Не знаю, уважаемые посетители, как Вам, а лично меня уже порядком достали сенсационные сообщения в духе "
Милан следит не только за Ярмоленко, но еще и за Еременко!!!!!!!!"
Прямо таки вестерн, плавно переходящий в триллер.
В свете расплодившихся публикаций приглашаю обсудить ряд образовавшихся в моем черепе мыслишек вот на какую тематику. Недавно отгремевшие баталии с МС и ДД лишний раз (как для меня) подтвердили всем известную реальность: ДК станом на сьогодні не обладает достаточным запасом прочности в части количества и подбора равнозначных игроков, которые позволяли бы безболезненно (путем ротации состава) достигать поставленной задачи (а она у нас по заверениям президента - всегда максимальная) на трех фронтах сразу (не забудем еще и Збірну).
Нет, игроки конечно у нас есть и они довольно талантливы и самое главное - молоды. Однако является ли это необходимым и достаточным условием для того, чтобы эти игроки переходили в именитый клуб (даже такой, как Милан?).
Количество блеска, звезд, качество имени и самое главное - перспектива регулярных высступлений напару с сумасшедшими зарплатами толкают еще не окрепших и несформированных игроков в водоворот адских соблазнов и сверхкосмических нагрузок. Что же на выходе? За ответом далеко ходить не нужно. Печальный пример сотен затерянных в посредственных командах и чемпионатах звездочек прозябают на орбите великих событий и гаснут в спиралях черных дыр. Андрэ.......Гильермо.........неперечесть. Но бог с ними. Это бразильские игроки и бразильские проблемы. Как в той песне : "Там у другиx вдали бог весть. А здесь у нас враги найдутся.........."
Что такое для ДК сегодня переход в элитный клуб этих двух игроков? Ответьте – а во что для ДК вылилась травма Милевского? Конечно найдутся и те, которые вспомнят его безвольные матчи, но я не о том. Я о схеме и связях, которые оттачивает только всемогущее время. Переход в элитный клуб.....Дасссс.....Три проблемы для ДК сразу.
1. Уничтожение сложившейся схемы игры и взаимодействия игроков.
2. Отсутствие равнозначных или близких к тому игроков, способных закрыть такую дыру из двух игрочил в центре.
3. Пятидесятипроцентная вероятность того, что наши молодые игроки там не сыграют (не подойдут под схему или просто не выдержат напряженки и конкуренции). Почему 50%? А потому что ни Ярмоленко ни Еременко нельзя (на мой грешный взгляд) назвать самодостаточными, окончательно сформированными и зрелыми футболистами, которые уже созрели для стабильных высступлений европейского уровня. Они талантливы и способны, но неустойчивы и подвержены (не верю я в стойкость юных, не бреющих бороды). Для мужания нужны битвы и время. Да и за одного битого двух небитых дают.
Конечно многие из Вас тут же начнут обвинять меня в том, что я чего-то не понимаю и что это уже футболисты готовые (т.е. экстра -класса), однако…….где-же стабильность выступлений и результатов? Последние пять матчей минус самые последние 2-3 матча?
Найдутся и такие, которые тотчас примутся распространяться о том, что это все ерунда и что президент никуда их не отпустит. Но скажите мне тогда о сильномогучие джинны этого ресурса – что наш президент изволил вещать вот по этой ссылке: http://www.dynamo.kiev.ua/news/53196.html в части того, что восемь с половиной лямов за Гильерме очень кстати, поскольку скоро откроется трансферное окно и тогда……..? Может быть не трансферное окно всему виной, а что-то другое из разряда необходимости приискивать хоть какие то замены двум из обоймы ведущих игроков клуба.
Извечные вопросы - что делать и как с этим бороться? Как бороться, допустим, с потерянными ожиданиями на желанную Дрим-Тим? Как бороться с извечными ожиданиями постройки команды в три года, когда эта стройка не утихает последние 10-ть лет
Возможно стоит ввести какие-то критерии для болельщиков, чтоб они, бедняги, наверняка знали, когда и кто слиняет или будет продан?
