рис 3 Во момент, по моему самый внушаемый и лапшу потребляемый воспримчивый игрок) Ну может что и хорошее говорят. А может мелочи хотят настрелять)
Хотел махнуть с плеча, но посмотрел статистику, а ведь действительно старались, бились. да глупые ошибки, проигранный центр и никакой контр- игры, голы плод индивидуализма, стандарта и расслабленности голландцев, плюс везения.
А де Бур вовсе не клоун, сыграл с тремя центральными, против этого вот неизвестно за чем вышедшего, ну и все. А нет еще можно рассказать о планах А,Б и С. По видимому план А был выйти и атаковать ,В усилить атаку Марлосом, ну а С, опять же обратный ход,замена Марлоса на Шапаренко.,и как не странно, он почти сработал)
И наиболее показателен эпизод диалога с жестикуляций двух итальяшек, с важным видом профессоров, ставивших очередной эксперимент, но почему то опять провалившийся, а перед ним бегающего лаборанта, в должности зав лабораторией.
В общем преждевременный заезд на базу полностью себя дискредитировал.. Нарушенные связи динамовской машины, были перечеркнуты одним махом, а то что склеили ПВА, развалилось на первых минутах. Игроки утомлены и не выдерживают весь матч, прекрасно работающая схема спущена в унитаз, а звезды благополучно валяют ваньку, пока те 5-7 пашут. Пример, когда шла атака голландов, можно пересмотреть как Яремчук или Малиновский не возвращались назад, не работали в защите, передвигаясь пешком. Один из таких невозвращенцев, привел ко второму голу. Конечно Миколенко будет(уже стал,некий Игорь Семьйен с "славного" UA футбол, выгоняет Миколенко вообще со сборной,мол во всем виноват он,и мол сборная не реабилитационный центр! Подобное писал чуть раньше он и про Цыганкова),
козлом отпущения еще стал и Сидорчук, но современный футбол предполагает начало защиты в линии нападения.Как это привыкли делать в Динамо,еще при Лобановском и наиболее ярко возродили при Луческу.
И тут к лесу все доводы о красивой игре,это спорт больших достижений, а не урок физкультуры,где играют детки. Есть конечно и там карьеристы, ну тогда сразу будут и освобожденные от физры или же даже трупы,но им то все равно, главное план и лесенка вверх.В общем командная игра и взаимонимание были разрушены, а индивидуальное мастерство у наших игроков не настолько высоко ,что бы на нем обыгрывать саму Голландию, даже с Зинченко, Малиновским в составе,с таким подходом даже могут быть и с Македонией проблемы и тем более с Австрией,более организованными командами. И кстати говорите он приемник Лобановского? Ага, но только вряд ли,он максимум наследник, любителя искреннего футбола Малофеева) И еще, а не те же люди пару лет назад ставили крест на игроках , которые сейчас могут спасти сборную, если конечно их правильно использовать и вообще давать им играть!?
рис 1 Пошли в атаку, забыли вернуться, Зинченко берет игру на себя
рис 2 Видимо Саша как обычно ищет де Брюйне и не находит его, отдает на Сидорчука и то мимо и назад ,вместо обострить на забег Миколенко
рис 3 Ну и голландцы убегают 2 в 2.
рис 4 Ну и первый удар у голландии в створ, мог отдавать на 8к, зачем то отпустившего в свободное плавание его Матвиенко.
рис 5 Спустя минуту(ну после того как все уже было( прибегает таки Зинченко, наверное подумал что это прощальный матч звезд Украины и каких то хлопцев в померанчевом.
рис 6 Они играют 3-5-2 А нам плевать, у нас 4-2-4.
Ну не совсем конечно, это нечто между 4-1-4-1 и 4-2-3-1( с потерей Зинченко и Малиновского.
рис 7 3 мин. А уже четко видно кто в итоге станет козлом отпущения! И получите разрыв левого. А не мстит ли так Шевченко Миколе за его ту улыбку,такие как он не прощают обид.!
