Посетители моего блога знают о том, что в эфире США в радиопрограмме «Пульс» звучит «украинская страничка». И если бы к сегодняшней потребовался эпиграф, без колебаний взял бы строки киевлянки Светланы Белянкиной:
Надоело враньё, подтасовка по фактам...
Надоели все те, для кого мы — лишь фактор...
ИМ футбольная жизнь — заработать поболе...
НАМ футбольная жизнь — праздник, стимул и воля...
А ниже полная стенограмма сегодняшнего эфира:
Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!
Готовясь к встрече с вами, естественно, приходится , как говорится, перелопачивать масса информации, которая помогает держать руку на пульсе украинской действительности и выбирать самые актуальные темы. Как вы думаете, о чём больше всего говорили в теле- и радио- программах, писали в средствах массовой информации Украины за прошедшие две недели со дня выхода в эфир нашей прошлой «украинской странички»? Представьте себе, о ... футболе. Но это, признаюсь, только лишь огорчало вашего покорного слугу...
Почему? Надеюсь, поймёте сразу после того, как узнаете, что первый президент Украины Леонид Кравчук не остался в стороне от скандальных событий, происходящих в украинском футболе, и сделал по этому поводу официальное заявление:
«Как первый президент Украины, гражданин и патриот своего государства, как человек, уже более 30 лет занимающийся украинским футболом, я глубоко обеспокоен ситуацией, которая реально угрожает имиджу и авторитету моей страны в глазах мирового сообщества. Украина находится на пороге возможного громкого международного скандала».
Даже те из вас, кто далёк от футбола, думаю слышали о том, что есть такие международные организации, как ФИФА и УЕФА, которые этим самым футболом и управляют — в мире и в Европе. Это своеобразные государства в государстве. Никто не может вмешиваться в работу общественных футбольных организаций разных стран и континентов, которые в свою очередь подчиняются только лишь законам ФИФА и УЕФА. Игнорирование этого положения автоматически предполагает применение санкций против национальных федераций. И вот в конце января ФИФА и УЕФА направили официальные письма-предупреждения в Федерацию футбола Украины. Указывая на причину ультиматума, Леонид Кравчук подчёркивает, что международные организации всесторонне изучили ситуацию, которую затеяла группка людей, начав «переворот» в Федерации футбола Украины. Поясню, что под переворотом Леонид Кравчук имеет в виду действия группы лиц, которая вздумала сейчас, когда до чемпионата Европы 2012-го года, который должен состояться в Украине и Польше остаётся чуть менее 500 дней, убрать с поста президента Федерации футбола Украины Григория Суркиса, который, как мы об этом не раз говорили в своих программах, это Евро-2012 и привёз в Украину.
Естественно, если последуют санкции ФИФА и УЕФА, то Украина может лишиться проведения у себя чемпионата Европы. Вот почему в словах первого Президента страны столько горечи и тревоги. Прислушайтесь к тому, что он говорит в заключение своего обращения:
«Я обращаюсь лично к Виктору Януковичу, к футбольному сообществу, к широким кругам патриотически настроенной общественности с надеждой быть услышанным. Ведь интересы общества и государства не могут быть заложниками авантюристов, которые бездумно играют с огнем, сидя на пороховой бочке.
Эту взрывоопасную клоунаду следует немедленно прекратить. Ведь речь идет об авторитете Украины, о ее европейском будущем. Тех, кто этого не понимает, кто очумел от желания руководить всем и вся, следует остановить. И народ Украины даст им настоящую оценку. Их время — это время бабочек, время дыма на белых яблонях.
А ответственность президента Украины за государство, в том числе и за Евро-2012, есть, и является определяющей, исторической.
Не позволим, не дадим унизить Украину!,» — говорится в заявлении Леонида Макаровича Кравчука.
На тот час, что мы записываем свою программу, «взрывоопасная клоунада», как выразился первый украинский Президент, с моей точки зрения, не получила своего окончательного разрешения...
Дэви АРКАДЬЕВ,
6 февраля 2011,
Филадельфия.
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
12.02.2011 21:32
Спасибо, Деви за внимание!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
13.02.2011 17:25
С Савиком мы действительно сотрудничали в то время, когда он ещё рождал интересные проекты, работая в Мюнхене, а затем возглавляя бюро в Москве. С Герман же, как говорят в Киеве, мы даже не пересекались...
- 0
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
26.02.2011 01:12
Здравствуйте,Деви!
