Голова - она, как известно, предмет тёмный и исследованию не подлежит.
Современные учёные с этим классическим постулатом не согласны, стараются изо всех сил, но всё равно не выходит объяснить, как удаётся двум разным человекам, глядя на одно и то же событие, придти к разным выводам. Причём подчас к абсолютно противоположным. А если человекав больше двух? Причём много-много больше? Это ж просто фестиваль какой-то, согласитесь:-)))
К чему это я клоню? А к одному из моих любимых футболистов - Сергею Александровичу. Как, вы не знаете Сергея Александровича??? Не может быть. А Сидорчука знаете? Очень хорошо. Так вот это он и есть. О нём и поболтаем.
Ну ладно, шучу я, Сидорчук здесь постольку, поскольку привёз глупейший пенальти в матче с Ворсклой (да, я отношусь к лагерю тех, кто считает, что пенальти был. Причина проста - если бы меня сбили таким "хитрым", как наверняка считает сам Сергей Александрович, способом, я бы очень возмущался. Более того - меня сбивали таким способом. И судья ставил пенальти. Но речь не о Сидорчуке и не обо мне, а о фестивале).
Для начала посмотрите, за что поставили пенальти Уотфорду в матче против Арсенала.
Конечно же, ситуация не совсем сидорчуковская. Тем не менее определённое сходство присутствует - Роуз типа идёт на мяч и типа случайно натыкается на Ляказетта, совсем как Сергей Александрович, только Сидорчук заходил спереди, а Роуз сзади. Судья не дал свисток, но через 4 секунды остановил игру и показал на точку. Не претендую на истину, но кажется очевидным, что за эти 4 секунды он получил сигнал от видеоассистента о том, что было нарушение. В общем всё как в матче с Ворсклой - глупый фол, ВАР и пенальти. Но у нас почему-то при этом арбитра обвинили во всех смертных грехах и куриной слепоте, а Сергей Александрович, как тот мушкетёр, весь в белом. Особенности национальной охоты, а как иначе.
И вот сейчас немного фестиваля.
Та же английская Премьер-лига, только другие команды и другой судья. Просто посмотрите, за что НЕ поставили пенальти.
Более того, арбитры настолько растерялись, что дали угловой, хотя мяч уходил от футболиста МанСити. Вспоминайте иногда о таких моментах, когда будете парафинить наших судей, ибо в ведущих чемпионатах могут отмочить покруче:-))).
Так что голова - предмет тёмный. Судейская тем более. Сидорчуковская так вообще... А разборки по поводу судейства - просто бесконечны.
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.04.2023 20:52
Ностальгія...
- 1
-
Trofim - FC Dynamo Kyiv
- Опытный писатель
11.11.2021 18:51
А напишу пару слов в защиту Сидорчука, который в данной ситуации действовал правильно, как учат защитников еще в детском футболе. Проиграл позицию - пересеки, перебеги нападающему траекторию его движения, чтобы не было движения по кратчайшей прямой и нападающий потерял скорость.... Сидорчук так и делал. Что касается 100% пенальти, так уже не 100% - так как и мне, и судье в динамике момента, и многим, и Луческу, и Бущан - "Что вы нам в каждом матче ставить будете?", и ....... Если бы данное столкновение было не ы штрафной, то Романов бы его и не рассматривал, а так штрафная + столкновение = нужно посмаковать. И как можно не видеть, что Сидорчук, почти в статике семенит, а Степанюк последний шаг делает в Сидорчука, поменяв траекторию не "от", а "в" Сидорчука. Мое мнение, Сидорчука винить нет причин, пенальти - 50/50, если бы не штрафная никто бы не разбирался и не останавливал.
- 1
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
11.11.2021 18:36
Вот с этой фразой не согласен - но через 4 секунды остановил игру и показал на точку. Не претендую на истину, но кажется очевидным, что за эти 4 секунды он получил сигнал от видеоассистента о том, что было нарушение.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.11.2021 16:57
Как удаётся двум разным людям, глядя на одно и то же событие, придти к разным выводам уже давно известно. Элизабет Лофтус написала уйму научных статей на эту тему. Она даже научилась формировать у своих испытуемых ложные воспоминания.
