Наверное, лет десять назад я тут высказывал мысль, что количество клубов-врагов киевского "Динамо" зависит от количества клубов, которые реально конкурируют с ДК в турнирной таблице. В последние два десятилетия практически единственным врагом для ДК был ШД. Ненадолго врагом становились "Металлист" и даже "Заря".
На заре независимости врагом обозначил себя "Днепр", но против того врага быстро нашли управу - по ходу чемпа (!!!) поменяли регламент. Благо в нужном кресле сидел свой человек.Правда, ШД враг странный. Владелец его человек кристально честный и надёжный. Настолько надёжный и честный, что владелец ДК готов сходить с ним в разведку. А у меня вопрос: а кто покупает судей? Об этом же нам рассказывают лояльные к ДК СМИ! Палкин, что ли, покупает судей? А за какие, вернее, за какие и чьи деньги? За чьи деньги идёт стимуляция соперников, за чьи деньги "уговариваются" соперники на переносы матчей с ШД? Походу, Палкин у нас долларовый мультимиллионер...
Но я отвлёкся. Итак, смотрю в турнирную таблицу. О, Господи! Полку наших врагов прибыло! ШД, "Днепр"-1", "Заря". Огромное человеческое спасибо Ротаню, что отстала "Александрия", а то одним врагом было бы больше. А если есть враги, то их нужно мочить. И как по мне, команда на мочилово уже пошла. И вот уже Несенюк, абсолютно независимый журналист, начал бомбить новоявленного врага ДК - "Днепр"-1". Его, понимаете ли, тянут судьи. Мол, попробуй обойди его в турнирной таблице, если у него всё схвачено. Не удивлюсь, если кто-то из других "независимых" журналистов найдёт скелеты и в шкафу "Зари" - ещё одной выскочке, а по совместительству, врагу ДК. Пробный камень уже был брошен - игроков "Зари" с лёгкой руки одного из "независимых", переименовали с "мужиков" в "плакс". Ну, ничего - лиха беда начало. Мочить будем всех! Тут же в чём фишка? Чем больше врагов, тем больше отмазок! То есть, дело не в собственных ошибках и просчётах, а дело во врагах и их количестве!
Следующая тема. Мэтр и Леоненко. Ух, как передёрнуло сайт - во-первых, Леон назвал лучшим тренером Базилевича, между прочим, соратника и единомышленника Лобановского и кстати, коренного киевлянина, а во-вторых, исковеркав слова ВВЛ, якобы поставил себя в один ряд с Ширером и Рональдо-Зубастиком. Сайт так задёргался, как-будто сейчас, во время войны, самое страшное для украинцев это - мнение Леона о ВВЛ.
Так вот, Леоненко имеет право назвать своего любимого тренера. Кроме того, всем же понятно, почему он не назвал Лобановского - при ВВЛ карьера Леона в ДК завершилась. Правда, это никоим образом не говорит о том, что Леон был плохим нападающим. Я, например, считаю его вторым по силе нападающим после Шевы за время независимости Украины.
И по поводу "одного ряда" с Ширером и Рональдо. Вы вообще представляете разницу между интеллектом ВВЛ и Леона? Первый родился в столичном городе, в интеллигентной семье, закончил школу с медалью, ВУЗ с дипломом, интересовался серьёзной литературой и искусством, общался на равных и дружил с представителями Богемы и т.д. А второй родом с простой семьи, из глухой провинции, в которой процветали криминал и алкоголизм. Парень кое-как закончил школу, но ему повезло - он научился играть в футбол. И что вы хотите? Чтобы Леон смог своим словами сформулировать мысль Лобановского? Не смешите меня и... самого Леона! Ну, вот он и наплёл, как мог. Леон зачастую не может сформулировать собственную мысль, а чужую - и подавно.
А если по сути, то всё это очень дискуссионно. Я имею в виду мнение ВВЛ о роли и обязанностях форварда-бомбардира в коллективных действиях. Вообще, когда-то считалось, что нападающий должен быть "на свежих ногах". А если он не на свежих, постоянно занят "черновой работой", то вот вам пример Беседина - никогда и никуда он в атаке не поспевал. Хорошо, когда у вас в составе есть Шевченко, но такие, как он, рождаются не каждый год.
