А ведь согласитесь, панове!
Все, что происходит последние дни с неожиданно появившимся в наших краях старым тренером сборной, иначе как фарсом, комедией и дешевой опереткой не назовешь.
Вот буквально вчера «непризнанный гений» гордо и по-английски уходит в ночь, распрощавшись с боготворившими его украинскими ценителями четвертьфиналов куцым сообщением в Инстаграмме, поразительно напомнившим легендарное:
Прощайте, одноглазые любители!
Боюсь, что Васюки центром мироздания не станут! Я не думаю, чтобы мастера шахмат приехали бы к таким дуракам, как вы, даже если бы я их об этом просил! Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! Да здравствует клуб четырех лошадей!А вот уже сегодня он снова скребется в дверь, на голубом глазу рассказывая, что его, видите ли, «не так поняли».
Он никуда не уходил, полон желания поработать и вообще не понимает, что это за стройный мужчина крутится у кромки поля в то время, как всесокрушающий ударный кулак сборной, трио неунывающих виртуозов-энтузиастов Коваленко-Зинченко-Малиновский разобран на запчасти и полирует лавки от Лигурии до Казахстана?
А что месяц о нем ни слуху, ни духу – так то денег на счету не было, мог звонить только «по Италии».
Ну и обязательно следовало дождаться Тасотти!
Во-первых – для придания своему выступлению «веса»: не верите? вон итальянец сидит! он подтвердит!
А во-вторых – это просто красиво! Собрать так сказать «всех помощников, чтобы дружно, единым коллективом…» Что? Шовковский, говорите?...
Так Шовковский нам не помощник! )))
Ей-Богу, панове, это уровень школьника младших классов…
А ведь человек был при «генеральской» должности…
И даже смутил многие так и не окрепшие умы, до сих пор сожалеющие о «несбывшемся»)))
Один вон, «пропевая осанну», даже заявил что недавняя ничья с Казахстаном – «следствие того, что сборная за последних пять лет стала сильнее». И теперь «Казахстаны» воспринимают ее всерьез, не то, что в раньшее время.
Да! К сожалению, я это не придумал...
Нет, я не знаю зачем эта пресс-конференция и попытка вернуть вчерашний день...
То ли с местом в клубе не срослось – а харчеваться где-то надо.
То ли заметил, что «европейские любители футбола» - в отличие от многих украинских, как-то кривовато начали смотреть и задавать вопросы.
А, может, и вправду началась борьба за место президента УАФ…
Знаю одно: больше всего смешит и немного огорчает в этом всем наивная вера наших «любителей» в то, что скандальная пресс-конференция – исключительно следствие желания «раскрыть правду футбольной общественности».
Что Шевченку на них – на всю эту «футбольную общественность», говоря грубо, вдруг не наплевать.
Это человеку-то, покинувшему боготворящий его Милан и в первой же игре за Челси расцеловавшему их эмблему; человеку, вернувшемуся в родной клуб «доигрывать» исключительно в свое удовольствие и желание, «без обязательств», но при этом спокойненько присвоившему капитанскую повязку; человеку, без каких-либо сомнений ставшему лицом и «тараном» на выборы мутной карманной политпартейки; человеку, с помощью кабинетных друзей изгнавшему Заварова с поста помощника ГТ сборной, а затем и вовсе перехватив управление командой у заслуженного легендарного тренера;
В конце-концов человеку, всего лишь месяц назад хлопнувшему дверью, даже не удосужившись сказать «живое слово» пять лет поддерживающим его команду людям…
Но вы верьте, верьте.
Интересно только, если тот пост в Инстаграмме – не настоящее прощание со сборной, а всего лишь превратно понятая констатация факта, то будет ли еще одно, окончательное прощание?
У меня и текст есть!
Я начал бы так:
Прощайте, други, я много не успел! А столько было задумано! И систематические походы в оперу, и вольное чтение русской классики, и... - Ура! Чудо-богатыри! - Ура!..
Ми всі знаємо, що павелко (з маленької) і вся та уафівська ..здабратія - рідкісні ..ндони, але є кілька запитань, на які хотілося б почути правдиву відповідь:
- Чому Шевченко всім дякував за прекрасні 5 років на чолі збірної? Це виглядало саме, як прощання.
- Чому він озвучив питання з "кидком" від павелка тільки зараз (через місяць)?