рис 8 Ребята конечно бились но где то в количестве 5-7 человек не более. А неприкасаемые звезды ... Прямо как каста,в Индии)
рис 9 Что вот это вообще было! Зубкова говорите не хватало ..с?
рис 10 И что тренеры, игроки и тренеры сборной такого бардака давно не было. И будь на месте главного приличный тренер то Зубков с Зиной никогда бы больше не вышли на этом Евро и еще парочку.
рис 11 Три красавца в ряд,Что там делает Матвиенко?
рис 12 Ну и понеслась
рис 13 И вот не прошло и 10 минут как голланды стали делать 3 против одного Миколенко и антипринято этому ничего не было, только усугубили своей заменой ,гениальные тренеры говорите? А может проходимцы из подворотни?
рис 14 Как думаете что сделает нормальный игрок топ уровня в этой ситуации. И что сделал Малиновский?
рис 15 Зубков хорошо проявил себя на преждевременных сборах. Вот и результат перегрузок ,первый в аут. Жаль, но кто виноват?
рис 16 Голландцы играют очень высоко прессингуя на половине поля фактически в штрафной ,создавая преимущество ,наши прессингуют, но как то неуклюже
рис 17 Поэтому мяч отбирается или теряется очень быстро и сразу создается угроза, а контр игры нет, в чем тут красота , не то, не се.Баланса нет.
рис 18 Ах Караваев и ты тоже,отдает голевую,потенциально, но голландец не ожидал и не воспользовался. Видно что они готовились к нашей команде, а мы к их нет. Был бы Пятов был бы гол.
рис 19 Стоит отметить прекрасная пяточка Яремчука на Ярмоленко
рис 20 Зря Андрей выбрал вариант с падением и пенальти такое Брых не ставит. На этом чемпионате пенальти решили не ставить,по крайней мере таким как Украина.
рис 21 К 33 минуте вполне адекватная структура, в виде низкого блока в 4-4-2
рис 22 Ну а голандцам все таки трудно не играть 4-3-3)
рис 23 Почему не обсудили вот этот момент, Зинченко наезжает на Сидорчука, тот отвечает!
рис 24 Проигрывали центр, самую опасную область,Зинченко ну нет, никак не опорник, а Сидорчук не успел вернуться.
рис 25 Наверное сейф матча. Успел среагировать и отбить такой удар! Браво. Все таки что не говори, помарки в двух голевых эпизодах.но спас как минимум от еще трех. А один гол не должны были засчитывать.
рис 26 Видимо тренеры не объяснили Марлосу что надо крыть фланг, когда Миколенко уходит все время в центр! Но почему не делает этого сам Миколенко? Да и какой с марлоса защитник?
рис 27 А мяч то летел по невероятной траектории!
рис 28 Опять пяточка Яремчука, а отдавал на него Марлос. Вот если бы его выпустили вместо Малиновского, который пропал,а на фланге к примеру Шапаренко вышел,или Собольа так в его то возрасте и амплуа надеяться что заиграет,как в молодые не играл,это дурость
рис 29 О каком конфликте идет речь ,ау толерантные вы наши Френки и компания, лицемеры-алкоголики, запрещающие говорить правду.
рис 30 Кстати тоже без комментариев
рис 31 Атмосфера конечно замечательная ,с виду естественно
рис 32 Но и они напряжены
рис 33 Кажется об этой зоне знают все,наверное даже дети, но видимо не знает тренерский штаб. Зачем отдавать самое ценное?
рис 34 Похоже Малиновский не собирался в этом матче играть.Просто остановился и все, ОТПУСТИВ СВОЕГО!
РИС 35 ДА МИКОЛЕНКО СЫГРАЛ НЕЗГРАБНО, УПАЛ ОШИБСЯ, МОГ ВЫНОСИТЬ,Матвиенко мог не отдавать голевой, но почему эти два игрока открыты, где Сидорчук и Караваев, другие,где? И почему нет замен явно же треть состава перегорели.