И ещё по Леону. Постоянно приходится читать, что он алкоголик. Коллеги, вы пили с ним или видели его пьяным? Может, у кого-то есть фотографии, доказывающие, что Леон алкаш? Так вы не стесняйтесь, покажите такие фотографии!
И последнее. Меня тут на днях в очередной раз упрекнули, что я чуть ли не проплаченный кротяра. Мол, ДК победило, радоваться надо, а я тут как тут со своей критикой. Ну, что сказать... Во первых, я бы не назвал это критикой. Критика, наверное, предполагает какую-то обратную связь, какую-то реакцию. Кто-то здесь всерьёз считает, что я рассчитываю на реакцию на мои блоги со стороны руководства ДК, ТШ и футболистов? М-да... Да я просто высказываю свои мысли и впечатления. Почему я "вечно недоволен"? Понимаете, если бы я болел за какой-нибудь ФК "Агроспецмонтажстрой", то я бы от радости хлопал в ладоши, плясал и прыгал до потолка, глядя в турнирную таблицу. Но речь идёт о ФК "Динамо" (Киев), а к нему совсем другие требования. Очень жаль, что многие этого не понимают.
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
04.05.2023 20:39
О каких "врагах" Леоненко идет речь?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2023 21:23
Там, в заголовке, враги и Леоненко разделены запятой..
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
03.05.2023 21:59
Чим більше ворогів тим цікавіше життя (чемпіонат),але якщо все за правилами, а не по понятіям.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
03.05.2023 12:04
"Почему я "вечно недоволен"? Понимаете, если бы я болел за какой-нибудь ФК "Агроспецмонтажстрой", то я бы от радости хлопал в ладоши, плясал и прыгал до потолка, глядя в турнирную таблицу. Но речь идёт о ФК "Динамо" (Киев), а к нему совсем другие требования. Очень жаль, что многие этого не понимают."
- 2
-
Андрій Бортнік
- Наставник
03.05.2023 11:34
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 12:20
Да. Могу я иметь собственное мнение?
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.05.2023 14:55
Вам, уважаемый sedoj седой(sedoj) - Эксперт (03.05.2023 12:20), мой "жирный +". Очень уж хочется, чтобы "на Шурике", в 26-й год его жизни - собственное мнение!!! - стало нормой...
- -1
-
Андрій Бортнік
- Наставник
03.05.2023 19:55
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 20:00
При чём тут ...уйло к тому, что я считаю Леона вторым по классу нападающим после Шевченко?
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.05.2023 22:59
Шановний Андрій Бортнік - Опытный писатель (03.05.2023 19:55), прочитав Ваш коментар і відповідь на нього sedoj сивий(sedoj) - Експерт (03.05.2023 20:00), з яким згоден (поставив йому +).
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
03.05.2023 12:31
між Леоненко та Ребровим є різниця - Вітя набагато краще тримався на ногах і дуже рідко вдавався до симуляції.
- 2
-
Андрій Бортнік
- Наставник
03.05.2023 19:58
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.05.2023 09:56
Ха-ха. Заря и Динамо - враги?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 10:57
А чего Вы смеётесь? Время сейчас такое - вчера друг, сегодня враг. Тренируется в Конче-Заспе? Ну, во-первых, мог попросить... Президент Украины. Ну, когда принималось решение о проведении ЧУ во время войны. А отказывать Президенту страны, когда один из братьев-владельцев ДК до недавнего временя был членом фракции опзж, согласитесь, себе дороже. А во-вторых, возможен вариант, что "Заря" тренируется в Конче не бесплатно. Ну, это я так, навскидку, что первое в голову пришло:-))
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.05.2023 11:08
Ну, я могу к Вам еще предложить несколько версий : Суркис проиграл в Монако своих игроков владельцу Заре; Президент попросил Суркиса за правильное голосование в Раде фракции опзж; за Зарю вступился тот, которого слушается даже Президент :) ; за Зарю вступился тот, который финансировал кампанию Президента и которого слушается Президент :) ; за Зарю вступился Ахметов и пользуясь тем, что Суркис обещал с ним пойти в разведку, попросил пристроить своих бедных родственников на Конче-Заспе...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 12:17
А теперь сравните мои версии с Вашими. Чьи версии Вам кажутся более приземлёнными?:-))
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
03.05.2023 12:35
Вас з Фанерою може об'єднати антипул , який зібрався за етнічною ознакою))) проти свавілля рудих))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 13:27
У меня старинный друг, ну, друг детства, такой рыжий, что по сравнению с ним, Ахметов просто блондин:-))
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.05.2023 23:09
Искренне (и давно!) уважаемый sedoj седой(sedoj) - Эксперт (03.05.2023 10:57), Ваша - более приземлённая?:-))(©)! - версия, с моей точки зрения, близка к нынешним украинским реалиям...
