Давно хотел провести такой опрос, можно сказать риторический, но все же. В соседнем блоге Мочанов раскрывает тему маркетингового развития футбола и в этом ключе - противостояние Динамо и Шахтера. Как говорится, мало иметь хороший товар, нужно, чтобы о нем все узнали. Сейчас уже недостаточно для футбольного клуба с амбициями иметь поле и два-три состава игроков. Где маркетинг Динамо? Походу пройдет совсем немного времени и в Киеве после рекламных бордов Шахты, появятся черно-оранжевые скамейки в парках, такси, воздушные шары и киевские школьники с кротовской символикой на ранцах?
Сколько народа приходит на домашние матчи на стадион Лобановского?
Что за селекция?
С уходом мэтра закончилась эпоха Динамо?
Мочанов в эфире пятого канала высказал прямо то, о чем мы здесь перетираем между собой. Очень хотелось бы услышать мнение Игоря Михайловича о комментариях Мочанова.
А сейчас, что думает народ о положении дел в клубе и почему имеем, то что имеем:
-
AS AS(semen3)
- Начинающий писатель
12.05.2011 13:39
в украине практически нет маркетологов, способных управленцам задавать чуть более реальные вопросы чем ЧТО МЫ СТРОИМ - домик или кораблик.
- 0
-
AS AS(semen3)
- Начинающий писатель
12.05.2011 16:19
лайфстайл имелось ввиду... опечатка
- 0
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
11.05.2011 21:42
Проголосовал за думает что всё хорошо, но я думаю, что он понимает что все же что-то в системе работает не правильно, но проблему найти не может, не хватает управленческой квалификации.
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
11.05.2011 18:01
Помню однажды наткнулся на статью в интернете, в которой Игорь Михайлович жаловался на то, что нет смысла строить большой стадион, так как слабая посещаемость...А ведь посещаемость можно увеличить только потратив деньги на рекламу как самой команды, так и футбола вообще...Именно потратить деньги...ибо МАРКЕТИНГ - это в первую очередь расходная статья. Бизнесмен должен тратить деньги на рекламу своего бизнеса с целью, что в будущем будет отдача.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
11.05.2011 18:59
- -1
-
Влад(yarema)
- Старожил
11.05.2011 15:26
дуже мало грошей у братів в порівнянні з ахметкою, якби вони ще на маркетинг стільки вливали, як він, то результати клубу були б ще гірші, або вони б збанкрутіли
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
11.05.2011 15:28
Не вижу связи... Хороший маркетинг приносит прибыль. Ну а плохой... тогда да, конечно. И разориться можно.
- 1
-
Влад(yarema)
- Старожил
11.05.2011 17:32
в українських реаліях це не працює, рівень життя не той
- -2
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
11.05.2011 16:08
У простых болельщиков денег еще меньше, но они ходят на стадион переплачивая спекулянтам за билеты,
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.05.2011 15:00
- 9
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
11.05.2011 15:14
Если ИМС не менеджер, пускай наймёт какого-нибудь человека, пускай даже не футбольного, который выстроит работу клуба, как успешной компании. Как Палкин в Донецке, например.
- 1
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.05.2011 15:16
- 2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
11.05.2011 15:33
Наверное, он думал, что миланский грузин Чохонелидзе разрулит. Может быть внутри клуба и стало лучше благодаря его работе, но он совершенно не работает на внешнем пространстве.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
11.05.2011 15:32
Смотрите ophrahaza, в блоге я упомянул Лобановского как тренера, таланта которого хватало развивать не только игру, но и интерес к клубу всего мира. Другими словами - Лобановский поднимал клуб наверх, Лобановский заполнял стотысячный Республиканский, Лобановский был пи-ар менеджером и пресс-секретарем клуба, Лобановский был бренд-менеджером клуба и главным ньюс-мейкером. Всеми вот этими околофутбольными направлениями должны заниматься разные службы клуба, а не один человек. Почему сейчас все в запустении я предполагаю один из вариантов мной предложенных, но озвучивать его не буду.
- 2
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.05.2011 15:48
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2011 14:58
"Игорь Михайлович и хотел бы все поставить на серьезную основу, да как-то лень..."
- 2
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
11.05.2011 14:49
- 4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.05.2011 14:38
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2011 15:11
Да, найти бы ту запись! Настолько разные понятия о профессионализме у братьев!
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
11.05.2011 14:36
- -4
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
11.05.2011 14:53
Привет mariyakiev7,
- 2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
11.05.2011 15:11
Правильно подмечено: Пост совершенно не про титулы! Пост про работу клуба на всех уровнях.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.05.2011 01:20
""Как стюардессы на самолёте: Даже какое бы пьяное быдло не шло, они молча выслушают и вежливо ответят. Ну и одеты все соответствующе по форме.""
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
11.05.2011 16:04
- -4
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
11.05.2011 17:44
No comments...Мария опять думает, что все понимают, что она хочет сказать...)) Что означает "Му-гу?!:) Му-гу!:) Вот так!:)"? Что Му-гу?
