Меня поражает пессимизм многих болельщиков в отношении наших игроков. Люди часто не верят ни в свои силы, ни в силы близких. И тем самым подрезают крылья окружающим. Ну ладно, я считаю что реальный потенциал у сборной Украины огромный, кто-то со мной категорически не согласен. Бог с ним. Лично я прощу нашей команде любой проигрыш.
Пусть даже она, команда, будет проигрывать практически все свои матчи (чего, разумеется, не выйдет при всём старании),но я требую от сборной одного. Вы должна СРАЖАТЬСЯ на поле. И всё, больше мне от сборной Украины ничего не надо. Если футболист не хочет сражаться - гнать его взашей. Как Сампаоли прогнал Коноплянку, как прогнали его все европейские клубы, несмотря на безусловный талант Жени. Если тренер сборной не может настроить команду на сражение - гнать его в три шеи. В ту же секунду. Мне не надо матчи, как тот с Францией, где 1:7, что с Австрией или с Англией. (Какой это был позор перед всей Европой! Стыд, Андрей Николаевич, стыд!) Пусть это будут неумехи из второй лиги, от которых мяч отскакивает, как от стенки. Даже так. Только покажите достоинство, характер, сражение. Перед глазами стоит, как игроки Италии поют гимн перед матчем. Какая страсть, и это игроки Италии! И как они потом бьются, каждый за себе и друг за друга. Нет, вы видели, как бьются игроки Италии? Блин, а этот Франков, на котором пробы ставить негде за его любовь к русскому миру, говорит, что некоторым в сборной не понравился дизайн футболки. С этого всё и начинается. Рыба тухнет с головы. Вялая сборная происходит от тренера. Готов повторять тысячу раз: единственное требование к сборной: СРАЖАЙТЕСЬ, шъёрт побьерри, на поле! Или прочь.
-
Карма поруч
- Наставник
11.07.2021 12:21
- -1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
11.07.2021 12:44
Проигрывать 1:7 нельзя никак. Это признал и сам тренер. А не вышли бы из группы, несмотря, что сражались - так тому и быть. Лучше не выйти, чем позор в матче с Англией. Лучше бы там шведы играли,они были достойны более нас, это правда. Кому как, имхо честь превыше.
- -1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
11.07.2021 10:51
Футбол не шахматы. Здесь физические контакты. Попробую ещё раз пояснить. Франция супер команда. Но без борьбы и настроя она проиграла средней Швейцарии. Ну конечно тактика и индивидуальное умение у наших, хорошее ли, не очень, есть, будет борьба, остальное приложится. Без борьбы ничего не выйдет, хоть 11 Месси будет в команде.
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
11.07.2021 10:30
Повністю підтримую думку автора про головну вимогу до збірної. Можна програти сильному супернику - від цього ніхто не застрахований! Але програти, борючись "до останнього", віддаючи всі сили і вміння (може, його і не вистачає до топ-рівня гравця), але не "відбувати номер" на полі! Тоді таку збірну поважатимуть умі і любитимуть українці. Не хочу бачити на полі збірну, для ГТ і гравців якої "какая разница" і яким, здається, "до лампочки" і ця Україна, і її гімн, мова і звичаї. Коли вони "соромляться" розмовляти мовою своєї країни (не можу повірити, що теперішня молода людина в Україні не вміє розмовляти державною мовою!), для багатьох з них - ще і материнською мовою, якою, як кажуть їх батьки, вони розмовляють у сім'ї з дитинства, а використовують "общепонятний", який нам віками нав'язували, забороняючи українську, і продовжують нав'язувати й нині. Здається, це та політика "русскаго міра", яку продовжують насаджувати в збірній. Хто? Може, я й помиляюся, але послухайте, як відповідає не прес-конференції на запитання, поставлене українською, її ГТ... Можна, звичайно, говорити і "про високий інтелектуальний рівень", але його ж потрібно виховувати з раннього дитинства і продовжувати виховувати і надалі... І від особистості "вихователів", їх особистого прикладу дуже багато що залежить... Без почуття любові до Батьківщини, коли кожен гравець "битиметься не тільки за себе, рідного", а і за честь своєї країни, навряд чи щось буде... Недаром же Котляревський писав: "Любов к Отчизні де героїть - там сила вража не устоїть! Там грудь сильніша од гармат!" І наведений автором приклад зі збірною Італії це тільки підтверджує.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
11.07.2021 10:05
Для того чтобы сражаться нужно иметь соответствующую подготовку техническую, тактическую, физическую, психологическую и т.д. и т.п.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
11.07.2021 01:38
Представьте, Автор, что Вы сели играть в шахматы с гроссмейстером.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.07.2021 01:13
По ходу много людей слабо осознает , что сражаться может только команда которая умеет это делать как индивидуально, так и коллективно.
