С первых слов предупреждаю, ничего личного в этом посте нет. Я не знаю о юном новичке сборной из Шахтера абсолютно ничего. От слова совсем. Думаю, я не одинок и таких окажется еще довольно много. И , если бы не решение Шевченко включить его в состав главной команды , мы бы еще долго пребывали в состоянии неизвестности, относительно Судакова.
Хотя, он мог бы себя проявить ярко в составе своей команды в новом чемпионате , чем я был бы сильно удивлен и посрамлен. Но тут ключевое слово- бы. Дело даже не в том, что у каждого свое мнение, свой выбор и свой взгляд , просто иногда проследить логику людей, особенно обладающими властью и возможностями , очень трудно и лишь время всех рассудит, что в нашей Вселенной давно стало законом. Пока , кроме недоумения никаких других мыслей и эмоций в моей голове не появилось. Все же хочется, чтобы нас не считали идиотами , а просто объясняли свои действия. Есть и второй вариант- своими результатами показать правильность своего решения и выбора, но нужно немного подождать и если, что-то пойдет не так, нужно быть готовым тренерам и начальникам сборной получить цистерну дурно пахнущей жидкости на свою голову . В высшем футболе тоже действует правило сапера - ошибиться больше одного раза не получится.Мы вообще ничего о нём не знали. Мы были сосредоточены на Гарринче и Диди. И тут появляется этот юноша 17 лет от роду, выступающий за Бразилию... Кто он такой? Мы не знали, но мы быстро выяснили. Не нужно быть экспертом, чтобы через полчаса понять, что этот парень особенный
Клиф Джонс, вингер сборной Уэльса
Это воспоминание многолетней давности о совсем еще юном бразильце Пеле, который впервые появился на мировом чемпионате по футболу в Швеции в 1958 . Многие даже не знают про это, все же нас разделают 63 года, что не так и мало, но первое появление Пеле на поле взорвало весь футбольный мир. Не стану описывать все эмоции болельщиков , но поверьте, в то время появление такого футболиста, как Пеле было гораздо круче всех вместе взятых Месси, Роналду и Марадоны сегодня , что бы не говорили поклонники последних. По крайней мере, те ощущения, что я испытал от игры Пеле, на голову выше его последователей и никому еще не удалось их превзойти. Но это исключительно мое личное мнение.
Но пора опуститься на землю и поговорить о нашем украинском таланте из команды Ахметова. Кто, кроме самых преданных поклонником полосатых , знал о существовании этого игрока? Кто мог видеть его игру, если в основе команды юный Судаков появился совсем недавно, да и то на замену? Кто, спрашиваю? Оказалось , есть такие люди. Это наши глазастые всевидящие тренеры и начальники всех сборных. Наконец-то , прозрение наступило и в нашей стране. Ура!.
В нашей сборной теперь появился яркий и самобытный талант, правда, чуть старше Пеле 1958 года , но один год практически это то же самое. . Главное, его заметили и взяли в сборную. Вот и вчера с первых минут своего появления на поле он начал терзать и рвать защитные порядки североирландцев и они не знали что делать с этим . Сразу украинцы показали, кто в доме, то есть на поле стадиона в Днепра, хозяин и все это благодаря таланту новичка. Неужели не заметили этого ? А вот главный тренер , а также абсолютно адекватный и супер объективный Вацко это давно поняли и знали , что теперь в Австрии и в Сев. Македонии тренеры за голову хватаются, как обезвредить новичка Украины, да что там австрийцы и македонцы, в Нидерландах, по информации моего друга, уже не только болельщики, но и главный тренер ломает себе голову, что делать с Судаковым. Как играть с командой, в составе которой такой бриллиант?
