Писать про хорошее за неделю нет смысла, его практически не было, а плохое увидели все, но сыпать соль на рану вряд ли поможет нашему футболу. Просто вчера даже самые отъявленные и наполненные оптимизмом болельщики сборной , после очередной ничьей , но уже с Казахстаном , немного призадумались.
Три ничьих и такие разные, но они дают повод опуститься на землю и осмыслить , что случилось и почему. Когда с Францией сыграли вничью, со всех интернетовских сайтов неслись дифирамбы в адрес футболистов , сплошной восторг и восхищение тренерским талантом и даже гением Андрея Николаевича , но , как только нас навестили северяне и южане, тон резко изменился.Такое впечатление, что множество болельщиков уже видели прибавление в копилочку 6 очков до встреч с финнами и казахами . Мол, кто мы и кто они, А то, что случилось просто шокировало. Мы неожиданно увидели наш настоящий уровень. Не тот, когда Фортуна к нам благосклонна, а когда нужно три очка выгрызать и все 90 минут стремиться к этому, а соперник , почему-то, против. Вот именно тут и наступает прозрение. Оказывается мастерство наших любимцев так себе, схемы тренерского штаба какие-то странные , если не мутные, а кадры вообще больше вопросов вызывают, чем ответов. А разговоры о неиспользованных моментах и прочих возможностях - как говорится, в пользу бедных. Мы как раз на две ничьи и наиграли, а с Францией нам , чертовски повезло.
Вот только, всех собак спустили на Шевченко и ряда футболистов, забывая о том, что футбол игра командная и ее результаты - системная работа. А вот это и есть главная причина таких результатов. И то что мы имеем- это и есть настоящий уровень украинского футбола. Стоит только выпасть по разным причинам пару игрокам и все… команда никакая. Нет замен и близко.
Сборная - это как река, куда стекаются ручейки, водные потоки в виде игроков команд УПЛ, футболистов сборных молодежных и прочих возрастов, а не существует сама по себе. А разве наши команды в Европе добиваются чего-то достойного, разве наши футболисты в Европе на первых ролях ? Ответ всем известен. Но сам подбор кандидатов в сборную тоже вызывает множество вопросов. Ладно, это сфера тренерского штаба, но уж простите, для чего в сборную регулярно вызываются Коноплянка и Коваленко, да разве только их? И играют эти футболисты только изредка даже в своих клубах , да никак нельзя считать тренеров команд, где наши, вроде как лучшие, играют, идиотами, раз в основном греют лавку и смотрят футбол со стороны, тем самым повышая свое мастерство.
Знаете, я почувствовал что-то нехорошее , когда Шевченко перед матчем с Казахстаном заявил: Катастрофа, Коноплянка получил травму на тренировке и не сыграет завтра… Ведь уже все поняли , кто такой этот, ныне горняк , и как он играет, но его регулярно приглашают в сборную, в то же время наш главный тренер еще видит в нем усиление команды. Пока мы испытали легкое потрясение, но оно может перерасти в настоящую разруху. Если там наверху не перестанут считать, что их не касаются проблемы сборной, и пусть кум отдувается, раз дал согласие…
ні , Кубків , а лише декілька скромних перемог має над представниками п"ятірки - Іспанією, Португалією та нічія з чемпіонами світу. . Так, с першого місця потрапили на чемпіонат Европи, але ж невже не було зрозумілим, що з коноплянками, коваленками та по якимось схемам, не дуже зрозумілим вболівальникам, але так професійно опрілюднених, наша команда не зможе конкурувати навіть з рівними збірними. Ось всі побачили все жахіття цієї правди. Розумієш, грали вони, а соромно мені. До речі, пам"ятаєшь як давно про Коноплянку я казав тобі що станеться з цім веселим хлопцем? І хто прав?
-
Shapych
- Эксперт
01.04.2021 23:47
З приводу рівня: навіть після вдалого сезону в ЛН вважав, що ми і близько не ТОПи. Ми два роки тому проявили себе як одні з лідерів другого ешелону Європи. у першому знаходиться десь десяток країн, у яких ми ціною надзусиль можемо відібрати очки, але це - випадок, бо зіграй з ними 10 матчів, ми аби у двох відібрали щось.
- 4
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
01.04.2021 19:45
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2021 20:36
Алексу !
