Только что прочёл на сайте мнение Несенюка. Хотелось бы обсудить некоторые его тезисы. Итак, по порядку.
"Ще раз скажу: суперників у вигляді Фінляндії, Боснії та Казахстану українці мають обігрувати завжди. Це навіть не обговорюється. По-хорошому, у своїй відбірній групі наша команда мала би боротися за перше місце, яке дає прямий вихід на фінальний турнір Кубку світу.
Так би воно і було, якби не безглуздо втрачені перемоги над Фінляндією та Боснією вдома та двічі над Казахстаном. Втрачені таким чином вісім очок виводили би Україну на чисте перше місце у групі".(с.)+++++++++++++++++++++++
Ну, "свои" очки в этом отборе не добрали и более классные сборные, чем украинская. Ну, о чём говорить, если прямые путёвки на ЧМ в Катаре не смогли завоевать Италия и Португалия. А какой-нибудь французский журналист тоже может посетовать на ничейки французов с нашей сборной (дважды) и с теми же боснийцами. Ну, если руководствоваться той же логикой Несенюка, то Франция "має обігрувати такі збірні завжди. Це навіть не обговорюється".
Идём дальше.
"Чому так не сталося? Як на мене, у цьому винні тренери збірної. Обидва: і Андрій Шевченко, який несподівано залишив команду посеред відбору, і Олександр Петраков..." (с.)
+++++++++++++++++++++++=
А с чего это Несенюк утверждает, что Шевченко неожиданно покинул сборную? То есть, намекает на то, что именно Шевченко был инициатором "развода"? Что, у Несенюка появилась какая-то инфа, о которой мы не знаем? А ведь из того, что нам известно, утверждать, что инициатор Шевченко у нас нет никаких оснований. И заметьте, Несенюк ни разу не назвал фамилию Павелко. К чему бы это?
Далее.
"Здавалося, що може бути простіше, ніж виграти у далеко не елітної команди Боснії та Герцеговини у матчі, який для неї вже не має турнірного значення, і в якому не гратиме багаторічний лідер боснійців Едін Джеко? Але це просто коли національна команда формується із справді найсильніших на цей момент футболістів, а не із тих, кому з тих чи інших причин тренер не може відмовити". (с.)
И сюда ещё:
"І якби лише це! Окрім Малиновського, який більше заважав, ніж допомагав команді у вирішальному матчі, на полі було ще щонайменше четверо гравців, які цілком очікувано провалили цей матч. Було видно, що люди, яких чомусь прийнято вважати лідерами збірної, грали більше на власну статистику, ніж на командний успіх. Інакше рахунок вже з перших хвилин був би на нашу користь". (с.)
++++++++++++++++=
Это кого же имел в виду Несенюк? Ну, мы же помним состав СбУ : Бущан-Тымчик, Забарный, Матвиенко, Соболь-Степаненко, Зинченко, Малиновский-Ярмоленко, Яремчук, Цыганков. О Малиновском Несенюк сказал, а кто же эта остальная четвёрка, которую принято называть лидерами, но которая "не оправдала нашего высокого доверия"? Ну, давайте загибать пальцы. Яремчук? Ну, возможно. Зинченко? О нём чуть ниже. Кто ещё? Бущан? К нему вопросов нет. К защитникам претензии есть? Вернее, не так. Кто сейчас сильнее этих защитников? Я имею в виду из здоровых на день матча. Никто на ум не приходит... Так, идём дальше - середина. Степаненко? А Сидорчук сильнее? Вы уверены? Ой, подождите! С Малиновским Несенюку всё ясно, но мы же о четвёрке. Значит, Яремчук, наверное, Зинченко, но нам нужно найти ещё двух "приблатнённых"! А у нас остались только... Ярмоленко и Цыганков! Ладно, добавим к "приблатнённым" Степаненко (ну, он же из шлюхтьора). И что у нас получается (по Несенюку)? На одну не очень привлекательную вакансию (а фактически, речь идёт о "позорном столбе") претендуют наши всеобщие любимцы: Цыганков и (я тут дико извиняюсь) Ярмоленко. Интересно, кто же из них двоих, если верить Несенюку, озабочен, в первую очередь, собственной статистикой? Ну, как, ребята? Вы все в ступоре? Ну, потому, что если задуматься...
Ах, да! Я обещал о Зинченко. Я тут вчера почитал оценки нашим футболистам за матч с БиГ, выставленные авторитетными InStat и WhoScored. Так вот, по данным InStat, тройка лучших игроков СбУ выглядит так:
"Самым полезным игроком поединка Босния — Украина (0:2) по оценкам InStat стал полузащитник сине-желтых Александр Зинченко. Рейтинг эффективности его игры составил 310 баллов. В активе универсального хавбека Манчестер Сити было 101 ТТД с браком 18%, четыре обводки, три удара по воротам, шесть выигранных единоборств и семь перехватов.
