Ну, вот и всё. Это я о завершившемся "внутриукраинском" сезоне. Что сказать? Как ни странно, сказать-то и нечего:-)) Вспоминаю, как подвёл итог сезона 1966 года тренер "Динамо" Маслов на торжественном вечере в Октябрьском Дворце, на котором команде, её игрокам и тренерскому штабу вручались золотые медали и различные призы советского футбола.
Напомню, в том году ДК сделало свой первый дубль: стало чемпионом и обладателем Кубка страны.Точно такие же слова сегодня может сказать и Луческу (вот вам и связь поколений, вот вам и преемственность). Ну, а нам, болельщикам, нужно с ним согласиться:-)) Хотя, возможно, что и не всем "болельщикам". Вот об этой категории наших коллег хочется немного поговорить.
На протяжении многих лет я пытался донести свою мысль, что главную причину хронических неудач "Динамо" нужно искать, в первую очередь, внутри клуба. Но часть наших коллег считала, что главная причина неудач ДК кроется в продажных судьях (ах, как же легко было списывать весь тот, извиняюсь, бардак, который творился в клубе, на продажных судей, федерацию и рыжую мразь!). Я же утверждал, что сначала нужно поставить игру и только потом уже жаловаться и грешить на судей, федерацию, мразь...
Все же помнят, как перед началом этого сезона, да и по ходу его, чуть ли не ежедневно на сайте звучала мысль, что судьи не позволят "Динамо" стать чемпионом. Ну, что, не позволили?:-))
Кстати, статистика ЧУ, взятая из итоговой турнирной таблицы:
Давайте хоть сейчас, когда сезон завершён, поговорим спокойно и без излишних эмоций. Как видим, судьи так "давили" ДК, что динамовцы забили больше "Шахтёра", а пропустили меньше, чем ШД. Не говоря уже о разнице в количестве набранных очков - так нас "давили", что ДК досрочно стало чемпионом:-))
Вообще, как видно из таблицы, из 26 матчей только в шести из них ДК теряло очки (5 ничьих и 1 поражение). Ну, все мы помним, что это поражение от ШД в первом круге. Можем ли мы, положа руку на сердце, утверждать, что судьи в том матче засудили ДК? По-моему, нет - ШД в том конкретном матче, в силу сложившихся обстоятельств (травмы и ковид у большой группы игроков ДК), был просто сильнее.
Остаются 5 ничьих. Последняя из них ещё свежа в памяти - с "Мариуполем". Судьи помешали ДК одержать победу над фармом ШД? Нет! Кстати, вполне могу допустить, что ДК подарило очко "Мариуполю" за его согласие перенести игру первого круга из Мариуполя в Киев. Но это так, просто версия...
Остаются ещё 4 ничейки: с "Колосом", "Зарёй" и дважды с "Десной". Я сейчас точно не вспомню, но только в одной из этих встреч можно предъявить претензии к судьям за потенциальную потерю ДК двух очков - в одной из этих игр был момент, когда у судей были все основания назначить пенальти в пользу ДК. Да и то, пенальти ещё нужно было бы реализовать, да и самим не пропустить в оставшееся до конца матча время. То есть, по вине или недосмотру судей ДК в этом сезоне недосчиталось всего двух(!!!) очков.
В то же время, опять же, исходя из турнирной таблицы, мы видим, что ШД недосчитался очков в 10(!!!) встречах! Это как понимать? Судьи "тянули" ШД, "тянули", но оказались бессильны? Или так слаб был ШД, что несмотря на помощь судей в этих матчах, всё равно терял очки? Согласитесь, что-то здесь не сходится.
Как недавно сказал один известный пуйло, правда, по другому поводу, хотели бы убить - убили бы. А если учесть, что ДК вдобавок к золоту ЧУ выиграло Суперкубок и Кубок Украины, то о судьях, "давивших" ДК, по большому счёту, можно не упоминать. Скажу больше: дай Бог, чтобы нас так судили и в дальнейшем.
