Вчера я написал пару комментов в связи с этой новостью на сайте:
Огнен Вукоевич: «В Украине совершенно не ощущается психоз потенциального военного конфликта с Россией».
Здесь вот вся ветка: https://dynamo.kiev.ua/news/367155-ognen-vukoevich-v-ukraine-sovershenno-ne-oschuschaetsya-psihoz-potentsialnogo-voennogo-konflikta-s-rossiej
А сегодня обнаружил у себя личное сообщение от auto-aleksandr-smirnov вот такого содержания:
"Знаешь, хохол ты тупорылый, чем вы, хохлы безмозглые от свиней отличаетесь?
Свинье умнее за вас, хохложопые долботрясы, а так больше ничем, да!"Ну, что сказать по этому поводу ?
Я не то что не огорчен, я даже не удивлен, это типичный безмозглый путинский ватник, способный только на одно: бесконечное повторение заученных им одних и тех же слов, из которых следует единственное - его лютая ненависть к Украине, украинцам и ко всему, что связано с ними, и в то же время не способный обосновать причину этой ненависти.
Знаете, я сам этнически русский, родился на Урале, вместе с родителя в 8 лет переехал в Украину (на Донбасс, слава богу, сейчас не оккупированную территорию) и уже более 50 лет живущий здесь.
Уже прошло 7 лет, но у меня в голове до сих пор не укладывается, как Россия смогла пойти войной на Украину.
Это просто преступление преступлений.
Я себя пытаюсь успокоить примером Германии, которая, несмотря войну против всего мира, устроенную в 40-х годах прошлого века, смогла покаяться, переродиться и стать тем, чем она есть сейчас.
Как бы затаскано это ни звучало, но я закончу именно этими словами: Слава Украине !
------------
Уже прошло 7 лет, но у меня в голове до сих пор не укладывается, как Россия смогла пойти войной на Украину.
А Ви думаєте - отаких aleksandr-smirnov там мало?..
Я до цих пір і сміюсь, і плачу одночасно від відповіді молодої дівчини на питання "Чому західних українців називають "бандерами"? - Потому, что они обманывали людей, как Остап Бендер"...
-
комментарий удален
-
Nauhnar
- Наставник
05.05.2021 13:14
То есть, вы против того, что я написал в посте, или против меня лично ?
- -2
-
комментарий удален
-
Nauhnar
- Наставник
05.05.2021 17:01
Reader, прошу вас: избавьте меня от вашего присутствия и не комментируйте мои посты (и мои комменты).
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.05.2021 09:38
Думаю, кто обладает памятью не удивлен таким товарищам, как этот auto-aleksandr-smirnov . Эта вонь русского мира не вчера началась воздействовать на народ, а очень давно. Помню, как где-то в 1956 году к нам в гости, а моя семья тогда проживала в Луцке, приехала сестра отца с мужем по имени Федор из Ворошиловграда, Луганска ныне. . И я запомнил как во время застолья, этот Федор очень злобно и даже вызывающе высказывался о местном населении, и моя мама спросила, почему ты их терпеть не можешь? Ответ Феди помню до сих пор: А эти бандеровцы живут лучше нас... Так они же и работают с утра и до вечера - ответили ему. Это неважно, мы же рабочий класс, опора страны, а эти совсем иные.Они готовы сутками копаться в земле лишь бы заработать больше. ... Одним словом- бандеры! - это такой ответ дал мой дядя и до самой смерти он люто ненавидел украинцев Западной части. Позже, когда начал работать и учится, я понял, что подавляющее большинство местного населения Луганска с откровенным пренебрежением и даже презрением относятся к жителям остальной Украины, мол, Донбасс- это сила и цвет нации а остальные - селюхи.
- 3
-
Alex
- Опытный писатель
05.05.2021 09:13
Мицельмахер не знає історію. Якою не була б Україна - багатою чи бідною - Расєя завжди точила і точитиме зуби на нас. Так було протягом віків, Расєя консеквентно, послідовно відмовляє українцям у праві на незалежність, на окремішність. Це у них кмплекс, родима пляма ще з часів Андрія Бохолюпськаго.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.05.2021 09:33
насчет России согласен, насчет Боголюбского - нет. Он такой же киевский князь, как и его современники. Которые грызлись друг с другом, даже после прихода монголов. И занимались междоусобными войнами, для которых часто привлекали степняков.
- 2
-
Alex
- Опытный писатель
05.05.2021 09:13
Мицельмахер не знає історію. Якою не була б Україна - багатою чи бідною - Расєя завжди точила і точитиме зуби на нас. Так було протягом віків, Расєя консеквентно, послідовно відмовляє українцям у праві на незалежність, на окремішність. Це у них кмплекс, родима пляма ще з часів Андрія Бохолюпськаго.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
05.05.2021 00:32
Героям Слава!!!
- 2
-
ДК
- Старожил
05.05.2021 00:31
У Вас автор, отсутствует причинно-следственная связь...
- -4
-
Nauhnar
- Наставник
05.05.2021 10:37
Между чем и чем, разрешите полюбопытствовать ?