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 02:01
Проблема с Леоненко, как бы это мягко сказать... он в одном плотном ряду с Поповым и Бесединым по количеству этих, как их, ну, которые в голове, серые такие. Опилки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 10:40
Тут правильно написали, что Леон может разобрать конкретный игровой эпизод. Как сыграл или как должен был сыграть в таком-то эпизоде тот или иной футболист. Всё таки, он сам играл в футбол и играл очень хорошо. Всё - на большее он не тянет. А в остальном... Он просто хочет привлечь к себе внимание - надо деньги зарабатывать.
- 4
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 12:07
Ну, да, не дай бог забудут.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2023 12:24
Так, а я о чём? Именно, как футболиста.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.05.2023 22:41
Леоненко смотрит игру Арсенала и Челси и ему стыдно за то что гнал пургу на Зину .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 22:55
А тут, на сайте, никому не стыдно за наезды на Зину?:-))
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.05.2023 23:20
Лично я подвергаю его умения играть как защитник , но он ведь таковым и не является. Ну вот можете ли Вы представить себе Шапаренко успешным левым защитником , из игры в игру? У меня не получается. Но по первому тайму у болел Арсенала громкость радостных оваций на действия Зины были перекрыты только реакциями на три забитых гола.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.05.2023 23:24
Только похвалил , а он прозевал выход темнокожего с повязкой на голове
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 23:26
Бывает:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
02.05.2023 20:22
Первый родился в столичном городе, в интеллигентной семье, закончил школу с медалью, ВУЗ с дипломом, интересовался серьёзной литературой и искусством, общался на равных и дружил с представителями Богемы...
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 20:00
А пример с измененным регламентом действительно неудачный: к нему лучше не обращаться. Ибо случайное совпадение в турнирной таблице с изменениями в регламенте никак не может быть возведено в принцип - потому, что оно случайное.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 20:21
Дело не в том, кто больше, а в том, кто стал первым.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 20:27
Не согласен: первым стал именно тот, кто разложение футбола поставил на поток. И это не Суркисы - хотя бы потому, что у них для потока никогда не было достаточных административных и тем более финансовых ресурсов: они даже телетрансляций для своего клуба никогда осилить не смогли.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 20:30
Я не баню несогласных.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 20:36
Это смотря в какой форме выражать несогласие :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 20:48
Вы мне вот что объясните: зачем нужно было ставить на уши весь украинский футбол, искусственно создавая конфликт интересов, когда Григорий возглавил ФФУ? Это что, братья решили покуражиться? Я же прекрасно помню многие матчи с участием ДК, в которых соперники чуть ли не расступались перед динамовцами. Не раз и не два я просто плевался, глядя на этот цирк. Или у Вас есть сомнения, что я в состоянии различить, когда идёт слив, а когда нет? Ну, а потом уже, как ответная реакция, наступило время Ахметова.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 21:03
Тот период в украинском футболе был прямым продолжением Совка с его ментальностью: период правления Григория Суркиса сродни "обкому в футболе".
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 21:25
Какая разница, как назвать "эпоху" Суркиса-старшего и нынешнее время, время Ахметова - и первое, и второе это просто глумление над футболом и болельщиками. У первого были свои методы, у второго свои, но оба "заботились" о "благополучии" своих клубов. И говорить о неадекватности овета Ахметова нет смысла. Типа, один мужик убил дочь своего соседа, а тот в отместку убил двух его сыновей. Ай-я-яй, у него убили дочь, а он, нехороший такой, убил двух соседских детей. Да оба соседа убийцы!
