Что толку, что во вчерашнем посте перед матчем я предсказал поражение Динамо? Многие предсказали. Правда причину люди видели по-разному. Я смотрел вчерашней матч и не покидала мысль ТРЕНЕРСКОЙ БЕЗНАДЁЖНОСТИ происходящего. Это всё, на что он способен, Луческу. Потолок. Такая же мысль была и в матче с Интером.
Тут практически все, с подачи конечно Луческу, теперь однозначно перевели стрелки на игроков - "акадения", "молодёжь", "не умеют работать на скорости" . Что произойдёт в матче и главное почему я писал вчера до поединка. Ну ничего, со временем дойдёт и до экспертов. Винить игроков - это называется "не видеть дальше собственного носа", неумение видеть на два шага вперёд. Явление распространённое, Бояре виноваты, а царь ничего не знает. (Вы же думаете, что ворует окружение, а Зеленский ничего не знает, правда?).Главный талант Луческу - объяснить поражение 0:7 или 0:5 так, чтобы никто не обвинил его, а обвинил игроков. Почитайте, его слова после поражения тогда Шахты. А ведь у него всегда в распоряжении были лучшие бразилы мира, чего ещё. И вчера. Ну ограниченный он тренер! Да, Вернидуб может и тоже не гений, не знаю, но 0:7 вчера бы не было. Вот назовите такого уж супер-пупер игрока в Баварии. Левандовский и всё. И то его закрывали, даже наши сборники, причём легко это делали. Остальные в Баварии рабочие лошадки. Сане сам сказал, что забил случайно, да это и видно было. Просто организованные, трудолюбивые и уверенные в себе ребята. А какая уверенность, если тренер до поединка говорит практически, что мы, мол, слабые? А Тымчик и Супряга, если до этого не входят в состав, какой у них тонус, какая уверенность? Есть признак : если игроки в матче много отдают в недодачу, значит играют "на цыпочках"., из вежливости, из трусости или не получили настрой перед матчем. Это тренер не настроил. Потому что сам знает свой потолок. В общем, нет амбиций у Луческу, да и старый он. Нет с этим тренером перспектив у Динамо, я настаиваю. Хотя, конечно, всё растёт с головы. Амбиций нет у Суркисов. Луческу первый парень на деревне. А в городе он лузер. Что и показал. Эх, не в тех руках Динамо. Но будет революция, всё равно будет рано или поздно. Революция продолжается во всём. Она за день не делается. А игроки наши - отличные. Им нужен отличный тренер. (Кстати, сказанное выше не отменяет того, что с Шахтой 10-го игра пойдёт по-другому, да и с Барсой посражаемся)
это утверждение означает что вы абсолютно не разбираетесь в современном футболе, поэтому вам не стоит создавать блоги, ваш уровень знаний-курилка в офисе, где идёт обсуждение с такими же "экспертами"...
ПС ещё раз повторюсь-жаль что на этом сайте нет возможности ставить минусы блогам...
-
Витя Арбузов
- Старожил
01.10.2021 18:32
У автора мозгов не хватает, если так разсуждает, или он вобще не имеет понятия что такое футбол, даже если в нашу Лигу переедут все лучшие тренеры которые есть сейчас, ситуация не сильно изменится
- 1
-
Alex El
- Старожил
01.10.2021 13:27
Не нужно быть Луческу, чтобы понимать, что Бавария на сегодняшний день сильнее Динамо. Если мистер руководствовался этими доводами и решил поступить стратегически, не принимать этот матч во внимание ( " отдать коня") чтобы сосредоточиться на следующих матчах (с Шахтером в ЧУ и др ) это одно. Но у меня к сожалению возникло впечатление, какой-то безысходности Луческу, причем возникло уже давно. По-моему в последний(??) его год работы в Шахтере, он попал в сложную группу в ЛЧ. И целых два месяца после жеребьевки, только об этом и говорил. Потом было бездарное поражение от ПСЖ и т.д. Это ускорило его отставку из Шахтера. Луческу тренер определенного уровня, ниже которого он не опускается, но и выше не прыгает! Кубок УЭФА, да, он выйграл! Но там не было соперников уровня сегодняшней Баварии или ПСЖ. А был середняк Вердер и соперник с которым конкуренция это "качели" - Динамо Киев! Так что мог и не выйграть! А не получается у него "пробить потолок" потому что он не мотиватор! Он добивается успеха другими средствами! Это тактика, техника, большой опыт, умение видеть и использовать сильные строны игроков. Но когда он видет, что этого мало для победы, он теряется! Луческу не может зарядить команду харизмой как это делает например Вернидуб. Может быть энергия ввиду возраста уже не та...? Луческу вовремя пришел в Динамо, в трудный ее момент, помог команде.....но продлевать контракт, я думаю с ним не стоит! Возможно это звучит несколько цинично, но по-моему он уже сделал свое дело.... Если Динамо хочет выйти на новый уровень, нужно искать нового опытного более молодого тренера! Динамо не нужен очень молодой тренер, нужен сплав опыта и рассвета тренерских сил. Такой как Вернидуб.... Но мне видиться, еще пару хороших матчей в ЛЧ с Шерифом и Вернидуба пригласят в какой-то более сильный чемпионат.....К сожалению для Динамо и может быть к лучшему для самого Вернидуба.... Так что тренера нужно начинать искать прямо сейчас, а не в последний момент перед началом сезона ( как это бывало не редко!)