Теперь о Луческу. Вернее, о тезисе, который звучал перед началом сезона, что он не добьётся успеха с ДК, так как может выигрывать только при наличии большой группы бразильцев. Ну, не знаю... В принципе, уже можно смеяться:-)) Так что, без комментариев:-)) Хотя... Таки да, с бразильцами Луческу работать умеет:-)) В этой связи, статистика Сидклея в этом сезоне: принял участие в 8 играх, всего на поле был 83 минуты, забил 2 гола, и как мне подсказал один наш коллега, на счету бразильца ещё и 2 ассиста! Неслабо: за 83 минуты игрового времени 4 результативных действия! Беседин обзавидуется:-))
В общем, коллеги, с прогнозами и предсказаниями нужно быть поосмотрительнее. Я тут заскринил некоторые высказывания-прогнозы, касающиеся окончательной заявки сборной Украины на финальную часть ЕВРО-2020. В одном из них утверждается, что в заявку попадёт минимальное количество футболистов "Динамо". Ну, Шева же продажный. Вот скоро и проверим, насколько реальным окажется этот "прогноз" - ждать осталось недолго.
Ой, чуть было не забыл о вопросе, вынесенном в заголовок:-)) Так, что же это такое, триумф? Триумф это - три (1 - золото ЧУ, 2 - Кубок Украины, 3 - Суперкубок Украины) и какой-то умф:-)) В общем, три-умф:-)) Так, наверное, будет правильно:-))
На сколько я помню, это Мариуполь просил все игры первого круга, и начало второго играть в гостях, по причине не готовности своего поля. Это они должны были быть благодарны Динамо за согласие на пененос. Так что, так себе версия ..:-)))
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.05.2021 19:16
За последние 14 лет это единственный такой триумф Динамо.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 19:17
А не замахнуться ли нам на Манчестер Сити?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 19:22
Запросто! Как говорится, в одни ворота.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 21:10
Ну в одни ворота... С этим спешить не будем.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 21:25
Упорство и труд всё перетрут.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
17.05.2021 20:30
А гроши? Не? ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 20:37
ГрошИ нет, а большие деньги да:-)) Но где их взять? В смысле, у кого?:-))
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.05.2021 16:52
Флагман этих суддевскрывателей Зелёнка уже пишет, что ну да, в этом сезоне гнобили, но как то не сильно, но вот уж в следующем нам точно звезда)))
- -1
-
VIM
- Наставник
15.05.2021 18:50
старик Зеленка - он как неисправные часы, хоть и не работает, но дважды в сутки правильное время показывает
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.05.2021 22:44
Ну это вы сильно, любой футболист любой команды выступит не хуже Шепелева))). По судейству в этом сезоне - 90 процентов истерик зеленки и компании оказались высосаны из пальца, остальные 10 можно поделить на обычные ошибки и необычные.
- 3
-
VIM
- Наставник
16.05.2021 13:59
в этом сезоне - да
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
15.05.2021 13:18
Динамовский болельщик, должен заметить, самый объективный болельщик в Украине и всегда называет вещи своими именами. И работу судьей, за редким исключением, оценивает всегда по достоинству. Лично я отношу себя к этому подавляющему большинству динамовских болельщиков.
- 6
-
VIM
- Наставник
15.05.2021 19:03
все именно так
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 15:48
Громов совершенно случайно, в игровой ситуации наступил на кисть Миколенко. Никакого злого умысла в действиях Громова в этом игровом эпизоде не было. Это, как говорится, просто несчастный случай, и если мне не изменяет память, Громов не был наказан жёлтой карточкой. Мало того, судья справедливо даже не остановил игру в момент этого "нарушения". Поэтому, я не вижу какой-то связи этого эпизода с тем, когда Громов действительно нарушил правила на Кендзёре на первой минуте матча. Но тянуло ли то нарушения Громова (на Кендзёре) на жёлтую карточку? Думаю, нет, тем более, что это было в самом начале матча, и это было первое нарушение Громова. К тому же, без никаких последствий для пострадавшего в этом эпизоде Кендзёры. Кстати, через три минуты после нарушения Громовым на Кендзёре, уже сам Кендзёра грубо, сзади, атаковал в центре поля игрока "Зари", и арбитр ограничился только назначением штрафного в пользу луганчан.
