Память Александру Франклину Осборну (alexandr_fo)
На мой взгляд, Динамо обернуло колесо своей истории. Взгляните на состав сборной Украины в матче с Германией. В стартовом составе было пять динамовцев. Однако, четверо из них уже играют в других клубах. Причем посмотрите на Цыганкова. Мы помним его игру осенью.
Теперь это другой Виктор. Значит, Динамо его тормозило? А Тымчик! Это же круто! Как заметил наш коллега, видимо, его инопланетяне забрали и что-то с ним сделали. А что он показывает в Динамо??С момента создания клуба прошло 96 лет. Внушительная дата. И вот мы вернулись туда, откуда начинали. У нас на бумаге есть Клуб. Хорошая современная инфраструктура и приличное снабжение (как и во времена ОГПУ). Есть игроки. Обученные, разтатуированные, даже богатые. Но это всё - толпа аматоров и энтузиастов.
Как справедливо заметил наш коллега (перефразирую на свой лад) – старцы, печально глядящие в даль.
Часть первая (надеюсь, будут еще и другие ))) )
Футбол убежал от Динамо далеко вперёд. Футбол превратился в серьёзный бизнес. С большими деньгами, с кредитами, с подготовленными серьёзным образом специалистами – всё, как в современной Корпорации. Но не в Киеве.
У нас старцы, восседающие на холме, далеко от того, чем живёт долина, оторванные от реальности, замкнувшиеся в себе. Нельзя бросать камень в Суркисов. Наоборот! Им надо отдать должное. Они вложили всё, что у них есть в Клуб Динамо. Но, как безумно любящие своё чадо родители, они не могут опустить его (своё детище) в Большую Взрослую Жизнь. Они готовы покупать мороженое, утирать сопли… Это не бизнес, это не современный «Футбольный клуб».
И так.
Мы застряли. В Динамо нет элементарного современного бизнес-менеджмента. Видно, что нет бизнес-плана, стратегии. На чём зарабатывало Динамо? Игроки в аренду. Их (игроков для аренды) было много, их отдавали во все клубы, и с каждого имели небольшую, но уверенную копейку. Это поломалось (и, кстати, шахта тут обыграла Динамо всухую!). Ещё. Продажа игроков – своих воспитанников - выглядит неуклюже. Поздно, неумело, даже как-то случайно))).
Теперь осталось одно. Старцы просто финансируют клуб. А это значит, что они делают то, что хотят и так, как они это понимают.
А как они понимают???? А ни как. Вернее так, как они это понимали ещё 40 лет назад: платим деньги, игроки играют. Путь в никуда …..
Меня очень напугал ИМС во время последнего матча. У него были грустные, уставшие глаза. Может, конечно, он плохо спал. Но идет игра, твоя команда в трудном положении. Но на лице президента Динамо нет эмоций, только грусть. Ему не нравится игра? Возможно. Но где переживания? Где вовлечённость в игру? Её нет. Я увидел апатию. Меня это разочаровало.
Как выглядит Футбольный клуб сегодня? (грубо)
- Владелец клуба. Тут мы всё понимаем )))
- Управляющий клубом. Это человек, который обеспечивает его (клуба) существование, следит за расходами, отвечает за доходность и, главное, за прибыльность.
- Спортивный директор. А это тот человек, который подбирает тренера (под стратегию развития клуба), требует выполнения от него спортивных задач со всеми вытекающими! Отвечает за основной состав, за резерв, за школу.
- Маркетинг и коммерция клуба. А это то, что в полях обеспечивает доход – жизнь клуба, лояльность болельщиков (за счёт ПиаРа , как минимум) etc.
…. (ещё много кого)….
Мы же понимаем, что сегодня в Динамо вся это сложная современная конструкция, мною грубо очерченная – это один только человек. Всё решает президент Динамо (даже если номинально вокруг него сто каких-то людей). А ведь он (президент Динамо) не имеет соответствующего образования, нужных умений и знаний. Он просто вынимает из кармана деньги. Узнаёте? Мы с вами так живём )) Жене надо сапоги, поднялась цена на интернет, сыну надо заплатить за учёбу, протёк кран… ежедневный быт. Но ИМС порешает!
Это грустно, на самом деле.
Многие скажут, мол, пусть Суркисы отдадут клуб!
Это бред. Клуб они могут только продать. В Украине покупателей нет. Арабским принцам? (шутка). Невозможно. И мы понимаем, почему.
Однако можно перестроить его на современный лад. Для этого нужно просто нанять Управляющего и дать ему полномочия. Просто. Но, зная ИМС, не реально, из области фантастики.
Что нас тогда ждёт???? Если мы об изменении системы управления, возвращения Динамо в орбиту современных команд, создания бизнес-проекта – ничего.
Итог первой части моих размышлений – безысходность….
Верим в ЗСУ! Болеем за Динами!!
Поэтому у меня к Вам вопросы. А почему Вы не писали такие критические посты по отношению к владельцам ДК, когда Александр Франклин Осборн (alexandr_fo) был жив?:-)) Боялись испортить с ним отношения или тогда у Вас ещё не было претензий к Суркисам?:-))
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
15.06.2023 14:50
На жаль, так і буде. Шансів на зміни - 1%.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 21:48
Вы оптимист!!!
- 2
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
15.06.2023 12:48
Наверное автор прав
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 21:47
В этом и есть ерунда
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 10:38
Здесь Динамо! Здесь!
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 12:14
Що саме не так?
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 12:45
Ваш пост:
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 14:16
Ти смієшся? Чи ти реально з тих, які будь яку фігню заморозять, аби здатися розумним? У послідовників фо на сайті це в пошані, сову на глобус натягати.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 21:44
Я могу быть "последователем", например дона Хуана. Потому что у него есть Учение. А у Александра нет учения, нельзя быть последователем того, чего нет )))
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
16.06.2023 08:38
Точно з тих.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.06.2023 15:11
Думайте, что хотите
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 10:09
Ну а если по теме блога, то сложно не согласиться с автором. В бытность расцвета инета был такой мемчик: ППКС! Вот ни добавить, ни прибавить...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 11:17
Да.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 12:57
Абсолютно согласен! Стратегией и тогда не пахло (за исключением эпизода, когда пытались реконструировать академию и все структуры, с ней связанные, по одному образу и подобию).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 21:49
Шкатулка в себе - вот что сейчас Клуб Динамо Киев
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
15.06.2023 02:25
Знайти керуючого та надати повноваження?
