Заметки на полях знакового интервью

Темы:
Динамо

Межсезонье.

Футбола практически нет.

Знаковых футбольных событий - вообще ну совсем нет.

И тут - ИНТЕРВЬЮ! Да что там - ИНТЕРВЬЮИЩЕ!!!

Оно вызвало споры с разных сторон. В частности - о том, КАК сделано это интервью.

Большинство высказывающихся на эту тему сами интервью для прессы в жизни не брали, но - уверены, что взяли бы его куда лучше, чем сделал это Дмитрий Гордон.

Ну или по крайней мере - что лучше, чем он, знают, как это следовало делать.

А Ваш покорный слуга этому немного обучался и даже немного успел это профессионально поделать, поэтому лично в своей способности взять это интервью лучше, чем сделал это Дмитрий Гордон, усомнюсь, и поделюсь с теми, кому это может оказаться интересным, некоторыми наблюдениями, соображениями и впечатлениями.

Итак, приступим.

Мне как болельщику было интересно узнать некоторые подробности устройства механизма принятия решений в любимом клубе, за это и Дмитрию Гордону и Игорю Суркису спасибо.

Что же касается формы - на мой взгляд, за неё Дмитрия Гордона критикуют лишь те, кто сам в жизни ни разу не брал ни одного полноформатного журналистского интервью один на один с какой бы то ни было знаменитостью.

Для такого интервью (за единичными очень особенными исключениями вроде покойного Ларри Кинга, который был сам не менее моден чем его персонажи, и к нему стремились попасть невзирая на его частую колючесть) общепринятым стандартом профессионализма является создание для интервьюируемого атмосферы душевного уюта - создание её в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Умеют это не все, а уж на том уровне, как Дмитрий Гордон - почти никто.

Путать это с подхалимажем (формулой которого является "чего изволите", что несовместимо с жёстким ведением своей линии, запомним, это важно) - всё равно что путать ощутимую мягкость анатомически пригнанного водительского кресла стритрейсерского авто с мягкостью его подвески. В таком кресле будет по ощущениям мягко, но никуда ни влево ни вправо ты в этом кресле не соскользнёшь, оно тебя держит, и подвеска в этой мащине тоже жёсткая и твёрдо держит курс.

Так и и интервьюер экстра-класса: уют-то я вам создам, но курс, по которому пойдёт интервью, задам именно я и держать этот курс буду весьма твёрдо, ни влево ни вправо я вам с него соскользнуть не дам.

Ну и замечу, что для меня существует два совершенно разных Дмитрия Гордона - один с продолжающей пополняться видеотекой первоклассно сделанных интервью, и другой - с пирамидками, само название которых немного навевает мысли об МММ. В данном случае я абстрагируюсь от пирамидок и говорю именно о моей оценке умения Гордона интервьюировать. На мой взгляд, в этом умении равных ему - единицы, выше его умения - практически никого, а кого портретировать и в каком случае прибегнуть к свинцовому карандашу, в каком к акварели и в каком к холсту и маслу - личное дело маэстро-портретиста.

Так что спасибо и интервьюируемому и интервьюеру, они своё дело сделали неплохо, зрителям было интересно, а в отдельных моментах ещё и познавательно!

Автор: (P.S.)

Статус: Эксперт (13907 комментариев)

Подписчиков: 45

40 комментариев
Лучший комментарий
  • ROGER MILLA(V.S.O.P.) - Эксперт
    28.01.2021 17:02
    Видеозаставка и музыкальное сопровождение ко всем интервью Гордона для меня вызывают ассоциации из гремучей смеси китча, передачи Сельский час, концертов Михаила Поплавского , газеты Бульвар, Кобзона, аккордеониста Яна Табачника, Кучмы , Кравчука , Черновецкого и .... Ирэны Кильчицкой
    • 12
Комментировать