Эпиграф: "Друг наполовину — это всегда наполовину враг" (слова Араты Горбатого. Братья Стругацкие "Трудно быть богом" ) Итак ватоголовый Франков не уймётся. И как всегда совдэповская методичка рулит его ущербным мозгом. Не нравится ему ,видите ли,что в Украине государственный язык- УКРАИНСКИЙ. Ну надо же, какое ущемление русскАязычных !
! Страдает,ущербок,что последний журналишко на русскАм языке выходит-горе то какое.)) Напоминаю :это гаУно, которое считается украинским журналистом НИ РАЗУ не поздравило в своей редакционке и любой другой статье читателей с днём Независимости Украины.Не его это праздник. Да и его хозяин Курченко - предатель и коллаборант не велит. О чем это тело не скрывает и тут, фраза :" решения в нашей организации принимаю не только я, не столько я и просто не я " (с) яркое тому подтверждение. (Напоминаю: Вот всегда выходит номер включающий и 24 августа а как - будто нет никакого праздника для Франкова и его журнала. Зато всякие "двадцатьТреьИфИвраля", "вАсьмыемарта", "деньпАбеды",это у него всегда- к месту и не к месту в журнале фигурирует.)Ты ,хоть раз,образина политруковская, осудил агрессию рашки против Украины? Нет! Ни разу,"патриот", ватоголовый! Этот ,типа,"украинский журналист" два раза ездил в оккупированный Крым. И все два раза описывал свои путешествия на страницах журнала,откровенно расхваливая жизнь на этой временно оккупированной территории. Мол,так там хорошо при раисе живётся просто рай. Характерна реакция Франкова на саму оккупацию Крыма в 2014 году- всего ОДНА ФРАЗА в редакционке : "Да что ж вы ,блин соседи, делаете?" (с) И всё! И более ничего по данному вопросу.Ну,то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО. За все годы оккупации. НИКАКОЙ реакции на российскую агрессию на Донбассе.Никакой критики своего дружбана Мармазова-предателя Украины, писавшего,что по Киеву ходят нацисты и "зигуют на каждом углу". Зато всегда отчёты про рАсейский футбол и искреннее недоумение,сопровождающееся его, украинофобскими ,как бы "шутками (он уверен,что обладает хорошим чувством юмора) от того,что украинцы болеют против раисси и радуются поражениям её клубов и сборной.
Кстати,когда в 1969 году сборная Чехословакии по хоккею выиграла у сб.СССР 1:0, чехи и словаки,протестуя против оккупации 1968 года писали на стенах своих домов "1:0" ,зная как стана агрессор болезненно относится к спортивным поражениям.
Эта мразь регулярно продвигает промосковские нарративы: ругает европейские ценности и НАТО (была у него такая шуточка писать про сторонников вступления Украины в НАТО- "НАТОвп"(с), перекручивать и насмехаться над украинским языком, рассуждать о том как плохо,что стадион в Тернополе назван именем Романа Шухевича, по желанию жителей Тернополя,между прочим,а Франкова забыли спросить))) (к слову: в журнале "Футбол" в отчёте о финале Кубка Украины 2021 тернопольский стадион назван как "Муниципальный". Правда прикольно? Ну давайте представим,что стадион "Динамо" имени Валерия Васильевича Лобановского,кто-то в отчёте назовёт просто "Динамо". Правильно это будет?)
Как же радовалась эта инфузория,когда рашка взятками "выиграла" право проведения ЧМ по футболу! Как же оно тогда хвалило и лизало ботоксному zалупенфюреру!! Ну, будто родная страна его чемпионат проводить будет. Впрочем так и есть мокша-его родная страна. Но ведь и в рашке есть достойные люди,хоть и очень немного их . Например Олег Басилашвили. Высказывавшийся против оккупации Крыма. Его я вспомнил,потому что Франков не преминул его пнуть в своей говностатейке, притом напирая на преклонный возраст этого гениального актёра. Ну не мразь?? Ему никогда не быть таким храбрым человеком как Олег Валерианович. В диктаторской фашисткой стране назвать вещи своими именами,как это сделали Басилашвили, Ахеджакова, Макаревич, Юрский, Гребенщиков и другие. Его мышиной натуры не хватит на ПОСТУПОК.