Или может быть…….своеобразная оценка игрока в части его готовности на продажу? Которая будет проводиться раз в пять лет?.
А может именно честью руководствоваться (честью достигнутой свершениями спортивных подвигов и побед), как критерием отбора и зрелости игрока следует руководствовадся в подобном случае? Отыграл за клуб пять чемпионств и два еврокубка (бог с ним один еврокуб – “….тут пока одного завалишь – запаришься” –маэстро, «В бой идут одни старики”)
“Итак, песня обретает смысл? :
“Там у другиx вдали бог весть.
А здесь у нас враги найдутся..........:
Была бы честь была бы честь……………………”
Возможно это и есть Поле Куликово нашего президента? Поле, которое покажет зачем ему Динамо с Днепра…………….
P.S. - ув. читатели блога. Прошу не писать на эмоциях вскорости о том, что это мол утка и никто никого не отпустит, особенно эту парочку. Основная тема блога не в том, кто уходит и уходит ли, а в том -когда уходит и кто вместо него играть будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.03.2011 12:16
analiteg_android . Я бы осторожнее относился к оценкам возможностей Андре. Он еще очень молод и мы его в игре не видели. Раскрытие возможности игрока зависит от очень многих обстоятельств. Одни сразу "проявляют себя" и с хорошей настырностью сами торят себе дорогу, другим, не менее талатливым, но менее настырным, для раскрытия таланта надо попасть в "хорошие руки". Возможно, Андре, как раз, относится ко вторым?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 12:25
Та ну с Динамо более-менее понято все, но вот попал он в "хорошие руки" Бордо, а результат тот же. Никто не может понять в чем сила игрока и как эту силу в нем раскрыть. Вернется из Бордо и, скорее всего, опять пойдет по " хорошим рукам". Вопрос будет только в названии клуба.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
24.03.2011 11:57
Народ, вопрос не праздный, кто в курсе, что у Ярмоленко с контрактом? Из всего следует, что он заканчивается летом. Информации о переподписании я найти не могу. Итальянцы писали, что Милан имеет возможность летом взять его как свободного агента....
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 12:10
Учитывая, что перешел в Динамо в 2007 году, то похоже, что контракт скоро заканчивается.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
24.03.2011 14:02
В декабре 2006 года подписал пятилетний контракт... То что он заканчивается сомнений нет. Вопрос в том переподписывал он его или нет. И вот здесь информации ноль... Все покрыто мраком.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 15:01
По инфо сайта Динамоманя Ярмоленко подписан был в сезоне 2007-2008.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 21:11
И я о том же........О мраке и о ситуации.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.03.2011 11:42
Полностью согласен с analiteg_android. От себя хотел бы добавить, что игроки не являются крепостными и, если предложения именитых клубов совпадают с их желаниями и желаниями/возможностями, в данном случае, ДК, то надо идти навстречу желаниям игроков. Проигрыш это или выигрыш - это еще боьшой вопрос. Команде сейчас, по разным оценкам, нужны игроки для точечного усиления линий и не вопрос, что, продав упомянутых, должны приобрести худших. Надо еще думать о заботе этих игроков о СВОЕМ ЛИЧНОМ будущем. Зарплаты в том же Милане гораздо выше, возможности построить свою личную жизнь предпочтительней, возможности развиться профессионально шире. И так далее.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 12:05
игроки не являются крепостными и, если предложения именитых клубов совпадают с их желаниями и желаниями/возможностями, в данном случае, ДК, то надо идти навстречу желаниям игроков.
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 12:38
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 13:31
Ну, начну с того, что не являюсь болельщиком Милана и не был им даже во времена выступления там Шевченко. И интересы Динамо для меня тоже намного важнее интересов Милана. В чем я вижу интерес Динамо? 1. Возможность заработать на трансфере ( если игрок уйдет в другой клуб, как свободный агент, то от этого клубу не будет никакой пользы). 2.Это позволит ИМС потратить меньше на содержание клуба СВОИХ денег. 3. Создаст Динамо имидж клуба, из которого можно перейти в более престижный клуб. 4. Освободится место для игроков из Динамо-2.
