Поводом для написания этого поста послужил ответ Луческу на вопрос, заданный ему на послематчевой пресс-конференции после игры с "Арисом"
а также комментарий одного нашего коллеги под этим материалом.
Итак, вопрос и ответ на него Луческу:
"— Ощущаете ли вы, что вам повезло сегодня, ведь «Арис» имел возможность забить больше?
— Да, действительно, у «Ариса» была возможность, чтобы отличиться еще дважды. В первом тайме их не было, а вот во втором было достаточно. В основном, через левый фланг, где Ярмоленко не шел за Феррари, тот делал много очень опасных проходов, и после этого соперник мог забить..."
А вот и комментарий нашего коллеги:
"Знайдені причини поразки: відсутність уболівальників і присутність Ярмоленка, заміна якого, напевно, не в компетенції Луческу".
Начну с комментария. Как мне показалось, автор этого комментария потроллил Луческу. Дескать, а кто же, как не главный тренер, вправе производить замену любого игрока, в том числе и Ярмоленко? Так-то оно так, да не совсем. Боюсь, что это не тот случай. И я попробую это объяснить. Для этого вернёмся к ответу Луческу.
Вы знаете, что-то я не припомню, чтобы Луческу выделял своих "особо отличившихся" (естественно, в негативном плане) подопечных. А тут, бах, и назвал одну фамилию. Да какую! Ярмоленко! К чему бы это?
Попробую высказать свою версию. Как я уже писал, кто-то из близкого окружения Суркиса (а может и он сам) слил в Интернет запись телефонного разговора хозяина ДК с Ярмоленко:
https://www.youtube.com/watch?v=i4RzJ_dctfI
Криминала в том разговоре, конечно, никакого нет, но вот это: "Ну, що, синку, пора додому?" А потом, после описания и обещания грядущих перспектив, снова: "Чекаю... чекаємо додому, синку! Давай, давай, синку! Обіймаю!" Как мне кажется, этот разговор должен был показать всем и в первую очередь, Луческу, что в команду, по личной инициативе Суркиса, возвращается не просто "живая легенда", но и так сказать, "сынок" хозяина. И вот этот особый статус Ярмоленко должен гарантировать ему место в основе и... неприкосновенность. Ну, неспроста же две последние игры, в жару, Ярмоленко играл без замен. К тому же, отобрал у Ваната "звание" штатного пенальтиста команды. Другими словами, опять же, как мне кажется, вернув Ярмоленко в ДК по своей инициативе, Суркис поставил Луческу перед свершившимся фактом. Типа: "Вот Вам, Мистер, мой легендарный сынок - прошу его любить, жаловать и... не пререкаться". И что в этой ситуации должен был сделать Луческу, которому остался последний год контракта? Взять под козырёк и ответить: "Слушаюсь и повинуюсь, мой благодетель!"
И вот сейчас, этот публичный, персональный выпад Луческу в сторону Ярмоленко может свидетельствовать только о том, что Луческу на эмоциях решил полезть в зал... в бутылку, и упрёк свой он высказал не столько Ярмоленко, сколько самому Суркису.
Ну и давайте прикинем, так сказать, без излишних эмоций. Нам было заявлено (и Суркисом, и "независимыми" журналистами), что Ярмоленко поведёт партнёров своим личным примером к чемпионству и достойным результатам в еврокубках. Зададимся простым вопросом: как это, повести? Ну, как по мне, то пахать на протяжении всего матча, и как современный атакующий игрок, и обороняться, и атаковать, раздавая ассисты и забивая голы. И тут я извиняюсь и хочу спросить, а сильно наоборонялся Ярмоленко (Луческу на этот вопрос уже ответил), сколько ассистов на счету Ярмоленко в первых трёх матчах стартовавшего сезона? 0 (ноль!). А сколько голов? Да, два, с пенальти, а с игры? 0 (ноль!)
В этой связи, вспоминаю, как Ярмоленко не забил гол с убойной позиции (до пустых ворот было метра полтора-два) в дебюте матча с Шотландией, затем всплывает в памяти курьёзный момент из недавней игры с "Оболонью", когда Ярмоленко не забил в пустые ворота метров с шести. И вот новый момент из матча с "Арисом":
Если я не ошибаюсь, Дубинчак пасует на совершенно открытого Ярмоленко.