- 0
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
12.02.2011 19:02
У Леа Кавани есть фильм "Лифтер".Суть:Богатая американка ,бывшая узница концлагеря, приехав в отель узнает в лифтере бывшего офицера Вермахта, своего мучителя.Она бросает все, чтобы остаться с ним.Садомазохизм очень силен в душах людей.Практически все, совки пережившие репрессии - голосовали и приветствовали Януковича.Сталин создал новый тип людей - рабов.И, самое страшное, что за 20 лет независимости нет сдвигов.Померанчевая революция вспыхнула и очень быстро погасла.В стране, где Шустер на всю страну заявляет, что он не будет для анализа ситуаций приглашать экспертов и специалистов потому, что у него упадет рейтинг - нет будущего. О таком иностранце хочется сказать словами Грибоедова или Пушкина, например: "француз убогий"
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
12.02.2011 19:50
И этот Ваш комментарий, уважаемая ira58 (12.02.2011 19:02), увы, не добавляет оптимизма... Впрочем, я бы не стал столь категорично утверждать, что ничего не меняется. Иное дело, что меняется не столь быстро, как хотелось бы. Да и люди, к мнению которых, слава Богу, прислушиваются, есть. Вспомните, к примеру, много ли было тех, кто верил в р е а л ь н о с т ь польско-украинской победы в тендере на EURO-2012?! И как шаг за шагом менялось отношение к тому же Г.Суркису, который чуть ли не в одиночку это самое ЕВРО привёз на родную землю... И о Савике Шустере, с которым довелось работать ещё на радио "Свобода", не стал бы судить столь категорично. К примеру, с моей точки зрения, он весьма профессионально и, думаю, объективно провёл прямой эфир в конце января, когда в студии весьма убедительно расставлял точки над "і" Леонид Макарович Кравчук. А как за годы самостийности изменилось отношение к самому первому Президенту Украины?! Будет время и желание, почитайте комментарии людей:
- 0
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
12.02.2011 13:14
Многие пишут , что борьба идет за финансовые потоки.Я думаю, что это для них - второстепенное.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
12.02.2011 15:35
Уважаемая ira58 (12.02.2011 13:14), благодарю Вас за внимание к блогу, где Вы сегодня оставили этот комментарий уже после того, как "ВЗРЫВООПАСНАЯ КЛОУНАДА" ушла из перечня тематических блогов на заглавной странице! Интересно и немного грустно было знакомиться с Вашей точкой зрения: слишком уж бесперспективным видится Вам будущее. Но таковы, видимо, наши реалии. А дело-то сейчас не просто в Суркисе?! Поэтому я всё-таки надеюсь, что и во власти немало тех, кто понимает катастрофические последствия разрушительных, а не созидательных нынешних процессов...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.02.2011 15:44
Уважаемые grigorenko и Dejmon, премного благодарен вам за внимание к блогу и за то, как интеллигентно и мило вы дискутируете на этой "ветке", но...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 09:51
Уважаемый Дэви,
- 2
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 12:53
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 15:57
Никаких противоречий там нет, Роман.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.02.2011 16:36
От всей души благодарю Вас, уважаемый grigorenko (09.02.2011 09:51) и (09.02.2011 15:57), за комментарии, в которых, на мой взгляд, ёмко, мудро и обстоятельно расставлены многие точки над "і"...
- 1
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 16:53
- -3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.02.2011 19:02
Уважаемый Dejmon (09.02.2011 16:53),
- 1
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 21:02
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 17:04
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 17:20
1. Далеко не согласен с Вашим "только раз".
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 17:51
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 18:25
1. Речь шла не о "честности" выборов, а о влиянии избирателей. Таких влияний было больше одного.
- 1
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 20:50
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 21:13
:) :)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 21:55
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 23:55
Вы экстраполируете мои слова, конструируя противоречие.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 21:34
imi_50 quote: "Настало время просто на него помочится по-пионерски!!! Всем и сразу!!! "
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 22:03
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 23:45
Именно та фраза ключевая.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.02.2011 01:18
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.02.2011 08:45
Роман, Вы не задумывались над темой третьей альтернативы когда Вам насильно под нос подсовывают две?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.02.2011 12:56
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.02.2011 14:12
Это будет моим последним комментарием в этом посте Дэви, который совершенно не заслужил всей ерунды, которую мы здесь понаписали.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.02.2011 08:57
Речь вообще не шла о подборе или удобности системы координат. Вы спешите в сортировке вещей.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 17:29
"Все выборы в нашей стране фальсифицированы, в той или иной степени. "
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 17:54
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 18:38
А избиратели считают, что это нормально или им всё равно?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 20:56
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 21:21
"Избиратели у нас в основном пенсионного возраста с таким же менталитетом - остальные в заложниках находятся."
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.02.2011 22:07
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.02.2011 23:38
Указывая на причину проблемы, при чем, категорически, странно, что суть видимой Вами причины Вы объяснит не хотите/можете. Никаких научных подробностей не просил.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.02.2011 01:08
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.02.2011 10:10
:) :)
- 1
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.02.2011 13:06
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.02.2011 14:09
"...! гнилая ! европейская психология. "
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.02.2011 16:18
Сводка новостей с фронта за ФФУ.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 18:37
Уважаемый olschanetzki (07.02.2011 16:18),
- 2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
08.02.2011 11:46
Добрий день , Дєві ! Я на сайті недавно, але примітив (і хотів би за це подякувати в першу чергу ). що Ваші блоги і коментарі, і звернення до Вас є прикладом культурного , нехай навіть з різними точками зору, спілкування .
