"Во первых строках письма, шлю тебе привет..."(Высоцкий).Это,как предисловие, по поводу комментариев,блогов в отношении игр Динамо на сборах.Еще не так давно,мы все удивлялись,что с приходом нового ГТ ,прекратились показы игр на сборах.Негодовали!Теперь показывают опять.И....И опять как и было, мы начали давать оценки "игре" на сборах.
Тут и "ничего не меняется",и "все так же", и "все хуже" и даже появилось где-то "хацкевичфутбол"(действительно прикольно!).Короче:все мы,любители ,опять начали оценивать действия ГТ,профессионала(наверное можно прочитать и с большой буквы).Мы,не зная всей "кухни",пытаемся что-то оценить,не зная что оценивать!Вот попробуйте(я пытался) найти ответ на : межсезонные(предсезонные) сборы-"что это такое"?У дивитесь-примерно одно и тоже в разных видах спорта!Но если конкретнее ,в разных видах спорта ,таких как легкая атлетика например,еще можно что-то почерпнуть,то футбол....Поэтому хотелось бы(если есть кто-то из участников сайта более-менее профи),что-бы кто-то разъяснил нам более-менее профессионально,чего и как добиваются на этих сборах.Потому как То ,что я читаю каждый сезон(о сборах)-можно даже не писать.Просто меняйте дату сбора.Или перестать показывать, что будет хуже(мое мнение).Вот мне, как простому болельщику ,понравился блог от "который под баночку пива"- где мысль:ловить "хорошие" моменты!Просмотрев игру с Лудогорцем-ну сами понимаете впечатления от игры!Почитал блог ("который под баночку...") -может и не совсем все....?В дальнейшем тоже буду просматривать с этой точки зрения:Не все так плохо!Ищите хорошее!На этом,не главный вопрос окончен.Главное хотел бы разделить на два(Вопроса?).Первое -"Полковник".Я думаю все уже поняли о чем я.Для меня Валерий Васильевич Лобановский останется в памяти навсегда как "Лобан" во первых,как "Валерий Васильевич"-во вторых и как "Лобановский Валерий Васильевич" - в третьих.Все эти номера 1,2,3-равнозначны.Просто в общении на "брехаловках" он был всегда "Лобан",а остальное-от прессы,радио,телевидения.В некоторый момент к нам попало(дошло) то ,как его иногда называли на Западе-"Полковник"!Хорошо ли это?Думаю Да.Вспомните ,каждый ,фото крупно Валерия Васильевича.Вот мне,на вскидку :пиджак,галстук,строгое лицо(хоть на стенд Политбюро).Конечно были и другие,смеющиеся,но на "сразу"-именно это.Плюс его отношение к футболу:дисциплина на высочайшем уровне!сыграл плохо-в дубль!Сыграл дважды плохо-пожизненный дубль!Все на износ!Все для победы!Вот вам и образ:Железный Полковник!То ,как называли его в Европе-признание его стиля!его ШКОЛЫ!Подошли ко второму вопросу,главному.Именно то,что все чаще в комментариях на этом сайте я вижу слово "Мистер" и сподвигло меня на то,что вы сейчас читаете.Изначально:никак не хотелось бы,что бы кто-то искал какой-то подтекст в моих словах.Читайте только То ,что написано!Я никак не не хочу кого-то обидеть или тем более унизить.Никак!Так вот,представляем крупно фото ГТ Динамо Киев (на данный момент).Добрый дедушка Мирча Луческу,с хитренькой улыбкой,лукавым прищуром глаз,с "кудрявой головой...",очень похож на цыгана(вот я прошу,без обид!).Вот скажите:где вы видите "Мистера"?В чем?Почему "Мистер"?Увидев первый раз "Мистер" в одном из интервью кого-то из игроков Шахтера-я улыбнулся до сильного хохота(на это сайте не только улыбался).И вот Луческу-ГТ нашего клуба.Скажу честно-я сильно был удивлен назначением и до сих пор считаю его где-то аморальным по отношению к болельщикам Динамо(интервью Суркиса никак не повлияло на мое мнение).Но все уже случилось.Это факт:Мирча Луческу-ГТ Динамо Киев.Все.Сижу,смотрю.Никак не комментирую.Хотя понимаю-пришел Профи,в трудный момент для клуба.Пока выполняет возложенные на него задачи.Никаких обид.Мирча Луческу-ГТ Динамо Киев,но он для меня никогда не будет "Мистером".Ну вот есть какое-то несоответствие в образе и тем как его называют некоторые.Вот и дошли до Главного.А знают ли те,кто так называет нашего ГТ,откуда пошло это...(второе имя?ну не прозвище же?).Кто и когда,в какой момент,за какие заслуги приклеил это "Мистер"?Ведь от того кто сказал и в каком месте-зависит очень многое.Ведь если я услышал это впервые из уст игрока Шахтера-это один смысл.А если бы я это, в тоже время услышал это из уст (например нашего уважаемого Седого)-это было бы.....Не обижаем ли мы(а может и даже и где-то унижаем),сами того не зная уважаемого,немолодого человека?!!!Я тоже этого не знаю.Поэтому у меня вопрос к знатокам футбола на полном серьезе:кто знает когда возник "Мистер"?Как нам его воспринимать,с юмором,иронией,сарказмом?Или на полном серьезе?Все что написано-не воспринимайте как попытку кого-то обидеть!Тем более человека,который на много старше меня.А если еще и о "Полковнике"(кто и когда впервые) кто-то расскажет,будет совсем здорово.