рис 36 Здесь было нарушение на вратаре, толчок во вратарской, судья и вар ошиблись грубо,или сейчас такое уже не свистят?
рис 37(а) Один из лучших если не лучший по выигранным единоборства в туре среди всех Илья Забарный! Верните его напарника Попова!
рис 37(б) Остановил его Верхорст, но с нарушением правил подавал руку, Илья не принял!Боец! новый Забарный!! Ему бы в пару братца бы его!
рис 38 Мы горим и вот выходит он! Явно усилив игру.
рис 39 Ну и как обычно в воздухе нет никого кто бы мог такое перекусить,в этом матче конечно.
рис 40 Вот кого не хватало как свежего воздуха, разыгрывающего и двигающего мяч и пошли моменты, разыгрышь, передача и акцентированный удар Яремчука! Такой игрок сидит в запасе вы че ополоумили или начитались Хацкевича на ночь?
рис 41 4-3-3 играем то но с 2мя опорниками и все не перевернутый треугольник
рис 42 А началось все с отбора Сидорчука и продвижение его с мячом во вторую треть
рис 43 Завершающий удар вышел супер, но все же из заряда индивидуальных действий и не без роли везения!
рис 44 Из разряда топ! Но стареющего топ.
рис 45 Ну и 2-2 Зинченко заработал а Малиновский отправил мяч на голову Яремчуку и 2-2!
рис 46 Тот случай когда хочется аплодировать, но..
рис 47 Тут защищались уже все и вроде как надо,но..
рис 48 Да ошибся Бущан,но мяч был сложным и не должен Зинченко бороться за верховой его все время продавливают! Еще раз где Попов
рис 49 Кстати это похоже на гол в свои ворота, кажется Зинченко коснулся последним мяча?
рис 50 Голландия делает замены ,а мы проигрываем, где усиление атаки Андрей Николаевич где,1,5 замены это как?
рис 51 а вы еще и трусы? Был же Довбик,Беседин,Тымчик в конце концов.
рис 52 Переигрывали голландцев в отборе и контроле мяча моментами,и участием Шапаренко!
рис 53 Повелся Брих на падение голландца, махали руками оба,желтая левая
рис 54 Ну и все, ни одного момента не дали сделать за 5 минут, мастерски засушив игру.Жаль конечно, но если бы все залетело, то могли и очень крупно проиграть.
-
ПеЛе 54
- Наставник
17.06.2021 14:01
Денис! А что Вы вообще здесь делаете на сайте? Вам нужно срочно в Румынию, как минимум консультантом к Шеве. А то и заменить его. Гасперини и Гвардиолу устраивают футболисты Малиновский и Зинченко, а Вы их "Ату!",гоните к чертовой матери. Как достало это дилетантское безосновательное критиканство ! Интересено, а что Вы запоете после успешных (я уверен) матчей с Македонией и Австрией? Все сразу станут классными футболистами, а тренерский штаб, вообще супер
- -4
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.06.2021 14:08
Да простит меня Денис....
- 2
-
МИГ 25
- Наставник
17.06.2021 12:59
А кто будет биться за Украину?-фраера с донецкими корнями?-Зинченко Малиновский Зубков Марлос Матвиенко?
- -2
-
Reader
- Наставник
17.06.2021 12:15
- -2
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
17.06.2021 12:07
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.06.2021 11:49
Подивився. Згадав. Знову заматюкався. А ШАМ то все бачить? Сумніваюся... або в нього "своє бачення гри". Для нього головне, напевно - "зберегти структуру гри"... Правда, не зовсім зрозуміло, навіщо потрібна ця структура і як її "берегти", якщо ТШ не робляться потрібні за ходом гри корективи? А ті, що робляться, не завжди "коректні", тобто виходять на поле не зовсім, м'яко кажучи, ті, хто потрібен для гри в конкретній ігровій ситуації, що склалася... виходять марлоси, а пот рібні гравці залишаються на лавці... Чи "прозріє" ТШ сьогодні?