- 2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
11.11.2021 12:00
З Сидором згоден. Відносно МС, здається гравець сіті послизнувся, тому 11м немає.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
11.11.2021 18:29
Він не послизнувся, він круто домалював фол, підкинувши свої ноги доверху. Якби впав мішком, можливо пеналь і призначили б.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
11.11.2021 21:22
Да, возможно судья подумал, что рисует, но ВАР то не думает, ВАР смотрит)
- -1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
11.11.2021 11:22
Уважаемый, приведя пенальти Уотфорду в матче против Арсенала, вы себе в ногу выстрелили.
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.11.2021 12:05
Ему нужно было это столкновение, он искал пенальти.(с)
- 3
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
11.11.2021 12:58
Немного не соглашусь.
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.11.2021 13:41
https://myfootball.top/11307910-dinamo-kiev-vorskla-obzor-matcha.html
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
11.11.2021 21:23
Главное, чтобы вы сами поняли, что написали)))
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
11.11.2021 11:19
Сравнимать возможные пенальти Динамо надо не с другой галактикой , а с играми кротовни.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
11.11.2021 18:32
А мені здається, що зрівнювати слід з правилами.
- 1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.11.2021 11:00
Зачем пытаться притянуть за уши эпизоды из АПЛ, когда эпизоды, аналогичные данному были и в УПЛ? И тоже в матче Динамо. Правда нарушение было против нападающего Динамо. И, как можно было бы догадаться, закончилось это не назначением пенальти, а ЖК за симуляцию игроку Динамо: https://youtu.be/nWb5mV8F3K0?t=96
- -1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.11.2021 12:09
Эпизод из АПЛ с пенальти на игроке МС очень похож на вторую жёлтую карточку для Кравчука из Ворсклы . Как по мне обе карточки для Кравчука заслуженные . Что-то мне подсказывает о том что парень наелся сырого мяса и его следующее тактико-техническое действие могло привести к травме игрока команды соперника .
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
11.11.2021 10:17
Пенальти на Сидорчуке скорее был.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.11.2021 10:54
в свое время многие клубы считали, что манков именно тянут. Ну и в Испании спорные решения принимаются в пользу топ-клубов.
- -2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
11.11.2021 10:59
Вопросы по устраивает -не устраивает Суркиса и др. уполномоченным клубом лиц по поводу судейства прошу задавать по адресу.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
11.11.2021 11:00
Как-то подзабылось всем, как тянули к чемпионству Ливерпуль)))
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
11.11.2021 10:13
Дело даже не в том что Сидорчук заработал пенальти. То как он сыграл в данной ситуации. Если так сыграл молодой неопытный игрок это можно понять но когда так делает опытный игрок этому нет оправданий. Он даже не пытался сыграть по другому.
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
11.11.2021 10:49
Так багато критики, що Сидорчук зіграв неправильно.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.11.2021 11:07
А Як повинен був зіграти Сидорчук?
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
11.11.2021 13:09
Так Сидорчук и пытался его пропустить, даже живот втянул, но Степанюк не захотел пропуститься, т.к. видел, что за мячом не успевает. А столкновение давало шанс на пенальти.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
11.11.2021 21:25
Очень оригинально пытался пропустить - беря на таран.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
11.11.2021 13:32
Совершенно верно. Попытатся так сыграть можно.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.11.2021 13:43
Посмотрите это видео - мяч гасил свою скорость на траве
- 1
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
11.11.2021 11:29
Степанюк (а не Антонюк) действительно резко изменил направление движения. И сделал это на последнем шаге. И этот последний шаг случился уже после того, как Сидорчук сделал свой шаг якобы навстречу. Это хорошо видно на повторах с других ракурсов. Типичная симуляция. Как-то всеми уже забылось, что в прошлом чемпионате этот же Степанюк и этот же Иванов в тандеме придумали красную карточку Забарному. Степанюк тогда точно так же влетел в поскользнувшегося и уже лежавшего на газоне Забарного, а Иванов после просмотра ВАР с "нужного" ракурса удалил Забарного.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 12:03
ага, а вишенка но торте - что Степанюк врезается ПЛЕЧОМ в грудь Сидорчука. Степанюк бегает боком как краб?:)))
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.11.2021 11:31
- -1
-
Микола Скрибець
- Опытный писатель
11.11.2021 09:47
Карл Фернандович! В прошлом году шахту тащили за уши также ,но уши оборвались. Когда команды играют примерно одинаково ,вот тогда нужна помощь. Изощрения судей поистине дьявольские -остановить перспективную атаку (фол в пользу провинившегося) ,бесконечные остановки игры ,по малейшему нарушению правил ,не обоснованные жёлтые карточки и т. д. и т. п. Риторический вопрос ,по каким правилам не назначила пенальти Катруся .когда тащили за волосы Жерсона!?