В тройку лучших игроков матча также вошли Георгий Бущан (303 балла) и Эдуард Соболь (294 балла)".
https://zbirna.com/post/instat-aleksandr-zinchenko-luchshii-igrok-matcha-bosniya-ukraina
А вот оценки WhoScored:
https://sport.ua/news/562535-whoscored-zinchenko-luchshiy-igrok-matcha-s-bosniey-i-gertsegovinoy
Как видим, Зинченко и здесь лучший. И кстати, о Малиновском - он в пятёрке лучших. А Несенюк считает, что Малиновский мешал играть сборной. Ну и правильно, где InStat с WhoScored, а где Несенюк...
И ещё о Малиновском, который якобы "провалил ЕВРО-2020". Малиновский вошёл в двадцатку лучших игроков финального турнира по следующим показателям:
И это с учётом того, что Малиновского на ЕВРО беспокоила грыжа...
Ни один другой игрок СбУ ни в какие двадцатки, а тем более, в десятки или пятёрки лучших не вошёл. Чувствую, у многих отвисла нижняя челюсть, а глаза округлились настолько, что могут выпасть из глазниц:-))
Правда, кое в чём с Несенюком можно согласиться. Например, с тем, что по кадрам, СбУ Петракова практически ничем (ну, в нашем контексте, скорее, никем) не отличается от времён Шевченко. Ну, судите сами. В заявке Петракова на матчи с Болгарией и БиГ из 25 человек, только трое (Ризнык, Качараба и Сикан) никогда не попадали в заявки Шевченко. Кстати, Шева у нас тут, на сайте, слывёт продажным типом. А кто же у нас тогда Петраков, если его заявка (включая Коваленко) совпадает со списком Шиндлера... ой, простите, с заявками Шевченко на 88%?
И ещё. Что-то я не вижу возмущений по поводу... Буяльского. Может быть, уже самые упоротые поняли, что дело не в Шевченко, да и судя по всему, не в Петракове - ну, не вписывается Буяльский в схемы сборной. Ну, в общем, не заставляйте меня цитировать бывшего спикера Верховной Рады Плюща о навпихуемом:-))
Ну а по Зинченко, несмотря на высокие балы, у него было очень много брака . Причем были такие обрезки,что только вынимай. Ярмоленко простоял весь матч,Яремчук был никакой. Но самое главное ,возник тот же вопрос как и к команде Шевченко- а во что играли? Рисунка не было никакого. Только возьня Малиновского и Зинченко в центре.
Кстати,а когда последний раз Малиновский попадал "играя за сборную,в створ ворот своей " рабочей левой ногой" ? Может хватит воспевать то,чего нет.
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.11.2021 01:57
Не знаю, как там эфФиктивность считают, может приборчиками на спине мкряют.
- 0
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
20.11.2021 19:29
Вокруг Малиновского возникло много не нужного ажиотажа-игрок средней руки не обладающий особыми футбольными талантами.Достаточно агрессивен но не понимающий тонкой игры в многоходовках. То же самое можно сказать о Зинченко И в принципе на эту тему можно и не говорить если бы писаки не стали роздувать вокруг них истерику о незаменимости.Вполне можно а иногда и надо заменять .Почему подняли шум? Значит это кому то надо. А ведь в украинском футболе есть по настоящему серьезные проблемы в том числе с судейством,с ФФУ,с потерей качества подготовки молодежи и отменой У-21.....Но это не проплачивается.....
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 19:52
Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы знать, а кто сейчас из украинцев "понимает тонкости игры в многоходовках"?
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
20.11.2021 20:42
Если футболисты, которые играют в топ чемпионатх в непоследних клубах, ну не за красивые глаза они там находятся, всего лишь "игроки средней руки не обладающие особыми футбольными талантами", то у меня вопрос, а какой тогда уровень у остальных?
- 1
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
20.11.2021 10:35
респект автору,свидетели гениальности пердакова люто минусуют.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2021 09:05
Четыре это условное число.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 10:04
У вас получилось шесть недостойных. И что характерно - все они не из ДК! В общем, блестящий анализ! Мне нравится.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2021 11:29
У меня?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 11:35
Здесь всем очень понравилось, как (и кого) Вы расшифровали.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2021 11:51
У нас есть что почитать, кто-то зачитывается Джеромом К Джеромом, кто-то Несенюком . а кто-то и Франкова почитывает в минуты досуга....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 12:01
Да знаю я, что по этому поводу сказал индус. Вы, уверен, тоже знаете. Правда, обезьянку жалко. Хотя, как знать, может она осталась довольной.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2021 12:35
Наш футбольный корабль двидется в пункт назначения.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 13:14
Ну, что Вы?! Не знаете индуса?! Ну, это же он сказал: "Каждый... э-э... мастурбирует, как хочет, а я... э-э... мастурбирую, как я хочу". И натянул на ... обезьяну. Вот такой был случай... Вот так поступил свободолюбивый демократ-индус с доверчивой обезьянкой.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 09:41
К стати Ярмола тоже в списке Несенюка
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2021 09:47
Да, но Ярмола не индус. А кстати, Вам понравилось, как сыграл Ярмола?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 10:36
Возился с мячем сверх меры в этот раз.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2021 10:41
Мне кажется, он провалил этот матч и "не оправдал нашего высокого доверия". Но, "кто ж его посадит - он же памятник!"