- 1
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
17.06.2021 14:57
Всё он видит, он не может не видеть, пройдя такую игровую жизнь у таких тренеров. Да и факт, что у нас левый фланг полузащиты лет 10 в тупике на счет оборонительных действий, тоже знает. Хотя, при Коноплянке центр полузащиты помогал, а счас там знаете сами кто. вот... Видеть-то видит, но делать выводы - другое дело. Да и смелость нужна переступить через неприкасаемых. Левые защитники у нас который год под танки брошены, и никаких выводов.
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
17.06.2021 10:34
О том, что рано начали подготовку очевидно. Шевченко сам говорил, что у легионеров и остальных игроков разный уровень готовности. Так зачем его надо было усугублять разными сроками подготовки. Плохо ещё то, что команда не сыграла, перед чемпионатом, ни один мачт в оптимальном составе. Шли постоянные эксперименты, которые не позволяли сыграться звеньям и команде в целом. На скринах четко видно, что сыгранности нет, то упустили одного, то никто не под страховал и т.д. О "звёздах" или так называемых лидерах сказано достаточно и скрины, хотя это эпизоды, это подтвердили.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
17.06.2021 09:55
Нещодавній матч Франція Німеччина показав наскільки топові світові гравці відпрацьовують в обороні. Мбапе, Бензема, Грізман...
- 0
-
Борис
- Наставник
17.06.2021 09:33
Мне очень жаль, но никак не могу осилить, автор, Ваши обзоры. Вместо того, чтобы всматриваться во все эти "весёлые картинки", проще просто пересмотреть матч, благо сейчас это не проблема. Если сократить всё это раза в три, и провести анализ со своей точки зрения, то результат был тот же.
- -8
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
17.06.2021 11:42
Есть простое решение - не читать) Видите автора Дениса Борщова - там 100% будет много текста и картинок)
- 6
-
Murloc the Slayer
- Опытный писатель
17.06.2021 08:59
Денис , обычно критикую Ваши блоги, но тут 11/10.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
17.06.2021 07:53
А ведь благодаря дисциплине,порядку,самоотдаче,мы еще недавно,могли достойно противостоять Португалии,Испании.Но три,ТРИ, выпавших из игры игрока-это много!А ведь могли же ранее "...все за одного".Куда это делось?При чем не в первом уже матче.Микроклимат изменился?Правда есть во всем этом и "капля меда":у нас есть скрытые резервы.Если Зинченко и Малиновский сыграют на "своем уровне",плюс Марлос останется на лавке,ЭТО будет огромным усилением! P.S. Разбор понравился,но остался для меня вопрос:так что же это было с Миколенко?тактический ход от Шевченко?
- 4
-
комментарий удален
-
любитель 2
- Наставник
17.06.2021 08:19
Ну как не сыграют?!.У нас просто физически, нет им замен!Замен,чтобы не то,что усилить!,на уровне отыграть!Тут как раз Шевченко и должен показать нам ,какой он "мотиватор".Должен заставить этих ребят играть на своем уровне.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.06.2021 11:54
Якщо людина відчує себе "незамінною" - ніякі "мотивації" не допоможуть... Досвід і історія підтверджують цю істину. А у збірній є "недоторканні" "зіна і маліна", які, як би не грали в конкретних матчах", для тренерів і коментаторів незамінні "наше фсе"... І доки так буде - буде те, що було в минулому матчі.
- 3
-
любитель 2
- Наставник
17.06.2021 12:09
Поверьте,согласен с Вами на 100%!Сам в комментарии после матча писал,что Зинченко нужно было бы поменять сразу после первого тайма!Но ведь НЕКЕМ!те.кто оказались,милостью тренера,на лавке-не смогут усилить игру.В чем наша беда.
- 2
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
17.06.2021 15:01
Может Шева подумал, что это Лужный,а не Миколенко? :))) Ничего такого с Миколенко не было, это обычно, как всегда. пересмотрите матчи сборной раньше. Просто уровень соперникак был иной, а Шева в расчет это не принял.