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.02.2011 13:35
Вельмошановний SuperCup1975 (08.02.2011 11:46), перш за все щиро вдячний Вам за таку високу - в моральному аспекті! - оцінку блогу.
- 1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
08.02.2011 13:40
Нас не подолати! Саме тому "Ми" з великої букви.
- 1
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
07.02.2011 11:50
Может быть я что-то пропустил. Корректным ответом на ультиматум ФИФА, УЕФА было-бы - ПИСЬМО за подписью Бандурко (к кому и адресовался Вальке) извещавшее о том, что есть как минимум 17 протоколов коллективных членов ФФУ с ГАРАНТИЕЙ не инициировать перевыборы. Для этого одним из вариантов - 11 коллективных членов присылают в ФФУ протоколы с гарантией не инициировать перевыборы и, как минимум 6 колчленов отзывают свои протоколы и гарантируют не инициировать. ГДЕ ОПУБЛИКОВАН ОТВЕТ БАНДУРКО, потому-что "письмо 11" для ФИФА - НЕ ДОКУМЕНТ. Деви Аркадьевич, может Вы в курсе?
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 18:31
Уважаемый lavrin7 (07.02.2011 11:50),
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
08.02.2011 10:01
Глубокоуважаемый Деви Аркадьевич. Мы с Вами знакомы. При первых выборах Кучмы на избирательном участке я аргументировал Вам свой выбор, почему голосовал за Кучму как за наименьшее из ЗОЛ. Жизнь показала, что я ошибся. Оказалось, что каждый последующий ИМХО был ХУЖЕ предыдущего. Если экстраполировать, то перспектива - ужасна. Теперь -о клоунаде. ОГОРЧАЕТ, что на сайте ФФУ нет никакой информации (кроме письма УЕФА).
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.02.2011 13:56
Уважаемый lavrin7 (08.02.2011 10:01), искренне благодарю Вас за внимание к блогу! И не просто как давнего знакомого, а прежде всего, - как болельщика со стажем и, на мой взгляд, с хорошим вкусом... Что же до сайта ФФУ, то, думаю, что у людей, которые его делают, верная позиция - быть подальше от политики (тем более - политиканства!), выкладывать на сайте только проверенную информацию и, упаси Боже, не комментировать слухи, на что нынче смахивают иные публикации в украинских СМИ...
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
09.02.2011 13:42
Извините за Аркадьевича. Машинально получилось.Знаю Вас как журналиста Деви Аркадьева. Кстати на каком-то КВН, когда к члену жюри обратились с ошибкой, он ответил -"Вообще меня звать ХХХХХХХ, но можете меня звать просто Вася". По ФФУ - сегодня стало понятно отсутствие письма Бандурко на сайте (оказывается корректно оформленных протоколов было всего 15) поэтому, к сожалению, клоунада продолжается.Воистину ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ, ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ"
- 1
-
Серый Бонд(ALIEN5)
- Наставник
07.02.2011 11:38
Игорь Михайлович остаётся у руля Федерации Футбола Украины,как минимум до окончания Евро-2012,а что будет потом,одному Богу известно и я-бы на месте нынешних "плакунов",которые вынесли ему "приговор" после Чемпионата Европы-повременил.Это "шобло" со своими плакатами "Суркиса-в отставку" и не предполагало,как оно им больно "по сопатнику" будет получать.Поживём-увидим.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 18:24
Уважаемый ALIEN5 (07.02.2011 11:38),
- 1
-
Серый Бонд(ALIEN5)
- Наставник
07.02.2011 19:12
Прошу прощения,Дэви Аркадьевич.Конечно-же Григорий Михайлович.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.02.2011 01:00
Уже давно простил...
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
07.02.2011 03:16
Ув. Дэви.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 18:18
Уважаемый alyar (07.02.2011 03:16), американский эфир этой программы на волнах 1540 АМ, звучит в штате Пенсильвания. Слушать можно и через Интернет:
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.02.2011 23:59
Не хотелось бы касаться темы блога, она уже засалена "касаниями". Уважаемый sbnyandex , а почему Вы берете на себя функцию судьи в решении о "договорном матче"? Лично я против засилия одних, которое не нравится и Вам, но каждый раз, когда у одной из сторон появляются такие "адвокаты" как Вы, берущие на себя функцию судей, эта сторона выглядит проигрышно.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 17:52
Уважаемый Tomar (06.02.2011 23:59), мне показалось, что sbnyandex вовсе и не брал на себя функции "адвоката", а просто высказал с в о ю точку зрения. Впрочем, как и Вы. Я тоже, к примеру, как и Вы, "против засилия одних...".
