Мною ожидалось, что матч будет сложным, но что бы настолько.. Команда показала одну из худших игр, особенно в первой тайме. Такой беззубой атаки не приходилось видеть давно. Очень не хватало не только Ваната, но и Кендзеры, Тимчика , Лонвейка, но это уже вопросы к тренеру.
Да вышли фактически 7 свежих игроков, но как мы видим на скорость и точность, это не влияет, если ее у них их нет.
Вивчаренко провалил матч, еще одна ошибка тренера, как и ошибка с Забарным и Поповым, с Сиротой было легче, который по идее и должен был начинать атаки слева. Провалил матч не только Вивчаренко, но весь левый фланг и прежде всего Кабаев конечно, который и тормозил атаки слева ,как и Шепелев. И как не странно, то и выпал Бущан ,по сравнению с Нещеретом- бледная тень. Кстати заметьте- есть неписанное правило: не менять победный состав, а он был именно с Лонвейком, Кендзерой,Сиротой, Дубинчаком, Нещеретом и смещающимся Витей, налево.Основная проблема в этом матче у команды-в отсутствии скорости. Повторюсь. не хватало более скоростных игроков: Ваната, Тимчика и как не странно Кендзеры, у него скорость принятия решений намного лучше чем у Караваева. Вместо этого вышли: Караваев, Кабаев, Шепелев, Сидорчук,- тормозящие игру.Так же не являются быстрыми игроками, как не странно не только Беседин и Гармаш, но и Цыганков, с Буяльским. Но более скоростные игроки были и они сидели на лавке ,это и тот же Кендзера, Лонвейк, Пэрис с Диало(его почему то нет в заявке: не дорос, не дорос так же Шулянкий, очень напомнивший мне как раз Шапаренко и многие другие, которых уже нет в Динамо, но они тут были еще вчера..)),так вот, они тоже мне показали более скоростными ,чем тот же Кабаев,Шепелев или Сидорчук.
Так что вина вовсе не в отсутствии одного Шапаренко, а в продвижении мяча,а он один его не двигал, а двигает его командная скорость,а где ее взять и точность, если нет ни одно, не другого, или есть, но не используется -виноват прежде всего тренер, а не какое то поле, судьи или еще что. Кстати поле чье, то собственно говоря, тоже уже не Суркисов и не Динамо там написано, большими буква на креслах? Поэтому то по настоящему один момент и был у Лонвейка,который промахнулся с 3 метров, но против такой команды, как Колос, создать столь мало, это не только непозволительно, но и преступно, потому и ничья. Возможно она ценой в Чемпионство, в третье место точно!
Как бы мог даже в такой ситуации, тренер изменить матч: это сыграть еще одной заменой, выпустив Пэриса к примеру на право, переведя Цыганкова налево, как в мачте с Александрией, как раз с уходом Кабаева и начал работать левый фланг, но одного Дубинчака было там недостаточно, но к сожаление еще одну замену съел удаленный Попов и кстати подвел команду не только он, а прежде всего Шепелев, который не доиграл с игроком Колоса за мгновение до этого, именно ему надо было фолить,если уж на то пошло, и например его удаление как раз бы и могло послужит выходом более быстрого Пэриса, возможно. Но почему удаление, вряд ли он получил бы красную, а желтых у него не было.. Ах да, замена еще одна была, но Луческу ее не использовал, даже тут отказавшись от спасительной соломинки, так кто ему доктор?
Динамо — Колос 0:0 Динамо: Бущан — Караваєв, Забарний, Попов, Вівчаренко (Дубінчак, 65) — Сидорчук, Шепелев (Сирота, 70), Циганков, Буяльський, Кабаєв (Лонвейк, 65) — Бєсєдін (Гармаш, 46).
Колос: Волинець — Чорноморець, Гончаренко, Чоботенко, Золотов — Оріховський (Богданов, 70), Мілько (Задоя, 81)., Болбат, Мякушко, Ільїн — Безбородько (Попов, 70).
