В моём предыдущем блоге наш коллега Никита Иванов оставил комментарий, в котором привёл пример, как Лобановский, перед тем, как подписать контракт с Шацких, предложил Максу рассмотреть конкретную игровую ситуацию и спросил у него, как он сыграет, какое решение примет. Шацких ответил, и контракт с ним был подписан.
И далее Никита Иванов написал: "Классный игрок мгновенно оценивает ситуацию из множества вариантов и выбирает правильный". Короче, этот комментарий и стал поводом для написания сегодняшнего блога.Я порылся в своих "запасниках" и нашёл два скрина. Я их сделал ещё после ответного матча "Фенербахче"-ДК, но, поскольку он закончился для ДК успешно, размещать его на сайте и разбирать игровой эпизод, запечатлённый на этих скринах не стал. Но и не удалил их. Как чувствовал, что они могут пригодиться:-))
Итак, скрин 1:
Что мы здесь видим? Динамовцы выбегают в контратаку. С мячом Шапаренко. У него есть два перспективных варианта продолжения контры: или отдать пас на совершающего, практически, по центру рывок Беседина, или отдать пас влево на ход Буяльскому. Как по мне, наилучшим вариантом является пас на ход Беседину. Какой вариант выбрал Шапаренко, вы узнаете через часок-другой - я добавлю в этот блог второй скрин с "ответом" Шапаренко:-)) А пока, у вас, коллеги, есть время, чтобы попытаться предугадать действия Шапаренко. Как думаете, какой вариант лучше, и какой вариант выбрал Шапаренко?
Время пошло!:-))
П.С. О, пока писал блог, прошла жеребьёвка:-)) Привет, Фенербахче!:-)) Ну, что же... Мой блог оказался ещё более актуальным:-))
А вот и второй скрин:
В общем, время потеряно:-((
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.08.2022 20:09
....что стреляет в пятку, отдаётся в нос?
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
28.08.2022 13:50
Скрин - это конечно хорошо, однако без динамики - это ни о чем!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2022 14:08
https://myfootball.top/11340288-liga-chempionov-2022-23-kvalifikaciya-fenerbahche-dinamo-kiev.html Смотрите с игровой отметки 51:00. После того, как Шапаренко овладел мячом, он мог, пока бежал с мячом, несколько раз отдать пас на Беседина или, в крайнем случае, на Буяльского. Как по мне, он просто угробил перспективную контратаку. Он ведь своим пасом загнал Кендзёру в тупик - впереди свободных партнёров уже не было, а Беседин, к тому же, уже оказался в офсайде. И поляк вынужден был пасовать назад Забарному, на свою половину поля.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 14:18
скрін просто для того щоб пригадали момент матчу в розрахунку на тих хто дивився гру .
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 00:18
я видав би ювелірну передачу правою ногою , зовнішньою стороною на лівий фланг
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2022 08:41
Как по мне, пас влево это потеря времени. А вот пас по центру на ход Беседину это кратчайший путь к воротам. Кроме того, допустим, Шапаренко отдал бы пас влево на Буяльского. И что дальше? Чтобы он, в итоге, прострелил на того же Беседина?:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
28.08.2022 08:59
Ювелирно прострелил...))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2022 09:05
Снайпер?:-))
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 11:33
так він по іншому не може
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 11:32
Бєсєдіну все-таки потрібно дотик , а то і всі два на приборкання м'яча .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2022 11:38
Вот такие мелочи и влияют на результат.
- 3
-
011010010001
- Наставник
28.08.2022 23:42
в этой ситуации лучшее решение - пас по центру на ход Холанду. а чем пасовать Беседину - так лучше уж сразу Бущану.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2022 10:11
Холланду будут пасовать де Брюйне и Гюндоган, а Бесу - Шапа и Буя.
- 1
-
Assertive human
- Наставник
27.08.2022 22:21
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.08.2022 22:00
Шапаренко стал играть проще, как следствие стало меньше остроты и креатива. И стал меньше выделяться на фоне серых партнёров.
- 3
-
Assertive human
- Наставник
27.08.2022 22:04
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
27.08.2022 22:52
Жаль если так...