- 0
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
01.04.2021 21:00
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2021 12:49
Вибачаюсь, Володимир, але ж треба щось роз"яснити тобі. Я вже дуже багато чого на цьому світі бачив , тому й хочу дати пораду. Те, що ти патріот, нема сумніву, те, що завжди підтримуєш збірну своїми постами та на українських стадіонах, теж гарно, але вболівальників дратує не це, не твої патріотичні заклики , кожний має свої думки про гру збірної, та вони не завжди збігаються з твоїми. А якщо відверто, то ти останнім часом вимагаешь не тільки вболівати за нашу збірну, але ж бачити тільки гарне, навіть якщо його було мало, або зовсім не було. Про погане, краще не казати, навіть якщо воно було у великій кількості.. Навіть мені ти висловлюєш незадоволення, що я про гру збірну мало у своєму блозі реагую, а тільки, коли вони зіграли не дуже гарно. А так не може бути, Шевченко дуже молодий тренер та недосвічений, він тільки вчиться, тому багато помилок він робить. І буде ще робити. Та не тільки він, хлопці ще далеко не профі, хоча дуже полюбляють саме це слово нам казати. А це знову вікликає обурення у вболівальників, проте, ти став на захист керманича та його підзахистних і нічого не хочеш бачити , бо ємоції великої любові до нашої головної команди, переповнили твою душу . Не треба бути Папою Римським, немає серед нас, навіть приблизно таких святих, тому спокійно приймай раздратованість, злість та образи людей на адресу хлопців, що бігают по полю та що стоять поблизу нього. Бо це нормальна реакція на різницю між балачками та діями. Розумієшь про що я кажу? Та ще соромно за нашу збірну, бо її так розрекламували, а виявилось, що вона не зовсім така, яку и ми всі бажаємо бачити. Як на мене, ти теж. Ось і все. Думаю, ти мене зрозумів. І не ображайся.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
01.04.2021 18:45
После ничьей с французами многие наши футболисты посчитали себя классными футболистами и с финнами можно победить на классе. Не напрягаясь победа придет сама собой. А класса то как раз и нет играть не собрано. С казахами игра пошла по инерции. Упустили голевой момент создадим и реализуем позже. Время шло голевые моменты создают но реализовать не могут. Поэтому соперник посмелел и провел голевую атаку. И дело не в тактике или составе а в том что ТШ не сумел довести до игроков отнестись к сопернику со всей серьезностью.
- 0
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
01.04.2021 15:01
поганий результат це не саме погане. Гірше те, що деякі з наших ведуть себе по піжонськи, немають чоловічого характеру, коли потрібно грати через неможу і викластися на 200 %. Той самий Шевченко чи Ребров, Лужний чи Демяненко і багато інших завжжди на полі грали самовіддано і з повагою до суперника. Навіть коли вони були на дві голови вище в майстерності, то завжди ставилися до гри серьйозно. А ці виходять з посмішками, розхлябано наче вийшли на пікнік з дівчатками. Подивіться хто у нас капітан! Його можна зрівняти з Лужним? Той був капітан тому, що був лідером і авторитетом на полі і в роздягальні. То був гравець який зможе завести команду і своїм прикладом та підзатильниками поведе за собою. А цей капітанить за те що грає за Сіті? Чи він і є авторитет для команди? Якщо це так то потрібно гнати цих мажорів і ставити на гру тих, хто вийде на поле і буде рити землю для результату. Навіть якщо він і нижчий за майстерністю
- 0
-
Viktor
- Опытный писатель
01.04.2021 14:35
Есть только одна схема-это Ахметов-Павелко-Шевченко. Итальянцы в тренерском штабе работают с теми, кого им привозит Шевченко. Уже давно есть установка-обкатывать игроков шахтера через сборную. Насколько это возможно. Остальные-по ситуации. Пока Ахметов не будет отстранен от нашего футбола (именно он начал "убивать наш футбол), ничего не будет. Федерация, судьи, сборная-все это одна схема Ахметова. И его цель-унижение "Динамо".