Попередження: Попов, Оріховський, Ільїн, Кабаєв, Болбат. Видалення: Попов, 68
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
14.11.2022 16:32
Команда будет когда будет стабильная игра. До такой игры пока ой как далеко.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 00:20
Именно приблизиться к критериям игры, которая бы нас устраивала, вряд ли получиться, даже если выиграют чемпионат. Сейчас разные люди если они чувствуют что можно где то можно сачкануть, они обязательно это сделают. В Динамо нет уже таких гигантов выкладывающихся в каждом матче. Поэтому вполне может что выводы не удастся сделать и после серии матчей)
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.11.2022 07:29
Критерий здесь один-уверенные победы не только над никаким Черноморцем не в обиду ему сказано.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 08:57
Ох, это же и над Днепромс 1 с Шахтеромс? Ой как до этого далеко)
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.11.2022 09:13
Если будет Команда то и победы над Днепром-1 и Шахтером не проблема. Но пока есть набор разношерстных футболистов с разным пониманием футбола. И, боюсь, Луческу не удастся привести этих игроков к единому знаменателю.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 09:47
Если до нового года закончат без потерь и потом усилятся, поработают на предсезонке, то все может быть, Днепр 1 похоже начал сдавать, а Шахтер при потере Мудрика будет не таким ярким.
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.11.2022 10:26
Если усилятся тады да. Но то как работают определенные службы Динамо скорее всего это останется нашими новогодними пожеланиями.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 12:10
Ну тоди, как говориться, прости прощай, до следующего года)
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.11.2022 13:01
Когда владельцу пофиг есть команда или нет тогда ждать придется не один новый год. Пускай за это переживают болельщики.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.11.2022 15:00
Это точно)
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
14.11.2022 14:03
Создаётся впечатление, что Кобаев в команде для замены и не больше. Сколько уже в команде, а ни одной игры не провел, что бы как-то запомнится. У крайних защитников ни одной адресной передачи, кроме бега, никакого толку. Динамо всегда славилось своими флангами, сейчас их просто нет. Да, что говорить, многого чего нет.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 14:13
На данном этапе мое мнение, он для наживки на фланге что бы потом любой там вышедший мог себя проявить и иметь преимущество над расслабившимся соперником.Кендзера был хорош с Александрией, ранее Вивчаренко, когда на замену выходил.Дубинчак неплох вообще по составу самые укомплектованные позиции, там проблема скорее чуть впереди :на уровне вингеров - нападающих.
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 17:04
Т.. е. Кабаева Луческу ставит не для достижения результата, а для того, чтобы "потом любой там вышедший смог себя проявить'... Не важен результат, не важны очки, попадание в зону ЛЧ и прочие глупости... Главное, чтобы тот, кто когда то потом выйдет вместо Кабаева смог себя проявить... Это шедевр!
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 20:28
Автор може.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 22:11
Здесь Динамо! Здесь!
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 23:35
Я вижу)
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 22:09
Это ваши домыслы, но иногда так играют кабуд то на все пофиг. Но Кабаев таким образом и отдается в жертву именно для результата. А результат прост - создать нормальный, рабочий фланг.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 23:39
Это не мои домыслы. Это ваши слова и ваш вывод.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 00:15
Именно что ваши.
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 13:28
После матча с Александрией команда, по мнению этого же автора, не только была, но и весьма даже была. После матча с Колосом команды уже нет. После пара побед в УПЛ команда у автора опять появится...И так по кругу.
- 9
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 13:35
Я описываю только то что вижу и скажете что ее не было в матче с Александрией и была в матче с Колосом, а ну это вы же и собственно сказали. Хотя я не говорил что она была в предыдущем матче.
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 14:48
Это вы так поняли мои слова, а не я это сказал. Я не мог такого сказать в принципе. То, что вы говорите, для меня абсурд в квадрате.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 15:11
Так это вы и говорите абсурдно.
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 18:14
Я сравнил два ваших высказывания об одной и той же команде. Где же здесь абсурд...Абсурд не в моём сравнении, а ваших противоположенных выводах о ДК. В зависимости от результата матчей ДК на протяжении недели. За неделю у вас команда и была, и не была)
- 6
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 20:29
Є враження, що автор десь підліткового віку. Такі відмазки якісь...
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 23:37
Каждый делает те выводы на которые способен.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 22:16
Карл- Я такого не писал.А результаты разве одинаковые?