- 2
-
Ник Шип
- Наставник
01.10.2021 12:13
Скучно...
- 1
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
30.09.2021 23:17
Ребят вы прежде чем включать супер тренеров и что надо было команде почитали про Баварию! Проиграли мы не по причине плохого тренера или игроков, а по причине что базу Динамо развалили! Что было базовым? Физика... В Баварии знаете с кем связывают успехи после 2014 года? С таким себе человеком по фамилии Бройха! Почитайте на досуге кто и чем он занимается! Как думаете в ДК есть что то на подобии этого?
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
30.09.2021 21:53
И нахрена я этот бред читал ?
- 1
-
Joker :)
- Наставник
30.09.2021 20:27
У нас на сайте уже давно есть свой селекционер, в блоге по соседству - появился тренер, ну а здесь - спортивный директор, как минимум...:))
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
30.09.2021 19:53
Не думаю, что команду и её результаты можно рассматривать с точки зрения "всё зависит от тренера" или там "от потолка тренера". Это цельный организм. Я, к примеру, считаю, что в этом цельном организме главное, всё же игроки. Тренер может максимально раскрыть их качества, удачную тактику под них и под соперника подобрать и т.д. Но: игроки даже без тренера покажут игру лучше или хуже, но покажут, исходя из своих возможностей, опыта. Тренер без игроков не покажет ничего. Дай мне любого тренера, который поставит передо мной гениальный план на бой с Усиком - не думаю, что я буду победителем в этом бою.)) Обо мне тоже можно будет сказать - "не выполнил тренерской установки".)) Или Вы всерьёз считаете, что если бы с нашей командой годик поработал тот же Нагелсманн, то именно мы бы порвали вчера эту Баварию, как Тузик грелку?) А "отличный тренер" - так да, он всем нужен, никому не помешает.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
30.09.2021 19:53
Если поменять Луческу и Нагельсмана местами, результат матча не изменился бы.
- 7
-
Болела Болелов
- Наставник
30.09.2021 19:56
Вот и я о том написал чуть выше. А вот если бы игроки поменялись местами ...)))
- 4
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
30.09.2021 20:18
Да, если бы Баварию переодеть в Динамо ,мы бы показали всей Европе где раки зимуют!
- 2
-
VIM
- Наставник
30.09.2021 18:27
По поводу "в тех или не тех руках" ДК, то думаю все же Луческу далеко не худший вариант
- 1
-
Пічкур
- Опытный писатель
30.09.2021 16:51
Плескати язиком — це одне, а перти плуга — це щось инше...
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.09.2021 15:52
Да, печально.
- 1
-
Led
- Наставник
30.09.2021 14:35
>Вот назовите такого уж супер-пупер игрока в Баварии. Левандовский и всё. И то его закрывали, даже наши сборники, причём легко это делали. Остальные в Баварии рабочие лошадки.
- 6
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
30.09.2021 14:19
У Луческу амбиций хватит на всех нас.
- 4
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
30.09.2021 13:50
Вот, что сказал Бущан:
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
30.09.2021 14:00
готовы ли игроки Динамо физически прессинговать соперника весь матч?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.09.2021 14:31
как прессинговали при Михайличенко мы видели - не давали продохнуть сопернику , забивали гол-два... и так продолжалось целых полчаса. После этого команда ставала и ее брали голыми руками.