- -1
-
комментарий удален
-
Nauhnar
- Наставник
05.05.2021 16:45
Не стоит совать свой нос туда, куда вас не просили, - согласитесь, именно это ваше поведение следует назвать нелогичным.
- -1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
04.05.2021 17:23
Подобное и мне в личку писали причем неоднократно. Что я могу сказать. Подобные высказывания, у меня вызывают только жалость к таким существам. Оно называет нас безмозглыми, но при этом пишет подобное, чем наглядно демонстрирует отсутствие мозга у себя в голове. Нормальный человек не будет спецом регистрироваться на украинском футбольном ресурсе, чтоб написать подобную хрень в личку... Тут на лицо мания величия, комплекс неполноценности, великодержавный шовинизм, и прочие психические расстройства... Мой вам совет, не обращать внимание на подобные сообщения душевнобольных, они не стоят вашего внимания...
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 15:37
Путинская гебешная банда долго готовила широкие народные массы в РФ к своему походу на Украину. У неё получилось оболванить большинство населения РФ. Массам же много не надо. Что в Украине, что в РФ так точно. Но причина похода РФ на Украину не только в этом. Если бы Украина была сильная, успешная, экономически состоятельная страна, то такого бы похода, вполне возможно, не случилось. И крымчане не факт что захотели бы жить в РФ. Кинули Украину и на Западе. Бедных и слабых всегда кидают. И кинут ещё не один раз. Пока Украина не будет в состоянии сама за себя постоять.
- -2
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 16:31
Ни одна страна не может стать сильной и успешной сама по себе. Мир это как тендерный комитет, которым управляет определенная группа лиц. Сколько тебе тендеров отдадут - столько ты и заработаешь. Дали южнокорейцам телефоны собирать, хотя южнокорейцы в телефонах разбирались до этого также как и северокорейцы - но четкие инструкции и бобло - и вот Южная Корея уже мировой лидер производства телефонов. Так что мы имеем ровно столько денег, сколько выпросим. Все современные технологии собраны в одном месте, и без них любая страна превратится в Таджикистан в течении нескольких лет. Вы думаете японцы б делали телефоны хуже корейцев? Не хуже уж точно, но взрослые дяди посчитали, что жрать в 3 рыла японцам будет слишком жирно, и хватит с них автопрома и так.
- -14
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 17:14
Я не думаю о японцах. Когда давно задумывался почему Украина одна из самых бедных и коррумпированных стран Европы. Теперь уже и об этом не задумываюсь. А сказки про мировое правительство расскажите кому нибудь другому.
- -6
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 19:23
Мы далеко не самые бедные - мне уже дешевле филиппинцам по 5 уе в час платить, чем украинцам по 200грн, за меньшее работать не хотят, при том что у филипков английский получше. Ну а чернь во всех странах работает за еду - что у нас, что в Штатах.
- -10
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 19:31
Ваш пример не имеет никакого отношения к состоянию страны.
- -6
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 19:43
Какое вам дело до страны? Вы госслужащий? Все страны мира тратят деньги на что угодно, кроме того что нужно - войну какую-нить начать или коллайдер построить никому не нужный, в то время как люди из-за мед.счетов дома продавать вынуждены. Богатство страны определяется лишь умением мытарей грабить податное население
- -11
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 19:59
Меня интересует состояние страны потому что я живу и работаю в этой стране. И кровно заинтересован чтобы в стране было как можно больше обеспеченных людей. А богатство страны определяется конкретными цифрами. Что это за цифры и что они означают знают уже школьники старшего возраста. Если они, конечно, не прогуливали уроки. И к умению мытарей эти цифры не имеют никакого отношения.
- -4
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 20:09
Норвегия значительно богаче Тайланда, но я не знаю ни одного тайца, который бы хотел жить в Норвегии. А вот норвежцев перебравшихся в Тайланд из ихней "мерзлой клоаки" (по их выражению) знаю немало.
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 20:16
Этому есть очень простое объяснение. Которое опять же не имеет никакого отношения уровню экономического развития страны.
- -6
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 20:26
Примерно то же объяснение почему Запад всегда будет лоялен к России, вопреки нашим ожиданиям: мир имеет не так много суши пригодной для комфортного проживания, и то что 145 миллионов россиян согласны жить в мерзлоте обеспечивая Запад необходимыми ресурсами всегда будет всяко поддерживаться. А деление на страны в современном мире весьма условно, потому не стоит быть особо рьяным патриотом, если у вас есть возможность перебраться жить где теплее
- -8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 20:43
Западу плевать где согласны жить россияне. Как и на то где и как живут украинцы. Запад интересует польза от РФ и Украины при минимуме своих издержек. Поэтому Запад и кинул Украину когда РФ отрывала куски от территории Украины. Своя рубашка как всегда оказалась ближе к телу.
