Ну, вот и финиш (промежуточный). Как написал перед матчем один из наших коллег, "акорд". Я, как чувствовал, что эта ошибка в слове "аккорд" не к добру:-)) Автор потом её исправил, но было уже поздно:-)) (https://dynamo.kiev.ua/blog/358666-upl-finalnyij-akkord-2020-dinamo-kolos-prevyu--s-situatsiej-pered-matchem-sostavami-lichnyimi-vstrechami-i-t-d?
skip_infinite=1#comment-6226865)Первый тайм это ужас от игры ДК, второй тайм это уже ужас от судейства. Причём, ужас не от продажности судей, а от их низкой квалификации. А ещё один ужас от комментариев и некоторых блогов, которые появились после матча. Коллеги, с вашими трактовками отдельных эпизодов... Короче, если бы вы судили матчи во второй лиге в советское время, то после каждого матча, прежде, чем вернуться домой, вас бы доставляли в сопровождении милиции в... травмпункт:-)) И это в лучшем случае:-)) Кстати, вопрос "на засыпку": какой рукой ударил игрок "Колоса" "под дых" нашего Попова?:-)) Для вашего же удобства - видеозапись матча: https://www.youtube.com/watch?v=xxVza6hcmiE См. с отметки 2:31:07. Ответы, вместе с фотографиями и скринами, присылайте в редакцию - мне их потом передадут:-))
Кстати, если есть желающие, можно посмотреть видео с разбором некоторых эпизодов из этого матча:
Если кто-то узнает в присутствующих в студии некомпетентных или заангажированных "горе-специалистов", можете выключить звук:-)), и в полной тишине разобраться во всех нюансах. И да, если редакция посчитает, что это видео нельзя размещать на сайте (ну, там, защита прав и всё такое), то вот ссылка на Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=-TD2LVFqI90
Я же на эту тему выскажусь коротко: отмашка, прямая нога и офсайд даже в Африке будут отмашкой, прямой ногой и офсайдом:-))
Ну и как по мне, судейство-судейством, но такие моменты, которые партнёры создали для Супряги и Караваева, нужно реализовывать.
Супряга:
Караваев:
Ну, что сказать... Тут, по словам Карцева, тут уж, шо уж, тут уж... тут уж, шо уж...
Ну и хватит об этом матче. Хотя... Так сказать, "информация к размышлению". Умные люди говорят, что после еврокубковых матчей лидеры часто теряют очки в матчах своих национальных первенств. Как же вчера сыграли некоторые участники ЛЧ в свои чемпионатах:
Bor.Dortmund - VfB Stuttgart - 1:5, B.M'gladbach - Hertha BSC - 1:1, Union Berlin - Bay.München - 1:1, Lazio Rom - Hellas Verona - 1:2, FC Everton - FC Chelsea - 1:0. Пока пишу эти строки, "Интер" проигрывает в гостях "Кальяри" 0:1. До конца матча остаётся минут 20...
Ну и напоследок. Я тут сравнил показатели ДК в этом ЧУ с показателями прошлого сезона (тоже после 13 туров):
2019/2020: 8 побед, 3 ничьи, 2 поражения, разница мячей 28:8+20, 27 очков.
2020/2021: 9 побед, 3 ничьи, 1 поражение, разница мячей 25:10+15, 30 очков.
Ну, а каким выдалась первая часть этого сезона, вы, конечно же, знаете. А пока, перекур. В смысле, перерыв. Хотел написать "антракт", а потом передумал - это не из той оперы:-))
П.С. А "Интер" пока проигрывает, и до конца матча всего ничего:-))
1.Судья на VARе был однозначно «заряжен» против «Динамо». Это стало очевидно после фола Селезнева на Шапаренко в первом тайме. Остальными своими действиями он это только подтвердил, а именно:
- фол Милько на Гармаше на 67-й мин. (фол аналогичный фолу Шепелева на Черноморце);
- фол Петрова на Попове на 89-й минуте (для того, кто не увидел этого фола – пусть внимательно проследит на повторе за правой рукой Петрова; а если и после этого ничего не увидит - пусть даст пояснение падения Попова).
Во всех этих очевиднейших случаях судья VAR не обратил внимания главного арбитра.
2.Пенальти в ворота Динамо – формальный повод был.
3.Удаление Шепелева – формальный повод был, но тогда надо было удалять игроков Колоса в случаях, описанных в пункте 1.
4. Пенальти в ворота Динамо – очевидный, Миколенко на мяче был первым, а Селезнев ударил его по ноге (кто сомневается – посмотрите внимательно повторы). Для Селезнева это должна быть желтая карточка (удар сзади по ноге), которая бы стала второй, т.е. красная.