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 10:44
В этом и есть "идиотизм ситуации"
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:55
Я всем ответил??
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:54
Мр Эбенезер, эсквайр
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:51
Eboracum Drakkar
- 0
-
Eboracum Drakkar
- Старожил
15.06.2023 00:31
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 10:50
Это ваше о нём мнение. Явно вы его ненавидите. Ну.... наверное есть причины
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:44
Skyf из Кропивницкого
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 08:33
Оце ти вилизуєш...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 10:35
Какое-то у вас.... извращенное понимание написанного )))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:26
Michael Bekker
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
14.06.2023 16:09
Проблема Динамо такая же как и всего украинского олигархического футбола. Не имея понятия в управлении футбола они им управляют. Это и Суркисы и паровознюк и иже с ними. Они, если как любят футбол, должны зарабатывать деньги а управлять профессионалы. Это привело к тому что отставание от топ-чемпионатов десятки лет.
- 7
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:28
Я о том же )))
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.06.2023 09:01
Концепцию придется менять. Время шальных денег сделанных из воздуха закончилось. Экономическая ситуация другая.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 10:10
Это точно.
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 14:22
Ви серйозно??? Час дурних грошей пішов з фірташем після Блохіна, скільки вже років пройшло? Щось змінилося?
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.06.2023 15:11
Ну да у Сурсисов есть деньги хоть какогр то нападающего купить не говоря уже о ГТ а Беня сокращает финансирование Днепр-1.
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 17:15
Я маю на увазі, що концепцію змінити часу було вище даху.
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.06.2023 17:39
Олигархов раньше концепция устраивала и никто ничего менять не собирался.
- 2
-
Рома _(Roma_)
- Наставник
14.06.2023 12:33
Дякую за матеріал, рідко коли повністю погоджуюсь із автором. Чекаємо на продовження.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:28
И я надеюсь. что продолжу ))
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 09:47
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.06.2023 10:28
А меня, в отличие от Вас, он "размазывал" не в личных беседах, а на общедоступных ветках. Потому, что я не боялся (да и сейчас не боюсь) критиковать братьев и их "менеджмент" и в своём блоге, и в своих комментариях.
- 6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 11:03
Да.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.06.2023 14:30
"Отдай!", конечно, не катит. Скажу больше, даже "продай", наверное, не совсем реалистично. А вот найти компаньонов, продать им часть акций - возможно, в этом был бы выход.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 12:40
Тут совершенно согласен!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 13:47
А хоть бы и слышит, а хоть бы и читает - будет здесь каждое быдло давать советы уважаемым людям!
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 22:18
Боюсь, вы правы ((
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.06.2023 11:22
Уважаемый Седой! Вы тут, безусловно, являетесь одним из ярких и авторитетных персонажей - всегда интересно заходить в Ваши блоги, где Вы со скрупулезностью и фирменными сарказмом препарируете так, что у ни у кого потом не возникает сомнений относительно объекта препарирования:)
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.06.2023 12:23
Або нічого, або правду. Що не так?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.06.2023 14:34
Что я такого написал о ФО, что дало Вам основание считать, что я "смачно плюнул на его могилу"?
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.06.2023 20:30
Если кратко, то все сообщения ниже. Вы пришли сюда не с целью подискутировать о теме, поднятой автором, а с целью поразлагольствовать о том, каким плохим человеком был покойный ФО.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.06.2023 20:43
Из моего комментария можно понять, что я, в принципе, согласен с оценками автора.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 09:54
Не вижу ни одного комментария НИЖЕ, где Вы вообще пишете об этом :)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 10:11
Ладно, постараюсь объяснить более подробно, но в последний раз.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 10:58
Видите ли, уважаемый Седой, термин "гиена" применялся к тем, кто плюсовал Ваш пост, а, соответственно, не мог примениться к Вам.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 11:19
Вашу точку зрения на гиен я услышал.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 11:41
Признаться с увлечением слежу за вашим диалогом!
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 12:52
Я тоже не вижу криминала в том, что Вы сокращаете какое-то часто встречаемое слово. Я даже не вижу криминала в том, что Вы переводе стрелки с конкретного вопроса (или конкретного замечания) на феномен употребления местоимения вместо имени. Ведь такой ответ является даже более красноречивым.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 14:25
Вообще-то, с каждым очередным Вашим комментарием, мне вспоминается концовка одного старого анекдота: "А попи...деть?" Как по мне, Вы высосали "проблему" из пальца. Ну, нет её!
