Сразу после матча хотел оставить под "горячим" отчётом Шурика следующий комментарий: "Бавария" это "Бавария", а Гармаш это Гармаш". Но подумал, что это слишком простенько. А потом прочёл слова Луческу о том, "что мы пропустили два мяча из-за своих грубых ошибок..." В общем, дождался, пока в интернете появился обзор матча и решил спокойно, без суеты, посмотреть на эти ошибки.
Итак, первый пропущенный гол. Мяч у Комана:
Затем, Коман пасует назад Павару:
И тут вопрос: почему часть динамовцев начала выбегать вперёд (что абсолютно логично - можно было оставить в положении вне игры троих футболистов "Баварии"), а Кендзёра и Забарный "засиделись на старте"?
Ну, а в результате, гол-красавец в исполнении Левандовски:
Зрители были просто в восторге! Нет, не те зрители, что на трибунах, а те, кто был на поле. Ну, в белых "костюмах":
Теперь второй пропущенный мяч. Ну, здесь вообще что-то непонятное. Позиционная атака "Баварии". И тут от нашей команды просто нежданчик - какая-то новая (а может, старая, причём, очень старая) схема: 4-2-4! И что, всех соперников накрыли-перекрыли? Ну, смотрите сами:
Обратите внимание на де Пену (он со спущенными гетрами) и на пару Шапаренко-Мюллер.
Далее. Мяч переадресован свободному игроку "Баварии". Де Пена там же, а дистанция между Шапаренко и Мюллером увеличивается:
Далее. Де Пена, похоже, потерял всяческий интерес к происходящему на поле и превратился в зрителя. Его примеру последовал и Шапаренко, "отпустив на вольные хлеба" Мюллера. А там, на заднем плане, уже открывается абсолютно свободный, всеми позабытый и позаброшенный Коман:
В результате, на свободно "гуляющего" Мюллера срочно выдвинулся Миколенко, оставив для Комана и время, и пространство. Ну, а остальное уже - дело техники... Комана:
Вот сейчас подумал... А вы знаете, "Бавария" это действительно "Бавария", а Гармаш это Гармаш. И не спорьте!:-))
-
Артем З.(zaytsart)
- Старожил
25.11.2021 10:13
Не пойму, к чему тут Гармаш? Денис выходит и забивает, в который уже раз, в отличии от тех форвардов что есть в обойме
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2021 10:20
Вот поэтому, Гармаш это Гармаш:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 19:54
Оба гола были исполнены на высочайшем уровне, первый это вообще космос , ни перехватить ни заблокировать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 20:39
Так пока дело дошло до удара (второй гол), была же какая-то комбинация у "них" и цепь ошибок у наших.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 21:31
На фото видно (второй гол) что они вшестером вываливаются на наших четырех, которые вроде держат линию и готовы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 21:43
Это позиционно-интеллектуальная ошибка. А если серьёзно, нарушение игровой дисциплины.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 23:09
Но есть и свои плюсы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 23:57
Если он выйдет в Лиссабоне.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2021 11:07
а что, есть альтернатива?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2021 11:20
Должна быть!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2021 09:57
Шкурин идеальный современный форвард - голов не забивает, но делает для команды много полезного, например цепляется за мяч (что бы это не означало).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2021 10:54
Это не проблема - мяч можно не выдавать, и тогда никто за него (или об него) цепляться не будет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2021 12:10
Говорят Блохин(когда был игроком), если ему мяч не давали сам его забирал у своих. Чи неправда?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2021 13:16
Когда начинал играть Блохин, он мог отбирать мячи у своих сверстников: Зуева, Дамина. Но они редко выходили в старте... А остальные... Ну, я бы посмотрел, как бы он отбирал мячик у Соснихина, Мунтяна, Трошкина. Веремеева, Решко, Фоменко, Матвиенко... Там же и в дыню можно было получить, например, от Соснихина.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.11.2021 20:07
Ну это понятно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 09:41
Эти параллели уходят куда-то за горизонт.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 10:47
За горизонтом нас ждет Шотландия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 11:06
Да, "веселится и ликует весь народ".