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
11.05.2011 17:46
Мария, тут никто не говорит о том, нравится им Игорь Михайлович или нет. Здесь затронули тему менеджмента и ее обсуждаете...А вы опять за свое...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
11.05.2011 14:23
Вірні перший, четвертий і п'ятий пункти.:
- 4
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
11.05.2011 14:38
Согласен с тем что если с умом вложить деньги в продуманные маркетинговые проекты, то
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
11.05.2011 14:20
цыган уже семь лет работает с командой. а сколько у нас за это время поменялось тренеров!?
- 2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
11.05.2011 14:24
Ну, Ахметов, скорее не сам хороший менеджер, а просто знает, кого и где ставить, чтобы на этих позициях выполнялась именно та работа, которая нужна. Я имею в виду, например, Палкина.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.05.2011 15:25
- 3
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
11.05.2011 15:34
Соглашусь :)
- 2
-
Артем 111(snpccvs)
- Наставник
11.05.2011 14:09
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
11.05.2011 14:16
а а это не вариант...и не фиг. обзывать нашего. президента ,иди. над. Ренатиком. своим глумись...ли не можешь?сразу в лес вывезут..
- -2
-
Артем 111(snpccvs)
- Наставник
11.05.2011 14:24
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
11.05.2011 14:05
к сожалению, у ИМС слова расходятся с делом.
- 2
Еще комментарииа при нормальном проджектменеджменте - тотже лайтстайл одяг может продавать не только феррари, бмв и пр в своих бутиках в кошерных и не очень уголках столицы.
последнее более менее массовое спортсобытие , нормально раскрученое, это стритбол на майдане... сколько - 10 чтоли лет назад делался проект? ..
какая страна такие и ..
С другой стороны, если вы полагаете, что Игорь Михайлович не знает, что такое маркетинг, то вы наивные люди...Или вы считаете, что слово "Приват Банк" на форме Динамо Киев просто так само взяло и оказалось...)
В опросе я остановился на первом варианте...
учетная запись этого пользователя была удалена
что бы поддержать любимую команду. Может быть в чем то ограничивая себя и свои семьи.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Всегда двигайся вперед. Тот кто стоит на месте - движется назад. В этом вся суть..."
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще, моё личное впечатление, что Григорий Михайлович очень занят в ФФУ и УЕФА, да ещё и надо зарабатывать деньги в семью. А младший братец тратит деньги, да без ума тратит!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Блог не о Семине и не о титулах. Повторюсь - профессиональный футбольный клуб это не только поле, команда и тренер. Одни это понимают, другим это не нужно.
Да, пускай просто берут хотя бы и тупо копируют опыт кротов и то лучше будет... Например, довелось мне побывать на ДА осенью во время матч ШД-Динамо. Вы знаете, как там относятся стюарды к болельщикам? Как стюардессы на самолёте: Даже какое бы пьяное быдло не шло, они молча выслушают и вежливо ответят. Ну и одеты все соответствующе по форме.
Повірте мені - це все гроші. Досить реальні для Донецька, та замалі для Києва. Та у братів навіть таких немає. Це тільки на перший погляд не дуже витратно (в плані грошей). А насправді коли маєш на декілька порядків менше цих самих грошей (зважте - не на декілька лімонів, а саме порядків) - дуже важко бути конкурентним. РінАх "со товарищи" з донецького краю ці гроші оббирає років з двадцять (причому у директивному порядку - інакше великий гаплик). Ви тільки згадайте як років з десять шахтарі їздили до Києва касками стукати - свої гроші хотіли випросити. А гроші ці - у РінАха, і саме на них ходять по ДонАрені "стюардеси".
Дуже я Вам спрощено - схема набагато складніша, однак в примітиві десь так. Крім того не забуваємо - це тільки здається, що "лихие 90-е" вже минули. Насправді ми й по сьогодні в цих 90-х живемо.
учетная запись этого пользователя была удалена
-ИМС думает, что в клубе все службы работают хорошо
-Игорь Михайлович и хотел бы все поставить на серьезную основу, да как-то лень...
-Маркетинг нужен везде, но только не в футболе
Я тільки не розумію, чому люди голосують за пункт "Финансы ИМС не позволяют думать еще и о маркетинге"... Не такі вже й великі оті затрати, отой маркетиг - якщо обходитися без запрошень голих задниць Руани та бейонз... Але - дає швидкий економічний ефект у вигляді заповнюванності стадіону глядачем; навіть при тому, що місткість мала. Адже квиточки - квиточки в рази дорожчі, ніж на кротхерені...
от этого будет только прибыль и в рейтинге , ив посещаемости стадиона, и в финансах......
Но , как мне кажется, И. Суркису на это наплевать.
Наплевать на имидж клуба и его болельщиков.
при всем моем не отношении к ринаху, в первую очередь, как к человеку, но нужно признать, что он гораздо сильнее менеджер, чем наш ИМС.
хотя у тех же кротов была куча провалов, и слухи ходили, что цыгана уберут, что он сам уходит и т.д.
но ему дали время работать с командой, и есть результаты.
а у нас все поиски того единственного.
может что то в "Консерватории" стоит поменять!?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
сколько раз он пел дифирамбы нашей молодежи, что это будущее ДК.
а в итоге вся молодежь по арендам, да продана. по прежнему покупает сомнительных игроков!