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 21:48
Я же никогда их не противопоставлял друг другу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 22:07
Так я, по наивности, думал, что в стране демократия, свобода слова и строем уже можно не ходить.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 22:17
При демократии строем ходят демократически :). А за свободу слова можно вообще свободы лишиться :). Так что в гнилом болоте можно только булькать. До и то лучше хором :).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 22:53
Говорят, под лежащий камень вода не течёт.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 23:02
Кто его знает, лежачий ли это камень. И камень ли вообще: больше похоже на осиное гнездо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 23:04
Шакалье логово.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 23:21
И какого же футбола мы тогда хотим? Нора с обглоданными костями.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 23:28
А я теперь смотрю только игры ДК и европейские чемпионаты.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 23:33
Смотрю Арсенал с Челси - только ради таких игр и подписался на эту сраную Сетанту.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 23:48
Ну вот, значит, не всё так плохо в мировом футболе:-))
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.05.2023 00:02
Не хватало еще, чтобы ВСЁ :)))
- 0
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 02:04
Демократия в головах. У этого индивидуя в голове... ну, вы же сами читаете и понимаете. Зачем с ним пытаться спорить? Такая глыба должна быть в гордом одиночестве на пьедестале. Туда не долетают аргументы. Вообще ничего не долетает.
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
02.05.2023 21:03
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.05.2023 14:59
В яблочко! Словно воспоминание из будущего...
- 1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
04.05.2023 20:50
Термин "конфликт интересов"-весьма знаменателен.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.05.2023 19:32
Не думаю, что автору этого блога необходимо в чем-то и перед кем-то оправдываться.
- 0
-
Wboliwalnyk
- Наставник
02.05.2023 19:26
Блог як мінімум дивує: так ретельно відбілити кротівню то треба уміти. Коли Шахтар понад 10 років тягнуть за вуха на чемпіонство, то виявляється вигадка, бо Суркіс Ахмєтова другом назвав. Та байдуже, як і що говорить Суркіс, факт тиску на Динамо та інші клуби та зелене світло для Шахтаря тільки "Седой" не бачить, або не хоче бачити.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 19:32
А о сарказме мы, я так понял, понятия не имеем?
- 4
-
Wboliwalnyk
- Наставник
02.05.2023 19:55
Сарказму справді у тексті багато, але по змісту висновок по змісту очевидний.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 20:15
Ну, понятно. Вопросов больше нет.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
02.05.2023 19:24
Большинство комментариев сохранили тональность и жизнеутверждающий настрой блога: враги не пройдут, Леон не Лео, они говорят, что у них и сейчас нет денег (палкин).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 19:29
Отмазался, падло!:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
02.05.2023 20:05
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 02:07
Вам не стоит рифмовать слова. Поверьте.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.05.2023 02:28
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 06:41
Потому, что получается крайне гнусно и невыносимо тускло? Ну и в ритм Вы попасть никак не можете, но это такое, техническая деталь, как Попов и шипы.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.05.2023 06:59
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 08:36
Пинкертон из Вас примерно такой же, как Некрасов. Ни под какими. А почему Вам пришло это в голову? Или, иначе, зачем Вам то пришло?
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.05.2023 11:33
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 12:09
Мастер спорта. Давно, правда. А что? Вы не стесняйтесь.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
02.05.2023 18:27
Вы вообще представляете разницу между интеллектом ВВЛ и Леона? Первый родился в столичном городе, в интеллигентной семье, закончил школу с медалью, ВУЗ с дипломом, интересовался серьёзной литературой и искусством, общался на равных и дружил с представителями Богемы и т.д.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
02.05.2023 18:33
P.P.S.
- -1
-
Володимир _W
- Наставник
02.05.2023 17:07
"что я чуть ли не проплаченный кротяра". Особенно обидно, что не заплатили же.)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 17:35
В том-то и дело!:-))
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
02.05.2023 17:55
А патамушта негодяи... ржавые!))
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2023 18:10
Обещали ж, падлы!:-))
- 3
-
- Phoenix
- Наставник
02.05.2023 18:16
Напёрсточники опять обули ? Надо переходить в Бенину команду, тот никого не кидает.))
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
02.05.2023 18:26
Да уж. Кристальной души человек.
- 4
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
02.05.2023 16:22
Враг Динамо само Динамо, вернее его негаразды в структуре. Леоненко, как и любой из нас бывает прав, бывает не прав. Его критика в адрес Динамо, так же бывает объективна, бывает нет. Одним словом, все как у людей. Чего не отнять от Виктора, так это завышенной самооценке.
