В предыдущем моём посте, посвящённом Пятову и его вдохновенной игре в Казахстане, как и ожидалось, отметились защитники вратаря. Аргументы применяли разные, в основном - полное их отсутствие. Утверждали, что всё ветеран делал правильно, а то что случайно пропустил трижды в ближний - ну так на то есть исключение в теории вероятности.
Казус Караваева называется. Или парадокс Валлиулина, кому как больше нравится. И авторитетно мне предложили ознакомиться с видеоуроками вратарского искусства. Я смеялся))).Смеялся потому, что и сам в своё время понемногу в воротах постаивал. Наследственность, знаете, отец у меня вратарь-чемпион города по любителям. Давно конечно, Пятов только школу начал осваивать. А и что, что давно, золото не тускнеет, знаете ли.
И поскольку я таких "авторитетов" никак не боюсь:), от меня сам цветной маэстро за углами в банах прячется:))), то на ваши видеоуроки отвечу нашим реальным скрином. Реальных дядек, не знать которых не могут все авторитеты мира, вместе взятые.
Ну-с, приступим-с.
Посмотрите, как, к примеру, вступает в ближний бой Ян Облак, считающийся одним из сильнейших киперов на сейчас. Удачный скрин удара в ближний угол - Облак идёт до конца, а не замирает по пятовски в полупозиции, руки расставлены, идёт даже несмотря на присутствие своего игрока, чем оправдывали Пятова. Летит в ноги и чужим, и своим - так требует ситуация. И ему по большому счёту по барабану, куда будут бить. Потому что расстреливают в упор и его задача - максимально сократить сектор расстрела и максимально увеличить прикрываемую телом площадь ворот. Этот видеоурок Пятов перед Казахстаном забыл. Если конечно знал.
Вот ещё ситуация, чтобы было понятно - Облак всегда старается в ближнем бою увеличить "свою" площадь расставленными руками.
Да и ногами. Что делал Пятов? А я напомню.
Вот ещё Облак. Руки где? Уж точно не по швам.
Пойдём дальше. Шмайхель. Старший был моим кумиром в своё время, но как-то не нашлось его фото, зато есть с его сыном Каспером. Он ведь тоже того, Шмайхель. Смотрим - а чего это Касперушка руки расставил? Нас же так не учили?
Авторитеты скажут - да это он случайно, от испуга наверное. Нет родные, от испуга Пятов от мяча в Казахстане уворачивался, когда в него Аимбетов попал, а Каспер Шмайхель в ближнем бою делает руками и вперёд бросается вот так.
Мануэля Нойера знаете? Ну слава Богу. Тогда смотрите. Расстреливают - руки расставил.
Расстреливают - максимально выдвинулся, руки расставил.
Какой-то тинейджер расстреливает - максимально сократил, руки расставил. Лицо не прячет.
Какой-то старпёр расстреливает - максимально сократил, руки расставил. Обратите внимание, КАК закрыт ближний угол.
Сравните с Пятовым. А ведь Суарес не Валлиулин, если попадёт, то не случайно.
Тут даже говорить нечего.
Есть ещё такой Тибо Куртуа. Вратарь плохонький, Месси ему в своё время между совал, вот ещё совсем чуть-чуть, и Лунин его на пенсию отправит. Шучу конечно. Ну, кроме про Месси. Так вот гляньте. Атака со стороны ближнего угла. Где Куртуа и где его руки?
Вот ещё - бельгиец почти на ноге у бьющего, руки создают максимальную площадь.
Так, нужно перекурить. Тут будет лирическое отступление по мотивам моей любимой с некоторых пор рубрики "Щаз будет цЫтата".
Готовы? Щаз будет цЫтата: "Болельщики так устроены, что в массе своей видят лишь счет на табло. Точнее говоря, жаждут видеть только его, не замечая причин и факторов, которые счет образуют. Такой вот, с позволения сказать, своеобразный эдипов комплекс !!! (знаки я поставил) болельщика, не позволяющий ему замечать истинное положение дел с мастерством футболистов сборной Украины".
Да, вы угадали, это снова наш любимый цветной академик. Ох, как я смеялся, увидев сей пассаж. Тут нужно уточнить, что ревнитель цветных контуров зачем то разблочил меня в своих постах. Может по ошибке, а может думал, что я наконец уверовал и буду славить его истинно))). И хоть зарёкся вообще что-либо в его постах комментировать в силу бесполезности занятия, тут не удержался и как человек образованый, знающий что такое эдипов комплекс, вопросил у автора, в каком же смысле применен сей термин в отношении нас, болельщиков). Ведь эдипов комплекс, чего очевидно не знает цветной эксперт - суть сексуальное влечение потомства к родителю. Так кого там должны хотеть чипипокнуть болельщики?))) Табло?) Футболистов??)) Тренера???)))
Не ответил эксперт. Со скоростью звука удалил комментарий и восстановил моё душевное равновесие новым баном. Аминь). Но дедушке Фрейду всё равно интересно...
Вернёмся к нашим... нет, баранам пожалуй будет слишком грубо. Вернёмся к нашим пяткам, так полегче.
