Поскольку создание Суперлиги ситуация к которой все шло, переговоры я так понимаю несколько лет длились и "внезапно" начались первые залпы. Суперлига создана и приглашает к себе УЕФА рассматривает варианты противодействия.
Из всей информации которая гуляет по интернету вывод пока один, ничего нет устоявшегося во взаимоотношениях предвидятся какие то разборки. Чем они реально закончатся пока никому непонятно.
Я же хотел рассмотреть возможные варианты с точки зрения Динамо Киев. Я конечно не пророк, но мне почему то кажется, что один из вариантов развязки войны Суперлиги и УЕФА может негативно отобразится и на ЧУ в целом и на Динамо в частности.
Как по мне вариантов развития событий несколько.
1) Суперлига вчистую "развалит" УЕФА и в этом случае установит свой диктат и поток денег проходящий через УЕФА накроется и престижность турниров съедет к минимальному, а следовательно деньги от УЕФА за ЛЧ и ЛЕ (если таковые выживут) уменьшатся весьма серьезно и скажем для команд из ЧУ мог в основном для Шахтера и Динамо их доходы по 30-40 млн уйдут в прошлое, а заодно и Зари
Предполагаю прямым следствием этого будет как уменьшение бюджетов клубов (если конечно владельцы не начнут дополнительные вливания) и заодно снижение качества состава.
Думаю попасть в Суперлигу из 15-20-25 команд будет нереально, а следовательно команда от силы будет поставщиком футболистов - это в лучшем случае. Лично мне кажется пока Суперлига это проект на развитие богатых клубов.
Хотя как вариант они организуют некий отбор в свою лигу и может там можно будет чего либо накосить, но это не факт.
2) УЕФА таки добьет бунтовщиков и в таком случае отстоит свои привилегии и по сути для Динамо и ЧУ мало, что изменится. Хотя возможно топ клубам опять добавят денег, чтобы их угомонить и плюшек за счет босяков.
3) Возможно войнушка затянется и перейдет в стадию с переменным успехом тогда ситуация будет меняться весьма серьезно. И возможно ежегодные изменения в различные стороны. Что там станется с развитием команд не из топовых лиг - вопросы весьма сложные.
П.С.
На данный момент все выглядит как война за передел денежных потоков. К чему все это приведет не очень понятно если не знать внутренних движущих сил спорт индустрии в целом.
Вопрос звучит следующим образом :
-
Leonid
- Наставник
19.04.2021 16:08
Можем ли мы понять, "если не знать внутренних движущих сил спорт индустрии в целом"?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 16:25
Ясное дело поговорить - можно подумать болельщики как то влияли на ситуацию с судейством в ЧУ, на назначение Луческу, на облом Шахтера, на успех Динамо , на действия Павелко, на вызов Буяльского в сборную, на просмотры Монзуль повторов да вообще на много чего.
- -2
-
alex1964 B
- Наставник
19.04.2021 15:46
Попытка сломать систему футбола в Европе натолкнется на решительное сопротивление большинства национальных федераций,особенно тех,чьих представителей в суперлиге не будет.Вопрос будет решаться на общеевропейском уровне, возможно даже в политической плоскости.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 16:27
Насколько условная Польша и Словения с Украиной будут иметь вес в этом дележе бабла ? Тон как раз задают представители топ-лиг которые собственно и бунтуют.
- -2
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
19.04.2021 12:26
Помнится МС за нарушения финансовой честной игры, УЕФА дружески пожурило, а какой-то румынский клуб, за такие же нарушения наказали и вот МС в рядах сепаратистов.) Глава сепарюг президент Реала, Перес, которому УЕФА долго, задницу вылизывало и закрывало глаза на финансовые нарушения Реала. Вам это ничего не напоминает? Там все клубы в этой Суперлиге, с мутными финансовыми источниками и блин в чём суперовость нынешних Интера, Милана, Арсенала?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 12:41
Есть у меня версия почему МанСити и Переса только слегка журили за их трюки
- 1
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
19.04.2021 12:55
По Реалу и Барсе, вообще песня.) Эти клубы давно, почти банкроты и долгов у них, как у собаки блох, но деньги на трансферы и зарплаты они находят, короче живут ребята, не по средствам, а это нарушение финансовых правил УЕФА.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 13:09
Возможно они хотят таким методом решить финансовые проблемы и заодно от правил УЕФА освободится )))
- 0
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.04.2021 09:36
Просто слухи про такую Суперлигу лично я слышал уже не первый год, может лет 10 назад начинали ходить сплетни по этой теме.
