Все общем то логично и Зинченко занял свою привычную позицию. Но вот огромный вопрос появился к Реброву, он еще больше усилился после матча. Что в этом списке делает Яремчук? Как выяснилось из пресс-конференции, подменял он не очень готового Довбика(из за повреждения),но есть же очень подвижный Ванат, умеющий хорошо прессинговать и отрабатывать в отборе, а скорость его выше и кондиции лучше. В общем это было явной такой ошибкой и показалось не пониманием Ребровым состава. Еще есть вопросы по Мудрику, какая его задача была на поле, с командной игры он явно выпадал и требовалась замена, которой не последовало. С другой стороны у нас в обойме не было чисто левофланговых вингеров, но а так вообще то они есть: мог бы помочь тот же Волошин,Крискив или Дубинчак. В целом же тренерскую работу нужно в этом матче отметить. Тут и своевременные замены и тактика на матч и игроки, и в концовке игра на удержание с допуском Сидорчука и Назарины, при оставшемся Степаненко. Усиление подходов к нашей штрафной и выход Кривцова, поспособствовал к более защитному варианту, без ошибок сзади, хотя возможно произошел из-за травмы Матвиенко. В итоге эти ошибки или слишком большое доверие к Яремчуку и Мудрику сыграют и в пропущенном голе смотрите мой подробный обзор ниже. Но в итоге критика будет не очень сильной, так как все равно добились положительного результата, нужно сказать спасибо Бущану и тем игрокам, которые не выпадали. Но время подтягивать резерв уже пришло, при чем считаю что и Бражко здесь тоже не помешал бы или кто из центральных защитников. Это надеюсь понимает Ребров и на матч с Италией тоже с кем то нужно идти, плюс вопрос о не потерянном пока еще поколение стоит остро.
Гол забили с единственного эпизода, после паса сначала Бущана на Мудрика, где он опять проиграл борьбу Вокеру, что он делает так далеко от своей защитной зоны, наверное крут настолько, как когда то Чак Норрис(помните сериал Крутой Вокер?)) Потом отскок от него к Судакову и потом началось волшебство. Пас Судакова на Цыганкова, забегание Конопли и рыжий, честный, влюбленный, прям характеристика одного олигарха, отдает зряче на свободное место и тут хорошо что Яремчуку не удалось принять мяч, а то этого бы всего не было априори. И там, кто мы мог подумать, Зинченко опережая Мудрика,бегать тот пока умеет конечно, НО НЕ ТУДА,как будет потом? Но пока есть такие у нас как Зинченко, любимый город может спать спокойно, он не даст нас в обиду на растерзания врагу, как не дают порвать Киев от вражеских бплс, наши доблестные вооруженные силы, в лице расчетов ппо и людей со стингерами, жаль что на всю Украину это не всегда распространяется.
В общем касание, удар, Пикфорд в другой угол, странная оценка, самая низкая в матче на ровне с Мудриком и Яремчуком, от хускоред, моментов было, всего один и ошибка его не очевидка, и потом, еще наш Саша показал как он умеет прыгать через лежащие препятствие, в виде гимнастического "козла", которым невольно стал вратарь англичан. Жаль что не удержали этот счет, победа бы нам пригодилась. В общем Англия конечно могла и хотела выиграть, но как мне показалось хотела сделать это просто и не напрягаясь и хорошо, что у нее это не получилось, нам пришлось даже при такой их игре вразвалочку, очень напрячся, что бы удержать эти 1-1. А в одной из эпизодов, после удара Сака ,как будто забыли его два смещения и два гола в прошлом матче, в наши ворота, тут нам повезло и Бущан немного помог. Пропустили конечно очень просто, и это плохо, но об этом давайте попорядку. И тут я встану на защиту Миколенко. Смотрите:
В общем как бы там ни было, неожиданный и приятный результат, но он без положительной игры и счета в матче с Италией не будет иметь хороших последствий. Но до него еще несколько дней и есть возможность поработать, в том числе над ошибками. С.Македония нам подготовила сюрприз и Италия теперь будет очень раздраженной и с огромным желанием реабилитироваться именно на сборной Украине. Но по большому счету, все таки наша цель Чемпионат Евро 24 и пока что мы к нему идем и очень даже неплохо, поэтому удачи и хорошей игры с Италией,и еще восстановления от травм игрокам. Ну а остальное все впереди.
Совсем забыл, прошу прощения, оценки, ну пусть будет вместо ПС)
Впервые слышу, чтобы линию не выдержал центральный защитник, когда в линии оказалось всего два защитника. Как по мне, в таком случае, крайний защитник должен держать линию по центральному защитнику. Ну, так уже давно повелось в футболе, что именно по центральному защитнику выдерживается линия.