Восславили Пятова после игры с Францией. Нет вопросов, было - выручал. Или всё-таки есть вопросы? Ну давайте посмотрим, как он выручил и увидим, что Марсиаль просто в него попал.
Учтите, что фото делалось из-за ворот и всю эту красоту гостеприимства - бей в угол не хочу - наблюдал форвард. Но уже хорошо, что Андрюша не заснул на полдороге, как в Казахстане, а вышел как по учебнику, максимально сократив сектор. Хотя свой игрок рядом с французом бежал прямо как в предыдущем матче, ага. Никак старый конспект нашёл.
А вот руки не поднимает хронически и его счастье, что француз ударил откровенно плохо. Недаром он за голову схватился.
Теперь смотрим пропущенный гол. В момент подачи Пятов стоит вот так.
А вот куда прилетел мяч. Пятов, напомню, стоял вот тут, но решил вместо выхода кулаком изобразить героическое отступление на линию ворот методом пятиться. Пятов пятится, смешно))).
В итоге мяч рикошетом то ли от Тымчика, то ли от Забарного скинут на Марсиаля, но! В момент скидки Пятов ожидал удара и начал поднимать руки - а когда увидел, что мяч летит не в ворота - посмеёмся вместе - снова их опустил. И когда француз, как и казах, расстреливал Пятова в упор, тот остался на линии, не выбросился на него, сокращая сектор (а зачем, там же наши, да?), а руки поднять даже не успел.
Вот такие вот видеоуроки курил наш ветеран во вратарской школе. А может это старость, фиг его знает.
Я не знаю, помог бы Бойко или нет в этих двух матчах, но очевидно, что ставка на Пятова не сыграла. Простая математика - победа в Казахстане и пусть даже, теоретически, поражение в Киеве - это три очка вместо двух и отобранное очко у неожиданного конкурента за второе место. Так что, "авторитеты", смотрите свои видеоуроки сами. Ну или с Пятовым. Ему же ещё в Лиге Чемпионов играть, а там команды посильнее казахов.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.09.2021 17:08
Начеб-то усе правильно автор розписав, але вставляти у блог перше фото з кацапського фільму - це що за нах ? Набіса тут цю радянщину просувати ? Або автор ніяк від радянщині не відійде ?
- -1
-
GB
- Опытный писатель
08.09.2021 22:48
Щойно закінчився перший тайм гри наших з чехами, під час якого коментатор видав свою "авторитетну" думку щодо гри П'ятова у грі з казахами, який, звісно ж, все робив вірно і ті удари не можливо було відбити. І тут натрапив на цей пост, дуже вчасно)
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
07.09.2021 21:42
Совсем недавно в матче с Ингульцом Коваленко забил нам в ближний верхний угол . Бущан НЕ ПРИСЕДАЛ как Пятов , а результат аналогичный.
- 3
-
Дмитрий
- Старожил
07.09.2021 21:52
Вот зачем вы с козырей заходите?
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 22:13
А что там думать??? Там вообще не важно, приседал или не приседал, потому что Жора оставил в ближнем углу такую дырищу, что можно было Камазом заехать. Там расставляй руки, не расставляй, приседай или прыгай, не помогло бы ничего. Самое обидное, что игрок Ингульца ввалил в общем-то, ну на мой взгляд, наудачу, потому что в момент принятия мяча и удара он даже голову не поднял. А как попал.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
08.09.2021 00:39
Ага, то есть Жора, владея вратарским мастерством, оставил дырищу, поэтому ему можно руки не поднимать. А Пятов, не уча уроки, не оставил дырищу, поэтому мы ему напоминаем про руки)))))
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2021 09:26
Эта пять )))
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 20:55
Слушайте, ну это же невозможно так придумывать. Хотя для вас - возможно. Где я хоть словом оправдал Бущана за этот ужасный ляп? Бущан после игры прилично выхватил критики. Понемногу устаю от всех этих "а вот вы писали" о том, чего я вообще в мыслях не держал. Что ещё придумаете?
- -3
-
Roman
- Опытный писатель
08.09.2021 20:33
Ведь это же другое!!! Это же не вернёмся к баранам, ой простите пятке) если столько сил потратить на анализ, то лайков не набрать!!!)))))))
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 20:56
Так кто вам мешает, анализируйте это (почти (с)). Я про Пятова, вы тычете Бущана. Ясень пень что и Бущан там налажал.
- -3
-
Roman
- Опытный писатель
08.09.2021 21:01
Так у вас к Пятову личная неприязнь, что только про него пишите? Или чисто ради лайков на данном сайте пишите про лоханувшегося вратаря кротов?
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 21:59
Нет. Просто написал про вот этого самого.