5.Офсайд Вербича перед вторым голом Цыганкова – возможен. Необходимо посмотреть видео от VAR с офсайдными линиями.
6.Красная карточка Максименко - формальный повод был – фол последней надежды.
Таким образом, имеем – ЧЕТЫРЕ очевидные непоказанные красные карточки игрокам Колоса: Селезнев – дважды; Милько; Петров.
Выводы пусть каждый сделает сам.
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
14.12.2020 18:49
Если внимательно посмотреть эпизод - был чистый пенальти на Родригесе в первом тайме.
- 0
-
Виталий
- Наставник
14.12.2020 16:46
Субьективная статья.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 17:03
Я знаю - в ней о кротах нет ни слова.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.12.2020 16:01
Сколько людей, столько и разных мнений. Почитайте мнения уважаемых людей - хотя они тоже разные
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:26
Читал и смотрел. Мнения разные, каждым при своём. И это нормально. Я, кстати, тоже при своём:-)) Судьи наши слабые, судьи ВАР тоже слабые, взаимодействие судей в поле и тех, кто сидит за аппаратурой ВАР, тоже слабое, правил и их трактовки, походу, не знают ни те, ни другие. Такое впечатление, что все они отбираются в судейский корпус не по знаниям, а по блату.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.12.2020 17:41
У меня не впечатление, а уверенность, что =все они отбираются в судейский корпус не по знаниям, а по блату.= Посмотрите только имена наших судей ..... сын, племянница, кум...
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.12.2020 01:10
Седой, сначала хотел вообще ничего не писать увидев комментаторов по Вашей ссылке, но вот выпала пол-часа времени, почитал Ваши комменты и в очередной раз вынужден отметить Вашу небольшую предвзятость к любимой команде. Непонятную мне и откровенную нелюбовь к клубу !!! за который Вы вроде как болеете !
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 01:45
"...почитал Ваши комменты и в очередной раз вынужден отметить Вашу небольшую предвзятость к любимой команде. Непонятную мне и откровенную нелюбовь к клубу !!! за который Вы вроде как болеете! Вот такой себе курьез - Вы вроде как болеете за и хейтите его в тоже самое время!!!"
- -6
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.12.2020 15:37
Он болеет только против Динамо. Все его высеры - это поиск, под микроскопом, моментов где он пытается макнуть Динамо. Ни слова о первом тайме данного матча, когда арбитр трактовал нарушения игроков Колоса, скажем так - МЯГКО, а во втором, за такие-же, давал по полной Динамовцам. Вы никогда не услышите от него полного обзора матча, а только то, что удобно ему, выдергивая из контекста. Лучшее - это игнорировать опусы этого персонажа, хоть и умудренного сединой.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:12
Не волнуйтесь Вы так и оставляйте свои комментарии там, где их сможет прочесть Ваш адресат.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.12.2020 00:04
Давайте, ребятки, я вам разжую историю вчерашнего судейства. Должны помнить, за что был дисквалифицирован вчерашний "ВАРщик" - за матч с Зарей, где он не удалил Кендзеру за такое же нарушение, как вчера с Шепелевым, и за явный непоставленный пенальти в ворота Динамо. Его обучили "ВАРить", но предупредили, что еще раз и ... . Он и ВАРил, вначале, по букве правил, но, в перерыве, ему кое-кто из его спонсоров напомнил, что надо исправляться, и он начал исправляться, дал левый пенальти и засчитал гол из офсайда.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 01:37
Не понял, за что получил карточку Кабаев?:-))
- -4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.12.2020 10:24
Там, кроме судьи, также никто не понял. Повторяю: превентивные меры против будущего соперника за медали. В прошлом сезоне такие меры дали результат: с той же Александрией судьи отобрали 3 очка, еще 3 - с Динамо.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 10:26
Не рано ли?:-))
- -5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.12.2020 13:44
Суркис всегда был великим стратегом. К сожалению, очередной выбор тренера - мимо цели. Но это уже не стратегия.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 13:51
Смотря, какая цель... Если речь о деньгах, то уже не мимо.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.12.2020 15:43
Без продажных арбитров, за серебро в этом сезоне, будет биться твой шлюхтер. А если давать бить по 3 пенальти Шахтеру (2 из которых левые), в проигрышных матчах, тогда да - славься великий сахтер!
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.12.2020 22:38
По поводу типо симуляции Попова. Смотрите повтор отметку 2:30:36... Вид из-за ворот. Видно как Петров рукой дал Попову по "концу"... Кто играл знает как больно на холоде получить простой шлепок по "концу" (извините за мой французский). Второй вопрос можно ли считать это нарушением...
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 23:00
Я "касания" не заметил:-))
- -1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.12.2020 15:45
Очки одень нормальные, сняв розовые!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:18
А ты, зрячий, тоже из тех, кто не увидел отмашку Миколенко, но усёк пальчики игрока "Колоса"?