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 18:19
все на своих местах Седой и всё работает как надо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2021 20:03
Если по большому счёту, то Цыганков блеснул только во время комбинации, которая привела к первому голу. Ну, а его старший товарищ... А знаете, тут я с Несенюком согласен.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 20:19
Ярмола тоже блеснул когда забивали первый гол.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2021 20:28
А, что Петраков? Ему французы помогли точно также, как шведы Шеве.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 23:42
Ну это некорректное сравнение, шведы пытались помочь прежде всего себе, все-таки Украина самый удобный соперник казался.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.11.2021 23:44
Пока что он пользуется фатровостью Шевы, все-таки иметь в группе финнов и боснийцев это большое везение.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 08:36
Да и люди те же.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 08:35
Я в том смысле, что от самой СбУ зависело не всё.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 09:32
От СБУ ничего и никогда не зависит.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 09:34
А что касается игры, то этот тот же состав играет так как умеет. Для того чтобы играть по-другому нужны другие игроки, молодые и задорные готовые гасать туда-сюда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 10:11
Фартовость (или нефартовость) касается не только Шевченко и Петракова. Вспомните, например, о "фартовом" Блохине.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 12:38
Циганков (которого я очень люблю) забил бы нисколько.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 12:43
Бельгию и СССР я вспомнить не могу, а вот пересмотреть - да. Больше того, я видел этот матч от корки до корки раз 18ть.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 12:45
Седой, при всем уважении, Ваше мнение весомо . но не в случае с Ярмолой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 14:10
Никакого зуба на Ярмоленко у меня нет. Другое дело, что я писал, что он звезда внутри Украины, и что я не верю в его успешную карьеру на Западе.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 15:00
Я на Вашей стороне
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 15:03
Ярмола нужен как вожак и старпом.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 15:09
Седой, никому не говорите, что у Вас нет зуба на Ярмоленко (мне можно).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 16:17
"Подающие" крайки стоят намного меньше, чем забивающие. Это я об интересах ДК и самого Цыганкова. Собственно, это и в интересах сборной. Просто, нужно искать кого-то на левый фланг - одного Зубкова там мало.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 22:03
Будем надеяться, что Коноплянка вернется, старый конь , как говорится... Шутка.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 22:43
Снова грядут перемены?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.11.2021 22:52
Как говорится в Игре престолов - Зима близко, Седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2021 22:55
Думаю, перезимуем.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 10:13
возможно...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 10:19
Хорошие премиальные за хорошую игру.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 12:11
Не обязательно. За минимальный проигрыш у нас солидные премиальные, за 0-3 средние, за 0-5 чисто символические.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 12:33
А за 0:10 тоже, судя по всему, не в накладе... Зазеркалье какое-то...
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
23.11.2021 11:35
Извиняюсь, что вклиниваюсь в диалог) я ни разу не фанат Ярмоленко, но все таки, то что основной в сборной он, а не Цыганков имеет свои причины. При чем основным Ярмоленко был и при Шевченко и вот при Петракове тоже самое. То есть немолодой, без игровой практики, побитый травмами Ярмоленко выигрывает конкуренцию у Цыганкова. Тренер не враг себе, и если и Шева и Петраков ставят играть именно Ярмоленко то значит считают, что Ярмоленко даст команде на поле гороздо больше чем Цыганков. И я склоняюсь доверять решением тренеров, так как они команду видят изнутри и вкурсе возможностей каждого, не из вредности они ж Цыганкова основным не делают на его родной позиции. В Динамо Цыганков в основе, так как нет конкурентов сильнее его. В Вест Хэме Ярмоленко не основной так как есть конкуренты сильнее. Так и выходит, что не основной ВХ в сборной выигрывает конкуренцию в осоновного игрока ДК.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 11:56
Здесь всё не так просто и однозначно. Во-первых, тренеру почти всегда важно заручиться поддержкой опытных и авторитетных игроков. Во-вторых, возможно, принимался во внимание факт, что на левом фланге, среди других кандидатов на роль левого вингера, лучше всех там смотрелся именно Цыганков. Я к тому, что если бы слева лучше смотрелся Ярмоленко, то, возможно, Цыганков играл бы справа, а Ярмоленко - слева.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 12:13
Мы сделаем из Циганкова универсала, он сможет и слева и справа, и тогда продадим за еще большие деньги.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 17:20
Пока мы сделаем из Цыганкова универсала, он состарится, и тогда плакали денежки Суркиса.