И при всём совке головного мозга он постоянно позиционирует себя как украинский журналист. И некоторые ребятки считают ,что Франков хоть и ватник ,но зато поклонник Динамо и не любит кротов. Окститесь,дорогие. Это как друг наполовину. Впрочем друг наполовину-это всегда наполовину враг. Но человек открыто поддерживающий страну агрессора, это коллаборант -пособник врага.Пепел тысяч украинцев погибших на войне,развязанной рашкой не стучит в ватное сердце Франкова ,он враг очевидный. Но,главное,он уверен,что все вокруг дураки и не смогут увидеть его вранья и манипуляций. А это уже недалёкость самого Франкова. Впрочем, все сторонники "рускАВА мира" люди недалёкие)))
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
11.01.2022 23:57
Ну, заодно, відписався і від франковського ютубу.
- 3
-
Олег Дрига(OlegVictorovych)
- Начинающий писатель
11.01.2022 23:31
На жаль, я до останнього часу не достатньо звертав увагу на цього Франкова. Тепер я взагалі дивуюся: як з таким ставленням до України та її народу він може вважатись "українським журналістом"?!
- 1
-
Андрей Биба - the Best
- Старожил
11.01.2022 19:27
Франкофф. Фууу.
- 2
-
Фёдор
- Наставник
11.01.2022 18:58
Франков мразь.
- 2
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
11.01.2022 18:44
Франков - конечно, тот еще "ватник". Считаю, таким не место в украинской журналистике. Антиколлаборантский пафос заметки правильный. Но вот трогать 8 марта и особенно День Победы над нацизмом - не нужно. Не уподобляйтесь франковым...
- -5
-
Serge Бывалый
- Наставник
11.01.2022 18:31
Давно не читал и не писал. Но здесь написано резко очень!!! Сейчас не читаю давно,что пишет Франков ибо мне не понятен смысл, того,что он хочет выразить вообще. А вообще доля правды в этом есть, что написано.
- 0
-
Болельщик
- Опытный писатель
11.01.2022 18:18
Похоже на заказную статью-попахивающую желтизной!Столько неприличных слов в статье-говорит о культуре этого автора!Франкову-некоторые силы пытаются отжать журнал Футбол!И я не удивлюсь если это случится!!Ну а на Шурике-акценты правильно расставили-чтоб нам не было скучно на этом сайте-футбола пока нет!!
- -10
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
11.01.2022 18:31
Кому потрібно те недорозумєніє яке чомусь називається журналом-по нашому-по українському,-то просто полова тряпка об яку ноги витирають
- 3
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
11.01.2022 22:07
Пруфы в студию, насчёт "заказухи", уважаемый)) Ну и ,безусловно насчёт " неприличных слов"(с) и.т.п. - тут в точку: просто мат на мате и матюком погоняет)) Прошу прощения-с ). Как насчёт возразить,что-либо аргументированное по фактам приведённым в блоге?? Жду с нетерпением))
- 2
-
vlad
- Наставник
11.01.2022 18:14
Что за набор рандомных фраз я сейчас прочитал?.. Правда, прочёл по диагонали, потому что чтение по горизонтали этого творчества будет более длительным вызовет естественные позывы..
- -14
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
11.01.2022 18:28
Ми і так всі знаємо що цей ваш франков є вашою російською людиною-просто не ві розуміють що він забув тут в Україні коли всі ватніки такі як мерзоєв втікли до вас в росію--то що він тут забув? Хай у вас собі там і прославляє ваш московський язік-а тут не потрібно це-тут українці живуть
- 9
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.01.2022 19:45
Автор не только отказывает в праве на альтернативное мнение другому человеку. Автор ещё и врёт утверждая что Франков в своём журнале никогда не поздравлял читателей с Днём Независимости Украины. В этой лжи легко может убедиться любой желающий. Ложь, нетерпимость к инакомыслию, монополия на истину, оскорбления, разжигание ненависти, полный комплект человека разделяющего европейские ценности и так "непохожего" на представителей того народа к которому автор так пафосно причислил Франкова.