- -2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.12.2020 21:57
Автор, Интер Вас услышал!
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 22:48
Знал бы, написал:-))
- 2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
14.12.2020 16:09
Дык, в слежующий раз, не стесняйтесь, врежьте по-полной. Глядишь, и польза будет немалая, но большая.:)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:27
Меня бы ещё как-то финансово заинтересовать...:-))
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
14.12.2020 16:44
А Суркис на что???
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 17:01
Тем более, что их двое:-))
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
14.12.2020 19:30
А если от каждого из них:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 19:35
Чем больше, тем лучше:-)) Помните, как в "Джентльменах удачи"? "Чем больше сдадим, тем лучше - срок скинут:-))
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
14.12.2020 19:52
Согласен. Нам бы ещё шлём золотой в "— 5 килограммов 243 грамма чистого золота.":--))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 20:27
В крайнем случае, можно и слитком взять:-))
- 0
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
13.12.2020 19:47
По судейству в этом матче:
- 11
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 20:40
Всё это очень субъективно.
- -4
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
13.12.2020 22:57
Здесь каждый высказывает свое мнение, поэтому все мы субъективны, в том числе и Вы.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 23:02
Это бесспорно. Но когда не видят отмашку Миколенко, но точно видят удар по дых Попову, то это вызывает вопросы:-))
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
13.12.2020 22:23
- 3
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
13.12.2020 23:07
Да, есть такой способ ведения спора - называть все, что скажет оппонент чушью (ахинеей)
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
14.12.2020 09:15
- 3
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
14.12.2020 19:17
Я попробовал и получилось (внимательно прочитайте мой комментарий). Теперь и Вы попробуйте.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.12.2020 15:50
Там еще Костышин, на 3-й мин, заехал в колено Шапаренко - чистая желтая. А при том, что ублюдок гл. тренера Колоса ее таки заработал, то также должен был удаляться, как и Селезнев, еще в первом тайме.
- 1
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
14.12.2020 19:15
Пардон, ошибка.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
13.12.2020 19:04
Ух ти!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:10
Зрителей на трибунах нет, поэтому, наверное и слышно:-))
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 19:16
Ну и ещё, люди которые играли когда-то на морозе знают что разница в болевых ощущениях есть....((
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:28
Я играл:-)) В армии. Была зима, а на мне были тоненькие ситцевые спортивные штанишки:-)) Ну, в общем, Вы меня поняли:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 19:43
Вы играли, когда ребята имели реальные "достоинства", а не побрив ноги и сделав педикюр, рассказывают в инстраграммах, какие они у них стальные... )) На морозе получить- конкретно серьёзней по ощущениям. )))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 20:35
В общем, у меня один совет - нужно... утепляться:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 20:39
"Запад нам поможет! Полная тайна вкладов, т.е. организации. "(с)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 20:49
Взносы платить не нужно:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 20:56
Не... Какие взносы....Только коммуналку ахмету.(((
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:02
Может, обратиться в Лозанну?:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 21:11
Я патриот!!! Только в Печерский ( в крайнем случае, Шевченковский) Суд!)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:18
Ну, Вам виднее:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.12.2020 22:35
Зря Вы так думаете! Там "настоящие болельщики" чуть ли не каждый день с плакатами отстаивают чьи-то интересы. За ними не рассмотришь!)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 22:54
А Вы станьте перед ними:-)) Возглавьте, так сказать:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
13.12.2020 22:20
Як згадав, аж мороз по шкірі...
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
13.12.2020 22:25
- 4
-
Shapych
- Эксперт
13.12.2020 22:36
Значить, не одному мені здалося?..
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
14.12.2020 09:13
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.12.2020 18:29
По судьям...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:45
Там нужно определиться: была отмашка или нет. Если была, то это пенальти. То, что я увидел на видео, то это отмашка. Мог ли устоять на ногах Селезень? Конечно, мог! Но это не отменяет сам факт отмашки. Да, он дорисовал, но точно также дорисовал красную и Вербич для Максименко.
- 3
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
13.12.2020 18:59
проблема ВАР в його фрагментальності. Та не було відмашки спеціальної, але фол був і тому все вірно, то пенальті. Головна проблема в тому, що головний арбітр не головний арбітр((( А той, хто сидить за камерою. І він може робити все, що завгодно. Тим паче. що наші арбітри піддаються на цей тиск. Пасхал провів нормальний матч. Він однаково не бачив порушень, але ВАР зробив так, що футболісти Колоса і Динамо не знали як грати. Геть. Коли Шепа отримав ЧК, то футболісти обох команд хотіли просто грати. Це було чути х їх коментарів
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:08
В любом случае, решение за главным арбитром.