- 2
-
Руслан Владимирович
- Наставник
15.05.2021 11:24
Седой спасибо. мне всегда нравятся ваши мысли. я с вами согласен. здоровья вам.
- 2
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
15.05.2021 09:49
Хочу бачити збірну в такому складі:
- 2
-
VIM
- Наставник
15.05.2021 09:08
у нас судейство связано с политикой
- 3
-
011010010001
- Наставник
15.05.2021 11:00
Эка невидаль - депутат от БПП, плящущий под барабан Ахметова)
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 08:56
По КПД Сидклея - когда в своё время Хацкевич навсегда усадил его на скамейку, то объяснял это низкой эффективностью его игры. А Луческу и тут его превзошёл :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 16:47
Но Хацкевич собрал эту команду:-)) И с чувством исполненного долга ушёл на рыбалку:-))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
15.05.2021 17:11
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 20:14
Важная часть "сборочного" процесса заключалась в отделении бразильцев и удалении их из команды, но "зачистка" Сидклея не получилась и он как-то с "чёрного хода" проник обратно, добавив головной боли Луческу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 21:29
Казус Сидклея сыграл с Михайличенко злую шутку - пришлось писать заявление об уходе:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 21:37
Сидклей и не догадывается о таком казусе, не дай Б-г узнает, приедет с ещё большим запасом лишнего веса :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 21:53
А Вы Моргана из "Лестера" видели?:-)) Вот у него точно лишний вес:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.05.2021 00:33
Это его рабочий вес после травмы :))) Он был бы лишним, если бы VAR не отменил забитый гол :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 10:16
Так вроде Морган не был "последним" - не по нему проводил ВАР линию офсайда. Что же касается веса, то он идеален у Канте:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.05.2021 22:04
Это ему не оправдание, он там метушился у ворот, когда мяч в ворота залетел :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 22:25
Сливал игру, что ли?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 05:12
Готовился поднять Кубок над головой :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 09:34
Он, наверное, не знал, что Тимощук как-то потрогал Кубок ЛЧ перед выходом на финальную игру:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 15:20
Уверен, что не знал :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 16:23
Знание - сила!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 20:15
Но у него получилось :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 20:34
Если долго мучиться, что-нибудь получится:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 23:38
Причём вообще без занний :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2021 00:10
Да ну их, эти знания:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.05.2021 00:49
Согласен, ни к чему они :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2021 00:53
Если будет необходимость, спросим у знающих людей:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.05.2021 02:34
Знающие люди могут поставить нам "-" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2021 09:08
В этом блоге вряд ли - они сюда уже не придут:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 14:21
Мы пригласим Хацкевича повторно и расставим окончательно точки над и.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 15:55
Думаю, Хацкевич заслужил грамоту за собранный им состав.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 19:07
Я слышал в старые времена умели такие делать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 19:21
Тяжёлое время сейчас.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.05.2021 22:09
Грамоты и сейчас умеют делать, есть мастера, но их мастерство уже не ценится так высокоб как раньше :))) А за сборку Хацкевичуграмота положена, а вот за тех, кого отвинтил, а потом не знал как собрать, надо бы вычесть :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 22:28
Премию не заслужил, путёвку в ведомственный санаторий тоже:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 05:17
Путёвку я бы ему всё-таки предоставил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 09:35
И чтобы рядом был какой-нибудь водоём:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2021 15:22
Обязательно :)))
- 1
-
сергей панов(prostorsx)
- Наставник
15.05.2021 05:26
Можно напомнить автору данного опуса, как во время игры ТРЕНЕР ( Луческу) вышел на футбольное поле по общаться с главным судьей матча, и за это ему ни чего не было. Наверно поздравил, поблагодарил, говорил молодец. Пенисов высказывал недовольство за такое поведение Луческу и был удивлен, что на этот эпизод ни как не отреагировали карательные органы. Побоялись, задавил авторитетом или знает кошка чье мясо съела? Но после этого инцидента судейство в сторону Динамо стало немного лояльней, не придирались в мелочах. Ну а насчет игры команды, здесь я соглашусь. Тактика "Идите и забейте" не всегда приносит успех.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.05.2021 00:22