- -8
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
11.01.2022 22:22
Почитайте ниже мой ответ Viacheslav Коvalenko(bizhelp) там для Вас тоже найдётся пища для размышления. Только конкретизируйте,пожалуйста где Вы нашли у меня "Ложь, нетерпимость к инакомыслию, монополия на истину.. ? (Насчёт "оскорблений"- да согласен. Но поскольку сам Франков в своих редакционках куртуазностью не отличается и оскорбляет не стесняясь за "инакомыслие" , я посчитал себя свободным в этом вопросе по отношению к нему. Что посеешь,то и пожнёшь . Ну и про "разжигание ненависти"(с). Знаете я и Соловьёва, Скабееву, Киселёва, Путина,Геббельса , Гитлера,Сталина,Ленина и других моральных уродов не люблю и периодически "разжигаю ненависть" к этим персонажам. Думаю,по Вашей логике, это ведь не страшно,правда? ))
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.01.2022 15:14
Читал. Перечитывать нет необходимости. Где я нашёл у вас ложь и т.д. конкретизировать не вижу смысла. У вас свое мнение у меня своё. Я так же как и вы отношусь ко всем кого вы перечислили. Но уподобляться им не считаю для себя возможным. Для вас это нормально. Каждому своё.
- 0
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
11.01.2022 22:35
А Вы читайте не "по диагонали" (с), а нормально. Может тогда смысл написанного дойдёт. Хоть по одному факту приведённому мной дайте АРГУМЕНТИРОВАННОЕ возражение. Мои аргументы все на страницах "Футбола" в редакционках столь любимого Вами "человека с альтернативным мнением". Я и с мнением Гитлера и Рема,к примеру, не согласен. Зря вы меня в СА к Рему записали)) Тоже, к слову, бездоказательно. А так все эти фразы: "текст явно нездоровый.. Просто с точки зрения здравого смысла.. (с) , "Насколько адекватен этот русскоязычный критик" (с) "автор этой истеричной логореи" (с) , "торричеллиеву пустоту, как у автора этого делирия"(с) явно нуждаются в доказательствах. А без них - как в лужу пук)) Абы ляпнуть?
- 3
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
11.01.2022 17:26
"Напоминаю :это гаУно, которое считается украинским журналистом НИ РАЗУ не поздравило в своей редакционке и любой другой статье читателей с днём Независимости Украины".
- 8
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
11.01.2022 17:52
Полностью согласен!
- 0
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
11.01.2022 21:55
Ну и зачем Вы врёте? Притом на голубом глазу. Я тоже открываю эл. версию Футбола №64 от 19.08.2021 и никакого ПОЗДРАВЛЕНИЯ "с Днём Независимости всех читателей" (с) в редакционной статье не видно и близко. Там в последнем абзаце есть фраза: "Ну и с наступающим праздником.Я не спрашиваю насколько независимым вы считаете государство Украина летом 2021 года и какие обоснования готовы привести .." (с) и далее по тексту следует,что нами управляют "тявканьем" (с) "из некоего посольства" (с) Полностью можно ознакомиться : https://zhurnalonlain.ru/other/9596-futbol-ukraina-64-avgust-2021.html Вы вот ЭТО посчитали поздравлением?? ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте последний абзац.Правда прикольно?)) Кстати про "внешнее управление Украиной" через слово воняет враг Украины Медведчук и сам вЯликий ботоксный путлер педалирует именно этот нарратив.
- 1
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
12.01.2022 00:08
Если фразу "Ну и с наступающим праздником" лично Вы не считаете за поздравление, то это не значит, что такового вообще не было. Хоть в такой форме, но оно прозвучало. Вот если бы Вы написали, что поздравил "скупо", "через зубы", "скрепя сердце" или что-то в подобном роде, я бы с Вами согласился. Но так как по факту поздравление всё-таки прозвучало, то озвученная Вами информация не соответствует действительности.