- -1
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
13.12.2020 19:11
так)) але на нього давлять. Сильно давлять. Насправді то важко бути головним арбітром, коли є ВАР. Дуже важко
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:25
Если арбитр классный, то им сложно манипулировать.
- 3
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
13.12.2020 19:58
якщо))) але маніпулють не тільки нашими арбітрами
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 20:46
Я уже запутался, где манипулируют:-)) Вот, только что смотрел игру "Фулхема" с "Ливером". "Фулхем" забил гол, но перед этим, как мне показалось, Салаха толкнули в спину двумя руками и таким образом, помешали ему овладеть мячом. А потом "Ливер" сравнял счёт с пенальти, назначенного за игру рукой одного из игроков "Фулхема" - он стоял в стенке, когда "Ливер" бил штрафной, и мяч попал ему, как мне показалось, в прижатую руку.
- -1
-
Jozeff DK(jozeff)
- Начинающий писатель
14.12.2020 02:02
А перед первым голом Фулэму (не хэму))) не дали чистый пенальти после тщательного просмотра ВАРа. Так что , уважаемый Седой, есть и в англ. премьер лиге предвзятость, к сожалению. Знаю не по наслышке, так как живу в Англии и смотрю ее регулярно (болею за Фулэм)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 02:47
Ну, "Фулэм" - это для англоязычных:-)) Немцы, например, Милан называют Майланд, а по-итальянски он, наверное, Милано.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.12.2020 19:20
Да, резон в Вашем замечании есть, пожалуй.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:29
Если не ошибаюсь, Шумахеру даже жёлтую не дали...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2020 04:40
И на Менди в субботу по-моему жёлтую не дали, но пенальти поставили, а там и близко Шумахером не пахло :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 10:23
А Шумахер, если не ошибаюсь, убивал Баттистона за пределами штрафной:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2020 14:36
Да, но по сравнению с Шумахером Менди вообще не должен был наказываться, а может даже Сарлтон и жёлтую должен был получить за высоко поднятую прямую ногу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:02
Трудно сказать - я не спец по АПЛ:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2020 05:02
Вы не учитываете один очень важный момент, а именно наглое ухмыляющееся лицо Селезнёва. При таком выражении лица ни одна отмашка не наказывается :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 10:24
Наверное, он должен был заплакать:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2020 14:39
Это выглядело бы верхом фарисейства и могло потянуть на красную :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2020 16:04
ВАР слезам не верит!:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
13.12.2020 20:03
"выбрал того кто ему больше всего надоел, а именно Селезнева (строго говоря он всем надоел)" - Это пять!))) Селя надоел даже Костышину, и он его заменил,))) хотя надо отдать должное его долготерпению.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.12.2020 18:27
Карма справедливости всё таки догнала кормильца ( а не надо было симулировать падение ранее в штрафной Динамо!).
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:39
Меня не волнуют мнение экспертов - я же предложил выключить звук! Смотрите и сами решайте.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.12.2020 19:09
Волноваться действительно не стоит!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:11
Я уже начинаю переживать за штанги и судей.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
13.12.2020 22:33
- 2
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.12.2020 18:23
Дружище. Я не люблю конспирологию, но я таки шото понимаю за жизнь. Во всех матчах Динамо, практически, особенно во второй половине круга речь шла не о неумении судить, а именно о предвзятом судействе. Вчерашний матч тому яркое подтверждение. И не нужно мне рассказывать, что "потом вернул, ошибся в две стороны"))) он все сделал как по учебнику)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:36
Скажу тебе откровенно, но так, чтобы никто не слышал. Пенальти в наши ворота поставили правильно - это была отмашка. Красная Шепелеву тоже заслуженная - во-первых, там была прямая нога (прямее не бывает), а во-вторых, он так сыграл умышленно - с понтом, в отместку за неочевидное нарушение на Цыганкове, которое произошло секундой-двумя до этого. Красная Максименко - там Вербич здорово нарисовал. Нарушение на Шапаренко на 3-й минуте матча - да, больно, но там был чисто игровой стык, можно было давать жёлтую, а можно было и не давать. Я тут, правда, на другой ветке, прочёл один комментарий, автор которого насчитал больше полдесятка нарушений правил игроками "Колоса", за которые им нужно было было показать красные карточки. Ну, если так судить, то никакой матч не удастся доиграть до конца - некому играть будет.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.12.2020 18:13
Говорят удар Брюса Ли надо было прокрутить на спец технике для того чтобы его разглядеть, уверен, что и Попопв стал жертвой подобного удара.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:23
