы. Годами. Лунин? Ну так у него мало игровой практики. Да и он тоже не безгрешен. Бойко? Скорее всего пока будет Луческу ГТ ДК сидеть Бойко в запасе. А кого ещё Шевченко пригласит в Сборную?
Да. Что у нас там с микроклиматом в команде? С психологией?.. А то нервишки шалят. И не впервые шалят. (Насчитал 6 красных карточек с начала нового сезона 6! И даже не за весь сезон. Буквально за осенний период). Да и согласованность командных действий тоже не всегда на уровне...
Но главное, что радует - это то, что с проблемами разбираются уже не на словах. Пусть это дело не быстрое. Но так динамовские болельщики ждали изменений не один год. Подождём ещё. А что нам остаётся?
А дальше? А дальше у нас по распорядку: начало зимнего отдыха футболистов и жеребьёвка ЛЕ. И там соперники тоже не подарок. Но куда лучше играть с сильными. Ведь играя со слабыми командами будем стоять на месте. А жизнь - это движение. Футбол же - в двойне.
И последнее. Всем хорошего вечера и приятных снов.
Прорвались в группу ЛЧ, третье место законное отвоевали.
Команда на первом месте в ЧУ
Гораздо лучше чем в прошлом сезоне набирает "свои" очки в ЧУ да и в ЛЧ - "свое" забрали
Как по мне то для представленных игроков Динамо это весьма близко к максимуму возможностей. Я весьма скептически воспринимаю в отношении игроков риторику по типу : еще прибавит, научится, подтянет удар, улучшит пас, тактическую подготовку наладит. Как по мне если человек до 18 не научился толком всему этому , то и дальше очень большая вероятность, что не особо прибавит. Есть конечно несколько примеров когда звезда зажглась уже ближе к 25 но для общей массы игроков обычно происходит следующее - более стабильно начинает играть, появляется больше уверенности, но в целом уровень тот же и остается. И только немногие реально прибавляют. Есть правда товарное количество случаев когда игрока переводят на другую позицию и он там раскрывается в новом выгодном свете.
Но в целом я не вижу возможностей прибавить настолько, чтобы стать завсегдатаем группы ЛЧ.
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.12.2020 14:46
Коли Динамо грає напередодні міжнародного матчу, в повітрі плине думка, що бережуть сили на АЗ, Барселону, Ференцварош.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 18:17
Стабильность - признак футбольной зрелости. Не нужно ожидать разгромов соперников или искромётной игры, но стоит ожидать контроля ситуации и ощутимого преимущества. Причём хочется видеть игру "без валидола". Пусть не яркую, но уверенную игру от динамовцев.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.12.2020 13:50
Ой, а какое феерическое окончания сезона!!!
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.12.2020 13:43
Так оно вроде бы и так.Но. Очень важен вопрос что творится с физической формой Динамо?
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 13:59
Подготовка + настрой. Первый тайм динамовцы играют ещё ничего. (Пусть и в невысоком темпе, но комбинации обычно проходят). А второй играют как будто под девизом: "И так сойдёт"...
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
13.12.2020 11:53
А що були матчі при цигані , які не були "хождением по мукам" ?
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 12:04
У каждого, конечно, своё мнение и своя позиция. Но вот с субъективной точки зрения приглянулись игры с ШД за Суперкубок, (в плане разумности тактики и хороших контратак) и поединок в Барселоне, где динамовцы весьма неожиданно продемонстрировали куда более открытый и динамичный футбол со своей стороны, чем от них ожидалось.