- 0
-
Светлана Белянкина(belka71)
- Старожил
06.02.2011 23:30
Уважаемый Дэви Аркадьевич!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 17:32
И Вам, уважаемая belka71 (06.02.2011 23:30), от всей души благодарен за гражданскую позицию и внимание к блогу. У меня, признаться, такое же ощущение, что далеко не всё закончено. Так что сил, здоровья и терпения н а м в с е м...
- 1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
08.02.2011 00:30
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.02.2011 00:59
Уважаемый NikToo (08.02.2011 00:30), на мой взгляд, это не просто борьба "за украинский футбол и наш клуб", а - по большому счёту! - за ж и з н ь детей и внуков наших в украинском (интегрированном в цивилизованный мир?!) государстве...
- 1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
08.02.2011 18:01
- 1
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
06.02.2011 22:18
Уважаемые болельщики! давайте отделим мух от котлет.Никто не делает из Суркиса святого, период первичного накопления капитала при переходе к рыночной экономике всегда связан с криминалом, Украина и её олигархи не исключение.Вопрос не в святости и безгрешности, вопрос в том ,что эта страна наша, а не только олигархов.И вот тут то следует уразуметь - честью и достоинством страны, ради удовлетворения своих шакальих амбиций играть нельзя!Когда толстосумы стреляли друг в друга,бросали в старые шахты,закатывали в асфальт,простому люду было наплевать,воздух становился чище.Здесь же ситуация иная.Вы заметьте,даже БЮТ и НУНС,которым Суркис совсем несимпатичен, встали на его сторону,потому что на этой стороне наша Родина,простите за пафос.На стороне же Ахметова,его ручки видны за кулисами,Ярославского и прочих только жажда урвать побольше,застолбить ещё одно место у корыта и ничего больше.
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.02.2011 22:25
Согласен со все, за исключением того, что Суркис тоже не прочь урвать, если по тихому. Бизнес-привычка.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
07.02.2011 00:19
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
07.02.2011 00:57
"Вы заметьте,даже БЮТ и НУНС,которым Суркис совсем несимпатичен, встали на его сторону," - от я чогось недобачив, чи в мене затьмарилось? Ні, можливо, і так; але тоді попрошу Вас, Egoshua69, нагадати мені, хто саме з НУНСу, окрім Кириленка ПУБЛІЧНО висловився на підтримку ФФУ, проти путчистів? І як БЮТ "встал на его сторону"? - хто конкретно? Стороженко? Данілов? Живаго? Можливо Ви мене доповните?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
07.02.2011 02:49
Поки що Кириленко сидить у фракції НУНС? Я так розумію, що Він не самостійно прийшов до Савіка? Кириленка вже для Вас повинно вистачити. Сюди я долучу пана Коломойського, який давно симпатизує і фінансує БЮТ і НУНС, оскільки протидіє донецькій навалі. Думаю й пан Жеваго каже одне, а робить трошкі інше. За моїми даними - певна відстороненність від ГМС Жеваго викликана його бізнес проблемами з Коломойським, що скупає його бізнес - ферро. Трошки подується, побазікає, але Суркіса діями зрадити не повинен. Повторюю - я міркую, що це поза.
- 2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
07.02.2011 11:08
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 17:42
Шановний ss20ua (07.02.2011 11:08), погодьтесь, що краще за все для людей мати таку пресу й таких журналістів, щоб можна було читатати не "між рядків"...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.02.2011 00:51
Шановний Egoshua69 (07.02.2011 02:49), дуже цікаво було б почути від Вас, хто сьогодні в Україні святий?!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 17:27
Уважаемый sbnyandex (06.02.2011 22:18), поставил Вам "+" за Ваши мысли и, чувствую, искренность в комментарии... Невольно есть желание не просто играть в "плюсики"-"минусики", но и использовать более солидную кнопку "ответить"...
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
06.02.2011 22:00
Очень обидно когда тебя играют. Вдвойне обидно, когда ты это замечаешь с опозданием. Втройне обидно, когда закусив удила ополчаешся на весь мир за свою поруганную или спровоцированную кем-то позицию. Квадрат (даже прогрессия) когда не можешь после этого признать, что тебя играли. Нас всех играют, а мы ломаем копья на сайте и воюем с ветряными мельницами. Гремя идеями поганим имя и прошлое. Нужно уметь признавать, что половина вчерашних коментов сделала многих завсегдатаев, как и Вашего покорного слугу, объектом насмешки в лагере оппонента. Да и чего уж там таить, та простоватая быдловатость и стадный инстинкт, о котором так красиво я распинался для Маши, проявилась частично и во мне. Пипл, как говорится, схавал. Единственное, что в какой-то степени позволяет мне не сорваться на фальцет и не потерять достоинство в вопросе по Блохину - это вчерашние мои слова -"Если это правда", ибо я, как и некоторые другие - не хотел и не мог в это верить, также - это мое огромное и непоколебимое уважение к Олегу Блохину, как к живой легенде нашего футбола, а еще - это то, что я не такой трус, как хотелось бы многим, чтобы признать, что меня тоже вчера играли и я не до конца выдержал паузу.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.02.2011 16:19
От всей души, спасибо Вам, уважаемый Egoshua69 (06.02.2011 22:00), за Вашу позицию, за откровение в моём блоге и, дай Бог, нам всем оставаться самим собой...