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 14:26
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 14:58
не слишкол ли многого я, как болельщик, требую от команды, которая в конце прошлого сезона еле ноги переставляла.
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 16:00
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 16:28
Виталий, Вы меня немного не так поняли. Не игроки виноваты, что они устали и не могут бежать, а тренер, который их ставит играть. Вспомним Газзаева- команда двигалась 60 мин. Все остальное время просто стояла. Если игроки не могут играть, то ставь других, тех, кто может. А если те, другие находятся в еще худшем состоянии, то опять же вопрос к тренеру: чем на сборах полтора месяца занимались? Это не претензия, это вопрос. Претензия будет, когда перед последним туром между 2 и 3 местом будет разница в одно очко.А это вполне реально. Вот тогда будет "валидольный матч".
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 17:14
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 17:34
А в ответ тишина
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 18:08
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 18:35
У Калитвинцева совсем другие интересы и он не обязан как-то облегчать труд динамовцам.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 21:10
Tomar 24.03.2011 11:42 # "Полностью согласен с analiteg_android. От себя хотел бы добавить, что игроки не являются крепостными и, если предложения именитых клубов совпадают с их желаниями и желаниями/возможностями, в данном случае, ДК, то надо идти навстречу желаниям игроков".
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.03.2011 10:17
По поводу Еременко, Ярмоленко скажу так, Еременко вместе с Вукоевичем фундаментальные игроки Динамо в центральной оси, Ярмоленко, если будет продолжать в том же духе ждет неплохое будущее, может быть не только в Милане или Севилье, поэтому возможная потеря Еременко и Ярмоленко может снова вернуть Динамо на этап строительства новой команды с самого фундамента.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 10:25
Можно посмотреть и с другой стороны на это- их уход будет шансом для молодежи (Рыбалка, Калитвинцев, Темиле...). Да и Алиева куда-то пристроить нужно. + появятся деньги на покупку так желаемого всеми тут Коноплянки. +продажа положительно скажется на имидже клуба.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.03.2011 10:32
Еременко и Ярмоленко еще не до конца раскрыли свой потенциал, так что рано их еще отпускать и давать дорогу совсем неокрепшим ребятам. Алиева только приобрели и никто его продавать не будеть, бессмысленное утверждение, что его надо пристроить. Коноплянку в Динамо Коломойский не отпустит, потому что он также является фундаментальным игроком в построении игры Днепра, а если и станет вопрос о продаже Жени, то только серьезный европейский клуб.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 11:10
Алиева только приобрели и никто его продавать не будеть, бессмысленное утверждение, что его надо пристроить.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 21:01
win 24.03.2011 10:17 #
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.03.2011 10:09
Ответьте – а во что для ДК вылилась травма Милевского?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 20:59
Впервые полностью согласен.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
24.03.2011 09:27
ни Ярмоленко ни Еременко нельзя (на мой грешный взгляд) назвать самодостаточными, окончательно сформированными и зрелыми футболистами, которые уже созрели для стабильных высступлений европейского уровня.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 20:58
А не приятнее ли осознавать, что эти футболисты созреют в ДК, ведомые нашей любовью и чувством причастности к великому клубу и великим достижениям, которые будут сродгни завоеванным нами в свое время кубкам?
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
24.03.2011 09:13
- 0
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
24.03.2011 09:24
Как мать свое дитя : поддерживает - ведь любит, но ругает - ведь волнуется -- это из-за одного чувства . Не так ли ?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.03.2011 20:55
В чем то Вы тоже правы.
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
24.03.2011 08:36
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
24.03.2011 08:54
Тогда, получается что достигли чего-то в сезоне те , кто находится в лидерах-бомбардирах . Зачем Милану ? Меня больше интересует вопрос : А кто тогда в Динамо играть будет ? В виде ответа на Ваш вопрос , скажу что мой по-актуальней будет .
