Обычно, я акцентирую внимание на недостатках в действиях команды и отдельных игроков, но сегодня... Ну, в общем, учитывая уровень нынешних футболистов "Динамо", претензий к ним у меня нет. Да и к Луческу их быть не может - как "усилились" мы под эту ЛЧ, так мы в ней и играем. И даже "полностью разваленная" (да-да, именно так, в кавычках) "Барселона" оказалась нам не по зубам.
Что интересно, так это то, что у меня нет претензий даже к футболистам, игравших не на "своих" позициях. Понятно, что речь идёт о Гармаше и Караваеве. И Бог с ним, что Денис пару раз залез в офсайд - главное, что он не стушевался, действовал очень полезно, активно и самоотверженно. Тут перед игрой мы немножко пошутили над его, так сказать, общей эрудицией, но с футбольным интеллектом у него всё в порядке.
А Караваев? Да, подавать ему с левой, нерабочей ноги было... э-э-э... скажем так, несподручно, но Луческу же знал об этом и понимал, что Караваеву придётся, в этом смысле, тяжеловато. Так что, всё было ожидаемо, и упрекать Караваева за это язык не повернётся...
А вот, кто действительно сильно раздражает, так это некоторые наши "безымянные" сайтовские коллеги, которые табуном носятся по сайтовским веткам и нещадно минусует тех, кто имеет "наглость" собственное мнение иметь. То есть, говорит на белое, что оно белое, а на чёрное, что оно чёрное. Как же уже достали эти "защитнички любимой команды"! А эти придурковатые комментарии, типа: "А кто это?", "О, а это откуда вылезло?", "А ты сайтом не ошибся?", "Вали на свой террикон!"? Ну, в общем, гопота на школоте...
И именно эта же гопота-школота перед матчами ДК набирает себе плюсики фанфарными комментариями, типа: "Верю в команду!", "Порвать эту конченную "Барсу", как Тузик грелку!", ну и кого-то там "Закатать в газон!"
У вас, что, нет возможности смотреть матчи европейских топ-чемпионатов? Вы, что, не видите разницы между уровнями этих чемпионатов и нашим? С кем там, в Примере, "Барса" потеряла очки? В играх с "Гренадой", "Кадисом", "Райо Вальекано", "Алавесом", "Атлетико", "Атлетиком" и мадридским "Реалом". А вы уверены, что ДК в играх с этими же командами потеряло бы меньше очков, чем "Барселона"? Наивные! Да, "Барса" в кризисе, но нам бы её кризис и мы бы жили-не тужили. Хотя, кому я это пытаюсь втолковать...
Меня щас больше Миколенко беспокоит. Шапка с надписью "шапка"... Так и до варежек на резинке можно докатиться.)))
-
Нуцу Дан
- Опытный писатель
04.11.2021 19:52
Сложно понять чем руководствуются люди которые УВЕРЕНЫ что Динамо ДОЛЖНО побеждать "такую" Барселону, "каких-то португальцев" , прошлогодние победы над голандцами и бельгийцами были большим бонусов, на бумаге они лучше нас. После жеребьевки понял что только чудо даст нам возможность попасть в евровесну, пока ещё чудо жду. По причинам, уровень игроков главная причина не потому что они наши ребята "колхоз" а потому что " колхоз" наш чемпионат и рости дальше нужны конкурентные матчи а их нет, тут пишу так мы в прошлом году играли в ЛЧ, могли опыта набраться... Конкурентные матчи должны быть каждую неделю а не 10 матчей году , тогда будет рост наших игроков, а пока остаётся только верить в чудо.П.С 97-98 Чемпионат тоже был слабый но тогда и футбол был другой
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
03.11.2021 21:45
Я бы вот только одно подметил... Опять везде завели разговоры про "уровень нынешних футболистов "Динамо"", "это их потолок" и т.д. Хочу только напомнить, что перед приходом Луча об этом тоже все орали во все горло, а главными заводилами были те самые "динамовские сердца" Хацкевич, Миха и т.д. Но пришел ТРЕНЕР и... А я вот очень отчетливо замечаю знакомые все нотки Луча "ржавого" периода, только без бразильцев с периодической показушной техникой! Так вот, может это просто потолок именно тренера в данных обстоятельствах? Может подходит время скоро делать след. шаг? И ГЛАВНОЕ - НЕ ТОЛЬКО В ПЕРВОЙ КОМАНДЕ, а начать например с Ищенко.....??
