Предлагаю сравнить окончательные заявки сборной Украины на ЕВРО-2012 (тренер Блохин)/2016 (тренер Фоменко)/2020 (тренер Шевченко) и определить, кто из этих тренеров, кстати, экс-игроков "Динамо" (Киев), наиболее "продажный":-))
ЕВРО-2012:
Вратари: 23.Александр Горяинов ("Металлист"), 1.Максим Коваль ("Динамо"), 12.
Андрей Пятов ("Шахтер").Защитники: 21.Богдан Бутко ("Ильичевец"), 5.Александр Кучер, 20.Ярослав Ракицкий, 13.Вячеслав Шевчук (все -"Шахтер"), 17.Тарас Михалик, 3.Евгений Хачериди (оба -"Динамо"), 2.Евгений Селин ("Ворскла").
Полузащитники: 8.Александр Алиев, 6.Денис Гармаш, 9.Олег Гусев, 11.Андрей Ярмоленко (все - "Динамо"), 19.Евгений Коноплянка, 14.Руслан Ротань (оба - "Днепр"), 18.Сергей Назаренко ("Таврия"), 4.Анатолий Тимощук ("Бавария").
Нападающие: 10.Андрей Воронин ("Динамо" Москва), 22.Марко Девич, 16.Евгений Селезнев (оба - "Шахтер"), 15.Артем Милевский, 7.Андрей Шевченко (оба - "Динамо").
[https://football24.ua/ru/ukraina_tag50819/]
ЕВРО-2016:
Вратари: Денис Бойко (Бешикташ, Турция), Андрей Пятов (Шахтер), Никита Шевченко (Заря).
Защитники: Артем Федецкий (Днепр), Евгений Хачериди (Динамо), Александр Кучер, Ярослав Ракицкий, Вячеслав Шевчук, Богдан Бутко (все — Шахтер).
Полузащитники: Руслан Ротань (Днепр), Сергей Рыбалка, Денис Гармаш, Сергей Сидорчук, Андрей Ярмоленко (все — Динамо), Евгений Коноплянка (Севилья, Испания), Анатолий Тимощук (Кайрат, Казахстан), Александр Караваев (Заря), Тарас Степаненко, Виктор Коваленко (все — Шахтер), Александр Зинченко (Уфа, Россия).
Нападающие: Роман Зозуля (Днепр), Филипп Будковский (Заря), Евгений Селезнев (Шахтер).
ЕВРО-2020:
Вратари: 1. Георгий Бущан («Динамо»), 12. Андрей Пятов, 23. Анатолий Трубин (оба — «Шахтер»).
Защитники: 2. Эдуард Соболь («Брюгге», Бельгия), 13 Илья Забарный, 16 Виталий Миколенко, 21 Александр Караваев, 24 Александр Тымчик, 25 Денис Попов (все — «Динамо»), 4. Сергей Кривцов, 22. Николай Матвиенко (оба — «Шахтер»).
Полузащитники: 3. Георгий Судаков, 6. Тарас Степаненко, 11. Марлос (все — «Шахтер»), 5. Сергей Сидорчук, 10 Николай Шапаренко, 15 Виктор Цыганков (все — «Динамо»), 7. Андрей Ярмоленко («Вест Хэм», Англия), 8. Руслан Малиновский («Аталанта», Италия), 14 Евгений Макаренко («Кортрейк», Бельгия), 17. Александр Зинченко («Манчестер Сити», Англия), 18. Роман Безус («Гент», Бельгия), 20. Александр Зубков («Ференцварош», Венгрия).
Нападающие: 9. Роман Яремчук («Гент», Бельгия), 19 Артем Беседин («Динамо»), 26. Артем Довбик («Днепр-1»).
1. Только главный тренер определяет состав.
2. Это не круто, а просто нормально, что динамовцев должно быть больше - шахта сезон провалила, динамовцы - выглядели лучше.