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 00:03
просто сходив до перукарні
- 3
-
Олег-1812
- Наставник
28.08.2022 08:10
"Шапаренко стал играть проще, как следствие стало меньше остроты и креатива. И стал меньше выделяться на фоне серых партнёров"(c).Карл Фернандович Мицельмахер
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.08.2022 11:06
Как по мне игра через него идти не перестала, но он стал играть глубже и проще. Проще это не значит , что хуже, в плане продвижения и контроля мяча в 1 и 2 зоне поля он по прежнему лучший в Динамо. Но вблизи ворот соперника остроты от него стало меньше. Сомневаюсь, что Луческу запрещает ему рисковать у ворот соперника. Возможно просто требует больше надёжности. А там где больше надёжности всегда меньше остроты.
- 4
-
Олег-1812
- Наставник
28.08.2022 11:44
"Как по мне игра через него идти не перестала, но он стал играть глубже и проще"(c).Карл Фернандович Мицельмахер
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.08.2022 00:56
Цифры не знаю, но по моим ощущениям у Шапаренко и сейчас процент брака самый низкий из игроков группы атаки. Он практически не теряет мячей. В простых ситуациях тем более. Другой вопрос , что потенциал у него , как по мне, намного выше чем играть так, как он сейчас играет. Скорее всего в Динамо он достиг своего потолка. Дальше в Динамо будет плато, затем медленная деградация. Знакомая история. Примеров достаточно.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
28.08.2022 12:19
можливо на його гру впливає якість в майстерності його партнерів .
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.08.2022 00:58
Скорее первое.
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
27.08.2022 19:16
Колись Й. Сабо (у ті далеки часи, коли він ще був в структурі Динамо) розповідав про свою розмову, с одним із захисників Динамо ( на жаль не пам"ятаю прізвища ).
- 6
-
Yaroslav _Gerasimchuk(Rossy)
- Наставник
27.08.2022 13:00
К сожалению, Шапаренко не обладает скилом Месси в плане передач. И выбрал наименее рисковый вариант. Хотя мои бы попытаться обострить. И Вообще, я заметил, что большинство динамовцев пытаются сыграть попроще. Лишь бы не потерять мяч.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:09
Должна быть прямая зависимость: играешь "проще" - одна зарплата, играешь неординарно (хотя, что тут такого неординарного - отдать мяч на ход Беседину?) - получи бОльшую зарплату. Естественно, это касается созидающих игроков, а защитники должны играть попроще, без риска.
- 1
-
Yaroslav _Gerasimchuk(Rossy)
- Наставник
27.08.2022 13:13
Был у нас когда-то Ринкон. Тот класно раздавал. И Велозу вспомнить можно. Сейчас бы их в связке с Бангура.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:18
Сейчас они немножко староваты:-))
- 3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
27.08.2022 13:32
а защитники должны играть попроще, без риска.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:50
Посмотрите, если есть такая возможность, запись матча МЮ-Ливерпуль. Не весь матч, а эпизод с первым голов в ворота Ливерпуля. Как там Милнер пихает ван Дейку за то, что тот стоял, как вкопанный и смотрел "футбол", пока сам Милнер уродовался в подкате. И как ван Дейк безропотно выслушал это пихалово от Милнера.
- 3
-
011010010001
- Наставник
28.08.2022 23:48
чем предлагаете измерять неординарность?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2022 10:13
Ну, не знаю... Когда аплодируют трибуны и партнёры.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 11:58
А будет 2я серия? Мы с интересом наблюдаем и хочется продолжения,этого бесконечного сериала.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 12:00
Вы имеете в виду второй скрин? Так я его уже добавил:-))
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 12:28
Нет, эпизод два)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 12:34
Для иллюстрации к указанному в тексте комментарию, думаю, достаточно одного этого эпизода.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 12:39
Просто выглядит как то недосказан,о есть же еще Буяльский, Сидорчук ,наконец Бущан,Цыганков и т.д.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 12:44
О Буяльском здесь: https://dynamo.kiev.ua/blog/394581-aj-ya-yaj-sho-takoe
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 12:53
Кстати Беседин то одинаково хорошо открывается, но и Буяльский его так же "игнорит" как и Шапаренко. А если брать эпизоды с Цыганковым, получиться похожая картина.Причина игнорирования не ясна.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:04
У меня есть стойкое ощущение, что они его не игнорят, а просто не видят. Как не видели Яремчука, Соля, Русина, Хлёбаса...