- 7
-
Wboliwalnyk
- Наставник
02.05.2023 20:25
Після того, як Леоненко перейшов на "Футболи", де щопередачі обливав брудом свою колишню команду, говорити про якусь об'єктивність не доводиться.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.05.2023 21:24
Ну я вам скажу шо, наприклад, Віктор Вацко теж багато чого лив в ефірах Футболів, а зараз у своєму шоу має можливість не стелитись ні під кого, от вже й інакші думки вилітають з його вуст
- 3
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 02:10
В словаре под рубрикой "продажный журналист" написано вот именно это. Потому, его сегодняшние излияния, какими бы они ни были, имеют ровно ту же ценность, что и предыдущие "Футбольные". Вне зависимости от того, кого он хвалит, или ругает. Как и Леоненко, как и многие другие, большинство говорящих голов и пишущих гов..едов, собственно. Продажное...
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.05.2023 09:01
Більшість так, згоден. Але наразі він залежить напряму від того що говоре. Якщо зашквар тоді менше його дивляться та менше заробіток. Принаймні я так себе заспокоюю
- 3
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 12:15
На мій погляд, єдине, що є в справжнього журналіста це його їм'я та довіра йому читачів та слухачів. А ці явно продали саму довіру, коли балакали дурниці за гроші. Тобто, хрестоматійний випадок продажності. І те, що Вацко, наприклад, зараз розповідає зовсім інше, воно ще гидотніше, ніж якби мовчав.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.05.2023 12:49
Не хочу вас засмучувати, але усе та усі продаються. Питання суми, решта то таке
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.05.2023 13:06
Глобально - да. Но не всех называют журналистами. А древнейшая профессия как раз подходит.
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.05.2023 13:14
Журналіст апріорі не може бути незаангажованим.
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
04.05.2023 00:17
Хм, серьёзно? А тут их этому с пелёнок в университетах учат. Не знают, наверное, что "не может". То есть просто доносить новости до аудитории уже не модно?
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.05.2023 03:15
Якби Ви, шановний Вячеслав Марченко(slaventiy_m) - Наставник (03.05.2023 13:14), почали свій коментар зі слів: "На мій погляд (а далі за текстом!), поставив би свій "+"...
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.05.2023 03:09
Враг Динамо само Динамо, вернее его негаразды в структуре.
- 2
Еще комментарииНа него обижаться могут совсем недалекие люди.
Более-иенее соображающие его всерьез НЕ воспринимают.
Много ли опровержений его пьяных бредней от серьезных людей мы здесь читали?
А ведь он здесь НЕОДНОКРАТНО старался здесь кого-либо из них зацепить.
РЕзультат?
ЗЕРО,
Поэтолму и скатился на разоблачения и опровержения покойников.
А это уже низость.(((
Не понимают потому, что здесь много молодёжи. Им, в отличие от нас - опытных болельщиков Динамо, просто не с чем сравнивать нынешнюю игру ДК) Мы же видели то Динамо, которое просто разрывало всех в клочья.
Потому нам и горько смотреть на потуги нынешнего, так называемого Динамо)
А молодёжи что? Выиграла команда - и счастья полные трусы)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А до Ваших плюсів" - "мінусів" навіть не торкався...
В ЧУ на пірнання Реброва залюбки реагували арбітри , а от в Європі він не мав такої популярності і навіть отримував жовті картки.
Не в них справа а в тому , що якби не впав то міг продовжувати бігти з м'ячем
учетная запись этого пользователя была удалена
Заря тренируется в Конче-Заспе, играет на Динамо, почти наполовину состоит из бывших и теперешних игроков Динамо...
Враги разве что некоторых живущих в альтернативной реальности, для которых Суркис гнобит Зарю, потому что в очном матче не удалили игрока в моменте, где вообще нарушения не было:))))))
Ну, тут полет фантазии можно не ограничивать...
А по арендованным... Это, что, типа, с барского плеча - типа, пусть на шару побегают за братскую "Зарю"? Ну, звучит уж слишком неправдоподобно:-)) Или "Заря" заплатила за аренду, или взяла на себя, полностью или частично, расходы по зарплате арендованных.