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
30.09.2021 18:44
Абсолютно не согласен с Вашим выражением о высочайшем темпе Баварии во вчерашнем матче. Посмотрите игры Баварии во внутреннем чемпионате и Вы убедитесь ,что Бавария ,забив второй гол .стала играть вальяжно и включала скорость только в заключительной стадии атаки. Даже в матче с аутсайдерами Бундеслиги темп игры был значительно выше.
- 2
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
30.09.2021 13:21
Дело не в авторе. Сильный тренер не проведёт всю карьеру в чемпионате Украины, как Луческу. . И не стоит обижаться, что называю многих их вас не разбирающимися в футболе (я первый вас назвал))), вы не обязаны, мы с вами любители. А роль тренера - показал Вернидуб. Сила футболиста в его голове. А о слабости игроков Баварии - не стоит понимать каждое высказывание буквально, как скрип двери, Думайте шире и шире и глубже. Не только лишь все могут)). Впрочем, поклонники Зеленского могут отдыхать. Бояре виноваты.
- -8
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
30.09.2021 13:52
у Вернидуба состав 100% легионеры, купленные по его заявке.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.09.2021 14:35
Сильный тренер не проведёт всю карьеру в чемпионате Украины, как Луческу.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.09.2021 15:23
Что это вы вцепились в поклонников Зеленского, а Вы что, поклонник Порошенко? Так хочу Вам помочь понять эту ситуацию: в Украине не было ни одного достойного президента, и виноваты в этом, прежде всего, избиратели, то есть все мы.
- 2
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
30.09.2021 21:57
"Бывали хуже времена, но не было подлей."
- -1
Еще комментарииОн хоть программу минимум выполняет
А то был у нас один "тренерище" не так давно - так при нем и позорища этого хлебали в виде 0-5 от дублеров Челси и успехов не было никаких, и игры (кроме как в победных реляциях о "контурахъ и смъслахъ" блогера-мизантропа старика Зеленки)
Отсутствие конкуренции между СИЛЬНЫМИ командами, порождает Такой уровень игры команды, который при сопоставлении с такой командой как Бавария выглядит жалким и не конкурентно способным.
А чтобы были Сильные футбольные команды, нужны Сильные (обученные футбольному мастерству) игроки.
Уровень футбола в исполнении игроков Динамо достаточен (и то не всегда) для Уровня Нашего чемпионата и АБСОЛЮТНО не годится для игр уровня Лиги Чемпионов.
Это, я уверен, поняли уже ВСЕ.
Беда в том, что Других (Лучших) у нас нет.
Можно, конечно, подтянуть (иногда) результат за счёт "морально-волевых" качеств и игры на самолюбии и самоуважении, но когда игроки выходят на поле уже "умершими", то надеяться на чудо и "авось" не стоит.
Виноват ли Луческу как тренер? Навряд ли.
Как там в детской старой сказке: - сколько Душу серой мышки не переселяли в разных зверей (вплоть до Льва), а она так и осталась трусливой и перепуганной серой мышкой.
Как вчера наши футболисты.
"Умерли" бы при Любом тренере.
Да уж... От тебя, Свен, такого тупняка не ожидал... Печально :(
P.S: Вот реально писать о футболе это не Ваше, пишите о чем-то другом.
...Чому нам не вдалось повторити диво Шерифа у матчі з Реалом? Напевно, через те, що німці трохи інакше грають. Вони не дають розслабитися ні на секунду, біжать з першої і до останньої секунди.
Конец цитаты. И при чём здесь уровень игроков? "Не дают расслабиться". Это не про класс игроков. А Сане отличный игрок, кто спорит. Шапаренко бы да в хорошие руки - стал бы лучше. Да куда ж его Суркис отпустит.
При Луческу не готовы. Не были готовы и при "физруках" пардон Михайличенко и Хацкевиче.
Вчера Бавария показала высочайший темп все 90+ минут. Сомневаюсь, что такому можно было что-то противопоставить. Их пружина стразу же разжималась, и команда мгновенно выбегала в контратаки - пару голов, которые сняли все вопросы , было организовано именно в таких контратаках.
Все "наши отличные игроки" у него лавку полируют.
----
ну Вы б хотя бы инет посмотрели, что ли, перед тем, как писать такое... Или опять скажете, что то была лошадь, а не лошадка?:)))