- 0
-
VIM
- Наставник
11.07.2021 08:58
ну вот сыграл супермотивированный клуб первой Лиги Агробизнес в Кубке Украины против Шахтера и Динамо
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
11.07.2021 10:03
Нет, ну Агробизнес команда серьезная.
- 0
-
VIM
- Наставник
11.07.2021 20:39
а при чем здесь Англия?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.07.2021 11:53
Так, чего ж Агробизнес трюк против Шахтера против Динамо не смог провернуть?
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 00:50
читаю немецкий обзор о че в Фокусе. Натыкаюсь на следующую фразу:
- 1
-
Serge1365 Serge
- Наставник
11.07.2021 00:10
"Единственное требование к сборной: СРАЖАЙТЕСЬ" - хм... а автор ничего не перепутал? Может надо мастерство, качество игры, тактику и стратегию на матч? Это же футбол - сложная и великая в своей простоте игра.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.07.2021 23:25
кажется, я нарвался на обсуждение сборной по борьбе.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.07.2021 23:38
Наверное вы правы сборная пытается играть а не биться если у нее не получается она опускает руки. Но дело все в организации, она должна быть лучше. Например как у несовременно Луческу в Динамо.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.07.2021 23:58
Луческу в Динамо прекрасно выступил во внутреннем чемпионате и со скрипом прошел тех, кто был рядом в рейтингах. И безнадежно проиграл 7му месту испанского чемпионата, не говоря о Барсе и Юве, с которыми никакой игры не было вообще.
- -4
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.07.2021 00:05
У вас на всех (Борис Бор, Карл Фернандович Мицельмахер, bsg lis, Skyf, ...) одна и та же методичка про 7-е место и про то, что сборная никак не может играть на ЧЕ лучше, чем Динамо в еврокубках? Из коммента в коммент, из блога в блог - все одну и ту же заунывную песнь заводите.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 00:13
я отвечал на конкретный текст, ставящий Луческу в пример Шевченко. К сожалению, эта смелая гипотеза не подтверждается фактами: Луческу в этом евросезоне выступил не лучше Шевченко.
- -2
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.07.2021 00:40
А разве вы сборную отстаиваете? Вы Шевченко у руля отстаиваете.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 00:53
я был против назначения Шевченко. Но пока он тренер нашей сборной, буду отстаивать сборную и ее гт в меру сил. Но без розовых очков. Там, где критика заслуженная и тренер мог и должен был вмешаться, я сам об этом пишу.
- -4
-
Shapych
- Эксперт
11.07.2021 16:50
Ну, ніяк не може людина зрозуміти, що нєкто пупкін, який на внутрішніх змаганнях виграв 100-метровку з результатом 11 с, на першості світу не потрапив у фінал, бо пробіг за тих самих 11с.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.07.2021 00:39
Просто це - неубієнний аргумент...
- 3
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.07.2021 01:03
Какой аргумент вы считаете убийственным? Что Динамо проиграло 7-му месту чемпионата Испании? А если так: Динамо проиграло победителю Лиги Европы - уже не такой убийственный? А если предположить, что Эмери рассудил, что так проще попасть в следующую ЛЧ будет победив в ЛЕ и потому забил на чемпионат - еще менее убийственный? И почему в качестве аргумента приводится проигрыш седьмому месту динамовцев, а не такой же проигрыш седьмому месту кротов? Или 0-10 кротов от восьмого места? Я могу сказать почему. Потому что так написано в вашей методичке.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 01:14
давайте так: ДК в евросезоне не выиграло ни у одного клуба, находящегося существенно выше в рейтинге, и ни в одном из этих матчей не боролось за победу.