3. Лично я, хоть и хочу, чтобы вся Сборная была из Динамо, но это эмоция и я считаю, что спортивность должна быть на первом месте, поэтому, если увидеть "лишность" Леднёва в Сборной (в принципе - согласен!), то я ещё больше не понимаю необходимости Судакова там, тем более, что нормальные парни из Зари даже не привлекались, а они сейчас и сильнее и опытней Судакова (я про Кочергина, Кабаева и Юрченко). Более того, из-за той же "спортивности", опять же, лично для меня, нелепо выглядит Пятов в списке. Больше серьёзных несимпатичностей вроде, как нет. Мне ещё не нравятся: Зубков (очень уж прямолинейный), Макаренко (частые недобеги, недопередачи и потери позиций) и Марлос (скорость подрастерял и сразу стал накрываем + чуть с ним поплотнее и он теряется, а "Сан-Марины" нам на ЧЕ не попадут), но, в принципе пусть будут... И я смотрел последний матч шахты.... - я угорал, как они пиарят Судакова!)))) Блин, нормальный пацан, но этот вацко, который захлёбывается от оргазма, когда Судаков просто принял или отдал ближнему и молчит, как мёртвая ящерица, когда Георгий обрезал пол команды.... это просто испанский стыд....
4. Но настоящая ситуация с "прицепом - отцеплением" всё равно более щадящая, чем в 2016, когда устроили гала-проводы, а потом убрали Кравца с Гусевым, тех кто и играл, и отдавал, и забивал.... И мне сейчас смешно слышать, что Пятова надо взять за заслуги....))) - человека, который не имеет практически никакой игровой практики и в Сборной и в клубе уже почти год! Прекрасно помню, как подтянули на ЧЕ-2016 запасного Бутко их шахты.... Более того, прекрасно помню, как Шевченко перед отбором ЧМ-2018 отцепил Хачериди, мотивируя тем, что хочет, чтобы защитники были из одного клуба...)))..., а также не пригласил Гусева из-за того, что он не всегда попадает в состав Динамо..., но, при этом, плотный баночник из шахты Бутко - велком в Сборную!))))) Вот теперь и по-сравнивайте эти сюжеты и последовательности.... Напоминаю: главное - п.№1, но высказать своё мнение и интерпретировать сии "закономерности" - ай кен!)))
5. А ещё, как вспомню, слова Гусева: «Фоменко предлагал сказать, что меня не взяли на ЕВРО-2016 из-за травмы», так заставляют задуматься отъезды коноплянки и Буяльского...)))...
Концовка (чуть забегая вперёд): я НЕ хочу, чтобы Сборная обосралась и буду за неё болеть!)
-
Fan Dynamo
- Наставник
05.06.2021 19:23
Если брать в сборную только динамовцев, то и тренера надо брать Луческу. А если сравнивать просто игровые качества футболистов Динамо и Шахтера, то они на данный момент равновеликие. Они могут по другому играть у тренера Шевченко. Так, что решать Шевченко. Хозяин - барин. А мы будем посмотреть. )))
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
04.06.2021 22:19
Не скажу за всю Одессу,прошу пардон,за всех кто в заявке сборной.а кто за бортом,кто достоин,а кто не дотягивает до уровня сборной и один из таких наш Коля Шапаренко.Всех остальных,кажется,перестирали и высушили.
- 1
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
03.06.2021 20:41
Самое грустное в этой истории то, что почти нет игроков из U-20 чемпионов...
- 2
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
03.06.2021 08:33
Сейчас "Седой" мне кажется главное чтобы сборная хорошо подготовилась и достойно провела ЕВРО 2020! Да Андрей Шевченко сделал свой выбор,и время покажет все ли он правильно просчитал. Радует представительство игроков Динамо в сборной,они действительно это заслужили. Думаю Гармаш и Буяльский очень бы пригодились сборной! Удивил конечно тренер Судаковым,но это такое,надеюсь выходить в составе будет сильнейшие! Всего доброго "Седой"!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.06.2021 10:04
Спасибо! И Вам всего доброго!
- 0
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
03.06.2021 10:09
Спасибо!
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
03.06.2021 08:33
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.06.2021 21:22
Кістку кинули гарну, але тільки для "особливо обдарованих серед слабко розвинених"...
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 22:40
Мне тоже понятна логика Шевченко. ШД играл лучше - в сборной было больше игроков ШД. Сейчас ДК играет лучше - в сборной больше игроков ДК. Но многим эта логика непонятна, поэтому и возникают конспирологические версии.