Я бы предложил Автору компромисс.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 00:37
С Эйнштейном трудно не согласиться.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.05.2021 00:48
Вы бы Седой как-то разукрасили свой блог что-ли...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 08:29
Это провокационный, хотя и интересный вопрос, отвечать на него сегодня не рекомендуется, но можно будет вернуться к нему через неделю, но тогда вопрос уже перестанет быть интересным :)))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.05.2021 08:46
Инетересный вопрос актуален всегда,
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 09:23
Это мы ещё посмотрим. Вы не знаете его зубы :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 18:15
По зубам это больно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 15:52
ДК-66 это моя слабость - тот состав никем разбавлять не надо.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 19:01
Я Вас понимаю. Даа, были времена.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 19:20
Тогда не было не только директоров, но и ультрас.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.05.2021 21:08
Но менеджмент-то был хороший?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2021 21:24
Маслов и слов таких не знал.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
17.05.2021 00:09
Видите Седой как далеко шагнула футбольная наука.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2021 09:31
В коллективе всегда есть смутьяны.
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
14.05.2021 22:20
Седой, спасибо за адекватный блог, а то разные "фанеры и красавчики" так напирали на судей, что
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
14.05.2021 21:58
Наконец-то кто-то тут адекватно высказался на данную тему! А то эти крики про Катрусин кинозал задолбали уже... Да никто больше Монзуль не помогал Динамо! Еще бы кто-нить прозрел насчет симуляций и безнаказанного давления на судей динамовцами (в этих компонентах киевляне уже совсем недалеко от ржавых петухов...) Уже все и забыли видео как Луч учил ржавых симулировать, а теперь в своем глазу бревна не видно...
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
14.05.2021 20:36
Вода в решето, Седой.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.05.2021 21:02
Пожалуй, да - нужно продолжать ежедневно кричать о том, как нас гнобят судьи. Ну, по привычке.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
14.05.2021 21:41
Все одно є категорія упоротих, які будуть казати - "божа роса".
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
14.05.2021 21:57
Вот как раз кричать, на стадионе, "судью на мыло" - естественно. А вот постоянно писать... Для начала, надо что-то прочитать).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.05.2021 22:57
Ну, как постоянно... Последний раз я здесь что-то писал две недели назад.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
14.05.2021 23:35
Я имел ввиду некоторых здешних товарищей, борцов за чистоту судейских рядов).
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 08:36
Нужно, не обязательно кричать, но твердить постоянно, ибо любой грамотный преферансист знает: "плачь больше, карта слезу любит" :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 18:11
В таком случае, здесь слишком много преферансистов:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 20:16
И плач у них какой-то своеобразный :)))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
15.05.2021 20:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2021 21:31
Этот плач у нас песней зовётся:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2021 21:35
До поры до времени :)))
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
14.05.2021 19:55
Дійсно,до приходу п.Луческу в команду в головах гравців ДК була "розруха".І він це виправив швидко,і як ми бачимо-якісно.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.05.2021 19:07
Ну уж не надо путать теплое с мягким:)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.05.2021 19:27
Не собираюсь полностью обелять наших судей. Хотя бы потому, что живут многие из них, явно не по средствам. Но и нельзя не сказать об их низкой квалификации. Кроме того, болельщики склонны, особенно, "на горячую голову", любое решение судьи в спорной ситуации, принятое им в пользу соперника "своей" команды, как подсуживание сопернику. Но сейчас, когда сезон уже завершён, так сказать, в спокойной обстановке, мы можем дать оценку судьям более объективную.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
14.05.2021 21:43
Сєдой, це для нас з Вами - спокійна обстановка.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.05.2021 23:00
Покой им только снится:-))
- 1
Еще комментарииНа гребне триумфа.