- -3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.01.2022 08:33
- 1
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
12.01.2022 09:31
Як сказав один мудрець "Тяжко знайти чорну кішку в темній кімнаті, особливо якщо її там немає". Однак у Вас це чудово виходить. Вашу б фантазію та в мирних цілях – Вам би ціни не було.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.01.2022 13:03
- -1
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
12.01.2022 00:29
По поводу предыдущих годов ничего сказать не могу, ибо не читаю этот журнал уже лет так восемь. Просто, прочитав Вашу фразу об отсутствии поздравлений, решил убедиться, так ли это на самом деле. Лично я поздравление увидел. Другой вопрос, нравится оно или нет, но сам факт его наличия есть. И кстати. Как так получается, что Вы, испытывая такую неприязнь в Франкову, тем не менее столь подробно осведомлены о содержании его статей. Футбольчик всё-таки читаете, не брезгуете? Или Вы, как один литературный герой, читаете его исключительно для того, чтобы "знать врага в лицо"? Правда, тот читал труды Ленина, но так как Ленин в наше время не актуален, остаётся, видимо, только Франков.
- -1
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
12.01.2022 15:00
Знаете это "поздравление" типа : "Добрый вечер, идите к чёрту или ещё куда подальше". Тут показательно и название самой передовицы,привожу его ещё раз : "Чем меньше независимости,тем веселее фейерверки". Если быть внимательным к нюансировке, то главред-замполит и тут сбрехал: когда выходил журнал никаких фейерверков ещё не было.Это ,чтобы абсолютно сознательно пнуть всех кто этот праздник уважает. Ну продолжение после "поздравительной" фразы говорит само за себя- я его уже цитировал.
- 0
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
12.01.2022 16:46
Да изучайте, что хотите. Имеете полное право. Вопрос в другом. Насколько объективным может быть в своих "исследованиях" человек, для которого в жизни есть только два цвета - чёрный и белый, который оценивает людей людей исключительно по принципу "кто не с нами, тот против нас", для которого есть только два мнения - его собственное и остальные неправильные и модель поведения которого ничем не отличается от "героических подвигов по выявлению врагов народа" партийных и комсомольских активистов 20-30-х годов прошлого века? Вопрос, кстати, риторический, так что можете мне не отвечать. Дальнейшая дискуссия с Вами мне просто не интересна. Всего доброго!
- 0
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
12.01.2022 19:05
Ну-ну,не раздражайтесь так.Это же Ваше глубоко субъективное мнение, весьма далёкое от реальности-насчёт "двух цветов" и.т.п. Я воспринимаю любое мнение.Главное,чтобы оно подпиралось аргументами. Но,знаете, во время войны маркеры очень важны. А "дискуссия Вам не интересна" только потому,что этих аргументов у Вас не нашлось. И Вам всего доброго!
- 0
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
12.01.2022 15:02
Знаете это "поздравление" типа : "Добрый вечер, идите к чёрту или ещё куда подальше". Тут показательно и название самой передовицы,привожу его ещё раз : "Чем меньше независимости,тем веселее фейерверки". Если быть внимательным к нюансировке, то главред-замполит и тут сбрехал: когда выходил журнал никаких фейерверков ещё не было.Это ,чтобы абсолютно сознательно пнуть всех кто этот праздник уважает. Ну продолжение после "поздравительной" фразы говорит само за себя- я его уже цитировал.
- 0
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
11.01.2022 23:52
Вячеслав, треба за "базар" відповідати, де привітання у №64 від 19.08.2021?
- 1
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
12.01.2022 00:10
Читайте и увидите. Даже автор блога его нашёл.
- -1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
11.01.2022 16:17
Маскавітянін-ця людина пише на російській і ніхто їй за це не дорікає тому що всі розуміють що за 300 років нищення в Україні української мови та насильне насадження мови окупантів російської дало свої плоди-і всі ми жертви цієї війни росіян проти українців-,люди це розумом і серцем розуміють але все ж багатьом важко писати і говорити на українській-,і всі це розуміють---але ця людина буде зустрічати російські танки гранатами кулями---а такі як франков і напевно що ви чекають їх з квітами---в цьому вся різниця між вами і тим до кого ви зверталися
- 1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
11.01.2022 16:13
Мене взагалі здивувала та стаття Франкова. Він так її подав нібито шкодує що доведеться випускати журнал українсько мовою... Типова совкова вата, без гідності і совісті!!
- 5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.01.2022 19:06
- 8
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
11.01.2022 15:22
Так-цей франков є ворогом українського народу в котрий щиро дивується чому в Україні люди хочуть розмовляти на українській а не на ворожій їм російській мові -думаю цей франков один із тих хто чекає російські танки в Києві з квітами в руках
- 3
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
11.01.2022 15:15
Повна підтримка автора! Франков 100% мокшанське лайно!!!