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
03.06.2021 09:44
Но многим эта логика непонятна, поэтому и возникают конспирологические версии.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.06.2021 10:06
Побольше бы таких "заговоров", как в этом сезоне!:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:21
Теж не знаю, чим керувався ТШ, викликаючи Судакова...
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.06.2021 13:55
- в теме о составе сборной.
- 2
-
Спиноза за Динамо
- Старожил
02.06.2021 13:49
Судаков едет в сборную авансом, как игрок замены на несколько минут - с этим наверное не спорит никто, ни противники, ни сторонники. Вот только никто не может найти объяснение, почему именно он (неважно из «Шахтера», «Динамо» или «Зари»). Единственная версия, которая была высказана - Шевченко увидел в нем что-то особенное за две недели сборов. Абстрагируясь от межклубной розни, логичней было бы найти объяснение, если бы вместо Судакова взяли авансом лучшего бомбардира турнира U-21, побившего рекорды и успевшего назабивать в т.ч. и за U-19. Да, он из «Динамо», но повод поощрить здесь однозначно более явный. Я о Ванате.
- 7
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.06.2021 12:44
Юрченко давно должен был быть в сборной и Леднёва я бы оставил, но знал что Шева его отцепит.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 13:46
Мне кажется, Довбик и Зубков не конкуренты - у них разные амплуа. И если говорить о Зубкове, то он единственный левый вингер в заявке.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 16:15
Юрченко давно должен был быть в сборной (с)
- 2
-
Led
- Наставник
02.06.2021 21:48
>Уточните как Реал к примеру вылетел из кубка Испании)))
- 0
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
03.06.2021 10:08
Ні, але там були два ляпи Луніна. Ну, як мінімум півтори... До того ж суперник був не рівня Менхенгладбаху, а скромний Алькояно, який виступає у Сегунді В - це аналог нашої другої (!) ліги.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:29
Впвнений, якби при вильоту від Агробізнесу у воротах стояв Трубін, Ваш опонент зараз приводив би це як основний аргумент, а так - це не "рахується"
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.06.2021 11:02
Сегодня приходится говорить о сборной, как исключительно о «закрытом клубе», к которому теперь добавилась новая кличка сборной Украины - «команда друзей Шевченко из Шахтера». К сожалению, это имеет место. До поры от огульной критики тренера и самой сборной спасала память о прекрасных результатах отбора на Евро-2020, но потом сборная провалила несколько матчей, и голоса недовольных поклонников футбола стали громче. Неуклюжий, но явно не случайный, пиар отдельных футболистов, в черно-оранжевой раскраске, от комментаторов и журналистов , особенно от известных Футболов -1, -2 и -3 только сильнее разозлил набравшую мощь толпу критиков сборной, апогеем возмущения стала публикация состава сборной на игры ЕВРО-2020, где появились фамилии новичков, которые ничем себя до этого момента не проявили или давно исчерпали свой ресурс, и на ЕВРО -2020 едут исключительно в качестве туристов, по мнению болельщиков. Понятно, что победителей не судят, но последние матчи сборной показывают, что в самом механизме команды что-то сломалось и рассчитывать на серьезные результаты могут только подростки, которые впервые увидели большой футбол и отчаянные взрослые , которые до сих пор еще верят в реальность победы Украины на ЕВРО- 2020.
- 7
-
ArchiArchi
- Наставник
02.06.2021 11:31
А то что игроков Динамо в сборной больше, чем игроков Шахтера то такое, прпвда?
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.06.2021 11:38
Дело вот в чем, что Вы еще не поняли, в сборную нужно брать людей, которые сейчас самые сильные. А Футболисты Динамо выиграли чемпионат, Кубок и Суперкубок, показывая к окончанию сезона приличную игру. А Шахтер играл отвратительно все это время и его игроки по большому счету не должны были сегодня в сборной играть по логике этой игры. Так же это касается и Тымчика и не только его.
- 8
-
ArchiArchi
- Наставник
02.06.2021 11:51
Хорошо, убираем игроков Шахтера из сборной, кого на их место?