С Вами не поспоришь.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.12.2020 18:40
я ж кажу, профі)
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.12.2020 18:42
И это правильно.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:49
А откуда Вы знаете, в чём ходят его игроки в повседневной жизни? Может, они бутсы вообще не снимают. Тем более, сейчас, когда на улицах гололёд.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.12.2020 19:50
Невідомо, як зіграв би після ЛЧ сьогодні Шахтар з Рухом, хоча я не пам'ятаю, щоб через стан поля в Україні відміняли матч.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.12.2020 23:20
Полтава - Шахтер
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.12.2020 23:58
Інгулець Шахтар
- 2
-
Shapych
- Эксперт
13.12.2020 19:13
Боюся, що "на спецтехнике" виявиться, що і Супряга попав у ворота, як у 2001 р в спорт. новинах показували "повтор", де голова була окремо від гравця.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 18:09
Автор, "варовизация" взгляда на вещи становится заразной :). Точнее говоря, избирательного взгляда на вещи.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 18:22
О поле "Ингульца" - https://dynamo.kiev.ua/news/358760-ingulets-sdelali-vse-vozmozhnoe-chtobyi-match-sostoyalsya А в другой заметке говорится, что хозяева решили сэкономить на подогреве и включили его только накануне матча.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 18:47
У нас с вами не получится: я о последовательности событий и решений судьи, составляющих систему, вы же упорно в отрыве от нее - разбивая на частные эпизоды, якобы не связанные друг с другом. Но тогда сами объясняйте, почему судьи решили не обострять, отменяя гол с участием Вербича.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:05
Понимаете, система может сработать, когда ей дают шанс. Я даже не говорю о моментах, запоротых Супрягой и Караваевым. Вот Вы говорите о красной для Селезня. Так это были хотя бы игровые моменты. А что учудил Шепелев? Он просто отомстил игроку "Колоса" за возможное нарушение на Цыганкове, хотя, если на нём и фолили, то это был другой игрок. Или возьмём гол Антюха. Это же уму непостижимо - он оставил в дураках 6-7 динамовцев! А там-то, всего-навсего, нужно было или нарушить правила (ещё на фланге), или бежать ему навстречу - там же, в штрафной, была куча наших игроков!
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 19:25
Понимаете, если мы с вами ведем речь о судейских решениях, то приходится исходить из их системы. И свести их к частным случаям не получится. Глупость Шепелева - это его глупость. Но удаление Шепелева без достаточных оснований, без учета судейских решений в целом - это система ухода от системных оценок. И тут мы с вами не сойдемся никогда: наши судьи не судят, а гадят, причем системно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 19:36
А мне как-то не с руки всё сводить к системе. Я, как бы и о самой игре хочу говорить. А у нас тут эта игра мало кого волнует. Недобрали очки? Виноваты судьи и те, кто стоят за ними! Всё понятно - закрываем все дискуссии и идём... А хрен его знает, куда идти... Шины палить, наверное...
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 19:40
Не призываю видеть то, что прямо перед глазами. Каждый из нас идет своим путем в оценках.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 20:34
Знаете, здесь тяжело вести дискуссию:-)) Например, многие видят удар в... нижнюю часть туловища Попову, но не видят отмашку Миколенко:-)) А что это означает? Пенальти в наши ворота судья придумал (система), а в ворота "Колоса" - не поставил (тоже система). То есть, украл у ДК победу!:-))
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 20:47
"Увидел туда", "не увидел сюда" - это система подсуживания ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМАНДЕ. Не увидел у Селезнева прямой красной, но выискал ее у Шепелева, высмотрел в симуляции Селезнева пенальти, но не захотел рассмотреть ее в ситуации с Поповым - опять же в одну сторону. И так далее. Моментов, укладывающихся в систему, было много. Например, удаление Костышина (еще до эпизода с Селезневым) за такой же фол на Шапаренко. Да просто посчитать и сопоставить "нам" против "нас: Костышин и Селезнев - против Шепелева.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:00
Если Селезень симулировал, значит отмашки не было? Я же где-то тут отметил, что он просто дорисовал эпизод, чтобы, как я понимаю, дать право ВАРу просмотреть этот эпизод. В принципе, это обычная практика, когда игроки начинают дорисовывать. Вербич, по-моему, тоже дорисовал сопернику красную. Причём, как по мне, ещё в большей степени.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 21:11
А как насчет удаления одного Шепелева против двух у Колоса, причем с принципиальным нежеланием пересматривать эпизоды и выискивать поводы для удалений? Почему в одних случаях смотрят по пять минут, а в других даже к монитору не подходят? Шепелев ведь случайно на ногу наступил, а не бросался в стыки навстречу. Это я к тому, что и вы точно так же используете одни эпизоды, игнорируя другие. И тогда получается, что системы никакой вроде бы нет. Но сам такой подход уже сам по себе является системой. Между прочим, как буква, так и дух правил подобную практику судьям запрещают.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:17