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.04.2021 12:12
Сложно решать уравнение с пятью неизвестными.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 12:43
Согласен, что сильно много неизвестных для болельщиков черпающи информацию из инета и не имеющих толковых инсайдов в футбольном бомонде )))
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
19.04.2021 12:04
"Мы с вами чужие на этом празднике жизни...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 12:43
Именно этого и опасаюсь для Динамо(
- 1
-
Avery
- Наставник
19.04.2021 11:30
Оскільки розбірки між УЄФА і Суперлігою то не про футбол, а про гроші в першу чергу, то є підозра, що ці розбірки вийдуть на перший план, і можуть навіть стати цікавіші за сам футбол.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 11:57
Изначально я задумывался о размере выплат УЕФА украинским клубам и Динамо в частности и скажем так для улучшения действительно предпосылок не заметил, вопрос, чтоб не стало хуже.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.04.2021 11:11
УЕФА допрыгалось и проморгало. Сейчас вполне может и лечь под никак говорить не можешь остановить,возлавь) Но тут уже вопрос, а пустят их хоть куда то и кому нужды такие вот неудачники) Ну а Лига Чемпионов и все турниры конечно пострадает, но не умрет. Немцы все остаются,французы, да и итальянцы:Аталанта,Наполи,Лацио и еще кто то,Испания:Севилья,Вильярреал,Бетис ,Валенсия и еще кто то, Англия:Лестер,Вест Хем,Тотенхем,Эвертон,Лидс+ПСЖ Лиль Лион и другие,Бавария, Боруссия Д ,Лейпциг, и другие.вполне пристойная компания.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 11:54
Кто знает насколько надолго они остаются?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.04.2021 13:08
Про Милан еще забыл) Развитие ситуации может пойти по непредсказуемым рельсам. Половина отколовшихся это еще не вся частью думаю УЕФа будет барахтаться до последнего.Если пойдет по пути той же суперлиги, а они это планировали, то будет провалом.,хотя то же все неоднозначно.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 13:12
Деньги то солидные - думаю без борьбы не обойдется.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.04.2021 14:00
Вот тут пишут что Уефа хомячит половину, все дело в деньгах, смогут поделиться или отдать все,живя на %? Тогда могут и договориться.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 14:04
Кто ж его там знает, по поводу УЕФА - я например серьезных отчетов от серьезных аудиторов по теме не видел, а сочинять в инете не имея информации и сам могу будь здоров.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.04.2021 13:07
Это так. Но УЕфа все таки то же самое только как волк в овечьей шкуре врет, но создает тоже самое, но медленно и под своим управлением то, что будет играться через 4 года по швейцарке ,это практически то же что и супер- лига,плюс минус.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 10:57
Тоже сразу подумал о последствиях для Динамо. Ох не вовремя они это затеяли...Понятно что если затея сепаратистов воплотится в жизнь, то доходы УЕФА рухнут. Соответственно Динамо не получит не только всей положенной суммы за выступления в Европе в сезоне 20-21, но и под большой угрозой будут выплаты в полном объёме за прямое попадание в групповой турнир ЛЧ сезона 21-22. Вообще неизвестно что будет с ЛЧ и ЛЕ... Ничего хорошего в создании этой альтернативной лиги для Динамо нет ни прямо сейчас, ни в среднесрочной перспективе. Похоже что предстоит нешуточная юридическая битва между УЕФА и сепаратистами с непредсказуемыми последствиями...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 11:04
Надеюсь не все так быстро рухнет. Хотя, что либо предсказать сложно. К примеру есть же контракты долгосрочные на ТВ права и всякое разное, непонятно, что в чемпионатах будет и т.д.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 11:18
Сейчас может начаться хаос итог которого никто не знает...Иски, суды, санкции, оспаривание санкций в судах и т.д. и т.п. Как правило в такой ситуации несут убытки все. А тяжелее всего эти убытки бьют по тем у кого денег и так не густо.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 12:44
Не исключено, но прямо хаос не выгоден вообще никому - может как то поначалу поделятся
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 14:00
А с какой стати они будут делиться...Они всё это задумали как раз для того чтобы ни с кем не делиться. Эта Сепарлига ничего не должна клубам вроде Динамо. Обязательства перед ними несёт УЕФА. Старт функционирования альтернативной лиги автоматически означает уменьшение доходов УЕФА и всех клубов находящихся под эгидой УЕФА. Если в УЕФА не найдут рычагов воздействия чтобы помешать рождению этого нового образования, то последствия для Динамо будут плохими.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 14:08
Как вариант у ТВ компаний контракты с УЕФА, а не с Суперлигой)))
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 14:18
Пока ничего не понятно. В заявлении УЕФА сказано что национальные федерации клубов заговорщиков поддерживают позицию УЕФА. А эта позиция состоит в том что клубы заговорщики подвергнутся жесточайшим санкциям вплоть до отстранения от игр в национальных чемпионатах. Могут пострадать и футболисты этих клубов которым УЕФА грозит запретить играть за свои национальные сборные. Под угрозой оказывается и институт национальных сборных в своём нынешнем виде. И это накануне и так многострадального ЧЕ. Сложных вопросов столько что вряд ли кто может на них сейчас ответить...Представляю какой сейчас начался переполох во всей футбольной Европе.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 14:32
У заговорщиков есть серьезный козырь в виде 10 млрд евро солидарного фонда если дать клубам в отборах к примеру Суперлига 1, Суперлига2 откусить от этого пирога, возможно они УЕФА проигнорят
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 14:39
Согласен. Ситуация крайне запутанная. Тут не то что без 100 грамм не разобраться, литра не хватит)
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
19.04.2021 10:26
Есть классический ответ на этот вопрос- А,как это отразится на евреях?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 11:01
Есть классический ответ на Ваш вопрос)))
- -1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
19.04.2021 12:11
Смотря по каким.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.04.2021 09:58
Я голосую за вариант: А х.. его знает...)