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 13:26
Он же тоже в белом и что бы все сразу, да не видели?) Что то здесь не чисто. Нечистая..)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:32
Если смотреть себе под ноги, то цвет футболки никакой роли не играет.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 13:46
Футбольная близорукость опровергается умением их отдавать передачи другим игрокам.Вспомните пас Цыганкова на Вивчаренко. Того Шапаренко в играх за сборную, где взаимопонимание не такое сильное как в клубе. В принципе и не глядя они знают что там есть Беседин, так как он так играет почти всегда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:56
Я уже здесь кому-то написал, что Шапаренко обязан был сыграть на обострение и дать пас на ход Беседину. Если бы Беседин не смог распорядиться с мячом и просрал бы момент, то с него, с Беседина, спросил бы уже Луческу.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 14:35
Совершенно верно, но мы же мысли теми еще принципами ты отдавай туда а я с него спрошу почему его там нет. Но было ли такое указание- установка, это раз и он же творческая личность ,"оригинальная снежинка" с этой стороны он ничего нам не обязан)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 15:00
Нам нет, а ДК?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 16:02
Как Месси или Марадонна ,они все такими хотят стать. Обыграть всех в одиночку)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 17:07
Ну-ну:-))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 13:32
А вообще Динамо специфическая команда, Супрягу взяли и перестали замечать и все)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:54
Да, о Супряге я забыл, как и о Шкурине.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 14:28
Шкурин начинал неплохо)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 14:33
Но Буя ищет Витю, а Витя ищет Бую.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
27.08.2022 14:36
Опять, же кукушка хвалит петуха ) Кумовство) Что там еще? Братство волков)
- 1
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 11:45
Думаю, что окажись Шапаренко в самом начале своей взрослой карьеры в умелых руках "своего" тренера, у нас появился бы Мунтян-2. Но имеем, что имеем. Прям по Ленину-шаг вперёд, два шага назад
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 11:48
Мунтян-2, не имеющий поставленного удара:-))
- 4
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 12:40
Удар исчез со всем остальным:-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 12:46
И поэтому Мунтяна-2 нет:-))
- 3
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 13:12
Зато появился Сидорчук-2(почти):-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:16
Спасибо Сидорчуку - подготовил себе замену!:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 13:30
А Сидорчук об этом знает?:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 13:39
Догадывается:-))
- 3
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 14:04
Так Суркису не нужно ломать голову кем заменить Луческу. Сидорчук -вот она замена. А учитывая дефицит кадров-играющий тренер:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 14:07
Гармашу тогда место в основе гарантировано - кумовья!:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 14:17
Так Гармаш всем кум:-)) Кстати, о Гармаше. Удивляюсь, почему Луческу перестал его использовать на позиции форварда. За год забил больше, чем все нападающие Динамо вместе взятые. Луческу что-то знает, темнит:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 14:21
Бережёт для ЧУ:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 14:39
Таки да. Но готовит в центр защиты, в пару Забарному. А там и до Бущана не далеко:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 15:37
Типа щуки, чтобы караси не дремали:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 17:05
Типа щуки Гармаш не потянет. Чтобы разбудить карасей в нынешнем Динамо, нужна щука типа Сабо, Лужного или хотя бы Блохина:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 17:10
Не подсказывайте!:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 17:43
Больше не буду, Вы только никому не говорите:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 17:56
Замётано!:-))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.08.2022 16:27
- 1
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 17:52
Безусловно:-))
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
27.08.2022 11:40
В копилку КПД баллы зарабатывал. этот пас ближнему...,боязнь ошибиться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 11:47
Не исключено, что за ТТД выплачивают бонусы:-))
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
27.08.2022 09:48
Шановний Сєдой, вже не один раз Шапа "поров" подібні моменти, то перетримував м'яча, то віддавав не тому гравцеві. Напевне це називається футбольним інтелектом. А його в школі навчили азам, вклали в голову "штампи"і дали путівку в велике життя. Але думати не навчили . (Хоча важко сказати, чи можна навчити думати))
- 5
-
ник Совян
- Наставник
27.08.2022 11:24
Когда Шапаренко только появился в Динамо, он играл иначе. На фоне игры ДК, где по словам Суркиса игроки мнут мяч, Николай приятно выделялся-играл вперёд, обострял, играл в одно касание. А что мы видим теперь? Почти Сидорчук-2. Переучили? А ещё я заметил, что с приходом каждого очередного нового тренера Динамо сперва как бы возрождает свою игру, но спустя год-два возвращается к "топтанию" на месте. С приходом Луческу казалось, что с такой игрой покончено. На деле запала хватило на первый год. И если в этом году война, то что было в прошлом году?