Ярмоленко, как известно, левша. Что или кто мешал ему или пробить сходу левой, или улучшить позицию и опять таки, нанести левой зрячий удар по ворота соперника?
Что сделал Ярмоленко? Как совершенно случайный пассажир так принял мяч, что он оказался у него под... правой ногой, которая у него, скорее, больше для ходьбы!
В результате, вместо того, чтобы зряче пробить левой мимо вратаря, Ярмоленко наносит удар правой в расчёте на силу, причём, с более острого угла. Прямо скажем, не самый худший вариант для вратаря "Ариса". И это, как несётся из каждого утюга, самый техничный футболист ДК?
Честно говоря, я не совсем понимаю смысл возвращения Ярмоленко. Прямо скажем, годы так и не сложившейся карьеры на Западе (о бесцельно проведенном времени на Ближнем Востоке я и не говорю) не могли пройти бесследно. Былая форма утеряна, также, как и уверенность в себе. К тому же, возраст и травмы берут своё.
Кстати, кто-то подскажет мне, каково игровое амплуа только что проданного (и почему?) Леднева? А как чувствует себя правый вингер Пэррис? А почему Бенито переведен с правого фланга в центрфорварды? "Рекбус... Кроксворд..." (с.)
Да, так вернёмся к "легенде". И опять зададимся уже другим вопросом, о мотивации. Мотивации, о которой так любил говорить Васильич, которого тут, на сайте, чуть ли не в ежедневном режиме цитируют некоторые наши коллеги. Когда в ДК вернулся Шева, то он и не скрывал, что главная для него цель - хорошо подготовиться к домашнему ЕВРО-2012, в котором он очень хотел принять участие. Какова мотивация может быть у Ярмоленко? Честно говоря, европейские и мировые перспективы для сборной Украины выглядят не очень радужно. А если учесть, в какой форме пребывает намного более молодой, но возмужавший Цыганков, то перспективы и самого Ярмоленко в сборной выглядят достаточно туманно. Еврокубки? Ладно, не будем о грустном.
Что же остаётся, помимо внутренних соревнований, под которые вряд ли был смысл возвращать немолодого и к тому же, самого высокооплачиваемого ветерана? А остаются не столько командные, сколько личные интересы.
Ну, во-первых, сотый, юбилейный гол в ЧУ. Заманчиво? Безусловно! Во-вторых, побить рекорд Реброва для ДК в ЧУ. Кажется, 113 голов. Заманчиво? Безусловно! В-третьих, побить и всеукраинский рекорд для ЧУ Шацких. Если не ошибаюсь, 124 гола. Заманчиво? Безусловно! В-четвёртых, не сомневаюсь, есть огромное желание побить рекорд Шевы для сборной (48 голов) и до которого рукой подать - четыре точных удара. Заманчиво? Безусловно!
И для побития всех этих рекордов, не грех стать пенальтистом! И в клубе, и в сборной. Так сказать, тихою сапою. И конечно же, поменьше ассистов! Но имеет ли всё это отношение к командным интересам? Как говорится, опосредованно.
Я понимаю, сейчас набежит личная гвардия почитателей таланта Ярмоленко, и закрутится заезженная пластинка о том, что у меня к Ярмоленко что-то личное. В который раз повторю: ничего личного к Ярмоленко я не имею и не могу иметь. Мы даже незнакомы, и лично мне он ничего плохого не сделал. Я просто пытаюсь объективно смотреть на вещи. В своё время, ещё до его ухода из ДК, я указывал на недостатки в игре Ярмоленко и учитывая эти недостатки, высказывал сомнения в успешности его возможной карьеры в Европе. И что, я оказался неправ? И не нужно в сотый раз повторять мантру о том, что карьере Ярмоленко на Западе помешала травма, полученная в "Боруссии" - Ярмоленко ещё до этой травмы потерял место в основе команды из Дортмунда., и как только появился удобный и счастливый случай, "Боруссия" сумела отбить свои бабки, срочно продав Ярмоленко в "Вест Хэм".