Посмотрите ещё раз эпизод с Шепелевым. Он явно демонстративно пошёл на фол, чтобы отомстить за игровое нарушение на Цыганкове. Другой вопрос, было ли действительно нарушение на Цыганкове, но если и было, то чисто игровое.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 21:27
Посмотрите фолы на Шапаренко. И наказания за них, прямо повлиявшие как на ход игры, так и на ее счет.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:34
Да таких фолов в каждой игре наберётся с десяток-полтора. Кстати, первый фол на Шапаренко чисто игровой. Но вот я бы, на месте судьи, или вынес бы устное предупреждение, или дал бы карточку и тоже предупредил, чтобы играли аккуратнее, с учётом погоды и состояния газона.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 21:38
Примените свою последнюю оценку к фолу Шепелева, коих в каждой игре действительно масса.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:42
Фол, а вернее, мотив Шепелева из разряда тех, который применил в одной из игр еврокубков Ярмоленко. Кажется, тогда сфолили на Сидорчуке, и Ярмола решил отомстить или с помощью фола остановить игру. В результате, прямая красная.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 21:46
Это уже отвлеченные рассуждения. А мы с вами вроде бы апеллировали к букве правил. Так вот: фолы на Шапаренко, причем оба, заслуживали красной карточки в куда большей мере, чем фол Шепелева - особенно фол Селезнева. Кстати, назначая пенальти, судья ОБЯЗАН БЫЛ показать Селезневу вторую желтую карточку. И его объяснения в данном случае звучали просто жалко. Но зато абсолютно укладывались в его систему выискивания.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:55
Я не буду говорить о фоле Селезня на Миколенко. Он не настолько очевиден. Но дали, я не возражаю:-)) Но вот насчёт жёлтой, я не уверен, вернее, точно не знаю правил. По-моему, там не было попытки помешать нанести удар по воротам, а в таком случае, по-моему, назначают пенальти без жёлтой карточки.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 22:01
Как же вам не хочется говорить о фолах на Шапаренко :).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 22:50
Фолы на Шапаренко были чисто игровые. Но по совокупности, можно было и дать кому-то жёлтую. К примеру, тому же Селезню.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.12.2020 23:20
Как очень старые и очень опытные болельщики мы с вами понимаем всю "основательность" подобных утверждений. С другой стороны, правила не предусматривают смягчения санкций за "игровое". А вот риск нанесения травмы при фоле Селезнева на Шапаренко очень даже предусматривают. И не предусматривают выискивания у одних на фоне прощения у других.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 23:55
Тем более, что уже поздно:-))
- 2
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
13.12.2020 17:20
Я не могу сказать симулировал Попов или нет, но никакого солнечного сплетения там точно не могло быть. Мог быть только удар по шарам. Правая рука Петрова всё время повтора именно там и находится. И именно за "это" схватился Попов рухнув на газон.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 17:43
Ну, так за "находится" карточку не дают:-))
- 0
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
13.12.2020 20:53
Конечно, не дают. Жаль что на повторе туловище Попова частично заслоняет руку Петрова, мы так никогда и не узнаем что он там своей шаловливой рукой делал ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2020 21:01
А вот это действительно проблема! На наших стадионах не хватает камер.
- 0
Еще комментарииЖерсона не просто сильно оттёрли от мяча - там был толчок соперника. Почему Пасхал даже ВАР не стал применять?
https://footballhub.com.ua/dynamo-kolos-inozemni-arbitry-rozibraly-skandalni-epizody-eksklyuzyv-profutbola/?fbclid=IwAR05WkJ3H65V53iCPUXhNg8eae2yVkY5Qnee2I8ede3EZ5MgNjZIxmUBRvU
Вот такой себе курьез - Вы вроде как болеете за и хейтите его в тоже самое время !!!
Хотя должен отметить, что я ожидал худшего, особенно после прочтения некоторых доселе многоуважаемых блогеров. Вы явно выделяетесь в лучшую сторону в этом плане
Ну так вот привожу ссылку на не очень любимый мною ФутболХаб и его обзор матча.
https://www.youtube.com/watch?v=ptrQmv-eNa8
Скажем, что в первом приближении, это и моя точка зрения - нюансы есть, но по сути верно ! Просто нет времени вдаваться в во все тонкости. А если бы Вы еще персмотерли многие эпизоды под вывеской ==СВОИМ ВСЁ, ВРАГАМ ВАР== - то Вам бы цены не было. С другой стороны должен отметить, что в данном матче скорее непрофессионализм и тупость арбитров сыграли решающую роль, а не откровеннная и односторонняя предвзятость. От Монзуль хотя бы понятно чего ждать, а тут обычная глупость....
Спасибо за пост, поставил =Понравилось=, потому что боялся худшего. Спасибо !