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 10:17
Риторический вопрос ,по каким правилам не назначила пенальти Катруся .когда тащили за волосы Жерсона!?
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
11.11.2021 10:21
Если бы автор вложил бы эпизоды с не поставленными пенальти в ворота кротов, то был бы другой коленкор)
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
11.11.2021 10:30
И добавлю, назначенные левые пенальти в сторону соперников кротов.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.11.2021 11:12
вибачте , там взагалі інша ситуація - там Жерсон перший почав штовхати Ковальова . А уже потім отримав по патлам )))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.11.2021 11:02
Ещё больше помощь нужна когда команды не играют одинаково. Как тащили Шахтёр в прошлом году и тащат в этом говорит статистика. Всё остальное слова. Вы доверяете словам, я цифрам и фактам. Так какой мне смысл отвечать на ваш вопрос и что то вам доказывать если цифры и факты для вас ничто...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 09:39
странная логика у аФФтора: пенальти поставили правильно, патамуша в Англии кто-то тоже поставил якобы похожий пенальти. В то же время потом идет сЦылка на пенальти, который не поставили.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.11.2021 11:15
мабуть був натяк на пенальті Гармаша з Рухом , по іншому не зрозуміло))
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
11.11.2021 15:11
"странная логика у аФФтора: пенальти поставили правильно, патамуша в Англии кто-то тоже поставил якобы похожий пенальти."
- -2
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
11.11.2021 09:38
Автор так убедительно и так радостно доказывает что пенальти был....лучше бы так убедительно доказывал когда, где и почему Шахтеру пенальти НЕ поставили.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
11.11.2021 21:29
Вы ведь тоже можете доказывать то, о чём говорите, в чём проблема?
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.11.2021 09:34
В большинстве матчей можно насобирать с десяток спорных эпизодов и неоднозначных действий арбитра . За одно и то же нарушение одной команде ставят пенальти, а их соперникам за аналогичный фол - нет . Можно под микроскопом рассматривать соринку в глазу Динамо, не замечая брёвен в игре других команд. Не так давно в информ пространство из уст Палкина , Срны , экспертов телеканала Футбол, как будто по команде, начал забрасываться меседж, что в ворота Динамо не ставятся пенальти и не показываются карточки. И вот сразу же после этого уже третий матч подряд арбитры начали исправлять статистику )))
- 9
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 09:43
ага. причем поводы для пенальти один левее другого:)))) Мне вот интересно - кротам за что-то похожее дадут пенальти хоть к концу чемпионата? Или только в матче с ОренДупелем при счете 5:0:)))?
- 5
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
11.11.2021 09:32
По нарушениям скажу одно - и Сидорчук фолил и защитник Уотфорда.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 10:14
Ха-ха. До сих пор никто так и не смог показать видео того, почему у факотайсона случилась нервная истерика в Харькове, хотя слюнями и прочими фекалиями пенисовцев было забрызгано все то, что связано с футболом Украины в течение нескольких месяцев (причем ЗДЕСЬ никто так и не извинился за свой говнополив:) ), а Вы тут про Шапаренко...:)))
- 5
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
11.11.2021 10:39
Да причём тут Тайсон?!?! Забудьте вы про этого истеричку.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 12:01
причем? да при том, что там , как официально было подтверждено постфактум, "скандал" был высосан из ... сами знаете какого органа рыже-черных СМИ, хотя криков было намного больше - там была целая фекальная канонада несколько месяцев из всех залпов.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.11.2021 13:54
На сайте есть блог Седого . В этом блоге есть видео . В этом видео от футболхаба есть эпизод - Шапаренко держит в левой руке мяч . Мяч должны отдать Ворскле . Рангел пытается выбить этот мяч , не получается . Но в ответ на движение Рангела игрок Динамо Шапаренко поворачивается и что-то говорит в адрес игрока команды Ворскла . Говорит резко , интерес в том - а что именно говорит . Возможно - Добро пожаловать , а возможно и - Слышь , .ёр#ый , шо надо?