1. Лобановський, як і всі динамівці, мали звання в МВС.ВВЛ мав звання полковника, Блохін чи то капітана, чи то майора
2. Містером в Італії називають головного тренера клубу. Чому не синьйором? Футбол в Італію, як і у весь світ, привезли англійці. Часто вони і були першим тренерами перших італійських команд.
Тому жодних підводних каменів...
-
Fan Dynamo
- Наставник
01.02.2021 12:01
А вообще, дурной тон использовать кротовский мистер. Это все в прошлом. Луческу здесь и сейчас. Можно и свое придумать, он это заслужил признанием болельщиками Динамо его работы.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 12:29
Можно и придумать.Но дело в том,что придумывают обычно за любовь болельщиков к некому тренеру,за признание его работы!Одного могут каким-то физруком обозвать(без всякого придумывания),а другого-ласково "Дед" как Маслова(ниже,т.е. раньше,есть уже по этому поводу комментарий от "Александр кат").Если этот "Мистер" имеет истоки от кротов-согласен с Вами!
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.02.2021 01:01
как раз просматривал новость на другой ветке - http://www.dynamomania.com/news/567436-igor-surkis-tyazhelo-provodit-transfery-s-misterom-potomu-chto-on-hochet-dokazat-chto-i-s-etimi-igrokami-mozhno-dobivatsya-uspeha
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
01.02.2021 12:56
навіть думки такої не допускайте!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.02.2021 13:46
очень надеюсь, что это не И.Суркис... (с)
- -1
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 13:58
Только ответил на этот коммент!А тут Вы!
- 0
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 13:55
Не по теме:Мне тоже понравилось интервью.Но там, я увидел,кроме всего хорошего,что Суркис "готов пойти в разведку с Ахметовым"!Вы услышали?!В разведку с человеком,который мог одним "щелчком пальцев" остановить эту "фигню" на Донбассе!!!Результат этого "несчелканья пальцев"-тысячи жизней чьих-то мужей и сыновей!!!А он(Суркис ) "в разведку...".Разведку какой стороны?!!!Владелец клуба и Гражданин,как оказывается-вещи разные.Но это все-не по теме.Давайте не развивать...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.02.2021 17:24
м-да, а граф Толстой еще выражал недоумение по поводу происходящего в доме Облонских...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.02.2021 17:25
а знаете, Вы правы... развивать, наверное, не нужно...
- 0
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 18:17
так и не развиваю.Хотя....Уж очень хочется "почесать язык"(Хи-хи)
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.02.2021 18:29
кому как...
- 0
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 20:50
Речь не о клубе!не путайте!Мне 66 и все эти года-Только Динамо!Я о ГТ Динамо на данный момент!!!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.02.2021 15:36
В разведку с человеком,который мог одним "щелчком пальцев" остановить эту "фигню" на Донбассе!!! (с)
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2021 23:59
Так и не понял принципиальной с какого момента приклеяли прозвище - оно либо соответствует либо нет. А вообще - прозвище признак дурного тона или подхалимажа. Имени или фамилии вполне достаточно.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.01.2021 22:56
А между тем Селезнева отчислили из Колоса...