Впрочем, если у кого-то есть своё мнение и оно не совпадает с моим, ради Бога - аргументируйте его. Я готов "выслушать" каждого, даже заведомо самого упоротого:-))
----------------------------------------------------------------------------------
А что собственно мешало Луческу не брать под козырёк... Контракт с ним не продлят, да и ему это похоже уже не нужно. Уволят... Так и чудненько. Получит компенсацию за недоработанный год, не будет кататься с эндопротезом в автобусах, не будет позориться на конец карьеры.
Извините Седой, я не вижу у него мотивации брать под козырек.
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2023 09:17
Я понял, оказывается Витя Леоненко на этом сайте пишет под ником "Седой" :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.08.2023 09:24
Не поверите, но я был уверен, что кто-то об этом да напишет:-)) Конечно, теперь можно ожидать комментария, что, типа, у дураков мысли сходятся, и дураками этими являются я и Леон. Время ещё есть, подождём:-))
- 1
-
Бюргер
- Начинающий писатель
12.08.2023 22:00
- 2
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
12.08.2023 17:36
Если делать то, что хочет Луческу, то завтра в команде будет 18 бразильцев.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 17:47
Одно дело, забивать командам уровня "Оболони", да и то, с пенальти, и совсем другое дело, в еврокубках, когда моментов за игру немного, один-два-три и обчёлся. И вот тут-то надо забивать. Тем более, если ты атакующий игрок. Тем более, звёздный игрок, который, как бы, ведёт за собой команду. А если уж по гамбургскому счёту, то и спрос с таких игроков особый.
- 2
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
12.08.2023 17:22
По самоотдаче, развитии атак, в первых двух турах Ярмола был одним из лучших в Динамо. Ты на кого крошишь батон, Седой? С Арисом плохо играла вся команда, за исключением Бущана. Причина, как мне видится - в установке на игру от Луческу.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 17:37
Недавно освободился? И справочка имеется?
- 3
-
Major Just
- Наставник
13.08.2023 00:44
Абсолютно поддерживаю. Пока Ярмоленко играл хорошо все сидели молча в своих норах. Как только у Ярмоленко возникли проблемы в игре с арисом - тут же все крысы повылазили. Причём нельзя сказать что у Ярмоленко был провальный полностью матч. А то что сказал маразматик старый на пресс-конференции так это могут слушать только полные дурачки.
- -2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
12.08.2023 15:41
Якщо Ярмоленко повернувся в ДК щоб побити рекорди - це шось одне, а якщо просто догравати футбольний вік
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 15:45
Так доигрывать или вести за собой партнёров?:-)) А то и остальные начнут доигрывать:-))
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
12.08.2023 16:07
От матч-відповідь з клубом з Греції має дати відповідь на це питання. Я так думаю.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 16:16
Подождём...
- 3
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
12.08.2023 14:09
Я не знаю на каких условиях возвращался Ярмоленко в Динамо, но без настойчивой "просьбы" Суркисов, думаю не обошлось. Дало ли это усиление команде покажет время. Списывать плохую игру с греками на Ярмоленко, я бы не стал. Я считаю, что Шапаренко, Попов, Буяльский сыграли не лучше. Но тем не менее Луческу сделал акцент на Ярмоленко. Кто мешал Луческу сделать замену не известно. Но замены на 81! минуте, говорят, что он не верит в игроков выходящих на замены. Я не помню, когда замены у Динамо, при неудачно складывающейся игре, давали результат. Что касается возвращения Ярмоленко без мнения Луческу, то здесь фифти-фифти. Был такой случай с Кравцом и он не заиграл в команде. Похожая ситуация была и в Шахтере. Там никто не играл, кого брали в команду без согласия Луческу. Раз Луческу ставил Ярмоленко в трёх играх, значит в его переходе он был согласен. При нынешнем мастерстве игроков Динамо, такой Ярмоленко, как сейчас, тоже не промах. Времена в команде другие.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 14:21
Как это ни парадоксально, но все Ваши вопросы и сомнения по поводу Ярмоленко свидетельствуют в пользу моей версии о том, что не Луческу является инициатором приглашения Ярмоленко. И то, что Луческу назвал только фамилию Ярмоленко, и то что он не заменил его, и аналогия с Кравцем, и опыт предыдущей работы Луческу в ШД
- 2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
12.08.2023 12:54
Ну вот, я пришёл.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 13:57
Нечасто можно прочесть такое на этом сайте:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.08.2023 18:03
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
12.08.2023 11:06
З Ярмоленка не вийде фінальний апофеоз Ібрагімовича...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 11:22
Ну, Златан вообще уникум.