- 3
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
11.01.2022 15:10
Підтримую автора,фганков-огидне лайно,якому б я і мітли не доручив.
- 3
-
Pavel DynamoKyiv(prodigy)
- Наставник
11.01.2022 15:03
Автор, полностью поддерживаю! Как будто залез мне в голову и выложил сюда мои мысли. Целиком и полностью солидарен с вами!
- 0
Еще комментарииЗдавалося, що заради критики Шахтаря, можна і потерпіти ватність, та схоже, що компроміси не доречні(
Кому ещё интересно это вонючее, жирное "тело" алкоголика, спившиеся мозги которого не способны уложить слова в читаемом порядке. Чел не понимает Футбол от слова совсем. Да и проблемы с грамматикой налицо.
"Жырнолист" журнала Футбол болет за ДК. "Не смешите мои яйца", как говорят на Привозе видя явное дерьмо на прилавке.
Разумеется, любой человек имеет право на собственное мнение. Но, во-первых, исходя из текста, автор этого набора слов отказывает в праве на альтернативное мнение другому человеку. А, во-вторых, текст явно нездоровый.. Просто с точки зрения здравого смысла.. Иными словами, с клинической точки зрения
Насколько адекватен этот русскоязычный критик русскоязычного журналиста за использование русского языка и собственного мнения?..
Автор явно запоздал со временем рождения и страной рождения. Он бы очень неплохо смотрелся лет 100 назад в составе штурмовых отрядов Рема.
И насчёт ваты в голове у Франкова автор этой истеричной логореи, безусловно, промахнулся. Потому как однозначно лучше иметь в голове хоть что-то ( хотя, у Франкова, конечно, больше, чем что-то), чем такую торричеллиеву пустоту, как у автора этого делирия..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Открываю эл. версию Футбола №64 от 19.08.2021. В редакционной статье всех читателей поздравляют с Днём Независимости. Вывод: хоть Франков и ватник, но истина дороже. К Франкову очень много вопросов, и он даёт предостаточно поводов для того, чтобы к нему относились так, как сейчас и относятся. Но и автору блога оперировать откровенной неправдой, мягко говоря, не к лицу. Хотя бы потому, что тогда и всё остальное им сказанное можно подвергнуть сомнению.
Франков в первом абзаце УПОМИНАЕТ с явной досадой ,что :" В связи с тем ,что 30-летие независимости Украины, а именно 24 августа падает на вторник.."(с) и далее следует информация о том, что следующий номер ,из-за этого досадного ,для Франкова праздника выйдет 26 августа? Может быть это поздравление?? Бу-га-га! А название самой редакционочки "Чем меньше независимости,тем веселее фейерверки" тоже носит явно "поздравительный" характер. Прошу по выше приведённой ссылке ознакомиться. Так что никакой неправды в моём блоге нет и близко.
К слову в 2020,2019 ,2018 и далее по убыванию годах Вы даже УПОМИНАНИЯ о Дне Независимости Украины не найдёте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчёт : "Футбольчик всё-таки читаете, не брезгуете? Или Вы, как один литературный герой, читаете его исключительно для того, чтобы "знать врага в лицо"? (с) ,скажу так: этого врага я и так "в лицо" знаю (не буквально, по публикациям) и его позиция давно понятна. Я,если хотите, исследую ватничество и совковость как явление. А этот экземпляр просто сам нарывается на окуляр моего условного микроскопа.))) Ну и ,естественно,когда хочешь быть убедительным-надо знать предмет изучения. Разве не так?
Насчёт : "Футбольчик всё-таки читаете, не брезгуете? Или Вы, как один литературный герой, читаете его исключительно для того, чтобы "знать врага в лицо"? (с) ,скажу так: этого врага я и так "в лицо" знаю (не буквально, по публикациям) и его позиция давно понятна. Я,если хотите, исследую ватничество и совковость как явление. А этот экземпляр просто сам нарывается на окуляр моего условного микроскопа.))) Ну и ,естественно,когда хочешь быть убедительным-надо знать предмет изучения. Разве не так?
учетная запись этого пользователя была удалена