Это Судаков, точно парень особенный и не нужно быть экспертом, чтобы понять, как он оказался в главной команде страны. Конечно, исключительно из-за своего таланта, который виден нашему тренерскому составу, но это и понятно. Много ли среди болельщиков, особенно, Динамо, нормально воспринимающих что-то хорошее и кого-то резко отличающегося из массы бразильцев в команде Ахметова, но с украинским паспортом ? Ответ всем известен. А кто еще сомневается, кто продолжает скептически относится к самому Судакову, решению Шевченко, пусть немного подождет, совсем малость и сможет увидеть нечто неожиданное по сути и приятное по содержанию…Приятно , что наши тренер и чиновники все же обладают удивительными способностями видеть словно Рентген через стены, заграждения и выявлять такие бриллианты в футболе. Жаль, если украинский рентгенаппарат показал совсем не то, что реально есть, но разве нам привыкать к такому?
-
Морозюк
- Наставник
05.06.2021 16:43
Ещё один фанат судаковых сколько вас до начала чемпионата ещё будет !????
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.06.2021 20:32
Вы, Васильевич, никогда не боялись включить чайник....а там Судаков. Я уже....
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2021 08:03
Ха-ха.... включил чайник...да нет, этот чайник постоянно находится в состоянии кипения, вот только поводы поговорить бывают разные...Похоже, у многих память отказывает и они уже забыли , каким чудесным образом главным тренером стал Андрей Николаевич, а до этого он пытался найти себя в политике даже...Я вовсе не пытаюсь его достижения и заслуги как футболиста забыть и очернить. Тренер, совсем иное. Нет спору, что наша сборная удачно сыграла в отборочных матчах чемпионата Европы, но это уже достояние истории и сегодня сборная играет как бывало всегда с другими тренерами- много разговоров, много беготни , обещаний и пока мало результатов. Тех, которыми можно гордиться. Конечно, только главный тренер отвечает за свои решения и поступки, за кадровый состав, схему пресловутую и прочее , происходящее на поле...Только он делает свой выбор исполнителей своих идей и фантазий. Это его право! Но и болельщик имеет полное право не поверить ему, усомниться в правильности выбора тренера и даже возмутиться. Особенно когда логика начинает хромать и никак не вписывается в ближайшие события. У нас появился новый Пеле? Замечательно! Но таких точно можно еще с половину дюжины набрать и вряд ли это вызовет такую реакцию, потому что логически можно объяснить почему его взяли. Но пока логикой и не пахнет. А все в стиле совка: я- начальник, ты- дурак. Ты- начальник, я -дурак. Вот и все...Но очень скоро наш спор будет разрешен...Ладно, некоторые недовольные могут быть посрамлены, а если не болельщики, а сам главный , что тогда?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.06.2021 09:00
...., а если не болельщики, а сам главный , что тогда?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2021 09:08
Сообщить....так это уже близко к Беларуси...тут цвета БЧБ приводят в бешенство власть и фараонов, им сообщают неравнодушные и покрашенных лавочках, заборах, остановках транспорта , но люди тоже изобретательные на Новый год вешали на окна гирлянды цветов белый-красный - белый хотя милиция требовала снять... а одну барышню в штанах с полосками такого цвета загребли в кутузку...но местный народ терпилы по большому счету и похоже нас хотят таким сделать тоже.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2021 09:16
И по большому счету сам заголовок не столько о Судакове, сколько о Шевченко. Ведь мы главного тренера сборной явно не знаем, не знаем что у него в голове происходит, что он может выкинуть завтра...почему его поступки вызывают столько вопросов и даже возмущения...Наверное, всегда своих кумиров мы слишком идеализируем, а когда они что-то делают нелогичное удивляемся...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.06.2021 09:20
https://www.youtube.com/watch?v=asbQqu4OhAw
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2021 09:34
И не поспорить даже...
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
04.06.2021 20:24
Якби це кротенятко за той час,який був виділений йому Шевченко,забив гол,віддав 100% гольову передачу або ж заробив на собі перспективний штрафний-ще можна було би про нього щось говорити.А так-у свої 18 років побігав з вітерцем по полю,декілька разів доторкнувся до м"яча і все.Як казав один із героїв знаменитого фільму: "так і я могу...".