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
24.03.2011 08:59
- 0
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
24.03.2011 02:34
Доброй ночи ! Лично я подозреваю , что многие проблемы связанные с этими ,вроде-бы неуместными, трансферами имеют свой корень в том , что происходило последние годы непосредственно на тренерском мостике ДК . Пришел Семин - состав под себя корректирует , Газаев - под себя , Лужный - вообще в неопределенности был . Эта смена рулевых не могла не сказаться , и вылезла вот таким боком . Т.к. перед продажей того же Гильерме и Андре ( или аренда) Суркис непременно советовался с главным тренером , думаю . Видимо, это игроки не для "Семинской" модели построения команды . Вот моя надежда заключается в том , что последующие сезоны Семин будет работать удачно и долговременно в следствии этого , а руководство ДК будет его снабжать теми кадрами , которые нужны именно ему . Ведь , как ни крути этого не было предыдущие сезоны - стабильности такого кадрового потока ? Еще , надежда на Динамо-2 , конечно . Мне кажется Вы немного сгустили краски , но это понятно , терпение оно не резиновое . Мое мнение , очень многие проблемы и описываемая Вами в том числе , это прямое следствие нестабильной работы системы , где все работают на тренера и команду , на протяжении последних лет . Ведь результат любит стабильность... Нам остается верить , надеяться и любить ...и болеть . В общем , "Не вешать нос, гардемарины".
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.03.2011 23:53
Ув spitfire . Возможно Вы и правы. Вот только какова цена тому ресурсу на котором такие (Вашими словами -..... длы) появляются по три раза в сутки на одну тему? Правильно замечено, что все это (эти утки), бьет по концентрации игроков. Поэтому мы должны их заражать своим духом, верой, понятием того, что они нам нужны. К тому же проблема не конкретно в этих двух футболистах. Проблема в продажах априори. Кто и когда продается или обретает право быть продан? Вы не задумывались, что спад, который длился в ДК до недавнего времени, последствие не только плохой системы подготовки молодой смены и лечения старичков, но и системы маркетинга (купи - продай) в ДК?
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
23.03.2011 23:34
БРАВО! СПАСИБО! БИС! Вообще, можно долго и нудно об этом судачить! А теперь вернемся на недельку назад и вспомним вью самого Еременко - ему, кроме Динамо, ничто не интересно, по крайней мере, на данный момент! И на этом точка! Как дети малые, подхватываем любое дуновение! никто и не задумывается, что это дуновение может быть весьма продуманным "пердлом" с конкретной стороны!
- -1
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
23.03.2011 23:13
Я вобще не могу понять суть происходящего.Вылетела очередная "утка",её что ,надо обсуждать,или эти игроки уже проданы?
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.03.2011 23:36
Этих уток на сайте уже с полдесятка. Только я три на считал. И это не спорт.орг или пенисов, а ДК от Шурика. К тому же я не ставил вопрос о том - что вот продают мол именно двух и именно сейчас и вопрос решен на 100%. Вопрос глобальнее. Вопрос о всех проданных - купленных в ДК и из него. Вопрос вообще о подходе к продаже. Как и кого продавать, с какой пользой и зачем их перед этим покупали.
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
23.03.2011 22:50
- 1
Еще комментарииНапоминает ситуацию с Милевским прошедшим летом.
Если нет информации, что переподписал контракт, то значит не переподписывал. Да и рановатенько еще. Обычно об этом за полгода начинают чухаться.
И не надо думать, что Динамо, при этом, пострадает сильно. Вон из каких мощных клубов уходят ведущие игроки (Роналду из Манчестера), и ничего, клуб находит замену, перестраивает ряды и снова во главе чемпионата. Так что "слезы" по поводу темы блога науместны.
_____________________________________________________________________________________
А то можно дождаться приглашения от великого клуба "Новая жизнь" и играть на первенство Полтавской области. И вспоминать, как в ЛЧ забивал.