- 0
-
Led
- Наставник
07.09.2021 13:37
Про Пятова стало всё ясно ещё на Евро 2012. Почему-то все помнят незасчитанный гол Девича, но никто не вспоминает гол имени пятова в наши ворота.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:06
Слушайте, а что же все адвокаты Пятова так и не соизволили ответить на элементарный вопрос - почему в моменте с забитым голом он пополз назад, а не вышел и не вынес мяч кулаком, если в итоге точка, куда прилетел мяч, от того места, где он стоял в момент начала подачи, была на таком же почти расстоянии, каковое он и пропятился назад? Что по этому поводу говорит вратарская наука в авторитетнейших видеоуроках? Ну-ка озвучьте.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 15:48
Так это ж элементарно - не знаю, что там гласит вратарская школа - но он сдвигается к ближнему углу в попытке его прикрыть в обоих случаях, не назад, а по диагонали от центра ворот где находился в моменты забросов - как по мне все нормально и логично , куда успевал сместиться по динамике
- -9
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
07.09.2021 16:00
Ага, то есть пропятится он успел, а такое же расстояние вперёд с кулаком вылететь бы не успел? Неплохо, неплохо.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 16:36
Куда вперед?
- -8
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
07.09.2021 17:26
Так там же речь не о голе казахов, а про французов.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 18:03
Дак вроде там понятно почему не пошел, толпа игроков , подача далеко от вратаря ложиться - риск промазать большой, тем более на выходах Пятов не силен - нет много практики - никто Шахтер в ЧУ подачами не бомбит.
- -8
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 20:26
То есть нужно ещё добавлять подборку, как эти же вратари выходят в таких случаях на верховой мяч?
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 21:25
Та я не против, тем более , что подборка из блога приводит к противоположным выводам , а не тем которые предлагаются в блоге )))
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 22:16
Как хорошо, что "противоположные выводы" получаются только у вас и подавляющее большинство читателей с вами не согласны. Плохо только, что для получения ваших якобы "выводов" вам приходится натягивать сову на глобус и постоянно с умным видом (я предполагаю) переворачивать с ног на голову всё мною написаное, но это ж такие мелочи.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2021 09:15
Как хорошо, что "противоположные выводы" получаются только у вас и подавляющее большинство читателей с вами не согласны. (с)
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 21:04
Да, желания намутить водички вам не занимать. Ну, по пунктам:
- -2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
08.09.2021 20:49
Про "подавляющее большинство" это сильно! Вот бы оценить этот постулат в цифрах, было бы вообще супер.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 21:06
Ну пусть не подавляющее, всего лишь фигура речи. Будем ориентироваться на одобрения, на этом сайте это официальный ориентир для всех кто пишет.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 22:17
По защитникам - флаг вам в руки, барабан на шею, сравнивайте, я зайду, почитаю обязательно. Скрины умеете делать?)))
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2021 12:49
И не поленились же подборку размещать.. Всё равно, что пристыдить первую девушку школы фотографиями калифорнийских звёзд. Только Пятов давно не в пубертате и вряд ли оскорбится или мотивируется. Смысл ведь в другом?
- -7
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
07.09.2021 12:58
Неедобиванием??? Окстись, он перебил, так дал, что аж над перекладиной просвистело.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:09
А что не так? Марсиаль ударил на метр в сторону, но Пятов гениально затащил? Марсиаль первый раз пробил тупо в него, за такие же удары в Казахстане Матвиенко и Соболь справедливо выслушали гору "комплиментов". Матвиенко кстати из Шахтёра, так вы определитесь, он как француз обделался, или как француз сыграл великолепно, но кипер потянул?
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.09.2021 12:25
З Францією п"ятову забили знову в ближній кут ..
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
07.09.2021 12:50
Ну по справедливости били то в другую сторону, это уже рикошетом в ближний отлетело.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.09.2021 16:45
Все таки залетіло в ближній? в чому тоді трабли?
- -1
-
Roman
- Опытный писатель
08.09.2021 20:39
Как со Словенией!? У каждого вратаря есть ляпы: у хорошего меньше, у посредственного меньше. Но смешно их пытаться сравнить в вообще разных матчах
- -2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
07.09.2021 11:41
"В предыдущем моём посте, посвящённом Пятову и его вдохновенной игре в Казахстане, как и ожидалось, отметились защитники вратаря. Аргументы применяли разные, в основном - полное их отсутствие."
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 12:05
Это к зелёнке. Я никогда не против, если есть аргументы - излагайте.
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
07.09.2021 13:29
Я все написал в предыдущем блоге, а Вы уже высказались, что думаете о комментариях под тем блогом
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:52
Ну не о всех же.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.09.2021 11:14
В потере очков с Казахстаном обвинять Пятова несправедливо. Нормальная команда после выстраданного в добавленное время гола просто не должна была в оставшиеся пару минут дать сопернику ( который действительно слабее ) даже подойти к своим воротам
- 3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
07.09.2021 11:26
А Пятов не член команды?