- -6
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 20:53
Среди россиян желающих подыхать в окопах Донбасса значительно меньше чем дончан готовых воевать за Украину, так что не такой это уж и страшный противник. Ну и страны Запада не имеют такого ощутимого размежевания - многие американцы продают свою недвигу и перебираются в Италию жить, немцы наоборот грезят свалить в Штаты из того гдр-овского рая, который получили после демонтажа стены. Так что если вам не нравится наша страна - можете легко уехать в ту же Польшу. Однако реальность жизни там вас сильно удивит
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 20:57
Я сам кому угодно могу рассказать о реальности жизни во многих странах. Не говоря уже о Польше.
- -7
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 21:14
Тогда вы должны знать, что в Украине есть столько же разных плюсов и минусов сколько и у большинства стран, потому нам ныть особо не о чем
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 21:33
А разве я говорил что в других странах мёдом намазано...Вы разве слышали нытье от меня?
- -5
-
Talahasy
- Старожил
04.05.2021 21:37
Попытка изменить некоторые наши минусы на плюсы может привести к изменению других плюсов нашей страны на минусы - я об этом
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 21:45
Я не имею никакого отношения к таким попыткам. Это к патриотам всех видов и мастей.
- -6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.05.2021 09:28
не согласен. Богатые тем более вызывают зависть у жадных и непорядочных.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.05.2021 11:36
У богатых всегда больше возможностей чем у тех кто им завидует по поводу их богатства. Ключевая экономика НАТО в Европе Германия не пустит Украину в НАТО до тех пор пока сотрудничество с РФ для неё важнее чем членство Украины в НАТО. Примерно же такую позицию занимают Франция, Италия, Нидерланды, Венгрия. По сути единственными лоббистами Украины в НАТО являются страны Балтии и немного в меньшей степени Польша.
- -2
-
SbesT75 Sb
- Начинающий писатель
04.05.2021 13:46
Особисте повідомлення не відноситься до "політики сайту" чи особисто Шуріка.
- 4
-
Nauhnar
- Наставник
04.05.2021 15:08
Вы не поняли - у меня нет претензий к Шурику.
- -1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
04.05.2021 16:33
А у мене є! Таких потрібно банити НАВІЧНО.
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.05.2021 17:15
И что это даст?
- -10
-
Shapych
- Эксперт
04.05.2021 13:45
Навіки слава!
- 9
-
Nauhnar
- Наставник
04.05.2021 15:20
сколько их там, я в курсе.
- 8
-
mik
- Старожил
04.05.2021 17:28
Ви відстали на декілька століть. Згадайте, ще Андрюшку Боголюбського, який спалив Київ і вкрав ікону. Тепер це чудотворна Володимирська ікону. Знищення Батурина. Знищення Києва ордою Муравйова. Голодомор і т.д.
- 8
-
Алексей Рубанец
- Старожил
05.05.2021 09:07
"Сын"? Хіба що прийомний. Ви правильно написали, що Київ - "мать городов РУСЬКИХ". Але яке відношення РФ має до цього?
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.05.2021 10:34
"Син"? Та вже ж сказано:"Никогда мы не будем братьями"... І це потрібно пам'ятати всім українцям...
- 1
Еще комментарииБуду вам премного признателен. Поверьте, это искренне.
І це зовсім не заїжджені слова.
Це сутність наших останніх семи років і страшних 400!
Ми відроджуємося як нація. І не важливо, хто були за національністю наші батьки.
Важливо ким ми себе почуваємо і ким почувають себе наші діти та внуки!
Более того, вы пытаетесь ответить за другого, но почему-то не отвечаете за себя, посмотрите вверх по этой ветке комментов - вы не ответили на вопрос, адресованный именно вам.
Я думаю, что вы сами определите, как называются несоответствия этих ваших состояний.
Для меня копание в ваших рефлексиях не комильфо - простите, но я брезглив.
И в завершение: не стоит указывать другим, о чем им писать в блогах, наоборот - постарайтесь относиться более тщательно к написанному в них вами самим.
Нам бы помогло только своевременное вступление в НАТО. Но - элиты играли в межблоковость и сидели на трубе....
З такими повідомленням потрібно звертатись до адміністраторів. Впевнений, таких " смірнових" швидко банять пожиттєво.
Але, вже у випадку ніякої реакції з їх сторони , озвучити публічно і бажано з скріншотами.
На жаль, руССький мір можна зустріти де завгодно, дуже вже наситили нашу Україну цими покидьками.
------------
Уже прошло 7 лет, но у меня в голове до сих пор не укладывается, как Россия смогла пойти войной на Украину.
А Ви думаєте - отаких aleksandr-smirnov там мало?..
Я до цих пір і сміюсь, і плачу одночасно від відповіді молодої дівчини на питання "Чому західних українців називають "бандерами"? - Потому, что они обманывали людей, как Остап Бендер"...
В этой части я имел в виду следующее: если исходить из фразы, что Киев мать городов руських, то нападение РФ на Украину это, как сын напал с кулаками на свою мать.
Такое может совершить только негодяй и подлец, просто нелюдь.
Вот я о чем.
Тому дивіться спокійніше. Все це слова, що не вартують часу на їх вислуховування. Значення мають тільки факти і дії.