Сегодня в СМИ появились сообщения, что перед выходом на второй тайм, лайнсмен попросил прощения у Шевченко за то, что он не зафиксировал явный офсайд у игрока французской сборной Павара. Очевидно, в перерыве матча судьи посмотрели повтор этого эпизода и слегка ох... Ну, скажем так, трошки збентежились.
Да так, что не стали откладывать извинения в долгий ящик, а принесли их тут же, перед возобновлением игры.В общем, надо понимать, судейскую бригаду мучили угрызения совести. Представляете, если бы матч так и закончился со счётом 1:0 в пользу Франции? То есть, всё решила бы грубейшая судейская ошибка, а пострадала бы снова Украина. И это спустя всего несколько дней после скандального, в первую очередь, для Украины, решения лозаннского арбитража!
В общем, как мне кажется, судьям нужно было что-то делать:-)) По принципу: "Виноват, исправлюсь":-)) И судьи со своей задачей справились!:-)) Как и когда? Ну, давайте смотреть вместе:
https://myfootball.top/1114409-franciya-ukraina-obzor-matcha.html
Это Караваев опережает Мбаппе. Через мгновение он выдаст пас на Сидорчука, который, пусть и с помощью рикошета, сравняет счёт в этом матче и в общем-то, спасёт от крупного скандала судейскую бригаду. Опережать-то опережает, но как? Тут ведь, в одном флаконе, и прямая нога (ну, почти прямая), и накладка! Да, Караваев ногу Мбаппе не оторвал, но только потому, что сам француз пожалел и себя, и свою ногу, резко убрав её от греха (и травмы) подальше.
В общем, если у французов возникнут вопросы к судьям по поводы ноги Караваева, то судьи им могут ответить фразой из когда-то популярного фильма: "Это нога, у того, у кого надо нога".
https://www.youtube.com/watch?v=z2njRx0AjIs
Да! И по поводу удара Гризмана. Сильно он мне напомнил гол Баслера в ворота ДК. Не находите?
Ярмоленко таких забил десятки и это только в официальных играх.
Баслер нервно курит в сторонке.
-
Maxwell Johnes
- Наставник
28.03.2021 06:33
Я максимально внимательно пересмотрел момент с Забарным и Мбаппе в штрафной. Много раз. И реакцию Мбаппе после. Он держался за левую щёку и у него, действительно, была кровь. Однако, Забарный был справа от него в моменте и махнул рукой. Из того, что я увидел, он дотронулся до Мбаппе лишь чуть справа. И непонятно, дотронулся ли, но предположим, что да. До левой стороны лица не дотянулся, да и не мог, физически. Я вполне могу ошибаться, но из пересмотра мне показалось, что Мбаппе мог прикусить язык, или щёку изнутри, при падении. Это бывает. Но, повторюсь, после долгих пересмотров я не увидел, как его Забарный мог слева зацепить.
- 2
-
Виталий
- Наставник
26.03.2021 10:58
А Ярмола сколько таких назабивал?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 12:14
Как сказал ИМС, это живая легенда ДК.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
26.03.2021 10:24
Игра в обороне без грубых ошибок оказалась не по зубам и чемпионам мира. Трудным будет матч и против финнов. Взломать оборону будет не просто.
- 3
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
26.03.2021 08:25
мне кажется просто арбитры привыкли к VARу - давали доиграть эпизод, а потом VAR уже определял правильность забитого гола. так и тут - арбитр видел офсайд, но дал доиграть момент, помня, что VAR подправит - а VARа то нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 08:53
А поезд-то ушёл:-))
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 09:52
- 5
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
26.03.2021 10:34
ага ))))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 10:38
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.03.2021 18:54
Баслер? Зачем далеко ходить.