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 12:47
Били - били мы этих шотладцев , да видать не добили , начиная еще с Селтика...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 13:39
Наш шанс в том, что Робертсон даже не догадывается, на что способен Ярмола.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 14:50
И спросить не у кого, а Вы ж не скажете....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 14:57
Не скажу, так как у меня никто не спросит.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 15:01
Я начинаю подозревать, что и Петраков фартовый.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 15:05
Настолько, что Блохин и Шева полностью с Вами согласны.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 16:15
Согласен. Думаю Вы согласитесь. что и Робертсон тоже фартовый.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 16:35
Вы намекаете на его титулы? У него их меньше, чем у Ярмолы. Ярмола трёхкратный чемпион Украины, а кто такой этот Робертсон? Жалкий неудачник!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 17:56
Я намекаю на то, что ему попалась Украина.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 18:07
Это тот случай, когда все довольны, кроме Италии и Португалии.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.11.2021 18:59
Абсолютно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2021 19:27
Как яхту назовёшь, так она и поплывёт.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.11.2021 23:33
Да, к стати о названиях. я тут назвал Мудрика игроком на котором далеко не уедешь, а вот мощнейший спец Циганик оказывается раскопал, что это очень серьезный игрок....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2021 00:09
А может, Цыганык агент Мудрика.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2021 00:25
Не будем упрощать.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2021 00:26
Седой Вы ж ведущий блоггер, у Вас тоже должны упоминаться инсайды...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2021 00:41
Насчёт кого уточнить, кто где играет? По Мудрику у меня вопросов нет, а вот по Месси нужно будет порыться в Интернете. И вообще, кто это такой, Месси?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2021 00:41
Будете моим инсайдом?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2021 11:39
В современном мире журналисту не обязательно иметь инсайд - главное ментально верить, что он у тебя есть.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2021 11:42
В современном футболе не обязательно играть и забивать для того чтобы прослыть классным футболистом. Зачастую.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2021 11:47
Вы кого имеете в виду? Супрягу?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.11.2021 15:51
Что касается Супряги, то он должен играть в каждом матче.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2021 16:30
Мы не можем, ради Жерсона, жертвовать великолепным микроклиматом в команде.
- 0
-
Олександр Iванов(kkk)
- Опытный писатель
24.11.2021 21:21
А что там такого космического?Ну кроме исполнения Левандовски... Обычная, довольно простая ошибка защитников - Забарный остался со своим игроком, Сирота в этот же момент побежал помогать Сидорчуку блокировать удар и потерял Левандовский в штрафной.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2021 19:47
Никто не будет делать вне игры в ситуации когда практически всю команду загнали в штрафную.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 20:35
Нет, ну, если никто, тогда другое дело.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
24.11.2021 19:38
sedoj седой (sedoj)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 19:44
Ну, это уже дело Луческу, разобраться, что к чему.
- -2
-
Олег-1812
- Наставник
24.11.2021 20:52
sedoj седой(sedoj)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 21:40
Если игроки не осознают, то осознаёт Луческу.