Многие тут любят кричать о поддержке игроков, а когда дело доходит до слухов об интересе зарубежных клубов к игрокам, так сразу "фиг вамы рисуют". А разве не есть поддержкой порадоваться за игрока, что им интересуется Милан? А рассказы о том, что продавайте Андрэ, Маграо, кого там еще... может скажете кто ими интересуется? Это игроки уровня Оболони. Но за такие деньги и с такими пожеланиями в зряплате они нафиг никому не нужны. Слава Богу, что нашлись лохи, которые рискнули взять Андрэ- теперь помучаются с ним. Но вот вопрос- купит ли еще кого-то Бордо у Динамо после аренды Андрэ? Что-то есть большие сомнения насчет этого.
учетная запись этого пользователя была удалена
И еще один очень немаловажный плюс. Он касается сборной Украины. Согласитесь, что игрок, выступающий в серии А в клубе, который регулярно играет в ЛЧ, усилит нашу сборную. Надеюсь, что с этим Вы не будете спорить. Шевченко будет играть до Евро и что будет дальше с ним- большой вопрос, этого никто не знает. Так разве не будет нам нужен игрок, выступающий в одном из ведущих чемпионатов? Вспомните кто играл в команде, когда игры проходили ранней весной или зимой. Те, кто играли за границей ( Шева, Воронин), остальные пешком ходили, потому что у них или сезон закончился, или еще не начался.
Насчет сыроватой смены- о ком Вы говорите вообще? Лично я после матчей против Бешикташа, Метадона и первого с Манчестером был немного в шоке, когда увидел как команда пешком отходила в Манчестере (игра на результат? а если б Шовковский не выручил на последних минутах) и непонятно чем занималась в Днепропетровске. Устали игроки? А ГТ не в курсе был, что не успеют восстановиться? Или мы одним составом на 3 фронта собирались играть? Тогда опять же вопрос- зачем на сборы брать по 30 человек? Я думал, что для того, чтоб их наигрывать для игр если не в основе, то хотя бы на замену. А получилось, что вышли все те же самые, проиграли естесственно, потому что счет явно по игре, и теперь слушаем рассказы, что заменить оказалось некем. Значит будет наука тренеру, что наигрывать нужно не 9 человек, а 19, тогда и травмы, и болезни, и трансферы будут проходить не так болезненно для команды в целом, и для качества игры и результата в частности.
Поэтому клубу, ставящему себе самые высокие цели, расбрасывать игроков, не задумываясь о КАК-МИНИМУМ "равноценной" замене, не стоит.
_________________________________________________________________________________
МанЮнайтед не ставит перед собой высоких целей? Но ведь продал же Роналдо.
Барселона не ставит перед собой высоких целей? Но ведь продала Ибрагимовича.
Все продают игроков, независимо от статуса и целей клубов. И после продажи игроков цели и задачи не меняются. Или Вы думаете, что равноценной замены Еременко и Ярмоленко не найдется? Если нет, то тогда им надо дать почетное звание "бохфутбола" и развесить их портреты по территории базы в Конча-Заспе. Толшько что мы будем с ними делать, когда у них пропадет мотивация бегать против Севастополя, Крымтеплицы? Будем вспоминать, что ими когда-то интересовался Милан?
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________________________________________________________________
а в матче с Днепром мы видели что-то другое? А после игр за сборные мы что будем слышать от ГТ? Опять об усталости? Касаемо ЛЕ могу сказать, что не так сильна Брага, как непонятно что будет с игрокам на тот момент. И говорить, что Динамо однозначно сильнее, не рискну. Если вообщем смотреть, то да, сильнее. А если учесть, что играем вдевятером+вратарь, то грустно становится. Выходящий на поле Нинкович- это просто тихий ужас. Поэтому говорил и буду говорить: не было в Манчестере численного преимущества у Динамо. Мансити играл вдесятером с 30 минуты, а мы с самого начала матча. И самое грустное, что даже его заменить некем было. Отсюда и вопрос: нафиг было на сборы возить по 30 человек, если даже на замену некого выпустить. Сломались Михалик и Милевский, заболел Кравец, и всё, капец, конец света, играть некому. Если б было кому, то мы бы увидели другой состав в матче с Днепром. Очень неприятно от футболистов- профессионалов слушать рассказы про усталость. Вы же не говорите своему директору, что сегодня будете плохо работать, потому что устали. Или наоборот находясь на должности директора, не хотели бы услышать от подчиненного такие слова. Устал- бери отпуск и отдыхай. И мы футболистам не рассказываем, что устали за них болеть, правильно?