- 13
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:27
Да, Баслер и рядом с Ярмолой не стоял.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
25.03.2021 20:58
Это точно )))
- 3
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
26.03.2021 10:38
Ну хоть с Цыганковым он стоял рядом?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 12:11
Заваров сказал, что нет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.03.2021 16:17
Заваров это голова.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.03.2021 16:31
И ноги.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.03.2021 16:43
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.03.2021 22:34
Надеюсь кто-то из нынешшнего поколения достигнет его уровня или даже превысит... Цитаишвили там или , ну у нас , как сказал Суркис талантов много, важно их огранить.
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 11:23
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.03.2021 18:47
В этом контексте скорее уместно говорить о моменте с выходом Бущана и тараном Коммода ...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:26
Ну, чисто, так чисто.
- 0
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
25.03.2021 18:00
Бреше автор. Для чого, не знаю. Амбіції?
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:04
Собака бреше. А насчёт амбиций... На дурацкие вопросы не отвечаю.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 16:29
Если бы в приведенном эпизоде судья свистнул вряд ли бы его обвиняли в ошибке. Можно вспомнить пограничные эпизоды когда Бущан в штрафной вступил в борьбу с французом при этом не сыграв в мяч, удар Забарного рукой по фейсу Мбаппе в штрафной сб. Украины...Гол в наши ворота был забит из 100% вне игры, однако эти три эпизода, как по мне, вполне потянули на один пенальти. Так что в целом вышло никому не обидно.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:34
Особенно, Казахстану - он сейчас лидер нашей группы по потерянным очкам:-))
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 17:08
Пусть наслаждаются. Пока что) Меня больше волнует сб. Финляндии. Сейчас это совсем не та команда которой её многие по привычке считают. Эти финны умеют играть в футбол, у них есть опытный парень по фамилии Пукки который запомнился мне когда его Норвич в прошлом сезоне играл в АПЛ. Этот Пукки выделялся в АПЛ играя в команде которая вылетела. Очень хороший нападающий, быстрый, агрессивный, бьющий, может обыграть один в один. И забивной.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 17:28
Было время, и посмотрел второй тайм финов. Две очень неприятные команды. Трудно будет и там, и там.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 17:39
А у Боснии есть Джеко и Пьянич - у всех кто-то есть:-)) Вот и у нас Беседин скоро поправится:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 17:55
Эти боснийцы,вроде как, давно на виду и на слуху, а этого финна знают меньше. Как сейчас выглядит Джеко не скажу. Не знаю. А вот игра Пьянича сейчас не впечатляет, в Барсе он лавочник без особых шансов стать игроком основы. В игре всякое может случится, но буду разочарован если мы не возьмём 6 очков в предстоящих двух матчах. На мой взгляд сейчас сб. Украины достигла такого уровня чтобы с этими соперниками это сделать. Мне понравилась идея Шевченко поставить в центре трио Шапаренко-Зинченко-Малиновский. Наконец то в сборной есть центр в котором могут выйти три играющих футболиста одновременно. Каждый из которых может добротно сыграть и на разрушение.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:01
В любом случае и Джеко, и Пьянич серьёзные пассажиры - с ними только расслабься.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 18:06
Надеюсь не расслабятся. Мы далеко не топ сборная чтобы себе позволять расслабляться с кем нибудь. Все футболисты должны понимать что ценность ничьи с французами может запросто нивелироваться любой потерей очков с финнами и казахами.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:11
Думаю, что подобное Шева уже сказал своим подопечным.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 18:31
Важно чтобы и Коваленко это понял. А то я за него переживаю)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:34
Многие за него переживают:-))
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 06:55
Некоторые эти переживания стараются спрятать, но нас не обманешь :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 08:39
Мы не такие наивные:-)) Потому, что опытные:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 08:46
Всем бы наш опыт, многому бы научились :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 08:55
Например, правильно держаться за перила:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 09:03
И вообще не спотыкаться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:09
Не дай Бог!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 09:16
Вон Байден такой уж опытный, и то :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:18
Хорошо, что он поднимался, а не спускался:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 09:24
Как он спускался нам не показали :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:32
Думаете, он ещё в воздухе?:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2021 09:29
Брежнев в таких случаях прямо говорил: "Не полезу я на эту х...ню!")))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:33
А Суслов ему отвечал: "Надо, Лёня, надо":-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 09:59
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2021 10:07
Там у него тайный эскалатор был.