- 2
-
Дима
- Опытный писатель
13.12.2020 11:36
Во всем согласен с автором . Я считаю что потенциал у этой команды не исчерпан .ребята молодые есть куда рости . Есть над чем работать особено индивидуальное мастерство можно улучшать и улучшать . Супряга до автоматизма должен довести замыкание прострелов . Цыганков один на один с вратарем улучшить . Сидор с его ростом первый на угловые должен прибегать а он на подборах остаетса .... каждому есть куда рости и развиватса . Командную игру дед наладит без сомнений . А если получитса когото на голову сильнее имеющихся прикупить это будет круто , но я в это не верю ,не та финансовая ситуация у нас . Ждем февраля и новых побед
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 12:00
Насколько этот потенциал возможно раскрыть, зависит как от Луческу и его помощников, так и от силы желания самих динамовцев, (особенно молодёжи). А усиление очень не помешает, иначе далеко даже в ЛЕ не продвинемся, не говоря уже о конкурентоспособности на групповом этапе ЛЧ.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.12.2020 11:35
А относительно сезонах в целом тоже согласен. Жаль вчерашней ничьей - 3 очка отрьіва лучше, чем одно...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:50
Вот насчёт усиления не в курсе. Зависит от финансов и желания ИМС. Куда больше надежд на повышения уровня сыгранности внутри команды. Особенно в защите.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.12.2020 11:32
Спасибо за блог (даже два блога,соединенньіх в одном)!!!
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:39
"Могли б сфолить в районе ушла штрафной, по крайней мере...ну нельзя же так давать проходить, особенно в такому случае..." Вот и я о том. Возмущение переполняли не так пропущенным голом, как упущенными вариантами предотвращения созданной ситуацией. Даже не так устали, как расслабились динамовцы, за что и поплатились.
- 1
-
Igor B(argentum4)
- Старожил
13.12.2020 11:17
Когда Лобановский пришел в команду после Сабо, то команда с теми же игроками заиграла не сразу, ее взлет начался примерно через пол года. Получится ли такое же преобразование команды с Луческу?Желаю, чтоб получилось. Но! У нынешнего состава не вижу реального шанса на значительный прогресс, многие не соответствуют уровню Динамо. Точно нужно качественное усиление в межсезонье.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:54
Лобановский вообще был уникальным тренером. И звание Легенды заслужил не за красивые славословия, а по делу. Тем более, что он смог за относительно короткий срок раскрыть не просто одного-двух футболистов, а команду в целом. Конечно, надеюсь на лучшее, но посмотрим, что получится у Луческу.
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
13.12.2020 11:07
Потеря домашних очков с Колосом возможно в конце станет фатальной
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:48
ШД тоже может и будет терять очки. Кто их потеряет меньше на дистанции, тот и станет чемпионом.(Ставлю на чемпионство ДК) :)
- 1
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
13.12.2020 10:36
Я думаю весной Супряге места в основе не видать. И не Вербич его вытеснит, а Беседин. Бес и до дисквала очень агрессивно играл, а теперь после годичного отдыха просто зверем на поле будет.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:41
Всё может быть. Но уже заметно, что терпение, а с ним и кредит доверия Луческу по отношению к Супряге понемногу сходит на нет...
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.12.2020 08:35
Что происходит из Супрягой? Наверное, многие задают себе этот вопрос и спрашивают знатоков. То мяч неудобно примет, то отпустит далеко, то примет спиной к воротам соперника... Можно этот ряд продолжить, но не стоит.
- 3
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
13.12.2020 09:04
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:34
Или Вербич продолжит играть в атаке, если Беседин заиграет не сразу. Да и, откровенно говоря, очень хочется, чтобы в ДК было 2-3 хороших форварда. В т. ч. на замену.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.12.2020 12:25
Причем форвардов разноплановьіх...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:32
Полагаю, дело в психологии. Ну не может игрок очень даже хорошо выступивший и запомнившийся на молодёжном ЧМ ни с того, ни с сего так принимать мяч или не попадать в ворота буквально с 2-3 метров... Хоть в церковь сходить, хоть до спортивного психолога записаться, (говорят помогает),
- 0
-
Avery
- Наставник
13.12.2020 16:34
Ну не может игрок очень даже хорошо выступивший и запомнившийся на молодёжном ЧМ ни с того, ни с сего так принимать мяч или не попадать в ворота буквально с 2-3 метров..