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
23.11.2021 13:08
тренеру почти всегда важно заручиться поддержкой опытных и авторитетных игроков
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 17:26
Ну, моё мнение, конечно, "не истина в последней инстанции". Но тогда мы должны прекратить на все лады расхваливать Цыганкова и пророчить ему светлое европейское будущее. Значит, он такой же первый парень на деревне (в УПЛ), какими были до него Ярмоленко и Коноплянка. А иначе, никак...
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 12:10
Абсолютно согласен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 12:30
В общем, ситуация выглядит следующим образом. Летом 2022 года у Ярмоленко истекает контракт с ВХ. Он переходит в условный "Галатасарай" на 2+1 год. Допускаю, что в Турции у него будет игровая практика. Соответственно, он будет играть в сборной на правом фланге, а Цыганков будет в сборной и дальше прозябать на левом. Сейчас Цыганкову 24. Когда закончит играть Ярмоленко, Цыганкову буде 27. Прибавим ему ещё один год на то, чтобы он сумел зарекомендовать себя в сборной на правом фланге. Итого, до 28 лет Цыганкову суждено валять дурака в УПЛ. Чем это чревато? Ну, посмотрите на европейскую карьеру Ярмоленко. Да и вожделенные 30-35 млн евро за его возможный трансфер Суркисы не получат. Ну, в общем, время играет против всех заинтересованных сторон.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 12:45
Все проще.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 17:18
Объективно, Ярмола точно такая же помеха в сборной Цыганкову, как Цыганков в ДК для Цитаишвили. Ну, при всех условностях. Единственное, Цыганков более командный игрок, чем Ярмола, Коноплянка и тот же Цитаишвили. И речь не столько об уровне Цыганкова, сколько о том, что на левом фланге в сборной он не может проявить свои лучшие качества. А его игра в ДК, пусть и на правом фланге, никого в Европе не интересует - уж слишком слаб уровень УПЛ.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 19:06
В сегодняшней игре еще раз протестируем уровень каждого динамовца, может они действительно лучше чем мне кажется.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 20:36
В логике Вам не откажешь - Ярмоленко в клубе тоже не играет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 20:51
Это миф.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 21:45
Короче, игровая практика в клубе необязательна - доказано тренерами СбУ.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.11.2021 21:59
На первом месте - уровень игрока.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2021 22:48
У Вас есть на примете такой грамотный менеджер?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 09:32
Петраков пока справляется.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 09:58
Я Вам больше скажу: я вижу, что Вы с нескрываемым оптимизмом ожидаете весенние стыки сборной. И это правильно! Так держать!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 13:05
Спасибо!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 13:42
Я и серьёзная аналитика? Большое Вам спасибо за доверие и лестную оценку моих скромных трудов на этом уважаемом сайте! Приложу все усилия, чтобы соответствовать высокому званию серьёзнейшего аналитика!
- 1
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
20.11.2021 10:38
а еще он несет бред с умным видом и называет себя журналистом .это у нас происходит во всех сферах потому так и живем.может быть у него лучше бы получилось в лопатой или метлой в руках а не с пером.
- 3
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
20.11.2021 06:30
Несенюка я вже давно не читаю і не коментую, після того як він заборонив мені коментувати його опуси у Facebook. Можу сказати єдине- він дуже гнила людина і складається враження що за його опуси, йому хтось башляє. Ну не буде людина за власним бажанням регулярно робити з себе ідіота
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
19.11.2021 15:49
Седой, там Несенюк новый шедевр написал, много у Вас работы))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 16:07
О. Господи! Я, кажется, не успеваю:-))
- 0
-
Oleg_Mongol Драконорожденный
- Наставник
19.11.2021 14:23
Слишком много чести обсуждать Несенюка
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
19.11.2021 12:24
А как считать уровень игры Малиновского на чемпионате Евро-2020?Он считается лидером сборной Украины,а по своим показателям даже не попал в одиннадцать лучших на Евро.Единственное небольшое оправдание это то что его беспокоила грыжа.Но это не профессионально,если есть такие проблемы,то нечего играть.ИМХО.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:31
Грыжа это не открытый перелом, если верить Бессонову:-))
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.11.2021 11:47
Так и не понял, чем же автора блога так зацепил Несенюк.