- 0
-
Manner -game-(sieben)
- Старожил
17.06.2021 04:18
Рис 43 - 44. знайти негатив в голі Ярмоленка? Це треба було зуміти. Так більшість голів Мессі можна розкритикувати. І його теж. За те що не молодіє. Ці коменти здивували мене.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 07:52
Суть критики не в голе а в том как он был забит, что к нему привело. Проход Сидорчука пракьически без сопротивления,а потом небольшая перепасовка и под Ярмоленко,как в товарнеке с Кипрами,что бы то ли пришел в себя то ли так привыкли капитан же и лидер,и действительно он старался и фланг помогать Караваеву закрывать в отличае от противоположного.Поэтому то оттуда и вся опасность шла.Но он плод индивидуальный действий Ярмоленко,а не командной, тренерской продуманной мысли.Я сам гол конечно же очень красивый вышел но он то такие уже забивал!
- -2
-
Manner -game-(sieben)
- Старожил
17.06.2021 10:15
Рис 47. Де наш 11й гравець? Цікаво просто.
- 1
-
Manner -game-(sieben)
- Старожил
17.06.2021 04:05
Лаборант в ролі завідуючого лабораторією. Це - найкраща лаконічна метафора за всі ці дні після Нідерландів. Ну, і Денис Борщов як оглядач - це не рівень Спорт-Експрес, це - як мінімум Франс Футбол
- 7
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 08:14
Спасибо но не люблю франс футбол какие то они ,французы в общем) Левандовскому мяч не дали..Пусть просто скромное мнение просто болельщика на Шурике)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.06.2021 10:51
Это уровень дилетанта.
- -4
-
ПеЛе 54
- Наставник
17.06.2021 14:56
+++ !
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.06.2021 15:20
Который не знает что он дилетант)
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.06.2021 00:40
Иллюзии, иллюзии...
- -7
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.06.2021 01:41
Но и как правильно заметили в комментариях к одному из блогов, для игрока на поле самый удобный и беспроигрышный способ - это не участвовать в эпизоде, тогда и не ошибешься и критиковать никто не будет...
- 13
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.06.2021 01:55
Да я точно так же удивляюсь нашим болельщикам, которые неизвестно с каких дрожжей вдруг решили, что можно было не проиграть голландцам за счет каких-то замен игроков. Упорно не хотят или не могут разглядеть, что нашим игрокам просто не под силу догнать голландцев. Люди страдают иллюзиями: будто бы на стометровке можно обогнать за счет каких-то фокусов, а не скорости. Ровно как в том анекдоте, где Абрам пробежал сто метров за шесть секунд: он знал короткую дорогу.
- -4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.06.2021 02:11
Не проиграть голландцам наверное можно было и не обязательно случайно, но только за счет высочайшего уровня общекомандного взаимодействия и стопроцентной игровой дисциплины с запредельной самоотдачей. Завтра (уже сегодня) будет очень интересно наблюдать перевернутую ситуацию - теперь мы в роли фаворита и должны играть с позиции силы. А для меня лично, особо интересно, будут ли среди македонских игроков те, которые будут регулярно останавливаться и бросать своего визави и продолжат ли Зинченко с Малиновским играть на чистых мячах...
- 8
-
Shapych
- Эксперт
17.06.2021 09:35
Заміни не дають гарантії непрограша, але, коли півкоманди просто не може бігти від втоми, то свіжий умовний пупкін може виявитися кориснішим від стоячого умовного роналду.
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.06.2021 10:51
С этим никто не спорит. Но выстраивать на этом основании целую теорию о профнепригодности тренера принципиально неверно: у нас проблемы прежде всего с материалом. Хорошо, замены. Но ведь всех не заменишь. А в скоростях проиграли прежде всего те, на кого только тренер и может делать ставку. Ну, вышел в конце концов свежий Шапаренко. И что: сильно он повлиял на соотношение сил в середине поля? Ну, выпустили бы Беседина. И что? Бегал бы без мяча - ведь Малиновский и Зинченко очевидно не справились с задачей перехода от обороны к атаке на протяжении всей игры. Мало что дал бы и выход на поле Попова: голландцы не сильно давили навесами - третий гол скорее эпизод, чем закономерность. Словом, все было проиграно задолго до последних десяти минут. И проиграно прежде всего в собственной атаке.