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.06.2021 20:10
"Эх, раззудись, плечо!" "Судака" подали! Тепер нам ніхто не страшний - під таку "юшку"! Всіх поб'єм! Головне - правильно його на поле випустити! А коментатори все за нього зроблять, навіть те, про що він і не думає! Які перспективи вималбовуються!!!
- 4
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 17:50
Да не проявился он еще и в Шахтере. Сравним ли он с Шевченко, забивавшим Баварии? На мой взгляд, нет. С 18-летним Ярмоленко и Цыганковым? Те в 18 не так уж выделялись среди взрослых - и Судаков тоже голый потенциал сейчас, причем неизвестно насколько большой. А Вацко уже взахлебе, если Судаков это все будет слышать - и ему хуже будет.
- 5
-
Евгений Викторович(Yevgeniy2000)
- Читатель
04.06.2021 17:41
Да, Луческу начал выпускать Забарного. А Газзаев, когда-то - Ярмоленко
- 3
-
Евгений Викторович(Yevgeniy2000)
- Читатель
04.06.2021 15:22
Это отчасти и отдалённо напоминает историю, когда гл. тренер сб.России Олег Романцев не взял на Евро-96 лучшего бомбардира чемпионата России Олега Веретенникова из "Ротора", а взял ... "пенсионера" Игоря Добровольского, в графе которого числилось "БЕЗ КЛУБА"
- 1
-
Карма поруч
- Наставник
04.06.2021 15:15
- -11
-
VIM
- Наставник
04.06.2021 14:43
дался вас всем этот Судаков
- -1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
04.06.2021 17:13
Да, именно так должен выглядеть послужной список талантливого 18-летнего футболиста: 14 игр за сезон, 1 забитый гол (в ворота дубля Мариуполя) и ни одной результативной передачи. Именно то, что требуется от атакующего полузащитника сборной.
- 5
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 17:53
Ого, значит Цыганков был покруче и Ярмоленко, и Шевченко даже в 18 по достижениям, ну молодец, я не запомнил точно. Да, Судаков не играет еще такой роли в Шахтере, и не факт, что не младший брат Пуканыча совсем.
- 2
-
VIM
- Наставник
04.06.2021 17:59
если уж браться за "сравнения", то у Шевченка в первый сезон(и сезон дебюта за сборную) 94-95 было нечто вроде двух десятков матчей за клуб и два гола - один в ЧУ и один Баварии (только не надо тот смешной шальной гол в разгромно проигранном матче преподносить как "вот видишь!")
- -2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
04.06.2021 18:07
Он не единственный в УПЛ "неплохой паренек" и среди них есть те, кто на этот момент добился большего
- 5
-
VIM
- Наставник
04.06.2021 19:56
Например?
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
05.06.2021 00:09
Ванат, два Волошиних!
- 1
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 18:28
Три к тому моменту, я так запомнил, в кубке тоже забил, на зиму было три гола в трех турнирах. Ну так, в рамках вечера воспоминаний.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
04.06.2021 14:08
Василий, а что вы знаете о "мистере дуплете" Исаенко ?
- 4
-
Shapych
- Эксперт
04.06.2021 15:21
Я теж боюся, що Судакова бразіли просто заігнорять.
- -1
-
VIM
- Наставник
04.06.2021 18:06
...а пацан непоганий...
- 2
-
Manner -game-(sieben)
- Старожил
04.06.2021 13:47
все-таки добре що цей хлопчина Судаков з переляку в ворота не попав після того як груди Ярмоленка на міцність перевірив.
- -2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
04.06.2021 12:27
автора блога підтримав помилково...Про Судакова ще будуть говорити, це талант, хлопця потрібно підтримувати...До речі, Малиновського, кращого асиста Серії А, тролили ще й як, деякі "знавці" футболу))
- -13
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 12:32
Та ладно Малиновского и Судакова - тут Ярмоленко поливали по чем зря в начале карьеры даже обидно прозвище придумали и хором скандировали в комментах
- -11
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
04.06.2021 12:39
так
- -10
-
Олег Олег
- Эксперт
04.06.2021 15:43
" Скажите как его зову-у-ут?