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.04.2021 19:50
В расширенном списке вызванных в сборную на эти матчи игроков Шахтёра было меньше чем игроков Динамо. 11 против 13 насколько я помню. Это факт который невозможно опровергнуть. И этот факт не оставляет камня на камне от ваших бурных фантазий. Не говоря уже о самой простой логике. Я понимаю что переход Коваленко в Аталанту ничего для вас не прояснил, для вас это слишком сложно коль вы продолжаете утверждать этот бред. Однако есть задачка попроще. Какой смысл имеет обкатывать в сборной 36 летнего Пятова, 33 летнего Мораеса, 32 летнего Марлоса, 30 летнего Кривцова...
- -2
-
serge70
- Начинающий писатель
01.04.2021 14:19
bsg lis! Насчёт бредового коммента. Нахрена, вообще, вызывать "героев донецких терриконов", из которых "...один отыграл 2 раза по 10 минут...", а "...второго на поле не было...". А пассаж был к тому, что на место этих двух "лавочников" можно было вызвать других футболистов (хотя бы таких как Довбык), которые будут реально биться за место в сборной, а не ставить себе "галочки" участия в играх в угоду Палкину и Павелко (Да будет тюрьма домом ему ПОЖИЗНЕННО).
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.04.2021 15:35
Тренер вызывает кого считает нужным, слава богу болельщики к вызовам в сборную не могут приложить свои "профессиональные" знания.
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.04.2021 20:00
Каким образом полузащитники Коваленко и Коноплянка могли помешать вызову нападающего Довбика? Какую выгоду и от кого получают Палкин и Павелко от вызова в сборную игрока Аталанты? На всякий случай напоминаю что Бергамо это возле Милана, а не возле Донецка.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.04.2021 13:51
Как говорит народная философия: один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - система. Вот и все ответы на все вопросы. Виновата построенная система, которая так работает и выдает такой результат, поэтому спрос с авторов системы, и если невозможно что-либо подправить в такой системе (попытки делались подправить соц.систему, руководимую ком. партией, но не получилось, поэтому она и развалилась), то её меняют в купе с авторами, разработчиками и исполнителями. Это моё мнение, его никому не навязываю.
- 2
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
01.04.2021 13:03
Полностью согласен с автором, это наш уровень к сожалению.
- 1
-
Manner -game-(sieben)
- Старожил
01.04.2021 12:53
Рівень явно вищий, просто Королевський цього разу все дезорганізував.
- -1
-
serge70
- Начинающий писатель
01.04.2021 12:41
А я согласен с Василием Васильевичем во всём! Он прав. Особенно в двух последних абзацах. Зачем вызывать в сборную, а тем более выпускать в матче, этих двух лузеров (белобрысую бездарность, сидящую "на лавке" в "Аталанте" (он там и будет сидеть всегда) и хохмача-самоучку, который тоже сидит "на лавке", но в "Шахтёре" и показывает свой класс только "подкалывая" игроков в своих интервью телеканалам, гнида)?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.04.2021 13:01
Бредовый коммент один отыграл 2 раза по 10 минут, второго на поле не было. К чему был весь пассаж?
- -4
-
Edward
- Начинающий писатель
01.04.2021 12:17
Казахи - южане? С чего вдруг? Их столица на один градус севернее Киева. И на 40 градусов восточнее.
- 9
-
Shapych
- Эксперт
01.04.2021 23:58
Тобто, якщо раптом пуйло перенесе столицю в Сочі (старі кості погріти), то ми кацапстан будемо вважати южанами за Вашою логікою?
- 1
-
Edward
- Начинающий писатель
02.04.2021 00:33
Я ведь не про жару - а про географию. Казахстан просто восточнее, а не южнее. Там резко континентальный климат. И зимой там бывает минус сорок. А летом - да, жарко. Так что никакие они не южане.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.04.2021 12:11
Ну. в принципі. виходить. що Ви праві.
- 0
-
Edward
- Начинающий писатель
02.04.2021 12:27
Тільки ось як їх називати? Мабуть, східняки :-)))
- 0
-
Edward
- Начинающий писатель
02.04.2021 01:05
И вот цифры : крвйние точки Казахстана - север-55 градусов, юг - 40 градусов. Крайние точки Украины: север - 52 градуса, юг -44 градуса. Мы практически на отних широтах, с разницей в пару градусов. Поэтому они не южнее, а восточнее.
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
01.04.2021 12:15
Да, наш уровень таков, каков он есть. Да у нас только эти игроки и другие пока не родились (или не развились).