- -3
-
Shapych
- Эксперт
17.06.2021 18:42
Я був готовий до програшу.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.06.2021 12:02
А ви не дивуйтеся... Чомусь той же ГТ Голландії де Бур робить заміни, а наш "безучасно спостерігає" за втомленими гравцями... скоріше розгублено... Та і не тільки де Бур робить заміни, щоб освіжити гру - подивіться на тактику замін тих же Франції, Італії, Німеччини... Мистецтво проводити правильні заміни - воно або є, або його нема... І в останньому випадку - "маємо те, що маємо"...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.06.2021 13:00
А вы не уводите в сторону: мол, замены - это "вообще". Мол, они сразу и все решат - вроде "скорой" которая обязательно и во всех случаях спасет человека - лишь бы оказалась на месте через секунды. Именно потому нападающие на тренеров стараются не обращаться к качествам игроков: рушится вся их теория абсолютной виновности тренера в любых ситуациях.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 08:00
Не было тут такого,я говорил о тенденции начиная еще где то с того момента как динамовцы начали проявляться себя в клубе в чемаионате и в инрах за сборную к примеру с той же Испанией или Фрвнцией.Просто если у него в запасе действительно сидят лучшие игроки могущие помочь и в середине поля и в оаорке и в атаке и на втором этаже и продавить что бы не отсеакивали как Зинченко или Миколенко от соперника,то почему му же не предположить что с тренерами что то не так и с игроками точно не так ведь сами все видели но ставили то из тренеры и наигрывали также но это тенденция,не знаю на сколько зватит Ярмоленко но Малиновский ия Зинченко не лидеры команды прежде всего по уровню игры,по крайней мере в этом году.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 00:38
Удивляюсь я нашим болельщикам.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 01:00
П.С.
- -2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
17.06.2021 15:19
Вы еще вспомните как игроки играли при Хацкевиче.А ничего, что когда команда проигрывала Ювентусу и Барселоне,то игроки только начинали понимать,что от них хочет тренер.Вот если в этом сезоне команда будет также играть с топ-командами тогда я соглашусь с Вами ,что команда не прогрессирует и стоит на месте.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.06.2021 01:17
Претензии в основном наверное не к тому, что кто-то не вышел, а к тому, что некоторые игроки откровенно устроили себе пешую прогулку, забив на отработку в защите. Если Зинченко и Малиновский дублеры, они, как принято в таком статусе, должны "грызть землю". А они вели себя как Месси, хотя в отличии от него разницу не делают. И почему тренер смотрит на это сквозь пальцы?
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 08:28
Какую могут делать разницу Зинченко и Малиновский если они слабее оппонентов. Только разницу в минус. Так они её и сделали.
- -3
-
Shapych
- Эксперт
17.06.2021 09:37
А Ви не припускаєте, що вони обоє "в ямі"?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 10:43
У него операция уже по плану должна быть после евро
- -1
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
17.06.2021 07:49
Да все правильно, только если футбольный Бог дал шанс в виде 2:2, то надо хотя бы попытаться этим шансом воспользоваться, выпустиав на поле свежих игроков, способных разрушать ( Степаненко, Попов, или даже Беседин). Или это только мне показалось, что Шевченко в каком-то юношеском максимализме погнался за победой?
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 08:11
Александр не ща победой он гнался,он не знал что делать видимо тоже перегорел.Момкнтов то после 2-2 абсолютно не было.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 08:34
Та за какой победой? Моментов не было особо ни до, ни после.
- -7
-
Shapych
- Эксперт
17.06.2021 09:38
Можливо, тим, що у них були б сили добігти в потрібний момент?..
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 10:48
Игроки соперника с первых минут выходили на ударные позиции и отрывались - силы тут не при чем.