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 20:47
Ок, нормальная постановка вопроса.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 21:23
По первому пункту. Да собственно говоря и по второму, и по третьему. Последние годы ИМС постоянно повторяет: "Уровень ДК не ЛЧ, а ЛЕ". Это как? Успехи? Я считаю, неудачи! Разве это нужно объяснять? Кстати, если не ошибаюсь, ДК в рейтинге в УЕФА на 50 месте, а ШД на 25. А очки легче набирать в ЛЕ, чем в ЛЧ! Это я к тому, что ШД чаще играет в ЛЧ, а ДК в ЛЕ. Правда, уже докатились до ЛК...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 10:37
Итак, в сухом остатке из всего потока Ваших фраз можно вычленить определение того, что Вы считаете неудачей: участие в ЛЕ вместо ЛЧ, 50 место в рейтинге клубов и 4е место в чемпионате.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 11:15
У ШД неудачи, как исключение. У ДК неудачи, как правило.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 15:03
И кстати, причём тут 2019 год?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 15:30
Ну, а если я напишу, что плюсики под Вашими комментариями ставят гиены, Вас это не смутит? Или, что Вы занимаетесь дешёвой манипуляцией?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 18:18
мне абсолютно монопенисуально, кто ставит плюсики или минусики под моими комментариями. И Вы это тоже не примайте близко к серцу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 18:31
Мне кажется, человеку должно быть не очень комфортно, когда его плюсуют гиены.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.06.2023 10:48
Ну, если есть какие-то неприятные воспоминания по поводу гиен, я могу заменить это слово каким-нибудь другим сапрофагом, благо, наша экосфера богата и нет абсолютно уникальных живых организмов.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2023 10:54
Я так понимаю, Вы сидите у компа, пишите мне свои комментарии и тащитесь от своего юмора? Ну, как говорится... А впрочем, продолжайте "шутить" - говорят, юмор не только улучшает настроение, но и продлевает жизнь. Естественно, имеется ввиду качественный юмор.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.06.2023 11:21
Ну почему же, еще и занимаюсь просвещением масс, потому что львиная доля плюсаторов, как видно, не может даже связать нескольких слов и грамотно написать текст, а их действия ограничиваются только выражением своего удовольствием тем, что кто-то начинает предъявлять претензии давно умершему человеку в абсолютно не связанной с ним теме, пользуясь тем, что этот человек давно умер и, естественно, не может ответить.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.06.2023 11:44
Ещё раз и на этот раз он будет последним.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.06.2023 10:35
ну, вот видите, как все просто получилось. Вы начали обсуждать покойного ФО, мне не понравилось, потом решили пообщаться, чтоб понять, в чем различия в наших позициях - оказалось, глобальных различий двое, в остальном у нас сходные оценки :
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 10:51
По четвёртому. Какая "дешёвая манипуляция"? Вы что, не помните реакцию местных гопников, которых здесь подавляющее большинство, на невызовы в СбУ Буяльского? Шева же сразу стал "продажным"! Его же "с потрохами купила рыжая мразь"!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 11:24
"Похоже"... Когда дело касается каких-то неблаговидных поступков динамовских игроков, руководства или ультрас, то тут же раздаются голоса: "А вы докажите!" А если речь о Шеве, то "похоже". Да и не только о Шеве. Это как называется? Двойные стандарты!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 11:31
Вы это о Судакове? Ну, во-первых, Вы сами написали, что выбор игроков это прерогатива тренера. А во-вторых, сколько денег должен был заплатить миллиардер Ахметов миллионеру Шевченко за продвижение Судакова?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 14:48
Вы невнимательно прочитали. Я нигде не обвинял Шевченко в том, что он ставил в состав игроков за деньги. Я сказал, что его поведение очень напоминает поведение бразильских функционеров.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 15:25
А разве гл.тренер сборной имеет свой процент от продажи футболистов-сборников?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 18:20
А разве гл.тренер сборной имеет свой процент от продажи футболистов-сборников?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 18:26
ЗЫ. А какие договоры у бразильских функционеров, я даже не представляю...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 18:37
М-да, на этом сайте многое можно узнать. Век живи, век учись! Хотя, что такое "иногда"? Захотел - и прилепил к человеку клеймо. В данном случае, к Шеве. Ну, потому, что "иногда кое-кто у нас порой". А сайт всё схавает! Главное, не отступать от "линии партии".
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.06.2023 10:33
очень странно, что такой уважаемый блогер, как Вы, вместо фактов оперирует такими неудачными терминами, как "клеймо". Какое клеймо? Что на нем написано? Кому поставили? Какое отношение к клейму имеют стихи А.Горохова? И, главное, какое отношение ко всему этому имеет товарищ Бухарин со своей цитатой?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2023 10:49
Юморок у Вас сегодня, конечно...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.06.2023 11:05
Простите, Вы, видимо, ошиблись адресатом своего сообщения - отправляли тому, кто написал "Шева продался Ахметову".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.06.2023 11:27
Вы, видимо, потеряли нить разговора. На мой вопрос, какая выгода тренеру сборной (в нашем случае, Шеве) светить игроков, Вы пространно намекнули о хитрожопых бразильских функционерах - мол, берут, сцуки, свой процент от последующих продаж. Типа, Шева такой же. То есть, повесили на Шеву клеймо продажности.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.06.2023 10:20
Да нет, это Вы потеряли нить разговора. Начинаете клеять ярлыки, что-то придумываете от себя... Ведете себя точно так, как описали : такие Ваши комментарии у меня ассоциируются с российской пропагандой. Переводы стрелок, вольная интерпретация фактов, двойные стандарты и конечно же, "а вы докажите!".
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 10:52
По четвёртому. Какая "дешёвая манипуляция"? Вы что, не помните реакцию местных гопников, которых здесь подавляющее большинство, на невызовы в СбУ Буяльского? Шева же сразу стал "продажным"! Его же "с потрохами купила рыжая мразь"!
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 10:54
Я Вас спросил о принципиальной разнице. И Маркевич, и Блохин бросили сборную на произвол судьбы ради работы в клубе.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 11:34
Маркевича и Блохина объединяет одно - они бросили сборную, отдав предпочтение работе в клубе!
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.06.2023 21:05
ЗЫ. Да, и очень странно читать от такого уважаемого блогера как Вы, что Вы пользуетесь непроверенной информацией - Ребров вызвал Буяльского в сборную, так что тогда вообще непонятен смысл вопроса.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.06.2023 21:25
Вызвать - не значит доверить место в составе.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 09:51
ЗЫ. Очень странно читать от такого уважаемого блогера ка Вы, подачу информации из вероятного будущего, как свершившихся фактов.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 10:19
Да, пока ситуация при Реброве, можно сказать, фифти-фифти. Но из этого Вашего комментария получается, что Вы согласны с тем, что Шевченко и Петраков продались рыжей мрази. Ну, Вы же никак не отреагировали на их периоды тренерства в СбУ!
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 10:57
У Вас неверная информация: при Петракове Буяльский вызывался в сборную и принимал участие в официальных матчах.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 11:43
у меня верная информация!
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 14:45
Хорошо, пусть будет так, что с Мораесом было не так или не совсем так. Признаю, что это не та информация, которой я доверяю, поэтому я не склонен ее оценивать как априори достоверную. Факт остается в том, что его вызывали в сборную и даже давали играть в официальных матчах, причем не "поначалу".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 15:23
Под руководством Петракова СбУ провела 7 матчей (на 09.01.2022), и только в первом из них, против Казахстана, Буяльский сыграл 59 минут. А потом - всё.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 18:21
Так значит, вызывал? И даже играл в основе. Значит, я не ошибся. Спасибо за информацию.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.06.2023 18:50
Да, вызвал и дал сыграть. Тут у меня есть одна версия. Помните одну из пресс-конференций Петракова? Он там отвечает на вопрос, собирается ли он продолжить играть в стиле Шевченко. Петраков обосрал Шеву, заявив, что он не понимает его стиль "контроль ради контроля". Думаю, Буяльского он вызвал в пику Шеве. Но, 59 минут и ему хватило, чтобы понять, что Буяльского прилепить некуда. Он и Малину поначалу отцепил в пику Шеве, а потом дал заднюю.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.06.2023 10:26
Ну, тогда получается, что Вы выдали 33% правильной информации по данному вопросу.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2023 10:37
Ничего не получается! Буяльский сыграл при Петракове почти за два года всего 59 минут в одном единственном матче!