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.09.2021 11:38
Не единственный. Вся команда, включая тренеров, повела себя в эти минуты, как вялый член.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 12:06
Смешно, оценил))). Да, все в том моменте немного обхезались.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
07.09.2021 10:47
А ведь Рабьё лупит Тимчика не понарошку, а по-настоящему, до крови! ВАР тупо промолчал.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 11:11
Думаю, что и ВАР и Славко скорее обратили внимание на то, что Тымчик сначала посмотрел, что нам забили, а потом в надежде на свисток схватился за голову и сел на траву. Давайте будем объективны, со стороны это выглядит не очень убедительно.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.09.2021 11:49
Тимчик боєць, але за іронією долі в тому епізоді це і зіграло проти нас. Був би там Кучер він би одразу впав і катався по газону настільки переконливо, що Рабйо отримав би пряму червону))). Все ж відзначу, що якби ми таким чином забили французам, гол не зарахували з ВАРом чи без. Рука Анрі ще досі перед очима.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 12:07
Для такого тоже нужны опыт и талант - упасть убедительно.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.09.2021 15:31
Не тільки) Просто є гравці по типу Срни, Кучера, які з самого початку "заряджені" на симуляцію. А Тимчик- ні. Не така він людина, значить)
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
07.09.2021 18:07
Нужно Милевского возвращать , он Срну за пояс заменит в мастерстве симуляции)))))
- 3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
07.09.2021 10:21
согласился бы с автором. я тоже очень расстроен этими голами Казахстана в ближний угол. кроме одного НО.
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 10:24
Никто же и не говорит, что Пятов всегда был плох. Хотя он всегда ошибался будь здоров. Но объявить об окончании выступлений за сборную, чтобы потом вернуться и так налажать, вот почему возникает вопрос - а стоило ли?
- 4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
07.09.2021 10:51
Евгений , я вас понимаю. потеряны очки в Казахстане. это все в ТШ тоже понимают. вы видите что Пятова отпустили домой, могли дать один тайм в Чехии для круглой даты 100 матчей за сборную. но решили проверить Резника я думаю. потому что смотрят в будущее. а там вырисовывается обойма из Бущана, Лунина, Трубина и Резника. плюс на подходе в ближайшие 2-3 года еще пара молодых сильных вратарей.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.09.2021 11:23
Если бы были здоровы Бущан и Трубин , Пятова не пригласили бы.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 11:49
Ризнык от финского клуба нахватал голов товарное количество и в том числе от дальнего удара , и когда в упор получил гол тоже руки не поднимал ))))
- -3
-
ArchiArchi
- Наставник
07.09.2021 17:41
Так он ж не сам вернулся, его ГТ об этом попросил, так как и основной и запасной вратари с травмами. А раз попросили вратаря который уже закончил в сборной, видимо другие ГТ не устроили, и не вызвали доверия ставить их в основу на сверх важные матчи.
- -1
-
Макс Гончар
- Наставник
07.09.2021 20:10
Руслан, ну не было кем заменить Пятова, вот и играл, хотя Саша Рыбка
- 0
-
Игорь Ян
- Опытный писатель
07.09.2021 09:52
У Пятова выдающаяся спортивная карьера: он вратарь неоднократного чемпиона лиги и национальной сборной. Нет отрытых данных о его заработках, но можно смело предположить, что он долларовый миллионер.
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.09.2021 11:27
Полностью согласен. А то , что он играет за Шахтер, хуже его не делает.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
07.09.2021 13:50
Все то что вы сказали очевидно, но здесь это мало кем воспринимается. Причина проста. Пятов из Шахтёра. Поэтому и выискивают блох у него. Доказывать что либо искателям этих блох все равно что носить воду ситом.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.09.2021 16:49
А чого це у вас "воспринимается" тільки шахтьор?
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.09.2021 08:36
Пятов всегда тяготился играть на линии. В молодые годы с выходами были проблемы. Затем тренеры подправили этот недостаток, но оставаться на месте в преддверии удара у него осталось. Да, с Казахстаном, чуть выйди и не садись до удара, возможно и выручил бы. Уверен, что Бойко, один из двух потянул бы. Бойко хорошо играл на предсезонка и в последних матчах за Динамо, но его не поставили, возможно это ошибка тренера вратарей или Петракова.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 08:02
Прикольно , что на "показательных" скринах вратари делают то же, что и Пятов при ударе от ноги снизу держат руки ниже плечей )))
- -10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 10:27
Вам так нравится говорить на белое чёрное? Чем вы отличаетесь от зелёнки? Вам уже скрины выдаёшь, где у Пятова руки по швам, а у топ-вратарей в стороны, но вы всё равно напишите какой-то бред, что всё одинаково.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 11:40
Вам уже скрины выдаёшь, где у Пятова руки по швам, а у топ-вратарей в стороны, но вы всё равно напишите какой-то бред, что всё одинаково. (с)
- -12
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 12:06
П.С.
- -9
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 12:21
Караваева убрали не поэтому, вы либо действительно не понимаете, либо с улыбочкой делаете вид, что не понимаете. С Казахстаном собирались больше атаковать - Караваев был латералем, при том что защитник он слабоватый был всегда. С Францией собрались защищаться, вышел Тымчик, и не нужно быть для этого ста семи пядей во лбу. Плюс возможно психологически каравай после игры был не в лучшем состоянии.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 13:01
С Францией собрались защищаться, вышел Тымчик, (с)
- -10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:15
У Шевченко был свой компактный структурированный футбол, и он сам под него выбирал футболистов. Зачем лицемерно сравнивать сборные Шевченко и Петракова, если они играют по разному? 1:7 от Франции не хотите вспомнить, это ж Петраков влетел. Или Шевченко, напомните?