- -1
-
Влад O
- Опытный писатель
17.06.2021 09:39
Фантазии на тему.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 10:54
Я кстати заинтригован, а выпускал бы Бур так же лихо Беседина и Соболя или кого там наметили в спасители отечества )))
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 08:06
Командной игрой наигрвнным составом плюс эти игроки ротации,тренерской мыслью,а не же)Дициплиной.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.06.2021 08:38
При совпадении некоторых факторов это может и сработает , но это далеко не всегда работает.
- -5
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
17.06.2021 00:09
Довго чекав вашого розбору. Дочекався)
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.06.2021 08:08
Дякую,якось так склалося зараз нема багато часу на футбол,чи не вперше(
- -2
Еще комментарииЕсли бы Зинченко и Малиновский демонстративно не участвовали в отборе, игнорировали черновую и др.оборонительную работу в матчах своих клубов- то и Гаспер, и особенно Гвардиола посадили их на лавку, перевели в дубль, а потом- на выход, и главное- их бы просто зачуханили фаны.
А в играх сборной можно, они неприкасаемы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Стосовно гри Збірної України, то треба чітко зрозуміти те, що це було. Чи це була переоцінка власних можливостей від тренерського штабу, чітка установка на гру з амбіціями, яка не укладується у власні можливості. Коли вийшли грати без оглядки на тили. І саме тому Зубков, Зінченко, Марлос, Яремчук, Ярмоленко і Маліновський моментами банально не встигали закрити зони, добігти, зіграти жорсткіше при втраті м'яча. І установка залишатись високо, щоб швидше втікати в атаку. Чи це просто професійна неспроможність гравців виконати установку, якщо таки була поставлена задача опускатись, страхувати, закривати зону і добігати... Це головне питання для мене. Я думаю, що друге. Але не виключаю і перше.
Дякую за роботу!
А по игре могу сказать, что на сегодняшний день это лучшая игра нашей сборной за последние месяцев шесть. Голы не бывают правильными, или неправильными. Абсолютно все голы во всём мире являются симбиозом мастерства и чей-то ошибки, или недоработки. Если бы этого не было, то и голов бы не было. И когда я читаю, что то-то или то-то привело к голу, это всё равно, что говорить, что солнце всходит, потому что земля вращается. Это ЕСТЕСТВЕННО. А о том, что было Бы, если Бы..., можно спорить до опупения. Это просто зарядка для ума и способ повозражать. Я думаю, что те, кому положено, обладают достаточными навыками, знаниями и техническими средствами, чтобы всё это видеть, анализировать и вносить необходимые коррективы в игру. В пределах имеющегося в наличии потенциала в виде игроков естественно.
Лично я эти блоги всегда просматриваю, потому что часто скрины дают возможность увидеть то, что в динамике теряется.
А соглашаться с выводами Дениса или нет, уже личный выбор.
Рис 47. Де наш 11й? Цікаво просто.
Самый удобный и беспроигрышный способ критиковать тренера - это ссылаться на игроков, которых тот не выпустил на поле: мол, самые сильные и самые скоростные всегда в запасе. А на поле выходят слабаки.
Только ерунда все это.
Я маю на увазі невикористані заміни, які на мою дилетантську думку варто було зробити в останні хвилини, коли рахунок зрівнявся.
Не знаю, почему, но основная масса болельщиков нашей сборной уверяет сама себя, что Нидерланды можно было остановить - хотя еще до игры было ясно: нам их не догнать. Кстати, австрийцы не сильно отличаются от них в индивидуальных скоростях. Так что, скорее всего, нас ждет повторение ситуации в плане соотношения сил на поле. А там уж как карта ляжет.