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.06.2023 10:53
Вы сказали, что три тренера не видели в составе Буяльского. Фактически оказался один. Если один разделить на три, получится 33%.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2023 11:03
"Видели", в нашем случае - регулярно предоставляли игровое время. Сколько минут сыграл Буяльский при Шеве? Лень рыться в статистике, но понятно, что мизер. При Петракове мы уже выяснили - 59 минут за два года. При Реброве (пока) - ноль.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2023 11:21
Нашёл. Только ради Вас.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.06.2023 11:13
Спасибо за информацию!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.06.2023 11:35
Я Вам уже ответил по поводу Ваших попыток троллить меня. Но тут я отреагирую.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
15.06.2023 17:17
Знову бісєр))) і перед ким? Перед людиною з ніком копрофага?)))
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.06.2023 21:41
Снова странная реакция.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
16.06.2023 08:43
Сєдой зрозумів, тобі не обов'язково, бо щоб тобі зрозуміти, це мені потрібно цитату буква в букву написати з усіма комами, бо інакше до тебе не дійде, отакий нюанс.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.06.2023 09:46
та ладно, тут школота самоутверждается...:))))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.06.2023 15:13
))))))
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.06.2023 08:36
Пане Ігор, зі всім згоден, крім одного.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
14.06.2023 11:59
Рейдерське захоплення Динамо? Ви думаєте всі забули як було? Про шуби знову ж таки не написали.
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
14.06.2023 00:46
тверезий блог , не під баночку пива.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.06.2023 23:52
Да
- -1
Еще комментарииЦелый 1 процент!!
))
Управление клубом осталось на "пещерном уровне"
Но я не вижу, как мы можем на это повлиять!
))
Говорить можем, а влиять - нит!
Не перекручивайте классиков
"О мёртвых либо хорошо, либо ничего кроме правды"
Вы так вроде близко к тексту... но смысл смяли
Спасибо
Здесь Динамо! Здесь! 14.06.2023 12:23
"Або нічого, або правду. ..."
Оригинал:
"....... либо хорошо, либо ничего кроме правды"
Согласитесь, слова похожи, но есть нюанс ))
Почему-то думал, что знать точно/ правильно понятия, цитаты, что угодно - это хорошо
Ну, да, смешно получается )))
Кстати, мне вообще до Хургады, как я выгляжу или, что обо мне подумают ))))))))
Сейчас отставание от правильного менеджмента в клубе стало просто катастрофическим, увы...Еще лет 8 назад отставание было, но не настолько критично. С тем же шахтьором (где менеджмент сложно назвать правильным при обилии косяков, но там он по крайней мере не настолько архаичный) даже при разнице бюджетов в полтора-два раза играли примерно на равных: например, шахта покупала лавочников Косту и Бернарда за 20+, Динамо покупало за 8 Ленса и Бангуру - как результат, манагементу шахтьора приходилось выкручивать КДК, судей, на ключевых матчах прилюдно пользоваться ваксами - тальятелли, несколько лет подряд не назначать пенальти в свои ворота (даже если Товаре выбивал мяч руками из ворот), по полной включить режим сюзеренов (до 6 команд доходило)...
А сейчас помимо такого отставания в уровне менеджмента от правильного , еще и с финансами стало совсем плохо. Даже о покупках за 8 млн. приходится только мечтать...
Именно выкладывание денег вытягивало Динамо хоть как-то.
Но это же не стратегия. Команда падает, достаются из кармана деньги. Стабильно. Но заканчивается финансовый транш - команда скатывается ещё ниже.
Такая себе "затухающая синусоида"
А сейчас и подавно...
(можно вспомнить дедушку Михаила Михайловича: "... мы делаем здесь фаршированную рыбу, и нечего сюда звонить!..."
Пану Суркісу складно навіть тренра знайти, тому пошук краще довірити професіоналам.
У футболістів є агенти - знаходять їм клуби. Пане Суркісу потрібен фахівець з пошуку кадрів, цим вже давно займаються профі, а не власники компаній.
Тренера должен нанимать Спортивный директор. Он же с него и спрашивает
А Спортивного директора нанимает "Управляющий", он же с него и спрашивает
А вот владельцы уже спрашивают с Управляющего за всё
Кстати, чтобы картинка была полной, роль "Управляющего" в шахте выполняет СКМ. Поэтому непосредственно к ахмет-хану тренеры, игроки взывать не могут (ну, взывают, конечно, но это так, частности)
Да, ИМС и "отдать полномочия" - это как у ребёнка отобрать любимую игрушку
Жду ваших комментов
Спасибо всем
"Правильні це такі як ваші."
Тут вы просто в яблочко!!!!!!!!!
Один из ваших постов я удалил
Простите, но вы оскорбляли одного из участников диалога.
А другой набор букв пытался расшифровать... не смог
Выпью пива и ещё раз прочту!!
Спасибо))
учетная запись этого пользователя была удалена
(кто-то может расшифровать, что он - Уищкфсгь - имеет ввиду под словом "недоносок" в контексте блога?? )
Спасибо за ответ
Я согласен с Мр Эбенезер, эсквайр. Никакого рейдерского захвата не было. Братья воспользовались ситуацией. Я был достаточно близко к событиям. Все участники были "только за!". Потому что Динамо лишилось полностью финансирования. И кто бы что не говорил, Братья спасли клуб.Мы все радовались. Потому что это было "чудо". Динамо тонуло, вода уже заливала палубу. И, о Будда, появляются люди, которые просто поднимают этот корабль руками.
Почему это не "захват"? Потому что Братья не создавали ситуацию. Ну... Да. Они воспользовались. Но это...., как говорил один криминальный элемент "это другое"
Повторюсь, в те дни, это было "решение". Понятно, что через десятки лет появились "интерпретации событий"........Ерунда. Смутное время, смутные действия! Вот и всё
Конечно я не тешил себя иллюзией, что вы меня читаете )))
Я не поменял своих взглядов и принципов.