- -6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:29
Не вижу "Б":-)) В том смысле, что сказав "А", нужно сказать и "Б". А то всё у Несенюка как бы иносказательно.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.11.2021 15:44
Таких "А" без "Б" тут (и там тоже) море :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 16:06
Часто и так бывает:-)) Раздражает не суть сказанного, а его автор. Особенно, это касается этого сайта - минусуют не мнение, а его автора. Ну, не мне Вам рассказывать:-))
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.11.2021 16:22
Кому хочется выглядеть авторитетной блондинкой, пусть себе "лайкает/дизлайкает" :).
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
19.11.2021 11:28
Ну, так Петраков и не собирался выпускать Буяльского в основе, а вызвал на тот случай, если вдруг что случится с Зиной или Малиной...При чем тут невпихуемый?! Ох уж эти штампы... :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:17
"...если вдруг что случится с Зиной или Малиной..."
- -2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
19.11.2021 15:14
Ну, это скорее Гармаш третий после Яремчука и Довбика... А Шапаренко под схему с тремя центрбеками... Ну, и вообще, если говорить о том, что у сборной должно быть два почти равноценных состава, то сама постановка вопроса о невпихуемости не корректна, это просто штамп... :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 16:01
Не штамп это, а цитата:-)) Тут же, в чём дело? В ДК Буяльский играет... А вот, действительно, кого он играет? И вообще, почему он играет в то, во что он играет в ДК? Мне кажется, его функции в ДК во многом предопределены тем, что в ДК нет забивного центрфорварда. Вот эта позиция, когда Буяльский, в известной степени, освобождён от оборонительной работы и должен внезапно появляться в тех зонах, из которых, например, Беседин должен уводить обороняющихся игроков соперника, она очень специфическая и может работать только в "комплекте" с незабивным нападающим.
- -1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
19.11.2021 20:48
Ну, если представить ситуацию, когда надо забивать, соперник не раскрывается, его счет устраивает, а Малина уже, например, не первой свежести (ну во втором тайме) - кого выпускать? Если бы надо было тянуть время, то можно и Сидора и Коваленку, а в данной ситуации Буяльский самое то...Он и с Шапаренко и с Цыганковым сыгран и на подборах хорош и вообще в позиционной игре может быть полезен...Ну и в конце концов более впихуемых вариантов все равно не видно - кого было можно, Петраков уже и так вызвал...:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 21:01
В сборной есть Яремчук и Довбик. А Буяльский может идти только в комплекте с Бесединым:-)) Ну, давайте согласимся, что Шевченко и Петраков разбираются в футболе чуть-чуть лучше, чем мы.
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
20.11.2021 00:24
Ну, не знаю...Как по мне , то Яремчук и Довбик это хорошо, но...маловато будет, особенно если не приведи Господи травмы будут - в жизни всякое бывает и дерьмо случается...А Буяльский не худший вариант для сборной - нам харчами перебирать особо не приходится, может поэтому он все же и находится в обойме... :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 09:51
В расширенной обойме:-))
- 0
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
19.11.2021 11:24
Кожний художник бачить картину по своєму. Несенюк з тієї ж когорти - пише про те що бачить...
- 0
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
19.11.2021 11:23
Как же задолбало это нытье по Шевченко. Ну ушел он уже!!! Все. Пусть тренируется "на кошках". А потом, если вдруг у него что то получится, тогда и вспомним о нем.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:13
Не нытьё, а сравнение. Кстати, как гласит народная мудрость, всё познаётся в сравнении.
- -6
-
Володимир _W
- Наставник
19.11.2021 11:07
На сайте УЕФА по точности пасов Малиновский на 206 месте с точностью 79,5%. Перед ним довольно много игроков Украины.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.11.2021 13:11
Ну да защитники и опорник так намного его обгонят ))))
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
20.11.2021 12:27
Ну в двадцатку он точно не входит
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:11
Смотря, какие пасы. Если большинство из них обостряющие, но такая точность вполне приемлема.
- -2
-
Володимир _W
- Наставник
19.11.2021 10:56
Портал WhoScored представил рейтинг игроков сборной Украины на чемпионате Европы — 2020.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:08
Ну, с грыжей и четвёртый, это не так уж и плохо.
- -3
-
Володимир _W
- Наставник
20.11.2021 12:28
Вы же его выдаете за лучшего, а УЕФА так не считает
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2021 13:07
Давайте порассуждаем. Малиновский четвёртый среди лучших игроков СбУ? Гоним его со сборной? Так тогда мы должны выгнать ещё семь человек, которые в этом списке ниже Малиновского!
- 0
-
Владимир
- Опытный писатель
19.11.2021 08:10
если Малиновского беспокоила грыжа,то что он делал на Евро? это вопрос к тренеру.