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
11.09.2023 18:59
Хорошо бы кто-нибудь из журналюг задал бы вопрос сегодня на прессухе Реброву по этому эпизоду. Интересно, чтобы он ответил. Петракова скорее всего можно было бы раскрутить на откровенность. Но ССР не станет делать кого-то крайним, а скорее скажет, что это коллективная ошибка, или второй вариант Зеленки, никто не виноват, просто высокое мастерство соперника.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 20:57
Вряд ли зададут этот вопрос, они про него уже забыли) Так и вышло)
- 0
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
12.09.2023 06:21
Они про него и не помнили. У нас журналисты бездарные. Раньше я пресухи смотрел, и при этом всегда жалел тренеров, которые на них отвечали. Все вопросы однотипные, ну соответственно, такие же ответы.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
12.09.2023 17:59
Девчуль много было,а из журналистов вообще известных никого не увидел.Задавали одинаковые вопросы,ни о чем.
- 0
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
11.09.2023 09:21
Відкритий хейт Яремчука, Мудрика, Матвієнка та інших, але ніяк не Миколенка.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 14:52
Футбол это командная игра и играют в нее 11 человек плюс тренеры,так что это вам не теннис)
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
11.09.2023 21:42
Але Степаненко та Конопля – найкращі: оцінки збірній України за матч з Англією...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 22:16
О, чуть не забыл, сейчас загружу хускоред)
- 0
-
Alex Taylor
- Старожил
11.09.2023 00:32
Not bad for the beginner. From your writing looks like you're 12 years old young fan.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 00:35
)))
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 00:48
London is the capital of Great Britain
- 0
-
Maxwell Johnes
- Наставник
11.09.2023 04:20
By 12 kids usually acquire some level of self-awareness and their own limitation, though. I know by 12 that I can't draw, for example.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 04:43
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2023 22:51
"И Забарный не выдержал линию!" (с.)
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 00:17
А Забарный по кому должен выдерживать?
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2023 16:08
Центральный защитник, как бы последний, и крайние защитники должны по нему выдерживать линию.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 16:30
Но тогда вообще! А он по кому?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2023 16:47
Он, выражаясь хоккейной терминологией, находится на "пятачке" - самом опасном месте перед собственными воротами. То есть, центральный защитник и только он, исходя из ситуации (какой она ему видится), определяет, где ему следует находиться в той или иной ситуации. А крайние защитники по нему должны выдерживать линию. Таково неписанное правило футбола.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 17:00
Значит выражение и Забарный не выдержал линию и к нему подходит тоже. А как же с Матвиенко, он тоже центральный?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2023 17:23
Если по Матвиенко, то линию не выдержали и Забарный, и Миколенко. Но по факту, если уж Забарный "забарывся", то Миколенко должен был по нему (по Забарному) держать линию. Кстати, если бы он её выдержал, то может быть и опередил бы Уокера.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 17:38
Матвиенко очень старался,но Миколенко был все таки более верен в этом в общем в итоге Забарный таки забарывся. Пока что не представляю его как наш мозг обороны при всех его достоинствах. Не факт что он был сыграл быстрее и правильнее, но возможно его не выход в линию вполне мог бы спасти нас от гола.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.09.2023 22:10
вообще-то эпизод совершенно не о том. Перед забросом Кейна защитная линия верно разобрала своих игроков, ни один наш игрок не должен был разрываться между двумя. Поэтому гол на 75% на Миколенко, игрок которого ушел от него и забил. 25% на Яремчуке, который не прессинговал Кейна и дал ему свободно забросить мяч.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 00:21
Посмотрите первый скрин, Миколенко выдвигает за Сака,а потом отвлекается на Вокера,он тоже не способен раздвоиться.
- -5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.09.2023 00:58
еще раз. После первого скрина и небольшой неразберихи все игроки разобраны. Миколенко остается с Уокером. Но он смотрит на мяч, а не контролирует соперника, который уже стартовал.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 01:09
Я про первый скрин, там Вокер стоит на фланге один, с ним кто должен играть и с кем играют Мудрик и Зинченко?