- Чому він не зробив цього, коли на посаду ГТ сватали Сергія Реброва?
- Чому мовчав Маркевич, що з Шевою і його ТШ не пролонговано контракт? Чи не тому, що саме Шева і не збирався працювати зі збірною, а був впевнений у тому, що його загребе ТОП-клуб?
-
Serhey
- Начинающий писатель
07.09.2021 18:00
Дурак, он и в Африке дурак!
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.09.2021 15:15
Давайте будем откровенными, Шевченко и Павелко друг, друга стоят. Тот с гнильцой и тот. Оба сейчас будут тем или иным способом напоминать о себе и говорить, вот я прав. Месячное молчание одного и другого много о чем говорит. Правда у каждого своя и она в том, что никто из них не думал о сборной. Каждый решал свои проблемы и защищал свои интересы. В жизни не поверю, что они не общались между собой, просто на официальном уровне играли в молчанку. Теперь у обоих развяжутся языки и каждый будет доказывать, что он не при делах. Сборная их не волновала и это печально. Один уже не при делах, будем ждать отставки другого. Таких вещей прощать нельзя. Хочется надеяться, что в УАФ найдется, хоть один, смельчак, который поднимет вопрос об отставке Павелко.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
06.09.2021 19:51
Якось все в тумані, мутки УАФ і Шева не зовсім прозорий.
- 2
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
06.09.2021 15:15
Хоть и жестко, но справедливо.
- 4
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2021 12:45
Я вже писав раніше, що підвалини порядності закладаються насамперед у сім'ї, яка і визначає багато в чому (якщо не в основному) рівень (насамперед - моральний) індивідуума. Тому англійці і кажуть, що, щоб стати аристократом, потрібно закінчити три університети - самим індивідуумом, його батьком і дідом... Про яку "високу моральність" може йти мова у людини, яка з горем пополам закінчила школу, а про університет знає лише "за чутками", і батько якої має менталітет "радянського прапорщика"? І цей піднятий ним "шум" підтверджує саме такий стан речей. Потрібно було принаймні думати спочатку... Так, як футболіст він був величина, і тут ніхто не сперечається, але тренер з нього далеко не видатний... принаймні - поки що. Та і як людина, як виявилося...
- 4
-
комментарий удален
-
Карма поруч
- Наставник
06.09.2021 12:14
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2021 12:49
Може, давайте кримінальну справу відкривати? З вилученнями і т. п. Скажіть, кому це на користь? Вляпався ШАМ "по повні вуха", і тепер відмиватися і йому прийдеться, а не тільки кавалку, його куму. "Посварилися вони", маєже по Гоголю... Не вірю, що все там так, як він каже. Може, і ФФУ-фло має аргументи, "ширі білими нитками", але піднімати в той час, коли збірна в такому "положенні" - як на мене, непорядно.
- 1
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
06.09.2021 11:56
Я бачу ситуацію приблизно так. Срна двічі попередив Павелко, що теперішнє суддівство їх не влаштовує. Павелко не зреагував. В матчі з французами очікувалась поразка і готувалась атака начеб-то на Пертакова, а по факту - на Павелко. І атаку почали з "артпідготовки", використавши Шевченка.
- 6
-
Віталій SV
- Читатель
06.09.2021 14:08
В ваших словах є якась доля істини, не спроста ж ШАМ крутився постійно біля Палкіна, тай Судаков з'явився в збірній дивно. Там ще з часів партії Королевської-Ахметова слід тягнеться.
- 3
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
06.09.2021 15:37
Так. Неспроста. І, на превеликий жаль, по життю Шевченко постійно проявляє себа як чиясь маріонетка... Але як сказав Ганібалу післі битви під Каннами його начальник кінноти Махарбал:"Не все боги дають одній людині"... :)
- 4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
06.09.2021 11:46
как пришел Шевченко хитро, так и ушел получив ссаной тряпкой. как человек Андрей Николаевич очень далек от порядочности. мне очень хочется чтобы у Петракова получилось выйти в Катар и остаться главным в сборной. Ребров пусть остается с арабами пока.