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
03.11.2021 20:37
Закатать в газон!
- 0
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
03.11.2021 17:56
Сыграли почти на максимуме возможного. Реализация подвела, но это техника и немного везения. У Фати сложилось. У наших нет.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.11.2021 15:58
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 16:15
Если говорить о болельщиках, то наверное, нужно поумерить свои аппетиты. По крайней мере, в еврокубках.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.11.2021 16:43
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 17:06
Если нет денег, то приходится отказываться от форели и переходить на крабовые палочки.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.11.2021 17:45
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 17:53
Они вряд ли - мы все палочки раскупили.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 18:28
В современной ЛЧ Динамо давно уже один из аутсайдеров. Как по уровню бюджета, так и по уровню футболистов. Если оценивать этот факт адекватно, то и соответственными должны быть и ожидания. А если продолжать испытывать фантомные боли по былым успехам и бить себя кулаками по впалой груди после побед над Минаями и Мариуполями, то неизбежно наступит разочарование.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.11.2021 19:02
ну при чому тут бюджет взагалі? - це казочки від суркісів на наші вуха..
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 19:14
Если вы не понимаете причем тут бюджет, то попробуйте найти связь между размером бюджета клубов и их результатами в Европе. Это очень легко сделать. Европейский футбол конца 90х годов прошлого века и нынешний это две большие разницы. И то что возможно было тогда, практически нереально сейчас. Возможности Динамо тогда и сейчас это тоже две большие разницы. Сейчас самородок типа И. Яремчука может оказаться в Динамо только случайно. Он куда скорее окажется в условных Бельгии или Нидерландах.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.11.2021 09:02
я вам скажу різницю між футболом 90-х і нинішнім: тренери.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2021 11:09
Никто не может знать какими бы были результаты Динамо будь сейчас гл. тренером ВВЛ. Поэтому ваши аргументы не более чем предположения из разряда "если бы". А я говорю о закономерности которая подтверждается из года в год цифрами и фактами. То что Шериф выиграл у Реала это эпизод. По итогу из этой группы , скорее всего, выйдут Реал и Интер. Те кому и положено.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.11.2021 11:40
мабуть я якось невірно розказую свою думку, спробую на прикладі.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2021 13:20
Не вижу смысла сравнивать то что было почти 40 лет назад и сейчас. Деньги в современном футболе это необходимое условие для успеха и развития. Необходимое, но недостаточное. Я не исключаю того что владельцы Динамо выбрали определённый путь развития Динамо который подразумевает ограничение расходов на клуб.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.11.2021 15:16
К команде нет, к игрокам да !
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 15:39
Такую разницу в классе очень редко можно компенсировать за счёт полной самоотдачи и игровой дисциплины. На мой дилетантский взгляд, в этом плане, к игрокам ДК претензий нет. Они выложились по полной, но всё равно, прыгнуть выше головы не смогли. А то, что не смогли реализовать свои моменты, то это и есть свидетельство их класса. Для УПЛ его хватает, для ЛЧ - нет.