- -5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.09.2023 09:35
вы не заметили динамику? Между вашим первым скрином и моим защита перестроилась, достаточно грамотно разобрав соперников. Никто не остался неприкрытым. И далее решает индивидуальное мастерство.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 14:54
Я заметил динамику, но в заключительном эпизоде Вокер уже играл против одного Миколенко и без всякой подстраховки, и линию Миколенко кстати выдержал
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.09.2023 16:22
Миколенко выдержал линию потому, что проспал своего игрока.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 16:39
Он не проспал, все таки он двигался назад, просто немного неправильно, возможно это связано с его небольшой игровой практикой. Как здесь сказал чуть ниже Евгений что и вперед он выходил немного неправильно: нужно было немного влево и вперед, а не по прямой. С другой сторону рассуждая что скорость у 33 летнего Вокера больше чем у Миколенко,то возможно он делал задел в расстоянии, надеясь если что опередить его в точке х. Почему не реально? А Мудрик тогда зачем? Или вообще фланговый игрок,что бы бананы кушать? Вообще команда играла 4-2-3-1,то есть в два опорника, как в Динамо,значит и с Зинченко нужно спросить. На офсайд не перестроился только Забарный, а лучше всех перестроился Матвиенко.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.09.2023 01:01
вот вам скрин - на момент удара все игроки разобраны. Но Миколенко своего игрока не контролирует.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 01:11
А это у вас больше подходит ко второму или отдельно третьему. Тут конечно в зону Миколенко попадает Вокер.
- -4
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 01:25
Фактически это уже завершающая стадия, в ней можно отдать и все 80%, если только обращать внимание на Миколенко. Здесь отыграны и Яремчук, Зинченко, Мудрик и даже Забарный с Матвиенко.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.09.2023 09:25
никто не отыгран, кроме ленивого Яремчука - каждый держит своего соперника. Кто знает, куда мяч полетит?
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 14:55
Забарный не доделал офсайд, Матвиенко потерял зону,Мудрик сам потерялся,а вы говорите никто)
- 0
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.09.2023 19:37
Замечание верное. Если бы вместо Мудрика был, скажем, Зубков, он бы догадался ,что Уокер- это его игрок. Но Миша у нас пацанчик за 100 лимонов, ему в лом грязной работой заниматься. И в результате , Виталий должен был опекать не только Сака, но и скоростного Уокера. Задачка вообще не реальная.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 19:45
Верно конечно, не вырос он еще из шортов) Да Вокер не по силам вышел, хотя и если бы сыграл идеально, то мог быть шанс.
- -2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.09.2023 20:02
Идеально только в сказках. Виталий был слишком далеко от Уокера перед тем как покинуть Сака. И верно начал двигаться к нему по линии оффсайда, стараясь одновременно контролировать, что делается на поле. Если бы Миколенко двигался влево и чуть назад возможно он мог успеть ,но тогда бы он нарушил линию, а никто не знал куда пойдет передача. В общем, Кейн и Уокер мастерски воспользовались разгильдяйством Мудрика. Может где-то Бущан опоздал с выходом.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 20:08
Нет, но он же и двигался влево и назад? А вот если бы по прямой назад ,то точно успел бы. А, понял,это я про отход назад) Да, нужно было как вы говорите. но там вина в недержании линии у Забарного. Не было бы бы его ошибки и все-вне игры у Вокера. Мудрик все таки не самый такой слабое звено, но один из и непонятно еще что ему вменялось тренером. Бущан да, мог угол сократить.
- -3
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.09.2023 20:14
Мудрик слабое- слабое ,но он обязан контролировать своего защитника. Помните, как в начале тайма Миколенко пошел в атаку, так Сака за ним полетел как ошпаренный. Это азы. На уровне юношей об этом все знают.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 20:37
Значит это игровой критинизм, он же нонсонс. Но видимо его сразу взяли с садики, без школ) Но тем более восхищает сумма и мастерство продающих)
- -4
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.09.2023 20:51
Вопрос еще и том, сколько Ребров это все будет терпеть. Вон, Малину под разными предлогами из сборной выжимает.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 20:54
Надеюсь не долго, ему бы назад в молодежку, чуть подучиться и потом может быть назад. Малиновский кстати не помешал бы.
- -2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.09.2023 21:00
Малину в молодежку уже не примут
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 21:06
Эх жаль, он бы зажег)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.09.2023 16:35
Ага, в Торино он так сейчас зажигает, что после перехода туда в двух матчах подряд один из худших в команде. Как был никакой в Марселе, так и продолжает в Торино.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 16:41
В первом матче он мне понравился. В Дженоа, то есть в Генуе))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.09.2023 16:46
Понятное дело.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.09.2023 19:28
Я в данном случае не столько ругал бы Миколенко, сколько отметил бы пас за спину защитника: в конце концов, такое мастерство атаки в футболе всегда ценится выше мастерства защиты.
- -6
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 19:43
Да, картинки красивые, спасибо, пора бы и админам отметить)(шутка) Скриншот в помощь он позволяет так рисовать, в общем как и 10 лет назад или сколько там -\8)
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
10.09.2023 19:47
Тактическая манера намертво сцеплена с технико-тактическими возможностями игроков. Оттого и футбол теперь весь такой.
- -5
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 19:51
Да, но она дает и больше возможностей, если и не сцеплена.