- 7
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
06.09.2021 11:32
Автор-в точку-сначала этот придурок размещает в соцсетях однозначный смысловой пост о том что он уходит из сборной, в этот момент начинается возня с поиском нового тренера-Маркевич, Ребров, Клинсманн и это всё широко освещается в мировых СМИ, Шева просто не мог этого не знать, но по каким-то причинам молча наблюдает за ситуацией, скорее всего вел переговоры с каким-то клубом, которые завершились неудачно. Проходит более 30 (тридцати) дней тишины и он вдруг решает собрать пресс-конференцию для объяснений что его пост в соцсетях оказывается был не прощальный и его не так поняли) На следующий день ФФУ выкладывает письмо с приглашением на переговоры по новому контракту и тем самым снимает все вопросы в умственных способностях Андрея Николаевича... После этой ситуации моё мнение о нём как о не самом умном человеке только укрепилось...
- 9
-
VIM
- Наставник
06.09.2021 20:06
...всё широко освещается в мировых СМИ, Шева просто не мог этого не знать...
- 3
-
Avery
- Наставник
06.09.2021 11:17
Шевченко і пішов, і судячи зі всього повертатися і не збирається. Просто висловив свою позицію на фоні розмов, що він кинув збірну нікого не попередивши.
- 2
-
Old John
- Старожил
06.09.2021 16:59
А вот и не думаю что всё так однозначно. Европа указала АН " на дверь". Петраков, всего лишь, и. о., Луческу не вечен, Павелко избран не пожизненно... Так что ещё всплывёт Андрей Николаевич на наших просторах, ой как всплывёт!))
- 1
-
Avery
- Наставник
06.09.2021 19:53
Ну не можна так категорично "Европа указала на дверь", Шевченко безробітний тільки місяць, кого і де він буде тренувати в майбутньому побачимо, але варіант з европейською командою для нього досить реальний.
- 0
-
Old John
- Старожил
06.09.2021 20:01
Ференцварош??? Нет... Не таков наш Андрей Николаевич. После курсов - сборная, а если из клубов то не ниже Милана. А там не сростается. И у Абрамовича тоже
- 0
-
Віталій SV
- Читатель
06.09.2021 11:06
Згідний з автором на 100%, як говорять в Україні
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.09.2021 11:26
1/4 евро - я согласен если сборная "настрадает" еще раз 1/4 ЧМ 2022 или ЧЕ 2024))
- -13
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.09.2021 11:50
Мне просто интересно минусуют те кто нацелился на полуфиналы? Или те кто подозревает, что сборная до 1/4 все таки не доберется )))
- -11
-
Віталій SV
- Читатель
06.09.2021 12:18
У вас мабуть пам'ять коротка то я нагадаю. Хто вліз в тренерський штаб перед Євро-2016 і почав ламати гру(відцепив Гусєва) і ми з тріском провалили виступ? Хто завалив відбір до ЧМ-2018? Хто загнав гравців перед Євро2022 що вони з Австрією вже й ніг неволочили а і програли з тріском? І вийшли ми з групи з третоьго місця завдяки Шведам. І таких питань багато, так що непотрібно робити з нього святого.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.09.2021 12:57
2016 ГТ Фоменко - если, он это все покрывал - спрос с него
- -9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2021 14:51
"Хто вліз в тренерський штаб перед Євро-2016 і почав ламати гру(відцепив Гусєва) і ми з тріском провалили виступ?"
- -6
-
Віталій SV
- Читатель
06.09.2021 16:35
Шановний Сєдой! Радий увазі такого "мастодонта" сайту як ви, до моєї скромної особи:))) Ви хоч і експерт але давайте не перекручувати мої слова.Я ні словом не обмовився що Гусєв був основним гравцем збірної перед Євро-2016,але те що він постійно визивався в збірну Фоменком - це факт. Причому перед Євро він був в гарній формі. Останій раз його визвали в березні 2016 на товарняк з Уельсом,де до речі й не дали зіграти. А на передодні 16 лютого був назначений помічником Шевченко і о "совпадєніє" почали награвати Зінченка, у якого до цього була аж одна гра за збірну(жовтнева з Іспанцями,де його загравали).Тепер питання - чи міг Фоменко до мозку й кісток консерватор старої закалки перебудовувати команду перед самим Євро? І останнє - ви багато бачали помічників які керували командою у кромки поля більше ніж головний?