Собственно, поэтому он говорит рандомную чушь. Обсуждать и взвиваться бесполезно. Ну нужны человеку деньги, а для этого, в тяжёлое время, нельзя, чтоб тебя забыли. Крайне независимый Несенюк, всепроникающий Цыганик от этого ничем не отличаются.
Кстати, насчёт разбора моментов. Он может разобрать с точки зрения футболиста, да. Но не более. Он не Головко, тот, на мой взгляд реально способен не только разобрать но и детально объяснить, почему произошло именно так. А то, что от Беседина мяч отлетает... ну тут футболистом быть не надо, если глаза есть.
Только что Зина ловко отыграл и в защите
==========================================================================================
Не с грамотой закончил вуз - с дипломом.
И роста был хорошего - не гномом... :-)
И вообще, если мы начнем вспоминать взаимные обиды, то Динамо точно не лидер судейской помощи. Например, в "золотом матче" с Шахтером явно прикормленный им Любош Михел, прекрасно видевший, как в овертайме Тимощук выбил мяч рукой из пустых ворот, никак на этот момент не среагировал. А история с ваксо-швецовыми-можаровскими так вообще растянулась на добрый десяток лет - как и упорное нежелание ставить пенальти в пользу Динамо даже там, где они были сверхочевидными. Кстати, эта история тянется до сих пор. А ныне к ней еще и манипуляции с ВАРом подключили - когда можно отматывать эпизод на шесть передач назад, чтобы только бы гол не засчитать. Или упорно игнорировать нарушения на Буяльском, но его случайно поднятую ногу рассматривать под микроскопом. И так далее: примеров за полтора десятка лет набралось столько, что тем случайным совпадением регламента с таблицей их никак не перевесить. Напомнить, как Брандао уничтожил Федорова, которому пришлось закончить играть в футбол? Можаровский даже штрафного там не поставил. А что вытворял на поле Срна, с наглыми ударами по ногам и поломанным сопернику носом? О, там такой "мартиролог" наберется...
Шахтер же у нас абсолютный лидер по симпатиям власть имущих в украинском футболе. Однажды дело дошло даже до того, что его претензии высмеяли даже на эрэф-ТВ, сделав подборку откровенного бандитизма со стороны кротизма (кажется, в качестве примера был взят какой-то матч с Черноморцем - точно уже не помню, и дело было лет десять или более тому назад).
Автор блога ступил на весьма опасную стезю для нашего во всем и всем обиженного футбола. Да еще зачем-то обратил огонь на самого себя, что явно лишнее.
В чем я с автором согласен, так в том, что болельщики Динамо сильно увлеклись темой судейства, которой сплошь и рядом удобно прикрывать тяжелое падение класса команды. Но так уж устроена психология болельщиков любого национального футбола.
Бан накладывается именно за форму, а не за содержание. Если, конечно, оно есть и соответствует теме.
А "ответная реакция" Ахметова - это разгул уголовной преступности, уже с ее ментальностью. Но оправдывать второе первым ну никак нельзя - тем более, что второе нанесло по украинскому футболу куда более жестокий удар: если Г. Суркис использовал админресурс советского образца, то Ахметов запустил ничем не ограниченную коррупцию в футболе.
Первый период отличался типичным советским "телефонным правом". Эдакий вариант застоя, причем с преобладанием в футболе игроков, более-менее обученных футболу если не отличного, то хотя бы добротного качества. Именно на их возможностях, между прочим, Шахтер и выиграл последний в истории Кубок УЕФА. Ну, там еще Михел кое-чем помог, но ладно.
А вот нынешний период - это просто уголовный беспредел.
Я не собираюсь сравнивать, что лучше. И даже противопоставлять одно другому, так как второе есть продукт постсоветского распада. То есть это разные стадии одного и того же историко-экономического процесса. Так что, с моей точки зрения, принципиально неправильно искать какие-либо оправдания, вроде "ответной реакции": это Ахметов-то "несправедливо обиженный"? И чем же так унижал его Григорий Суркис? Ведь не было ничего такого. А был просто захват власти уголовниками, установившими свою власть беспредела, вот и все.
Поднимая данную тему, вы тем самым взбаламутили гнилое болото. Но едва ли можно очистить воду таким способом.