- 4
-
Assertive human
- Наставник
12.08.2023 09:09
- 2
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 10:09
Всё нормально!:-)) И по существу, и по размеру:-)) Вы знаете, я с Вами соглашусь - слово "бесследно" не совсем отображает тот смысл, который я хотел ему придать. Конечно же, имелись в виду неубедительные чисто игровые, статистические показатели, отсутствие призов, титулов, а также более-менее положительных откликов журналистов и экспертов. Ну, не стал он заметной фигурой в европейском футболе. Что же касается времени, проведенного на Ближнем Востоке, то я его абсолютно не осуждаю да и с Вами полностью согласен - это именно то место, где можно неплохо заработать, но с одной оговоркой - туда едут заканчивать свою футбольную карьеру. Ярмоленко же решил вернуться в Украину и продолжить свою карьеру не только на клубном уровне, но и на уровне сборной. Суть в том, что несмотря на отсутствие постоянной игровой практики в Германии и Англии, он был на протяжении всех этих сезонов вовлечён хотя бы в современный, интенсивный тренировочный процесс. А на Ближнем Востоке, как я понимаю, для всех заслуженных и авторитетных ветеранов мирового футбола, людей возрастных по спортивным меркам, практикуется щадящий тренировочный режим - по сравнению с той же Англией, это смахивает, если руководствоваться совдеповской терминологией, на пансионат, санаторий или дом отдыха для для пенсионеров союзного значения. И лично для меня выглядело очень неожиданными, неуместным и даже некорректными слова Ярмоленко, с которыми он публично обратился к Реброву, когда в прессу просочилась информация о назначении того на должность главного тренера сборной команды Украины. Типа, я, как капитан и опытный игрок сборной, от лица всех игроков сборной, приветствую Ваше назначение, поддерживаю его и сделаю всё зависящее от меня, чтобы... Ну и так далее. Как неглупый человек, он же должен был понимать и отдавать себе отчёт в том, что переезжая на Ближний Восток, он сам закрывает себе дорогу в сборную Украины!
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
12.08.2023 00:52
Седой , Вы ревнуете .
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 01:05
Если говорить о сатисфакции, то это случилось ещё в Германии, а потом в Англии.
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
12.08.2023 11:09
Пушь мі, и зєн джаст тач мі,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 11:27
Мік, це Ви? Вибачаюсь, що одразу не впізнав!:-))
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
12.08.2023 13:43
"Я встретился с Миком Джаггером
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.08.2023 11:29
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
12.08.2023 11:35
Ну я ж по пам'яті)))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.08.2023 11:37
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
12.08.2023 00:42
Уважаемый Седой! Все обсуждение блога строится на версии, что Луческу был против возвращения Ярмолы в Динамо (или, по крайней мере, его с ним не согласовали, т.е. фактически насильно навязали нашего героя великому тренеру). В этом случае есть место где разгуляться и пройтись катком и по "отцу" и по "сынку".
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 00:51
Я нигде не читал, что приглашение Ярмоленко было инициативой Луческу. Я нигде не читал, чтобы Луческу вообще высказывался на эту тему. Но я читал, что Луческу предпочитает работать с молодыми футболистами, а не с возрастными.
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
12.08.2023 14:54
А попытка приглашения Селезня в ДК в год прихода разве не говорит о его готовности работать с возрастными?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 15:40
Селезнёв... Он мог сказать, что его и "Реал" приглашал. Кто-нибудь, кроме Селезнёва, может подтвердить, что его приглашали в ДК?
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.08.2023 23:43
Деловые отношения Луческу с Суркисом построены по принципу "любой каприз за ваши деньги". Ещё несколько подобных высказываний для прессы будут (если не уже) сопряжены с риском обвинения в нарушении конвенции с вытекающими последствиями :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.08.2023 23:50
Но на месте Суркиса зарываться тоже не надо:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.08.2023 05:04
Об этом можно не волноваться, он уже не в том возрасте :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 10:21
В том смысле, что вытекать уже нечем?:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.08.2023 23:41
Во всех смыслах :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2023 23:45
Намекаете на преемника?:-))
- 3
-
Assertive human
- Наставник
11.08.2023 23:31
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.08.2023 21:29
Я абсолютно согласен
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.08.2023 21:35
А если человек неприкасаемый?