Когда речь заходит о судействе, то в первую очередь, мы должны считаться с правилами и быть объективными. И тогда мне всё равно, о ком речь, о ДК или о его сопернике.
Посмотрел обзор. "И вашим, и нашим" - здалося, можливо, важко сказати... Напишіть нам, як ви вважаєте...:-))
А если по сути, то Вы считаете, что судья должен был в первом тайме удалить 5-6 игроков "Колоса"?
Кстати, а в протокол Вы не заглядывали?
Предупреждения: Миколенко (47), Шапаренко (61), Цыганков (65)— Костышин (27), Селезнев (31), Ильин (50), Милько (68)
Удаления: Шепелев (54, грубая игра) — Максименко (71, фол последней надежды)
Ну и пенальти и туда, и сюда.
Кстати, как и в прошлом чемпионате, стала "выплывать" Заря и то, что происходило сегодня, 3 карточки Заре в первые 5 минут, высосанные из пальца Романовым - это ничем, кроме "принятия мер" против возможного соперника за серебро, объяснить нельзя. Конечно, мне возразят разные фанеры и прочие веритасы, но подготовка удаления была произведена и оно произошло за 2-ю, снова-таки, левую карточку.
Заря выстояла и забила парочку голов и, именно, это должно беспокоить поклонников бесцветной игры Динамо, так как при этом тренере Шахтер во второй части, снова, станет недосягаемым и врагом №1, снова, станет Заря. Судейский беспредел будет продолжен.
Еще раз - 2:30:36, движение правой руки Петрова... Картина маслом...
Обиделся, возбудился и забил ТРИ мяча!
Ну вот что Вам мешало, во время игры Динамо с Колосом, написать пару строк в адрес Динамо.?
Глядишь и они бы возбудились и не доводили Луческу до растрёпанных нервов.
Не жалеете Вы дедушку!:--)))
"--- Бог подаст!"
Это для Вас много или мало?--)))
1.Судья на VARе был однозначно «заряжен» против «Динамо». Это стало очевидно после фола Селезнева на Шапаренко в первом тайме. Остальными своими действиями он это только подтвердил, а именно:
- фол Милько на Гармаше на 67-й мин. (фол аналогичный фолу Шепелева на Черноморце);
- фол Петрова на Попове на 89-й минуте (для того, кто не увидел этого фола – пусть внимательно проследит на повторе за правой рукой Петрова; а если и после этого ничего не увидит - пусть даст пояснение падения Попова).
Во всех этих очевиднейших случаях судья VAR не обратил внимания главного арбитра.
2.Пенальти в ворота Динамо – формальный повод был.
3.Удаление Шепелева – формальный повод был, но тогда надо было удалять игроков Колоса в случаях, описанных в пункте 1.
4. Пенальти в ворота Динамо – очевидный, Миколенко на мяче был первым, а Селезнев ударил его по ноге (кто сомневается – посмотрите внимательно повторы). Для Селезнева это должна быть желтая карточка (удар сзади по ноге), которая бы стала второй, т.е. красная.
5.Офсайд Вербича перед вторым голом Цыганкова – возможен. Необходимо посмотреть видео от VAR с офсайдными линиями.
6.Красная карточка Максименко - формальный повод был – фол последней надежды.
Таким образом, имеем – ЧЕТЫРЕ очевидные непоказанные красные карточки игрокам Колоса: Селезнев – дважды; Милько; Петров.
Выводы пусть каждый сделает сам.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
4. Пенальти в ворота Колоса....
До перегляду був впевнений, що Попова вдарили.
А, виявляється, він - класний актор, або я - поганий Станіславський.
Напевно, все ж - друге.
P.S. Це лише мені здається, що динамівці стали голосно кричати при стиках (ну, дуже голосно) і картинно падати (ну, дуже картинно)?
Те, що раніше було властиве нашим заклятим друзям...
не хочу валити на луческу, бо Бєсєдін і Вербіч почали це раніше.(минулого сезону крику не було чути)
Зате, ЯК потім (хв через 10) тепло ТАМ.
:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По правде говоря какие игроки , такие и судьи.
Уровень квалификации и тех и других в масштабах Вселенной очень невысок.
Мое субъективное мнение оба пенальти - липа. Первый - выдуманный и судья это понял спустя какое-то время, выбрал того кто ему больше всего надоел, а именно Селезнева (строго говоря он всем надоел) и дал на нем ответный пенальти.
ВАР это конечно... Я бы в зимнее время его отменил, тут же можно пневмонию подхватить во время этих пауз
И тут уже никаких шуток.
Так я же и написал, что я уже запутался, где нормально судят, а где, как у нас:-))
Но Вы же больльщик со стажем Седой, олд скул т с.