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.11.2021 09:13
не буду заперечувати вашу думку, в якійсь мірі я теж так думаю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2021 11:49
Я не специалист, а простой болельщик. Поэтому, не хочу залазить в дебри. Особенно, того, что касается методологии, учебно-тренировочного процесса, как во "взрослом" футболе, так и в детско-юношеском. Вижу только то, да и то, не в полном объёме, что происходит на футбольном поле во время игры.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
03.11.2021 15:08
Тут вот какое дело профессор..Я думаю большинство посетителей данного сайта таки немного но автолюбители. И соответственно могут понимать что если выпустить на гонку автогонщиков чемпиона Украины и пилота Формулы 1 ( даже не топового) то кто победит при равных условиях. Вот так примерно и у Динамо с Барсой.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.11.2021 14:04
Спасибо всем! Молодцы и ТШ тоже. Пан Седой тоже в этой компании. Мерси-с боку-пс (почему "пс", да потому что слово beaucoup - это "боку" по-французски (значит "много, большое" в случае спасибо) имеет в конце букву "п", которая не читается (во французском много чего не читается, хотя пишется - орфография архаическая, а произношение - современное, и это не хочет изменить Французская академия наук - но "то такэ"). Спасибо нашим штатным комментаторам-экспертам, тоже порадовали.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 14:00
Эта гопота-школота даже если и смотрит матчи европейских топ чемпионатов, в чем я очень сомневаюсь, то не в состоянии сделать правильные выводы из того что они видят. Для того чтобы делать такие выводы надо иметь хотя бы минимальное понятие о футболе.
- -4
-
Shapych
- Эксперт
03.11.2021 11:49
Заголовок нагадав вічне - "Ребята, КТО сшил костюм?"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 12:19
Кто-кто... Все понемногу - бригадный метод называется:-))
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
03.11.2021 12:22
"К пуговицам претензии есть?" (с) )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 12:31
Они пришиты намертво - не оторвать. Другое дело, что пришиты криво, но это уже такое дело - всем не угодишь:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
03.11.2021 12:57
І я про те.
- 1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
03.11.2021 14:53
скажите спасибо, что к гульфику рукав не пришили.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
03.11.2021 11:33
Интересно , имеет ли команда претензии к Седому ? )))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 12:17
Думаю, они даже не подозревают о моём существовании. К тому же, у них совсем другие интересы. Почитайте интервью Сабо - всё, о чём говорят нынешние футболисты, касается шмоток, тачек, тёлок, тату, отпуска, недвижимости...Ну и ещё рэперов слушают. В общем, им не до меня и таких, как я. Признаюсь, что я от этого "невнимания" не расстраиваюсь.
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.11.2021 13:25
Не рэперов, а моргеншморгенштерна. Не нужно обижать рэперов сравнением с этим... этим))).
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 13:28
Да, это мой косяк:-))
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.11.2021 14:22
Селой, пора вам начать исполнять рэп, может игроки вас услышат :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 14:48
Идею насчёт рэпа стоит подкинуть Луческу:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
03.11.2021 11:09
"Тут перед игрой мы немножко пошутили над его,(Гармаша) так сказать, общей эрудицией..."
- 7
-
Серж
- Опытный писатель
03.11.2021 11:31
Мабуть написано, щоб ненароком не на ту частину тіла одягнути.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.11.2021 11:31
Главное, что он назло бабушке не ходит без шапки.:-)
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
03.11.2021 12:00
Спасибо бабушкам! Если бы не они, мы бы все "заработали менингит и стали дурачками."(с) )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 12:04
Да с шапкой всё ясно. Во-первых, чтобы ухи не мёрзли, а во-вторых, он просто под Мистера косит:-))
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.11.2021 14:24
Это просто Шапаренко сдал в аренду свой именной аксесуар :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 14:49
Переходящий приз:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.11.2021 10:58
Эти примитивные "лайкатели-дизлайкатели" сами отражают свой уровень. Блондинки из инстаграмов-телеграмов.
- 0
-
Efim
- Наставник
03.11.2021 10:07
Согласен с автором по поводу минусантоа ----- этаких ура - патриотов клуба , которые даже обоснованную критику клуба воспринимают чуть ли ни как личное оскорбление , мол , про команду либо с дефирамбами , либо никак . Такое впечатление ,что они свои кровные вкладывают в развитие клуба и тут ты со своими притензиями . Удивляет ещё и то , что порой доходит до оскарблений и когда такого словом ставишь на место и рекомендуешь поучиться хотя бы элементарным нормам общения , то вдруг выясняется , что это почтенного возраста экземпляр , который просто ведёт себя как хамоватый подросток . Хотя возраст , конечно , далеко не всегда является критерием наличия интеллекта .