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 14:44
Что за бредятина (стараюсь не применять эту характеристику, поэтому сразу извиняюсь)?!) Вы просто в собирательном образе "Шахтёр" увидели то, что захотели, а ситуацию не надо обобщать: лично я, не подвергаю сомнению место в Сборной Матвиенко, Кривцова и даже неприятного мне Степаненко и даже, хрен с ними - Трубина и Марлоса. Я готов спокойно объяснить, почему для меня в сборной нелепо выглядят Пятов и Судаков и кто их, ИМХО, сильнее и/ или опытнее в данный момент.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.06.2021 15:20
Пятов основной вратарь сборной в отборе ЧЕ. И отличается завидной психической устойчивостью и колоссальным опытом. Если ставить вопрос о нем, то первым делом напрашивается Ярмоленко. И ответ очевиден - Шеве нужны опытные игроки международного уровня для ротации.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 16:16
Ну, не знаю, с опытом Пятова я согласен однозначно, но с «завидной психической устойчивостью».....)))..., наверное вы что-то знаете больше...
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.06.2021 17:27
у Пятова был конфликт с Каштру, когда он покритиковал тренерские методы. Он не выносил сор из избы, но информация в итоге просочилась наружу. В итоге выяснилось, что Каштру потерял управление клубом.
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 21:05
Ну..., извините, ваш первый абзац шахтёрской бондианы я, простите, оставлю без комментариев (и, как вы догадываетесь, не потому, что мне нечего сказать)))).
- -1
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:34
Ну, Ярмоленко і до травми, м'яко кажучи, не феєрив.
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
02.06.2021 18:45
Комментарий выше "А Шахтер играл отвратительно все это время и его игроки по большому счету не должны были сегодня в сборной играть по логике этой игры. " это явно не я обобщаю.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 14:37
Отчасти согласен по Тымчику, но по тому, что игроков Динамо больше.... Это просто смешно: шахта обосралась в сезоне по полной, динамовцы выглядели и достойней и лучше))) А вы тут, как аргумент приводите сию "зависимость")))))... Честно, я бы даже не ругался, а просто ржал бы))))), если бы Шевченко призвал игроков 8-10 из шахты (как он всегда любил) и парней 5 из Динамо....)))))))))... после итогов сего сезона....).
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
02.06.2021 18:50
А помните как Шеву ругали, что вызывает больше игроков Шахтера, а не Динамо, но в тот период Динамо играло мягко говоря не очень, а Шахтер более менее держался на плаву, но Шеву ругали продался кротам, игнорит игроков Динамо, а вот как Динамо заиграло, а Шахтер посыпался, так и игроков Динамо в сборной стало больше, а из Шахтера меньше. Это я к чему, может Шева таки обьективно вызывает по принципу кто как играет.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 20:49
Вы знаете - может?.... Я же говорил: он художник - он так видит, но я здесь и выше и ниже коллегам писАл о случаях, когда его система разламывается какими-то его самого предпочтениями. А раз он допускает прецеденты, поэтому и имеет место возмущение. Плюс субъективизм конечно.
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
02.06.2021 22:39
А "система разламывается" это имеется ввиду команда тереяет очки там где должна набирать? Ну так такое и с топ командами случается.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.06.2021 23:20
Нет, я не мыслю так глубоко, как вы. "Система разламывается" - это когда Шевченко заявляет, что в Сборной будут те, кто имеет постоянную практику в клубе, а достаточно скоро, вызывает туда тех, кто плотно греет банку, при этом камуфлирует изменение своих принципов чем угодно: травмами, перспективностью, опытом и т.п.
- 3
-
ArchiArchi
- Наставник
03.06.2021 07:40
что в Сборной будут те, кто имеет постоянную практику в клубе, а достаточно скоро, вызывает туда тех, кто плотно греет банку,
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.06.2021 07:54
))) Знаете, простите, давно в жизни пришёл к выводу, что лучше сторониться людей которые не стесняются своей подозрительности и/ или навязчивых идей.... Извините, но даже не хочу развеивать ваши подозрения). Спасибо.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:38
Так сам Шева не оголошував "принципи своєї системи", а їх придумали місцеві дописувачі. І ми можемо лише здогадуватися, чим він керувався, викликаючи, чи відчіплюючи того, чи іншого гравця.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.06.2021 12:04
Ничего подобного! Я помню его слова (по моему, ето было видео подключение в денисовскую студию года три назад), что нас интересуют игроки у которых есть постоянная игровая практика.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 19:11
За три роки бачення могло змінитися...