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
24.11.2021 19:21
Люблю ДК з дитинства всім серцем.Але чи варто на сьогоднішній день порівнювати вартбург та мерседес ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 19:25
И у первого, и у второго по четыре колеса:-))
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
24.11.2021 19:26
но тяга двигуна різна!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 19:28
Так и страны разные... были:-))
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.11.2021 18:03
Очень хорошо подмечено: 4-2-4, НО В ДАННЫЙ МОМЕНТ!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 18:09
В комментарии ниже я написал, что 4-2-4 получилось, скорее всего, спонтанно:-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.11.2021 18:33
Я немного о другом: пусть спонтанно, но это же характеристика командного движения. Чем жестче схемы, тем его меньше. А жесткость схем напрямую зависит от индивидуальных возможностей игроков.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 18:41
Иногда командное упирается в индивидуальное:-)) Ух, ты - вот это я выдал, аж самому понравилось:-))
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.11.2021 18:48
В нынешнем составе Динамо ох как упирается :).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 18:53
Хотелось бы на этот счёт послушать ветеранов ДК образца 75/86 годов. Им, наверное, не до шуток:-)) Хотя, если в узком кругу...:-))
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
24.11.2021 19:26
Зеленка
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
24.11.2021 17:47
А Динамо-то?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 17:54
Да, "Динамо" это "Динамо". Или Вы сомневаетесь?:-))
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2021 17:04
Луческу упрямый и даже упертый(в его то годы меняться), настолько, что он продолжает наигрывать бразильскую систему как и в Шахтере,только вот мастерство игроков явно не всегда бразильское. Будь на месте Цыганкова, Шапаренко ,Шкурина да и даже Витиньо к примеру хотя бы Фернандиньо или Вилиан,Фред на худой конец, то счет бы мог быть и 4-2 и не в пользу немцев.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 17:16
Вообще-то, схема на скрине, как по мне, чисто ситуативная - как правило, ДК обороняется по схеме 4-4-2, будь-то с чистым форвардом и с Буяльским или с Буяльским в паре с Гармашем.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2021 18:06
В общем то и она не очень современна, мягко говоря и на данный момент не в тренде точно)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 18:11
Да, зачастую, смотря, где находится мяч, можно вести речь о 4-4-1-1.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2021 18:26
А так вообще если глянуть у того же Михаила С (усредненные позиции)то начинали играть 3-5-1-1, а потом с заменами перешли на 2-4-4.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2021 18:11
При такой схеме вернее как это у нас работает при такое схеме кажеть что при переходах в 4-2-3-1 или в 4-2-4 оказываемся постоянно в численном меньшинстве на определенных позициях или частях чем соперники и пользуются.Нас легко к примеру отрезаут не при плотном прижиме этих двух играющих впереди,(при их скорости они просто не успевают сесть), а то и трех, четырех как и произошло в момент второго гола.
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
24.11.2021 16:59
Вот бы нам 10 Гармашей в старте
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:20
Де Пена вже рік як грає невідомо у що, але всеодно постійно з'являється в основі! На захист він ніколи не відпрацьовував, але раніше хоча б в атаці щось створював, зараз абсолютно непотрібний гравець! Вийшов Вітіньйо і фланг ожив вчора.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:26
Не хотят брать пример с Гармаша:-))
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:30
а могли б))
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:36
Рановато они сегодня нагрянули:-))
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:39
Онлайн-навчання їм допомагає))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:41
А по-моему, им уже ничего не поможет:-))
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:44
можливо кілька підсрачників би допомогли?:)))
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:46
Это к Парамону - он может научить:-))
- -3
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
24.11.2021 16:37
Денис Гармаш молодец!, и на тренировках выкладывается по полной.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:32
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:43
за версією Whoscored Буя був гіршим на полі.......... Там же ніякий Де Пена і Миколенко після травми.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.11.2021 16:47
Я підтримую вас, але я мав на увазі навіть загальний фізичний стан гравців - будь-який наш гравець, навіть супер швидкий Циганков (в межах ЧУ) програє у швидкості будь-якому гравцеві Баварії, маючи фору у кілька метрів......
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:59
ага, я просто не закінчив думку )) склероз ))
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
24.11.2021 16:17
Да ,увы уровень мастерства не сопоставим .. Можно сравнить удар Комана и то что сделал Шапаренко , когда Ноер лежал у его ног . А если бы было по другому , то наверно Шапаренко играл бы сейчас за Баварию . А так ему придётся готовиться к матчу с грозным Минаем , ужо там мы развернёмся во всей красе !
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:23
Ну, "Минаю" тоже нужно забивать:-))
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
24.11.2021 19:26
і чим побільше !