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 14:11
Не понял каким боком некий товарняк к играм в отборе? )))
- -10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 15:12
Не манипулируйте фактами - нигде я не говорил, что Пятов должен был задрать руки выше головы. Это все ваши аргументы? Я говорю, что должен был расставить в стороны и непринципиально, выше плечей или ниже. Должен был хоть раз пойти в Казахстане на мяч до конца. Честно говоря, раньше вы были как-то адекватнее. Это уход Шевы на вас так повлиял?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 16:07
Я говорю, что должен был расставить в стороны и непринципиально, выше плечей или ниже. (с)
- -7
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.09.2021 21:08
Здесь отвечу коротко, потому что вы в основном льёте воду - ваш детский тренер был не совсем прав.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 12:18
Никакой подтасовки, кроме вашего, видимо умышленного, желания ввести в заблуждение сторонних наблюдателей - из какой позиции, по вашему, дольше поднимать руки вверх, из руки по швам или из руки в стороны? Ведь Пятов в итоге руки то вскидывал, но каждый раз не успевал.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2021 12:47
из никакой. Почитайте Олега Макарова - он однозначно написал, что руки при ударе уже должны быть поднятыми над головой, а не расставленными в стороны. Времени на реакцию при ударе на силу с 5 м. нет вообще. Макаров на собственных примерах показывает это.
- -7
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2021 12:56
о, минусаторы набежали.
- -6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:17
Я не могу поставить больше одного минуса, даже если захочу. Если с вами не согласны много читателей, это повод задуматься, а не обижаться на меня.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2021 13:40
я отметил тот факт, что все комментарии несогласных с автором жестко заминусованы вплоть до полного скрытия. Я расцениваю это, как неуважение к оппонентам и нечестный способ ведения дискуссии. На этом прощаюсь.
- -7
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:53
Вы прямо как зеленка))). Нет, нужно просто воспринимать это как показатель того, что с вами не согласно много читателей.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2021 13:59
если бы минусаторы отвечали на аргументы и дискутировали, я бы с вами согласился. А так - пишу подробный текст, подбираю аргументы, а 5 комментаторов, не способных аргументорованно возразить, просто скрывают неудобный текст с глаз долой.
- -7
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 15:13
Ну я тоже не всегда отвечаю письменно, если не согласен, выражаю несогласие минусом. Бывает нет нужды писать, если до тебя уже кто-то такую же мысль озвучил, согласитесь.
- 1
-
VIM
- Наставник
07.09.2021 18:39
стоит ли переживать?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2021 12:47
100%
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 14:33
Никакой подтасовки, кроме вашего, видимо умышленного, желания ввести в заблуждение сторонних наблюдателей - из какой позиции, по вашему, дольше поднимать руки вверх, из руки по швам или из руки в стороны? Ведь Пятов в итоге руки то вскидывал, но каждый раз не успевал. (с)
- -9
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 15:15
Зачем вы врете? Вратари держат руки расставлеными в стороны, а вы упорно уводите к тому, что ниже плечей, значит равносильно по швам как Пятов. Не надоело?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2021 16:29
Ок. Начинаем сначала - в какой момент вратари держат руки расставленными в стороны ? При ударе с какого расстояния?
- -6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.09.2021 12:29
Основна проблема всіх скрінів автора, що всі удари наносилися низом і того ж Суареса також, також на жодному зі скрінів голкіпери так і не змогли закрити ті зони, куди попав Валіулін, бо їх просто неможливо закрити, ну хіба-що стояти впритул зі стійкою в повний зріст.
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:19
Мой посыл не в том, куда бьют, а в том, что делают вратари. Вы действительно думаете, что Нойер УГАДЫВАЕТ, куда ему ударят? Он максимально усложняет задачу бьющему, можете на секунду согласится с моей мыслью, что на фото больше бьют низом, потому что раскинув руки он ЗАСТАВЛЯЕТ нападающего так делать?
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.09.2021 13:34
Можливо руки воротаря і заставляють нападника щось робити......але погодьтеся, що з П'ятовим ситуація зовсім інша - там були потужні удари зльоту на рівні плеча воротаря, а не виходи один на один з ним. Вихід один на один був у моменті з незарахованим голом. І там казах також пробив дуже добре, а не так як Соболь, Матвієнко чи Марсіаль.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 13:56
С этим согласен, поэтому и считаю, что Пятов должен был встречать Валлиулина не с опущенными руками, а с расставленными, и хотя бы раз из трёх он должен был броситься ему в ноги, а не ждать, пока тот сам добежит. Хотите, вернёмся в предыдущий пост посмотрим.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.09.2021 14:19
Я не впевнений, що в тих ситуаціях П'ятову б допоміг вихід з воріт....він понадіявся на захисників, а вони вирішили, що з такого кута казах забити не зможе)). Тому П'ятова одного винити у пропущених голах не можна......
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 15:16
Одного конечно нет. Именно поэтому в начале прошлого поста я написал, что Караваев и даже Забарный виноваты тоже.
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
07.09.2021 10:42
Бесполезно)) Будет говорить на черное - белое))
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 10:43
Ох и нравится же вам врать. 48 место добивание - Нойер бежит к штанге, расставляя руки в стороны, да он вообще почти всегда на автомате так делает. Ну если нравится, продолжайте. Кстати, почему вы не проанализировали остальные несколько десятков топ-моментов, где Нойер раскидывает руки? Не ложится в теорию разбирающегося?