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
11.11.2021 21:45
Якщо не помиляюсь, в той момент арбітр виписував червону полтавчанину і м'ч мав дістатись динамівцям. Крім того, ЩО сказав Рангел такого, що "вскипів" Вітіньйо? Не задумувались? Вітіньйо робити не мав що? Так що Рангел типовий "гнилий" провокатор... І в інтерв'ю Рангел пробує розказати, що всі навколо "гімно", а він такий, собі, мушкетер весь в білому... Хай краще скаже ЩО САМЕ він казав Шапаренку, в епізоді коли за Миколу заступився Вітіньйо...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.11.2021 11:08
Фанерам не доказывают, на них не обращают внимание.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 11:55
поцов, косящих в нике под гоев и не умеющих прочитать другой ник до конца , чтоб понять его смысл (или просто не обладающим достаточным уровнем IQ, чтоб понять прочитанное), тем более не спрашивают :)))
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.11.2021 13:47
Сейчас всё брошу и буду извиняться. КДК УАФ наказало Динамо за проявления расизма во время матча с Шахтёром. То что такие крики были подтвердила такая же фанера как и ты. Только это фанера назвала эти крики акцией в поддержку сов. То что фанера не понимает что КДК УАФ официальный орган...ну так на то она и фанера.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2021 16:06
да, я и так вижу, что если тебе нечего сказать по существу, ты переходишь на ники. Ну для первоклассника , конечно, такой вариант срабатывает, не спорю:) Такой себе троллинг минус первого уровня для людей с отрицательным айкью.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.11.2021 11:18
вибачте , в очевидь Ви пропустили випуск ВФ від Сашка Денисова.
- 0
Еще комментарииСудьи не свистят каждое нарушение по простой причине они смотрят чем закончится эпизод. Что бы темп игры не падал!
Ответ прост, все зависит от контекста.
В нашем случае, за кого человек болеет.
К примеру, следующий эксперимент:
Лофтус показывала испытуемым красно-оранжевый круг. При этом, одним она говорила, что это помидор, а другим, что апельсин. Впоследствии, когда испытуемые должны были найти этот цвет из большого числа вариантов, одни выбирали красный, а другие оранжевый. Кому она говорила про помидор, а кому про апельсин, думаю объяснять не надо.
Да, ситуация похожая, но решение арбитром принято противоположное.
Футболист Уотфорда врезается в находящегося перед ним футболиста Арсенала и арбитр фиксирует нарушение правил футболистом Уотфорда.
Футболист Ворсклы врезается в находящегося перед ним футболиста Динамо и арбитр фиксирует нарушение правил футболистом Динамо.
Вас ничего не смущает?
Да, в обоих случаях назначили пенальти, но на самом деле ситуация зеркальная.
Сидорчук, увидев, что он не успевает к мячу, попытался остановиться, но не смог остановиться мгновенно (да и никто не сможет) и в него врезался футболист Ворсклы. А игрок Ворсклы и не пытался остановиться, хотя и видел, что будет столкновение. Ему нужно было это столкновение, он искал пенальти
По-моему, просто начался процесс травли лидеров Динамо - Сидорчука и Шапаренко.
Из одного пытаются сделать привозильщика пенальти, а с другого расиста.
На очереди Цыганков
==================
Он вообщето бежал за мячом , который прокинул себе грудью вперёд , и выходил на ударную позицию . А Сидорчук позиционно ошибся , своими дальнейшими действиями пытался возможно напугать или дезориентировать соперника . Но тому захотелось забить гол , он бежал дальше. Получается Сидорчук ошибся в очередной раз . Один в защите не воин , как уже кто-то достаточно метко написал в комментариях - один в защите пашет за всех.
К мячу бежали оба. Но если Сидорчук увидев, что может быть столкновение, стал тормозить (наверное, поздновато), то футболист Ворсклы тормозить не стал и, пытаясь запугать соперника, пошел на столкновение.
Кстати, "прокинул себе грудью вперёд , и выходил на ударную позиции" тоже не соответствует действительности, т.к за мячом он явно не успевал, и если бы не столкновение с Сидорчуком, мяч бы он не догнал, т.к. мяч летел с очень большой скоростью.
Насчет того, что Сидорчук позиционно ошибся: ничего он не ошибся. Там нужно было или бежать к мячу, чтобы его перехватить (что Сидорчук и сделал), или стоять на месте и смотреть, как играют в футбол
Транслятор 2+2 , каналы хэбельса ни при делах.