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 10:08
тут еще толпа кротячьих минусастов работает...:))) которых обижает то, что о Динамо говорят хорошее, а не гнобят в каждом предложении и не считают шахтьор величайшим клубом восточной Европы:)))
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 10:32
вот и сейчас прибежали отметиться за ринаховскую пайку:)))
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
03.11.2021 10:53
Бред. Захожу иногда на Террикон о футболе почитать! Грязи такой в сторону Динамо нет. Также у днепрян, зорьки ...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 12:55
так они здесь испражняются, а не на терриконе...об этом и речь
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
03.11.2021 13:29
Да, там есть модераторы. И здесь тоже ...
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.11.2021 14:31
И много на Терриконе комментариев? Как ни одного?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 14:12
Да кому ты, вечно обиженный, нужен тебя минусовать...Так уже двинулись мозгами на своём "шахтьоре", "ринахе", борьбе с мифическими кротячьими минустастами, что вечная борьба превратилась в навязчивую идею...
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 14:17
бгггг...так и знал, что отметишься:))))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 14:23
Своим братьям по разуму вопросы задавай.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2021 14:04
Точно. Понятие "гопота-школота" в данном случае характеризует не возраст, а уровень развития.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 10:00
Означет ли это Седой, что Вы также отказываетесь от медода скринов, на которых указывалось куда надо было отдать мяч вместо того чтобы отдавать его сопернику? Если уровень не позволяет, то рисуй - не рисуй...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 10:09
Скорее всего, да - рисуй, не рисуй... Хотя, Караваев после стандарта мячик почти с линии ворот выбил. Помнится, я ему, с помощью скринов, объяснял, что долго застаиваться у штанги своих ворот не стоит.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 10:19
Караваев - мужик. Он и Селезнева поставил на место...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 10:24
Тут, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Правда, сейчас это уже неактуально.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 10:33
есть другой актуальный вариант старой преферансной поговорки: знал бы прикуп - не работал :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 10:35
...и отдыхал бы на каком-то другом курорте:-))
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.11.2021 10:44
Именно! И даже , возможно, не просто отдыхал, а именно жил там;) Причем желательно круглогодичном , а не сезонном :)
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 12:36
Забить это всегда актуально. Барса делает Бенфику. мы - делаем Бенфику и попадаем в евровесну. Как говорит Буяльский цепь невезения должна прерваться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 12:43
А, что, ещё никто не пообещал грохнуть "Баварию", которая приедет в Киев на расслабоне?
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 13:44
Они ж вроде недавно проиграли кому-то 0-5.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 14:14
Ну, нам мыслить некогда. "Баварию" размазать по газону и баста!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 14:27
Прввильно. Луческу обещал, что игра будет веселой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 14:51
Надо к ним шпиона заслать. Ну, в смысле, разведчика.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 16:38
Надо расспросить кого-то , кто живет там поблизости.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 17:02
Молодец Бушан - вовремя увернулся от кожаного снаряда.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 19:27
Реакция для вратаря самое важное.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 19:36
Да, обделался Фати по полной программе.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 21:45
Ясно одно, Шахтер сегодня забил и теперь мы должны забить Баварии, чтобы сохранить честь мундира....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 21:56
Или хотя бы фуражки.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2021 11:33
Вы недооцениваете амбиции клуба, Седой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2021 11:55
Если посчитать разницу между бюджетами ДК и ШД, то этот гол горняков из чистого золота, да к тому же, с бриллиантами.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2021 14:24
Оно того стоит!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2021 14:30
Ну, не мне судить - это же не мои деньги.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.11.2021 08:46
Еще один недостойный сидеть с Селезневым за одним столом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2021 11:06
Скорее, на одном поле.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.11.2021 15:09
Седой, а Мёнхенгладбахи и Франкфурты там всякие смогли... размазали ту самую Собранную звездную Баерн с Ноером и Левандовски... "Надо просто" ... захотеть и порыгать после финального свистка за воротами соперника, как это сделал игрок Баерн Янкер 3-3
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 15:11
Боюсь, что они бы и нас смогли.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.11.2021 19:25
Не факт. Играли мы против этого Менхедгаблаха лет 50 назад - ничего особенного.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2021 19:33
Так мы сейчас тоже не фонтан.