- 0
Еще комментарииЧто касается Евро2012, то я очень внимательно следила за процессом его продвижения.До объявления о выигрыше тендера, все СМИ России и Украины были против. Вонь стояла страшная.Карканье затихло на период 2005 -2009 , но сами видите - разгорелось с большей силой (наверстывают упущенное).
Что касается Шустера - у него сумасшедший кредит, человек по уши в долгах, и как следствие полная зависимость.
Что касается, уважаемого мною Кравчука, послушали бы вы у Шустера то хамство, которое выливается на его седую голову со стороны ничем не примечательных людей, которых посылают на передачу к Шустеру на работу.
То, что вы с ним работали на "Свободе..." , так вы , наверное , и с Герман работали.Страшно видеть, как манипулируют людьми
Спасибо Вам от всей души за внимание к блогу!
Первым делом, поздравляю вас и себя с выходом Динамо в 1\8!
Вчера по четырем окнам смотрела матчи. Машина возмутилась, напустила вирусов, интернетэксплоер больше работать не захотел. Целый день как дилетант, пытаюсь что-то восстановить. Случайно, наткнулась на наш диалог. Я его как-то потеряла из виду.
Хотя вроде бы все и сказано, но я еще в чатах не наговорилось.
У меня лично пессимизма никогда не было. Я не только оптимист, но и спокойно, радикально раз в 10 лет полностью меняю свою жизнь под давлением "смены декораций".Общение с вами - тому подтверждение.
20 лет назад я дала себе слово, не подходить к компьютеру. Ситуация изменилась и я изменилась. Месяц назад купила ноутбук и теперь с удовольствием выплескиваю свои мысли на публику. Из всех сайтов, куда я влезла - этот мне больше по душе. Неимоверное количество умных, тонких, образованных, эрудированных , юморных собеседников. И вы один из них.
Если я выплеснула на вас больше нормы менторской агрессивности, то поверьте - это скоро пройдет, как "детская болезнь левизны".
Простите за Савика и за Герман. С удовольствием продолжу общение.
И как говорят у вас в Одессе : "Не прощаемся!"
И если в футболе пока есть критическая масса людей любящих этот вид спорта; то ,к сожалению, критической массы людей любящих нашу страну нет. Вот и приходит к власти кто попало и вытворяет что попало.
Что толку, что многие понимают ситуацию. Их слишком долго учили молчать, не выпячиваться, жить по принципу - "не дразнить гусей". Когда-то Эрнст Неизвестный написал статью "Крысы".Так он охарактеризовал нас и нашу страну ( СССР)
Ничего не меняется. Стране нужны авторитеты, к мнению которых бы прислушивались. Таковых нет.
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Devi/48032.html
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Devi/49895.html
...«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Уверен, Вы не хуже меня понимаете, что эта древняя китайская мудрость соотносится с гораздо более глобальными процессами нашего бытия, нежели футбол, который принято считать просто и г р о й. Но ведь футбол социален. Отсюда, на мой взгляд, и все украинские беды нашего смутного времени...
Главное, для бывших уголовников, пришедших к власти себя легализовать. И успех от проведения Евро2012 ,как нельзя,кстати.
Схема проверенная и давно утвердившаяся в практике под названием политическое рейдерство. Кто-то бьется, создает проект,потом выходит на каналы Пиховшек - в пух и в прах бомбит. Общественное мнение создано - враг повержен - приходит Янукович и спасает проект. А создатель - никто и зовут его никак. Так было и ,к сожалению, остается сейчас.
Вышел на канал ТРК Украина Денисов и уже целый год каждую неделю трепет всем нервы на поднятую вами тему.Многие ,наивно, верят что эту власть можно остановить.Не верю! Их можно сдерживать, заставить уйти в подполье, но - их не остановишь.Они правильно рассчитывают, что Европа устанет от наших скандалов и махнет рукой и на Суркиса, и на ФФУ и на нас болельщиков. Лавры все достанутся от проведения Евро2012 этой гремучей смеси бывших сталинистов и уголовников. Глядишь, их и зауважают.
Так что, на мой взгляд, деньги тут ни при чем.
Поверьте, у меня, как принято говорить, душа болит из-за той "ВЗРЫВООПАСНОЙ КЛОУНАДЫ", которая нынче, увы, продолжается. Загляните, к примеру, сюда:
http://www.dynamo.kiev.ua/articles/50148.html#722692
Автор - Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
Прочитав публикацию высказал своё мнение соответствующим "+", который на тот час оказался первым. Материал мне в общем-то понравился. И всё-таки есть в нём какая-то "заданность" что ли?! Вопросы с этаким подтекстом, ответы - с учётом нынешней ситуации "взрывоопасной клоунады". А ведь процесс-то по меткому выражению одного из завсегдатаев сайта - "Не тлеет и не горит: он полыхает!".
