Давно хотел провести такой опрос, можно сказать риторический, но все же. В соседнем блоге Мочанов раскрывает тему маркетингового развития футбола и в этом ключе - противостояние Динамо и Шахтера. Как говорится, мало иметь хороший товар, нужно, чтобы о нем все узнали. Сейчас уже недостаточно для футбольного клуба с амбициями иметь поле и два-три состава игроков. Где маркетинг Динамо? Походу пройдет совсем немного времени и в Киеве после рекламных бордов Шахты, появятся черно-оранжевые скамейки в парках, такси, воздушные шары и киевские школьники с кротовской символикой на ранцах?
Сколько народа приходит на домашние матчи на стадион Лобановского?
Что за селекция?
С уходом мэтра закончилась эпоха Динамо?
Мочанов в эфире пятого канала высказал прямо то, о чем мы здесь перетираем между собой. Очень хотелось бы услышать мнение Игоря Михайловича о комментариях Мочанова.
А сейчас, что думает народ о положении дел в клубе и почему имеем, то что имеем:
а при нормальном проджектменеджменте - тотже лайтстайл одяг может продавать не только феррари, бмв и пр в своих бутиках в кошерных и не очень уголках столицы.
последнее более менее массовое спортсобытие , нормально раскрученое, это стритбол на майдане... сколько - 10 чтоли лет назад делался проект? ..
какая страна такие и ..
С другой стороны, если вы полагаете, что Игорь Михайлович не знает, что такое маркетинг, то вы наивные люди...Или вы считаете, что слово "Приват Банк" на форме Динамо Киев просто так само взяло и оказалось...)
В опросе я остановился на первом варианте...
учетная запись этого пользователя была удалена
что бы поддержать любимую команду. Может быть в чем то ограничивая себя и свои семьи.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Всегда двигайся вперед. Тот кто стоит на месте - движется назад. В этом вся суть..."
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще, моё личное впечатление, что Григорий Михайлович очень занят в ФФУ и УЕФА, да ещё и надо зарабатывать деньги в семью. А младший братец тратит деньги, да без ума тратит!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Блог не о Семине и не о титулах. Повторюсь - профессиональный футбольный клуб это не только поле, команда и тренер. Одни это понимают, другим это не нужно.
Да, пускай просто берут хотя бы и тупо копируют опыт кротов и то лучше будет... Например, довелось мне побывать на ДА осенью во время матч ШД-Динамо. Вы знаете, как там относятся стюарды к болельщикам? Как стюардессы на самолёте: Даже какое бы пьяное быдло не шло, они молча выслушают и вежливо ответят. Ну и одеты все соответствующе по форме.
Повірте мені - це все гроші. Досить реальні для Донецька, та замалі для Києва. Та у братів навіть таких немає. Це тільки на перший погляд не дуже витратно (в плані грошей). А насправді коли маєш на декілька порядків менше цих самих грошей (зважте - не на декілька лімонів, а саме порядків) - дуже важко бути конкурентним. РінАх "со товарищи" з донецького краю ці гроші оббирає років з двадцять (причому у директивному порядку - інакше великий гаплик). Ви тільки згадайте як років з десять шахтарі їздили до Києва касками стукати - свої гроші хотіли випросити. А гроші ці - у РінАха, і саме на них ходять по ДонАрені "стюардеси".
Дуже я Вам спрощено - схема набагато складніша, однак в примітиві десь так. Крім того не забуваємо - це тільки здається, що "лихие 90-е" вже минули. Насправді ми й по сьогодні в цих 90-х живемо.
учетная запись этого пользователя была удалена
-ИМС думает, что в клубе все службы работают хорошо
-Игорь Михайлович и хотел бы все поставить на серьезную основу, да как-то лень...
-Маркетинг нужен везде, но только не в футболе
Я тільки не розумію, чому люди голосують за пункт "Финансы ИМС не позволяют думать еще и о маркетинге"... Не такі вже й великі оті затрати, отой маркетиг - якщо обходитися без запрошень голих задниць Руани та бейонз... Але - дає швидкий економічний ефект у вигляді заповнюванності стадіону глядачем; навіть при тому, що місткість мала. Адже квиточки - квиточки в рази дорожчі, ніж на кротхерені...
от этого будет только прибыль и в рейтинге , ив посещаемости стадиона, и в финансах......
Но , как мне кажется, И. Суркису на это наплевать.
Наплевать на имидж клуба и его болельщиков.
при всем моем не отношении к ринаху, в первую очередь, как к человеку, но нужно признать, что он гораздо сильнее менеджер, чем наш ИМС.
хотя у тех же кротов была куча провалов, и слухи ходили, что цыгана уберут, что он сам уходит и т.д.
но ему дали время работать с командой, и есть результаты.
а у нас все поиски того единственного.
может что то в "Консерватории" стоит поменять!?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
сколько раз он пел дифирамбы нашей молодежи, что это будущее ДК.
а в итоге вся молодежь по арендам, да продана. по прежнему покупает сомнительных игроков!