- 1
Еще комментарииуже который год во всех Лигах закатываем(
Скоро и за Мальме не угнаться.
Было бы интересно увидеть многих здешних экспертов на поляне, в простых ситуациях. Готовы?
Команда такая, какая есть. Тренер просит усиление, братья херят, бабло от ЛЧ в банке им важнее и надежнее. Видно преобладает стратегия команды-середняка, которая зарабатывает больше, чем потребляет. Бизнес ничего личного.
я мабуть додам "ті ж ворота" ))
часто чути термін "клубний патріотизм" чи щось подібне, на кшалт "за емблему" тощо.
ну ідея в принципі зрозуміла - болільник має підтримувати свою команду раз він назвався болільником.
однак десь же має бути межа, з однієї сторони якої - підтримка, а з іншої - критика?
причому я не про ту критику що лайка, а про спробу дивитись на стан справ реалістично, без рожевих окулярів і без пафосного квасного патріотизму.
і от якщо взяти конкретно нинішнє ДК, його гру, склад, керівництво - з якої сторони має бути болільник? із сторони підтримки? чи із сторони критики?
я особисто нині не знаю..
ніби то гравці стараються. ніби то тренер непоганий. ніби то керівництво щось намагається..
але у мене стійке враження, що уже роками ці всі люди беруть ІЗ Динамо не дають ДЛЯ Динамо.
Суркіси піаряться на ДК і отримують неслабкі політичні і іміджові дивіденди на славі, заробленій до них і купленій за копійки.
гравці отримують класні умови, хороші гроші за відсутність таланту і навіть відсутність бажання грати у футбол.
тренер заробляє на пенсію, кволо намагаючись виїхати на багажу минувших літ.
і що ж тоді Динамо? воно - те славне Динамо, з яким я виріс, яке вколювало і рвало жили заради вічної своє слави?
чи воно - те Динамо, що я і бачу? - вся ота безтолковщина що харчується на досягненнях поколінь?
то що є нині емблема Динамо?
критикувати чи підтримувати?
так куди вже поумєріть..
мріємо про забитий гол.. хоч одненький, здихоточний такий..
думаєте Караваєв з Буяльським крабові палочки гризуть? сумлєваюсь я..
подивіться на якість гравців.
просто порівняйте Буяльського (лідер ДК нині) із Шевою,
Сидора із Гусіним,
Циганкова із Гусєвим,
Шапу із Белькевічем..
це ж все не заморські гравці а всі такі ж як і ми.
я вже мовчу про Яремчука (ДК-86) проти будь-кого із нинішніх вінгерів,
чи Бєланова проти будь-кого із форвардів..
якими вони прийшли тоді в Динамо всі? як вони грали?
а чого врешті досягли?
хіба тоді ДК якось круто стояло по бюджету? хм...
помню, за Заварова Юве дав 5 млн (мабуть чисто на лавку чи на заміну) і для Юве це були копійки; а для ДК - гроші на кілька років життя...
да, зараз підуть розказки про адмінресурс, тощо - ну пригадайте як прийшов із другої ліги нікому не потрібний Іван Яремчук, чи як виліз із дитячого "шкіряного мьяча" Бессонов...
як їм гроші помогали чи заважали??
у мене по суті нема очікувань. є досада і стійке розчарування...
тоді в Україні тренери були. мало, але були. був навіть класний тренер - ВВЛ.
зараз їх нема. є 2 осколки - Дзербі, що ще нічого не вміє і Луческу, якому вже мало що треба.
один недо-тренер, інший екс-тренер...
якщо говорити про Європу, то що є результатом? виграш єврокубка?
ну то о чудо, що тоді, що нині лиша 2 .. 3 клуби в рік той кубок виграють.
і так само як тоді лише одна команда стає чемпіоном країни.
а всі решта - галімі лузери. чи ні?
чим відрізняється ПСЖ-що-не-виграв-єврокубок від Динамо-що-не-виграло-кубок? -
та нічим)) по результату.