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 10:36
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 20:32
Тогда ощущалась острая нехватка современных медицинских инструментов и отмазок :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.03.2021 21:26
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 17:17
Спасибо! Такая неожиданно-позитивная хрень, мне, как и большинству посетителей Вашего блога, не могла прийти в голову.:-) Попробуйте освоить казахский рынок.:-)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 17:44
Изучайте турнирную таблицу!:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 18:02
Даже и не думайте! Экспертов, которые не посмотрят не одну полную игру сборной Казахстана, но ответственно, и хорошо художественно иллюстрированно нам расскажут о том как они играют, будет немерено. Вы даже не пытайтесь. Шапки зимние кончились... Выдают :"Миши, пардоньте, крисы.")))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:10
"Не, это не из моего гардероба". (с.):-))
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 20:52
Как там у них в Азии ....Шайтан-дизайнер.:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 20:54
Дизайнер это фамилия шайтана?:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 21:07
Ну не то чтобы прямо... а такого... ну очень толерантно-ориентированного шайтана. Они там ... ну типа периодически дизайнеры, а иногда стилисты: -)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 21:16
Я не очень слежу за Азией и шайтанами:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 07:00
А напрасно, я за Казахстаном очень слежу, но сходить на их игру с французами не сложилось :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 08:42
Я думаю, без Вашей поддержки Казахстану мало что светит в играх с Францией:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 08:47
Что поделаешь, локдауны :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 08:56
Шайтаны!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 09:04
До сих пор водятся :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:10
И управы на них нет:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 09:18
Никакой, даже в больших городах :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 09:29
Что уже тогда говорить об аулах:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 20:23
В аулах скоро понастроят поля с синтетическим покрытием :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 20:27
Всё должно быть натуральным:-)) В том числе и поля:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 20:46
Если рельеф позволяет, а так имеют натурально-синеттическое :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 21:51
Да, не повезло нам с казахами:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2021 22:48
Придётся настаивать на Алма Ате :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2021 22:57
Лучше на компенсации:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.03.2021 04:21
Они платят только в тенге :)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.03.2021 04:21
Они платят только в тенге :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.03.2021 09:47
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2021 05:07
Можно считать что уже сдались - Канте отправили обратно в Лондон :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 07:19
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 08:08
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.03.2021 10:21
Ну, хоть что-то:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.03.2021 16:38
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2021 05:09
И Канте уже вернулся в Лондон :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 06:19
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2021 07:02
Главное чтоб шайтаны не расслабились :)))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 07:09
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2021 07:21
Хорошо, что код аэропорта остался прежним - TSE, а то бы пилот французского чартера до сих пор искал где этот Нурсултан :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 07:36
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2021 09:27
Им же надо на Астана Арена, а не в Нурсултан :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 10:15
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.03.2021 10:17
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.03.2021 11:18
Наверное, наушники от плеера в Лондоне забыл:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2021 18:52
Тренер Казахстану запевняє, що не ставитиме автобус проти Франції та України..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:27
Значит, получат торбу.
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
25.03.2021 17:21
"...удар Забарного рукой по фейсу Мбаппе в штрафной сб. Украины..."
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 17:33
Речь о моменте после которого у Мбаппе, похоже, была разбита губа.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 17:45
И случилось это, скажем так, далеко от центра поля:-))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 17:58
Близко от лицевой линии)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:02
Ближе некуда:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 18:36
Это губа тоже "у кого надо...губа". Пройдет взаимозачетом за глаз Шапаренко, в который ему ткнул кто-то из французов...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:01
И тут 1:1!:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 19:13
Не рефери, а воплощение справедливости.)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:28
Ну, Шева же оценил - идеально!:-))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 19:55
Моменты весьма похожие. Но есть принципиальная разница. За глаз Шапаренко было зафиксировано нарушение. За губу Мбаппе нет. А по губе Мбаппе получил в штрафной сб. Украины. Шапаренко был вне пределов штрафной.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 20:53
А это патамушта глаз важнее губы. Глазом можно смотреть, а у губы чисто декоративная функция.)))