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2021 17:12
Я апеллировал к Вашей конкретной фразе ("Хто вліз в тренерський штаб перед Євро-2016 і почав ламати гру(відцепив Гусєва) і ми з тріском провалили виступ?"). О чём в ней говорится? О том, что отцепив Гусева, Шевченко начал ломать игру сборной, и в итоге, был провален ЕВРО-2016. Я правильно понял смысл этой фразы? Вы же увязали ломку игры с "отцеплением" Гусева?
- -5
-
Віталій SV
- Читатель
06.09.2021 18:15
Я думав ви мене зрозуміли.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2021 18:46
ЕВРО-2016. Первая игра с немцами. Зинченко вышел на замену на 73-й минуте. Федецкий и Шевчук (крайние защитники), Коноплянка и Ярмоленко (вингеры) сыграли без замен. Это позиции, на которые теоретически мог бы выйти на замену Гусев.
- 0
-
VIM
- Наставник
06.09.2021 20:11
я тебе уже говорил: для футбола, в основе которого исключительно "результат" есть КЛЮБНЫЙ ФУТБОЛ
- 4
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2021 10:33
Автору - 12+, 12++, 12+++.
- 1
-
Игорь Ян
- Опытный писатель
06.09.2021 10:13
Шевченко всю жизнь стремился дружить с сильными мира сего. И характерно, что на жизненном пути ему попадаются только люди со специфической репутацией. А с кем поведешься - от того наберешься...
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
06.09.2021 11:14
Скорее поверю, что в игре "друга". Когда он принимал самостоятельно определяющие решения?
- 3
-
Кузьмич
- Наставник
06.09.2021 10:08
Ситуация хреновая получается.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 09:55
Что? Шовковский, говорите?
- -7
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2021 10:28
Ну це ж ми з Вами куми Певєлкі, це ми повірилм Павєлкє, це ми з благословіння Павєлкі стали тренером збірної (без будь-якого тренерського досвіду), це ми під Паєвлкінським дахом підставили Фоменка і прос..ли той чампіонат, це ми заручились Павєлкінською гарантією і прос..ли лігу націй.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 11:43
странный аргумент про отсутствие опыта.
- -8
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2021 12:39
З усім іншим Ви згідні?
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 12:48
ни с чем не согласен, все это конспирология, не подтвержденная фактами. Я даже не обсуждаю. Если Фоменко позволил сесть себе на голову и смолчал, это его личная ответственность. Но я в это не верю, не тот человек, чтобы собой помыкать.
- -4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 13:46
добавляю примеров.
- -3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2021 15:00
Кожен вірить в те, у що він хоче вірити. Думаю і маю надію, що доскональну правду щодо Фоменка ми колись, все ж таки, будемо знати.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 15:47
Фогтс не тренировал самостоятельно, был искюхительно ассистентом. Первая самостоятел-ная тренерская работа - сборная.
- -3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2021 16:54
Ви сперечаєтесь самі з собою.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 17:36
роботу Франца до призначення ГТ якимось там менеджером без ліцензії Ви зараховуєте. А роботу Феллера адміністратором до призначення ГТ не враховуєте.
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.09.2021 12:48
"Назначение Клинсманна главным тренером «Баварии» можно охарактеризовать как провальный эксперимент. На тренировках он уделял внимание исключительно физической подготовке игроков, а о тактической составляющей даже и речи не шло. Уже через восемь недель после начала совместной работы мы поняли, что с этим тренером у нас ничего не выйдет"
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.09.2021 12:51
вы путаете назначение в Баварию и сборную. Клинсманн в сборной без опыта добился большого успеха, за что его и позвали в Баварию. Где и оказалось, что клубному тренеру недостаточно быть мотиватором.
- -3
-
VIM
- Наставник
06.09.2021 20:18
думаю согласитесь, что "конфликтность" разная бывает
- 0
Еще комментарииТільки нехай не чіпають Петракова, він розумний тренер.
учетная запись этого пользователя была удалена
Іншого пояснення вибору часу для відвертостей" Шевченка я не бачу.
П.С. Я не фан Павелко, вважаю його випадковою на цій посаді, далекою від елементарної порядності людиною. І те, що два куми влаштували такий процес призначення тренера збірної з продовженням, найкраще характеризує їх обох.
Як говорив кіногерой "...У посла медальйон, у Шпака магнітофон"
так отож!