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
04.06.2021 16:29
Так он Ярмола и есть прототип из Сказки Золотой Ключик !
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
04.06.2021 16:41
Глубоко копнули!))) Снимаю шляпу.
- 2
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 14:05
- 7
-
Shapych
- Эксперт
04.06.2021 15:23
Що ж Ви зі своїм рівнем IQ опустилися до коментування плебея?..
- -3
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 15:30
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 15:42
О, боги!)))) Извините, но в дохренадцатый раз!))) Причём здесь Судаков?!?!?!?!))))) Люди возмущаются тренерским выбором, который не объяснён заслугами и результатами футболиста, а значит провоцирует сомнение в 100%-ной "спортивности" того, кто сделал этот выбор!!!!!!!)))))))))
- 8
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
04.06.2021 17:26
"Народ хочет разобраться, что к чему. Это естественно. Законно." (С)
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 18:28
Знатно парировали...))))))... Потрясающе!
- 3
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 17:57
Ну наверное кандидатуру Судакова надо рассматривать в совокупности с теми, кого он из 26 вытеснил. По позиции - это Леднев. Что выбрал из двоих спонсорское дарование - ну может и не6 так бомбит, может и правда в Ледневе перспективы не видит Шевченко, там 4 года разницы, а вдруг Судаков ЗМ получит в 23.
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 18:34
А может и не надо?) А может не такой бесперспективный Леднёв (хотя бы за прошлый и позапрошлый сезоны!)? А может и вопроса не в стало бы о Судакове, если бы его пригласили в Сборную за показатели - точнее - не пригласили, потому, что не за что приглашать?!??)))))) А может, о нём бы и не вспомнили, если бы оценили показательные критерии и опыт Юрченко, Кабаева и Кочергин?))))))) Ну, конечно...., я же забыл, а вдруг Судакову в 23 ЗМ прилетит)))...
- 3
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
04.06.2021 11:45
Чого ви до того Судакова причепились? Зіграв вчора небагато. Так, раз помилився, проте 2-3 рази віддавав якісні передачі.
- -15
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 12:03
А вам не кажется, что включение Судакова в список на Евро больше напоминает другой эпизод из упомянутого вами фильма?) Вы уже догадались, что я про включение по звонку в список владельцев мест под гаражи - «мажора» Милосердова- младшего...)))))....?
- 16
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
04.06.2021 12:53
Теж може бути. Проте, людей судять по їх справах, а футболістів по грі. Судаков ще нічого не показав, ні гри, ні її відсутності. За вчорашнім матчем у мене особисто склалось більше позитичне, ніж негативне враження про його гру. Зараз же ситуація із Судаковим на йьому сайті нагадує банальну травлю. І це виглядає вкрай мерзотно.
- -12
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 13:57
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 15:51
Нужно два условия :
- -6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 15:50
Попытаюсь ещё раз донести своё мнение (уже повторю, наверное, в седьмой раз))): Причём здесь Судаков?!?!?!?!))))) Люди возмущаются тренерским выбором, который не объяснён заслугами и результатами футболиста, а значит провоцирует сомнение в 100%-ной "спортивности" того, кто сделал этот выбор!!!!!!!)))))))))
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 17:15
Люди сомневаются много в чем, это не повод свои сомнения делать истинной в последней инстанции. )))
- -7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 21:26
Я Вас умоляю!))) Как минимум, миллионы подобных сайтных (одна "с"!))) ресурсов обладают в базовом пакете стандартной опцией для высказывания аккаунтадержателями своих мнений.... Если, конечно, оно не явно оскорбительного характера!)))... И для них, может даже из-за грёбанного плюрализма, их и прямые и перекошенные взгляды - самые что ни на есть "истинные"!)))) Сорян, но это и про Вас и про меня....отчасти.... )))... Я очень ненавижу две вещи у человека: радикальную безапелляционность и отсутствие критического мышления.... Но поверьте, сколько же существует "градаций", "порогов", "интерпретаций", "температур"....!!!)))... этих двух "характеристик"....)))) Простите, но даже не хочу "распыляться" на рассуждения в направлении соответствующих (опять же - субъективных) "расшифровок"....).