- 4
-
Shapych
- Эксперт
02.04.2021 00:03
Ну, румуни стали в захист після вилучення...
- 0
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
01.04.2021 12:01
у нас не гравці слабенькі через низький рівень чемпіонату, а низький рівень чемпіонату, тому, що гравці слабенькі.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2021 11:48
Зараз буду жорстко критикувати мого земляка ☺
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2021 12:51
А за що команду хвалити, якщо та нічія з французами, випадкова, наша команда не награла на оці 1-1 а якщо так, то нехай молоді вболівльники виплескують емоції від щастя. Я давно бачу інше, якщо пам"ятаєшь перемогу над Люксембургом, то треба було вже тоді замислитись, як це трапилось, але ємоції поховали здоровий глузд, а то був першій дзвіночок. Потім товариська гра з Францією, але ж і тоді невдачу вірусом роз"яснили . Дивись, наша головна команда ще нічого не виграла, ні медалей
- 17
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2021 19:09
Випадкова ? Випадкова ??? Як можна про таке казати ? Я Вас не впізнаю.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2021 19:33
Вова, мені дуже багато років, щоб я радів від щастя перемоги збірної, або Динамо над слабенькою командою чи нічийним рахунком вистражданим на протязі 90 хвилин з . дуже сильною командою. Пам"ятаешь що казав Лобановський після перемоги над Барсою з загальним рахунком 7-0.(!) На питання про команду, він відповів: Та ми ще нічого не виграли. А що таке зробив Шевченко, щоб я , бачивши дуже багато різного, мов мавпеня стрибав у захваті після нічії з чемпіонами світу. Гру я ж бачив своїми очима, а табло показало лише остаточний рахунок.
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
01.04.2021 11:05
- 3
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
01.04.2021 11:16
Да все понимают что никакие мы не ТОП-ы и никто бы особо не расстроился в случае поражения от Чемпионов мира,но простите-финнов и уж тем более казахов,да ещё и на своём поле-мы просто обязаны были обыгрывать,но у нас есть тренерский штаб,со "своими схемами",у нас есть "коваленки",которые занимают чьё-то место в команде и у нас оказывается есть не Сборная со своими лидерами,готовыми повести за собой команду в случае непредвиденных ситуаций,а такая себе "субстанция" с "зазвездившимся".новоиспечённым капитаном и ещё парой игроков,решивших что они сами могут "одной левой" обыграть каких-то там финнов,и уж тем более-казахов.Ну и главный тренер конечно-молодчага,"взял вину на себя" и всех успокоил,мне от этого прямо легче на душе стало,а тем временем Буяльский,один из лучших в нынешнем сезоне,способный попросту "решить" эпизод у чужих ворот-смотрел на это всё по телевизору...
- 5
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.04.2021 11:30
В период карантина и запрета на посещение игр, номинальный хозяин поля не имеет никакого преимущества, т.к. только болельщики задают ритм игре, а их, болельщиков, нет. Потому совсем не принципиально делать акцент кто и где играет.
- 2
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
01.04.2021 11:39
По поводу нивелирования фактора своего поля можно согласиться,но если говорить о матче с казахами,то обыгрывать их мы обязаны хоть на Луне,со всеми этими нашими игроками "Аталанты" и остальных "Манчестер Сити",так ведь? Просто Шевченко вероятно не отработал ещё одну "схему",в которую тот же Буяльский по любому не впишется,зато впишется растолстевший и стареющий седовласый бразилец,фееривший вчера после выхода на замену,или-же Зубков,стреляющий в голкипера с пяти метров,так ведь?
- 5
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.04.2021 11:47
Я ж этого и не отрицаю. Сам написал что такого соперника мы обязаны обыгрывать
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
01.04.2021 11:54
Да я Вам ничего такого и не говорю,просто как по мне,то кое-кто решил что "поймал Бога за бороду",а в результате по-большому счёту-обосрался и этот кто-то не Малиновский и не Зинченко,а главный,так сказать "кэрманыч".