- -2
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.07.2021 01:27
Окей. Я вас понял. Вы приводите аргумент про седьмое место только потому, что Шевченко сравнили с Луческу. Мол, у Луческу тоже рожа кривая. И совершенно случайно точно такой же аргумент приводят другие "радетели" сборной, когда никто Луческу с Шевченко не сравнивает. Просто так совпало. Был не прав.
- 0
-
VIM
- Наставник
11.07.2021 09:03
как вобще можно сравнивать Луческу, еще года не проработавшего в клубе
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 11:37
не случайно. Нам инструкцию спустили.
- 1
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
11.07.2021 11:12
давайте інакше. Динамо в євросезоні не програло жодному клубу який рівний або слабший за нас. Я не знаю за скільки років це вперше. Повторю тільки перші що згадалися - Тюн, Ксамакс, Янг Бойз, Лугано, Мальме...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 11:53
интересно, что вы доказываете? Что Луческу хороший тренер? Я был сразу за назначение Луческу.
- 2
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
11.07.2021 17:34
Вашу точку зору зрозумів. Погоджуюся частково - маємо Малиновського, Зінченка, Ярмоленка з топ-чемпіонатів. На виході не бачу тотальної переваги над гравцями ЧУ (Ярмоленка це стосується меншою мірою, але він був лідером збірної ще в Динамо). Спад форми? Використання не на своїй позиції? А чи не є це справою тренера, використати потенціал гравця на 100%? Ми багато говорили про гравців Динамо, що треба в мішок і з моста. І що? Прийшов 75-річний дідусь і виявилося що ці ж гравці за рік видали требл. То може справа не в гравцях а в рульовому? Не повірю що збірна Австрії сильніша за наших. А по факту грали в одні ворота.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.07.2021 12:03
маємо Малиновського, Зінченка, Ярмоленка з топ-чемпіонатів. На виході не бачу тотальної переваги над гравцями ЧУ (с)
- -3
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
11.07.2021 11:07
я скажу ще інакше. На мою думку Динамо свідомо злило ЛЄ задля чемпіонства. Було видно що 2 матчі в тиждень команда не витягує, а фініш чемпу був ще той. Уявімо що програли б очну зустріч бомжам і тоді все взагалі б на волосинці повисло.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 11:46
если команда не вытягивает 2 игры в неделю, как сборная с защитой из тех же игроков может играть 3?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
11.07.2021 16:41
Динамо не взяло жодного (!!!) очка з 18 можливих в іграх з клубами з топ-чемпіонатів.
- -3
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
11.07.2021 17:47
ви вважаєте що у Динамо в той час був найкращий період? Нагадати скільки гравців вилетіло через коронавірус?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
12.07.2021 02:21
А Ви порахуйте, з якого клубу найбільше гравців виходило в основі.
- -2
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
12.07.2021 14:19
схоже це ви сплутали. За часів СРСР була фраза "Збірна СРСР - це київське Динамо, ослаблене кількома гравцями інших клубів". Є поняття базової команди, яке передбачає максимальне збереження ігрових зв'язків, а є поняття "найбільша кількість гравців з певної команди", які бігають туди-сюди, часто без толку.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
12.07.2021 14:51
Тобто, Ви вважаєте, що динамівці бігали "туди-сюди, часто без толку" (с)?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.07.2021 08:41
Опять же повторюсь я прежде всего про организацию командной игры.,таковой у нынешней сборной и близко нет. Вспомните как у Луческу выплдали футболисты и как практически безболезненно их заменяли другие игроки. А тут выпало пару тройку игроков и все сборная посыпалась.А это только один штрих.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 11:43
я не считаю главной причиной выпадение отдельных футболистов.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.07.2021 23:25
Как по Жванецкому: революция достоинства была,а достоинства нет)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.07.2021 14:45
Принцип простой. И старый как мир. Громкость и эмоциальность пения гимна прямо пропорциональны крепости характера и способности сражаться.
- -4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.07.2021 17:21
Такая зависимость, к сожалению, существует не только в воображении автора этого блога и "лучшего" комментария.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.07.2021 17:44
Автор "лучшего" комментария ничего другого и не мог написать.