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.11.2022 23:56
После матча с Александрией вы написали , что теперь вперёд, в погоню за лидерами. Эти слова однозначно подразумевают то, что для ДК, по вашему мнению, такая задача реальна. Не спорю. Получится или нет это уже другой вопрос. Но если такая задача для команды реальна, то это значит, что команда есть. По крайней мере которая может попытаться догнать нынешних лидеров УПЛ. После матча с Колосом вы говорите, что команды нет. Как же прикажете вас понимать то))) Результаты разные. Но это никак не значит, что команда неделю назад была, а теперь её нет. Почему не значит объяснять не стану. Команда какая была в матче с Александрией, такая и осталась в матче с Колосом. С теми же недостатками. Прежде всего в индивидуальном мастерстве футболистов. И это мастерство, или его недостатки, не могут кардинально измениться за неделю. Это очевидно для любого, кто хоть немного разбирается в футболе. А результаты в этих матчах разные по многим причинам.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 00:24
Да вовсе ничего это не значит, это значит просто -что могут. С какого вывода ранее, вы сделали вывод, что команда есть? По вашим выводам можно предположить тогда что уровень игроков Колоса выше чем у Александрии.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.11.2022 00:59
Я ни слова не говорил о том есть команда или её нет. Для меня такая постановка вопроса неприемлема в принципе. Это для вас после победы над Александрией команда есть, а после ничьей с Колосом команды нет. У меня совсем другие критерии оценки уровня команды ДК вообще и отдельных игроков ДК в частности. Я не знаю у кого лучше игроки, у Колоса или у Александрии. Да и не интересно мне это. На моё мнение о нынешнем уровне ДК такое сравнение никак повлиять не может.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 01:18
Вообще по большому счету команда и сейчас была, но вопрос какая. Очень похожа на фк Довженко)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.11.2022 12:49
Какие футболисты такая и команда. С уходом мало-мальски нормальных легионеров, де Пены, Витиньо, Родригеса, с потерей очень важного для Динамо Шапаренко, класс Динамо прилично снизился. Нынешние лидеры годятся максимум для конкуренции за место в призовой тройке слабенькой УПЛ. Остальные не выше классом чем середняки УПЛ.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2022 12:58
С уходом де Пены и Витиньо, еше Вербича, потеряли почти левый фланг и разнообразие в атаке. На остальных позиция, кроме нападающего, все те же люди.А да еще ощущается потеря Миколенко, Дубинчак с Вивчаренко не стабильны, если усилят это направление, то нормально может выйти после паузы
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.11.2022 13:35
Пока в Динамо такого уровня лидеры как сейчас, особенно это касается всей центральной оси, включая весь центр поля, пока кроме Ваната в Динамо нет хотя бы мало-мальски на что-то способного нападающего, нормально может быть максимум в УПЛ. И то не точно.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.11.2022 14:59
Здесь согласен, крыть не чем.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.11.2022 23:04
Постоянно говоря о величии ув. мною В. Буяльского, вы просто унижаете ДК. Я видел и знаю другое ДК. Которое в своё время, реально было одним из топ клубов в Европе.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
17.11.2022 02:14
А вот Буяльского не трожьте, он чуть не в одиночку сейчас тянет Динамо.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.11.2022 16:11
Для меня нет неприкасаемых. Я никогда не оскорблял игроков ДК, в том числе и ув. мною В. Буяльского. Я говорю исключительно о футболе. И буду говорить то, что посчитаю нужным.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
18.11.2022 01:27
Я в футбольном смысле конечно) Я бы тоже хотел всех выбросить и набрать новых. Особенно после таких матчей как эти. Но это на данный момент нереально.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 12:08
Як це нема команди? А ну ка швиденько перечитайте ваш же пост після Олександрії, не можна ж так швидко й часто перевзуватися, всі туфлі розкидаєте.
- 10
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:27
Як завжди, ви прямо в точку ,тільки в точку на сусідню мішень)
- -8
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 12:32
Щоб не бути голослівним, ось цитата з вашого шедевру про цю гру
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:42
Якось ви заплутались, чи стояли інши задачи, на вашу думку -поділицця. І травля це і е мочання, при непоганій грі, і навпаки. Бачення всього тільки через призму поганого- як що там того немае.
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 12:49
Чим же з вами "поділицця"? Тим, що ви після чергової перемоги знову зберетесь вигравати всі матчі, що залишаться? Чи ви навіть ваші власні слова не здатні прочитати і зрозуміти?
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:58
Пастернака не читав, але засуджую- ось ваше кредо.