детский сад просто
"Яке йшло такого й здибало!". Що Павелко що Шевченко два сапога - кеди. Як він мутно вліз на тренерський місток так і з нього й вилетів, бумерангом все й вернулося. Одне тільки погано що від їхніх махінацій страждає збірна.
Просто хотелось бы понять ожидания без Шевченко )))
P.S. Мінуси я вам неставив
Я же четко написал - согласен если сборная с двух попыток допрыгнет до 1/4 (2022 или 2024 , и даже если 2026)
Закулисные игры меня мало интересуют - смотрю по итогу
2018 - 3 место в отборе
ЛН группа Б - победа в группе
ЛН группа А - вылет из группы
2020 - 1/4 + победа в отборе
----------
100% не хуже Блохина
И 100% лучше других )))
П.С.
С лирикой "отцепил Гусева" , влез , не в той партии был, не так тренировал, проиграл товарняк - не ко мне
Я про результаты итоговые )))
Дорогой Виталик! Только факты. Гусев за 2014 год сыграл за СбУ (при Фоменко) аж 4 игры: 1 официальную и 3 товарищеские. В 2015 году (тоже при Фоменко) он сыграл за сборную ещё меньше - всего три игры: 1 официальную и 2 товарищеские.
В 2016 году Гусев принял участие всего в одной игре, да и то - в товарищеской. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
То есть, говорить о том, что Гусев в последние годы руководства Фоменко был основным игроком сборной, мягко говоря, несерьёзно. Ну, вот, как отсутствие Гусева могло сломать игру СбУ на ЕВРО-2016? Тем более, что на флангах в нападении основными тогда были Ярмоленко и Коноплянка, а Гусева, помнится, иногда привлекали к игре на флангах обороны. То есть, не на его "родной" позиции. Так у кого, Виталик, короткая память?:-))
П.С.З памятю в мене все добре, чого й вам бажаю! :)))
Я даже не стал с Вами дискутировать на тему, кто конкретно отцепил Гусева, Фома или Шева.Я просто навёл Вам статистику Гусева в сборной за 2014-2016 годы. Она свидетельствует о том, что Гусев в этот период уже не был игроком основной обоймы. Так, как же его отсутствие могло сломать всю игру сборной Украины и таким образом, привести к полному провалу на ЕВРО-2016?
Теперь о связке Гусев-Зинченко. На каких позициях играл Гусев? В основном, на правом фланге. Но его оттуда вытеснил Ярмоленко. На левом фланге кандидатура Коноплянки не вызывала ни малейших сомнений. Гусев, с возрастом, иногда закрывал позиции крайних защитников. Так вот, мне непонятно, почему Вы считаете, что Зинченко попал в сборную "вместо" Гусева? Другое дело, что в Украинской Федерации посчитали, что Зину нужно срочно заигрывать за Украину, поскольку этой темой обеспокоилась и РФ... А может, Гусева отцепили ради Тимощука, которого Шева, когда стал главным тренером, сразу попросил на выход. Впрочем, как и всех остальных "долгожителей" сборной...
Ну, а насчёт бегающих у кромки поля помощников, так вспомните Рауля Рианчо, в его бытность помощником Реброва. Или Вы считаете, что главным тогда был Рауль?
Я мав на увазі що Шевченко почав перебудовувати гру під своє бачення, такий гравець як Гусєв який міг пахати від бровки до бровки не вписувався в його схеми і навпаки з Зінченка він
робив незамінний винтик в структурі гри(що й підтвердилося в відборі до ЧМ-18 і Євро-20), прикладом є Буяльський.Ви згадайте гру на Євро 2016, як ми плели кружева в центрі, а до воріт дійти не могли. У Фоменка був інший футбол - вертикальний з закиданням у вільні зони, еталоном я б назвав гру з Французами 2-0. І це наводить на думку що Фоменко знав, після Євро Шева очолить збірну. Але виглядало це некрасиво наче у жінки ще не встиг померти старий чоловік вона вже нового привела, а той почав у дворі хазяйнувати.
Над сім прошу відкланятися, вважаю свою думку я вам доніс
Вторая игра против Сев. Ирландии. Зинченко выходит на замену на 83-й минуте. Федецкий, Шевчук, Ярмоленко и Коноплянка сыграли полный матч.