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.04.2021 12:39
Я немного другого мнения, т.к. спрос с игроков точно такой же как и с тренера, т.к. они не смогли выполнить поставленную задачу. Оба последних матча мы должны были выигрывать, но грубые ошибки игроков лишили нас 4 очков
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.04.2021 17:30
1) Есть один нюанс. Лететь с Казахстана, играть в непонятное время ( Сколько там у них на биочасах? часа 4 утра было). Так, что домашняя игра имеет значение такое же как всегда, но без фактора болельщиков.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.04.2021 00:17
Ну, Лєднєва Ви явно притягнули даремно... Він такий самий лавочник, як Коваленко. І по Трубіну поспорю. Другого кіпера треба награвати, і з ким, як не з казахами? Тим більше, що гол - не його.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
03.04.2021 00:49
Суть не конкр ФИО, а в принципе- раскрыть глаза, искать, чуть дальше окружной Киева например.
- -1
-
ArchiArchi
- Наставник
01.04.2021 22:23
но простите-финнов и уж тем более казахов,да ещё и на своём поле-мы просто обязаны были обыгрывать,но у нас есть тренерский штаб,со "своими схемами",
- 0
Еще комментарииНе випадково ми граємо гірше другі матчі у спарках, бо у першому ціною надзусиль вириваємо результат, а на другий - ниточок не хватило.
з цього ж розряду і стикові матчі з німцями, з французами, та й з греками.
учетная запись этого пользователя была удалена
Дуже приємно читати усе це, що Ви написали. Дуже Вам дякую за підтримку ✊
Ну якщо рахувати за останній тиждень, то я отримав більше 1К мінусів ;( Це новий "рекорд" у кількості отримання 1,000 мінусів за один тиждень.
А накоїв я те, що є Патріотом України і завжди підтримую Збірну, а часто навіть на стадіоні це роблю. А потрапляти на матчі Збірну серед сепарські пости - ще та нездійснена місія. Але це багатьом нецікава тема.
І за те, що підтримую Шеву та нашу Збірну, то за це просто якась ненависть до мене :(
І треба у кожному блозі нагадувати про війну та наших Героїв, які боронять нашу землю від орків ✊
Слава нації ! Та слава нашим Героям ✊
P.S. І завтра подивимося, скільки я тут отримаю мінусів.
І на жаль, про війну почали забувати, бо вона далеко від них і вона їм нецікава.
учетная запись этого пользователя была удалена
Средний уровень футболистов Украины слабый и развеселые рассказы о том, что была куча толковых вариантов можно рассказывать тому кто не смотрит ЛЕ в исполнении наших клубов и ЧУ - еще раз кого может и следовало действительно вызвать из реального усиления, а не "шоб було" это Цыганков - к сожалению он травмирован был. Остальные замены "шило на мыло" Буяльский, Юрченко, Ковалец кого там еще предлагали вплоть до Гармаша - это просто бред.
P.S. По поводу Коноплянки Вы погорячились ))), как ушел этот персонаж из Шальке, так те вылетают из Бундеслиги.
P.S. Давайте поддержим сейчас нашу сборную. Это у нас, украинцев, и так очень плохо получается в трудные времена. Может попробуем это поменять?
Я свого часу попрацював в у Кзил-Ординській області, то +35 там - це прохолодно.
Но вы посмотрите на вчерашнюю игру армян против сб. Румынии! Румыны гораздо мастеровитее и опытнее. И, в следствие этого, Румыны повели в счете 2:1. И стали пешком ходить по полю (Ну прям, как наши "звезды"!)
А вот армяне показали такие скорости и такое желание, что довели игру до победы 3:2! В трех играх - три победы!
И, если и есть разница в мастерстве, они нашли, чем ее компенсировать!
А мы даже после первой "оплеухи" от финнов не сумели прозреть!
Мы пешком обыграем и финнов и казахов! Мы - бразильцы! У нас одни Пеле, Гарринчи, Марадоны и Кройфы!
Результат - на лице!!
І вірменяам явно допомогли арбітри: 2 -й гол з оффсайду, а пеналь - лівенький.
але , визнаю - вірмени вмирали на полі, на відміну від наших корифеїв.
Чому Ви, пане Василю, не похвалили Збірну, не написали блог, коли наша Збірна привезла нічію з Парижу ? Чому ж вийшли Ваші блоги лише після невдалих матчів ? Чому після вдалих матчів Збірної ми не бачимо від Вас блогів ? Якщо я за що критикувати, то критикуємо. Якщо є за що хвалити, то хвалимо.
Якщо є за що хвалити, то чому ж Ви це не зробили після нічії з французами ?