Игра поставлена...
Как по мне, засиделись они на футбольном Олимпе.
Я предвижу с этим определенные преодолимые трудности.
И действительно, в этом сезоне, а точнее второй ее части, судьи впервые за последних четыре года ДК не душили
а вот вы, своим "молодецким" присвистом и веселой убежденностью в том, что давление судей на ДК - вымысел, показываете очень слабое понимание предмета, т.е. футбола в целом
Понимаете, удалениями и левыми пенальти "засуживают" бездари или совсем уж отчаявшиеся бедолаги.
Профессионалы работают намного тоньше.
Если говорить про матчи ДК, то там еще с 2009 года алгоритм простой:
- сопернику позволяем играть жестко и грубо с минимумом предупреждений
- динамовцам свистим и наказываем ВСЕ
- максимальное количество свистков и остановок в центре поля или половине поля Динамо, так чтобы реальное время игры было как можно меньше
И все. Если не на первый-второй, то уж на третий-четвертый матч потеря очков случится.
Параллельно "подтягиваем" Шахтер, который судится "зеркально".
Или с полдесятка "смешных" пенальти, которые поставили в ворота их соперников в этом сезоне вы не заметили?
И таким вот образом - там пару очков забрали, там пару додали - за один тур с легкостью формируется разница в четыре очка.
Подумайте над этим.
Впрочем, можете посмеяться еще и над "параноиком" Шепелевым, который не иначе как с Зеленкиных слов заявляет ...«Судьи нас так сильно любят, что я боюсь лишний раз в подкат идти»...
https://dynamo.kiev.ua/news/367341-vladimir-shepelev-sudi-nas-tak-silno-lyubyat-chto-ya-boyus-lishnij-raz-v-podkat-idti?from=eshe-na-etu-temu
с ноября месяца было заметно, что отношение изменилось
потому те же нападки на "Катьку" мне совсем не нравились
но то, что творилось в предыдущие годы - это мрак
потому в данном случае я старика не осуждаю, после того, как команду годами системно и целенаправленно "душили", быстро заметить и отреагировать на изменение ситуации с судейством не так просто (особенно такому упоротому старичку)
А Шепелев ведь не вчера начал играть, а в 2016, так что "хлебнул горя" с нашими судьями - это не просто "чисто футбольное выступление"
Повторюсь: не давать ЛЮБОЙ команде возможности вести жесткую игру - сильно снижать ее шансы на успех. И по отношении к ДК этот подход системно использовался еще с 2009 года.
Потому не вижу здесь повода для насмешек, пусть даже с завтрашнего дня ДК снова начнут судить как в 90-х или как Шахтер сейчас. Десяти лет судейского свинства (с перерывом в 2014-2015 и вот нескольких месяцев с недавнего времени) это никак не отменит.
Качество судейства в нашем футболе уже набило такую оскомину, что даже не хочется об этом говорить. Но, увы, судейская тема всегда будет на слуху до тех пор, пока не начнём судить беспристрастно все матчи без исключения. Но когда это случится - никто не может и пока не сможет с уверенностью сказать.
Казалось бы, что с введением системы VAR качество судейства значительно повысится, но не тут то было.
Один только отменённый гол Олимпика в ворота второго призёра ЧУ, забитый вполне законно ( комментарии Шебека, Вихрова и др.) говорит, что VARом можно крутить, как угодно.