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:33
Шапаренко до речі в тому моменті був норм, там скоріш уже Гармаш не виконав, хоча йому уже складно було (якщо ми про той самий момент)
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.11.2021 16:03
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:02
" - а якби я зайшов в піку, то покійник би взяв не 7 взяток на мізері а всі 9!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:09
"Не стыдно".(с.):-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:17
та що змогли те й зіграли.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:21
Наверное, все голы оставили на "Бенфику":-))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 16:36
х.з.,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:40
Сначала надо подписать парочку игроков:-))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.11.2021 17:01
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 17:19
Ну да, есть возможность отдохнуть от Европы:-))
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2021 15:50
Ну что тут по блогу скажешь... Седой это Седой. И не спорьте!:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 15:55
Думаю, ближе к вечеру подтянуться. Но не спорить, а просто поминусовать:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2021 16:00
Ага. Уроки сделают и придут дедов гонять.:-) Своего-то дома стрёмно. Можно и по жопе получить.:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:06
Мои внуки меня не обижают:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2021 16:13
А они Ваш блог читали?:-)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 16:17
Врать не буду - не читали:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2021 16:23
Отож-бо й воно.:-)
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
24.11.2021 15:49
перший гол - це брак дисципліни у захисті , і до речі саме у Забарного .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2021 15:52
Гармаш это Гармаш, а я о словах Луческу про ошибки:-))
- 1
Еще комментарииВторой от двух штанг одновременно, урок для некоторых динамовцев, которые в таких же ситуациях ковыряли этот мяч таким образом, что он до ворот еле долетал.
Нет тут никаких ошибок, есть высочайший класс оппонентов.
Мы выстроились 4-2-4 они просочились мкжду линиями получили численное преимущество на фланге и забили гол. Наверное тут была позиционная ошибка...
Вполне возможно, что Шкурин возьмет на вооружение этот удар Левандовского и поразит им например Бенфику.
Я провожу параллели между поздним Блохиным и поздним Шкуриным так сказать...
Нам пригодится опыт Ярмолы и Зинченка, они то их знают.
Ну еще Турция и Св Македония.
Не стоило македонцам переименовываться.
Говорят Месси никакой, его можно обменять на Мудрика (надо будет уточнить где он играет) с доплатой конечно.
Представляю как Циганик ржет (сорри) когда готовится обнародовать свои инсайды.
Я не вижу какой-то принципиальной пользы ни от Рамиреса ни от Шкурина. Их надо срочно обменять на Жерсона которого мы отправили во Францию.
От Супряги тоже нет пользы, но он по крайней мере свой и что-то когда-то умел.
Слишком рискованный маневр при таком большом скоплении народа.
Вообще это типичная картина для Динамо, когда они сбиваются в кучу и искусственными внеиггры это не лечится.
«И тут вопрос: почему часть динамовцев начала выбегать вперёд (что абсолютно логично - можно было оставить в положении вне игры троих футболистов "Баварии"), а Кендзёра и Забарный "засиделись на старте"?»(с)
-----------------------------------------------------------------
Коллективное исполнение приёма «искусственное положение вне игры» выполняется по команде. Тут или команда не была слышной всем защищающимся на последней линии или кто-то «неавторитетный» дал команду. А может и вообще команды «вышли!» не было. А может один крикнул одно, а другой взаимоисключающее. Вот и некоторые «затоптались на месте». Проблема не с бестолковостью игроков, а с коммуникацией.
"Ну, это уже дело Луческу, разобраться, что к чему"(с).
-----------------------------------------------------------------
В августе тоже был странный эпизод в раскадровке, его постИл пользователь Вадим . (vadim_). Это когда совершенно (!) свободный Родригес, не отдал пас набравшему скорость и совершенно (!) свободному Цыганкову (хотя его видел), а пнул назад стоявшему сзади Сидорчуку.
https://dynamo.kiev.ua/blog/373284-bit-butyilki---ne-pole-perejti?skip_infinite=1#comment-6468874
Болельщики то не знаю, разбирают ли вообще в команде такие странные эпизоды, причины возникновения которых ну вообще не в классе игроков. Сдаётся, что ну огромная проблема с качеством общения игроков на поле. И это поправить можно. Другое дело, осознают ли, что проблема есть.