- 1
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
31.01.2021 23:05
Так он и предупреждал, что возможно загуляет после встречи с Милевским. Да и вообще его много, везде и очень. Договорился..
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
01.02.2021 00:10
Хочет в Минай. А Костышин молодец - на кой ему проблемы - воспользовался случаем и погнал разгильдяя.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.02.2021 13:00
«Если увидимся с Милевским на сборе, Украина потеряет двух футболистов»
- 0
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
31.01.2021 23:24
- 0
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 07:17
Замечательная новость!
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.01.2021 22:53
Мистером Луческу по - подхалимски назвали в Шахтере: к нему перекочевала кличка от Невио Скалы.
- -1
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 06:58
Очень похоже.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 22:08
Ребята!Я никого не хочу обидеть!Тем более нашего ГТ!Мне просто интересно,откуда пришло это "Мистер"(заметьте с большой буквы).Если кто-то не очень внимательно читал,я еще раз попытаюсь донести:из уст того,кто это произносил,а тем более по какому поводу-зависит очень многое.И слово "Мистер" может быстро превратиться в "мистер".И тогда,может это и обидно?Вот мой вопрос!Не применяйте слова,если Вы не знаете откуда они !
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.01.2021 21:36
А чего это вдруг любители начали оценивать действия профессионалов, давать им характеристики и неуважительно относится к ним? Хотя, всё лежит на поверхности: любитель по-другому не может, ибо его статус на другое не может претендовать.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:41
По поводу?...Я оцениваю?Я призываю "НЕ ОЦЕНИВАТЬ",а смотреть то что есть!На этом все!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
31.01.2021 21:16
Все елементарно:
- 6
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:23
Ну первый пункт повеселил!Честно!Вам плюс!Пункт №2(если Вы серьезно),то почему не "Пан" Мирча Луческу относительно нашего чемпионата?Слово "Мистер" так и остается какой-то загадкой!Откуда и кто?
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
31.01.2021 21:46
Мистерами начали называть английских тренеров приезжавших работать на Апеннины . Это было очень давно и стало традицией .Не могли англичане зваться по другому .
- 3
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 22:00
Ну Вы совсем уж..Где Англия,а где Луческу....Традиция Италии остается в Италии!А у нас он 2пан Луческу"!Ну как был "мистер Луческу" в Италии.Но он вдруг стал у нас "Мистер"(заметьте,с большой буквы)!Не пан!Значит в это слово что-то в себе несет!
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.02.2021 00:03
Тогда и Ярмола и Шева тоже несут многочисленные смыслы ))))
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.02.2021 13:14
"Ну как был "мистер Луческу" в Италии!
- -1
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 13:22
Ну вот-потихоньку проявляется."Мистер" -пришел не из Италии.Тогда....Копанка?Тогда -почему "Мистер",а не "Пан"?В лучшем случае могло быть "Господин" или "Сударь"?Видимо тянет к Европе.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
01.02.2021 13:24
Что-то по ссылке -вылезла "Ошибка".
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
31.01.2021 20:45
Насколько я понимаю прозвище "Мистер" закрепилось за Луческу со времен работы в Италии. Местная традиция... Так уважительно именуют тренеров, предполагаю что не только их...
- 2
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:04
В Вашем комментарии основное "Уважительно"!А так ли это?Может быть это ирония?Итальянцы тоже не дураки ведь!Поэтому мои КТО и КОГДА(к какому моменту),так и остаются вопросом.А вдруг это шахтер решил "создать" это ИМЯ?Там Палкин "еще тот спец по всяким вопросам"!!!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
31.01.2021 21:13
Я ни фига не биограф Луческу, не берусь оценивать успешность его карьеры в Италии, но Брешию два раза в серию А выводил...Шесть лет в общей сложности проработал...Открывал новые имена... Возможно этим и заслужил определенное уважение.
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
31.01.2021 21:22
А скорее всего, тренера или любого другого наставника в Италии называют мистером в знак уважения к статусу, априори так сказать...Независимо от его заслуг.
- 3
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:32
Если заметили,я не об успешности и тем более не об "обиде" или "превозношении".Мой вопрос ясен:откуда и кто,а лучше-по какому случаю?В этом вся соль названия(ну не знаю я как назвать это "Мистер").Если это уважение в Италии-почему никто не хочет нам рассказать о "почему Мистер"?Что в это слово вложено?