Вспомните как Шумахер вырубил Биттистона и что? , ему вроде бы за это ничего и не было.
А тут слегка потрепали по загривку, сдеали освежающий массаж лица и пенальти...
куда катится мир
Но судья Пасхал не был принципиален в этом эпизоде до конца - селезень должен был получить вторую жёлтую и покинуть поле.
Эксперты в студии непоследовательны: если вы ребята так детально разобрали эпизод с падением кормильца, то разберите точно также и эпизод с падением Попова. Нет, они вскользь дружно признали, что Попов сам искал руку соперника и точка.
Хотя бы потому что скоро возвращается Беседин (этот Терминатор от футбола).
И я не удивлюсь (сильно во всяком случае) если мы начнем сносить все что станет на нашем пути.
учетная запись этого пользователя была удалена
И вар в руках наших ребят стал дополнительным фактором влияния на результаты матчей. Это ИМХО. И так и будет.
А Динамо.... Необходимо усиление в среднюю линию и несколько человек на выход. Это все.
Да, выиграть ЧУ Динамо не дадут ни при каких обстоятельствах.
А вот Супрягу на какой технике не смотри бросается в глаза недостаток техники
, но будем считать, что он не отошел от этого вируса.
Чтобы вырубить такого здоровяка как Попов надо было конкретно приложиться.
К стати. Вот Вы тут пишете , что после еврокубков брать очки сложно... И все такое.
А вот Шахтар сегодня, очень может быть, возьмет очки с легкостью, и даже не надевая бутсы.
Такой вариант возможен.
дійсно, час зробити перекур, мізки киплять
:-)
Удалять игроков Динамо в КАЖДОЙ игре, причем методом поиска поводов для удаления. И не замечать аналогичных моментов с противоположной стороны. Это ведь система, причем уже оформившаяся.
А с другой стороны - отмена игры под предлогом замерзшего поля - хотя свидетели с мест замерзание опровергают. И помощь с этой стороны тоже укладывается в систему.
Конечно, если каждый эпизод рассматривать отдельно и вне системы, то внешне-формально все благопристойно.
Знаете, почему при втором голе Динамо судьи не вычисляли эрекцию члена у Вербича, которая давала ему преимущество за счет офсайда? Да именно потому, что СИСТЕМНО "наварили" и заварили такую кашу, что "передати куті меду" уже просто не решились. Пускаясь при кривой дорожке, практически невозможно служить прямой.
Член Вербича тут не при делах - там плечо его было на полметра в офсайде. Плечом, вроде, играть не запрещено?
Я никого не призываю видеть связь между событиями. Однако она существует. И в весеннем цикле мы вновь увидим, как судьи в каждой игре будут искать поводы для удаления игроков Динамо. И по-прежнему игнорировать аналогичные эпизоды в пользу Динамо. Потому, что это - Система.
Например, Селезнева должно было удалить еще в первом тайме. И тогда не случилось бы его симуляции для пенальти в ворота Динамо. То есть события связаны между собой абсолютно. Но мы уже научились "варить" - поэтому концентрируем внимание лишь на плече Вербича. А ведь умение "варить" - это классический пример все того же системного подхода. И перескоки с одного якобы частного эпизода на другой тоже система. И потому я полностью согласен с Луческу, который заявляет, что любой эпизод следует оценивать В ДИНАМИКЕ. То есть в последовательности связанных между собой движений. А связанные между собой процессы - система.
VAR в украинском футболе очень быстро превратился в СИСТЕМУ регулирования результатов. Опираясь на его показания, вы неизбежно опираетесь на систему.
Во вчерашнем результате Динамо судьи виноваты во вторую очередь. Но виноваты. И отрицать этот факт бесполезно.
Или опять же выискивание поводов для удаления динамовцев в каждой игре - против игнорирования схожих эпизодов у соперников. А изучение динамовских голов под микроскопом с одной-единственной целью - найти хоть какую-то зацепку для отмены гола? Нет офсайда здесь - поищем там. Аж до момента выхода игроков на поле. Или составление календаря, причем из года в год с таким расчетом, чтобы Динамо играло через два дня на третий - что для основного соперника является исключением. И так далее.
Конечно, можно прижмуривать глаза в нужных местах. И фиксировать эпизоды исключительно как не связанные между собой.
Игровые дни ЧУ расписаны. ДК в ЛЧ играло во вторник, а ШД в среду. Логично, что в ЧУ ДК после этого сыграло в субботу, а матч ШД был поставлен на воскресенье.
Что же до фола Шепелева, то там была опасная игра прямой ногой.
Но ладно, пора завязывать: я не очень большой любитель бесконечных диалогов, тем более ни на что не влияющих.
Это бесконечный разговор, который ни к чему не ведет.