В этом все дело...
Когда-то у Лобановского в ходе игры можно было наблюдать, как схема 4-3-3 трансформируется то в что-то похожее на 6-1-2-1. И в другие варианты: долго перечислять.
А теперь как вышли на поле "5-2-1-1-1" (или даже "0" в конце), так и бегают.
„Когда-то у Лобановского в ходе игры можно было наблюдать, как схема 4-3-3 трансформируется то в что-то похожее на 6-1-2-1“(с).
-------------------------------------------------
Уточните пожалуйста, что изменялось, когда «4» переходило в «6»?
Все же Динамо - это Динамо или что другое, как по-Вашему, sedoj?
Буяльському не вистачає швидкості навіть на те, щоб втекти від Горецька з форою у 5 метрів, - незамінний гравець для збірної Шевченка був для прихильників сайту)))), зараз запитання по ньому у збірній чомусь зникли))). Кілька моментів вчора Буяльський запоров без проблем).
Я ніяк не можу зрозуміти одного, чому наші гравці постійно програють фізично (їх оббігають, доганяють взагалі без проблем), чому наші гравці не можуть навчитися робити простріли з флангу і подавати кутові/штрафні удари, чому наші гравці не можуть добити м'яч навіть у порожні ворота, а б'ють (точніше котять м'яч) паралельно воротам???
Оооо, вже фанати Буї і Пени мінусують))
все просто:
- або ти гравець швидкий, але дубовий,
- або ти гравець технічний, але повільний.
такі що і швидкі і технічні - отримують Золоті мьячі...
і нині таких у нас у складі не видно.
щоправда, буває так що достатньо лише швидкості; правда, вона має бути феноменальна;
буває так що достатньо техніки; і теж то має бути техніка від Бога.
і таких у нас нині у складі теж нема ((
до речі, у Буяльського вчора в матчі получився дриблінг, який я очікую в кількості 5 штук в кожному матчі від гравя на його позиції; але Б не дриблінг творить, а ТТД накручує.. тому й вчора лише раз зблиснув і отримав ніякі оцінки від експертів...
нині ДК більше ставить на технічних гравців. але вони повільні. всі. що з ними не роби, як їх не тренуй - вони повільні і все. тому й не встигають.
ніби то мені видалось що Кулач чуть швидший.. але він і технічно деревьяний ((
Вот сейчас подумал... А вы знаете, "Бавария" — это действительно "Бавария", а Гармаш — это Гармаш.
И не спорьте! :-))
===========================================================================================
"Не той тепер Ко́ман вже, Дніпро́-річка не та..." (c)
"Кам он, плей, Кингсли́ Кома́н" (c)
"Забей им, Гáрмаш, Мирча дал приказ" — "Кум он"... :-)
- та нічого - і так добре вийшло..." (с)
одного бажання і дисципліни проти Баварії мало. там теж грають люди що мають і бажання і дисципліну тримають і теж хочуть виграти завжди.
так що тотаке...
а щодо епізодів, то таких було у грі чимало. просто у цих двох мьячі залітали.
були й аналогічні помилки у баварців, просто нашим не вистачило чуйки (клепки, досвіду, швидкості, ...) щоб з тих помилок мати зиск.
ну таке. другий тайм був цікавий, була надія аж до початку замін.
потім свіжі німці все зробили як треба, а у нас нажаль навіть гол Гармаша не особо поміг.
хоча..
все таки один тайм у Баварії виграли! ))
якби я був тренером ДК, то проти Бенфіки на поле вийшов би склад, який гратиме у ЛЧ наступної осені..
поки підписувати, то вже й часу не буде, та й хто зна кого там підпишуть і чи підпишуть взагалі. може суркісам і так добре ))
а грати без декого можна уже в наступному матчі.
євросезон то для ДК уже закінчився.
як то кажуть "відмучилися!"... ))
Знову не витримав лінію , як і у зустрічі з Ворсклою .
З недоліками зрозуміло , але де ж салют і фанфари по Гармашу ))