Дід Пихто , первое : ошибиться позиционно это не за мгновение до стыка. Ошибся Сидорчук позиционно раньше 4 минута 03 секунда на
этом видео ,4 минута 04 секунда когда находился без решения остановился и не двигается , и как раз в полупозиции . 4 минута 05 секунда Сидорчук делает шаг вперёд и ловит Степанюка на грудь .
Второе : мяч от груди Степанюка отлетел без большой скорости , смотрите видео до конца этого момента - мяч на столько медленно движется к лицевой линии после трёх отскоков , что его бы и Ризнык догнал . Ниже по ветке вспомнили о движении Степанюка крабом - что может быть лучше в защиту самого Степанюка?)))) Однозначно парень пытается не врезаться , а проскочить вправо от Сидорчука . Спасибо ребятам что напомнили))).
Якщо, звичайно, ви не хочете перетворитись в кротовню №2.
Написав "ви" з маленької, бо маю на увазі не Вас, а умовного порівняльника.
Почему-то никого из тех "праводлюбов", кто сейчас кричат о справедливости пенальти имени Сидорчука, тогда это не возмутило. Видимо потому, что тогда, как и сейчас, наказан был игрок Динамо.
Но уже сформировавшаяся лет - надцать такова, что такие эпизоды трактуются по разному. И Арсенал и МЮ не тянут всеми способами к чемпионству, ошибки были есть и будут, даже при наличии ВАР.
И судейство- один из комплексов агрессивных "активных мероприятий" в пользу ржавых.
Иное дело, почему ДК не выступает против контракта с Лучи, нарушающего устав? Значит, руководство все устраивает в судействе?
А пока он в разведке #ринатлионидовичу патроны подает
Теперь тренерам нужно учить 30-летнего игрока как поступать в такой ситуации а заодно и Караваева оставившего своего игрока что собственно и привело к этой ситуации.
А Як повинен був зіграти Сидорчук? Скажіть.
Залишити партнера на фланзі один в один з суперником, без підстраховки? Після виносу м'яча з площі воріт стояти і "дивитись футбол"?! Я уявляю скільки лайна виливали би "праведні" критики на Сидорчука. Чомусь ніхто не звертає увагу на той факт, що Сидорчук відпрацьовував за партнера. А партнер не "став відпрацьовувати" за Сидорчука. По поводу пенальті. Ви, попробували порівняти квадратне з трикутним. .Вибачте, але епізоди зовсім різні (перш за все, дії футболістів). Якщо брати до уваги, паузу арбітра перед призначенням пенальті, то це маячня. Відкрию Вам маленький секрет: всі арбітри дають свисток на початок гри і свисток на закінчення гри! Відповідно всі арбітри мають однакову кваліфікацію! Трохи гротескно, але суть Вашого аргументу передає. До речі. На відео з Сидорчуком, яке Ви навели, чітко видно зустрічний рух Антонюка по напрямку В Сидорчука. Виставлене плече, різка зміна напрямку руху. Явні ознаки блокування зі сторони Антонюка.:) Якщо дивитись тільки цей короткий момент...
___
соперник мяч не доставал, либо достал бы уже на лицевой линии в сложном положении.
В той ситуации разумно было бы его пропустить и не прыгать навстречу.
У Степанюка вообще стиль игры "молодой Гармаш". Как ни странно, очень часто ему прощается то, за что Гармаш получал карточки
Соперник пробросил мяч далеко вперед можно попытаться сыграть корпусом сыграть в подкате.
https://myfootball.top/11307910-dinamo-kiev-vorskla-obzor-matcha.html
4 минута 06 секунда на видео .
учетная запись этого пользователя была удалена
---
там ситуация была еще веселее. Монзуль ситуации на поле не видела, но человек в будке делал ВСЕ возможное, чтоб ее не допустить к просмотру ВАР, т.к. все знают, что она судит все, как видит и если она видит нарушение, то за него наказывает.
В АПЛ тоже ошибаются, но не исключительно в сторону одной команды.
ИМХО.
Та ф навіщо їй роздмухувати конфлікт з можливою дискваліфікацією на багнато матчів Жерсона? Адже Родрігес уже йшов з Динамо і можливі 5 пропусків матчів могли зірвати майбутнє Родрігеса за кордоном .