Олигархический футбол в прошлом... Но только не у нас. Мы ещё в "этой" концепции
Отвечу (на правах "Автора" ,как вы начали сой пост) отдельным сообщением
Спасибо за такой обстоятельный спич, вы редко балуете меня своими комментариями в моих блогах)))
Второе. Да, я начинаю свои блоги с памяти Александру. Потому что знал его лично, много общался с ним, у нас даже намечался один совместный проект, где он выступал автором сценария.... увы. Но, такая жизнь
Да, он меня часто "размазывал" )))), правда это было в основном в личных беседах
Третье. Я не сомневался, что вряд ли вы знакомы с моей позицией по отношению к ИМС
Она неизменна. И Александр её прекрасно знал )). Просто обычно она мной обозначалась краткими ремарками. А тут она в виде небольшого блога.
И, сакцентирую, я не критикую ИМС. Он владелец клуба, богатый человек, делает то, что считает нужным. Я только говорю, что к современному "Футбольному бизнесу" это уже не имеет отношение. Ещё даже 15 лет назад прокатывало. Сегодня уже нет.
Менеджмента, соответствующего индустрии Футбола нет. Специалистов, соответствующих сегодняшним требованиям нет. И...даже денег уже толком нет )))). Но Суркисы владельцы - они могут делать, что хотят. Могут даже за гривну мне продать клуб (или вам). Мы можем с этим только смириться ))).
Что касается лички. А вот тут уже совершенно другая картина. И я об этом как-то писал (у меня есть целый пост на эту тему). Так вот, "размазывая" меня на общедоступных ветках, в "личке" ФО частенько соглашался со мной! Просто, он "сидел на шпагате" - как неглупый человек он всё прекрасно понимал, но его, скажем так, "близость" к структурам клуба не допускала откровенных и честных высказываний "на широкую аудиторию". Это уже потом все узнали, что он был... не чужим в "крепкой динамовской семье".
"Близость" была. Но признаюсь, я точно не знаю, как близко )))
Фо ко мне не был "лояльным", на самом деле. И соглашался, и нет (я об обсуждении здесь).
Я тоже не боюсь )))
Но категорически не согласен с посылами "отдай клуб!". Что значит "отдай"? Вложены силы, вложены деньги. Чушь, как по мне (это не к вам обращено, конечно)
Это хороший выход!
(нас кто-то слышит кроме нас самих?)
Эты мы тут пишем, спорим, даже ругаемся. Но для них..... это белый шум
Однако здесь...Вы пишете комментарии в блоге, в которых даже не пытаетесь обсуждать тему блога и то, что в ней затрагивается. Когда их читаешь, только одно приходит на ум: https://youtu.be/DNfrmqotQYU
Выглядит так, что Вы сюда зашли только для того, чтоб смачно плюнуть на могилу ФО, а это не очень приятно выглядит со стороны, особенно учитывая то, что я написал выше...
И ещё раз. Причём тут "плохой" ФО? Ведь смысл моего комментария совершенно в другом.
А в посте, поднятом на почетное место лайками гиен, вообще в каждом предложении слово "он". Хотя к теме блога "он" вообще не относится.
Согласившись с критической оценкой автора относительно "руководства" клубом его хозяина, я обратил внимание автора на то обстоятельство, что такой его пост не вызвал бы одобрения у его друга и соратника Александра ФО, который здесь, на сайте, стоял горой за Суркисов и нещадно "размазывал по стенке" тех, кто осмеливался критиковать Суркисов и ДК. И поэтому я задал автору уточняющие вопросы, чтобы кое-что для себя уточнить. Но на данную минуту, для меня уже всё ясно - всё объяснил сам автор в своём комментарии к Skyf из Кропивницкого (14.06.2023 23:44).
И по поводу гиен. Для Вас существует только Ваше мнение и мнение гиен?
Более того, т.к. количество плюсовавших превышает тех, кто выразил оставил комментарий и значительно превышает тех, кто высказал свое мнение по этой теме, то термин "гиена", описывающий такую физиологическую особенность этих животных, как способ приема еды в пищу, считаю абсолютно соответствующим описанию поведению этих индивидов.
Естественно, это не относится к комментаторам по теме автора, но тут я вижу только две-три таких персоны, причем абсолютно не факт, что они плюсонули Ваш пост, где у Вас нет НИ СЛОВА о Вашем личном отношении к теме автора, но зато в каждом предложении есть слова "он" и его производные.
О моём личном отношении к теме автора. Ну, Вы же не новичок на сайте и должны знать, кто тут кто и чем дышит. В том числе, Вам известно и моё мнение о руководстве ДК, о его компетенции. Или я неправ?
И про "он". Я ведь сначала обозначил, о ком речь - написал полностью: "Автору. Каждый свой пост Вы начинаете словами: "Память Александру Франклину Осборну (alexandr_fo)". Согласитесь, каждый раз выдавливать из клавы "Александр Франклин Осборн (alexandr_fo)" это утомительно и требует больше времени, чем краткое "он". Так что, не вижу здесь никакого "криминала".
А в плане перевода стрелок и что я, типа, не комментирую саму тему блога. Так это Вы, именно Вы, соскочили с темы, оставив здесь вот этот комментарий: Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro) - Эксперт15.06.2023 10:09
Автор писал о хреновом менеджменте ДК и о старцах, а Вы, как и многие здесь, съехали на менеджмент ШД! Типичный перевод стрелок! Нахрена нам обсуждать проблемы ДК, если можно поговорить о рыжей мрази и его своре.
Вообще, я бы предложил обменятся парой-тройкой вопросов и чтобы мы ответили на эти вопросы. Вы на мои, а я на Ваши. И тогда мы бы поняли, в чём разнятся или сходятся наши взгляды на некоторые вещи.
Ну, например:
В чём главная причина неудач ДК во внутренних соревнованиях в "послелобановский" период? То есть, причина находится внутри самого ДК или это влияние рыжей мрази (Павелко, УАФ, судьи)?
Почему ДК проваливает выступления в еврокубках? Ведь в них влияние рыжей мрази и его продажных судей сведено к нулю!
Как можно было так "зганьбытысь" в только что закончившемся ЧУ, заняв в нём аж четвёртое место? Это рыжая мразь загнала туда ДК?