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.06.2021 19:42
)))) Знаете, я сейчас и сам могу парировать ЛЮБОЙ ваш довод!))) Даже ели это будет не домысел, а факт с вашей стороны! Если хотите - можете поэкспериментировать!)))))
- -1
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 19:47
це не довод. Це - припущення.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.06.2021 19:50
А я и говорил о «домысле»)))). Надеюсь, вы не будете отрицать родственность «домысла» и «предположения»?!)))
- -1
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
03.06.2021 20:37
Из ШД просто некого брать больше , поэтому 2 вратаря и запасной Судаков ...еле 7 -х наскребли...Сборную бы усилили А. Рудько, Дубинчак, Антюх, Кабаев ,Швед.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.06.2021 09:36
Отчасти я не согласен с самой постановкой вопроса о продажности - все таки качество тренеров измеряется результатами (или с натяжкой качеством игры команды).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 10:25
Слово продажность я взял в кавычки.
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.06.2021 10:46
Я понял Ваш посыл. Да и с Судаковым тоже понятно.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 10:54
Если Коваленко был внебрачным сыном Ахметова, то Судаков, возможно, является любовником Ахметова. Думаю, скоро мы узнаем правду:-))
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.06.2021 14:06
У меня только вопрос с какого телеграм-канала эта новость выйдет ? )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 14:16
Если бы вопрос был поставлен так: "С какого лагеря?", то ответить на него было бы намного легче:-))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.06.2021 14:44
Ну так Бурбасу с Денисовым Религия (зачеркнуто-исправлено на Зарплатная Ведомость) не позволяет оглашать такие новости ))))
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
02.06.2021 09:30
А выводы нам самим делать?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2021 09:44
Ну, да - не маленькие уже:-))
- 1
-
RocknRolla
- Старожил
02.06.2021 09:01
Прям Судаковогейт какой-то)) Парень вроде никого не обидел, кривых слов не говорил, но вот беда прописка у него не той системы)) Другое дело например Тымчик. Долго был травмированный, выходил весной играть изредка и не убедительно, но его вызов абсолютно никого не трогает, когда на его позиции есть к примеру Конопля имеющий нормальную игровую практику, тем более рыжий, что для везения архиважно)). Не доработали тут кроты видимо, не доплатили Шеве. А какой шанс был отцепить динамовца и крота пихануть))
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 09:15
Эта пять! (с)
- 2
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:43
Швидше всього, він (Ахмет) просто забув про коноплянку...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.06.2021 07:03
А уж какой продажный Гарет Саузгейт - "отцепил" от сборной Англии Хадсона-Одоя и Лингарда :))) За Хадсоном-Одоем гоняется несколько европейских топ-клубов, вот они и купили Саузгейта :))). А фаны Челси подозрительно молчат, видимо никак не могут решить кто там в заявке английский Судаков :)))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
03.06.2021 10:43
+++
- 3
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
02.06.2021 06:55
Можно выкладывать любые сравнения по именам, клубам, ТТД ... Для шевахейтеров есть только одно железное правило: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать! (((
- -3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.06.2021 07:13
Логика Шевы понятна, ребята, вы же без голденбоя настрадаетесь, вот вам Судаков :)))
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 09:15
)))
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.06.2021 10:32
ага, очень похоже на историю Алкивиада, отрубившем хвост своей собаки, чтоб афиняне обсуждали его только за это.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 11:32
Просер с Финляндией например обсуждать неудобно - Миколенко помог )))
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.06.2021 11:58
ага... Это Миколенко забил всего лишь один гол в чужие ворота величайшей сборной (по футболу) Финляндии...ну да, ну да...:))))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 16:18
Не Миколенко помог в другие забить )))
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.06.2021 16:36
согласен с Вами: лохи - команда, которая с такой мегасильной командой как Финляндия надеется сыграть на 1:0, вымучив единственный гол...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 17:31
Тогда лохов хватает
- 2
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
02.06.2021 12:07
Яке там?!!! Що ви таке кажете?!! Який Миколенко? Там же Коваленко обрізався та й Матвієнко не на своєму місці був. А ви кажете: Миколенко. )))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.06.2021 16:20
Ну это да, хотя с чем полностью согласен сборная играла очень натужно последние игры и фарта не хватает в том числе.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Сенс цих порівнянь?