якщо ми візьмемо за результат конкретні матчі, то Шериф обіграв Реал. Баварія недавно круто влетіла в чемпіонаті. це якщо ми говоримо про топ-клуби.
вийнятки? можливо.
але знайшлись люди, які змогли ці вийнятки реалізувати.
думаєте перемоги ДК раніш не були такими ж вийнятками? та були ж!
якраз різниця ВВЛ від нинішніх - він шукав ті вийнятки і шукав спосіб їх реалізувати. і знаходив! - бо тренер нормальний.
звісно, нинішні правила футболу добряче помогають багатим клубам. дозволяють тримати довшу лавку, скупити кращих гравців тощо. марно спорити.
однак це не пояснює тотальний застой і деградацію Динамо як команди. врешті не суперники ж сильні - Динамо слабке. от що я бачу і за що прикро.
бо не показувало б ДК якості тільки проти Баварії і Барси - я б зрозумів.
але ж ДК і з Маріком нещодавно вимучило дві перемоги. вимучило, періодично просто провалюючи гру - тільки зовсім ніякий клас азовців не дав їм можливості отримати кращі результати.
і кияни не пробують навіть вилізти із цього болота...
було собі ДК-82 (1/3..)
і був собі там напад: Блохін у розквіті сил, Євтушенко технічний і молодий, Хлус що теж часом забивав, ще хтось там..
а тут Лобановський (руками Морозова мабуть) бере у команду якогось Бєланова із якогось забитого ЧО. ніхто того Бєланова в притул як футболіста не бачив, з нього насміхались що він бігун...
чи стояв на воротах нормальний цілком Михайлов і то непогано стояв - і тут раптом для непонятно чого підписують Чанова - навіщо? хто він?
чи у центрі реально сяє Буряк - розумний, технічний, надійний - навіщо ото ще й якогось Заварова брати? шо воно за селюк такий?
розумієте куди я?
команда ніби то й грала і то не так і погано, при правильному тренерові ще й вигравала б чемпіонства (Морозов то пробухав свою професію, за чутками).
але нормальний тренер не задовольняється тим що є а шукає і пробує, дає шанси, щось там тасує, старається посилити все що можна..
а нині?
5 років Буяльський не тягне на лідера, вже навіть не хочеться його в коментах згадувати (він хороший, просто не рівень) - а Б гарє і грає, виходить і виходить без жодної альтернативи.
чи Сидор.. ну блін уже боляче дивитись на його конвульсії - невже всі болільники бачать що він не тягне і тільки керівництво ДК ні?
просто я розумію що і Б, і С - це все таки рівень нанині і досвід. але ж.. ну який то рівень? що можна будувати на людях, які не прогресують і давно вичерпались? для чого ця стабільність складу?
я не розумію...
звідси й кажу про результат - він чисто внутрішній.
звідси й кажу про гроші - справа не у них, любий дурень знає що можна купити Мессі і виграти ним ЧУ.
але ж можна щось пробувати, щось міняти?
раніше ж міняли - і якось іноді получалось?
Единственный шанс на удар и тот с рекошета игрок "академик" Барсы реализовал...
А четыре !!! игрока Динамо не смогли реализлвать свои - "Шапка" дважды!
Это и есть разница в Классе !
однак тут виникає питання: а що з класом ДК? чому його нема? - раніш спихали що 5 років не грали у ЛЧ. що слабкі суперники тощо.
і ось уже 2 роки суперники як на підбір, та ще й графік змагань дозволяє толково до матчів з ними готуватись - рости в класі скільки хочеш)) а що маємо?
ну і зауваження. як власне той клас реалізується? як виглядає на полі? -
це коли у гравця момент і він той момент не гавить, а реалізує правильним рішенням.
або ж коли гравець робить на полі щось таке, що суперник зроду в очі не бачив.
Барса з Мессі вміла робити чудеса (я не любив цю команду і ЛМ також, але ж факт є).
Барса нинішня ніяких чудес на полі не показує - посередня гра, про що справедливо відмічають іспанські болільники і журналісти.