Вы тоже считаете, что все тренеры СбУ, начиная с Шевченко и заканчивая Ребровым, продались рыжей мрази, не видя в составе Буяльского?
Видите ли Вы принципиальную разницу между уходами из СбУ Маркевича и Блохина (последний уход)?
Ну, пока достаточно.
В чём главная причина неудач ДК во внутренних соревнованиях в "послелобановский" период? То есть, причина находится внутри самого ДК или это влияние рыжей мрази (Павелко, УАФ, судьи)?
-----
Давайте начнем с определений. Что Вы считаете неудачей ДК во внутренних соревнованиях? Если Вы определитесь с точностью формулировок, тогда можно точно ответить на вопрос.
Чтоб не говорить о том, что я "съезжаю с темы", скажу первый попавшийся ответ на тему "после Лобановского" - упразднились переносы матчей чемпионата Украины для тех, кто выступает в еврокубках (что, считаю, правильно). Для тех, у кого дислектические проблемы, добавлю, что это не единственная причина. И для конкретного ответа нужны сформулированный вопрос.
Почему ДК проваливает выступления в еврокубках? Ведь в них влияние рыжей мрази и его продажных судей сведено к нулю!
------
Что значит "проваливает"? Относительно кого? По сравнению с кем? После ВВЛ Динамо 1 раз доходило до полуфинала Кубка УЕФА 1 раз, до четвертьфинала - 2 раза, несколько раз проходило первый плейофф ЛЕ, выходило в плейофф ЛЧ 1 раз.
Если сравнивать не с Байерном, а с другой командой нашего чемпионата, которая регулярно играет в ЛЧ, то успехи сопоставимы (особенно если учесть разницу бюджетов). Особняком стоят матчи этого сезона, но тут очень повлияла усложненная логистика, наложенная на цикл матчей еврокубков через неделю.
Как можно было так "зганьбытысь" в только что закончившемся ЧУ, заняв в нём аж четвёртое место? Это рыжая мразь загнала туда ДК?
------
Шит хеппенс. У команд бывают спады. Я подробно обсуждал эту тему в своем блоге, так что не буду мучать читателей повторением большого количества уже написанного текста.
Вы тоже считаете, что все тренеры СбУ, начиная с Шевченко и заканчивая Ребровым, продались рыжей мрази, не видя в составе Буяльского?
---------------
У Вас в вопросе дешевая манипуляция - очень похожа на классику "И как давно Вы прекратили пить коньяк по утрам?":) Если вопрос стоит по Буяльскому, то это прерогатива тренера кого ставить в состав, даже если игрок и находится в потрясающей форме и является лучшим игроком чемпионата. ВВЛ не поставил бы Роналдо, и что?
Видите ли Вы принципиальную разницу между уходами из СбУ Маркевича и Блохина (последний уход)?
----------------
Да, есть принципиальная разница. Маркевич свой уход сопроводил обильным выливанием фекалий вокруг себя, любимого. Блохин ушел тихо и без скандала.
А в ЧУ? Раньше второе место для ДК считалось неудачей, а сейчас, когда 4-е место, Вы говорите, что у любого клуба бывают неудачные сезоны. Всё, приехали! Но, что характерно, о рыжей мрази Вы не упомянули.
По четвёртому. Какая "дешёвая манипуляция"? Вы что, не помните реакцию местных гопников, которых здесь подавляющее большинство, на невызовы в СбУ Буяльского? Шева же сразу стал "продажным"! Его же "с потрохами купила рыжая мразь"!
И последнее. Я Вас спросил о принципиальной разнице. И Маркевич, и Блохин бросили сборную на произвол судьбы ради работы в клубе. Всё остальное мелочи.
Ну, в общем, точек соприкосновения у нас, мягко говоря, не много.
Спасибо, теперь можно ответить на Ваши вопросы.
Про 4-е место в чемпионате я отметил выше.
Итак, участие в ЛЧ в последнее время обуславливается в основном занятым первым местом в чемпионате, хотя случаи прохождения через квалифай тоже имели место среди обоих флагманов нашего футбола. Поэтому здесь правило простое - кто становится чемпионом, тот и играет в Лиге Чемпионов. Как очень уважаемый блогер с опытом, Вы представляете, в чем ключевое отличие участия в турнирах типа Кубка и чемпионата. В чемпионате дистанция более длительная, поэтому для победы требуется более комплексный подход. Это и хорошая база с комплексом рекреационно-восстановительных процедур, и научно-техническая группа, ведущая подготовку к матчам, и качественно проведенные сборы, и состав качественных игроков с большой глубиной (касается в основном участников еврокубков), ну и, безусловно, тренер со своей группой. Общий менеджмент клуба - это больше относится к общей стратегии и успехам стратегическим, хотя стратегические успехи складываются из таких вот тактических.
То есть в сухом остатке для долговременных (а не разовых успехов/неуспехов) в основном все упирается в бюджет клуба. Если бюджет клуба отличается в разы, ни о каких долговременных успехах речи не может быть.
А в случае, если разница отличается процентами, то уже возможна борьба, потому что (как я указывал выше в примерах с покупками игроков) можно компенсировать удачными решениями, хорошо проведенными отдельными очными матчами, более правильно спланировать пики подготовки... Но повторюсь - это имеет значение, когда разница составляет проценты, а не разы, т.е. где-то 19 года, когда у хозяев Динамо возникли огромные проблемы с финансами. И да - в очередной раз повторю (что и указал автор), что уровень менеджмента Клуба не позволяет изменить стратегию развития, основанную на продаже молодых игроков сразу за рубеж, как, например, в западно-балканских странах.
А вот когда начальные условия примерно равны, то могут влиять и некоторые дополнительные факторы, например, назначение условных ваксов-тальятелли на очный матч во втором круге, дисквалификации ключевого игрока соперника за "плевок в сторону судьи" или "показ среднего пальца трибунам", в то время как аналогичные нарушения своих игроков игнорируются либо вообще оправдываются с откровенным глумом типа "фак - это приветствие по-бразильски", институт сюзеренства (в определенные моменты включавший до шести участников)...