Разумеется, я благодарен не только вам, но и каждому, кто оставил на этой "ветке" свою точку зрения...
Сложно не согласиться с определением происходящего как клоунадой.
Удивительный коктейль человеческих чувств и действий замешанный на опиуме жажды власти и коррупции совести.
Непросто внятно высказаться по этой ситуации и, как мне кажется у Игоря imi_50 это получилось очень неплохо.
Коррумпированность закона и мыслей многих порождает безответственных чиновников и политиков верящих в собственную безнаказанность и занятых личным обагощением в ущерб делу.
Нам нельзя забывать, что в демократическом обществе, которым Украина является (в отличие от многих стран бывш СССР во главе с Россией) - избиратели принимают решения...
Находясь вдалеке от событий и стараясь держать себя в курсе происходящего в дорогой для меня стране, ситуация видится мне крайне удручающей. Хорошо, не тронут руководство ФФУ до 2012... Но сам прецендент подобных намерений и паттерн поведения власти крайне опасен...
А сколько других сфер деятельности, где личности пользуются властью и связями ради личных интересов??? Да и отдельные личности ли это или система??
учетная запись этого пользователя была удалена
Ситуация негативная. Только избирателям под силу изменить власть. Только избиратели в силах требовать исполнения законов.
Если у избирателей мысли коррумпированны, то и вероятность избирания коррумпированной власти - высока.
Избиратели - люди. Ни один человек на захочет плохого ни себе ни своим близким ни своему дому ни своему городу ни своей стране. И, в корне, только избиратели/люди могут приложить усилия к прекращению бездеятельности или злоупотребления власти. Именно поэтому комментарий Игоря imi_50, мне близок.
Украина, ведь, демократическая страна, хоть и не все осознают свою роль в выборе...
Вопрос о степени коррумпированности мыслей... Коррумпированность мыслей либо есть либо её нет. Но именно у власти есть возможность использовать своё положение для личной выгоды...
Что касается Суркиса или его "врагов"... Работая по законам УЕФА и ФИФА, у меня больше доверия к руководителю ФФУ, чем к тем, кто пытается его сместить. Особенно учитывая методы этих попыток, говорящие скорее о непонимании или пренебрежении роли законов...
Как-то так, Роман.
Добавлю, что призывы "ПРОТИВ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ" меня не интересуют уже давно в любых своих проявлениях. Потому что это полная бессмыслица.
Мне интересны хорошие "ЗА". Конструктивные, построенные на глубоком анализе ситуации, с чёткой целью и описанными вероятными методами развития. Не нравится объединения "против" из-за близорукости, истеричности и последующей провальности.
... И как можно было даже пытаться ставить Вас "к стенке" вопросом :"С кем Вы"?! Особенно если познакомиться с моей репликой на комментарий Ими. Для удобства (чтобы не устраивать поиски по "ветке") повторю:
----------------
Браво, уважаемый imi_50 06.02.2011 21:48! На мой взгляд - это одно из самых мудрых конструктивных предложений за минувшие две-три недели...
-----------------
учетная запись этого пользователя была удалена
по большому счёту мой блог (в меру моих сил и возможностей), образно говоря, направлен не "против", а "за" - за возрождение славных традиций на базе, на мой взгляд, мощного потенциала украинского футбола. И без черно-белых столь модных нынче ярлыков... Мне ещё в девяностых годах, мягко говоря, резали слух слова о функционерах футбола: "человек Суркиса", "люди Ахметова", "ставленник Омельченко"... Понимая, что это, как говорится, наши реалии, мне всё же импонировали л ю д и футбола, к примеру, такие, как Валерий Васильевич ЛОБАНОВСКИЙ или Виктор Евгеньевич ПРОКОПЕНКО, земля им пухом... И Вы зря просите извинения за резкость ибо нормально воспринимаю точку зрения людей в той форме, в какой они её обычно высказывают...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Остаюсь с "неологизмом". "Зомбирование" лично мне не нравится - продукт метафорической фантазии.
3. О своей позиции я уже ответил. Читайте выше. Кружева, Роман - не по моей части.
Роман, Вы в машине, которую ведёт Ваш друг.
На улице, по которой Вы едете - ограничение скорости до 30 км/ч, Ваш друг едет со скоростью 50 км/ч.
Он сбивает пешехода.
Суд.
Вас вызывают свидетелем (единственным).
Если Вы скажите, что Ваш друг ехал с превышением скорости - ему грозит тюрьма.
Какими будут Ваши показания в суде?