- 4
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
07.09.2021 10:49
Я ж говорю - будете говорить на черное белое))
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.09.2021 11:12
Наконец-то.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
06.09.2021 23:12
Жаль что в нашем чемпионате мало кто из соперников Копанки пользуется таким изъяном этого голкипера.
- 4
Еще комментарииhttps://www.youtube.com/watch?v=7i3TAeQ5NZI .
Интересно , а что думает Автор по этому поводу ?
Эпизод то быстрая диагональ и защитники зевают он даже сместится не успел толком от центра к углу.
Смещаться ему имело смысл только после того как Забарный воздух проигрывает и после начала забега Караваева и казаха, а там элементарно нет времени занять хоть какую-то внятную позицию прошло всего 2 секунды в обоих случаях
И в этой полупозиции его и расстреливали
https://www.youtube.com/watch?v=V8APQqjbeKY
вот повторы
Передача диагональ идет на фланг
Куда вперед? ))) С кулаком? Что за бред очередной?
Пятов от центра вратарской сместился на ее угол прикрывая ворота.
Даже заинтригован, что обозначает "вперед с кулаком вылететь" ? Это в какую точку штрафной и в какой момент?
Логично оставил защите бороться за мяч . Сильно далеко от вратаря подачу запилили.
Что Пятов против казахов как раз нормально отыграл и правильно )))
Подозреваю с выборкой выходов будет тоже самое.
Кстати не пойму страстное желания Пятова сравнить с топами , а игру к примеру Тымчика , Забарного и Караваева с топами не сравнивать.
Ну да Пятов не Нойер, так и Бущан не Нойер и Ризнык и вообще с вратарями не очень и тем более на выходах. И наверное поэтому наших вратарей в топ клубах даже на ротацию почти не берут. Один Лунин там по арендам мыкается.
----------
И чего?
Вы серьезно этот аргумент пытаетесь привести?
Ну тогда сначала.
1) Среди кого это "большинство" образовалось? Вы типа проводили опрос среди всех имеющих мнение по этому поводу болельщиков в Украине и отдельно среди специалистов? От силы посчитали минусы "поклонников" моего "письменного творчества" )))
2) Насколько сие большинство компетентно в теме, чтобы обсуждать правильность/неправильность игры вратаря в теории (чтобы это мнение реально во внимание принимать)
3) Насколько "большинство" на которое ссылаетесь беспристрастно - ну скажем если бы такое забили Бущану , а допустил удары скажем некий защитник из Шахтера - ну пусть какой нибудь Конопля или Корниенко сколько бы я увидел блогов от вас с обвинениями в адрес Бущана в неправильной игре?))) Вопрос риторический название блога говорит как раз о "беспристрастности" в данном вопросе)))
Отсюда у меня создалось стойкое впечатление, что вы поступаете антинаучно
Поставили себе задачу получить конкретный результат и под него подбираете факты, что как бы неправильно для установления достоверности самой гипотезы ))))
1. При чём тут болельщики в Украине и специалисты? Я пишу для аудитории сайта. Специально для вас написал - читатели, но вам определённо тнереснее фантазировать.
2. Мы все здесь некомпетентны, кроме видимо вас. Поэтому тех, кто согласен со мной вы считаете явно того-этого, а вот тех, кто с вами - самое оно. Такой себе аргумент.
3. Ну положим, Бущан ошибся один раз в одной игре, а не как Пятов трижды за тайм да ещё добавил в следующем матче. И сослагательное наклонение в данном случае - апофеоз вашей аргументации. Не увидели бы именно потому, что Жора хоть и првёз потерю очков, но ошибся всего раз. В том матче. Жду ваш пост по защитникам.
И не Пятов это выручил, просто... в него попали! Не сближение прошло, не опыт помог, а хреновы французы-выбивалы автору поста нервы извели, прицеливаясь в кипера. Вопросов нет, ошибки вратарей всегда подчёркнуты, но причём здесь шедевр Шмейхеля мл.?
И да, верно следующим постом следует ждать инсталляцию о забивных ЦЗ и поставить в контрпример Забарного. Момент с недобиванием Льорису мы помним. Или так короны не видать? А было бы весело!
Замысел-то прост - отбелить бывшего воспитанника "Шахтёра", НО футболиста "Динамо", за поражение(!) с казахами, подтопив вратаря. Фамилия защищаемого защитника (пардон за тавтологию) известна. Только затея эта не может претендовать на серьёзный анализ. Максимум: "мой сын двойку получил? А у тебя.. а мне.. А твоя дочка вчера за проезд не заплатила!". Как видится.
До речі Шовковський завжди руки розставляв...
Ну все ясно, у автора есть только его мнение и неправильное, толку с ним вести диалог тогда.
А теперь вспомним похожую ситуацию в матче Динамо - Шахтёр, когда Попов погладил Степаненко по правой щеке, а тот схватился за левую и повалился на газон. Игра продолжалась и Сидорчук через мгновение, как и Марсиаль, забил великолепный гол.