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 21:31
Аргумент. Согласен. А губу можно раскатать. Что Мбаппе и сделал. Раскатал и получил)
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 21:41
Ага! Закатали... как и всем остальным чемпионам. И швейцарцам,упивающимся кабинетной победой, нос утерли...
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.03.2021 19:34
Эх жалко слабо разбита.Еще бы чуть чуть и Мбапе пошел бы "дорогой Тайсона". Сложилось у меня такое впечатление.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2021 14:33
Сєдой, для "повного щастя" якого вже звично чекають від Вас всі вболівальники на Шуріку, бажано ще гол Ван Бастена Дасаєву викласти :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:46
За что? Это им прилетело за Эльзас и Лотарингию:-))
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2021 15:10
гарна пам"ять у Вас ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:00
Не, это я в Википедию глянул:-))
- 1
-
комментарий удален
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2021 15:24
Є теза,
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:03
И это не стоит игнорировать:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.03.2021 15:26
- 8
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 15:12
https://www.youtube.com/watch?v=8xqRBWc1e6c
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.03.2021 15:23
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.03.2021 15:43
Вина ваще не Караваева,
- 6
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.03.2021 15:58
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2021 17:06
Як стояв би там Дасаєв -
- 5
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
25.03.2021 14:15
Это лишь о том, что в нашем чемпе судьи удалили бы Караваева после 10-ти минутного просмотра вар.))) а гол отменили бы после 15-ти минутного.)) потом неделю все ыкспэрды эти эпизоды обсасывали.)) в общей сложности матч длился бы на полчаса больше, с перекурами и выпивкой.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:20
Бывают у всех, но все их признают:-))
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
25.03.2021 14:34
Ну тут да, судья молоток. У нас бы этот сраный макаронник все бы потом объяснил и на пальцах доказал)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:42
Интересно, что перевесило бы: пальцы макаронника или клубничка с яблочком от Суркиса:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:26
но не все
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.03.2021 14:25
интересно, что бы тут написали, если бы гол с офсайда стал решающим?
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
25.03.2021 15:12
то же самое и написал бы
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 14:01
Седой, извините, но тут у Вас неслабый перебор - Вы умудрились набрать 32 )))
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:12
Мне казалось, что если обсуждать некоторые спорные моменты не сразу после матча, а хотя бы, на следующий день, то эмоции и патриотизм (что на клубном уровне, что на уровне национальной сборной) несколько поутихнут, а верх возьмут непредвзятость, здравый взгляд и логика. Похоже, что я ошибся. Я даже боюсь задать Вам вопрос, тянул ли на пенальти эпизод с участием Бущана.
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 14:25
Я обсуждал главный эпизод Вашего поста, а Вы... ну да ладно, скучно !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:36
Вы предложили мне ответить на вопросы (по прямой ноге и накладке), которые могут живо обсуждаться выпившими болельщиками-односельчанами на матче команды их родного колхоза на первенство района с командой соседнего колхоза:-))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 18:41
Уважаемый Седой, именно потому, что меня учили в специализированной школе Олимпийского Резерва Футболу в течении 6-ти лет, более того, ближе к окончанию своего обучения я более-менее регулярно выходил на поле за дубль команды Высшей Лиги СССР почти во всех домашних матчах (то есть я был далеко не худшим из обучаемых в своем возрасте) - вот именно поэтому я смею думать, что я понимаю хоть что-то в футболе и его Правилах !
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:23
Несмотря. на Ваше выражение ("губошлёпство"), я всё же отвечу Вам. Возможно, в последний раз (я уже неоднократно обращал Ваше внимание на проявление Вами хамства по отношению ко мне).