Я вас понимаю: нечего болельщикам Динамо прятать падение класса своей команды за претензии к судьям. И согласен с такой позицией. Но нельзя не учитывать, что рассмотреть ее отдельно от всего, чем страдает наш футбол в целом, вряд ли получится.
Поднятая вами тема - это гниющая язва украинского футбола, это не отдельно взятые Суркис или Ахметов, или судейство как проблемы отдельно взятой Монзуль и прочих. Это системный процесс. Так что вычленить из него лишь то, что кажется главным или наиболее важным, ну никак не получится.
Очень понравились непредсказуемые удары по воротам в одно касание: ну как будто в молодость вернулся :).
Зачем тогда жить футбольному болельщику :).
Но Челси действительно разобран на части. И неизвестно, как и как сможет их собрать. Причем процесс этот начался давно.
Могу лишь посочувствовать современным тренерам: крайне сложно строить командную игру, имея в своем распоряжении исполнителей из почти несовместимых школ футбола. Кстати, на Мудрика бочку катят совершенно напрасно: это скорее команда марширует с ним не в ногу, нежели он с нею. Игроки с такой дистанционной скоростью всегда имеют проблемы с мягкостью в обращении с мячом: тут рулит физиология. Так что претензии к "Феррари" за то, что она не тянет грузы как самосвал, нелепы по определению.
Евгений Евтушенко
Пришли иные времена.
Взошли иные имена.
Они толкаются, бегут.
Они врагов себе пекут,
приносят неудобства
и вызывают злобства.
Ну, а зато они — «вожди»,
и их девчонки ждут в дожди
и, вглядываясь в сумрак,
украдкой брови слюнят.
А где же, где твои враги?
Хоть их опять искать беги.
Да вот они — радушно
кивают равнодушно.
А где твои девчонки, где?
Для их здоровья на дожде
опасно, не иначе —
им надо внуков нянчить.
Украли всех твоих врагов.
Украли легкий стук шагов.
Украли чей-то шепот.
Остался только опыт.
Но что же ты загоревал?
Скажи — ты сам не воровал,
не заводя учета,
все это у кого-то?
Любая юность — воровство.
И в этом — жизни волшебство:
ничто в ней не уходит,
а просто переходит.
Ты не завидуй. Будь мудрей.
Воров счастливых пожалей.
Ведь как ни озоруют,
их тоже обворуют.
Придут иные времена.
Взойдут иные имена.
1963 г.
Пришли иные времена…
Евгений Евтушенко
https://www.culture.ru/poems/26565/prishli-inye-vremena
Тем более,что мы знаем его автора.))_
А конкуренты по турнирной таблице враги в любом чемпионате: так устроена психология болельщиков.
Большинство комментариев сохранили тональность и жизнеутверждающий настрой блога: враги не пройдут, Леон не Лео, они говорят, что у них и сейчас нет денег (палкин).
====================================================================================
Да, не пройдут вражины эти.
Мы их замочим в туалете.
No pasaran! Леон не Лео.
Он из Тюмени - не Монтевиде́о.
И денег нет. Но Вы держитесь.
И таки да - на землю опуститесь... :-)
Спасибо за совет.
А почему не стоит? ... :-)
Спасибо за подробный ответ.
А под какими еще никами Вы пишете на этом сайте?... :-)
Ну хорошо. А звание у Вас какое?... :-)
=========================================================
По-моему, "В яблочко!"
P.S.
Недаром же же я в своей "песне о главном" цитирую первые строки классика сайта из его комментария, написаллные в день 25-летия ресурса:
sedoj седой(sedoj) - Эксперт (23.04.2023 14:29)
https://dynamo.kiev.ua/blog/470359-2-dolzhen-li-obedinyat-sajt
Надо же, стоило упомянуть sedoj седой(sedoj) и обратите внимание на минуты постановки комментария: 27 - год рождения "Динамо", Киев...
=================================================
Уважаемый Валерий Сикорский(VTS) - Наставник (02.05.2023 16:22), с моей точки зрения, с этой Вашей точкой зрения в общем-то можно согласиться. Примерно, эту же мысль высказывал, как говорится, глаза в глаза некоторым сотрудникам клуба. Иных уж нет, Царствие им небесное...