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.04.2021 10:06
Упс. "хто", это ж на украинском...Похоже я сегодня на суржике пишу.)))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 10:16
Это проблема с кривыми руками моими )))
- 0
Еще комментарииМожем ли мы повлиять на "Чем они реально закончатся пока никому непонятно"?
Можем ли мы...?
Можем ли мы...?
Конечно, когда Динамо стало чемпионом (не надо надо подождать!), только и остается, что "А поговорить!" можем ли мы...
Все остальное - вторично.
Но тем не менее сколько блогов нарисованно и обсужденно сотнями комментов.
Единственное на, что влияли это "на поговорить" - с Суперлигой та же история "А поговорить?" (с) . ))))
Как всё это на Динамо и украинский футбол повлияет, не знаю, но думаю ничего хорошего не будет. Помнится, заявления о создани Суперлиги уже было, но тогда дело в песок ушло.
Они уже давненько проект этой Суперлиги вынашивали и недаром УЕФА шло на всяческие уступки и плюшки для топ-клубов
Тут вам и дополнительные баллы в рейтинг за попадание в группу ЛЧ, а ведь по факту клубы попадали туда по умолчанию, тут вам и рейтинг стран, чтобы свои клубы затащить именно в ЛЧ. Т.е. по сути в угоду топ клубам изменили суть турнира вместо одних только чемпионов добавили еще кучу клубов из топ лиг по факту. И рейтинги при жеребьевке - сеянные и несеяные. Да много чего еще, но видать топ-клубам хотелось больше денег
"Так он, лукавый, презлым заплатил царю за предобрейшее!.Сам хотел царствовати и всем владети!..."(с) .)))
Соответственно УЕФА пыталось как то реагировать и с сепаратистами договариваться
У меня даже прямо сейчас родилась теория заговора (себя прямо не узнаю))) )
Возможно механизм "финансового фейер-плей" возник в силу попыток создания еще и кнута для "сепаратистов"
Пряник - это плюшки топ лигам (дополнительные коэффициенты, допуск даже не чемпионов "к столу" , а кнут - финансовый фейер - плей )))
Естественно это просто ничем не подкрепленная моя личная идея ))))
А для Динамо, і клубів рівня Динамо, особливих передумов покращення поки не намічається.
Думаю все зависит от того кто, сколько и как надежно замкнет на себя наибольшие финансовые потоки.
Насколько помню в баскетболе Суперлига захавала предыдущую баскетбольную организацию и в
Но тут уже вопрос, а пустят их хоть куда то и кому нужды такие вот неудачники) (с)
------------
Динамо к примеру нужны 40 млн евро получить примерно )))
И без метаний тоже.
И да, Милан и Тотенхем все таки среди заговорщиков)
Опять же кроме доходов, кто то хоть примерно представляет расходы?
Толком никто ничего не знает из простых болельщиков, даже порядок циферок не назовут. .
Ну или к примеру нужны еще договорняки в местных федерациях
Ибо на сайте Суперлиги заявлено, что клубы останутся в чемпионатах, а играть будут среди недели , а сами чемпионаты проходят под эгидой УЕФА кажись и как там все вывернется - непонятно
==================
Games will be played mid-week, and all clubs will remain in their domestic leagues.
Solidarity payments will grow in line with league revenues and are expected to be in excess of €10 billion during the course of the initial commitment period of the founders. These solidarity payments will follow a new model with full transparency and regular public reporting.
https://thesuperleague.com/
Например АПЛ плюет на УЕФА и участвует в суперлиге из реальных педалей только недопуск сборной Англии к евро остается.
Ну и баны футболистам и тренерам в других лигах но если этих лиг станет хотя бы 5 топовых, то мало кто будет бояться
Все очень сложно как по мне, козыри есть и у тех и у других
Никак. Евреи как имели свой ГЕШЕ́ФТ так и будут его иметь )))
По Суркисам, Геллерам,Гинерам и прочим ударит конкретно.
А разные маккаби и хапоэли как играли в "кадуррэгэль" вместо футбола, так и будут играть.