Третья игра против Польши, которая, помнится, уже, по большому счёту, ничего не решала. Да, тут Зинченко вышел в старте и сыграл 73 минуты.
Как видим, даже с натяжкой нельзя сказать, что Зинченко определял игру СбУ на ЕВРО-2016 или что он занял место Гусева.
Я, если честно, не помню, как мы "плели кружева" на ЕВРО-2016. И с кем там можно было их плести? Со Степаненко, Сидорчуком, Коваленко, Зозулей, как в матче с немцами?:-)) Или с ними же, только вместо Зозули Селезнёв в игре с североирландцами?:-)) Да мы там со всеми играли с двумя ярковыраженными опорниками (в последней игре с поляками вместо Сидорчука появился престарелый Ротань. Да при Фоме тактика была проста: два опорника, а впереди всё должны порешать Ярмоленко и Коноплянка. Забрали мяч у соперника и длинный пас или на Ярмолу, или на Женечку. Вот и все кружева...
Честно говоря, не вижу особого криминала, если в команду, вернее, в ТШ вводится человек, который в будущем должен будет заменить действующего главного тренера. Ведь это не означает, что действующий ГТ тут же передаёт свои функции будущему преемнику.
сборные - это немножко не о том
тут лучше ярко вспыхнуть и сгореть в 1/8, чем "на каталке" доехать до 1/4
Любопытно только 1: он сейчас фигура в игре какого-то "друга" или это сольное выступление?..
PS
Андрей - кумир для целого поколения детей. Зачем же себя аннигилировать?
"Лик святого скорбит на иконе
Чьи-то кони дрожат у дверей
Итальянский премьер Берлускони
Получил по лицу звездюлей...
Если сейчас начать гнать на Шевченко - автоматически оправдываешь УАФ. Если поддерживаешь Шеву - значит гонишь на УАФ.
Ни та, ни другая сторона мне не нравится.
Я считаю, что "кипишь" от Шевченко - это реальная заказуха, так сказать "тонкий намёк, на толстые обстоятельства".
Кто заказчик?
Я догадываюсь, но озвучивать свои предположения не хочу.
Соглашусь с автором в одном - идёт подготовка к смене власти в УАФ.
___
занят был.
А вообще смысл прессухи я вижу только в том потоке грязи, которым начали обливать Шеву.
Он человек неконфликтный и даже после ухода, неважно по какой причине, не стал бы выносить грязь из избы.
Но похоже Павелко решил сделать его крайним за собственные просчеты.
Тому всі нікчемні дії та прорахунки Павєлкі - це, в тому числі, і нікчемні дії та прорахунки Шевченка.
І ця пресконференція ще раз підтверджує нікчемність обидвох.
Это мировая практика, когда звезды, закончившие карьеру, сразу принимают сборную, в зените славы и авторитета. В сборной выполняют скорее функцию мотиватора.
Навскидку - Загалло и Беккенбауэр, Клинсманн и Марадона. Не все сложилось удачно, но первые 3 тренера добились успеха, невзирая на отсутствие опыта.
Так я розумію?
Саме безпардонне влізання в тренерський штаб збірної в фіналі ЧЄ (три програши) з випихуванням Заварова і фактичним відстороненням на прийняття рішень Фоменком, а потім плавний перехід на посаду ГТ - вже погано тхне. Це навіть якщо відкинути тезу щодо досвіду. Але ж він погодився на таке.
P.S. Якщо я не помиляюсь - Франц не був ГТ збірної (здається на той час в нього не було ліцензії). Але я можу помилятись в цьому питанні.
І три приклади (один з яких невдалий) не можуть вважатись розповсюдженою світовою практикою.
Но обсуждал я только пункт о "тренерах без опыта". Да, Франц числился формально ассистентом, пока ему лицензию не подвезли. При этом формально тренером числился некий функционер Хорст Кеппель. Но естественно тренировал сборную Франц. А вся Германия терпела, пока он не выстроил команду. Не в первом турнире. Но в итоге Франц взял чм. А Шева добился максимального успеха в Украине, наряду с Блохиным.
И да, 3х безоговорочных примеров хватает. Такие звезды - штучная величина, в Украине такими были только Блохин и Шевченко.
Берти Фогтс, ассистент сборной по окончании карьеры, затем гт сборной, золото ЧЕ 1996
Руди Феллер, начал тренерскую карьеру сразу со сборной, серебро ЧМ 2002.