також я не скажу що ККД дій каталонців (тобто якість) у визначальних моментах був захмарним - били вони повз ворота аби-куди, безтолково атакували і навіть паси за лінію давали.
то хіба у них був мега-клас?
--
карочє.
поточний склад ДК уже втомив. пора їм розходитись по УПЛ і піднімати футбол у райцентрах - от і весь висновок нинішньої ЛЧ. нажаль.
Если говорить о классе, о "Барселоне", о ДК, то разница в классе бросается в глаза. Я имею в виду уровень индивидуального мастерства. Он у игроков "Барсы" значительно выше. Это проявляется, прежде всего, в технике обращения с мячом. Например, там, где нашему футболисту требуется два касания, чтобы принять мяч, игрокам "Барсы" достаточно одного касания. Там, где нашему игроку требуется, скажем, 3 секунды, чтобы оценить ситуацию и принять оптимальное решение, футболистам "Барсы" нужны 1-2 секунды, в зависимости от класса конкретного футболиста. Вот все эти секунды и решают исход матча. Кроме того, если мы говорим о технической оснащённости. Помните, как коряво пробил Шапаренко после паса Цыганкова? А как пытался обработать мяч на линии штрафной "Барсы" Леднев? А моменты эти, пусть и с натяжкой, можно считать голевыми. Но наши игроки прос...али эти моменты.
О "Барсе", если уж мы о ней заговорили. Ну, понятно, что после ухода Месси она ищет свою игру. К тому же, накануне игры с нами у них появился новый тренер. Так мало того, что Бархуан , мягко скажем, тренер далеко не звёздный, он же ещё толком не знает, какое "наследство" ему досталось от Кумана. То есть, рано или поздно, с Бархуаном или с Хави, или с каким-то другим тренером, "Барса" улучшит качество командной игры - уровень её футболистов позволит это сделать.
А ДК... Понимаете, на смену Луческу, в любом случае, придёт не топ-тренер. На топ-тренера денег нет. Собственно, как и на топ-игроков. И что мы поимеем? Не топ-тренер и не топ-игроки. Значит, наше "усиление" - это "бицца-бороцца". То есть, физика, самоотдача, игровая дисциплина, ну и как говорил ВВЛ, мотивация. Но проблема в том, что все эти "скилы" уже давно усвоены в Европе и мире. На голой технике там никто уже не играет. Даже бразильцы...
:-)
ну, или вы что, хотите чтобы как при Реброве было))
Только не так, как один бывший игрок "Динамо"; впрочем у вас так плоско
всё равно не получится :)
Может стоит тренерские установки доносить до игроков в стиле рэп?
А если серьёзно, то нынешние игроки не сильно расстраиваются из-за
неудач команды, их больше волнует не футбол... Зачем дополнительно
тренироваться индивидуально, если у тебя фамилия отличная от Рональду?
Меня щас больше Миколенко беспокоит. Шапка с надписью "шапка"... Так и до варежек на резинке можно докатиться.)))
К сожалению, здесь стало больше всякого хлама , а футбола очень мало.
Оказывается все на Фейсбуке ?! Так там и модераторы другие!
Да, кстати...считать умеешь? понимаешь, что это значит, если перед циферкой стоит значок "минус"?:)))
Связать это значение со своим текстом можешь? Или у тебя все как в старом анекдоте - "чукча не читатель, чукча - писатель?":)))))
Как считаете , по ходу дела, забъем мы в этой ЛЧ или нет?
Это наводит на разные мысли...
И где они эти баварцы так здорово наловчились играть в футбол...
Нашим ударам не хватает мощи.
На месте этого несчастного Фати, Буяльский бил бы высокотехнично черпачком и угодил бы в руки вратарю.
Фати ж, зная высочайший уровень Бущана, бахнул со всей силы...
И потом, он привык что в УПЛ все исполняют не ожидал такой топорной работы от Фати.
Если у шахты есть забитый гол в ЛЧ, а у нас нету это вопиющий факт. Думаю ИМС еще выскажется по этому поводу.