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 13:48
Навпаки, я читаю всіх уважно і на відміну від вас, пам'ятаю, здебільшого, хто і що пише. А вам навіть ваша власна цитата не допомогла згадати. Взагалі це не дуже розумно - заперечувати факти, які просто неможливо заперечити)))
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 15:13
Я и не збираюсь ваши фейки заперечувати. Заперечувати це иноді згода на те що вони під собою щось мають, тому ні.
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.11.2022 20:32
Мій фейк? Тобто ви не писали після Олександрії, що з такою грою треба тепер виграти всі матчі?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 22:14
Нет, даже не говорил) Вы наверное Цыганыка пересмотрели)
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2022 11:24
Футбол - он как арифметика: от перестановки мест слагаемых сумма скоростей никак не растет и остается прежней. Так что Цыганков справа всегда будет равен Цыганкову слева.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:13
Я о том что все же Цыганков быстрее соображает и лучше мяч катит чем Кабаев и у них пара была бы с Дубинчаком ,а при Лонвейке могло получаться как с Александрией.А справа надо было выпускать тоже более подвижных :Пэриса с Кендзерой.Ну а так да, в играх в автобусы,- стоячий футбол противопоказан.
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2022 12:23
Ни разу не видел, чтобы Цыганков повышал командную скорость. Может, не разглядел :).
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:26
Повышает: когда отдает в касание или бьет, с пробегами вот все меньше получает, но он и не был Мудриком) Все же на общем фоне не самый медленный.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.11.2022 12:34
Никаких надежд на этот состав Динамо у меня давно нет.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:36
Прямо всех выкинуть- это утопия. Это конечно возможно, но тогда увидим еще худшую картину.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.11.2022 07:38
Мабуть Луческу думає шо він не гірше Тен Хаага, вперто маринуючого Рона на лавці, так і він хоче шоб усі повірили у Беседіна-нападника, а його вже нема, на жаль...Тасування складу то не від хорошого життя, але не тягнуть физично грати постійно гравці, треба давати відпочинок. Незрозуміло шо робилось на зборах перед турне по Європі, або ж все вже вивітрилось, та залишилася лише втома
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:18
Там не все так просто,з Роном,він сильно здав,і прямо всі матчи вже й не може.Шо до Беседіна, то думаю з ним вже все. Звісно ще, е ті самі збори,де вони найдуть чим займатися. Там до речі відпочинку вистачить і по курортах з'їхать , і по арендах, і ще кудись)
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.11.2022 12:19
Повністю з вами згоден
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:34
Прямо зо всім, мабудь не варто) Шо до ротації,то можно було так: Нещерет,Сирота,Попов,Вивчаренко або Дубинчак,Кендзера або Кравчено(де Тимчик до речи)), Сидорчук,Лонвейк,Гармаш або Диало,Пирєс, знову Гармаш, Ціганков, Буяльский. І маемо туж саму ротацію, десь в 5-7 гравців.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.11.2022 12:37
Лонвейк взагалі як мотор команди. Видно що хоче себе показати хлопчина, чого його не пускати відразу з перших хвилин незрозуміло. Періса теж, коли він планує награвати його, на зборах? Навіщо купувати?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 12:46
Так воно і е він рухае мьячем краще ніж Шепелев, Гармаш Сидорчук.А Пєріса и Диало вже випускали, перший себе гідно показав. Не хочет ь думати що Луческу впертий настільки і гордий, що не може попросити місцями мінятись.Були же просвітлення с АЕком тим же.
- 0
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
14.11.2022 14:35
Первая фотка с курорта станет для них последней. Хотя с их умственными способностями не удивлюсь
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.11.2022 14:40
Почему же, тут с вами не согласен, отдыхать имеют право все. Просто фоток конечно оттуда и правда лучше делать поменьше.
- 1
Еще комментарииНекоторые судят по одной выиграной игре.
По моему вы нашли друг друга? Или вы давно нашли?)
В общем прекращаем травить, кто за деньги, понятно идите мимо, начинаем погоню за лидерами! Задача очень проста: выиграть все оставшиеся матчи до Нового года и Рождества, а потом еще столько же- до Пасхи и Троицы! Ну и ждать помощи Свыше) То есть, когда оступятся соперники, но сначала первые два пункта)
Завжди дивуюся, як так можна - в стрибку, перевертаючись, перевзутися. Ви хоч самі себе перечитуйте, якщо пам'ять дівоча.
Надо менять сами слагаемые.