Я давно вже вболівальник Динамо, але такого пенальті, не потрібно було призначати.
Тому що таких пенальті по п'ять, десять можна було призначити в обидві сторони.
Перемога повинна бути чесною. Інакше це не перемога, а "извольте, что вам подать".
І Кривушкін подавав...
Крім "Браво, федерація!" не скажу жодного слова.
А колишніх динамівців (Рибалка) не буває...
Чи не так?...
Обычно так говорит тот, кто болельщиком клуба не является, но хочет сказать что-то неприятное как бы на правах поклонника.
Так что все это выглядит... не очень((
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.09.2021 11:48
Как минимум основания назначить пенальти у судьи были. Иногда судьи такие пенальти ставят, иногда не ставят. Когда ставят это не значит что судья заряжен, когда не ставят тоже не значит что судья заряжен. Оценка действий судьи в таких эпизодах зависит от уровня восприятия. Не любят,например, здесь многие Ярославского и Металлист, в любом решении судьи в пользу Металлиста им мерещится подкуп. Это рефлекс такой. Болеют за Динамо и ,согласно этому же рефлексу, решение судьи не пользу Динамо большинством встречается в штыки. М. Ступар уже сказал что пенальти был назначен правильно. Не вижу оснований не доверять мнению опытного профессионала. Который руководствуется не рефлексом, а правилами футбола и своим знанием этих правил.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
19.09.2021 13:30
Я не тставлю під сумнів ТЕ, що підстави були...
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.09.2021 14:52
Насчёт прокуроров согласен. А по этому пенальти...На усмотрение конкретного судьи. Ни винить его, не хвалить, за этот пенальти не вижу повода. С карточками по ходу матча он где то перестарался.
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.09.2021 11:24
Просто маячня - вибачте, але таке склалося враження. Особливо - про пенальті, "чесну перемогу" і Кривушкіна.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.09.2021 05:11
А чому подібні "точки" на користь кротів сприймаються за буквою правил?? А тут ми перевзуваємося і розпочинаємо мову про дух гри? Для штольні ці слова чужі. А ми ще й докорами сумління себе картаємо.. Кротам ще в цьому чемпі таких не один поставлять. Вони у "хвутболах" завжди як кажуть?) ну, пригадайте...) "Повод был- судья поставил".. Ну так нехай і радіють тепер))
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
19.09.2021 03:11
"І Кривушкін подавав..." (c) - семь левых карточек игрокам «Динамо», которые могут вылезти боком. И пенальти то он "не заметил в динамике", только вот парень в вагончике VAR не заметить не имел права, иначе из него сделали бы козла отпущения. Да и многовато как-то - не дали в пользу «Динамо» чистый пенальти на Родригесе с «Ингульцом», не дали пенальти, когда заплели ноги Гармашу в матче с «Металлистом», в котором к тому же дважды сносили Цыганкова в штрафной и наступили на ногу Шкурину опять же в штрафной, после чего он потерял равновесие. Только вот не припомню от автора гневных блогов по поводу этих эпизодов...
- 11
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.09.2021 02:00
Воспользуюсь блогом Скифа , чтобы попросить Седого о другом блоге.
- -14
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.09.2021 01:18
1) Пенальти был. Формальный или неформальный, жто уд как Вам нравится. Как например, и формальный офсайд у того же Гармаша в матче с Бенфикой...
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
19.09.2021 08:45
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.09.2021 11:34
" Формальный офсайд " это потому , что был обнаружен ТОЛЬКО с помощью ВАРа. Судьи в поле его не видели, да и не могли, по сути, в динамике, увидеть. Можете как то по своему определить ситуацию, когда нарушение фиксируется только с помощью ВАРа... От этого суть ситуации не меняется....
- 2
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
18.09.2021 23:54
Быстро блог написал "болельщик Динамо"
- 11
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
18.09.2021 23:25
Нарушение в штрафной было. ВАР сообщил Кривушкину. Он пошел смотреть. По-Вашему , он должен был не увидеть?
- 9
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.09.2021 23:21
Нет, автор, не так. И все потому, что Александрия и ее болельщики не имеют никакого права на подобное морализаторство: ваша команда играла в такой антифутбол, в такое разрушение игры, в такие симуляции с провокациями (одна карточка Буяльскому чего стоит), что любые попытки становиться в позицию правдолюбцев лишь ухудшают ваш имидж.
- 9
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
18.09.2021 23:30
От-от. Пенальті формальний. Автор не заперечує факт порушення, просто таких порушень в кожному матчі десятки.
- -19
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.09.2021 23:40
Автор прячется за формальность этого пенальти. Остальное обсуждать ему невыгодно. Но тогда нечего становиться в позу.
- 8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.09.2021 23:42
Обожаю!!! ))) Ок, гугл, тогда попрошу последовательности!!!)))) Если вы такой правдорубный))), то расскажите пожалуйста, чем нарушение в штрафной на Гармаше отличается от нарушения Кендзёры возле штрафной Александрии, когда зафиксировали фол и динамовцу дали жёлтую карточку?))))))))))))
- 11
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.09.2021 01:21
Сколько таких нарушений было в этом матче? Два? Одно- желтая Кензере, второе- пенальти...И да, такие нарушения в штрафной сейчас пенальти...Видимо Рыбалка еще не вжился в игру с ВАР....