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 19:49
В первую очередь я благодарен за Вашу честность - с Вашей стороны проще было бы просто удалить коммент, как поступают многие нынешние..... Ну так наверное модно сейчас. Уважаю Вашу закалку - это стоит кое чего !!! Но если что-то изменится в этом плане я плакать не стану, просто буду понимать с кем общаюсь... Так что если что не стесняйтесь ))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 20:10
Добавил, фактически, для Вас ещё один скрин. Он сейчас стоит первым. Кто кому может нанести травму? Кто играет опасно? Кому угрожает "прямая" нога Мбаппе?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 20:25
Седой, все три стоп-кадра показывают, что там не должно было быть вообще соприкосновения ног !!! - нога Мбаппе немного в стороне от ноги Караваева !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 20:44
Вы, что, действительно не прочувствовали всю динамику этого эпизода?! Вы не понимаете, кто и как выходит на мяч? И кто кому может нанести травму? Речь не идёт о реальной накладке - контакта не было. И слава Богу! Но всё равно, это было потенциально опасно. Или для Вас опасная игра это когда разорваны гетры или сломаны щитки? Или когда нога соперника оторвана или сломана?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.03.2021 20:56
Я Вас понял. Обсуждение из пустого-в-порожнее мне неинтересно, я слишком ценю своё время. Извиняйте.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 20:58
Понял. Как говорится, не смею Вас задерживать.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.03.2021 13:59
Если следовать этой логике, ещё в качестве извинений судья позволил Забарному заехать Мбаппе по губам, после чего последний со слезами на глазах вскоре покинул поле :)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:02
ВАРа нет - эпизод заигран:-)) Ну, а кровь... А может, Мбаппе сам себе прикусил губу - от обиды:-))
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.03.2021 14:03
В армии это называется "членовредительство" :)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:14
Слава Богу, до члена дело не дошло:-))
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
25.03.2021 13:36
Ще був не призначений пенальті на Яремчуку. Самі французи про цей пенальті стверджено говорять.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 13:52
Да ладно, не будем гневить Бога:-))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.03.2021 13:35
"На тоненького" - эпизод, скажем так есть моменты достаточно спорные когда арбитр должен либо принять какое-то решение либо не принять никакого - этот как раз такой
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 13:50
Так, а чем не подходит моя версия?:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 13:34
Спасибо, Борис. Очень познавательный обзор по Вашей ссылке. Я узнал много нового. Оказывается "эти команды ещё недавно встречались в Лиге Наций и тогда французы украинцев обыгрывали... э-э-э...неизменно":-)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 13:48
Ну, звук-то можно выключить:-)) Тем более, что комментатор, даже после повтора, офсайда у Павара не заметил:-))
- -5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 14:03
Да. У Вас, как и у Шевы, есть план.:-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:18
Да, мы с ним подсели на него. Ну, на план:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 14:21
Когда есть хороший план, судейство отходит на второй план.:-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 14:40
По плану, когда есть хороший план, судейство отходит на задний план, а на передний план выходит самый лучший план:-))
- -4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
25.03.2021 14:52
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 16:13
Очень тонкое, я бы даже сказал, философское уточнение.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:17
В молодости бухал без плана - спонтанно:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 16:31
Old school !!! Таких у нас уже не делают! Убейте юных почитателей футбола. Вы ещё наверно, водку запивали не пепси, а пивом, и ели после шести...:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 16:32
Вам лучше не знать всех подробностей:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 16:37
Ну я не Ваш гастроэнтеролог. Но, на Нивках многих повидал в гастрономе.:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 17:34
Гастрономы были не только на Нивках:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 17:47
О... Вы ещё помните гастрономы...:-))) У меня последний закрыли три-четыре года назад. Теперь чтоб взять пол батона или пачку сигарет, мне надо отстоять очередь за тетками с полными тележками.:-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 17:58
Скажите тёткам, что Вы припарковали свой Майбах в неположенном месте, и что Вас могут за это оштрафовать - думаю, тётки Вас пропустят вне очереди:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 18:18
У меня перед домом есть площадка. Комунальщики каждый год завозят на нее землю и весной что-то сажают. С нас берут деньги за полив этого... Мои замечательные соседи, перепрыгивая через бордюр, ставят там свои недешёвые тачки. И все они, как и наш... #нелохи
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 18:22
Мне кажется, Вы должны гордиться, что живёте в одном доме с владельцами недешёвых тачек:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 18:37
Не кайф! Видели инфу что Пена раскапывает свою тачку от снега в дворе. Сочувствовали....Виталик с коммунальщиками говно...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2021 19:03
Многим:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
25.03.2021 17:28
Я запивал её пивом. Давно это было. Сейчас просто могу выпить пива. После водки. Пепси никогда не запивал. Всегда считал это баловством)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.03.2021 17:32
Действительно... Какое пепси..