А что было дальше? Катруся, посмотрев ВАР, гол отменила и влепила предупреждение Денису. Хотя должно было быть совсем по-другому: гол засчитан, а Стёпа получает горчичник.
Вопрос к коллегам по Шурику - а Вы как считаете, должен ли был словенский судья обратить внимание с помощью ВАРа на удар до крови по голове Тимчика со стороны Рабьё?
у Андрея Пятова на сегодня 99 матчей за национальную сборную (больше чем и легенды Шовковского). это означает что он на протяжении многих лет устраивал в качестве первого вратаря главных тренеров сборной. а любой главный тренер сборной Украины разбирается в футболе лучше чем все мы вместе взятые на сайте)
Облак, Куртуа и другие замечательные вратари из Ваших примеров за Украину играть не могут.Возможно, Бойко или Ризнык сыграли бы лучше, но решение тренера было иным.
Поэтому всего лишь предположение как бы они играли, и чего бы наиграли - косяков по карьере у всех хватает и у того же Бойко с Ризныком
с подачи Луческу посадил его на лавку, но кто то чаем напоил...
Я писал в своих блогах, что Пятов не уровень сборной и даже Шахтера,
т. к. цена ему - троечка с минусом - один мяч отобьет, один левый пропустит...
Сейчас заканчивает играть, зачем пинать его ногами? На 2 последние игры он согласился в порядке форс-мажора. И отстоял не худшим образом: бабочек не пропустил, несколько раз спас.
Главное: он самодостаточный человек, знающий себе цену.
Это просто крепкий профи: никогда он не позиционировал себя корифеем вратарского искусства, но дело свое делал лучше многих других.
И свое место в спорте, трофеи и деньги - заработал собственным трудом.
И никому из них не влетает над плечем , чего бы они наловили при стрельбе с 6-7 метров фиг его знает, первый скрин где вратарь успел сократить , не успел бы непонятно, что там случилось бы - точно так же можно набрать эпизодов где все эти вратари пропускают )))
Так и не понял, что может доказать выборка удачных эпизодов?
Что соперник налажал и не забил?)))
Так и Пятов минимум один выход ликвидировал )))
----------------
А теперь включаем логику - мяч проходит над плечом и толку было бы всем этим вратарям если бы удары пришлись туда ? )))
Ведь у большинства все равно руки ниже плеча , т.е. имеем подтасовку фактов под нужный ответ, что говорит о недобросовесности в подборе доказательств
Это я молчу про некое лукавство, потому как скрины подобраны на момент когда вратарь сблизился с игроком впритык от силы 2-3 метра , а у Пятова стрельба с 5-6-7 метров, что как бы не одно и то же.)))
А вам как вратарю со стажем сие знать положено)))
Коротко о сути спора
1) Мяч прошел над плечом
2) Большинство вратарей при ударе ногой от земли руки держат внизу либо раскинутыми в стороны
3) При сильном выстреле хоть руки в стороны , хоть внизу над плечом по факту и есть мертвая зона
4) О том, чтобы сознательно отреагировать на такой выстрел я так понимаю речь не идет
Вывод:
Как это не смешно - в той ситуации отбить мяч можно было разве, что случайно
Вывод из всего - Пятов не выручил в этой ситуации, но точно за такие голы его поливать не стоит )))
Вывод еще один - Петраков по ходу решил убрать на следующую игру Караваева, а не Пятова
Наверное тоже в отличии от автора не разбирается во вратарском искусстве )))))
-------------------
А во Франции в Париже наверное сборная собиралась больше атаковать потому, что Караваев играл )))
Или то Шевченко ничего не понимает в тренерстве?
В отборе те же 1-1 )))
Опять же - обсуждаем косяк/не косяк вратаря)))
Так вот даже на большинстве приведенных скринов вратари руки держат .... (барабанная дробь) ниже плечей
В выборке зачем то удар головой присутствует - отбрасываем как не имеющий отношения к ситуации
Итак имеем 11 картинок ближнего боя с вратарем и только на одной Нойер одну из рук держит выше плеча и то не сильно, как итого у всех у них зона над плечом беззащитная и не имеет значения руки горизонтально в стороны или под углом вниз для ситуации когда мяч над плечом проходит )))
Т.е. вытащить удар такого рода и эти вратари вряд ли смог ли бы - разве, что повезет или чудо случится
Имеем ситуации когда выручить не смог, но особых претензии за это предъявлять не стоит - сделал, что смог
-----------------------------
Теперь о самой ситуации с вратарями, я собственно тоже против вызова Пятова в сборную - пусть уже молодежь резвится и я подозреваю при здоровых вратарях обоймы Пятова бы не тащили , но так уж Петраков выбрал.
Но если разбирать причины двух голов, то точно не на Пятова их вешать
П.С.
И не на Караваева , я бы голы повесил на тренерское решение отказаться от контроля мяча во втором тайме.