- -3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.07.2021 14:17
При всем уважении к автору, а я его уважаю, потому что он один из немногих, кого тут, еще, можно читать, я с акцентом о самоотдаче согласен частично или, скорее всего, поставил бы его не на первое место. На первом месте, уверен, должна быть тренерская работа в вопросах постановки игры, движения команды, создание игры КРАСИВОЙ, а, потом, придет желание играть, и, потом, можно говорить о настрое на самоотдачу. Если команда не обучена, сколько ее не настраивай на что-либо, из этого не выйдет нечего, запала хватит до первого пропущенного, в результате плохой игры, гола.
- -6
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
10.07.2021 16:55
Спасибо за похвалу. Я намеренно упростил критерии. Подразумеваю, что вопрос постановки игры приложится сам собой, это, вообще говоря, необходимое условие.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
10.07.2021 14:09
Уже в самих товарняках до Евро было заметно, что в сборной улучшений не произошло... А ко всему прочему, сборной достались соперники для товарищеских игр явно не того уровня, чтобы можно было судить в полной мере о готовности, скажем, обороны к официальным матчам... Отсюда и огромное количество ошибок уже в официальных матчах на Евро... И если ещё в первых 4-х матчах Бущан вытягивал всё что можно, то в матче с Англией его просто отдали на растерзание...
- 6
-
еще седее
- Читатель
10.07.2021 13:03
Чтобы сражаться (или хотя бы бороться) на поле, нужны физические силы, функциональная готовность. А наш ТШ умудрился так подготовить команду к турниру, что пик формы пришелся на товарняк против Северной Ирландии. И еще чуть хватило на Нидерланды. А дальше - функциональная яма. На дне которой мы оказались еще в матче против Австрии. И вот что это было? Дилетантизм и некомпетентность нашего ТШ? Особенности организмов игроков нашей сборной, несовместимые с заграничными методиками? Сознательное вредительство?
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.07.2021 19:09
Термины сражаться, бороться, могут быть применимы у нас разве что к эпизодам силовых единоборств. В схеме Шевченко, сверхзадача - сохранить мяч. Если они поднимут темп, - потеряют контроль.
- 1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
10.07.2021 21:27
После товарняка против Бахрейна Шевченко сообщил, что наша сборная выглядела неубедительно потому, что находится под нагрузками. Об этом же говорили некоторые игроки. Об этом же (видимо) свидетельствовали травмы, полученные нашими игроками. С какой целью ТШ нагрузил игроков перед турниром? Хотел чтоб игроки отжимались на поле в фазах игры когда нет мяча? Хотел повысить травматизм? Или это элементы карго-культа: делаем потому что, другие так делают, а как это работает - не знаем?
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
10.07.2021 22:06
Да потому что он профан в тренерском деле. Он считает что по типу Лобановского нагрузит игроков, а те, в случае чего на физике вытащат матч. Вот и вся тактика и структура! За месяц не научить/не рассказать как команде выходить из под прессинга, это нонсенс! Он думал нам мяч голландцы отдадут типа атакуйте нас?
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.07.2021 12:05
Точный термин, кстати. Очень похоже на карго-культ.
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
10.07.2021 22:09
Опять же это все от тренерской некомпетенции. Он понятия не имел каким образом играть против Нидерландов, чтобы победить, а значит надо просто переиграть Македонию (что мы бы сделали даже без тренера), а там повезет не выйти на Италию, чтобы не опозориться! Вот и вся структура!
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.07.2021 12:32
В потенциале я не сомневаюсь. Проблема как этот потенциал раскрыть и использовать.ц
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Без этого или что то будет выпадать все это пустой звук как бы болельщики этого не хотели.
Он Вас разделал под орех за 15 ходов.
А кто-то бы написал статью о том , что надо было сражаться, лечь костьми, но не сдаваться, отдать всего себя борьбе.
Это было бы смешно.
Потому как вы можете выставить супермотивированную команду второй или первой лиги против Динамо и будете иметь разгромный счёт и по сути отсутствие борьбы.
Ну просто в силу того, что они играют хуже. И никакая борьба сие не компенсирует.
сильно их разгромили?
а теперь давай, расскажи, что "это другое", бгг
И Вы конечно уверены, что такой же трюк они могли бы провернуть со сборной Англии
речь о разнице в классе
А все просто - с Шахтером вышла игра выбивающаяся из закономерных исходов (бывает такое в футболе когда слабак чего то там упирается, но не часто) и следующая игра с Динамо вернула все на свои места )))
Динамо накидало 3-0 , а при серьезном желании могло и больше или вы сейчас начнете на полном серьезе рассказывать, что 3-0 и 4-0 два принципиально разных счета? )))
- Die Probleme dieser als Mitfavoriten ins Turnier gegangenen Teams lagen aber nicht nur am starren System, sondern auch an merkwürdigen Wechseln und dem Festhalten an Spielern ohne Topform.