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.03.2021 19:49
Вы меня конечно извините.Но ее же можно и не запивать!
- 1
Еще комментарииА вот с Бущаном в первом тайме... просто повезло, что судья не свиснул.
Куда момент уходит,
В какие города?
И средство, где найдете,
Чтоб вновь попасть туда?
Ведь он уйдет неслышно
Пока арбитр спит,
И ВАР его не пишет,
А гол уже забит... :-)
Куда уходит детство
https://mirpesen.com/ru/slivki/kuda-uxodit-detstvo.html
:-)
Ярмоленко таких забил десятки и это только в официальных играх.
Баслер нервно курит в сторонке.
И все, что между ними
[в смысле - между головой и ногами] ... :-)
Баслер нервно курит в сторонке.
====================================================================================
- В "Вердере" жизнь свела вас с Марио Баслером, который говорил в интервью: "Когда умру, не надо цветов. Главное, положите в гроб сигареты…"
- Марио - большой оригинал. Все делал наперекор общественному мнению. Играя в футбол, выкуривал по две пачки в день. За 15 минут до начала тренировки мог выпить бокал пива. Причем делал все открыто. Иногда специально наговаривал на себя - подчеркивал: посмотрите, насколько я независимый.
- Как на его подвиги реагировал Рехагель?
- Воевали. Но Баслеру все сходило с рук, потому что футболист - гениальный. Сезон-94/95 в "Вердере" - лучший в его карьере. Матчи вытаскивал в одиночку. Играем с Леверкузеном. Нас возят, 0:1, "горим". И тут Баслер засучил рукава. Сначала ударом со штрафного сравнял счет. Потом подхватил мяч около нашей штрафной, помчался вперед, обыграл четверых - и забил. Мы победили - 2:1. Даже Рехагель онемел от увиденного. В том сезоне Марио три гола положил прямыми ударами с угловых! Как-то в матче на Кубок Рехагель в воспитательных целях оставил Марио на лавке. Счет 0:0, на 90-й минуте выпускают Баслера. Мы получаем право на штрафной. Марио идет к мячу и отправляет его в сетку первым же касанием. Выигрываем 1:0. И что после этого Рехагель мог ему сказать?
Владимир Бесчастных: "С ворами на балконе"
Александр Кружков // Юрий Голышак // 23.10.2009
https://web.archive.org/web/20111210174246/http://football.sport-express.ru/reviews/2075
Считаю, что Караваев сыграл чисто.
Вообще немного отдать, то что забрано нечестным путем это присуще всем судьям.
Что касается т н рикошета Сидорчука, то очевидно, что наш звездный полузащитник бил из точки в точку просто взял немного ниже...
А Генсек: "Варум шпрехен зи дейч, Mихал Андрейч?"... :-)
Там у него был тайный эскалатор.