Але наш ТШ мав зробити щось, щоб після гри міг сказати як відомий герой - Я хоть попытался (с)
У Шевченко НЕТ на скамейке игроков, способных сыграть более инициативно и навязать сопернику свои скорости, нежели те, кто входит в основной состав. Тем более - навязать свои скорости голландцам. Это факт, от которого изо всех сил уворачиваются критики главного тренера. Им он невыгоден - вот потому они и прибегают к общим фразам о заменах. Вцепились в Марлоса, например. А почему же не в Миколенко, который является основным на своей позиции и сыграл просто плохо? А я отвечу - почему не в Миколенко: тут даже сторонникам "замен вообще" придется признать, что заменить его некем. И что он играет так, как умеет. Но у вас получается, что в одного пианиста можно стрелять, а в другого нельзя - хотя оба играют, как умеют. Марлос однозначно не самый медленный в нашем футболе. И способен связывать игру - вот потому-то Шевченко его и выпустил вместо Зубкова. А то, что он не потянул соревнование с голландцами - ну, тут уж извините: пианист играет как умеет. Словом, не надо выкручиваться и откручиваться от умения игроков, чтобы было удобно взваливать всю вину на тренера.
Типа должны были ганять Нидерланды ссаными тряпками , а тут облом))))
Спуститесь с небес на землю. Что Малиновский , что Зинченко от силы игроки ротации. Которые хоть ЛЧ живьем видят. Остальные вообще уровень ЛЕ.
Итак выходят игроки топ-уровня против игроков второго и третьего эшелона.
Да и тренер там не лох, как кто то с пьяных глаз мелет. А вполне себе адекватный, ну не хуже нашего.
И тут внимание , что блин могло пойти не так)))
Надо же, один отпустил, другой не добежал, третий не туда вынес, четвёртый проиграл забег.
Ну вы блин это все серьёзно? Типа уровень сборной для вас загадка? Или думаете там супер игроки собрались?
По хорошему игра шла в одну калитку, а два гола оверперф от сборной они никак не вытекали из логики игры.
Ещё раз Зинченко и Малиновский дублеры, а против нас играла основа. Это примерно как если бы условный Рух или Агробизнес рвал волосы на голове за влет от Динамо 3-2)))
Ну да повезло бы могли и отскочить, но чуда не случилось.
Это я не к тому, что лапки сложить и не играть с топами, но и волосы рвать на ...опе тоже не стоит.
Кстати так и не понял каким игроками хотели удивить голландцев болельщики? Соболем и Бесединым или кем. Единственный действительно толковый был бы Цыганков, но его не было - остальные это шило на мыло )))
Для особо недоверчивых , вспоминаем как играло Динамо в ЛЧ против топов
4 влета Юве и Барсе, ничейка с венграми и ещё два влета Вильяреалу
Вспоминаем , что основу сборной составляют игроки Динамо и прикидываем примерную силу, при этом учитывая , что Луческу вполне себе толковый тренер, но тоже не айс против топов.
А типа на скамейке кто то лучше?
Ну посадить этих за ними вообще печаль.
Лучшие сборники на поле по присутствовали , что смогли то сделали.
той же Малиновський і в останніх матчах за Аталанту якось скис...
Так и не понял чем бы помогли условные Попов и Беседин со Степаненко до кучи в момент косяка Бущана на пару с Зинченко?
Это все некие фантазии болельщиков на тему "лучших не выпустили")))
А то получается на 80 минуте есть силы отыграть 2 мяча, а на 81 нет сил?
Это как по мне иллюзия. После перерыва 2 гола влетело точно не от того, что сил не было
58 минута , играли всего 12 минут и уже типа выдохлись? Ерунда все это - соперник просто бежал быстрее и хорошо отрывался , а это уже от усталости не зависит в начале тайма
Бур вон две замены сделал, ведя в два мяча - чем обернулось для них?
Удержать ничейный результат можно бы было при запредельной отдаче и определенной доле удачи.
Удачи нам не хватило. И башку от напряжения в конце игры начало сносить у некоторых.
Бур меняет - есть на кого.
Подозреваю Натана Аке, Оуэна Виндала , Люка де Йонга - Шевченко тоже выпустил бы )))
Несмотря на все эти типа надёжные рецепты от болельщиков более сильные команды регулярно прибивают более слабые.)))