проблемы фаворизированных сборных не только в негибкой системе, но и в том, что тренеры держались за игроков не в топ форме и в странных заменах.
Эксперт рассматривает этот тезис на примере сб. Бельгии! У которой на лавке вторая сборная мира сидит.
Если перенести этот тезис на нашу почву, выйдет классическое "брать некем".
Далее читаем:
Immer dann, wenn die Trainer ihr System über die Fähigkeiten der einzelnen Spieler stellten und vor allem auf daraus resultierende Probleme nicht reagierten, wurden sie bestraft.
Всегда там, где тренер использует систему без учета возможностей игроков и не реагирует на возникающие проблемы, команда наказывается. Опять же написано будто о нашей сборной! Но нет - Франция и ФРГ.
Martin Volkmar, главный редактор ресурсов SPOX.com и Goal.com.
Да пусть хоть что угодно делают, но ИГРАЮТ качественно! Да плевать на все второстепенное - ИГРАТЬ надо хорошо! А для этого надо, как минимум, много и правильно тренироваться, играть в сильных лигах и т.д. и т.п.
Никакие пустые призывы не помогут из бревен сделать классных футболистов!
У нас всегда была сборная бицца-бороцца. И ее успехи умещаются на футболке изнутри мелким бисером: стороннему наблюдателю не видно вообще.
В отборе че 2020 мы увидели наконец сборную, играющую в комбинационный футбол с коллективным движением. К сожалению, пик этой сборной пришелся на перенос че из-за ковида, а год спустя лидеры приехали травмированными и измочаленными, а достойной замены не нашлось. И в итоге мы провалились с лучшим в истории результатом че. Давайте заплюем эту сборную и составом новую из "мужиков", которые будут биться, как Заря при Вернидубе, с тем же результатом.
Давайте сравнивать сопоставимые вещи: результаты нашей сборной в Европе явно не хуже результатов ДК в ЛЧ и ЛЕ нынешнего сезона.
ПС находиться в перечисленном вами списке - серьезная заслуга. Постараюсь и далее не разочаровывать вас в отстаивании украинской сборной.
І який йому ще треба аргумент?
Вже починають дуріти зі своїми методичками...
А що ще якийсь треба?
Як в тій історії: -
- Губернатор, чому не салютували королю?!!
- Ваша Величносте, я можу назвати 12 причин: Перша - нема пороху. Продовжувати?
А о Шахте я не писал вообще, поскольку никому на сайте не пришло в голову привести Каштру в пример Шевченко. Если бы такой уникум нашелся, я бы с удовольствием оттоптался на Шахте в меру моего остроумия,
и Шевченка, уже шестой год ставящего "структуру"?
Я просто пытаюсь показать, что есть объективный барьер, выше которого наша сборная не перепрыгнет, пока будет набирать основу в нашем чемпионате. И это - слабость и неконкурентоспособность самого чемпионата. Играя с Колосом и Минаем, никакой Луческу не подготовит Миколенко и Забарного для противоборства Австрии и Англии. Тем более этого не сделает Каштру с Кривцовым и Матвиенко.
Стоит основе нашей защиты перебраться в топ лиги, через год они будут играть по 3 игры в неделю без напряжения и противостоять прессингу. Потенциал у тех же Миколенко с Забарным есть. Но сделать из них игроков мирового уровня в слабом турнире никакой Луческу не сможет. Тем более Шева, который как тренер сборной получает уже готовых игроков, и не должен их учить выбору позиции в борьбе за верховые мячи при стандартах.
-----------------
Достаточно озвучить прямые замены этим игрокам на момент ЧЕ 2021)))
-----------
А чи не є це справою тренера, використати потенціал гравця на 100%? (с)
Тренер сборной потенциал раскрыть не может - играет теми кто есть и с той формой с которой из клуба приехал )))
А потенциал когда то может быть клубный тренер раскроет.