- 8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.11.2021 08:30
У Зинченко был низкий брак. А не высокий. При 100 с лишним ТТД за матч у Зинченко был брак 18%. У профессионалов брак меньше 20% при таком кол-ве ТТД считается низким браком. У вас очень высоким)
- -4
-
ArchiArchi
- Наставник
19.11.2021 09:16
Это бесполезно, тут сколько не показывай цифры, или оценки разных порталов, все равно скажут плохо, и даже забитый гол, это такое себе.
- -3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
19.11.2021 10:27
Помиомо игроков Шахтера, почему-то не любят тех кто уехал заграницу в хорошие клубы играть, я даже не знаю с чем это связано, возможно компелксы.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 10:46
Здесь всё очень просто. Речь идёт о клубном представительстве в сборной. Болельщикам ДК хочется, чтобы в сборной было больше динамовцев. Поэтому нужно обгадить конкурентов. А кто конкуренты? Трубин, Ризнык, Пятов, Матвиенко, Кривцов, Степаненко, Зинченко, Малиновский, Соболь, Коваленко, Зубков, Корниенко, Качараба. Когда выздоровеет Беседин, в немилость попадут Яремчук, Довбик и Сикан. Также, спустя какое-то время, достанется Мудрику и Судакову.
- -2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
19.11.2021 11:07
А Шевченко " не тренер" потому как не ставил достаточно динамовцев, все примитивно, но похоже на правду.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2021 14:06
В этом плане, Петракову тоже никто никаких гарантий не даёт:-))
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.11.2021 14:24
Вывсёврёте. Ничего нового.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
19.11.2021 08:53
по воротам б'ють ще з однієї причини - витягують на себе захисників , тобто звільнюють зони під останній пас.
- 0
Еще комментарииНо самым полезным оказался нападающийпо фамилии Довбик .
2 момента 1 гол.
---
Напомню "цель игры в футбол, загнать мячик в чужие ворота".
С другой стороны, один из ведущих клубов Серии А покупает Малиновского, заключает с ним контракт. То есть, Малиновский выиграл конкуренцию у других кандидатов на этот контракт, несмотря на то, что он не гражданин ЕС. Ну, Гасперини же не идиот!
новый главный тренер пока ничего не может дать команде потому как еще учится (на своих ошибках) в 61 год может к 65 и научится дайте ему время тут все по классике как и с презедентом.
Несенюк же не математик. а свободный журналист от него нельзя требовать предельной точности в цифрах.
Вообще в наше время, когда объективной реальности не существует, медийные персоны предпочитают занимать определенную позицию и с нее мочить все что им не по вкусу в любой ситуации и по любому поводу.
Ясно, что блатные ожидаемо и заведомо провалившие матч это Малиновский Зинченко и Яремчук.
К ним прибавим Степаненка, которому врСМИ активно лоббируют место как в клубе так и в сборной.
Ну и Соболь, который больше мешал на своем фланге, а также само-собой Матвиенко.
Я всего лишь расшифровал, то недосказанное Несенюком, что осталось за кадром и стало предметом обсуждения.
Задача командования должна быть выполнена, хорош ли капитан и матросы (а также адмирал) выяснится в конце пути.
Несенюк и прочие дуют в наши паруса пытаясь , сообразно своему пониманию футбола и текущей политобстановки, помочь штурману проложить правильный курс.
Индуса не знаю, это который придумал хорошую религию?
Но без него никак. это ж как на флоте Седой, должен быть старпом, который руководит боцманом, может гаркнуть, и первым в шторм сбросит балласт.
Капитану не до этого.
https://www.youtube.com/watch?v=QIyw-83rrbg
Циганкову лучше играть слева, что и было доказано в этом матче.
Ярмола незаменим справа, ну не Коваленко ж на это место ставить или там скажем Безуса. Уровень Ярмоленко запредельный, если он даже проваливая игру, все равно один из лучших...
Вообще за неимением и дефицитом классных игроков фартовость тренера имеет решающее значение.
Блохин и Шевченко - фартовые по определению. А вот Петраков...
Французам вообще все равно, они подошли к делу профессионально, та и фины в общем слабоватый соперник.
Фартовость Петракова определится при жеребъевке.
Зависит от фартовости тренера.
Фартовость Шевченка автоманически аннулируется после завершения игр в группе.
Петраков попробовал, но ему сказали - Борис ты неправ, и он тут же дал слабину, вот об этом и пишет Несенюк.
Между строк.
Несенюк пишет... Он ненавидит Шеву, как-будто Шева ему в борщ насрал.
Несенюк пишет... Он подходит к нынешнему украинскому футболу с мерками лучших образцов футбола ВВЛ, хотя давно прошли те времена, когда мы должны были кого-то обыгрывать при любых обстоятельствах. Да и не было таких времён. Вспомните игру с Бельгией на ЧМ-86...