Що маємо в результаті - штрафний на користь Інгульця і червона для люксіка .
Питається - а кому воно треба?
аФФтар хочет сказать, что в Англии судьи не ошибаются? ОК. Верим. Тогда к чему вторая сЦылка?
Или аФФтар хочет сказать, что в Англии судьи ошибаются? Тогда к чему первая сЦылка?
Или аФФтар хочет сказать, что наконец-то научился пользоваться вставкой видео в блог, и это и есть основной смысл написания блога?:)
ЗЫ. Ну а то, что налетели кроты со своим стремлением все ставить с ног на голову и на "белое" говорить "черное" в данном контексте вообще не удивительно: мухи любят лететь сами знаете на что. :)))
======================
Самое смешное, что в АПЛ арбитр сделал всё наоборот, а автор увидел, что здесь пенальти и там пенальти и эпизод за уши притянул.
На самом деле там всё наоборот:
Футболист Уотфорда врезается в находящегося перед ним футболиста Арсенала и арбитр фиксирует нарушение правил футболистом Уотфорда.
Степанюк врезается в находящегося перед ним Сидорчука и арбитр фиксирует нарушение правил Сидорчуком
Да, а Монзуль будет судить их матчи? Или после того, как поняли, что она судит все как видит, и если видит нарушения игроков РЧГ, то карает их предупреждениями решили перестраховаться и назначать на другие матчи?:)))
А вот по МанСити... Лично мне показалось, что защитник таки коснулся мяча. Хотя ни один повтор не даёт 100% ответа. В Англии(кстати у всех, а не только там) РАБОТАЕТ правило про усилие. Т.е. если приложенное усилие не соответствует тому как реагирует соперник - значит соперник "дорисовал" падение, а значит фол не фиксируется.
В том моменте мне показалось, что нападающий подскользнулся или оступился или всё вместе.
И ещё. По Шапаренко. Да покажите мне видео в котором Рангел говорит про Шапаренко или №10...Честно, я не нашёл.
Я не защищаю Шапаренко, но мне действительно интересно - это он говорил или дописали "журналисты"?!?!?!
Если журналисты придумали это всё - это дело уже не в Шапаренко и Рангеле.
Здесь есть чёткое "разжигание ненависти" и подстрекательство с чёткими действиями и персонами, в том числе и администрацией этого сайта!
Повторюсь я ни в интервью не услышал, ни по картинке не видел, что бы Шапаренко находился в непосредственной близости...
А здесь кто-то по чьим-то словам сказал слово "чйорный", причем ни контекст сказанного , ни полную фразу сам "обиженный" не знает. Тут даже сравнивать нечего по масштабу обливания дерьмом.
Особенно тех, кто упивался своей черноротостью, а когда ОФИЦИАЛЬНО было признано, что никаких документальных подтверждений нет, а все истерики факотайсона - плод его психических отклонений, и, как следствие - его слуховых галлюцинаций, засунул свой язык в привычное место - анус и начал что-то блеять про "я не я, корова - не моя"
Повторяю еще раз: ты собираешься здесь извиняться за то, что своей из своего черного рта несколько месяцев постоянно швырялся дерьмом в сторону болельщиков Динамо на трибунах, за их ЯКОБЫ расистское поведение, когда уже официальными органами признано, что все это - исинуации, так и не подтвержденные ни одним документальным доказательством?
ЗЫ. Итак, "итоги падведьом"(с), как сказал классик. Ты здесь разгонял пургу относительно расистского поведения болельщиков Динамо (не свою, конечно, а пенисовскую). Когда ОФИЦИАЛЬНО было подтверждено , что НЕТ документальных свидетельств такого поведения, ты вместо извинений здесь, где должен был сказать, что тебя бес попутал и ты просто в силу своего недомыслия тупо повторял пенисовскую пропаганду даже не пытаясь найти ее документальное подтверждение (россказни в студии фриков документальным подтверждением не являются - это так, к слову) ты пытаешься съехать на тему, что у тебя не хватает IQ дочитать мой ник до конца и понять его смысл.:)
Что и требовалось доказать.
Не, ну нормальное поведение такое...:)))))
Там Рангел розповідає про номера чотирнадцятого , та номера десятого .
І просто на камеру каже : Чйоорний . Старався повторити точно так як сказав Рангел)))