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.06.2021 16:27
Мало ли чем люди возмущаются...Гл. тренер не обязан объяснять дилетантам то что они понять не в состоянии. Сказал коротко и достаточно. Не устраивает, возмущайтесь дальше, может полегчает.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 11:35
А что мы , вообще, знаем о нем? (с)
- -16
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 12:19
- 10
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 12:31
С таким же успехом как Леднева на левый фланг можно задвинуть Караваева , Цыганкова, Ярмоленко или Марлоса - я ж про родную позицию, а не от безнадеги абы кого
- -12
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 12:40
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.06.2021 15:53
Ми його на фланзі не бачили, тому таке твердження сумнівне. (с)
- -7
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
04.06.2021 11:12
За 18 минут, проведенных на поле, на позиции атакующего игрока в разреженном пространстве, с обилием свободных зон, выдать несколько эффектных действий смогли бы и Волошины и Ванат и Швед и Кочергин и даже... Гладкий с Кулачем. Но обоснование выбора "для авансов" или "для поощрения" кого-либо из этого списка выглядело бы не так натянуто и вызывающе - Ванат забил 26 мячей за U-21, побив все рекорды (Волошин - 15, Судаков - 4) и попутно 8 за U-19 (Судаков - 0). Швед набрал неплохую форму, выступая за «Мехелен», Кочергин - лидер команды, которая закончила чемпионат плечо в плечо с «Шахтером», играет и развивается у серьезного тренера, прошел школу еврокубков. Так в чем феномен "вундеркинда" и почему так кричал Вацко при каждом касании мяча Судаковым?
- 21
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
04.06.2021 12:08
Ви знаєте, мені теж вухо різали тиради Вацка про Судакова. Таке відчуття, що на всіх рівнях, і напрямках отримали завдання засунути його в збірну, і виправдовувати це рішення. Вже з'явились "іксперди", які авторитетно заявили, що Шевченко абсолютно правильно сформував склад на ЧЄ, Вацко весь матч не може намилуватись грою Судакова.
- 15
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
04.06.2021 12:22
- 14
-
Сергей Динамовский(sergio_dynamo)
- Старожил
04.06.2021 17:36
Так это давно было известно. Рыжий продает своих игроков (которые нах никому не нужны) через сборную.
- 5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 21:06
И это происходит достаточно давно в шевченковскую каденцию.... Вспомните: Танковского, Коваленко, Бутко (плотный баночник за срной), Коноплянку...., теперь Корниенко (плотный баночник за Исмаили, да ещё и после травмы), Судаков и Пятов...)))...
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
04.06.2021 21:40
Сорри, забыл сказать: особенно меня потрясло, как денисовские говорящие головы в том году описывали приглашение жени - "шуткивраздевалке", который уже несколько месяцев не проходил в основу шахты!!!!!)))) (я слышал эти "позывы" от грачёва, морозова и, по-моему, не сильно обезображенного социальной ответственностью, вацко): "правильно, что шевченко вызовом в Сборную поддержал коноплянку, который всё никак не может пройти в основу шахты!!!" (!!!!!!!!!!!!!!!) )))))))))))
- 3
-
Shapych
- Эксперт
04.06.2021 15:19
За Вацко змовчим... Тут без коментарів - просто лизав...
- -5
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 18:04
Так выдал Беседин. Тоже поучавствовал в паре острых атак, с которых не забили. Не смог толком попасть по удару (не пасу) Ярмолы, был выкинут из момента кипером ирландцев, который повлиять уже не мог, так вылез вперед, ну или само получилось. У Судакова было, насколько я запомнил участие в трех моментах острых - зафинтил (затянул) в штрафной, но мяч не потерял и прострелил, но неточно (в Марлоса бы тоже не попал), то что от Ярмоленко недалеко отскочило (его заслуга) позволило не похоронить момент, в добивании с угла Судаков далеко промазал мимо створа, Беседин бы стандартно хоть кипера бы глушанул мячем. Второй - чистый срыв быстрой атаки пасом в соперника, и третий момент с незасчитанным голом как раз молодец, вовремя и удобно откинул Марлосу, а вот тот бить не стал из выгодной позиции, не сообразив по геометрии атаки, что Беседин на линии сонительно расположился. А так мог быть гп у Судакова, мог быть и гол у Беседина, я не вижу почему Беседин в матче у-у-у-у, а Судаков о-о-о-о.