Теперь о Динамо и судьях.
Далеко ходить не буду. Возьмём как пример кубковую игру с Зарёй. Из-за чего покинул поле Миколенко все помнят. А что этому предшествовало? Правильно, Иванов не наказал Громова за неудачный подкат сзади.
"Дай судья предупреждение Громову при нарушении на Кендзёре (ударил динамовца сзади по пятке) - не было бы вынужденной замены Миколенко, ибо играл бы тогда Громов осторожнее, не нарываясь на вторую жёлтую.
А так будем надеяться, что с рукой у Виталия ничего страшного нет, хотя и было ему очень больно."
В то же время, тот же Иванов за анологичные нарушения мгновенно без колебаний показывал жёлтые динамовцам.
Случай с пенальти на Буяльском. Был удар сзади по пятке Виталию. И что? А то, что Жуниор, имея на балансе уже одно предупреждение, вторую жёлтую не получил. Да, конечно, по духу игры удаление в овертайме не совсем логично, но по правилам - второе предупреждение и удаление.
С динамовцами в таких случаях никогда не церемонились ( дух игры испарялся мгновенно). Вспомним удаление Шапаренко, Шепелева, Буяльского, Сидорчука, Де Пены.. Это тех, кого я навскидку смог вспомнить.
Но судьи судьями, а игра игрой. И с той игрой, которую в этом сезоне демонстрировали динамовцы, судьи уже ничего поделать не смогли, даже отменяя голы, назначая пенальти, удаляя игроков, фиксируя несуществующие офсайды. Динамо, наращивая мощь от игры к игре, превозмогая порой вопиющую несправедливость, смолчав там, где хотелось кричать во весь голос о несправедливости, добилось заслуженного тройного успеха вопреки всему. Молодцы ребята!
не согласен только с тем, что введение ВАРа должно было что-то там "значительно повысить"
эта игрушка годится для определения офсайда или каких-нибудь ударов по печени незаметных арбитру
Ну а когда речь идет о игре/неигре рукой или было ли нарушение в силовой борьбе то с ВАРом, как и без ВАРом все определяется "на усмотрение арбитра"
А учитывая то, что четких правил для таких моментов нету (зато есть куча рекоммендаций, которые можно трактовать как угодно), то ЛЮБОЕ решение судьи, при желании, будет оправдано и подкреплено "видеодоказательством" (что даже подлее, чем было раньше)
Что касается пенальти в ворота "Зари". Ну, он же был назначен, да ещё и ВАР помог. А то, что не вынесли предупреждение игроку "Зари"... Нарушение это было без умысла и если быть откровенным, в какой-то мере случайным - Буяльский неожиданно для защитника "Зари" появился "ниоткуда", и так получилось, что игрок "Зари" попал не по мячу, а по ноге Буяльского. Но самое главное, что пенальти был назначен.
И ещё. Сегодня прочёл статистику наказаний за сезон 2020/2021. Согласно этой официальной статистике, ДК занимает второе место среди самых дисциплинированных команд (учитывалось количество красных и жёлтых карточек, полученных от судей игроками всех команд в ЧУ). И хотя самыми дисциплинированными игроками оказались футболисты... ШД (какой сюрприз, шутка), второе место ДК в этой "номинации" говорит о том, что особого давления судей на ДК не было.
Кстати, только что посмотрел статистику пенальти за этот сезон. ДК и ШД пробивали по 9 пенальти. В ворота ШД было назначено 5 пенальти, а в ворота ДК - 2.
Бущан
Караваєв, Забарний, Попов, Миколенко
Циганков, Сидорчук, Шапаренко, Зінченко
Малиновський
Яремчук (Бєсєдін)
Думаю, именно по "политической линии" произошло нечто, немного угомонившее судей и УАФ
причем далеко не сразу - еще осенью ДК явно пытались давить, а вот весна была уже более-менее корректна
так что ирония по этому поводу ИМХО не совсем уместна
вижу еще и что, допустим, Франков давненько уже УАФ с Павелком не поливал
видно, какое-то перемирие заключили
глядишь, скоро Павелко снова "наш" будет
Но и не заметно усиления опзж, с другой стороны.