В 2012 році Шахтар був відверто легіонерський. Пятов, центр захисту і Степаненко - от весь український контингент, який і був представлений в Збірній.
2016-й зачіпати не будемо з багатьох причин.
2018/20. Тут вже ставка робилася на Шахтар, а з Динамо стабільно в основі грав тільки Миколенко, і Циганков - на підхваті. Тому, якби Євро стався вчасно, то динамівців у заявці було б 5 чоловік відсили, з яких виходили грати тільки двоє.
2021. Через проблеми у Шахтарі, старіння лідерів, травми, динамівців стало більше, як шахтарівців. Об'єктивна реальність при тому, що з УПЛ Шевченко бачить тільки Динамо в Шахтар.
Судаков. Чомусь переважна більшість протиставляє його Леднєву або просто дивиться в список цього збору. А дивитися треба ширше. Скільки залучався Судаков на відборі до Євро, в Лізі Націй, у відборі на ЧС? Отже, в заявці були інші, але на Євро їде Судаков. Не нагадує 2016-й?
Питання, чим же заслужив саме Судаков виклику на цей збір? Шикарна гра в УПЛ? Не смішіть мої капці! Може в ЛЧ так яскраво засвітився, що за ним вже пристально слідкують скаути топ-клубів? Щось не пригадується...
То що ж дивного у реакції вболівальників?
Тут багато пропонують абстрагуватись від клубних вподобань. Гаразд. Уявімо, що Судакова взяли на збір не через клубну прописку. Тоді що в ньому такого особливого відносно конкурентів по позиції із тих же Зорі, Олександрії, Десни?
А, ну звичайно, Шевченко ж професіонал і краще знає. Не сперечався б, якби хоч хтось з експертів хоча б місяць тому говорив би про блискуче майбутнє цього юного півзахисника...
По Судакову. Мне тоже не совсем понятен этот выбор Шевченко. Но кто я, и кто Шевченко? Единственное, думаю, что если Судаков и сыграет на ЕВРО, то минут 5, не больше.
----
Если включить мозги то эта логика станет понятна всем. Но люди настолько уверовали в конспирологию, что у многих мозги напрочь отключились, им нравится верить в то, что они такие умные разоблачили, теорию заговора)))
Але не розумію і Вашого питання "...були інші, але на Євро їде Судаков".
Хто такі "інші"? Якби Ви написали "чому замість умовного Пупкіна їде Судаков?", тоді можна було спробувати проаналізувати.
Комментарий "а почему из игроков Шахты никого не отцепили?" получил 12 плюсов.
Мой ответ "а Корниенко?" получил такое же количество минусов.
Дальше объективность комментаторов можно не обсуждать.
Одно дело, дискуссии, кто заслужил вызов - Судаков или Леднев.
Другое - чисто фактическая информация.
Те, кто не желает видеть факты, составляют абсолютное большинство комментаторов.
Костяк из «Динамо»? Больше чем кротов? Так результат же кому-то нужно делать. Динамовцы на ходу, на психологическом подъеме после побед во всех турнирах, функционально превосходят на этот момент игроков в т.ч. «Шахтера», у которых была провалена межсезонка. К тому же, кроме Тымчика, который после травмы не вышел на свой уровень, никого из динамовцев не имеющих игровой практики в составе нет. Хотя тот же Бойко отыграл в сезоне больше Пятова и по сути вытянул кубок.
Михайличенко не нравился - тут всё логично. Сирота - маловато практики.
Корниенко много лечился, без Бондаренко можно обойтись.
Непонятно почему нет Кравца с его опытом и физикой.
Довбык понравился, но тогда зачем Зубков?
Я не помню у Лунина тех ляпов которые уже в самом начале допускал Tрубин.