- 5
-
011010010001
- Наставник
27.08.2022 12:40
так а что тут необычного? разве только в Динамо такая ситуация, в стране все по-другому?
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
27.08.2022 13:18
я менш за все читаю, що говорить Суркіс. Але якщо уважно аналізувати гру Шапаренка, то зараз він грає більш з головою в порівняні "як тоді". Який сенс в тому, що він буде обостряти і грати вперед. На кого там грати? Циган поставив зараз якусь модель гри Динамо, і в рамках цієї гри потребує від гравців діяти на полі певним чином.
- 2
-
Игорь Ян
- Опытный писатель
27.08.2022 09:12
Я вообще не пониманию Шапаренко. Вроде как и есть способности, но...
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 09:32
А Шепелев?:-))
- 5
-
Игорь Ян
- Опытный писатель
27.08.2022 10:04
Тут другой случай. Такое впечатление, что нет у человека мотивации делать сверхусилия. Типа "самодостаточность": ведь и так все есть, а лучшее - враг хорошего...
- 4
-
011010010001
- Наставник
27.08.2022 12:47
а если для сравнения взять Месси, то непонятно что в футболе делал Джонс
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.08.2022 13:13
Ламав ноги супернику
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.08.2022 09:56
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
27.08.2022 07:13
Немає в нас контратак як таких. Усі перспективні атаки, на швидкість, поряться гравцями. Дуже довго думають перед пасом, навіть не думають а зважуються на цей пас, наче хтось по писку дасть за це. В девʼяти випадках з десяти пас віддадуть ближньому, впоперек або трохи назад, щоб чого не сталося. Наша команда стала дуже заляконою з цими пасами, вони такі нажахані що навіть при можливості віддати спокійно вперед, вони катають мʼяч у безпосередньої близькості від власних воріт, та віддають його суперникові, як в останніх матчах, регулярно. Якшо тренер бачить це та нічого не робить, то я відмоляюсь це розуміти.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2022 09:30
Мне кажется, Луческу понимает, какого уровня игроки у него в распоряжении.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
27.08.2022 09:52
Так отож. Якщо захисники з технікою на ви, не можуть віддати нас точний то навіщо вони його катають поміж собою та воротарем? Виносити тоді та нехай Бєс чіпляється
- 3
-
Віталій
- Старожил
26.08.2022 23:55
Тут пишуть що Беседін не такий,а ти отдай то вже проблеми Беседіна і тренерського штабу
- 3
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
26.08.2022 23:12
Мені дуже подобається Шапаренко, він і Циганков намагаються грати в розумний футбол. Але Миколі не вистачає лідерських якостей, та й Містер відводить йому роль підносчика снарядів. Де загострення біля штрафного
- 4
Еще комментарииЭто про - вчерашний матч!
Скрин не в динамике, но в тот момент тоже подумал - "Какой же он СЛЕПОЙ"!
Если бы мяч был у Сидорчука (по-моему, это он в центре), тогда Вы правы, линии передач вперед открыты.
Но мяч у Шапаренко под правой и прямая линия для хороешего паса по низу на ход Беседину заркыта игроком Фенербачхе в центре. Такой же пас на Буяльского тое не факт, что пройдет, потому что защитник возле Беседина мониторит игровую ситуацию и спокойно переключится на блок такой передачи.
Кроме того, важно после какой игровой ситуации мяч оказался у Шапаренко! Если команда выбегала в контратаку, то, вполне возможно, что Шапаренко выбрал более надежный вариант, чтобы не обрезаться и не бежать обратно!
Не претендую на истину! Без динамики эти скрину больше манипулятивны, чем информативны! Такого "добра" за игру можно собрать очень много, если необходимо сформировать определенную точку зрения! ;)
Уберите из этого состава еще Шапаренко и замените на Андриевского, к примеру, и Вы увидите эффект ))
Я наприклад не стримав лайливих слів коли побачив , що передача пішла вправо , бо була втрачена нагода(рідка) на гостре продовження
А ось після ювелірного прострілу ві д Буяльського необхідно всього лиш поставити ногу . Коротка бєсєда)))
Ми забиваємо гол і тягнемо час , тобто забиваючи "довгий гол" через Віталія ми вже починаємо тягнути час .
Шапаренко ж був на стільки впевнений що гол буде - пішов ще далі - віддав вправо .