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 18:19
Но в пустые ворота забивать можно? Или с дистанции метров 8-10, принимая мяч без помех?
- 0
-
Сергій(Рос21)
- Начинающий писатель
13.12.2020 12:10
У Супряги головний недолік,невміння відкриватись на вільне місше.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.12.2020 23:04
Чекати і вірити... Що ще нам залишається? Будемо продовжувати - можливо, час від часу радіючи, можливо, часто - матюкаючись... іншого не дано. Всім здоров'я і терпіння!!!
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.12.2020 23:15
На то мы и болельщики, чтобы ждать и верить, верить и ждать. Качественные подвижки имеются, но этого мало, так мало... (Для ЛЕ ещё ничего, а вот для ЛЧ этого явно недостаточно)
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.12.2020 23:01
По моим личным наблюдениям сезон в принципе вышел хорошим если сравнивать с прошлым)))
- 7
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.12.2020 23:11
Вот поэтому и нужны усиления. Не количественные, зато качественные. А то количеством достигнуть чего-то в спорте бывает весьма непросто. В целом же динамовцы играют, пожалуй стабильно, хотя не без огрехов и ошибок. Беспокоит количество удалений. Значит не всё в порядке с дисциплиной в команде. (От Сидорчука до Шепелева).
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.12.2020 01:23
если будем стабильно выигрывать ЧУ (с)
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.12.2020 11:46
Нужно учитывать ещё предстоящие игры в ЛЕ. Интрига в борьбе за чемпионство будет только нарастать, пока одна из команд: либо ДК, либо ШД не поправит свои дела, в первую очередь, в защите. Забивать можно сколько угодно, но, как наглядно продемонстрировал вчерашний матч, если пропускать не меньше, толку от атаки будет очень и очень мало
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.12.2020 22:39
Шепелев очень основательно "промассажировал" шипами ногу своего оппонента. (100% уверен, что Шепелев не хотел подобного). Но ведь было! Интересен в этом плане эпизод, произошедший до этого. А был ли фол на Цыганкове парой секунд ранее? Но опять же на усмотрение арбитра...
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.12.2020 23:04
Ну не знаю. Очень уж акцентированным оказался контакт с ногой игрока "Колоса".
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.12.2020 23:25
Прижал(наступил) за товарища,но не на красную же. Но доказать невозможно что специально,как говориться хочу услышать мотивационную причину)
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.12.2020 22:15
Спасибо за блог
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.12.2020 22:32
Мы всё говорим и говорим, что предстоит много работы. Вот теперь наконец узрели объёмы этого "много". Пусть команда усиливается, Ищет новые тактические ходы. (И находит, очень надеюсь). Время ещё есть. Как мы его используем - другой вопрос.
- 5
Еще комментарииЯкщо гра після єврокубкової битви - важко перебудуватися на сіре будення, не відновились, роотація.
Годі чекати від молоді стабільності, та ще й жорстких рамках Луческу - в першу чергу - результат.
шахтьора нашел отмазка,чтоб не играть после еврокубков на тяжелом поле с неуступчивой командой.
Сейчас там +2 и идет дождь. Єто по поводу подогрева. По поводу остального - см фото службьі шахтьора. Могли найти только снег на беговьіх дорожках и вьіложили гневное фото с криком : играть низзя!!!
Гнидьі подземньіе
1.При Хацкевиче 2 тайма не тянем.
2.При Михайличенко 2 тайма не тянем.
3. При Луческу 2 тайма не тянем.
Это особенности динамовской подготовки? Или же это особенности самих игроков. Или это лень.Или еще какая нибудь хрень. И это притом что движения в игре команды очень мало.Я имею в виду продуманное движение.
Ещё предстоит много работы. И не только ГТ или ТШ, но и селекционной службе клуба. Основательной работы.
Ну, посмотрим на сборьі (их же не бьіло), надеюсь, усилят все-таки немного игроками.
Да и совместная работа должна усилить командую игру.