Походу, судейские затаились в ожидании. Лучше не делать ставку, нежели сделать неверную.
И Лесик, сматывая леску,
Приветствует успех Луческу… :-)
Тисненные золотом, и писали там что-то внушительное, типа ударник или победитель...
Но сейчас таких мастеров уже не найдешь!
И объективное судейство важно, а мы все помним каким оно было в прошлые годы
,и адекватные объективные медиа важны, а мы все помним как прессовали и тренеров и сам клуб в прошлые годы, и состояние соперника важно. И поставленная игра тоже важна, что там говорить.
Сейчас на сайте модно ссылаться на Эйнштейна, так что и я не удержусь и скажу, что все относительно, в ЧУ вроде игра поставлена а ЛЧ, глядишь, и кажется что и не поставлена....
Следующий сезон покажет.
Спорите с какими-то мифическими оппонентами, это скучно.
Вот если бы Вам предложили составить сиволическую сборную из того 66го чемпонского состава и этого Вы бы кого взяли с 66го года?
или никого. Тогда ж игра была медленная... Есть мнение, что они не потянули бы темп современного футбола.
Седой мощный знаток футбола во времени, но даже даже ему этот вопрос не по зубам.
Интересно, кто у нас тогда был спортивным директором...
На Шурике народ почти единогласно высказывается в том смысле
, что без менеджмента это не жизнь.
Думаю, (это моя фантазия), что и Биба с Сабо кулуарно между собой шептались, эх нам бы еще менеджмент прибавить к завхозу, доктору и агроному и где бы оказались те англичане...
все здорово перепугались за исход чемпионата...
От, якби судді судили "нормально", то ми б кожен матч закінчували в більшості і пробивали хоча б по три пеналі.
Детский сад какой-то. Хотя, некоторые настаивают, что уже дедушки).
То яростный и славный плач,
Что забирает Катя мяч... :-)
Одно дело когда судьям действительно сложно вьітянуть в матче проигрьівающую команду - для єтого нужно провести минимум два явньіх результативньіх действия, влияющих на счет из списках: засчитьівание не забитого по правилам гола/ незасчитьівание забитого по правилам гола / назначение придуманого пенальти/ неназначение явного пенальти.
Два из єтих действий. Даже неправильное удаление не особо влияет на игру с єтой точки зрения- например, на ЧМ-94, бьіла любопьітная статистика, где команда с удаленньім игроком вьіигрьівала чаще,чем проигрьівала:)
Остальное классная команда должна уметь преодолевать. Например, тот матч, где отменили 100% гол из-за мнимого активного офсайда Буяльского (спасибо Вашим скриншотам, которьіе прояснили єтот момент, к слову). Команда собралась и потом забила гол, к которому даже тот судья не смог ничего противопоставить.
А другое - когда судьи по ходу матча симпатизируют одной команде и мешают другой: свистят в одну сторону, потакают грубой игре, сажают одну команду на свисток или вообще раздают желтьіе карточки направо и налево ( а они имеют свойство накапливаться и превращаться в дисквалификацию). Такая себе мелкая пакость, которая тоже решаема (например, дисквалификация Сидорчука на матч с шахтьором ничем им не помогла:) )
Ну и шахтьор сейчас валился так сильно, что делать комедии как с Олимпиком (или с полем Ингульца) в каждом матче бьіло уже чревато: даже до болельщиков шахтьора начало б доходить, что дело нечисто.
И если первое малореально, то второе встречалось в нашем чемпионате с такой же периодичностью, как и год/два/три назад...
Для жертв заговора "продолжается бой".