Фогтс. Завершення кар’єри – 1979. 1980 – 1990 – молодіжка Німеччини, 1986 – 1990 – помічник ГТ першої збірної Німеччини. І тільки після цього (10 років тренерської кар’єри) – 1990 – ГТ Німеччини. 1996 – так ЧЄ. 1998 – після програшу Хорватії – відставка. Байер-04 – півроку - ??? без результату. Кувейт, Шотландія, Нігерія, Азербайджан - ??? без відчутного результату. В 2014 – до США до Клінсмана.
Можливо в 1996 році такий відчутний успіх завдяки складу (Кан, Заммер, Колер, Меллер, Ціге, Шолль, Клінсман, Басслер, Бабель, Бірхофф, Альтс). Можливо з таким складом і наш Андрюшка був би ЧЕ.
Феллер. Спочатку трішечки тренером Байєр-04. 2000 – так, без досвіду, без ліцензії – ГТ збірної в пожежному порядку (після провалу, здається, Рібека). ЧС 2002 – фінал – там також був не хилий склад збірної (Кан, Леман, Янкель, Клозе, Лінке, Йереміс, Циге, Метцельдер, Баллак, Бірхофф). Але вже в 2004 – ЧЄ – невихід в плей-офф (дві нічії та програш чехам). Відставка. Після цього – Рома, Байєр - ??? без будь-яких позитивних результатів.
Думаю, що навряд Фогтс та Феллер - показовий приклад.
Феллер в Баэре бзл спортдиректором, ьто административная, а не тренерская должность.
Я не считаю выигрыш ЧЕ и серебро ЧМ слабым результатом, эксперименты вполне оправдались. Можно вспомнить чм Беккенбауэра , чтобы увидеть закономерность назначения тренеров сборной без самостоятельного тренерского опыта из числа звезд. В клубах такое обычно не работает, но со сборной порой прокатывает. Тренер сборной не занимается текущей работой, он видит игрока за неделю до турнира.
Фогтс - тренер молодіжки + асистент ГТ тренера збірної (разом - 10 років). Такого досвіду у Шеви не було. Брутальне впихування до штабу Фоменка таким досвідом назвати не можна.
Головні тренери збірної виростають, як правило, з вдалих клубних тренерів, або ж с асистентів ГТ.
Я не писав, що досягнення обох малозначимі. Але, на мою думку, вони були можливо випадковими (що потім і підтвердилось при подальшій тренерській роботі). Тим більше, що Ви самі зазначаєте, що це був тільки вдалий есперимент (а не світова практика).
В сухому залишку - Кайзер Франц - досить вдалий есперимент завдяки, певне, якимось особливим якостям тренера. Хоча і тут - роботу Франца до призначення ГТ якимось там менеджером без ліцензії Ви зараховуєте. А роботу Феллера адміністратором до призначення ГТ не враховуєте.
За клубний футбол я взагалі мови не вів.
А Ваше менторське зауваження "Тренер сборной не занимается текущей работой, он видит игрока за неделю до турнира" мене взагалі здивувало - і як я цього раніше не знав?)
___
Феллер не тренировал клуб, он работал администратором. А Кайзер именно тренировал сборную, при этом чисто формально числясь консультантом. При этом весь мир знал, что играет сборная Франца.
Смысл этой ветки для меня очевиден - тренером сборной и именно сборной нередко становится человек, до этого никогда самостоятельно не тренировавший клуб. Поэтому критика УАФ за назначение "тренера без опыта" не выдерживает критики. Их есть, за что критиковать, но назначение Шевы стало не самым худшим проектом. Судя исключительно по результату.
На этом я закругляюсь, не переходя на другие аспекты. Успехов!
Филипп Лам
Кстати, такой провал повторил Блохин, став из самого успешного тренера сборной самым провальным тренером Динамо. А Клинсманн и далее весьма успешно работал со сборными, это его стихия.
один рвет и мечет, но последнюю рубашку отдаст
другой вроде ни о чем, тихоня, но вокруг него постоянно какая-то мутненькая и гаденькая возня
а он всегда "так", в стороне стоит
Да и как Павелко мог сделать его "крайним" и в чем? Это Шевченко, что ли, месяц подписывал Петракова, которого можно было подписать на следующий день?