Несенюк пишет... Да, он намекает, что Ярмоленко пора прощаться со сборной. И вот тут я с ним согласен. Ну, нельзя делать ставку на игрока, который у себя в клубе сидит на лавке. Ярмола забивает за сборную? А мы не знаем, сколько забил бы Цыганков, если бы он играл в сборной на своей позиции.
Не верите? Можно посчитать сколько голов Динамо забило в ЛЧ Баварии Барселоне (за 4 игры) Бенфике Вильяреалу и Ювентусу.
И сколько пропустило.
Салабоны не могут забивать и не будут забивать.
Пока не вырастут из коротких штанишек.
Считаете это законом футбольной природы.
Я пересчитал там все удары по воротам и опасные моменты и удары издали отдельно и много чего.
Бельгия тогда и испанцев прошла и в полуфинале играла.
Это была суперкоманда, которая имела вагоз суммарного здоровья.
А за СССР играли 14 персонажей каждый из которых ни на 1% не похож на нынешних динамовцев.
Несенюк - вздорный старикан (в хорошем конечно же смысле слова) он жгёт сердца глаголом, чтоб его ругали и читали. Это хайп ныне называется.
Все знают, что у Вас на него зуб. так что и то что Вы скажете он нем правильно и что неправильно будет восприниматься одинаково.
Цыганков. Его уровня мастерства должно хватать, чтобы он регулярно забивал командам класса Казахстана, БиГ, Финляндии. Но для этого он должен играть на своей позиции.
И самое главное. Цыганков игрок ДК, Ярмоленко игрок ВХ. Рассмотрим ситуацию, как болельщики ДК. Нам должно быть побоку, какова сейчас трансферная стоимость Ярмоленко - он уже "отрезанный ломоть". А вот цена на Цыганкова, если она нас не волнует, то она точно волнует Суркисов. Где формируется цена на футболиста из Восточной Европы? На международной арене. В первую очередь, в ЛЧ и в играх за свою национальную сборную. Ну, о ЛЧ Вы уже написали - там, при таких соперниках, сильно не наиграешь, цену не поднимешь. Остаются игры в составе сборной. А в сборной Цыганков и грает не на своей позиции и поэтому никого не впечатляет. В общем, в интересах ДК, чтобы Цыганков играл в СбУ правого вингера.
Как поется придут чистолюбивые дублеры и так далее...
Вот Коноплянка закончился, пришел Циганков на его место
, закончится Ярмола на его место придет кто-то другой, может и тот же Циганков.
Но Вам предлагаю рассмотреть вариант о суперполезности Циганкова слева. Он вроде левша, а с левой удобнее подавать слева. Голеодоров у нас хоть пруд пруди, тут и Малина и Зина и Шапа и Яремчук и довбик...
Он играл при Фоменко, при Шевченко. при Блохине. при Петракове и немножко поиграет при Реброве.
Ну не зря же эти достойнейшие спецы ставят его в основу?
Хорошо что нашу переписку никто не читает, а то любой из достойнейших посетителей сайта тут же утвердился бы еще раз в мнении . что зуб таки есть.
Раз отрицает значит так оно и есть.
А мы разве не в личке общаемся? Господи, Вы же меня подставили!!!
Там есть и Зинченко, он какжется у Гвардиолы слева играет.
Можно натурализировать кого-то. Можно Соболя.
Есть люди. Даже лишние.
Но в свете грядущего перехода на 4-4-2 это скоро потеряет актуальность.
если Суркис выплатит хорошие премиальные за сегодняшнюю игру с Баварией...
В-третьих, Вы представляете, в какой форме должен находиться Цыганков, если "побитый травмами, не имеющий игровой практики ветеран Ярмоленко выигрывает конкуренцию у Цыганкова?:-)) Если бы это было так, я бы, будь я на месте тренеров сборной, Цыганкова не вызывал:-))
И в-четвёртых. В интересах Суркисов, ДК, самого Цыганкова и естественно, болельщиков ДК, чтобы Цыганков играл в сборной на своей родной позиции. Это позволит Суркисам выручить за Цыганкова приличные деньги, на которые можно будет приобрести в ДК хороших игроков, а Цыганкову попасть в хороший клуб в Европе.
----
Как по мне для этого достаточно было бы выпускать Ярмоленко на замены. Пример тут Пятов, как нужен был сыграл, как вернулся в строй Бущан - сел на лавку.
Вы представляете, в какой форме должен находиться Цыганков, если "побитый травмами, не имеющий игровой практики ветеран Ярмоленко выигрывает конкуренцию у Цыганкова?:-))
------
А какая реально сейчас форма у Цыганкова? Когда он последний раз феерил не в рамках УПЛ, а против сильного соперника?