Относительно рейтинга клубов - сложно спорить с объективным показателем: если смотреть на рейтинг коэффициентов за последние 5 лет, у Динамо были два капитальных провала, повлиявшие на низкие показатели - сезон с Хацкевичем-Михайличенко и прошлый сезон. В остальном показатели с ШД примерно одинаковые: у кого-то чуть больше в одном сезоне, у кого-то чуть больше в другом.
И да, относительно неудачных сезонов. У ШД тоже не так давно был неудачный сезон, и для того, чтоб не занять третье место, им пришлось прибегнуть к одной процедуре, но я об этом тоже подробно писал в своем блоге.
Понятно, что в ЛЧ пробиться проще, если стать чемпионом Украины. Но ИМС говорил не о чемпионстве, а об уровне команды и её игроков. Он так и говорил: "ДК команда не уровня ЛЧ, а уровня ЛЕ".
Так, оказывается, главная причина провала... ой, простите, неудач ДК не козни рыжей мрази, а в разы меньший бюджет по сравнению с ШД! Это Вы случайно "проговорились"? Если нет, то почему бы Вам не написать блог на эту тему? И кстати, причём тут 2019 год? Хочется вылить на Зеленского дополнительное ведёрко помоев? ИМС же чётко сказал, что и его, и клуб ДК ограбил Порошенко!
И о изредка равных условиях с ШД. А Вы мне не подскажете, кто замутил "мариупольское дело" и тем самым украл у ДК и Хацкевича почти гарантированное чемпионство? А ведь я был одним из немногих, кто здесь писал, что это авантюра со стороны ИМС и лозаннский суд ДК проиграет. Где вы, ура-патриоты ДК, тогда были? Почему одни в рот воды набрали, а другие радостно поддержали эту авантюру ИМС? Кстати, ФО на сайте писал, что ИМС пошёл на этот шаг не из-за трёх очков, а для того, чтобы поднять в Лозанне и решить вопрос о фарм-клубах ШД и чтобы "Мариуполь" изгнали из УПЛ. Ну и как, изгнали? Так что, не только рыжая мразь нам мешала...
И ещё. Я вижу, Вы себя с трудом сдерживаете - Вам так и хочется нахамить мне (гиены, поток фраз, дешёвая манипуляция, саркастически "такой уважаемый блогер" и т.д.). Берите пример с меня - я веду с Вами дискуссию в спокойном тоне.
----
потому что именно в 2019 все это вылезло наружу. До этого сдерживалось еще как-никак (я не финансист денежных поток братьев, поэтому совершенно не имею представления, откуда брались суммы). И да, про деньги, изъятые у братьев во время приватизации Приватбанка, я знаю. Но вылезло наружу все в 2019, когда стало понятно, что дела - полный швах.
А Вы мне не подскажете, кто замутил "мариупольское дело" и тем самым украл у ДК и Хацкевича почти гарантированное чемпионство?
----
Да, соглашусь с Вами - в том году несмотря на отставание в бюджете и общем уровне клуба, Динамо неплохо выступило в чемпионате: только такой факап не позволил занять первое место и выйти в ЛЧ автоматом.
И ещё. Я вижу, Вы себя с трудом сдерживаете - Вам так и хочется нахамить мне (гиены, поток фраз, дешёвая манипуляция, саркастически "такой уважаемый блогер" и т.д.). Берите пример с меня - я веду с Вами дискуссию в спокойном тоне.
------
Очень странно читать от столь уважаемого блогера такие претензии, основанные на фантазиях либо неправильном прочтении. Я веду дискуссию с Вами в абсолютно спокойном тоне и очень странно, что фразы, характеризующие описание либо поведение вообще других персон, Вы воспринимаете на свой счет. Если бы Вы читали повнимательнее, то наверняка бы заметили, что на сайте есть люди, которых я очень уважаю и веду с ними уважительно (даю подсказку - Вы в том числе).
А так пусть эта масса хоть увидит незнакомые слова и погуглит их значение (если, конечно, знают, что гугл предназначен в основном для поиска информации, а не только фоток с сиськами - но если не знали, то я думаю, сейчас об этом узнают)
Мои вопросы были адресованы автору блога. Фо тут с боку-припёку. Причём, без претензий к нему. Я вспомнил о нём только потому, чтобы были понятны мотивы и причины моих вопросов и с учётом того, что автор блога начинает все свои посты с упоминанием о ФО.
И причём тут невозможность ФО ответить мне...? На что? Я, что ли, задавал ему вопросы или я его в чём-то обвинял?
1. Я считаю, что футбол лучше смотреть на плазме в ХДТВ-качестве, а не на ноуте с пиратской трансляцией.
2. Вы считаете, что тренер сборной может ставить в основной состав тех, кого не видит в составе; я же считаю, что игроки, входящте в сборную и есть ее состав.
Согласитесь, непринципиальные различия, так что я вижу в этой долгой беседе огромный позитив для взаимопонимания.
--------------------
Манипуляция в поставленном вопросе. Такой уважаемый блогер, как Вы не могли не заменить фразу из классики, которую я оставил и которая характеризует эту манипуляцию. Во-первых, Вы смешали два разных вопроса в один, во-вторых, о чем я указал, ниже, Вы в вопрос добавили ложную информацию.
Относительно Шевченко - действительно, есть вопросы. И если желание постоянно ставить в сборную игрока, которые неизменно показывает низкие оценки, не выделяется результативными действиями, оказывающемся в символической сборной худших игроков турнира сборных и даже не попадающего в основу своего клуба можно объяснить большой и чистой любовью, то вызов на финальный турнир пацанчика, у которого к тому моменту не было НИ ОДНОГО полного матча за взрослую футбольную команду и маниакальным желанием заиграть его в этом турнире при всей бесполезности, очень похоже на деятельность бразильских функционеров, "продвигающих" своих "звезд" типа Андре.
----
Я Вам скажу по секрету: все зависит от договора. Иногда процент от продаж может иметь и сторож, который охраняет базу с этим товаром...
"Шева продался Ахметову". Это что? Комплимент или клеймо?
Вы меня простите, но вот такие Ваши комментарии у меня ассоциируются с российской пропагандой. Переводы стрелок, вольная интерпретация фактов, двойные стандарты и конечно же, "а вы докажите!".
Такое случается, главное вовремя заметить ошибку.