-----------
Прийшов 75-річний дідусь і виявилося що ці ж гравці за рік видали требл. То може справа не в гравцях а в рульовому? (с)
Выдали они ровни то, что позволил им уровень
Ну да после Михайличенко выступили намного круче, но в целом от грешной земли сильно не оторвались - топам и середнякам продули, осилили только равных и более слабых и то не без фарта.
Наш чемпионат просто не дает нагрузок и конкуренции, необходимой для серьезных турниров. Замкнутый круг.
Причому у всіх трьох цих клубів був не найкращий період. А оскільки Динамо є базавою командою ЗУ, то - нічого дивного.
І про яку методичку Ви буровите?..
Динамо - базова команда збірної? ви нічого не наплутали? Миколенко лівий цз в матчі з фінами - ви точно переконані що це його улюблена позиція? Миколенко без будь-якої підтримки на лівому фланзі в матчі з Нідерландами - це точно з гри Динамо?
І судячи зі всього, Ви спутали поняття "базова команда" і "стиль гри ЗУ базується на стилі ДК"
Я считаю главной причиной то, что наша оборонительная линия - продукт нашего чемпионата и неконкурентна в условиях прессинга и борьбы за верховые мячи. Ее всерьез никогда не проверяли. А там, где проверяли, она безвольно сливалась. Чего оппоненты не хотят видеть. Даже заявили о том, что евролигу умышленно слили ради чемпионата. С тем же успехом можно врать, чтп Австрии спецом слили ради Швеции.
Атакующая линия при всех проблемах с составом забила 6 голов очень серьезным сборным. Защитная провалилась полностью. Потому, что составлена из игроков чемпионата. И нечего валить на Кривцова или Матвиенко, Миколенко и Забарного - вся защита провалилась, играя экспромтом. Они просто никогда не сталкивались с серьезным давлением.
Откровенно говоря, я предсказывал, что сборная из группы не выйдет... Собственно, к тому оно и шло - жалкие три очка и выход в плей-офф - это было сродни чуду... Послышались даже львиные голоса, смело пророчащие победу нашей сборной в финале Евро со счётом 3:0 у любого соперника, какой бы не попался... Особенно этот хор увеличился после драматической победы над шведами... И справедливости ради можно вспомнить, как в 1982 году на ЧМ, сборная Италии еле-еле, на пердячем пару, вышла из группы с тремя очками, (три ничьи), а потом стала чемпионом мира, переиграв сначала непобедимых бразильцев в супердраматичном матче 3:2, потом поляков в 1/2 финала 2:0 и наконец немцев в финале 3:1... Но это же Италия!.. У нашей сборной такого запаса мощности и в помине не наблюдалось на этом Евро, но зато планов было громадьё!!! Однако тенденцию заметили только люди понимающие футбол – в то время, как остальные сборные, претендующие, как минимум, на выход из группы, набирали форму по ходу турнира, в это же время сборная Украины тихо и незаметно сдувалась физически, технически, психологически и тактически... Победа над шведами далась нашим очень тяжко, что было сильно заметно даже в работе с мячом – кряжистые матёрые мужики-скандинавы смотрелись очень живенько на фоне наших Левив... Однак, сталося, як гадалося – мы вышли в 1/4 и, не знаю как и кто, но я уже ждал беды, однако даже со своими ожиданиями я предался унынию уже на 4-ой минуте матча с англичанами, (весьма, кстати, при других условиях, проходимых)... Ну вот и всё, - подумал я, - Героическо-Эпическое превратилось в фарс!.. И только украинские болельщики скрасили это порочное, (не побоюсь этого слова), действо, своим патриотизмом и преданностью команде...
Ну, ничё!.. Теперь я снова переключился на Динамо, что мне несомненно ближе, (я ведь жду третью звёздочку!!!)... А что касается сборной, то боюсь, нам даже выход на ЧМ уже стал проблемным... И это не из самой сложной группы... Увы, но всё хорошее время от времени заканчивается и начинаются суровые будни...
Всем удачи! Слава Украине!
Вот испанцы, могут себе позволить играть в контроль. Потому что они могут в такой игре и прибавить, (сражаться, бороться) и игра не разрушится.
Как в нашей игре выложиться каждому игроку, отдельно? Лечь, отжиматься когда нет мяча? У них даже нет такой схемы, где можно прибавить.