=============================
И стимулятор, и реаниматор... :-)
:-)
Думаю, на сайте найдутся блогеры, которые всех просветят, по каким тактическим схемам играет сборная Казахстана. Всё будет, как положено - со стрелками, овалами, треугольниками и ромбами:-))
Поля с синтетикой вредны ноге,
И компенсацию платят в тенге́,
Шайтанов полно и аулов тьма:
Надеюсь, что Франция сдастся сама... :-)
А без опорника Канте́
Французы будут уж не те... :-)
Страдает качество футбола,
Когда в команде нету Н’Го́ло,
А уж когда в ней нет Н’Голо́,
Тогда совсем не весело́... :-)
:-)
Ну, раз вернулся в Лондон Кáнте -
Каюк им в этом варианте... :-)
Ну, раз вернулся в Лондон Кáнте -
Вперед, шайтаны! Нурсултанте!... :-)
:-)
Да, тяжело в аэроплане
Лететь на встречу в Нур-Султане.
Oй, будет кой-кому хана
На спорт-aрене "Астана́"... :-)
:-)
Він жартує, чи хоче повторити сумний антирекорд України 1:7 ?
Втім, французи розлючені і зупинить їх лише поганий стан газону. Ну, трошки.
--------------------------
Вообще-то это было в центре поля, если речь идет о том моменте, после которого Мбапе бегал арбитру руку показывать
Судья правильно разобрался, я ЩЕтаю.
Там Марко правою вдарив, але ніби також схоже.
p.s. Цікаво, арбітри вибачились після другого тайму перед Дешамом?
що прилетіло за Бартеза,
якого Шева не пробив
Дешам на цьому добре заробив.))
За Лотарингию и Эльзас. Это раз.
А еще - за Арсе́на и Антуáна:
Без Эльзáса - ни Ве́нгера, ни Гризмáнна... :-)
Вот Вам Ван Бастен Дасаеву. Ну почти...)))
Та не. То было в последнем туре:
Забил Караваев. Кому? - Бандуре... :-)
Что в раме не было Дасаева...
Играл бы не Бандура, а Дасаев,
Ему забил бы Караваев...)))
Та да... :-)
двічі бив би Караваєв,
раз у штангу, раз по воротам,
для статистиків турбота. :-))
А так была динамичная игра с нормальным европейским непредвзятым судейством. Ошибки? Та у кого их не бывает?
Разберём Ваши ==Тут ведь, в одном флаконе, и прямая нога (ну, почти прямая), и накладка==
Итак, где это запрещено играть прямой ногой по мячу в футболе ??? Откуда это ?
А у Мбаппе нога какая ? Кривая ?
Какая накладка ? Вы про что ?
Если бы Килиан продолжил бы движение ноги, то тут скорее было бы нарушение с его стороны !!! Он бы ударил по стопе Караваева - разве не так ? И играть поднятой вперед ногой тоже не воспрещается ! Какая накладка ??? Можно что-то обсуждать об опасной игре, но и тут очень большая натяжка !
НЕ ВИЖУ никакого НАРУШЕНИЯ от слова СОВСЕМ !
Спасибо за прямой ответ ! Вы очень точно дали ответ на все мои вопросы !
Господи! Ну Вы же писали, что сами играли в футбол! И я Вам должен объяснять, где "там" прямая нога и где "там" накладка? Так просто представьте себя на месте Мбаппе, и Вы сразу получите ответы на все интересующие Вас вопросы!:-))
Именно поэтому я смею утверждать, что в данном случае ==НЕ ВИЖУ никакого НАРУШЕНИЯ от слова СОВСЕМ !==
Все вышеприведенные Ваши реплики не дают ни одного нормального ответа на поставленные вопросы -
1. Итак, где это запрещено играть прямой ногой по мячу в футболе ? Какой ногой можно играть ? Косой ? Кривой ? Изогнутой ? Хочу ссылку !!!
2. А у Мбаппе нога какая ? Кривая ? И почему прямая нога Мбаппе более ценная по сравнению с прямой ногой Караваева ? Где про это в Правилах ?
3. Мбаппе бы ударил по стопе Караваева - разве не так ? И это было бы нарушение с его стороны ! Разве нет ? Какая накладка ? Накладка кого на что ? Вы знаете что таккое накладка ?