учетная запись этого пользователя была удалена
2. :) Я ведь так и написал, мне не нравится метафорическая фантазия. Дело вкуса.
3. :) Мне прийдётся сослаться на мною написанное. Там всё достаточно конкретно сказанно и без "кружевов". Вот прямая цитата:
"Что касается Суркиса или его "врагов"... Работая по законам УЕФА и ФИФА, у
меня больше доверия к руководителю ФФУ, чем к тем, кто пытается его
сместить. Особенно учитывая методы этих попыток, говорящие скорее о
непонимании или пренебрежении роли законов..." конец цитаты
Роман, а каким образом Ваше, к примеру, настроение может повлиять на лояльность к другу или к закону? Это позиция?
учетная запись этого пользователя была удалена
Роман, ответ уже давно написан, но почему-то Вы его никак не воспринимаете. Вы видите противоречия там, где его нет.
По поводу позиции - Вы же сами себе только что и противоречите. Мне не нужно отвечать на вопрос о показаниях в суде - Вы его для себя ответьте. Когда сможете ответить, тогда возможно и поймёте, почему в моих комментариях никаких противоречий нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Все ситуации - жизненные, а не виртуальные или зазеркалные.
И, нет, я совсем не персонифицирую Динамо с фамилией Суркис.
---
Как Вам это окончание, которое является ключевым?
Мне не известны Ваши ценности или Ваша вера, Роман. Что касается моей веры и моих ценностей, то мне нет надобности их обсуждать или защищать вообще.
Вы говорите о искренности. Вы в суде сказали бы искренне, что Ваш друг превышал скорость? Или Вы искренне поддержите друга и скажите, что он НЕ превышал?
учетная запись этого пользователя была удалена
все дело в том, что хорошо
/плохо зависят от избранной системы координат. Иногда не стоит спешить с оценкой, а уделить внимание нескольким системам координат.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ответ на Ваш вопрос в моём тексте Выше. Если Вы его не видите, то я его Вам объяснить не смогу.
Что касается "позиции", "искренности" и тд.
Позиции выбираются исходя из собственных ценностей, целей, знаний, опыта и, наверное, возможностей.
Выбор позиции без этих основ - полная бессмыслица ведущая к метанию из стороны в сторону (возможно даже искреннему), огорчений, сожалений, раскаяний, извинений...
Искренность... Разве последователи Гитлера, Сталина, Мао не были искренними??? Или, разве не искренними людьми были испанские инквизиторы или французские революционеры?
Вещи могут оказаться далеко не такими как они кажутся на поверхности.
Вы смело рассуждаете о гнилой европейской психологии, например. А что Вы о ней знаете? Каким образом построены Ваши знания?
Знания ли это Роман или Зазеркалье?
------
Почему это происходит?
(принимая за истину, что Вы правы)
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы знаете, я вот частенько задумываюсь есть ли, на самом деле, такой "совковско-коммунистический" менталитет или это миф?
На каких ценностях основан этот "совковско-коммунистический" менталитет?
Вы как-то описывали своё видение маркетинга и т.п. Вам знаком термин priming? Не обессудьте, не знаю русского/украинского слова. Очень полезно ознакомиться с этим явлением, которое во многом предопределяет отношение человека к вещам и, даже, значительно влияет на результаты действий...
учетная запись этого пользователя была удалена
---
???
При чём тут наука, Роман?
"в поисках какой-то внеземной объективности :). "
---
Юмор это замечательно, особенно уместный.
"Лягушка сидящая на дне колодца убеждена, что ей видно всё небо." китайская народная мудрость
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Роман, Вы меня признаться порядком развеселили!
Будьте здоровы!
ps
Ваша оценка как географической принадлежности психологии, так и её "гнилости" крайне и крайне поспешна. Да и причины прихода Гитлера к власти Вы привели не только неудачно, но и основываясь на ложных предположениях.
учетная запись этого пользователя была удалена
----
А Вы знаете, какая психология у каталонцев, сардов, финов, немцев, фламандцев?..
Декабрь 2010: Фантомас разбушевался.
Январь 2011: Взрывоопасная клоунада.
Февраль 2011: Цирк уехал, но клоуны остались.
Март 2011 - апрель 2012:
Карабас-Барабас опрокинул бас,
Дуримар убежал в кусты.
Пикассо и Дали были на мели,
Продавали свои холсты.
Короли и шуты раскрывали рты,
Округляли в глазах нули.
А Матис и Ван Гог распивали грог,
Светотени свои плели...
Первый луч
Первый дождь
По весеннему Арбату
Ты идешь
Первый звук
Первый снег
Это песня о тебе
И обо мне
Короли и народ ели бутерброд,
А он падал все маслом вниз.
И один генерал по TV сказал,
Что на Марсе не будет вис.
Журналист и актер затевали спор
О высоком, о роли муз.
А битлы и Шекспир покоряли мир,
На волынке играли блююююззз...