Гола правда не сталося , але це вже дріб'язок.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------
А я вот не замечаю отличий игры Шапаренко от его пиковых матчей против "Ренна". В плане остроты, креатива, брака. Отличие заметил только в одном- он перестал быть доминирующим игроком.
Через него, по сравнению с сезоном 2018-19, перестала идти игра. И понимаю, что это- не следствие ухудшения игры Шапаренко, а смена акцента тренера.
А это сезон 2018-19, когда он только вошёл в основу Динамо, ещё с длинными волосами, был до того "проломным", что тогда скачал несколько матчей Николая с Юношеской ЛЧ. Всегда интересно посмотреть с какого уровня мастерства начал расти наш потенциально игрок европейского класса.
----------------------------------------------
Может из пикового сезона (2018-19) Шапаренко у меня детали стерлись из памяти, но не припомню у него тогда уж особой обостряющей игры. Ну там закидушки черпачком в штрафную, пасы поперёк поля рядом со своей штрафной, пяточки...
Помню тогдашнее свое впечатление об его игре: запомнилось доминирование в середине поля, низкий брак и выше среднего качества навык выхода из под давления. Тогда, года три назад, прогнозировал, что в ДК появился игрок с потенциалом Белькевича. Уже тогда видел, что Николай будет выше Велозу и Аруны.
Это, конечно, совпадение, но "остановка" Шапаренко произошла после того, как он подстригся. Не исключаю, что его психологически сломали, убедили "сравняться с командой", мол, "да кончай выпендриваться". Такое сам в жизни видел, что "внешне остепенившись", человек усреднялся.
А можливо у Миколі вже помер поет і від нього отримуємо банальну прозу
Так вот Й.Сабо йому і так розказує куда було б краще віддати передачу, і криком кричить як правильно позицію зайняти, а в того все не так получаеться. Нарешті захісник йому і каже: "Йожеф Йожечевич, не кричить, якби я вмів грамотно і швидко обирати правильну позицію, вмів, на швидкості, під пресінгом віддавати гостру передачу партнеру, то грав би не в Вас в Динамо, а в Барселоні.
От так і про Шапаренка с Беседіном. Можно кожний раз малювати стрілочки. можна хоть гопки скакать, а вони такі є, які вони є. Відавав би Шапаренко гострі передачи партнеру в іграх с Бенфікой, Барселоной, а не з Колосом і то не завжди, то грав би зараз в Европі, а не в Динамо.
І яку б зарплату (премію) Беседіну не давали б, грати як Левандовський або Бензема він не стане, і це стосується майже всіх гравців Динамо.
Після першого матчу з Бенфікою, окремі дописувачі ледь з лайном не з'їли Попова, за те що не став ризикувати і не пішов вперед в центр поля (залишаючи зону перед власними воротами пустою) під пас від Циганкова, невдалий пас від Циганкова...
Так, що боюсь Вашу пропозицію "играешь "проще" - одна зарплата, играешь неординарно (хотя, что тут такого неординарного - отдать мяч на ход Беседину?) - получи бОльшую зарплату" оцінять не всі...
Один из возможных переводов фамилии Мунтян - горец.
https://www.analizfamilii.ru/Muntyan/proishozhdenie.html
Но копия всегда хуже оригинала, и не всем покоряются вершины... :-(
А ещё ( наверное), отдам латералю, он промчится,навесит, там в штафной Беседин поборется, а если мяч отскочит я подберу, и вот уже умноженое КПД.:-)))
Стосовно Ваших двох скрінів, то відповідь Шапаренка може бути до болю банальною-а я не бачив)). А ми тут різні тероіі будуємо, розглядаємо версії))
Я пам'ятаю Динамо часів Лобановського (в тому числі прі СРСР) і там команда також видавла такі"топтанія на мєстє", що хотілося телевізор розбити.
Посмотришь на него - и задаешься вопросом: а он правда спортсмен? Какай-то мимишный, а чаще - с видом грустного плаксы из субкультуры "эмо"...
Если для сравнения взять Винни Джонса, то просто непонятно, что Шапаренко делает в такой профессии, как профессиональный спорт...
І хапав за... :-)
майданчика, де удари по воротам? Сидорчук з "Бенфікою" намагався покласти м'яча за "комірець" голкіперу, а чи здатний Шапа на такий футбольний сувенір? На жаль, його дії стають все більш і більш прогнозовані й одноманітні. Якщо це те, що вимагає від нього Містер, то Миколі треба серйозно подумати про перезавантаження кар'єри.