- 2
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 18:27
Апдейт, в четырех, там где Беседин не смог "подставить клюшку" сыграл хорошо, вовремя продлив на Марлоса (ну а на кого), но тот пропустил на Ярмолу и момент развивался.
- 1
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
04.06.2021 22:39
А не, то Матвиенко пробежал.
- 0
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
04.06.2021 22:06
- 0
Еще комментариине, у вас в беларуси другие приколы. Написать: Беларусь или Белоруссия. А БЧБ- никому не ..... капец...
--------------------------------------------------------------------------
А ничего....Переобуемся... Главное шарфики вовремя менять....Чтоб сознательные сограждане и согражданки не успевали сообщать куда следует.))
на то это и частный футбольный профессиональный клуб, где главный тренер вправе вводить в состав молодых игроков, воспитывать, раскручивать их и т.д. Это деньги, это бизнес
А национальная сборная не место для таких экспериментов и авансов, тем более на Чемпионате Европы
для этого , в крайнем случае, есть сборные от U17 до U21
Что касается Яремчука, то мы не Франция, к сожалению. У нас нет такой россыпи нападающих
На тот момент он в любом случае был форвардом , возможно не в такой форме, как сейчас. Но в том же бельгийском чемпионате
В данном случае, разве что, "наш герой" младше в два раза и сыграл один полный матч за "Шахтёр"
учетная запись этого пользователя была удалена
это абсолютно нормальная практика - взять на турнир какое-нибудь "молодое дарование" без особого опыта, ну как Роналдо на ЧМ-1994, например
понятно, что после фактического списания Коваленка, Судакову - в рамках популяризации клуба Шахтер - отошла роль новой "молодой украинской звезды", "нового Шевченка" - как отходила она ранее к Пуканычу, Виценцу, Гречишкину и Вите (кажется, никого не забыл)
ну и что?
других то претентов на эту роль нету! Леднев, Кулач, Юрченко - это уже немного другое, это зрелые футболисты крепко за 20; Супряга - тот и самих болельщиков ДК разочаровал; Ванат - ну слишком уж неопытен, у него и того десятка матчей в УПЛ нету, что есть у Судакова
тем более Жора этот, Судаков, из всех "великих шахтерских дарований" ИМХО наиболее похож на талантливого футболиста.
Реализует ли себя - большой вопрос - это ж украинский футболист со всеми его тараканами в голове.(может и реализует. а может через три года сопьется и пойдет доигрывать на чемпионат области)
Но то, что его взяли - совсем не криминал.
Парень пока еще неплохой.
Для сравнения: Цыганков, дебютировавший в сборной так же в 18 лет, на момент дебюта имел гол + пас в 4 матчах лиги чемпионов, гол + пас в 1 матче кубка Украины (против Зари), 2 гола и 2 результативные передачи в 7 матчах чемпионата Украины.
и шо? )))
я ж не говорю, что его надо непременно тулить в основу, но взять объективно неплохого паренька на ЧЕ совсем не плохая идея
Ладно его уже забыли.
Что вы знаете о Ванате?
Оба выйдя на 15 -20 минут точно не упустили бы "шансы судакова".
Жаль что Русик просрал все, что сделали Петраков и Луческу, для 18 - 20 летних игроков.
Судакову выдали "спонсорский" аванс , поглядим... не придется ли его отробатывать в будке в следующем сезоне. Напомню кроты купили "пасту" и теперь большой вопрос, что будет с украинскими "галушками".
а пацан непоганий.