Ужасный матч с Бахрейном - Шевченко взял на себя полную ответственность за этот вызов.
Но у Лунина нет практики в Реале - тут всё по делу
------------
Вместо кого? )))
Юрченко абсолютно ничего не изображает
Я не помню у Лунина тех ляпов которые уже в самом начале допускал Tрубин. (с)
----------
Уточните как Реал к примеру вылетел из кубка Испании)))
Что, тоже 0-10, как и Шахтёр-Боруссия?))))))))))))
Или, например, по Тымчику у вас вопросов не возникает? Только по игрокам Шахтёра?
Игроки Зори? Так их феерическую игру вЛЕ наблюдать приходилось, да и в УПЛ от них феерии не особо было, об игроках других команд даже говорить смешно, игроки без опыта игр в Еврокубках, или с опытом влетать колхозам в квалификации должны затащить на Евро против Нидерландов?
По Судакову ничего сказать не могу.
ПС сборная страны не означает "сборная сильнейших игроков". Тренер выбирает тех, кто подходит в его игровую схему. И существует много примеров, как в сборную не брали сильнейших игроков сезона. К примеру, Лев не взял Лероя Сане, лучшего немецкого игрока сезона АПЛ. А Салданья хотел отцепить Пеле (в итоге его самого отцепили, но это типичная тренерская проблема). И только итог турнира может сказать, прав ли тренер.
По Ярмоленко я где-то согласен, но для меня «ответ» - не очевиден! Для меня есть большая разница ты пропустил дохрена из-за травмы и начал тренироваться и играть только за 2 месяца до Евро или ты был ВЕСЬ сезон здоров и не играл в клубе и Сборной, потому, что проигрывал конкуренцию!). Более того, лично для меня есть разница в необходимости опытного игрока: одно дело он ворОтник, а другое может завести своим поведением и «пихать» своим в борьбе на поле! Я по этой же причине за то, чтобы капитаном был полевой игрок. И если есть Ярмоленко, Степаненко, Сидорчук, то не могу сказать, что есть острая необходимость в Опыте Пятова...). И кстати, есть и более молодые, но уже и опытные, и капитанами побывавшие и способные встряхнуть игроки: Зина, Малиновский, Матвиенко, Караваев, Беседин.... И это я ещё не развивал тему шевченковской последовательности- я там ниже писАл про его любовь к опытным игрокам, когда он эту характеристику у Хачериди и Гусева спокойно проигнорировал в отборе на ЧМ2018 ))))
Психическая устойчивость означает, что вратарь не раскисает после первого гола и не начинает плыть. Обычно у Пятова с этим был полный порядок.
Насчет причин, по которым в сборную попадает игрок, отсидевший сезон на банке - я не знаю, что хуже - пропустить сезон по травме или из-за отношений с тренером. В любом случае теряется игровой тонус, но остается опыт. Не мне судить, что важнее.
Какой капитан из Зинченко, мы уже видели. Из Малиновского еще хуже, поскольку он не руководит игрой и партнерами. К примеру, выдающийся Кроос не обладает капитанскими качествами.
И напоследок. Я бы Пятова не брал, но я не Шева, и пытаюсь объяснить его логику. С точки зрения гт, его опыта и практики, эта логика очевидна и не имеет ничего общего с клубными пристрастиями либо заказом федерации.
Прошу, не надо мне расшифровывать применённый вами термин - я достаточно уверенно для себя его интерпретировал))). Одно скажу: не только у Пятова с ним «был полный порядок»)))
Более того, и не мне судить, что важнее игровой тонус или опыт, но пожалуйста: хватит проталкивать политическую причину неигры Пятова в сезоне!) не стоит? (Я про Пятова!) Значит - это факт и значит - не достоин!
Сколько же у Вас категоричности по «капитанству»!!!!)))) И тот не достоин и этот! Кстати, я забыл ещё и Цыганкова упомянуть! Простите, а давайте я вам отвечу в вашем стиле: а ну-ка, пример в студию того, когда действия капитана - Пятова перевернули ход игры в пользу Украины!!!!))))))