Если бы это было так, я бы, будь я на месте тренеров сборной, Цыганкова не вызывал:-))
-----
У тренера сборной особо нет вариантов. То есть остальные еще хуже, и на приличном уровне никогда не играли.
возможно, принимался во внимание факт, что на левом фланге, среди других кандидатов на роль левого вингера, лучше всех там смотрелся именно Цыганков.
------
Такой вариант тоже возможен.
В интересах Суркисов, ДК, самого Цыганкова и естественно, болельщиков ДК, чтобы Цыганков играл в сборной на своей родной позиции. Это позволит Суркисам выручить за Цыганкова приличные деньги, на которые можно будет приобрести в ДК хороших игроков, а Цыганкову попасть в хороший клуб в Европе.
-------
А кто сказал, что есть цель продать Цыганкова? И кто сказал, что сам Цыганков куда то сильно рвется уйти. А учитывая его траматичность, я не думаю, что у Цыганкова есть хоть какие то персективы поиграть в любом приличном клубе из ТОП чемпионатов, а в какой нибудь аутсайдер ему идти нет смысла.
Циганков сильный и играет слева. Ярмоленко сильный и играет справа. Все по честному и нет смысла исключать из состава любого из них.
Сегодня Циганков делает хет-трик Баварии и уже завтра мы его продаем. Цитаишвили (мощнейший игрок) - на его место.
Уверяю Вас Ярмола абсолютно не помеха для Циганкова в его пофессиональном росте.
Но он не потянет. У него те же слабости что и у Ярмоленко и у Коноплянки.
Если ты не готов качественно играть в оборонительных построениях, слаб в отборе, не хватает атлетизма, если ты хорош всего лишь на маленьком клочке суши 15 на 15 тебе нечего делать на Топ-уровне.
В сборную надо продвигать Супрягу, если в клубе не играет то хоть в сборной будет игровая практика.
Он тоже перспективный в плане продать.
Играет. но не в каждой игре.
Там на его месте очень серьезный игрок, Боуэн к примеру, что-то среднее между Яремчуком Косовским и Трошкиным.
Играет- не играет это не важно. Зинченко тоже не игрет, так что Политыло ставить? он все время играет
А практика конечно важна.
Для того чтобы управлять сборной по футболу тренером быть не обязательно.
И это не прикол.
Тут нужен грамотный менеджер, который понимает в какой футбол хотят играть ведущие игроки.
Поначалу по наивности он пытался что-то менять, применять типа свое видение...
Но основняки быстро ему пояснили что к чему.
Малина вообще отказался играть, Зина травмировался, Ярмола в каждом интервью говорил об необходимости применять наши сильные стороны... На Сикане знаете ли далеко не уедешь.
Петракову хватило боевой смекалки сообразить, что не он главный.
За это мы его и уважаем.
Видете Седой как мы творчески развили статью Несенюка.
Надеюсь Вы нас порадуете серьезной аналитикой по итогам этих игр. Так сказать, сеанс белой магии от Петракова с дальнейшим ее разобоачением.
Не вижу причин для бури :). Разве что в пределах стакана воды, коими являются возможности нынешнего состава сборной Украины.
Шевченко неожиданно покинул сборную... А может, его "покинули?
Украина должна без вопросов кого-то там обыгрывать... Ой ли?
Ну и четыре человека, из стартового состава, плюс Малиновский, в игре с БиГ, типа, ослабили сборную. Ну, так назови эту злополучную четвёрку! А заодно и тех, кто бы усилил сборную.
По-моему, раздражителем является сам Несенюк :).
Не забываем о Шапаренко, Коваленко и Гармаше. Судя по всему, Буяльский в этом списке Петракова на четвёртом месте.
https://www.championat.com/football/news-4398559-aleksandr-zinchenko-luchshij-igrok-sbornoj-ukrainy-na-evro-2020-po-versii-whoscored.html?utm_source=copypaste
И здесь Малиновский только четвертый среди игроков сборной Украины. Поэтому важно, кто считает.
А "выдаю" его не я - я только сослался на мнение и оценки популярных порталов.
Ну а по Зинченко, несмотря на высокие балы, у него было очень много брака . Причем были такие обрезки,что только вынимай. Ярмоленко простоял весь матч,Яремчук был никакой. Но самое главное ,возник тот же вопрос как и к команде Шевченко- а во что играли? Рисунка не было никакого. Только возьня Малиновского и Зинченко в центре.
Кстати,а когда последний раз Малиновский попадал "играя за сборную,в створ ворот своей " рабочей левой ногой" ? Может хватит воспевать то,чего нет.
Маліновський чергував удари з передачами , ось тільки партнери не завжди були до цього готові , то Ярмоленко ловив гав , то Яремчук .