А общем, пока для оптимизма надежда есть.
Как всегда, здорово.
По матчу - конечно, обидно. Так бьіла б неплохая итоговая точка в сезоне. Но сами виноватьі. Даже если закрьіть глаза на чудеса Вольінца в рамке, забивать должньі бьіли. А пропускать сразу же после вьімученного гола просто не имели права. Могли б сфолить в районе ушла штрафной, по крайней мере...ну нельзя же так давать проходить, особенно в такому случае...
Про порнографическое ВАРево вообще молчу. Так можно испортить (вьітянуть нужньій результат) любой матч с таким кинозалом.
А VAR єто да. Думал после Монзуль уже ничем не может удивить наше судейство. Ан-нет изыскали новые глубины... кхм... вершины наши судьи. Боюсь даже представить, что же будет дальше.
Вчера ему Миколенко выложил пас-конфетку, перед Владом пустые ворота, до которых полтора метра. И что?
Вы все видели - наш форвард забить не смог - и этим можно подвести его неудачный итог выступлений за Динамо в этом году.
В следующем году Супряга должен восстановить весь кредит доверия со стороны тренера иначе этот кредит может попросту закончится. А для этого надо очень хорошо потрудиться в межсезонный период.
Будущее Влада в его собственных ногах и, в первую очередь, в его голове, которая в нужный момент должна принимать правильные решения.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чтоб при необходимости даже иметь возможности их вьіпускать вместе...
Начнёт Супряга забивать - вернёт себе кредит доверия тренера. Главное не только начать забивать понемножку, но и стабильно продолжить. Согласен. Всё в его ногах.
---------
Молодіжний футбол і дорослий футбол це дві великі різниці, скільки вже їх таких було зірок на молодіжному рівні, які в дорослому футболі десь загубилися.
Присоединяюсь к Вашему пожеланию. И того, и другого нам необходимо с избытком.
Прорвались в группу ЛЧ, третье место законное отвоевали.
Команда на первом месте в ЧУ
Гораздо лучше чем в прошлом сезоне набирает "свои" очки в ЧУ да и в ЛЧ - "свое" забрали
Как по мне то для представленных игроков Динамо это весьма близко к максимуму возможностей. Я весьма скептически воспринимаю в отношении игроков риторику по типу : еще прибавит, научится, подтянет удар, улучшит пас, тактическую подготовку наладит. Как по мне если человек до 18 не научился толком всему этому , то и дальше очень большая вероятность, что не особо прибавит. Есть конечно несколько примеров когда звезда зажглась уже ближе к 25 но для общей массы игроков обычно происходит следующее - более стабильно начинает играть, появляется больше уверенности, но в целом уровень тот же и остается. И только немногие реально прибавляют. Есть правда товарное количество случаев когда игрока переводят на другую позицию и он там раскрывается в новом выгодном свете.
Но в целом я не вижу возможностей прибавить настолько, чтобы стать завсегдатаем группы ЛЧ.
Нет, если будем стабильно выигрывать ЧУ, то как раз и будем завсегдатаями. Но на большее, чем групповой этап ЛЧ динамовцы претендовать не могут. Надеюсь, что только пока.
-----------
Ключевое - если.
Шахтер конечно колбасит в этом сезоне, но они тоже пытаются ситуацию исправить, и по ходу денег у них побольше чем у Динамо.
Поэтому даже с Шахтером на дистанции конкурировать будет сложно, не только в группе ЛЧ.
===============
Если удалять за то что наступил на ногу то игроков не хватит. Ну а фол на усмотрения(судья мало что может усмотреть как мы увидели) на Цыганкове , а нужно судить по правилам, был фол -суди. Постеснялся тела.
Эмоционально. Да. Я тоже исполнил эмоционально, но у меня так хорошо не получилось ))) (ну, вы понимаете, о чём я)
Сейчас перерыв. Как обычно, будем ждать
Хороших выходных
P.S.: И Вам хороших выходных.