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.01.2021 18:06
Мистером в Европе называют не за заслуги. Называют по занимаемой должности. Только и всего. Когда я смотрю футбол я прежде всего оцениваю игру футболистов. А не работу тренера. Оценить игру футболистов можно и по матчу на сборах. И сделать это гораздо легче чем оценить работу тренера.
- -2
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 18:31
Вот в этом моменте,как раз и НЕТ!" мистер" в данном случае,с подачи Шахтера(услышал первый раз от них) нам пытаются преподнести ка МИСТЕР!!!Вложив в него какую-то ЗНАЧИМОСТЬ!Заслугу в чем-то!Ведь я специально вкинул "полковника"!В случае с "полковником"-несет в себе ЧТО-ТО!!!То ,о чем знают все!А что несет "мистер"?шахтер (если это от него)ВКЛАДЫВАЕТ что-то в это слово!Только не расшифровывает.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.01.2021 20:28
Ну если вы в первый раз услышали что мистером называют гл.тренера благодаря Шахтёру, то это не значит что в Шахтёре вам или кому либо пытались что то этим преподнести. Кстати, Н. Скалу в Шахтёре тоже так называли.
- -5
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
31.01.2021 21:05
"Мистер" со стороны денисовцев и кротофутболистов я воспринимаю, как подхалимаж, от наших же это воспринимается как неумное копирование, будто имя собственное. Мне смешно слышать это погоняло. А вот что возмущает- так это когда ДИНАМОВСКИЕ болельщики называют Луческу Дедом (с заглавной буквы). "Дедом" называли одного из величайших тренеров Динамо- Виктора Александровича Маслова. А Мирча Михайлович своё прозвище в Динамо ещё не заслужил( хотя начало пути к признанию уже положено) Давайте дождемся хотя бы пару чемпионских титулов- вот тогда и будем превозносить и петь дифирамбы. И имя придет само собой.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:17
БЛИН!!!!Это и есть моей основной мыслью!!!Рад,что поняли о чем я!Мог бы добавил Вам плюсов.Но к сожалению мой принцип-в моих блогах ни плюсов ни минусов не ставлю.От меня Вам "плюс"(в мыслях)
- 0
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
31.01.2021 21:26
- 1
-
любитель 2
- Наставник
31.01.2021 21:33
ОК!!! Спасибо!
- 0
Еще комментарииособенно третий абзац где И. Суркис, в частности сказал:
"Насчет приобретений. У нас есть кандидатуры, которые обсуждаются с Мистером." (с)
это я как обычно ни о чем...
далее собственно по теме поста:
из комментариев к данному посту я с удивлением узнал, что какой-то миллионер, меценат и президент какого-то столичного клуба на самом деле дурно воспитанный жополиз-кроторезидент...
очень надеюсь, что это не И.Суркис...
------------
Ржачный коммент )))
мне вот любимым клубом гордиться хочеццо...
так, что чесать язык Вам, видимо, без меня придеццо...
--------------
Еще один коммент вызывающий недоумение - это все проистекает от теории заговоров на Шурике.
Никакой бы щелчок пальцами ничего бы не остановил, собственно пока даже войска не особо помогают. Какой уж там щелчок.
Ну нет у Ахметова легендарной приписываемой ему "всемогущести" и не было.
учетная запись этого пользователя была удалена
В Италии неудачника Луческу никто мистером и не думал называть. За его хитрость и постоянную критику арбитров на Апеннинах его прозвали "Лисом", а в Румынии и Турции - Иль Луче (больной, в понимании "бешенный" Луче").
Так что величание мистером домнула Мирчи - не что иное как облизывание восторгов болельщиков Шахты.
1. Лобановський, як і всі динамівці, мали звання в МВС.ВВЛ мав звання полковника, Блохін чи то капітана, чи то майора
2. Містером в Італії називають головного тренера клубу. Чому не синьйором? Футбол в Італію, як і у весь світ, привезли англійці. Часто вони і були першим тренерами перших італійських команд.
Тому жодних підводних каменів...
Луческу в Италии не был ни мистером, ни тем более - Мистером. Он был Лисом.
(https://www.footboom.com/ukrainian/high/1438093217-mirche-luchesku-70-let-samye-interesnye-fakty-iz-zhizni-mistera.html)
учетная запись этого пользователя была удалена