И ещё раз. У меня складывается такое впечатление, что Вы сидите у компа в компании с каким-то своим дружбаном, и тащитесь с ним от Ваших "юморных" комментариев. Типа, глянь, кент, как я троллю этого старого козла Седого. Бу-га-га! Поэтому, чтобы не доставлять Вам это сомнительное удовольствие, я прекращаю наш диалог - самоутверждайтесь в каком-нибудь другом месте. Всего Вам доброго!
Придумываете мысль у оппонента, а потом с пролетарской ненавистью ее опровергаете.
ЗЫ. Да, а какой у Вас ник был на МАФке в период ее золотых времен? Я чего-то не припоминаю... БорГа помню, Калиостро, Кантоныча, ГрафаДеРобота, Александра_ФО, опять же...Эх, были времена...
--------------------
Манипуляция в поставленном вопросе. Такой уважаемый блогер, как Вы не могли не заменить фразу из классики, которую я оставил и которая характеризует эту манипуляцию. Во-первых, Вы смешали два разных вопроса в один, во-вторых, о чем я указал, ниже, Вы в вопрос добавили ложную информацию.
Относительно Шевченко - действительно, есть вопросы. И если желание постоянно ставить в сборную игрока, которые неизменно показывает низкие оценки, не выделяется результативными действиями, оказывающемся в символической сборной худших игроков турнира сборных и даже не попадающего в основу своего клуба можно объяснить большой и чистой любовью, то вызов на финальный турнир пацанчика, у которого к тому моменту не было НИ ОДНОГО полного матча за взрослую футбольную команду и маниакальным желанием заиграть его в этом турнире при всей бесполезности, очень похоже на деятельность бразильских функционеров, "продвигающих" своих "звезд" типа Андре.
------
Очень странно, что такой уважаемый блогер, как Вы, в своих ответах пользуетесь недостоверной информацией. Маркевич в сборной работал по совместительству и никто ему не мешал одновременно работать в клубе.
Насколько я знаю, у Реброва еще не было ни одного официального матча в качестве тренера сборной. Более того - у него даже товарищеских матчей был только один (причем имел настолько явно выраженный юбилейно-товарищеский формат, что вообще какие-то серьезные выводы делать странно). Может, у Вас есть другая информация относительно количества проведенных официальных матчей? Тогда поделитесь с нами нею, и я принесу свои извинения за то, что я ее не знал.
Его не вызывали в определенный момент из-за конфликта с Мораесом. Когда Мораес уехал в родную Бразилию, Буяльского опять вызвали в сборную.
Петраков поначалу действительно вызывал Буяльского и даже давал ему какое-то игровое время. Но потом отказался от его услуг.
А по поводу конфликта с Мораесом, то "А вы докажите!" Ну, это так, типа, шутка. Сейчас я уже не помню, написал я блог на эту тему или отметился комментарием в чьём-то блоге. Так вот, я там приводил даты и матчи, в которых Буяльский не мог пересекаться в сборной с Мораесом (когда Мораес был травмирован). Но всё равно Буяльского в сборную не вызывали. И какой же тренер сам себе враг? Ах, да - продажный тренер!
Нет, я конечно же, не буду цитировать "Мастера и Маргариту", касающуюся этого вопроса, все-таки 33% - далеко не 0%, однако факт налицо.
А на данный момент, у Реброва, Буяльский, в лучшем случае, на третьем месте на свое позиции после Цыганкова и Малиновского. Ну, судя по первым двум матчам с немцами и македонцами.
Математика проще простого.
При Шеве у Буяльского 8 выходов на поле.
1. Косово 2:0 2 минуты Отборочные матчи ЧМ-2018
2. Саудовская Аравия 1:1 45 минут Товарищеский матч
3. Япония 2:1 29 минут Товарищеский матч
4. Турция 0:0 7 минут Товарищеский матч
5. Португалия 0:0 3 минуты Отборочные матчи ЧЕ-2020
6. Люксембург 2:1 3 минуты Отборочные матчи ЧЕ-2020
7. Нигерия 2:2 23 минуты Товарищеский матч
8. Эстония 1:0 45 минуты Товарищеский матч
В среднем, чуть менее 20 минут за матч.
И один при Петракове.
9. Казахстан 2:2 59 минут Отборочные матчи ЧМ-2022
Значит, даже не 33% , а целых 0%!!!
Получается, что все ТРИ тренера вызывали Буяльского в сборную, т.е. видели его в составе ,а два даже ставили в ОСНОВНОЙ состав (Вы же уважаемый и опытный блогер - не можете не знать разницы между этими терминами). У Реброва было всего два матча, поэтому вопрос с тем, видит ли он Буяльского еще и в основном составе, пока открыт. Скорее нет, но посмотрим, будет ли Ребров варьировать состав под определенного соперника.
Нет, конечно, в мире встречаются люди, которые будут заявлять, что тренеры вызывают в сборную игроков назло и наперекор своему же собственному мнению, но я думаю, что такое мнение как минимум унижает тех же Шевченко, Петракова, Реброва, если уже вынести за скобки наличие здравого смысла в таком рассуждении.
Вызвать и проверить - это одно, а рассчитывать и в дальнейшем доверять и задействовать - совсем другое. Ну, просто странно, когда взрослые люди не понимают эту разницу.
Люди перешли в плоскость конструктивного диалога.
Никто никому и ничего не доказывает. Просто обмен мнениями и позициями, которые где-то расходятся.... при чём тут бисер???
Главное, что его ОН понял ))))))
Ви пишете "В Украине покупателей нет".
Це фраза, здається, нічим не підкріплена.
Звучить як аксіома.
Але чи вірно це?
Не знаю. Ми це чули тільки від братів.
Але після рейдерського захоплення Динамо всі заяви братів про готовність продати клуб звучали як пуста балаканина. І не більше. Тому що саме клуб є основою бізнеса братів. Без Динамо Суркіси - нуль.
І вони це розуміють, тому ніколи Динамо не продадуть.
Це на мою думку.
В купити Динамо можуть.
Наприклад Костя Анлреюк ще в 18 чи в 19 році писав, що Суркіси були готові продати Динамо китайцям, що потім купили Мілан.
Були чутки що Жора Єнакієвський хотів купити Динамо за 500 млн (слава богу, що не купив.
Чуток було багато, але не було жодної чутки, що Суркіси продають Динамо.
Тим більш датського.
Без пива.
Ну, игру смотреть это одно, а по клаве тыцять - другое ))))))