ні , Кубків , а лише декілька скромних перемог має над представниками п"ятірки - Іспанією, Португалією та нічія з чемпіонами світу. . Так, с першого місця потрапили на чемпіонат Европи, але ж невже не було зрозумілим, що з коноплянками, коваленками та по якимось схемам, не дуже зрозумілим вболівальникам, але так професійно опрілюднених, наша команда не зможе конкурувати навіть з рівними збірними. Ось всі побачили все жахіття цієї правди. Розумієш, грали вони, а соромно мені. До речі, пам"ятаєшь як давно про Коноплянку я казав тобі що станеться з цім веселим хлопцем? І хто прав?
Я давно помітив, коли у нашої Збірної усе гаразд, то Ви мовчите. Коли Збірна втрачає очки, то одразу негатив з'являється. Чому так ?
То потрапляння на ЄВРО з першого місця - це також для Вас не досягнення ? Ну що з того, що ледь перемогли люксів у гостях ? Португали он з ними також намучалися. І Збірна у відборі показала результат і яскраву гру. Але Вам і це не подобається.
Казали про Коно і так сталося, як і казали. Але річ не в одному Коно, який вже не грає ніякої ролі у Збірній.
Сподіваюся, що Ви дивитиметеся ЄВРО і до останньої секунду віритиме у нашу Збірну. Іншої Збірної у нас немає і не буде.
учетная запись этого пользователя была удалена
В целом в словах Ваших есть доля правды. Да и Андрей всё верно подметил
Многие из тех кто играл в последних 2 матчах просто элементарно не в состоянии заменить выбывших игроков вроде Цыганкова, Ярмоленко, Стёпы... нет у нас 2 равноценных состава – вот и сказывается это на результатах, т.к. уровень играющих сейчас игроков ниже, чем у тех, кто сейчас играть не может
В командном виде спорта не бывает чтобы виноват был кто-то один. Все виноваты.
Но это лично моя точка зрения, которую я никому не навязываю.
2) По поводу равноценных замен. Их нет не только потому, что нет принципиально, а и потому, что наша сборная состоит из " кормильцев" и "пассажиров". И все игроки это понимают. А те пацаны, которые потенциально могли бы усиливать игру, попросту игноряться. Они Шеве неинтересны.
Примеры. Опорник. Есть железный Степа. На крайняк вызовем Сидора. И пассажиры Макаренко-Харатин. А Назарина и Иванисеня с Зари попросту игноряться. Хотя с моей неквалифиц тз он потенциально сильнее всех вышеназванных , за исключением Степы.
Фланговые напы (пз). Есть Ярмола- Коно, и примкнувший к ним Цыганков. И вот они вылетели. И мы используем деревянных Зубкова и Соболя. Ну не Калитку же или Леднева приглашать. А вдруг они еще засветяться, кто за это платить то будет ?...
Или история с вратарем. Замена Бущана на Трубина (самый молодой вр сборной- блаблабла) дала отмашку всей команде пофигистски отнестись к казахам. ...
А у динамівських кіперів і у шахтинських є перевага над іншими у зіграності з захистом.
Інша справа, що Шева (та і Фома) зациклився на двох клубах в Україні, тоді як зараз можна набрати команду з інших клубів, яка, швидше всього програла б французам, але не факт, що не виграла б 2 останні матчі.
І, взагалі, колись в Союзі була 2 збірна (називали - збірна клубів), яка мала інших тренерів і бувало грала цікавіше від 1-ї.
По Трубину позволю не согласится. Поставыив Трубина, ради рекорда самого молодого вратаря, Шева задал настрой на игру, пофигизм и понты...за что мы и поплатились. Я бы принял и понял, если бы он все матчи использовал Трубина. Жора не безгрешен. А так.....просто посеял пижонское отношение.
вторая сборная ? А скем она должна играть ? Кто это будет финансировать ? Да тут и на одну денег нет...Тем более создать конкуренцию ТШ ? Вы о чем ? Посмотрите , как у нас Петракова задвинули.
------
Точно также французы были обязаны обыгрывать Украину, но что то у них пошло не так))
Такие прямо вопли про обязаны, как будто мы никогда раньше с Белорусью или Молодой в ничью не играли, ну прямо вот только сейчас сборная до таких ничьих докотилась)