Возвращаясь к теме слуха об интересе к игрокам Динамо, то думаю, что тренер ВСЕГДА должен быть готов к тому, что игрока может по каким-то причинам не стать в команде (уход, травма, плохая форма, конфликт и т.д.) и у него ВСЕГДА должна быть для него замена. Если не равноценная, то хотя бы помогающая добиваться нужного результата. Пример- Алиев был ведущим игроком в Локомотиве, но клуб же не перестал существовать после его перехода к Семину. И задачи остались те же, что и год назад(зона ЛЧ- максимум, зона ЛЕ- минимум).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________
Боюсь услышать эту тишину, когда окажемся на третьем месте. Спад в физухе очевиден, а остальные команды только набирают форму. А если посмотреть в календарь, то у Динамо больше шансов потерять очки, чем у Днепра. И не хочется в последнем туре( Шахтер- Днепр) болеть за Шахтер, чтоб он отобрал очки у Днепра. И больше чем уверен, что в случае разницы очков между 2 и 3 местом меньше трех, Шахтер сольет Днепру, чтоб сделать хуже нам. Возможно я рано поднимаю кипиш, но 2 игры на фоне усталости и полного отсутствия скамейки+ явно не отдохнувшими игроки вернутся из сборных- все это заставляет задуматься о том, куда мы идем. Добавьте к этому ЛЕ и КУ.
Насчет не отделять работу тренера от работы остальных звеньев- оно-то да, но не работник клиннинга определяет состав на игру. И даже не Парамон. Будем надеяться на профессионализм Пинколини, но что-то "очкую я".
учетная запись этого пользователя была удалена
К сожалению, в интернете можно пожать только клавиатуру)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ув Томар! В таком случае нам светит никогда не увидеть блеска новых еврокубковых достижений. Станем таким себе проф.инкубатором потенциальных звезд для Европы. Неужели Вас с Андроидом ничему не научила история с превращением великого клуба "Аякс" в подобный бизнеспроэкт. Поэтому мой последний перед ПыСы абзац именно об этом:
"Возможно это и есть Поле Куликово нашего президента? Поле, которое покажет зачем ему Динамо с Днепра……………!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Скольковосклицательных знаков нужно для освоения техники чтения между строк????????????
Имидж ничто - жажда побед все.:)))
__________________________________________________________________________________
Пристроить- имелось ввиду найти место в составе.
Коноплянку в Динамо Коломойский не отпустит, потому что он также является фундаментальным игроком в построении игры Днепра, а если и станет вопрос о продаже Жени, то только серьезный европейский клуб.
______________________________________________________________________________
Если станет вопрос о продаже, то вопрос будет только в сумме трансфера.
Еременко и Ярмоленко еще не до конца раскрыли свой потенциал, так что рано их еще отпускать...
_________________________________________________________________________________
А не рано- это когда? Когда ЛЧ выиграют для Динамо? А если не выиграют? А если осенью у обоих спад начнется?