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.09.2023 19:10
Шикарный разбор гола сб. Англии. Миколенко закинули, по сути, за спину, но он ни при делах.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.09.2023 19:19
Вы наверное не догнали, за спину или еще есть одно определение, не печатное, закинули всем. Разве нет?
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.09.2023 21:49
Миколенко подобные ошибки и в Эвертоне допускал не раз и не два. Вы догнали)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 00:14
Редко я его сейчас там вижу)
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.09.2023 01:35
Вот поэтому и редко его там видите. Если помните я давно говорил, что с такой игрой он рискует потерять место в основе Эвертона. А вы мне рассказывали какой он крутой футболист. И сейчас пытаетесь на вешать мне лапшу на уши. А Миколенко из основы Эвертона вытеснил 38 летний(!!!) Э. Янг.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 01:40
Это манипуляция, он пропускает из за травмы. И в кубковом матче, если не ошибаюсь, получил высокие оценки. Конечно он готов не на 100%, но это в такой ситуации норма.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.09.2023 08:07
Расскажите насчёт "из-за травмы" кому-нибудь другому... Кто понятия не имеет ни о футболе, ни о том, что говорят на этот счёт в Англии. Другое дело, что и Э. Янг выглядит не намного лучше. Человеку все-таки 38 лет...У Миколенко есть шансы вернутся в основу Эвертона даже с его не высоким уровнем игры образца прошлого сезона, но, похоже, что Эвертон это его первая и последняя команда АПЛ. У которой, после продажи А. Ивоби, шансов остаться в АПЛ стало ещё меньше.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 14:51
Я вас умоляю, спор ни о чем, я оперирую официальными данными, а вы чем, картошкой с морковкой? Что и Ивоби продали? Да уж чемпионшип это не для, Миколенко нужно ему подыскивать клуб. Слышал и Гуйе продают в аравию. Но вот Beto и Данжума новые их приобритения это хороший вариант для усиления,по крайней мере о Ивоби смогут забыть) Так что еще повоюют.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.09.2023 15:29
Я с вами не спорил и не спорю.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.09.2023 16:42
Ну хорошо.
- 0
Еще комментарииАвторе, він вам хто, близький родич?))
______________________________________________________________________
"— Идите к чёртовой матери со своим «Студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?" (с.)
I can draw,arrows,and it's better than the program
Впервые слышу, чтобы линию не выдержал центральный защитник, когда в линии оказалось всего два защитника. Как по мне, в таком случае, крайний защитник должен держать линию по центральному защитнику. Ну, так уже давно повелось в футболе, что именно по центральному защитнику выдерживается линия.
Миколенко потерял ориентировку и на пару секунд выпал из эпизода, этого хватило.
Насчет подстраховки - защита перестроилась для заброса мяча. Конечно, желательно иметь 2х игрокож ма каждого соперника, но это увы нереализуемо.
ПС Матвиенко своего игрока держит и находится на нормальной дистанции..
А насчет офсайдной ловушки - да, сделай шаг воввремя, и ловись, рыбка. Но тут уж высочайшая техника Кейна сработала - на офсайд защита не успела перестроиться. Считать ли это виной Матвиенко? Ладно, 10% отдадим.
Серьезно ошиблись в эпизоде Яремчук и Миколенко. Матвиенко и Бущан, что называется, не спасли. Мудрик с Зинченко в принципе игроки атаки, их задача прессинг и перекрытие линий розыгрыша мяча. Если и они будут при каждом пасе оотягиваться в защиту, соперник начнет планомерную осаду автобуся, не рискуя нарваться на контратаку. Проблема в эпизоде - ближний к сопернику Яремчук прессинг изображает.
Сейчас выражение игроки атаки применимо разве что к Месси или Роналду и то в прошлом,им позволялось не участвовать в защитных действия. А постулат Лобановского никто не отменял-все в атаке, все в обороне.
https://pictures.ua.tribuna.com/image/ed378604-8a07-4444-8015-c0ac4105b24e?width=1260&quality=70
Жаль только, что команды создали по одному моменту за всю игру. Что поделаешь, такое теперь мастерство атаки.
До игры предупреждал: организация атаки у современных англичан не блещет, что должно было привести к "автобусу" с украинской стороны. Именно так вся игра и сложилась. Особых эмоций она она у меня не вызвала: возня за результат не стимулирует.
А разбор как всегда хороший :).
Тут с вами соглашусь, атака всегда имеет преимущество, тем более такая. Моментов с их стороны было больше: Сака, удар в перекладину, потом рука Кривцова, давление в последние минуты. И хорошо что мало, значит где то старались разрушать. А вот с нашей стороны, одного мало.
Не согласен что у них слабая организация, просто такая рациональная манера, сейчас это модно, типа Франция на Чемпионате 2018.