Поверьте.... дайте мне любой факт! Например: ядерную бомбардировку. И поставьте задачу!)))) В зависимости от неё: я могу оправдать и бомбившего, и могу его порвать! Поэтому, прошу, вот не надо мне «пытаться объяснить логику».... Мне это не интересно. Без обид, пожалуйста.
А щодо 18 року і Гусєва, якого я дуже поважаю, то він тоді здав у грі просто катастрофічно. Я не знаю, ЧИМ це було викликано - чи проблемами в сім'ї, чи непонятками з ТШ Динамо, але - факт.
Пятов как опытный вратарь вполне сгодится на роль третьего.
Судаков, ну увидили тренеры в нем перспективу.
Почему то большинство пишет кого не надо брать в сборную, а вот кого взамен нужно взять, и что б этот кто то точно усилил сборную, никто не знает где таких брать))
-----
Есть у меня подозрение, что этих самых баночников вызывают, не от хорошей жизни, а от того, что эти самые баночники все равно лучше играющих.
у нас часто цитують фразу про тих, хто не змінює своїх поглядів.
С другой стороны мы прекрасно помним справедливую обиду болельщиков и самого Гусева (и Кравца), когда их отцепили в 2016-м - это было несправедливо и больно. Тем более потом довызвали никакущего Бутко.
В нынешнем составе вызов Судакова выглядит огромной аномалией - необяснимой и нелогичной. Но давайте честно - ведь у Тымчика тоже проблемы с практикой и судя по последнему матчу с Бахрейном он тоже не блещет в своем сегодняшенем состоянии. А Андрюха Ярмоленко - у него как с игровой практикой и с игровой формой ? А разве играющие Макаренко и Зубков - это уровень сборной ?
PS. (не в оправдание за Судакова и тем более не сравнение) Только можно представить каким продажным бы посчитали и как бы критиковали здесь Энцо Беарзота образца 1982 за вызов Паоло Росси, находившегося до этого 2 года без игровой практики и забившего всего один гол в трех матчах перед ЧМ-82 в течении месяца после дисквалификации.
Шевченко включил в заявку дебютантов, которые не были в заявке у Фоменко на ЕВРО-2016:
от ДК 8 человек: Бущан, Забарный, Попов, Миколенко, Тымчик, Шапаренко, Цыганков, Беседин,
от ШД 5 человек: Трубин, Кривцов, Матвиенко, Судаков, Марлос.
Была большая вероятность, что если бы не травмы, от ДК поехали бы ещё 3 футболиста: Андриевский, Шепелев, Буяльский, а от ШД также трое: Мораес, Бондарь, Корниенко.
По Судакову. У него, практически, нет шансов сыграть на ЕВРО. Разве что, пару минут или в ничего не значащем матче (например, в последней игре группового этапа, когда путёвка в плей-офф уже завоёвана или, наоборот, шансов на выход из группы не останется), или когда результат матча окончательно ясен. Скажем так, он турист. Как принято говорить в таких случаях, это огромный аванс на будущее. Заслуживает ли он такой аванс? Не знаю, я за ним не следил.
Просто для пассажиров могли бы и получше кандидатуры найти, чем игрок с двумя матчами в УПЛ и 5-ью минутами в ЛЧ в уже выигранном матче.
-------------
По ходу у Ахметова деньги кончились на подкуп. )))
Решение и ответственность за ГТ. И он ответит. А игра рассудит.
В любом случае - удачи этой сборной.
И Судакову в частности ))))))
так и здесь: просеры с Финляндией/Казахстаном/Бахрейном уже никто не обсуждает - все говорят только о великом игроке ФК шахтьор, который отыграл целый полный матч в составе своей команды в чемпионате (о, великое_донбасское_дерби!) и за это был приглашен в сборную на такое событие, как чемпионат Европы.
Финляндия не величайшая, но и не лохи ))
Команда в полном значении этого слова - включая тренера.
в отборе 2020 в качестве лохов выступили Греция и Босния и Герцоговина по паре раз
Да собственно и Италия 2-1 одолела - не сказать, чтоб прям разгром
в отборе 2018 в качестве лохов выступили по разу хорваты и исландцы )))
Ми ще багато чого не знаємо, зате хейтери Шевченка моментально знайдуть на кого вину перекинути.
И смена поколений сказывается.