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.08.2023 22:10
Будет заруба
- 0
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
11.08.2023 22:14
Конфликт как двигатель прогресса?
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А то что не забил, так забъет завтра, у нас и Блохин с двух метров бил выше ворот, а Ярмола в створ, как никак. Или вратарь вообще не щупается?
Что значит, "был одним из лучших"? Есть какая-то статистика?
А на чьём фланге разгулялся Феррари?
И разве Луческу виноват, что Ярмоленко в конце игры профукал отличный голевой момент?
По большому счёту негативный результат - это инфантилизм сироты. Почему-то все забывают что он не только пенальти заработал размахивая крыльями, но ещё и выложил в первом тайме мяч на одиннадцатиметровую отметку для расстрела Бущана.
Почему же румынский гений ни единым словом не высказался о действиях этого недоросля? ИМХО: цыган понимает что реальный авторитет в команде уже не он (давно уже не он) и не его фаворит сидрочук, а Ярмоленко. Поэтому и гонит на него.
при нормальній зарплаті-це щось інше. Поки по іграх у ПЛ і з Арісом бачу що він повернувся догравати. Це і Луческу підтвердив на пресконференції після гри з грецьким клубом.
Кстати, похожая ситуация произошла в "Челси", когда Абрамович подписал Шеву по своей инициативе, чем очень "обрадовал" Моуриньо.
Почитатель таланта Ярмоленко, , который воевал в гвардии его почитателей тогда, когда он был "карандашом", "бревноленком" и "нефутболистом" на Терриконе.
Так вот, я против возвращения Ярмоленка в Динамо.
Просто мне хочется, чтобы Динамо играло быстро, а Ярмоленко уде не может поддерживать темп.
Но проблема в том, что Динамо играет медленно. Видимо, тренерский штаб это устраивает, раз ничего не меняется уже который год. А в такой игре Андрей вполне может принести пользу.
Для еврокубков этого не хватит, понятно, да и не для всех матчей ЧУ, но где-то что-то как-то...
Почитатель таланта Ярмоленко, который воевал в гвардии его почитателей тогда, когда он был "карандашом", "бревноленком" и "нефутболистом" на Терриконе.
=============================================================================
Королю служили мушкетеры
А гвардейцы? Те дрались за кардинала.
Наш Ярмоленко мужик матерый,
Но не надо возводить на пьедесталы... :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
А так, в жизненном плане, безусловно, жизнь, работа, быт, общение с людьми и т.д. и т.п. на Западе пошли ему и его семье, в том числе и детям, только на пользу.
Мистер отобрал(и не без оснований) у Вас право открыть всем глаза на Ярмоленко .
Вам не верили , и не верили лет десять и тут вот оно случилось .
Сатисфэкшн , тотальный .
Ю а кен гет май - сатісіфекшон)))
В Жуан-ле-Пен на пляжу
Он сидел на красивом матрасе
И не видел, как я лежу
А я лежал рядом
Немногословен и прост
Лежал и думал: ну на тебе!
Эй, молитва и пост!" (с)
"Push me and then just touch me
Till I can get my satisfaction
Push, push, push, push...
Push, push, push, push..." (c)
Satisfaction techno song by Benny Benassi, 2002
https://www.youtube.com/watch?v=xBnvLdqUwcg
:-)
Но где гарантии того, что возращение блудного сына не было согласовано с тренерским штабом, точнее с главным штабистом? Если это так, то теряется смыл всего здесь писанного переписанного.
Уже давно пора понять - Делать выводы по комментариям Луческу себя не уважать, а тем более пытаться найти какой-то смысл. А сейчас тем более. По всей видимости, в силу определенных обстоятельств дедушка начинает терять связь не только с командой, но и с реальностью.
Седой, один из тех случаев, когда не могу согласиться с Вами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Пенсионер пожертвовал игрой. Не заменил Андрея. А потом на пресухе заявил, что Ярмоленко "не отрабатывал" и именно из-за него были проблемы......
...такое впечатление, что ...вредитель, а не тренер