Но тоже не могу - тренер играл первую игру и возможно коррективы по ходу игры не внес в связи с малым количеством времени на подготовку к первой игре
-------------
Это если расстояние 1-2-3 метра работает железно
А если чуток дальше 5-6-7 метров там начинаются разного рода вариации и полупозиции, он пытается реагировать - это нормально , было бы тупо с расстояния 6 метров просто наугад развести руки без попытки по мячу играть )))
Ну и самое главное расставленные в сторону руки никак не спасают от удара над плечом )))
Так, что один черт в этой ситуации
Чтобы пойти до конца нужно понимать куда мяч идет и кто выиграет борьбу защитник или нападающий в обоих случаях ничего очевидного нет идет борьба и сплошная смена ситуации
Перед ним Караваев удар из под него - куда выходить?
Насколько помню бубнеж своего тренера-физрука детского он говорил, что если защитник борется с соперником вратарь не лезет )))
Шевченко на сегодня пройденный этап и точно не имеет отношения к ситуации с Пятовым в Казахстане))) Теперь точно так же Петракова буду поддерживать хотя с его доктриной не согласен )))
Никото из киперов не гадает, пойдет ли мяч с такой дистанции в дальний низом или над плечом. Единственно кипер перекрывает максимальную площадь, как пишет опять же знаменитый Иво Виктор.
Все скрины полное фуфло, поскольку описывают сближение игрока с кипером, а не удар с лета. На такой удар практически невозможно среагировать, показано шведским кипером при ударе Зинченко. А Зина далеко не снайпер.
Ну я уж молчу, что у возрастного Пятова реакция уже не мальчика. Он делал в своей ситуации все верно, исходя из опыта и возможностей. А виноваты те, кто поставил его в эту ситуацию. Некто Луческу назвал двух игроков поименно, позволивших расстрелять кипера в упор.
Автору ветки: с вами пытаются дискутировать, как с адекватным собеседником, а вы сворой наседаете. Я тоже заканчиваю и выхожу из темы.
скрытые комменты читают так же, как и "открытые"
-------------------
Так. Уже теплее.
Если вообще отвечать на вопрос из какой позиции лучше реагировать то это скорее всего согнутые в локтях руки примерно на уровне груди , но это если на реакцию есть время, если времени нет - то обычно перекрывают нижний сектор (смотри картинки в блоге) ...))))
Насчет из какой позиции дольше подымать руки вверх - судя по вашей же нарезке если у вратарей нет времени на реакцию большинство из них держит руки ..... внизу как и Пятова)))
А, что касается самой идеи поднятия вверх - это ошибка послезнания ситуации о том куда пойдет мяч даже футболист не знает в большинстве случаев, потому и "держат" нижнюю зону по большей части в силу выучки))
И уже после того как мяч пошел вратарь пытается реагировать, но не успевает )))
Вывод:
Я понимаю горячее желание повесить голы на Пятова в противовес идиотскому комменту Сопко о вине Караваева , но - нет
Пятову можно поставит на вид, что не выручил, но это и все мяч был сложный берущийся чудом, что собственно косвенно даже наборка фоток из блога доказывает однозначно )))
Например при ударе с 11 метров вратари держат руки в стороны?
https://www.youtube.com/watch?v=ROf2hrM391g
Оказывается очень часто перед самим ударом руки внизу при пенальти )))
-------------------
https://www.youtube.com/watch?v=YOFHMuRCj9M
Вот еще видео на тему расстрела вратарей и , что мы наблюдаем?
Если выстрел с земли и далее чем с 3-4 метров воротники держат руки .... внизу зачастую (не то, чтобы по швам вполне себе согнутые, но и до удара в стороны не раскидывают)
Как то так )))
В отличии от вас привел примеры где именно расстрелы попадаются, а не выходы один на один
Ще одним аргументом критиків П'ятова в попередньому блозі і це був їх основний аргумент, що П'ятов постійно підсаджується під м'яч, - і що ми бачимо на всіх скрінах автора з топ-воротарями - всі вони або присідають, або взагалі лягають під цей м'яч і кожен з них би пропустив у цих епізодах голи, якби їм пробили над плечем!!!
Знову корона за П'ятова - це похвально!!! Підозрюю, що наступний блог автора буде також про П'ятова))))
Автору:
https://www.youtube.com/watch?v=NY_UdhMH5a8 - топ50 сейвов Мануэля Нойера:
50 место - скрин: https://c.radikal.ru/c05/2109/df/265d42ed38d5.png
руки где перед ударом?
48 место - скрин https://a.radikal.ru/a31/2109/07/bcef1aebe71f.png
добивание в упор - скрин: https://b.radikal.ru/b07/2109/83/4d46323ccb6f.png
руки где?
46 место - скрин https://c.radikal.ru/c32/2109/7b/ae9d5831c052.png
руки где?
42 место - скрин https://b.radikal.ru/b40/2109/e0/9c07f6997c44.png
практически ситуация Пятова - руки где?
Продолжать? Или может хватит нести бред там, где вы не разбираетесь?
Любой обученный вратарь перед ближним ударом руки держит внизу. Выше я объяснил почему. Видео тренировок вам выкладывал. Примеры с Нойером тоже. С любым другим вратарем мирового уровня системных скринов, подтверждающих этот факт, нарезать - раз плюнуть.
Но вы начинаете напоминать зеленку - уверовал в догмат и залип в нем. За сим, прекращаю этот безусловно бесполезный диспут