В свое время Шева перешел в Милан. И разве мы не радовались за него, когда он забивал Ювентусу, Интеру, Роме, Лацио... Разве не радовались за него, когда он забил победный гол в ЛЧ, когда привез в Киев Кубок, когда получал Золотой Мяч? А ведь на момент перехода из ДК в Милан Шева далеко не полностью себя раскрыл. И не известно какие бы были отношения у него с Лобановским и Суркисами, если бы его не продали. Вот представьте, если б Валерий Лобановский сказал Андрею: "Мальчик, перейдешь в Милан, когда ЛЧ выиграешь и станешь чемпионом мира в составе сборной." Думаю, что закончилось бы все элементарным побегом (Матузалем, Илсиньо...). Или просто дождался бы окончания срока действия контракта и ушел с большими обидами на клуб, что его во время не продали. К тому же еще и бесплатно. ФК Динамо- это коммерческая организция, принадлежащая частным лицам. Какая основная задача коммерческой организации? Правильно, зарабатывать деньги. А деньги от трансферов- это и деньги на развитие школы, и на зарплаты, и на поддержание инфраструктуры и т.д. И выкладывая 50-60млн дол в год на все это, всегда есть желание делать это в меньшем объеме. Так что это тоже нужно учитывать.
По поводу Еременко, Ярмоленко .......
----------------------------------------------------------------------
Второй раз полностью согласен.
____________________________________________________-
Очень интересный вопрос, попробую дать на него ответ.
На сегодняшний день у Динамо Киев отсутствует нападающий, который смог бы убежать в отрыв от защитников (есть Кравец, но ему еще работать и работать) или индивидуально, за счет техники, обыграть один в один защитника соперника, что практически лишает Динамо возможности проводить резкие контратаки (за редким исключением, когда на месте атакующего могут оказаться Ярмоленко или Гусев, но они не всегда успевают, поскольку закрываю полностью свои фланги), ввиду этого необходимо подключение второго эшелона атаки, вот в этой ситуации Милевский незаменим, ибо его умение прикрывать мяч корпусом и отыграться с ближним отточены до автоматизма и при таком положении вещей, Милевский очень важное звено в системе атакующих действий Динамо Киев, которого заменить сейчас некем. Набор футболистов, имеющихся у Семина в распоряжении не позволяет ему видоизменять модель игры Динамо Киев в атаке, поскольку Кравец и Зозуля не обладают необходимым опытом и умением придавать ускорение атакам в силу молодости, отсутствием необходимого опыта, а в какие-то моменты и отсутствие соответствующего уровня мастерства.
Поэтому в летнее межсезонье Динамо Киев обязательно необходимо приобрести форварда с хорошей скоростью и техникой владения мячом, которому не будет вменяться в обязанность обязательное участие в оборонительных действиях команды, потому что этот элемент также отнимает немало сил и в нужный момент форварду может не хватить запаса сил для решающего забега.
____________________________________________________________________________________________________
Пока они будут формироваться и зреть, они перестанут кого-либо интересовать как футболисты. Если есть реальное предложение, то нужно его рассматривать. Считаю, что переход в более сильный чемпионат пойдет и на пользу игрокам, и на пользу сборной.
Шевченко тоже в свое время перешел в Милан и по-настоящему созрел и сформировался как футболист именно там. Вряд ли он смог бы добиться того, чего добился, в Киеве.
Ну и нам, думаю, было бы приятно осознавать, что игрок Динамо выступает за великий итальянский клуб (а Милан бесспорно таковым является).
Тут был вопрос кем заменить их. Вспомните про лучшего в России по гол+пас, Рыбалку, Калитвинцева-мл, Темиле...будет кому играть, не переживайте. А Ярмоленко и Еременко нужно дать шанс проявить себя не только в Динамо. Нельзя только покупать игроков, нужно иногда еще и во время продавать их, а не искать покупателя на них, когда они уже никому не нужны (Гавранчич, Саблич, Чернат...)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Касательно лошади и телеги - это догадка, гипотеза так сказать. Сказано в преамбуле - давайте обсудим. А Вы не обсуждать пришли, а линчевать и хамить. Где Вы Гурьева забыли?. Нет ни одного блога, где бы он меня не чихвостил. Я уже поздно ночью стал в эфир выходить - так он стал будильник себе заводить. Расслабтесь - это только обсуждение, гипотеза, обмен мнением (в смысле именно по Ярмоленко и Еременко.) К тому же я пишу то, что чувствую, что беспокоит. В данный момент мне больнит вот таким образом. Ничего не попишеш.
учетная запись этого пользователя была удалена