вон даже Шапич понімає! фізрук!
ЗІ:шо Шапич, подолав епоху бідності та корупції?
запанував?
це було б "вода" на млин захисників шахтарських "квот" і було б несправедливо. Позбавитися його стало б неможливо.
але Шевченко зрозумів, коли Судакова треба випускати - в розріджениц простір в кінці матчу. Так що чекаємо на Кіпр
Бу...ра..." Было дело...Задорно так пели.)))
И ничего в этом обидного, Буратино в конце сказки победил Карабаса получил свой Театр...
Джузеппе он же Газзаев, рассмотрел в говорящем полене перспективу!
Семин он же Папа Карло, "сделал" из него "футблиста".
Буратино он же Ярмоленко (в его движениях до сих пор, что то от "деревянного человечка") назло всем карабасамбарабасам на родине, в гемании , в англии продолжает играть в футбол и неплохо для запредельно оплачиваемого скамеечника, надо это признать!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
От всі пишуть, мовляв, на 78-й хвилині не віддав перспективну перечачу на Марлоса, а закинув, якщо не помиляюсь, на Ярмоленка і мяч перехопив захисник. Просто мало хто думає про те, що Марлосу потрібно б було зміщуватись до лінії воріт і навішувати (у пустоту) або зближатись з воротарем, а там його зустічав би захисник. При чому це зайвий час. Так, секунди, але зайві. Судаков, на мій погляд вибрав швидший, і саме головне не академічний варіант - віддати на Бєсєдіна, і якби передача пройшла, останній виходив би сам-на-сам із воротарем.
У хлопця явно є мислення. Інша справа логічність його виклику до збірної тренерським штабом...
А Вам, авторе, зважаючи на вік, негідно у такий спосіб обсирати молодого хлопця. Ви міні нагадуєте героя фальму "Гараж". - ветерана війни, який пішов як вівця за керівництвом кооперативу і проголосував за виключення зв складу трьох небажаних. Подумайте про це.
P.S. Авторе, напишіть краще із сарказмом про іншородне тіло на прізвище Бєсєдін.
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Попасть на контракт к Шахтеру
2) Забить хотя бы Мариуполю )))
И кстати, если справедливо то, что я сказал выше, а Судаков, как вы говорите, и не феерил, и не бокопорил, то........ это ещё больше подтверждает: какого рожна он делает в Сборной!!!!???))))))
----------------
В команде 26 игроков, и шансы Судакова появится на поле минимальны - тем не мене все с чего то ломанулись обсуждать это кадровое решение. Т.е. отсутствие толковых альтернатив с родной позицией левого вингера Зубкову это ерунда, отсутствие нападающих как класса - ерунда, физуха Ярмоленко, Цыганкова, Марлоса - ерунда. Но зато самый последний в ряду ЦЗ - это супер проблема)))
А, что все знают о Тымчике после травмы? А, что все знают о Довбике? А, что все знают о Кулаче? И, что все знают о Фаворове?
Но зато все точно знают как сборную укомплектовать)))
Тут на Шурике прямо толпа спецов-скаутов-тренеров ))) Правда кроме как тиснуть блог больше нигде и не нужны со своими "умениями", но объяснить почему ошибся какой либо тренеры они прямо в первых рядах - ну просто потому, что спецы
Ну, а притягивание за уши истории с Пеле это как рассказывать про нового Месси или Роналду - никто не знает как оно будет у самого талантливого травмы, мотивация, невезение, личная жизнь и много чего могут угробить даже суперталанты. К примеру некий Рональдиньо абсолютно феноменальный игрок слился в рассвете карьеры
учетная запись этого пользователя была удалена
Леднев слева это тоска такая же как и Караваев
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Ну т.е. никто из тренеров даже не примеряется сотворить такую глупость, а вам она таки в голову пришла )))
учетная запись этого пользователя была удалена
Коваленко Вам вспомнить?
А щодо кількох ефективних дій - чому ж їх не видав Бєсєдін?
учетная запись этого пользователя была удалена