- 7
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
18.09.2021 23:17
Колишніх динамівців не буває (с), а "колишні вболівальники" Динамо бувають?
- 16
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.09.2021 23:11
пенальти был. Хотелось бы победы без таких подарков от соперника, но результат вполне соответствует правилам.
- 5
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.09.2021 23:05
Болельщику киевского Динамо на сайте болельщиков киевского Динамо даже в голову не придет рассказывать, что он болельщик киевского Динамо. Это просто нонсенс.
- 17
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
18.09.2021 23:03
Тоесть по-вашему пенальти нужно ставить тогда когда отрывают голеностоп или ногу, как было с Бесединым на евро?.. Читать такие дол..бские умоизлияния, особенно с ремаркой "давно болел за Динамо" и становится противно... Вы-не болельщик Динамо, не нужно вам за нас болеть... В городе играет ещё одна команда, сегодня крупно натянули свой фарм без вопросов, за них глорьте...
- 10
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
18.09.2021 23:25
Не кажіть, що мені робити, я не скажу, куди вам треба йти(С)
- -17
-
Денис Борщов
- Эксперт
18.09.2021 22:48
Давайте будем честными ,проститутки они работает для всех, лишь бы деньги платили, но тот кто ими пользуется, при имеющихся женах, мягко говоря люди неблагочестивый и даже больше грязные, и с такими не хочется иметь ничего общего ,но увы, на сегодняшний день таков наш футбол, как и мир.
- -14
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
18.09.2021 22:44
Автор точно вболівальник Динамо?
- 10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.09.2021 20:43
Не точно)))
- -1
Еще комментарииПросто, якщо через ВАР переглянути всі кутові, то виявиться, що ТАКИХ контактів при кожному кутовому по 5, а то й 10 з обох сторін.
Навіть при цьому кутовому були одночасно контакти, які Правилами Футболу трактуються як порушення з обох сторін.
Впевнений, якби ЦЕЙ пеналь був на користь шахти, то всі сьогоднішні адвокати стали б прокурорами.
Все мы знаем страсть Седого к скринам , к мелочам , в которых силён Дьявол . И как ловко Седой выводит дидька на чистую , в нашем случае святую воду .
Вот и прошу я Седого просмотреть этот пенальти с другого эпизода . С нарушения Забарного , который толкает в спину игрока Александрии . Который в свою очередь врезается в Спинелли и возникает ситуация с возможностью нанесения травмы аргентинцу .
Рядом , одновременно с этим эпизодом , нарушает правила Рыбалка .
2) Нам может нравится или нет ВАР, но он есть. И пользы от него больше чем вреда.Понятно, что любую технологию можно пытаться извратить..Но если бы был ВАР, то не было бы "руки бога" , был бы засчитан гол Девича и тд и тп... Поэтому оно того стоит...
3) Собственно по игре. Я понимаю, что некоторых типа болел ДК расстраивает движение команды по турниру.
И уже надо оказывается не просто выигрывать, а именно убедительно и честно( с тз таких болел естесственно).
4) Это был типичный матч после ЛЧ, а это всегда тяжело.
Поэтому есть три балла и ладно. Сложнее дальше.Выложится в матче за суперкубок и забить на Баварию? Или наоборот?
учетная запись этого пользователя была удалена
Да. пенальти формальный. Но как оспорить его с точки зрения правил? Мяч был уже в полете (то есть в игре), Рыбалка в этот момент пустил в ход руки, задерживая соперника. Случись нечто подобное за пределами штрафной, никто и обсуждать бы не стал. Но если в штрафной, если исход игры решился этим эпизодом, то обиженная сторона сразу же заголосила о "честности". Может, именно она должна была играть честно - прежде чем требовать такой игры от соперника?
Мы Динамо за эту игру хвалить не собираемся: не заслужила команда. Но ничего бесчестного с ее стороны совершено не было. Категорически не согласен с позицией автора: как говорится, врачу, исцелися сам!
Якщо підходити настільки формально, то більшість ігор матиме хокейний результат, більша частина з якого - голи з пенальті...
Не похожи Вы на болельщика Динамо. В конце прошлого сезона, после того как Динамо победило Зарю, затем Шахтер и пошло на всех порах к чемпионству, затем и кубку, у Вас наступил творческий кризис. Вдохновение пропало. То каждый день блог, а тут раз и затишье. "Давно уже болельщику Динамо" самое время порадоваться, что-нибудь написать бы, а - нет, вдохновение ушло.
С нового сезона все опять по той же схеме, автор вроде бы и болельщик Динамо, но, под личиной псевдо объективности, какую-нибудь пакость про Динамо да обязательно напишет. И вдохновение сразу приходит, 5 минут после окончания игры и вот в 21.45 блог готов.
И как "давно вже вболівальнику Динамо" (с), рекомендую посмотреть игру квалификации ЛЧ Динамо - Бродбю. Пенальти в наши ворота. Нарушение Гусина. И без всякого ВАР.
Обычно так говорит тот, кто болельщиком клуба не является, но хочет сказать что-то неприятное как бы на правах поклонника.
Так что все это выглядит... не очень((