(Моральный Кодекс) "Первый луч, первый дождь"
Когда-то, в 2002, я думал, что эта замечательная песня станет гимном весны. Примерно так они ее и
играют...,
а оно вот как вышло :(((
из Вашего комментария сделал вывод, что с 2002-го года Вы стали... старше и мудрее...
Учора мені написали що у нас немає культури, я написав що вона є, тільки вона в реанімації,(її туди положили політики як мінімум 100 років назад) ,але мені відповіли: " Лікар сказав "В морг, значить в морг " ".Я впевнений, що на цьому сайті реанімаційним відділенням є Ваші блоги.( можливо, це і звучить трошки смішно ).Навіть де-які відвідувачі, які можуть кинути красне слівце, тут свою точку зору викладають спокійно і зважено ( я і по собі сужу, бо дивлячись на цю клоунаду навколо ФФУ, не раз хочеться самому ,як мінімум трьохповерхового, загнути ).
А що до теми блогу.......Зараз хоч і була тривога за ЄВРО , але підтримка УЄФА і ФІФА дала впевненість на майбутнє.....до закінчення ЄВРО. Адалі- тіль ки уявити можна як ця " вибухонебезпечна клоунада" взірветься !!!.....В решті решт, Суркіс не вічний на посаді, але він -людина самодостатня, дасть собі раду, і не нам вказувати шлях...
Мене більше турбує Динамо ,що буде з клубом після приходу до ФФУ нової влади...Полювання на відьм? Надіюсь що Ми всі разом не дамо затоптати славну історію Динамо...
Я теж, як і Ви, маю надію, "...що Ми всі разом не дамо затоптати славну історію Динамо". Мабуть тому "Ми" Ви написали з великої літери, що... РАЗОМ НАС БАГАТО?!
не вдаваясь в детали, пока для меня добрый знак - это слова президента УЕФА:
— Мы довольны последними положительными тенденциями в украинском футболе. Могу сказать с полной уверенностью: санкций в отношении сборной этой страны мы принимать не будем, — приводит L’Equipe слова Платини.
не сомневаюсь в Вашем добром искреннем отношении к президенту ФФУ, которого, видимо, в спешке Вы назвали по имени отчеству младшего брата...
Поскажите пожалуста, на каких волнах и в какое время работает эта радиостанция "Пульс" и её "украинская страничка".
Насколька она мощная, эта волна и достает ли она до Нью Йорка?
Спасибо.
А насчет взрывоопасной ситуации, я абсолютно с Вами согласен, а комментировать уже устал.
Я вспоминаю, что в моей жизни были годы, когда я тесно был связан со спортивно-аппаратными кругами и слоями, так вот мало что поменялось со времен совка, те же подставы, интриги, ложь и стремление уничтожить оппонента любой ценой. Время и поколение новые, а все методы и приемы остались старые. Стыдно за "НЕЗАЛЕЖНУ" и "СУВЕРЕННУ"
И самое главное, эти "раволюционеры" не слышат ни Вас, ни нас, идут и добиваются и добивают любой ценой. А потом жрут сами себя, как пауки в банке.
http://www.wnwr.com/WNWR/Welcome.html
это сайт, где есть архив и прямой эфир.
...Вы, пожалуй, правы в том, что "методы и приемы остались старые" и всё-таки... Вспомним, зачем Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне и... порадуемся, что самостийна Украина менее чем за 20 лет (!) своего существования получила право на проведение у себя EURO-2012...
Огромное спасибо за объективизм и понимание ситуации.
Всё-же... Не покидает меня ощущение, что ещё не всё закончено, да, затишье, но надолго ли? Мстительность, вынужденное отступление, когда счастье было так близко, жажда реванша - это то, что ещё очень долго не даст покоя этим людям.
Григорию Михайловичу и его близким - держаться, а им будет ещё очень трудно!!! Сил им всем и здоровья !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А для пана ss20ua стосовно "Урвати" та і в розвиток думок про Жеваго - раджу почитати http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_1318.html. Доречі - я не зтим погодився хто і як підтримує ГМС, а з тим, що Суркіс сам не святий.
учетная запись этого пользователя была удалена
Благодарен Господу Богу и Судьбе, что стал свидетелем смутного времени становления Украины как страны, о чём, к слову, размышляете и Вы. Представить себе не можете, в каком количестве мне, журналисту радио "Свобода", подбрасывали "компромат" на Гришу Суркиса и его партнёров, которые, якобы, по цене двухкомнатной квартиры приватизировали "Динамо"?! Да что там мне, когда доносы мешками приходили в адрес первого Президента Украины?! Но для меня важно было, не занимая ничью из сторон, словно бы поднимаясь над схваткой, давать своим слушателям и читателям объективную информацию и руководствоваться железным правилом о презумпции невиновости. Вы, на мой взгляд, правы и в оценке нынешней позиции некоторых партий по отношению к Г.Суркису, о котором говорят его дела и поступки...