Ненавижу губошлёпство и демагогию - если нечего ответить по делу, лучше не отвечайте или вообще удалите мой коммент. А свои увёртки и отговорки оставьте кому-то другому, мне не интересно !
Играйте какой хотите ногой, в том числе и прямой, если нет риска нанести сопернику травму.
Накладка - это когда вы "вставляете" сопернику подошвой с шипами с риском нанесения травмы. Часто даже необязательно "вставлять" - достаточно одного риска.
Чем и в каких ситуациях опасны прямая нога и накладка? Когда есть встречное движение ног соперников. Чем? Тяжёлыми травмами.
Если бы Мбаппе ударил Караваева снизу, это было бы не так опасно, хотя тоже тянуло бы на штрафной.
Вот и вся моя демагогия.
Седой, можете тоже не жеманничать со мной и отвечать в схожей манере. Со своей стороны могу Вам пообещать говорить только то, что я бы сказал Вам при личной встрече в глаза !!! Иначе всё вот это не имеет никакого значения, именно поэтому я и назвал Ваши предыдущие ответы "губошлёпством" - потому что ничего умного и честного, конструктивного я там не увидел.
Собственно и в последнем ответе не нашел ссылки на запрет играть прямой ногой!
Нога Караваева шла вперёд и играла в мяч ? Нога Мбаппе шла вверх и направлялапсь в ногу Караваева !!! Кто же прав в этом эпизоде ? Отгадайте с 3-х попыток )))
Накладки тут нет хотя бы потому, что Мбаппе не касается мяча !!!! Учите МатЧасть, Уважаемый ! И не придумывайте / рассказывайте глупости умным людям !!!!
Вы опять же упустили вопрос ==почему прямая нога Мбаппе более ценная по сравнению с прямой ногой Караваева ?==
Ну вот как не сказать ещё раз про губошлёпство ? Я просто еле сдерживаюсь )))
Все равно я не уловил, чем нога Мбаппе (согласно Правил, но не денег) более ценна, чем нога Караваева ?
Обе ноги почти прямые согласно Ваших кадров !!!
О какой накладке речь, если Караваев первый на мяче ???
Что вообще обсуждаем ? Какое-такое мифическое Правило нарушил Караваев ? Кто и кому может нанести травму - так ведь там даже касания ног соперников не было !!!!!!
Почему больше никто, включая всей Франции не заметил этого нарушения Правил (сам перепроверил 3 французких спортивных издания) ? Может потому что оно мифическое и придумано Вами ? Про что весь это пост и множество букв ? Это глупость, выдуманная Вами !!! - я честно пытался сказать это коректно и с минимальной грубостью (в моём понимании)
«Суддя трохи більше прискіпливий, ніж пан Штілер, міг би призначити пенальті за підкат проти Яремчука на 43-й хвилині",додає L'Équipe (https://sport.ua/uk/news/530478-frantsuzskie-smi-ukraina-razocharovala-no-udacha-byla-na-ee-storone)
По поводу эпизода. В принципе, каждый видит то, что хочет увидеть. Лично мне удобней :-) видеть так: оба игрока одновременно шли на мяч прямой ногой. Караваев оказался первым. Если бы Мбаппе не тормознулся, то попал бы Караваю в ногу и выгреб карточку.
И да, я добавил крупный план:-))
Кстати, Шева остался доволен и планом, и судейством:-)) Он так и сказал: "Идеально!":-)) Что косвенно может подтверждать мою версию:-))
"Я планов наших люблю громадьЁ" (с) -
Напрасно? Спросите Дешáма ДидьЁ... :-)
Все великие философы всегда имели зачётный, правильный план... или бухали. :-)
Нормально? Чувак с немеренной по киевским меркам зарплатой, ставит дорогую тачку не в подземный паркинг, где надо платить, а кидает во дворе... Из-за них, коммунальная техника, не могла почистить дворы.... Виноват... Конечно, Виталик!. И кому тут мозги отбили?
"Вы меня озлобляете. Я человек, измученный нарзаном." (с)